Назад

​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не...

Описание:
​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не первый год практикую. На определенной скорости начинает казаться, что ты попал в День Сурка. Только не тот, где Билл Мюррей пытается решить проблемы с самоидентификацией, а скорее кафкианский, мрачный день без четкого начала и конца. Немудрено, что сегодня я расскажу вам о фильме «Кафка». Что может быть интереснее, чем заглянуть в голову Франца Кафки? Только увидеть мир его глазами. У Ричарда Линклейтера отлично получилось его мир воссоздать. Представьте, будто вы попали в кошмар великого автора, в котором тем или иным образом воплощаются детали его произведений. По сюжету, офисный клерк пытается найти своего пропавшего коллегу. По ходу поисков, он втягивается в борьбу с некой организацией, управление которой находится в замке на холме. Хех. Изначально, перед просмотром, я отнесся к фильму предвзято, так как, все экранизации Кафки, которые я видел ранее, оказались мне не по вкусу. Картина Содерберга оказалась исключением, таким, что я не смог не добавить его на канал. Определенно, хорошее, авторское кино, рассчитанное на поклонников писателя. https://telegra.ph/file/4b1815b1dda79a1ead542.jpg

Похожие статьи

1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо...
1 + 1 (2011) Статус: асили. Оценка: 2 (объяснение ниже). Плохо всё. Плохо снято, плохо, что голливуднее самого Голливуда, даром что действо разворачивается на фоне Эйфелевой башни, набережных Сены и пошло-золочёных дворцовых излишеств, плохо, что набито смысловыми и ремесленными штампами, как... Собственно из них и состоит. Плохо, что положения неестественны и надуманны. Никуда не годится, что героями и событиями двигает только одно желание авторов, чтобы героями и событиями двигало что-нибудь этакое умильно-злободневное, невнятно-человечное, ярко-развесёлое, что родила их, авторов, буйная фантазия. И, наконец, беда в том, что надумано на реальных событиях. Ой ли? Конкретнее. Как вышло, что человек без квалификаций и рекомендаций, с криминальным прошлым попал в услужение к крезу и столпу общества? Как он вообще во дворце на собеседовании очутился? Мимо шёл по элитному району, шёл и зашёл. Мол, о, нехилый домик, здесь одна картина, наверное, стоит столько, сколько я за всю жизнь не заработаю, славно живут, зайду. На мазератти погляжу, к живописи, опять же приложусь, ясно, люди добрые в хоромах живут, этакие не откажутся подписать мою важную бумагу. Позвонил и зашёл. Ладно, проглотили. Или. Ради чего молодой арабский парень терпел то да сё, в том числе и то, что для него харам и всякий тарарам? Детей у него нет, папы, мамы нет, любимой при смерти нет. Ему бы наркотиками (лёгкими) торговать, за Францию в баскетбол играть и так далее, а он... Ради денег, что ли? Но этого не может быть, он ведь положительный персонаж и живёт в прогрессивном обществе, где деньги для большинства необходимое зло, особенно в форме ненавистных пособий (согласен, нам бы так жить!), а в одном проценте случаев тяжкое бремя, потому что много. Значит, дело в характере героя? Но африканец предстаёт обладателем неиссякаемого заряда похузима и легкомыслия, жизненной энергии и пластики. Как-то это плохо вяжется с утками. Ладно, опять глотаем. В одном отзыве на данную поделку со знанием дела говорится, что инвалиды несносны и характеры у них испорчены. И это так, и это нормально и винить их за это трудно. В фильме есть на это намёк – «у нас больше двух недель не держатся». Можно это отнести на счёт грязной работы. Но так ли это? Тысячи людей, санитарок, медсестёр, медбратьев занимаются за обычные зарплаты такой работой годами. А тут жильё во дворце, полный пансион, массажистки, зарплата – и всё одно текучка. Значит, характер испорчен, крез несносен. На поверку никакого характера, тихий терпеливый паралитик. Снова глотаем? Уже как бы привычка. Написал-продал ли африканец картину за 11000 евро? Это к делу не относится и ничего не говорит о том, что же связывало креза из элитного округа города П. и африканца из трущоб. Как и различия в музыкальных вкусах. Но если первое несёт на себе налёт набившей оскомину иронии по поводу непонимания современного искусства, то второе натянуто и простодушно до идиотизма, а на фоне истасканной иронии выглядит фальшиво до приторности. Однако. Все вопросы к фильму, в том числе основано ли на реальных событиях, снимает пара документальных кадров продолжительностью 22 секунды (как украли) под занавес. На них настоящие герои, прототипы киношных персонажей. Посмотрите внимательно, и вы поймёте, что реальная история – это трудная человеческая история, которой нет в фильме. Араб в том возрасте, когда человек его культуры уже обременён большой семьёй. Его подопечный человек с характером, что видно уже по тому, что он не растекается по креслу, как персонаж в фильме. Очевидно, что с одной стороны проявлено безграничное терпение, добросовестность, имел место опыт и умение (не одни же малолетние гопники лезут в Европу). А с другой способность оценить эти качества и благодарность. И становится совершенно ясно, что смотрели мы… нет, нет не авторскую версию, а киношный балаган на потребу публике, балаган перпендикулярный к реальной истории. Почему 2? Потому что 1+1=2. Если у вас есть своё мнение, смотрите короткометражку «Альтернативная математика».
5587 

05.02.2021 19:01

​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра»...
​...и вот, Питер Брейгель выходит из антверпенской мастерской «Четыре ветра», где работает у хитреца Кока, того самого, что изготавливает гравюры и порой выдает их за работы известных живописцев, подделывая подписи. Узкие улицы вечернего города пахнут мочей. На дворе 1556 год. Питер, молодой, мосластый, с пристальным взглядом, входит в кабак. Здесь пьют настоянный на можжевеловых ягодах самогон хмурые работники из ткацких мастерских, чулочники и прочий люд. Сорок лет назад умер Иероним Босх. Винсент Ван Гог родится только через 297 лет. А спустя четыреста шестьдесят с хвостиком лет Ло сидит на подоконнике, давит окурок в пепельнице и смотрит в точку. Космос так огромен, у него нет ни верха, ни низа. В молчаливой вселенной вот уж много-много лет не слышно ни одной весточки оттуда, от них. Когда-нибудь все четверо встретятся — в месте, где нет тоски и жестокости, в пустынных областях, на обратной стороне Луны. Время остановится. Необязательно говорить. Достаточно помолчать друг рядом с другом. Они вспомнят, что пойло в кабаках при их жизни было отстойное, будут думать о масляных красках и лунном реголите. Ло потрогает рыжую бороду Ван Гога. А он в ответ протянет ей свою трубку с забористым табаком. Никотин, мертвецы и бесконечная зима в квартале 20/20. Роман «Анатомия Луны» Светланы Кузнецовой — жесткий сентиментальный нуар о неисправимых романтиках, которых занесло в маргинальный квартал. Это место можно было бы назвать адом на земле. Но ад рядом. Он за углом, обернитесь. https://telegra.ph/file/0c1c0320ca8c17f8dc620.jpg
5474 

02.04.2021 08:13

Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово снизившего планку качества по сравнению с тем шоу, что нам показали два года назад. «Автоматизированная клиентская служба». Презабавная, хоть и не претендующая на оригинальность сатира, высмеивающая облепившую человечество консюмеристскую шелуху – начиная методами агрессивного маркетинга (это, несомненно, бич и нашего с вами времени тоже) и заканчивая страхом перед технологиями будущего в лице агрессивного робота-пылесоса. Нарисовано броско, но сюжет явно не настолько остроумен, как это могло показаться его создателям: всего лишь очередной – и далеко не самый острый – осколок от «Чёрного зеркала». «Лёд». Здесь потрудились создатели лучшего эпизода прошлого сезона («Зима Блю»), и визуально «Лёд» местами выглядит даже ещё более впечатляюще – особенно всё, что касается исполинского размера китов. Но содержательно, конечно, это никакая не «Зима» – и в финале даже линия с братской взаимовыручкой подаётся, как небольшое откровение, что оставляет несколько смазанное впечатление от просмотра. «Звездная команда». Если и не лучший эпизод всего сезона, то внешне уж точно самый эффектный. По сюжету люди будущего раскрыли секрет бессмертия, а рождение детей классифицируется как уголовное преступление – поэтому полицейский, который обнаруживает малышей, выступает ещё и карателем. От лица одного из них и ведётся повествование – и понятно, что все нравственные метаморфозы угадывается едва ли не с первых секунд просмотра, но авторам удалось выдержать нужный тон, сняв несколько более лиричную и лаконичную вариацию на «Эквилибриум». «Сноу в пустыне». Технически выверенный, но пустоватый и попсоватый сюжет об альбиносе, за чьими яйцами гоняются охотники за головами по всей Галактике – в них кроется генетический ключ к бессмертию. Помимо столь экзотической завязки, эпизод решительно ничем не удивляет – даже финальный твист оказывается очередным сентиментальным клише, подменяющим аналоговую любовь на синтетическую. «Высокая трава». Разжижённая кинговщина, не дотягивающая до уровня даже его самых слабых рассказов – здесь вроде бы заявлены классические для жанра обстоятельства, но они развиты исключительно в формате сжатого действия; в финале нет ни перевёрнутой морали, ни каких-то запоминающихся художественных решений. Очень слабо. «По всему дому». Самый короткий эпизод сезона – и неожиданно симпатичный: представьте, если бы Санта-Клаус предстал в виде дальнего родственника Чужого, отрыгивающего подарки прямо в руки перепуганных детишек. Здесь нет полноценного сюжета, скорее, серия больше напоминает хулиганскую зарисовку на полях – но учитывая общий уровень, даже она смотрится вполне неплохо. «Бункер». Здесь применена анимация с захватом движения (в главной роли – Майкл Б. Джордан), но на этом достоинства эпизода, в принципе, и исчерпываются. Если коротко, то всю серию Джордан сражается со взбесившимся роботом (как будто нам было мало первого эпизода!), только эту схватку отличает обилие штампов и полное отсутствие юмора. Хорошо хоть не стали растягивать хронометраж. «Утонувший великан». Самый удивительный эпизод всего сезона – и, пожалуй, что самый пугающий: здесь отсутствует саспенс в классическом его понимании, но при одном взгляде на мёртвого гиганта по телу пробегают мурашки. Аллегория, вокруг которой сроится сюжет, достаточно универсальна, есть и грустная ирония, и прекрасный закадровый текст, и ёмкая и объёмная социальная фактура, и, конечно, высочайшего качества анимация – всегда бы так. Новинки https://zetflix.online/uploads/posts/2021-05/1620978595_v2_ep8-love-death-robots-the-drowned-giant_mp4_snapshot_03_24_916.jpg
5387 

16.05.2021 20:20

Réalité (2014), Quentin Dupieux — в вашу форточку дует...
Réalité (2014), Quentin Dupieux — в вашу форточку дует экзистенциализмом. Когда Дюпьё не занят бромансом и гэгами, можно, прислушавшись, услышать, как завывает бессмысленность в пустотах и пустоте в целом; прямо как зима в райцентре в Новосибирской области, даже успокаивает как-то. Девочка по имени Реальность, крики, учитель в женской одежде на джипе, сны, мечты, Оскар, проекция и воспроизведение, многим ребятам захочется понять, что это всё значит, и придётся расстроиться; ничто никому и не должно ничего значить, это показательное выступление свободного нарратива в вакууме, вы же с таким же успехом смотрите дрыгания в художественном катании, гимнастике или аквааэробике, и вопросов это не вызывает. Но и при этом ничего не рассыпается и вполне крепко схватывается, пусть и совсем нелепыми способами, ну так это тоже соответствие метода и содержания; строго говоря, это и есть кино, странная субстанция, которая может существовать только во времени и только на экране, экранными силами и средствами, пусть и замкнутое на самом себе, на кинопроцессе. Опять же, это как и современная музыка, если прищурить глаза, то окажется глубоко религиозным опытом, доказывающим даже существование бога; ну, для впечатлительных, но об этом в другой раз. И отдельный бальзам, персонаж кинопродюсера, который (впервые на экране) задает действительно вменяемые вопросы, шок, видео!
4742 

05.10.2021 12:57

Быстрый дайджест последних новостей:

• Кроссоверу быть: Кирнан Шипка вновь...
Быстрый дайджест последних новостей: • Кроссоверу быть: Кирнан Шипка вновь...
Быстрый дайджест последних новостей: • Кроссоверу быть: Кирнан Шипка вновь исполнит роль Сабрины, но только в шестом сезоне «Ривердейла». • Зима была холодной: Премьера финального сезона «Острых Козырьков» запланирована на весну 2022-го года. Съёмки полнометражного продолжения стартуют в 2023-м. • Ещё один: Apple TV+ заказал второй сезон сериала «Основание» по мотивам книг Айзека Азимова. Премьера научно-фантастического шоу состоялась две недели назад. • Спин-офф «ВандыВижн»: Кэтрин Хан заключила контракт с Marvel. Актриса вернётся к образу ведьмы Агаты Харкнесс в собственном сериале для Disney, а также, по информации Deadline, антагонистку ждут и другие проекты вселенной, но уже на большом экране. • А у Amazon что: Сервис активно рекламируют предстоящий сериал «Колесо времени». Показали несколько кадров и постер. Премьера 19-го ноября.
4826 

08.10.2021 13:08

Кинопоезд. ⠀ Первые годы советской власти требовали мощной агитации, в которую...
Кинопоезд. ⠀ Первые годы советской власти требовали мощной агитации, в которую с успехом включились художники – работники культуры. Новое время открывало новые задачи и формы их решения, и охваченные энтузиазмом творцы придумывали оригинальные подходы. Одним из самых удивительных феноменов тех лет остается кинопоезд, передвижная киностудия, придуманная Александром Медведкиным в 1930 году.  ⠀ Сочетание «поезд + искусство» к тому моменту не было новым: в двадцатые годы по стране курсировали агитпоезда, вагоны которых были расписаны революционными рисунками и лозунгами (Дзига Вертов в 1921 году запечатлел эту деятельность в фильме «Агитпоезд ВЦИК»). Еще более близкий, но грозный аналог — бронепоезда гражданской войны. Медведкин, оставшийся в истории кино как один из самых оригинальных экспериментаторов, предложил дополнить эту идею, фактически приблизив ее к уровню телевидения или интернета.  ⠀ Первый рейс кинопоезда состоялся в 1932 году. Поезд состоял из трех вагонов, которые были оборудованы под лабораторию, монтажную, типографию и прочие производственные помещения; там же и жили работники, осуществлявшие работу «на колесах». Главной задачей они видели налаживание диалога между людьми и устранение недостатков в молодом государстве. Сюжеты фильмов, как правило, изобличающих разные пороки, находились на производстве, в рабочей жизни. Затем делался сверхбыстрый монтаж (основной принцип: «сегодня снимаем — завтра показываем!») и кино демонстрировалось на различных собраниях и политмероприятиях.  ⠀ По замечанию самого Медведкина, это и было главным в работе — фильм являлся «деловым докладчиком» о самых больных вопросах и служил «средством мобилизации внимания» людей. Он признавал, что часто это делалось в ущерб непосредственно художественному качеству продукции, хотя репертуар кинопоезда был достаточно широк: снимались и игровые фильмы (в основном сатирические комедии), и мультфильмы — поезд был оборудован мультцехом.  ⠀ Тогда, в начале тридцатых, которые уже никак не сравнимы с авангардистскими двадцатыми, кинопоезд выглядел диковинкой, а самому режиссеру (убежденному коммунисту!) вскоре предстояло стать опальным и забытым автором. Тем не менее годы спустя его наследие было оценено по достоинству, когда французский режиссер Крис Маркер открыл творчество Медведкина в 60-е и 70-е годы и стал творческим наследником кинопоезда. А уже в 21 веке в России в проекте «Кинопоезд: Русская зима» решили повторить путевые подвиги Медведкина и его команды.
3484 

04.08.2022 13:34

Однажды зимой в подъезде меня встретил пьяный сосед. Он смотрел на снегопад за...
Однажды зимой в подъезде меня встретил пьяный сосед. Он смотрел на снегопад за...
Однажды зимой в подъезде меня встретил пьяный сосед. Он смотрел на снегопад за окном и размышлял, что люди не созданы для планеты. Вечно нам всё не так, постоянно требуются различные вещи. Летом нам жарко, осенью нужна ветровка. Затем он указал на бездомную дворнягу и добавил, мол, собаки бегают по сугробам, им плевать на существование вязаных носков. — Сейчас даже во двор не могу выйти покурить, слишком холодно, — грустно подытожил монолог. Тогда я понимающе кивнул и пошёл по делам, а вспомнил этот случай на днях, когда включил новую документалку HBO «Край Земли». Проект как раз сталкивает человека и природу. Демонстрирует абсолютно нетронутый мир, который явно не подготовлен для появления первопроходцев. Маленькие истории уже состоявшихся спортсменов сплетаются с дикими местами. Сноубордисты целыми сутками ждут подходящей погоды, после взбираются на высокие горы, дабы проверить себя на прочность. Попутно авантюристы рассказывают о важности сохранения окружающей среды. Их пример не только вдохновляет зрителя, но и показывает — хрупкий организм способен на многое, главное не сдаваться. Посмотреть эпизоды удивительного путешествия можно в . | Трейлер | Очерк P.S. Одевайтесь теплее, ведь зима действительно близко… https://youtu.be/gQpGm3laG4s
3312 

18.09.2022 20:22

Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время

Зима постучала в окно и...
Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и...
Премьеры декабря, что выйдет в ближайшее время Зима постучала в окно и наворожила красивые узоры на стекле. Кажется, что она намекает, мол, нужно оставаться дома, кушать мандарины и смотреть сериалы. Вот о сериалах: • «Сплетница», 2 сезон — 1 декабря; • «Медленные лошади», 2 сезон — 2 декабря; • «Улица светлячков», 2 сезон — 2 декабря; • «Богатства», 1 сезон — 2 декабря; • «Горячая голова», 1 сезон — 2 декабря; • «Три сосны», 1 сезон — 2 декабря; • «Джордж и Тэмми», 1 сезон — 4 декабря; • «Тёмные начала», 3 сезон — 5 декабря; • «Роковой патруль», 4 сезон — 8 декабря; • «Эпоха драконов: Искупление», 1 сезон — 9 декабря; • «Родня», 1 сезон — 13 декабря; • «Сокровище нации: На краю истории», 1 сезон — 14 декабря; • «Рекрут», 1 сезон — 16 декабря; • «1923», 1 сезон — 18 декабря; • «Джек Райан», 3 сезон — 21 декабря; • «Эмили в Париже», 3 сезон — 21 декабря; • «Алиса в Пограничье», 2 сезон — 22 декабря; • «Ведьмак: Происхождение», 1 сезон — 25 декабря. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. ️ Поддержать проект | Статья в Дзен | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-dekabre-12-01
3001 

01.12.2022 20:22

​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017)

Начну с небольшой преамбулы.
Не...
​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017) Начну с небольшой преамбулы. Не...
​​«Оставленные» (“The Leftovers”, 2014-2017) Начну с небольшой преамбулы. Не помню, упоминал или нет про сопливую драму «Одинокие сердца» (это просто самый яркий пример). Так или иначе, этот сомнительный калифорнийский кино-махито для девочек едва ли имеет большую художественную ценность. Да какой-нибудь «Беверли-Хиллз 90210» более весомый продукт. Он хотя бы соответствует времени. А что «ОС»? Слащавая мелодрамка про солнечную жизнь смазливых соплежуев, у которых супер далёкие от зрителя проблемы. И все это преподнесено в таком приторном и дешевом американском стиле, что аж противно. Но парадоксальный нюанс — когда я включал серию, я уходил глубоко в прострацию и чувствовал себя отлично. За окном зима, а у них тепло и песня в начале хорошая. А со временем весь этот абсурд уже казался вполне наполненным смыслом, правда смысл этот видишь только ты. Но разве это плохо? Возможно, сейчас это бы назвали претенциозным гилти плэжер. Так вот, по прошествии многих лет, вспоминая фильмы, которые оказали на меня какое-то влияние, я с удивлением понимаю, что в их число входит и «ОС». Как? Почему? Не спрашивайте. Просто, видимо, не все в этом мире измеряется по десятибальной шкале кинопоиска. И пробовать нужно всякое. Такие чувства были навеяны далеко не одним фильмом или сериалом, но досмотрев «Оставленных» (или «Остатков»), я словил точно такое же ощущение будущей ностальгии. Он так органично лег на мое мироощущение, добавил правильной грусти, встряхнул мысли и, что самое приятное, — задал нужные вопросы, на которые заставил отвечать самостоятельно. А это редкость в современном кино, для требовательного зрителя, не желающего напрягать мозг. Зайдет шоу однозначно не всем. Сериал из-за низких рейтингов еле дотянули до третьего сезона, это говорит о многом. И в нем куча нюансов, которые уже после первой серии вызовут вопросы нафига я вам это подсунул. Ну, значит это не ваше, увы. Помню, пока смотрели первый сезон с женой, переглядывались за серию несколько раз, молча вопрошая — что это было? Смотришь и не понимаешь как реагировать на творящийся сюр. Вопросов сериал вызывает уйму, но ответов, как заранее говорили создатели, дано не будет. Вообще, завязка очень простая и в то же время оригинальная. На Земле в одно мгновение по неизвестным причинам исчезает 2% рандомных людей. А затем нам показывают жизнь оставшихся после трагедии. Казалось бы, что такое 2 процента? Никто и не заметит. Однако, как показывает практика все всё замечают, и создатели очень точно и последовательно раскрывают психологию общества в период скорби и отчаяния. Однозначно проглядывается аллюзия на библейские писания и духовные темы, хоть я в этом и не силен. Но более осведомленные люди говорят, что это самое яркое ТВ-высказывание о религии за многие годы. Что ж, я не против. Во всяком случае эта тема очень изящно упакована и любому человеку, даже очень далекому от религии, смотреть на происходящее будет как минимум любопытно. В общем, если вы погрязли в развлекательном контенте и жаждете чего-то серьезного и интеллектуального, и в своё время пропустили «Остатков», попробуйте замахнуться на них. А про «Одинокие сердца» думайте сами. драма фантастика сериал https://telegra.ph/file/76b3975b0d05885c40928.jpg
2566 

02.03.2023 13:50

Кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок

34-й Международный...
Кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок 34-й Международный...
Кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок 34-й Международный кинофестиваль «Послание к человеку» открыл прием заявок для участия в трех конкурсах – международном, национальном и экспериментальном конкурсе In Silico. Подать заявку можно через форму на сайте фестиваля или на платформах FilmFreeWay и FestHome до 1 июля. Организаторы смотра отмечают, что картины производства 2024 года могут быть представлены для отбора в черновом монтаже. За подачу заявки для участия в национальном конкурсе оплата не взимается. Фестиваль «Послание к человеку», объединяющий в своей программе игровые, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы, пройдет в Санкт-Петербурге с 18 по 27 октября. Эхо смотра, где будут продемонстрированы лучшие проекты смотра, запланировано к проведению в шести регионах России с 1 по 30 ноября.
1458 

25.01.2024 12:31

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru