Назад

Зеркальные отражения в фильмах Райнера Вернера Фассбиндера. О маленьком...

Описание:
Зеркальные отражения в фильмах Райнера Вернера Фассбиндера. О маленьком «грязном» кино читаем тут.

Похожие статьи

Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути...
Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути Прибар) | цикл «Призеры кинофестивалей». 24 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Иччи (2020, Костас Марсаан) | премьера | обсуждение с режиссером | модератор — кинокритик Антон Долин. 24 мая | 21:00 | Garage Screen | Звук металла (2019, Дариус Мардер) | спецпоказ. 24 и 25 мая | Москино | Синематека: Григорий Чухрай | ретроспектива фильмов к 100-летию со дня рождения режиссера. Спецпоказы к 80-летию со дня рождения Олега Даля 25 мая | Москино | Синематека: Олег Даль. 25 мая | 19:30 | Пионер | Тень (1971, Надежда Кошеверова) | обсуждение с Егором Сенниковым, Сергеем Сдобновым и Ольгой Шакиной. 25 мая — 4 июня | Иллюзион | Персона. Олег Даль. 26 мая | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Осколки (1920, Лупу Пик), Носферату, симфония ужаса (1922, Фридрих Мурнау) | образовательный цикл «История немецкого кино: от Калигари до...». 26 мая | 19:00 | Первая московская галерея восточной живописи | От Ким Киёна до Им Квонтхэка и Новой волны: что такое классика корейского кино | лекция кинокритика Владимира Захарова. 26–29 мая | Центр документального кино и Пионер | цикл «Отражения» | необычные и редкие фильмы, снятые в разные периоды существования СССР. 28 мая | 19:00 | Новая Третьяковка | Декабристы (1926, Александр Ивановский) | кинопрограмма к выставке «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии». 29 мая | 14:00 | Музей кино | Доки Нью-Йорка (1928, Джозеф фон Штернберг) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. 29 мая | 15:00 | Иллюзион | Ожидание (1980, Борис Яшин) | Кино с Евгением Марголитом. 29 мая | 19:00 | Центр документального кино | Последняя «Милая Болгария» (2021, Алексей Федорченко) | спецпоказ и онлайн-обсуждение с режиссером. всевкиноиявкино афишасинефила
5240 

24.05.2021 09:49

В цюрихском Kunsthaus, наконец-то, почти достроили Chipperfield здание...
В цюрихском Kunsthaus, наконец-то, почти достроили Chipperfield здание (открытие 9 октября), так что логистика в основных корпусах снова понятная, хоть и опять тонна Giacometti, у него явно госконтракт, что внутри, что на экспорт. Младенец с титькой, избиение младенцев, спиленный лес на холме, мельницы, знаменитые голландские горы и бегство в Египет (1525?), Adriaen Isenbrandt — меняем резкость и оптику где надо, там почётче, здесь помельче, тут плавнее, и всё в одном, удивительно удобно и практично. Зимний пейзаж с конькокатайцами (17 век), Hendrick Avercamp — как всегда, все очень светло и даже пёстро и симпатично, хоть и малый ледниковый период; а у соседнего Aert van der Neer, где тоже все замёрзло, на фоне огромный пожар, но люди так же катаются на коньках, как ни в чем не бывало (1660). Ничего не изменится и в 1913 году, по крайней мере на петербургском пейзаже с замёрзшей Невой (1913), Félix Valloton — только на льду никого уже нет, и через год начнётся война. Pieter Brueghel второй, с четырьмя пословицами, все как на подбор: метать (розы) перед свиньями, садиться на два стула, будить спящую кошку, отмывать солнечный свет (1596) — долго, видимо, в запасниках лежали, вытащили на злобу дня. Ну и триптих с бреющимся мужиком в невозможных клетках (1970), Francis Bacon — чудеса композиции и наглядная гештальт-терапия в картинках, три отражения Бога в зеркалах; пусть и висит как иллюстрация к контексту вокруг того же Giacometti, дескать, фигуративное искусство в Европе в то время не пропало; да только стóит всех этих джакометтиевских ходульных фигур. В целом Базель всё равно выигрывает в национальном культурном забеге: там Kunstmuseum и больше, и лучше, и сто лет назад уже поддостроен местными Herzog & de Meuron, а ещё же и других музеев полно, и в музыкальных видах спорта тоже тебе и Basel Sinfonietta, и местный симфонический, и ансамбли новой музыки — бороздят просторы космических концертных залов. У каждого свой бреющийся мужик в клетке.
4886 

24.07.2021 17:30

​Как в кинематографе возникает свой авангард? В чем его отличие? Насколько...
​Как в кинематографе возникает свой авангард? В чем его отличие? Насколько...
​Как в кинематографе возникает свой авангард? В чем его отличие? Насколько корректны обозначения «авангард» и «экспериментальное кино»? Ответим на эти и другие вопросы на курсе «Авангард и его отражения в авторском кино» от Музея «Гараж». Лекции помогут разобраться, что представляют собой авангардные стратегии в кинематографе и как эти стратегии обнаруживают себя за пределами собственно авангарда. Минимализм и эстетика присутствия, «политика тела» и психодрама, научная фантастика и эксцентризм — вот те направления, слежение за которыми позволит ощутить и амбиции авангарда, и его гравитационное влияние на более традиционные формы кинематографа, авторского и не только. Приходите на курс, чтобы окунуться в историю кино от рождения авангарда до появления метакомедии. Занятия проходят в Лектории Музея «Гараж» в Москве и онлайн. incinema_ads https://telegra.ph/file/aaa1a25449a4e676d4b7d.jpg
4531 

29.10.2021 11:11

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru