Назад

Зарисовки Хаяо Миядзаки к культовым аниме. Часть 2. incinema_art...

Описание:
Зарисовки Хаяо Миядзаки к культовым аниме. Часть 2. incinema_art incinema_bts

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 мультфильмов Хаяо Миядзаки, которые стоит посмотреть Японскому сказочнику Хаяо Миядзаки — 80 лет! По случаю юбилея великого режиссера-мультипликатора советуем must-see анимационные ленты из его фильмографии. Унесенные призраками Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 2001 В главных ролях: Руми Хиираги, Мию Ирино, Мари Нацуки Рейтинг: IMDb 8.6, КиноПоиск 8.4 Десятилетняя Тихиро вместе с родителями переезжают в новый дом. Заблудившись по дороге, они попадают в странный лес и оказываются в загадочном пустом городке, в который съезжаются на отдых все духи, демоны и другие волшебные существа. Родители превращаются в свиней, а Тихиро становится прислугой в доме злой колдуньи Юбабы. Совсем юной девочке предстоит выжить в мире духов и найти способ спасти родителей до того, как они станут чьим-то ужином. Премия «Оскар» за лучший анимационный фильм. 22-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/bgxiTkAlQrw Ходячий замок Япония, мультфильм, фэнтези, мелодрама, приключения, 2004 В главных ролях: Тиэко Байсё, Такуя Кимура, Акихиро Мива Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.3 Ведьма превращает 18-летнюю Софи в старуху. Не желая попадаться в таком виде на глаза сестрам, героиня уходит из города. По дороге Софи встречает ходячий замок на ножках, который принадлежит молодому волшебнику Хаулу. Она знакомится с огненным демоном Кальцифером, который служит хозяину дома. Демон обещает снять с Софи злые чары, если она найдет способ разорвать его договор с Хаулом. Вот только героиня сама должна догадаться, как это сделать. Экранизация одноименного романа Дианы Уинн Джонс. Номинация на премию «Оскар». Трейлер: https://youtu.be/otCW9XEZwlY Мой сосед Тоторо Япония, мультфильм, фэнтези, приключения, семейный, 1988 В главных ролях: Норико Хидака, Тика Сакамото, Хитоси Такаги Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Отец с двумя дочерьми, Сацуки и Мэй, переезжают жить в деревню. Здесь сестры знакомятся с очаровательным лесным духом Тоторо, который помогает девочкам весело проводить время и вылазить из передряг. В честь Тоторо, а также Хаяо Миядзаки, были названы астероиды. 118-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/3ECjF0KJj-w Принцесса Мононоке Япония, мультфильм, фэнтези, драма, приключения, 1997 В главных ролях: Ёдзи Мацуда, Юрико Исида, Цунэхико Камидзё Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.2 Защищая жителей своей деревни, юный принц Аситака убивает демона-вепря, чем навлекает на себя ужасное проклятие. Он в одиночку уходит в лес, населенный волшебными созданиями, добрыми и злыми, чтобы найти способ снять чары. Путешествуя, Аситака становится свидетелем кровопролитного противостояния людей и обитателей леса. Чтобы вернуть миру баланс, ему нужно примирить заклятых врагов. 96-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/PQ8TTT8jjWc Ведьмина служба доставки Япония, мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, 1989 В главных ролях: Минами Такаяма, Рэи Сакума, Каппэи Ямагути Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 8.0 Юной ведьме Кики исполнилось 13 лет — а это значит, что ей нужно прожить целый год в чужом городе, обеспечивая себя за счет предоставления услуг другим людям. Девочка умеет лишь летать на метле, поэтому решает создать свою службу экстренной доставки. Дела Кики идут отлично, пока в один день она не теряет свои способности… Анимационная лента основана на детской книге «Служба доставки Кики» Эйко Кадоно. 204-е место в списке «250 лучших фильмов по версии посетителей сайта КиноПоиск». Трейлер: https://youtu.be/924sGFHj-cI https://telegra.ph/file/78af6779a6426fceadb64.jpg
3984 

05.01.2021 19:51

​​Тот, кто полюбит все твои трещины, Рафаэль Боб-Ваксберг

Второй выпуск самой...
​​Тот, кто полюбит все твои трещины, Рафаэль Боб-Ваксберг Второй выпуск самой...
​​Тот, кто полюбит все твои трещины, Рафаэль Боб-Ваксберг Второй выпуск самой нестабильной рубрики канала – книги и сериалы. В этот раз «Тот, кто полюбит все твои трещины» от создателя самого трагикомичного мультсериала в мире «Коня БоДжека» Рафаэля Боба-Ваксберга. Если формально, то это сборник рассказов, а на самом деле это всё, что угодно – истории из жизни, зарисовки, очерки, байки, но точно не сухое «рассказы». Что автор делает в «Коне БоДжеке» еще лучше у него получается в тексте. Чертовы перескоки от смеха к печали, от взрывных шуток до экзистенциального упадка. В каждой истории есть место точному жизненному попаданию, личной трагедии и остроумному юмору. И читая эти рассказы (так уж и быть) я люблю и ненавижу их, а еще немного (вот прям чуть-чуть, честнслово) завидую этому тексту. Такая чувственная передача эмоций через гротеск, через эту фантасмагорию, происходящую внутри истории, – нереальная работа. Первое, максимально интуитивное сравнение, - «Девять рассказов» Сэлинджера. Кстати, даже тематически есть сходство, например, и там, и там, есть сюжет про свадьбу. Только Боб-Ваксберг пишет еще больше про нас, про наши остолопские проблемы двадцатого века. Удивительный человек, который сам точным разрезом вскрывает надрыв и сам же штопает рану. Для чтения я использовал бумажный вариант, но остается всё та же возможность читать книгу легально и абсолютно бесплатно на сервисе Everybook (если не потратили свои монеты с регистрации, я то уже всё слил). И да, «нас определяет не то, что мы делаем. Нас определяет то, чего мы не делаем». https://telegra.ph/file/d7e6b531ca7fc6fc95774.jpg
3863 

04.02.2021 19:01

Посмотрел на Mubi «Cinerama's Russian Adventure» — научно-популярное кино про...
Посмотрел на Mubi «Cinerama's Russian Adventure» — научно-популярное кино про СССР, сделанное в 1966 году на экспорт для фешенебельной американской «синерамы» — гигантский изогнутый экран, синхронная проекция с трех аппаратов, едва уловимые склейки кадров внутри картинки, многоканальный звук — «Совэкспортфильмом» в лице группы советских документалистов, среди которых были Борис Долин и Роман Кармен, Василий Катанян, Соломон Коган и другие. Я всегда хотел побывать в советской «Кинопанораме» (отечественная адаптация американского сверхширокого киноаттракциона) или в оригинальном кинотеатре Cinerama, но едва ли это сейчас возможно (хотя, говорят, что в Австралии есть восстановленный зал как раз советской системы). На Mubi смешная попытка подарить два часа в как бы «синераме»: присутствует иллюзия изогнутого экрана, сперва слушаешь 5 минут увертюры с закрытым занавесом, потом выступает Бинг Кросби с балалайкой в обычном кадре 4:3, он объясняет, что мы будем смотреть кино про Россию, затем шторки раздвигаются, и на нас бешено прут сани, запряженные русской тройкой. Снега, что в вашей Москве. Для своего неповоротливого формата это очень стремительный и очень снежный фильм. Там и коньки, и лыжники на трамплине, и гонки на северных оленях (эпизод лихой, под стать «Форсажам»), есть еще феерическая съемка в московском цирке (на ней в краю кадра можно заметить Никулина), есть отличные зарисовки природоведческого характера с Аральским морем и фотоохота Бориса Долина, и жуткая сцена, в которой плавучий рыбозавод «Советская Украина» засасывает в себя целого кита, и немного очень нарядных людей в метро. Увы, сцены с как бы реальными людьми самые невнятные, но зато в ландшафтах и хореографии (пляшут здесь много) фильму равных нет. Посмотрите обязательно — только придумайте себе экран побольше.
3799 

14.02.2021 13:22


​​​​Про
​​​​Про "И был медведь" Вчера объявили победителей кинопремии "Сезар", и в...
​​​​Про "И был медведь" Вчера объявили победителей кинопремии "Сезар", и в категории "лучший короткометражный мультфильм" победу одержала, по-моему, выдающаяся картина "И был медведь" (L'Heure de l'ours). В нем, окутанный темнотой, рыжеволосый мальчик жжет напалмом (в прямом и переносном смысле) и скачет на медведе - просто визуально и поэтически красивейшая 12-минутная анимационная фреска, дикая и эмоциональная как картины Линча или Кроненберга. Аньес Патрон, режиссер этого чуда, преуспела в исследовании эмоций ребенка, которые в определенный момент восстают против родителей или опекунов. По сюжету, дитя осознает шаткость своего положения в доме, ему угрожает прибытие незнакомца - мужчины. Это может быть кто угодно - его биологический отец или парень, у которого роман с его матерью, или любой незнакомец. Но что важней, охватывающее всю картину чувство страха, постоянные вдохи, зарисовки того в чем ребенок нашел бы утешение - будь то потребность в компании в незнакомой среде или заглушение чувства отвращения от новости о половом акте. В данном случае, компания - это медведь с грохочущими звуками и резонирующей музыкой (потрясающей) на фоне, а подобные этому мальчику, собираются на своих "медведях", разделяя с мальчиком его переживания и чувства. И это важно, что анимационный фильм построен на уникальных образах, чувствах и эмоциях, но не на истории, не даром в нем нет ни единого слова - режиссер надеется, что и вы "прочувствуете" и разделите их вместе в ребенком. https://vimeo.com/channels/staffpicks/505637007
3767 

14.03.2021 12:27

​​«Что-то похожее на предисловие с вкраплениями истории»
 
Начиная говорить о...
​​«Что-то похожее на предисловие с вкраплениями истории» Начиная говорить о...
​​«Что-то похожее на предисловие с вкраплениями истории» Начиная говорить о российской комикс-культуре, практически с самого начала на полном ходу вылетаешь в кювет сравнений с американской комикс-культурой, которая, очевидно, куда значительнее, шире, цветастее и глубже развита. Безусловно, такие сравнения неизбывны и в определенном смысле полезны, т.к предоставляют определенный плацдарм для понимания, как в другой («горячей») культуре могут работать и развиваться комиксы. Однако так грубо в лоб сталкивать две совершенно разные культуры с совершенно противоположным (в плане взаимоотношения с «горячими» медиа) бэкграундом – занятие, пусть простое и интересное, но все-таки довольно буквоедское. Российская и западная культуры – это две абсолютно разные истории взаимоотношений с изобразительным (особенно незатейливым/шутливым) изобразительным искусством. Не учитывать это точно нельзя. В целом, можно считать, что российский комикс появился даже раньше западного. «Лубок», который в дореволюционную эпоху разлетался миллионными тиражами имеет определенную схожесть с современными комиксами, вынося за скобки сюжеты (которые, как правило, были религиозными), качество рисовки и текста, а также делая скидку на время, в которое все это делалось. Лубочная культура действительно в свое время имела большую популярность у так называемых простых людей, которым требовалось получать свою дозу легкодоступных и понятных историй. Собственно, если так подумать, то был чуть ли не единственный раз за всю историю России, когда что-то отдаленно похожее на «комикс» было свободным (вынося за скобки определенную зависимость лубка от церкви, пусть и неформальную) – все остальное время визуальное искусство в своей мейнстримной ипостаси занималось тем, что обслуживало идеологию. С приходом Советского Союза разного рода (комиксовые) зарисовки имели два возможных пути – либо «плакатное» воплощение с очень прямолинейными и понятными сюжетами, выискивающими внешнего врага и пестующего внутреннюю силу грозного и сильного духом государства с монолитной, но человечной властью; либо все то же идеологическое лобызание в десна, но с названием «Крокодил/Огонек», что, стесняясь, вуалируя, но все равно таранил на гору валун с нужными идеологии посылами. После того, как СССР пришел ..., спорадически возникали попытки создать какую-то свою, российскую, комикс/гик-движуху, но все они раз за разом терпели крах после ударов сковороды ненужности и бесполезности. Соответственно, «российский комикс» – понятие довольно странное и вызывающее огромнейшее количество вопросов, не имеющих на данный момент никаких ответов, которые бы сулили большое и светлое будущее подобному направлению. Не говоря уже о том, что «супергероические» комиксы про этаких сверх-людей, что спасают простой люд, орудуя своими экстраординарными способностями вообще никогда не были хоть мало-мальски задействованы в российской культуре (если не считать супергероями дедушку Ленина и дядю Степу), максимум – это карикатуры или неловкие, мягкотелые скетчи без какой-либо пассионарной подоплеки. https://telegra.ph/file/5c532bda8408d952e7c46.jpg
3599 

19.04.2021 01:43

«Кикуджиро» (1999 г) Реж. Такеши Китано Сюжет: молчаливый малыш Масао живет с...
«Кикуджиро» (1999 г) Реж. Такеши Китано Сюжет: молчаливый малыш Масао живет с бабушкой в Токио и мечтает увидеться с мамой, которая уехала на заработки. В начале летних каникул у него появляется шанс отправиться на встречу с мамой. Один он вряд ли бы смог осилить такой длинный путь. Подруга бабушки решает помочь и отправляет своего непутевого мужа вместе с Масао. Фильмы Такеши Китано, как мне кажется, были горячо любимы на постсоветском пространстве. Да и по сей день его имя нет-нет, но вызовет несколько ассоциаций с чем-то жестоким и кровавым. Вспомнить, например, «Затоичи». Хотя для меня его фильмы скорее пронзительные и глубокие, нежели жестокие. Например, «Куклы» — кино, что стоит иногда пересматривать. «Кикуджиро» тоже отнесу к пронзительным картинам, достойным того, чтобы быть пересматриваемыми. На самом деле — это семейная драма, где уживаются грусть, невинность, жестокость и гомерический хохот. Поверьте, там использован универсальный кинематографический язык, который будет понятен всем. Чем, собственно, меня особенно привлекает этот фильм. Смешно также будет из-за того, что режиссер и главный актер Такеши Китано в прошлом — профессиональный комик. Это если бы Иван Ургант вдруг решил снимать кино в стиле Тарантино. Хотя на самом деле Тарантино чуть ли не молится на Китано и черпает вдохновение в его ранних работах. Словом, Китано знает толк в юморе. Малоизвестно, но режиссер в своих интервью просит не задавать вопросов про своего отца. Но кое-какие факты все равно просочились, и многие сравнивают главного героя фильма с отцом Такеши. Тот тоже был грубым, азартным, выпивал, не видел никого, кроме себя. Но если сходства есть на самом деле, то сколько же любви к отцу в этом фильме-признании. Два слова, которые пришли мне на ум после первого просмотра —светлая грусть. Пересмотрев же сейчас, приходит иное словосочетание — такова жизнь! Вернемся к самому фильму, где внутренний размеренный темпоритм завораживает и погружает. Возможно, кому-то будет немного неудобно смотреть такое кино, но стоит запастись терпением и быть предельно внимательным, потому что режиссер любит показывать кадры, где все ясно и понятно без слов. Как мне показалось, даже если этот фильм был бы немым, то все равно все было бы понятно: настолько яркая и выразительная визуальная составляющая. Впрочем, звуковое сопровождение от маэстро Дзё Хисаиси не уступает: оно запоминающееся и красивое. Кстати, он также писал музыку для большинства шедевров Хаяо Миядзаки. Как и во многих киношедеврах, здесь поднимается много разных тем. Основной мне показалась тема взросления и многообразия жизни. Жизнь бывает порой невероятно жестокой. И иногда ей все равно, сколько тебе лет. Но она стоит того, чтобы жить и принимать ее во всем многообразии. Кажется, что именно такой вывод делает Масао благодаря своему временному другу, который в итоге становится для него гораздо большим, чем просто сопровождающий дядя. что_посмотреть_семейная_драма
3209 

21.07.2021 13:38

После развала Советского Союза российское панк-движение, до этого пребывавшее в...
После развала Советского Союза российское панк-движение, до этого пребывавшее в...
После развала Советского Союза российское панк-движение, до этого пребывавшее в состоянии “глубоко андерграунда” и имевшее возможность пальцевать немногочисленными именами странных человеков (пусть среди этих имен и был начинающий свой хайп-поход за блевотой омских подворотен Егор Летов), получило возможность творить беспредел в практически промышленных масштабах. Начав свой рост в момент советской “перестройки”, российский панк после падения оков и вериг советской системы принялся плодить говнарей (и не очень) всех мастей и цветов с невероятной скоростью. Коллективов, взявших за основу желание играть абсолютно не-музыкальный ... в захудалых гаражах, накладывая поверх воющих от ахуя гитар нечто абсолютно невразумительное, ежедневно становилось все больше (Безусловно, “ГРОБ”, “Оргазм Нострадамуса”, “Король и Шут” и некоторые другие группы не подходят по описание выше, однако средняя температура по больнице показывала именно “...”, так что имею право). Однако оставалась одна существенная проблема: каким образом обо всех этих группах и их знаменательных и воодушевляющих композициях будет узнавать простой люд? Тем более, что выступления многих групп по советской инерции продолжали запрещать, афиши срывали, а сами музыканты дрочили гитары и барабаны в закрытых ДК перед небольшой группкой угаравших слушателей.  Ответ на этот вопрос нашел один из лидеров ослепительного, пусть и недолгого сияния российского панка Угол, который был солистом, автором песен и, вроде как, создателем культовой группы “Оргазм Нострадамуса”. Суть этого “ответа” была безумно проста: Угол (и не только он) со всех уголков (хы, каламбур) необъятной России собирал записи выступлений, клипы, мутные студийные зарисовки и прочий занимательный ..., который выплевывал перегревающийся от нагрузок панк-станок, компилировал все это в единый, бесконечный поток лютого музла, назвал это “Российский панк обстрел” и принялся выпускать это на кассетах, дабы человек, например, из Твери, смог услышать малоизвестную группу, которая рубилась где-то под Хабаровском.  Финальный результат, несмотря на все свои очевидные недостатки и зашкаливающий уровень героинового/алкогольного безумия является потрясающим артефактом ушедшей эпохи, которая в том виде и в том состоянии никогда не вернется. Потому что и времена изменились, и законы стали другие, да и свобода, как оказалось, особенно такая, никому особенно и не пригодилась. https://youtu.be/2Z8o3jfGJVc https://youtu.be/2Z8o3jfGJVc
2767 

12.11.2021 15:46

Цитаты о кино, из кино (претенциозная подборка по мотивам интернета) Вы...
Цитаты о кино, из кино (претенциозная подборка по мотивам интернета) Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию. Фаина Раневская Люди разучились показывать истории. В сюжетах больше нет середины и концовки — фильм начинается и не прекращает начинаться. Стивен Спилберг В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа… Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека — по поведению и внешне. Хаяо Миядзаки Режиссер — это, собственно, Колумб. Он хочет открыть Америку, а вся команда хочет домой. Федерико Феллини Чтобы сделать великий фильм, необходимы три вещи — сценарий, сценарий и ещё раз сценарий. Альфред Хичкок Камера лжет 24 раза в секунду. Брайан Де Пальма Бывают удивительно своевременные изобретения. Например, широкоформатное кино появилось как раз тогда, когда актеры на экране стали большую часть времени проводить лежа. Макс Фавелли Кино побуждает к постоянной прожорливости, оно обладает множеством других добродетелей, задумчивость не из их числа. Ролан Барт Попкорн – единственная область кинопромышленности, в которой хороший вкус все еще что-то значит. Майк Барфилд Кино – искусство не для ученых, а для неграмотных. Вернер Херцог У меня никогда не было денег, и я был очень счастлив без них. Когда я умру, мои деньги мне не будут уже нужны. Мои кинофильмы будут жить – для людей, чтобы судить, каким я был человеком. Я только хочу остаться предметом интереса. Хит Леджер Но не будем о грустном Так хочется быть красивой, я б тогда за всех обманутых девчат отомстила! Вот иду я красивая по улице, а все встречные ребята так и столбенеют, а которые послабей — так и падают, падают, падают и сами собой в штабеля укладываются! Вот! Фильм «Девчата» – Человек – это тоже животное. Его тоже надо охранять. – От кого? – Человека надо охранять от человека. Фильма «Гараж» Парень с девушкой сидят в кино. Заканчивается сеанс, он ей говорит: – Дорогая, мы посмотрели фильм, а ты меня так и не поцеловала! – Любимый, я же сделала тебе минет! – Мне??! С Новым Годом!
2499 

24.12.2021 19:10


Don't look up (2021), Adam McKay — журнал «Вопросы злободневности». Этот...
Don't look up (2021), Adam McKay — журнал «Вопросы злободневности». Этот стремительный домкрат всеобщего консенсуса, ах этот фильм злободневная сатира, говорит больше о нашем желании, чтобы так и оказалось: пучок нехитрых параллелей с американской президентской администрацией, FAAMG и медиа. Это успокаивающая мысль сама по себе, что эта такая временная ненормальность, это только сейчас так, а раньше было во, и потом, может быть, будет ещё во, но тут и приходит грусть. Так было всегда, и так будет всегда, что ты там себя успокаиваешь, чудовищная идиотия это не злободневка, это норма, и никакая повестка тут не прилипнет никуда; та же президентка Maryl Streep держит фотографию с Bill Clinton, какие там республиканцы/демократы, разница нулевая, особенно перед лицом смерти. Желание сатиры позволяет компартментализировать происходящее, но циничный и красивый монтаж обрубает морализаторскую чушь на полуслове, нечеловеческой красоты линзы на камере будут съезжать из композиций и фокуса, да и диалоги никак не выйдут за пределы перепалок, и это же не случайно. Почти как у Terence Malick, нам вклеят зарисовки из жизни природы, но вместо возвышающих метафор это выносит простую мысль о бессмысленной суете, как жуки или муравьи, хотя и там будет больше смысла. Совсем коэновский фильм про непреходящую, вечную и неделимую идиотию человечества, только и становится хорош, когда убираешь повестку, злобу дня, контексты, параллельки и прочие костыли для удобоваримости; в каком-то смысле это другой извод Wes Anderson, это никогда ни было ни про журнал, ни про телевидение, ни про комету; но и вплоть до конца обходится без пророческих поз. Главное это как ты умрёшь, съеденная бронтероком или один согласно алгоритмам — или всё-таки нет.
2332 

07.01.2022 19:24

Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки, которому аниме обязано своим международным распространением В день рождения японской студии Ghibli было бы весьма кстати вспомнить о её главных достижениях. В июле 2001 года произошел переломный момент, который обессмертил как студию, так и изобретательного аниматора Хаяо Миядзаки — «Унесённые призраками» взяли штурмом японский кинопрокат, став одним из самых кассовых фильмов в истории страны. История девочки Тихиро, которая прибывает в заброшенный парк и попадает в царство богов и духов, конечно, поразила своим универсализмом. В этой истории Миядзако открыто ссылался и на гомеровскую «Одиссею» с сюжетом вечного странствия, и выстраивал собственный визионерский мир. Но главное — проект Миядзаки оставил неизгладимый след в мировой анимации, прорвав существовавшие культурные и возрастные барьеры. Анимация оказалась не забавой для детей, а искусством для всех возрастов — это обуславливалось вневременными темами и проблемами. А очень закрытый и экзотический фольклор Японии смог найти контакт с любым зрителем — с тем, кто даже и слышать не слышал о божествах и восточных поверьях. Успех анимационного фильма был оглушительным. Если «Принцесса Мононоке» прославила и показала значимость аниме в японской культуре, то «Унесенные призраками» оказались уже полноценным блокбастером — о многом говорит тот факт, что работа Миядзаки держалась кассовым лидером в японском прокате целых 19 лет, пока рекорд не побил «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный». Тотальное шествие Миядзаки по миру обеспечил и победный «Оскар» — «Унесенные призраками» стал единственным на сегодняшний день неанглоязычным мультфильмом, который получил награду. Победа японской анимации оказалась важным моментом в интеграции восточной культуры в западную. С тех пор аниме — не нишевое явление, а глобальный международный феномен, которому покорны все возрасты и языки. «Унесенные призраками» смогли прославиться в довольно усложненных условиях: когда к анимации относились как к детскому баловству (особенно в Америке), да и большая часть проектов уже отдалась на откуп компьютерным технологиям. Миядзаки смог это сделать, прибегнув к традиционной рисованной анимации — благодаря, разумеется, своему уникальному визионерскому языку и избытку творческой фантазии. Теперь же, спустя двадцать лет с момента релиза, кажется, только ленивый не признает влияние «Унесенных призраков» на свои проекты, начиная от Уэса Андерсона и заканчивая Гильермо дель Торо. ОткрытыйЗанавес https://hotcontent.ru/wp-content/uploads/unesennye-prizrakami-studii-ghibli-poluchayut-teatralnuyu-postanovku-v-yaponii_603931b5b7643.jpeg
1877 

15.06.2022 21:03

​​Мне нравится фильм
​​Мне нравится фильм "Человек-невидимка". Это как бы умный хоррор выстроенный...
​​Мне нравится фильм "Человек-невидимка". Это как бы умный хоррор выстроенный вокруг темы домашнего насилия. Тема, прямо скажем, щепетильная и сложная, о которой только учатся художественно разговаривать, не скатываясь в радикальные заявления и бронебойную полемику. Начиная снимать фильм, в основе которой находится тема домашнего насилия, режиссёр берёт на себя обязательство – помимо, собственно, обязательства сделать хорошее кино – сохранить герметичность истории. Cделать так, чтобы она работала в отрыве от громких заголовков и противоречивых транспарантов. И, на мой взгляд, крутость "Человека-невидимки" в том, что, несмотря на свою социальную составляющую (ух, вонючая повестка), фильм создаёт атмосферу и способен пугать, не скатываясь в банальное морализаторство и проговорку непреложных истин (которые многим недоступны, знаю) – женщин бить нельзя и вообще никого бить нельзя, дурак. История остаётся в рамках непосредственно художественного повествования, в центре которой находится разбитая травматичными отношениями героиня и её попытки разобраться с внутренней болью и преследованием. Где-то вдалеке вспыхивают то яркие, то тусклые зарницы имманентной социальной направленности, но глобально история остаётся герметичной. Защищённой от напылений времени, алармистких заголовков и так далее. "Человек-невидимка", пусть и хватает узкую, сложную тему, однако использует универсальный язык и не бежит от условностей и конвенций жанра. Завтра в прокат выходит фильм "Сестры" – российский, скажем так, пост-хоррор, который берёт на себя ношу в российских реалиях разговаривать о домашнем насилии художественным языком. И вот эта лента как раз выступает примером того, каким образом отсутствие герметичности способно испещрить ткань повествования ненужными для художественной ленты расшаркиваниями. В российском кино тема домашнего насилия никогда особенно не поднималась. Посему сама возможность того, что выйдет кино, которое будет пытаться хотя бы неловко разговаривать об этом – уже круто. Другое дело, что художественная ценность подобных фильмов, вне контекстов социальных и политических, стремится к нулевой отметке. "Сестры", позиционируя себя как хоррор/триллер – не выполняет ни одну из функций, разваливаясь практически сразу на короткие зарисовки о тяжёлой участи женщины, находящейся в абъюзивных отношениях. Здесь показали, как он пытается выставить её безумной, вот тут он закрывает её в квартире, изолируя от внешнего мира, здесь девушка обращается в интернете за помощью, но получает лишь усмешки и осуждение, а вот здесь героиня фотографирует синяки на спине и шее. Темпоральность фильма скачет и разваливается на разухабистой дороге пояснений, отсутствия смелости и глубокой рефлексии, которые бы позволили выйти за рамки банальных сюжетных зарисовок в финале каждой из которых напрашивается появление телефона доверия на чёрном фоне. Элемент напряжённой атмосферы и непреходящего ужаса не может возникнуть там, где герои являются набором дискретных свойств, но не набором сложных личностных противоречий и болячек, а сама история катит ржавым поездом по рельсам очевидных выводов и понятных решений.  "Сестры" Ивана Петухова – важный шаг для российского кино в контексте самой по себе попытки начать разговаривать о такого рода отношениях и жертвах, однако требований к себе, как к цельному, плотному художественному произведению фильм не выдерживает. С одной стороны печально, с другой – прогресс. https://telegra.ph/file/ec1f7dd0bd3207fa7350a.jpg
1067 

23.11.2022 17:50

​​Ветеран немецкого кино Вим Вендерс показал в Каннах свою новую работу...
​​Ветеран немецкого кино Вим Вендерс показал в Каннах свою новую работу...
​​Ветеран немецкого кино Вим Вендерс показал в Каннах свою новую работу «Идеальные дни».  Фильм представляет собой зарисовки из жизни чистильщика туалетов, который живёт в Токио, коллекционирует кассеты с музыкой 60-х, снимает деревья на старенькую плёночную камеру и засыпает с книгой Уильяма Фолкнера. Подчеркивая особый магнетизм такой повседневной поэтики, критики вспоминают культовый фильм Шанталь Акерман «Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080», «Паттерсона» Джима Джармуша и лучшие работы японского мастера Ясудзиро Одзу. Guy Lodge, «Variety»: «Прежде чем вы спросите: да, трек Лу Рида «Perfect Day» действительно звучит в фильме Вима Вендерса «Идеальные дни», когда солнечный свет пробивается в маленькую аккуратную токийскую квартиру главного героя. Если вы скажете, что это выглядит слегка банально, то чистильщик туалетов, прекрасно сыгранный Кодзи Якусё, вряд ли будет спорить. Ему по вкусу простые радости. Жизнь героя сосредоточена вокруг вещей, которые делают его счастливым, и работы, которая позволяет сохранять платежеспособность. Он не интересуется, что думают об этом другие.  Сдержанный и искренний фильм Вендерса местами сентиментален, но обладает прекрасным чувством юмора».  Jonathan Romney, «Screen International»: «Мастодонт немецкого кино возвращается в Токио, чтобы переизобрести своё кино (и в некотором смысле вернуть ему былой шарм) в «Идеальных днях» — изысканной работе, которая на первый взгляд может показаться пресловутым «фильмом ни о чём». На самом же деле, это философское размышление очень даже «о чём» — о смысле жизни, не меньше, — с обаятельным героем-интровертом, сыгранным прекрасным актёром Кодзи Якусё». David Rooney, «Hollywood Reporter»: «Спустя почти четыре десятилетия после того, как Вендерс прошёл по следам Ясудзиро Одзу в документальном фильме «Токио-Га», немецкий режиссёр снова возвращается в столицу Японии, чтобы снять свой лучший за последние годы игровой фильм. Пропитанная энергетикой места картина отсылает к японскому слову «коморэби», которое означает «мерцание солнечного света в листьях деревьев» и воспевает уникальность каждого мгновения. Вокруг этого скромного природного явления режиссёр выстраивает обманчиво простую историю, вглядываясь в мельчайшие детали будничного существования с такой проницательностью и эмпатией, что фильм незаметно проникает куда-то под кожу. Здесь нет никакого цинизма — это работа зрелого режиссёра, который долго и упорно размышляет о том, что наполняет жизнь смыслом». https://telegra.ph/file/3e3f5af02dbaec4ec4a8f.jpg
496 

26.05.2023 19:22

️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве...
️️Фильмом открытия Каннского фестиваля стал фильм ЖАННА ДЮБАРРИ. В производстве высокобюджетной французской ленты принимал участие в том числе и российский продюсер Константин Елкин. «Бюллетень кинопрокатчика» взял эксклюзивное интервью с гендиректором компании Russian World Vision. Он рассказал, о том, как сегодня продюсеру из России стать участником международного проекта, как прошел каннский Marché du Film и о совершенных на нем покупках. ???? ЖАННА ДЮБАРРИ — первая международная работа RWV. Он стал возможен благодаря французской компании Why Not Productions и продюсерам Светлане Мигуновой-Дали, Юлии Ким фон ден Дриш и Нелли Холмс, которые имеют большой опыт работы на международных проектах. ???? Картина ЖАННА ДЮБАРРИ проходила отбор Каннского фестиваля наравне с другими картинами и получила статус фильма-открытия неожиданно для продюсеров. ???? Фильм выйдет в российский прокат летом этого года, Russian World Vision выпустит его самостоятельно. ???? RWV будет использовать полученный опыт, углубляться в него и реализовывать международные проекты, не отказываясь от российского производства. ???? На минувшем Marché du Film российские байеры старались скупить все, что может заработать. Рынок здорово перегрет. ???? Зарубежные партнеры не изменили своего отношения к России в худшую сторону. ???? Компания стала эксклюзивным правообладателем всех прав на 22 анимационных фильма студии Ghibli, от режиссера Хаяо Миядзаки. На эту золотую библиотеку теперь будут открыты SVOD-права, и RWV будет работать над планом перевыпусков шедевров, в нее входящих. ???? Также куплен фильм-лауреат каннского «Особого взгляда» КАК ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ. ???? RWV надеется вскоре заявить о вхождении в еще несколько зарубежных проектов. Интервью Константина Елкина корреспонденту БК Никите Никитину вскоре можно прочитать на сайте БК, уже сейчас оно доступно для подписчиков электронной версии журнала. Стать подписчиком можно, позвонив по телефону 8 (495) 785-62-82 или написав по электронной почте на адрес metro.ru.
481 

29.05.2023 20:06

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru