Назад

Закончились целых два фестиваля, один в Золотурне, другой в Женеве, спасибо...

Описание:
Закончились целых два фестиваля, один в Золотурне, другой в Женеве, спасибо ковиду, всё можно смотреть дома, без хиппи и прочих культурных личностей. 56. Solothurner Filmtage — они там вообще специализируются на коротких фильмах, но и допихивают полнометражные из немецкоязычной части Швейцарии, квота и локальная гордость. В каждом блоке всем сестрам по серьгам — обязательно анимация, док, и игровые, гендерный баланс и прочее. Так вот, «Europa» (2021), Lucas del Fresno — дипломный проект из нашей местной ecal, сколько себя знаю, всё заставляют облизываться на их кинофакультет, это тебе даже не Сокуров, хотя тоже про пример интонации, и ведь и красиво, и чувства, и визуальность, и камера, и вообще ...ь всё, могут же вот люди. https://www.solothurnerfilmtage.ch/de/solothurn-2021/programm/europa

Похожие статьи

В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо прочего, выставлено тело Ли Хуэя, знаменитого Китайского Каннибала. Собственно, это не единственное тело казненного преступника, выставленное там (как и в некоторых других музеях криминалистики, например в венском Доме Смерти), но именно тут посетителя неотступно сопровождает ощущение концентрированных ярости и безумия, запертых в стеклянном ящике вместе с трупом. Так вот я вдруг вспомнила о нем в рамках идущего сейчас в телеграмме Месяца женщин в ужасах WiHM Потому что в 2004 г. в Тайланде вышел фильм "Зи-Оуи" или, если в международном прокате, то "Людоед", который создали целых три женщины - режессировали сестры Бурани Рачьябун и Нида Сута На Аюттайя, а сценарий писала Дебора Кэмпмайер, позже снявшая "Затравленную" с маленькой Дакотой Фаннинг. Ли Хуэй - китаец, сошедший с ума во время японской оккупации в японских застенках (и, по слухам, там же привыкший к каннибализму), приехал в Тайланд в поисках работы в 1946 г., а в 1959 он уже был казнен за похищение, убийство и съедение восьми тайских детей. Собственно, это довольно простая и одновременно жуткая история, потому что прогрессирующее безумие преступника очевидно и никаких иных теорий тут не построишь, не на чем. В рамках тайского кинематографа ужасов фильм "Людоед" занимает интересное место, прежде всего как реализация идеи Чужого, построенная не на простой необъяснимой ксенофобии, как например, это было с еврейской общиной в знаменитом деле Эстер Шоймоши, а на реальном случае. Благодаря известности преступника и преступлений в Тайланде бытует присказка-страшилка для непослушных детей "будешь гулять по темноте, придет китаец и съест тебя". Именно поэтому история была выбрана как старт для запуска Matching Motion Pictures. Одновременно символическая для Тайланда и понятная иностранному зрителю, картина рассчитана на международный прокат, особенно в Китае. Специально для этого, а кроме того для достоверности, Зи-Оуи играл приглашенный - и талантливый - китайский актер Дуань Ихун, до того уже снявшийся в остро-социальном "Бродяги". Как сказала одна из режиссеров, выбор китайского актера был обусловлен еще и желанием получить достоверные реакции, в том числе культурные, дважды чужака, каковым были и герой фильма, и его прототип. В фильме есть очень интересное - с социально-культурной точки зрения - и жуткое с точки зрения механизма демонизации отступление от реальной истории Ли Хуэя. Нарушение первого из двух главнейших табу человечества - запрет на поедание себе подобных - объясняется китайскостью героя. Немного нервное отношение Тайланда к японской оккупации Азии (технически и фактически Тай был азиатской Финляндией, чего уж там), привело к исключению этого факта и замены его на "традиционную (с) склонность китайцев к поеданию людей". О да, не удивляйтесь, это не я сказала. Каннибализм в армии Китая, мать, дающая герою нож и прочие элементы подчеркивают разницу между героем-китайцем и опосредованной жертвой - тайским обществом. Механизм демонизации в действии, как он есть. Хотя, как доказывают иные экспонаты того же музея, в частности горшок, в котором тайские родители испекли собственного ребенка из желания от него избавиться, такое объяснение ведет разве что в тупик. Но фильм заслуживает внимания, особенно как явление в кинематографическом языке Тайланда. asiandrama https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1 https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1
5892 

15.02.2021 18:38

​​Страшно сказать, но с момента выхода первого фильма поттерианы «Гарри Поттер...
​​Страшно сказать, но с момента выхода первого фильма поттерианы «Гарри Поттер...
​​Страшно сказать, но с момента выхода первого фильма поттерианы «Гарри Поттер и философский камень» прошло целых 20 лет. А казалось, только вчера с ведром попкорна и стаканом колы мы смотрели на мелких Гарри, Рона и Гермиону, и мечтали получить письмо из Хогвартса. По такому поводу вспомним парочку интересных деталей, которые могли ускользнуть от детских глаз: Замечали ли вы среди многочисленных портретов на перемещающихся лестницах портрет Анны Болейн, второй жены английского короля Генриха VIII? А он там есть, присмотритесь. Всё потому, что соблазнительницу Болейн в своё время считали ведьмой. В сцене, где Невилл Долгопупс получает напоминалку от своей бабушки, он единственный ученик без мантии. Вероятно, бабушка хотела напомнить внуку, чтобы он не забыл надеть мантию. В книге у Гарри Поттера зелёные глаза, а в фильме — серо-голубые, всё потому что Дэниел Рэдклифф не смог носить контактные линзы из-за сильной аллергии. Ну и ещё одна новость для таких же преданных фанатов Гарри Поттера, как и мы. В «Азбуке вкуса» в подарок к покупкам выдают коллекционных татаков — это такие фигурки на липучке с изображениями героев поттерианы. Всего в коллекции 24 персонажа: кроме главной троицы преподаватели Хогвартса, Добби и Хагрид, тот самый злодей, имя которого нельзя называть, гербы 4 факультетов и редкие золотые снитчи, за которыми придётся поохотиться. Обладатели снитчей с уникальными серийными номерами смогут выиграть коллекционные наборы «Гарри Поттер» от Lego. Акция проходит в партнёрстве с Warner Brothers и продлится с 8 апреля по 2 июня: https://i.av.ru/so51/ Ещё татаками можно поиграть в специальную настолку от «Азбуки» — «Волшебное путешествие в Хогвартс». За 399 рублей вы получаете альбом для коллекционирования татаков, игровое поле и полные штаны счастья. После стольких лет? Всегда! https://telegra.ph/file/e907b19c3c84555e277d0.jpg
5637 

14.04.2021 19:57

Идеальный и ненавязчивый фильм для летнего дня — «Скорость» Яна де Бонта...
Идеальный и ненавязчивый фильм для летнего дня — «Скорость» Яна де Бонта...
Идеальный и ненавязчивый фильм для летнего дня — «Скорость» Яна де Бонта — адреналиновый боевик с Киану Ривзом, где тот целых два часа катается в заминированном автобусе и пытается остановить террориста в исполнении Денниса Хоппера. В этом суматошном фильме каждая экшн-сцена — урок по эквилибристике, каждая ухмылка злодея и уверенный ход Ривза — на вес золота. А игнорирование законов физики (как это уже полюбилось нам с «Форсажами») — наиболее правильный и изобретательный жест постановщиков. Одно наслаждение смотреть за тем, как автобус перемахивает через недостроенные мосты, а сотрудник спецслужб пытается обезвредить бомбу, скользя по асфальту и едва не попадая под колёса вечно движущегося автобуса. Подобного неиссякаемого драйва недостаёт современным боевикам — 30-миллионный экшн де Бонта безустанно вбрасывает героев из одного аттракциона в другой, предлагая целый ряд препятствий: от лифта и городских трасс до сумасшедших поездок в вагонах метро. Старомодный, местами излишне сентиментальный, но «Скорость» — один из самых заряжающих и адреналиновых боевиков 90-х. ЧтоПосмотреть https://s4.afisha.ru/mediastorage/a0/93/30a7cc92567e492c8f2468a093a0.jpg
5308 

22.06.2021 14:34

Относительно сюжетной линии существует три типа телесериалов: вертикальный...
Относительно сюжетной линии существует три типа телесериалов: вертикальный, горизонтальный и антология. В процентном соотношении 49-49-2) И каждый из них имеет свои плюсы/минусы. О них и пойдет речь. Вертикальные сериалы. Они включают в себя одних и тех же персонажей и “закрытые” истории, в которых главные герои каждую неделю преодолевают проблему или достигают цели. Наиболее распространены телевизионные драмы (ситкомы туда же) на федеральных каналах. Потому что каналы зарабатывают на повторах, а не на премьерах. Но премьеры обходятся дорого и всю сетку ими не застроишь. Вертикальным сериалам выгодно иметь законченную сюжетную линию в каждом эпизоде. Такой формат быстро вовлекает и удерживает зрителей и позволяет эффективно использовать рекламные блоки. А в случае короткого тайминга (Саша Таня) позволяет “залатать дыры” в сетке вещания. Плюс: один и тот же набор персонажей обеспечивает все виды потенциальных историй и сюжетов. Минус: вам лучше действительно хорошо знать своих персонажей! Иначе вы рискуете потерять топливо для конфликтов. Закон и порядок, Каменская, Теория Большого Взрыва Горизонтальные сериалы - это эпизодическая драма с непрерывно продолжающейся сюжетной линией. Каждый эпизод включает в себя одних и тех же персонажей, вовлеченных в непрекращающуюся канитель конфликтов, но каждый эпизод является продолжением предыдущего и той же “главной” сюжетной линией. Самыми продолжительными и наиболее распространенными сериалами являются мыльные оперы. Плюс: то же самое, что и вертикальный сериал плюс персонажи и неразрешенный конфликт или крючок в конце каждого эпизода, означает, что зрители вернутся на следующей неделе. Минус: сценарист должен создавать сюжетную арку как для отдельных эпизодов, так и целых сезонов. Кроме того, “опоздавшим” зрителям трудно понять персонажей и истории, потому что у них нет контекста для того, кто эти персонажи и что происходит. Игра Престолов, Озарк, Метод Комински и т.д. Драматические антологии: это шоу, которые представляют различный набор персонажей и историй в каждом эпизоде или сезоне. Плюс: полная новизна в каждом эпизоде Минус: Мало того, что нужно писать как для горизонтального сериала, еще есть риск, что полюбившиеся герои из другого сезона больше не существуют. И зритель может не вернуться на новый сезон. Американская История Ужасов, Фарго, Любовь.Смерть.Роботы, Черное зеркало С развитием стриминг платформ (да и вообще в эпоху метамодерна) все смешивается. И редко где можно увидеть голимую вертикаль или горизонталь. Разве, что в дневном слоте на первых кнопках. Но продюсеры все равно считают этот вопрос важным. ТНТ просит вертикальные ситкомы, первый ищет горизонтальные штуки, ivi ищет все, кроме фэнтези. И только канал спас ничего не ищет, у них и так все есть…с Божьей помощью.
5056 

06.08.2021 09:30

Безжалостная девочка-подросток, любовница маркиза де Сада, надзирательница...
Безжалостная девочка-подросток, любовница маркиза де Сада, надзирательница...
Безжалостная девочка-подросток, любовница маркиза де Сада, надзирательница концлагеря и портниха, не помнящая собственного детства, — в день рождения любимой Кейт Уинслет вспоминаем её лучшие роли. «Титаник» оставим за скобками — это, наверное, единственный фильм с Кейт, который не смотрел разве что инопланетянин. Кстати, вы знали, что Кейт Уинслет не получила «Оскар» за роль Розы, а Леонардо ди Каприо не был даже номинирован на «Лучшую мужскую роль», при том, что «Титаник» — рекордсмен по количеству статуэток (целых 11 штук)? Что абсолютно не помешало Кейт и Лео украсть наши сердечки) В подборке вы найдете фильм, воссоединивший культовый актёрский дуэт, картину, за которую Кейт получила-таки «Оскар» и один из лучших современных мини-сериалов. Хорошего вечера
4934 

05.10.2021 22:00

Дюна | Dune Дени Вильнев, США, Канада, Венгрия, 2021 Жанр: фантастика...
Дюна | Dune Дени Вильнев, США, Канада, Венгрия, 2021 Жанр: фантастика, драма, приключения Главные роли: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа, Зендея, Стеллан Скарсгард Далекое будущее. Дом Атрейдесов благополучно живет на родной планете Каладан, пока Император своим приказом не вверяет в управление Герцогу Атрейдесу другую планету – опасный Арракис. Последний представляет собой огромную пустыню, наполненную веществом под названием меланж (спайс), самым ценным во вселенной. Последние 90 лет на этой планете заправлял Дом Харконненов, зарабатывая огромные деньги на добыче и продаже меланжа, и они не собираются просто так отдавать эту планету. Наследнику герцога Атрейдеса Полу предстоит отправиться на эту планету со своей семьей и столкнуться со всеми опасностями Арракиса. Наконец ожидания закончились. Не уверен, что получится коротко, но и «Дюна» — не очередной релиз на Netflix. Но если совсем коротко, то картина — тотальный восторг и трепет. Мурашки поселились на моем теле в самом начале и появлялись вновь и вновь вплоть до финальных титров. Лучший фильм года (да!), однако, точно не все смогут принять полностью, но его нельзя пропускать, а если есть возможность смотреть в IMAX, то смотрите в IMAX. Ну, поехали. А, еще стоит сразу сказать, что я не читал первоисточник, поэтому сравнений с книгой тут не будет. Начнем, наверное, с самого очевидного — технической составляющей. ЭТО ПРОСТО ВАУ, простите. Несмотря на то, что у камеры стоят не Роджер Дикинс, работавший с Вильневым неоднократно, а Грег Фрейзер, работа вышла феноменальная. Режиссеру и оператору удалось не просто визуально сопроводить историю, а передать масштабность всего: планет, кораблей, песков и, конечно же, Шаи-Хулуда. Технически это точно один самых крутых фильмов за очень долгое время. Я очень удивлюсь, если в следующем наградном сезоне статуэтки Оскара в этой категории заберет кто-то другой. Вильнев не просто визуализировал этот мир, он вылюбил каждую песчинку на Арракисе и это чувствуется каждой фиброй киноманской души. А все это еще и под музыкальное сопровождение Ханса Циммера, о котором можно было бы говорить и говорить, но лучше слушать, прям ух. Очевидно, что роман был крайне успешным, остается популярным и актуальным по сей день, а это значит, что история не может не увлекать. Прочитал у тех, кто знаком с первоисточником, что Вильнев очень буквально отнесся к роману и почти дословно ему следует. При этом сценарная работа проделана невероятная: несмотря на размеренный общий темп, моменты спокойствия чередуются с напряжением, которым мастерски управляет Вильнев. Главная линия — становление Пола — получает именно такое развитие, какое и должно, ничего не происходит просто так, все логично. Наблюдать за происходящим невероятно интересно, нет ни одной мелочи, которую не жалко было бы выкинуть. С другой стороны, важно понимать, что по большому счету у нас не только приключение Пола, но и большая политическая игра: ходы Императора, отношения Атрейдесов, Харкониенов, тайное правительство в виде сестер Бене Гессерит и все вот это. Несмотря на фантастическую составляющую, во всем этом явно проглядываются глобальные темы геополитики, экономики, религии и экологии. Круто, что это не выпячивается на первый план, но и не теряется глубоко на фоне. Вильневу удалось поймать идеальный баланс, не испортив одно другим.
4924 

17.09.2021 13:25

​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что знаем про фильмы все и даже больше. Киноэксперт, главный редактор и основатель журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева рекомендует свежие кинопремьеры, которые стоит посмотреть.   «Не время умирать» (Великобритания, США) Новый шпионский боевик из франшизы о Джеймсе Бонде. Главную роль агента 007 британской разведки МИ-6 в пятый и последний раз исполнил Дэниел Крейг, а сама картина стала первой из всей бондианы, снятой на широкоформатную камеру IMAX. В прокате с 7 октября   «Суперзвезда» (Франция, Германия, Италия, Бельгия) В фильме, участвовавшем в основном конкурсе Канн 2021, главную роль сыграла известная французская актриса Леа Сейду. Обладатель пяти каннских наград, режиссер Брюно Дюмон очень смело высмеял современное медиапространство, превращающее реальную жизнь в карнавал, но не забыл и о драматической составляющей, которая держит в напряжении до финальных титров. В прокате с 7 октября   «Человек божий» (Греция) Драма, получившая Приз зрительских симпатий на 43-м ММКФ, рассказывает о жизни и подвижничестве православного святого Нектария Эгинского. Режиссер Елена Попович шла к осуществлению своей мечты целых девять лет. Одни из центральных ролей сыграли Микки Рурк и наш соотечественник Александр Петров. Это его первая работа на английском языке. В прокате с 14 октября   «Эйфель» (Франция) Биографическая драма о Гюставе Эйфеле, который мечтал построить метро, но захлестнувший его бурный роман вдохновляет выдающегося инженера на создание настоящего шедевра, ставшего символом Парижа. Возлюбленную Эйфеля сыграла 25-летняя британская актриса французского происхождения Эмма Маккей, для которой это роль стала первой на языке предков. В прокате с 14 октября   «Учености плоды» (Россия) Военная драма с Сергеем Безруковым и Федором Бондарчуком и нетривиальным сюжетом. Фильм рассказывает о немецком профессоре литературы Марии Шиллер, которая в годы Великой Отечественной просвещала в оккупированном немцами селе Михайловское, где находится музей Пушкина, солдат и крестьян, рассказывая о великом русском поэте. После проката эта история появится еще и в формате мини-сериала. В прокате с 21 октября https://telegra.ph/file/43e4ced9598d93d4f4004.jpg
4874 

20.10.2021 11:00

​​Веном (2018)

Сегодня будет несерьёзно.

Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу.
​​Веном (2018) Сегодня будет несерьёзно. Сказать о фильме много не могу. Почти ничего оригинального, всё где-то уже было. Тут и покатая голова чужого, тут и колюще-режущие «конечности» жидкого терминатора, и кулак Халка, и паутина человека-паука, и осьминогость доктора Октопуса, и паразиты-сембиоты, получающие власть над организмом-носителем, что были ещё в «Звёздном пути. Следующее поколение» (первый сезон, 25 эпизод), и консистенция симбиота, мало чем отличающаяся от внутренней сути Серлины из людей в чёрном, когда она обволакивает штаб-квартиру людей в чёрном, и автопогони на взятом у ФБР в аренду транспорте, и типичная американка в роли подружки, и уже обыденный вдоль и поперёк Харди, и топорный сюжет, и несуразица, вроде отсутствия камер слежения в сверхсекретном лабораториуме, и банальные психологические мотивировки, и заезженные сюжетные ходы. Чуть больше, чем обычно семитских черт (ничего против не имею, отмечаю, как особенность – любимый персонаж с семитскими чертами Эббет из «Сообщества»). Заслуженное «фи» критиков 30% положительных в мире, 39% положительных у нас. Низкий зрительский рейтинг – 6.8. А между тем с фильмом связан феномен, аномалия, я бы сказал… Наткнулся на сам фильм случайно, через новую «Дюну», через рекламу «Венома 2» в кинотеатре. До этого я фильм обходил стороной. Настораживало название, «Веном». Вены? Не люблю сочетаний вроде «внутривенный укол», «подкожная инъекция». Да и рейтинг останавливал, не без этого. И вот узнал я случайно, что отзывов на фильм оставлено на тематической странице Ях – аж 49913 (точнее уже 50105, нет – 50213...). Для сравнения: «Мстители. Финал» – 37826. «Мстители. Война бесконечности» – 41079. А это трёхмиллиардники. «Веном» собрал только около 800 млн., и это ещё в эру благоденствия кинопроката. И стал я озадачен и удивлён. Или я не адекватен или кто-то другой? А может, и правда аномалии случаются? И попытался я аномалию исследовать в меру возможностей поисковых систем и собственных навыков сетевой навигации. Вот, что у меня получилось. «Человек-паук: возвращение домой» – 6279 (Это лучший результат из человеков-пауков, если не считать мультфильма, «Ч-п: Через вселенные» – 20529. Веном появляется в фильме «Ч-п: Враг в отражении»). «Железный человек» – 13914. «Чужой» – 6820. «Терминатор» – 11149. «Звёздные войны. Последние джедаи» – 5549 (лучший результат). «Властелин колец», лучший результат, «Хоббит: Нежданное путешествие" – 8456. Что-то было не то. Я шёл по ложному следу. Надо мыслить шире, сказал я себе. «Зелёная миля» – 22145. «Побег из Шоушенка» – 35909. «Интерстеллар» – 20198. «Криминальное чтиво» – 15387. «Джентльмены» – 35827. «Пираты карибского моря: мертвецы не рассказывают сказки» – 10834. «Друзья» – 29517. «Теория большого взрыва» – 16059. «Шерлок Холмс» – 20691. «Титаник» – 16435. «Гарри Поттер и философский камень» – 27898. «Аватар» – 50381. Ага, близко. «Игра престолов» – 50213. И вдруг: «1 + 1» – 155114!!! Тут я чуть не упал со стула. Оказывается, я не знал и десятой доли правды. Всё-таки от 50 тыс. до 150 тыс. целых 100 тысяч. Я совсем растерялся, подумал, что должны быть недостающие звенья, о которых я даже не подозревал, и я вспомнил о мультфильмах. «Король лев» – 24163. «Холодное сердце» – 37198. «Зверополис» – 47758. Тогда я вспомнил, что я резидент РФ. «Растяжение» – 15846. «Движение вверх» – 20866. «Холоп» – 56646 (Почитайте сюжет и вам станет совсем худо). «Т-34» – 48899. Неужто советское? Почти. «В бой идут одни старики» – 72993. «Операция Ы» – 83843. «Иван Васильевич меняет профессию» – 88843. Не совсем советское. «Бригада» – 58792. «Сваты» – 80074. «Брат» – 89692. И всё-таки разрыв оставался. Неужели его никто не заполнит. Никто не подберётся к лидеру достаточно близко?.. И вот забрезжила надежда. «Жил был пёс» – 93320! «Любовь и голуби» – 126358! Ещё чуть-чуть! Есть! «Ну, погоди!» – 146533! Вот куда заводят числа. Да, а героине из «Венома», серьёзному юристу и женщине, явно не хватает помпонов и бантиков чирлидерши или что они там носят (юбчонка имеется). https://telegra.ph/file/bb21913d2954f03bf7a56.jpg
4768 

08.10.2021 19:00

​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная...
​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная...
​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная пьеса для механического пианино», по-моему, мнению одна из лучших работ режиссера — само собой, после «Утомленных солнцем». И сразу же всплывает в памяти история создания фильма и мысль, о том, что все случайности не случайны, а именно из таких моментов состоит это тонкое и психологическое кино, которое вначале задумывалось авторами не таким каким мы привыкли его видеть. Даже изначально саму картину по пьесе Чехова на «Мосфильме» отвергли, но потом выяснилось, что для выполнения годового плана студии не хватает одной ленты, и они вспомнили про заявку Михалкова, у которого на руках не было даже готового сценария. В итоге пьесу сократили и вплели в ее сюжет истории из других чеховских произведений для дополнительных драматургических линий (использовали более поздние творения писателя — рассказ «Учитель словесности», повести «Три года», «Моя жизнь»), и через месяц сценарий был уже готов. Роль доктора Трилецкого должен был исполнять Евгений Ст...в, а Войницеву — Людмила Гурченко. Но перед съемками Гурченко сломала ногу на мюзикле «Мама», а Ст...в попал в ДТП, при этом серьезно повредил руку и не смог присоединиться к съемкам после двух месяцев ожидания. В итоге генеральшей стала Антонина Шуранова, а Трилецкого решил сыграть сам Михалков, который оказался одного роста со Ст...вым, и пошитые костюмы оказались ему в самый раз. Но на этом трудности не закончились. С самого начала роль Софьи писали сразу под Елену Соловей, но после родов актриса решила уйти в отпуск длиною в год и категорически отказывалась сниматься, так как не хотела расставаться с семьей и рисковать здоровьем ребенка. Команда продолжила съемку с Натальей Лебле, однако, всем быстро стало ясно, что это не ее роль, и сама актриса решила покинуть картину. В конце концов Елену Соловей уговорили исполнить роль, составив для нее специальный график и наняв помощницу по уходу за ребенком. Тяжело пришлось и исполнителю главной мужской роли Александру Калягину, которого режиссер сразу утвердил, но при этом поставил условие похудеть, взяв его фотографию и фломастером отметив контур щек, дав понять, насколько лицо Калягина должно стать меньше к началу съемок. Актер сел на гречневую диету и смог сбросить 25 килограммов за месяц, особенно результат был заметен на фоне фильма «Здравствуйте, я ваша тетя», который был снят в тот же период. Данную предысторию знают многие, но хотелось бы сохранить ее на своем канале и порекомендовать еще раз всем этот чудесный фильм, кто в свое время пропустил или не стал смотреть его из-за предубеждений, что это очередная постановка классики, не имеющая авторского виденья. https://telegra.ph/file/b660986faea9c1d66c896.jpg
4710 

27.11.2021 15:38


Ну что, итоги 2021-го подводить будем? 

Цифры — на картинке, а мы хотим...
Ну что, итоги 2021-го подводить будем?  Цифры — на картинке, а мы хотим...
Ну что, итоги 2021-го подводить будем?  Цифры — на картинке, а мы хотим поблагодарить каждого из вас за то, что с любопытством читаете немодные нынче лонгриды, делитесь понравившимися материалами с друзьями и сохраняете подборки на все случаи жизни) За год мы получили от вас очень много мотивирующих отзывов и искренне рады такой поддержке, всегда ведь хочется знать, что на том конце «провода» свои. А вас уже целых 15 тысяч! Пусть в Новом году вам откроется бесконечное множество возможностей, и будут силы на то, чтобы ими воспользоваться. Берегите, пожалуйста, здоровье физическое и ментальное: не ходите годами с одной и той же маской в кармане и разрешайте себе отдыхать. А фильм на вечер и винную пару мы вам подберём) — С любовью, команда Cinemagraphie
4512 

30.12.2021 12:12

​Камера, мотор, гав.

В нынешнем кинопроизводстве уже не так сильно...
​Камера, мотор, гав. В нынешнем кинопроизводстве уже не так сильно...
​Камера, мотор, гав. В нынешнем кинопроизводстве уже не так сильно востребована профессия актёров-животных, т. к. их заменила графика, но вот раньше снимали настоящих пушистых профессионалов. Во многих фильмах одних и тех же героев-животных играло большое количество актеров. Например, в «Гарри Поттере» использовали специально обученных сов, которых было 7, при чем все самцы. Рекорд принадлежит фильму «Бейб», где маленького поросенка сыграло целых 48 поросят. Все дело в том, что они быстро растут, а съемки более длительный процесс. В «Парке Юрского периода» звуки, которые издают динозавры на самом деле брачные вопли черепах, оказывается они делают это так громко. В комедии «Мальчишник в Вегасе» в номере отеля сидел настоящий тигр, принадлежавший Майку Тайсону. Кино задавало и будет задавать свою моду, так же это коснулось и животных. Многие далматинцы после знаменитого фильма «101 далматинец» оказались в приюте, хозяевам было не под силу их содержать. Владельцы пали перед беспощадной модой, а страдали животные. У кого-то факт того, что зверей используют в качестве актеров, вызывает жалость, а иногда и злость. Многие выступали в защиту прав животных, ведь, по сути, это эксплуатация наших братьев меньших. Случай из ряда вон выходящий. В фильме Тарковского «Андрей Рублев» лошадь упала с лестницы и сломала ногу, создатель решил оставить этот кадр. В результате это была единственная пленка с ущербом для животного. Сейчас же никто бы не допустил этого, а на великого режиссера ополчились бы толпы моралистов и борцов за права зверей, но это сейчас. 10 лучших (по моему мнению ) фильмов с участием настоящих животных: • «Белый Бим Черное ухо», 1976 • «Марли и я», 2008 • «Боевой конь», 2011 • «Полосатый рейс», 1961 • «Мысли о свободе», 2005 • «Два брата», 2004 • «Ко мне, Мухтар!», 1964 • «Медведь», 1988 • «Бетховен», 1992 • «Мой друг мистер Персиваль», 2019 incinema_compilation https://telegra.ph/file/c4a36ba9b46e0284ae43f.jpg
4329 

26.01.2022 16:25

Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной...
Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной корейский сериал, следующий буквально по пятам за «Игрой в кальмара» и «Зовом ада», врывается в рейтинги мирового Netflix. Корейцы уже давно и активно развивают жанр зомби-хоррора. Когда-то образцовый «Поезд в Пусан» и колоритный «Королевство зомби» с помощью живых мертвецов подсвечивали социальные проблемы. Но «Мы все мертвы» — сериал, ушедший куда дальше: за «легким» жанром прячется едва ли не самое яркое высказывание последних лет о подростковом насилии и буллинге. Включается сериал и целых (о, боль) 12 серий разворачивается альтернативная реальность незабвенного сериала Германики «Школа». «Нулевой» зараженный — искусственно инфицированный собственным отцом-ученым мальчик, неспособный дать отпор школьным хулиганам. Насилие над слабым порождает цепочку событий, которая приводит к заражению огромного города. Горстка выживших учеников остается в школе. Перебегая между классами и коридорами, заполненными кровожадными зомби, ребята в попытке выжить пытаются смириться с болью постигшей утраты, влюбляются, ссорятся, мирятся, размышляют о будущем. И разочаровываются. Во взрослых, которые их бросили. Родители и учителя без оглядки готовы пожертвовать собой ради своих детей, но государство — серьезные взрослые люди в строгих костюмах —- прагматично отказывается от спасения десяткой ради спасения тысяч. На той самой неприкосновенной слезинке ребенка «Братьев Карамазовых» или нерасстрелянном портрете из «Иди и смотри» делается сложный и жестокий выбор. Разочарование в сериале вытесняет страх и становится более сильной эмоцией, опустошающей детские мечты. Ощущение одиночества и отчужденности окруженных мертвецами детей усиливает и внутренняя борьба — мутирующий вирус позволяет вечным жертвам мстить. Пусть даже и тем, кто никогда не участвовал в издевательствах над ними. Насилие всегда порождает и множит насилие. И, зародившись в школах, оно быстро выйдет наружу и больно ударит по обществу. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/gxwe16x1Nug Где смотреть: Netflix
4389 

14.02.2022 18:46

​​Французский вестник (2021)

Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия...
​​Французский вестник (2021) Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия...
​​Французский вестник (2021) Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия открыток, из Парижа. Палитра та же, что и в «Будапеште». Подобное же композиционное обрамление, и даже более. Поскольку историй целых три, то и рамочек больше. Первая история вполне себе ничего, вторая 50/50, прелестью третьей проникнуться способны разве что гурманы или французы. Первая история Я сказал, первая история вполне себе ничего? Глупости. Первая история чуть-чуть не дотягивает до шедевра. Отличная пародия на современное искусство. Особенно хороши две сцены. Первая, «Художник и натурщица, она же Муза, она же… надзирательница». Вторая, «Муза и электрический стул». Слова тут излишни, сцены говорят сами за себя. Бенисио дель Торо сыграл великолепно. Режиссёр поставил отлично. Кроме того, в этой истории имеются подкупающие меткостью высказывания и забавные ситуации. Коммерсанты от современного искусства: «спрос нужно создать и вырастить». Муза: доведя подопечного до славы, забирает деньги и отправляется к своему временно брошенному ребёнку. Гениальное произведение, на которое собираются посмотреть взращенные коммерсантами ценители и почитатели, нарисовано на тюремной стене, типа фреска, а как ещё назвать, если не унести на аукцион и не перепродать в подпольную частную галерею. Коммерсанты в ярости. Иронично. Подгуляли в истории разговор надзирательницы и художника в «постели» да сюжетный поворот с бунтом заключённых. Ну совсем не то и не в тему. Но это, в сравнении с достоинствами истории, капля дёгтя в бочке мёда. Вторая история Режет слух и снисходительно звучит во второй истории известная поп-конструкция, биграмма «нарциссический + ...», в данном случае «нарциссическая юность». А между тем, это о выступлениях студентов и рабочих в конце 60-х в Париже и по всей Европе против правящих ящеров. Нарциссизм – это о гордости юности, порывах, идеалах юности, о самой остро чувствующей несправедливость, несмышлёной, искренней юности. Но где бы мы были, если бы не эти идеалы и порывы? Хорош мальчик, вдохновенный, пылкий, одухотворённый образ. Я не сразу узнал Тимоти Шаламе. Здесь он не то, что в «Дюне», где был костюмированной мордашкой. Что называется, почувствуйте разницу. Рядом с ним образ благоразумной и блёклой Макдорманд не выразителен, хотя она тут главный носитель правильной идеологии. Она всё повторяет, что по роду занятия (героиня журналистка) она объективно в стороне. И хотя она пишет мальчику манифесты, но проводит генеральную мысль либерального мещанства, мол сочувствовать подобным порывам можно, но зачем же так колебать устои, могут ведь быть жертвы и прочая нестабильность. Вот жертвы при расширении границ демократии и передовой цивилизации никого не напрягают, поскольку далеко, на чужой территории, среди аборигенного населения. Третья история Последняя, кулинарно-криминальная, история вообще не трогает. Ну суп, ну тефтели. Ну, похитили. И что? Обрамляющие эпизоды Обрамляющие сцены ничего не обрамляют. «Вестник» и его оборотистый редактор с авторами ничему не служат, не играют никакой роли в историях, не служит даже рамой картине. Разве что в том смысле, как в Эрмитаже, где в массивные золотые рамищи закованы маленькие импрессионистские пейзажи. К чему? Чтоб не спёрли? Что касается разнообразных приёмов, деления кадра пополам (смотри, например, проститутка и похищенный вундеркинд), симметрии, открыточной палитры, коллажей, аппликаций, декораций а ля «Догвилль» фон Триера. Можно только констатировать их, приёмов, наличие. Они играют здесь ту же роль, что и почерк, виньетки, женские головки, буквицы и завитушки на полях рукописи. Да и такой роли не играют. Разве, что роль шрифта на печатной странице. Да, бывают привлекательные шрифты. Оценка: 6/12. https://telegra.ph/file/22db914bba09bb6f9311f.jpg
4185 

18.02.2022 19:00

Довольные и окровавленные: закончились съёмки экранизации видеоигры «Дожить до рассвета»
Довольные и окровавленные: закончились съёмки экранизации видеоигры «Дожить до рассвета»
Завершились съёмки ужастика «Дожить до рассвета» — фильма по мотивам одноимённой популярной видеоигры, вышедшей на консоли Sony Playstation 4. Ленту срежиссировал Дэвид Ф. Сандберг — постановщик хорроров «Проклятие Аннабель: Зарождение зла» и «Шазам! Ярость богов». Первоисточник рассказывал историю группы молодых людей, застрявшей на горнолыжном курорте. Сперва таинственный маньяк заставляет героев пройти серию невыносимых испытаний, а потом центральными персонажами начинают интересоваться страхолюдные существа. Сценарий киноадаптации написал Гари Доберман («Оно»). Совершенно неизвестно, насколько творцы будут следовать букве первоисточника. Киношники обещают «признание в любви жанру хоррора с рейтингом R». Трактуйте по своему желанию. Элла Рубин, Майкл Чимино, Ю Джи-ён, Одесса Эзайон, Бельмонт Камели, Майя Митчелл и Петер Стормаре сыграют главные роли. Стормаре также участвовал в создании оригинала — он изображал психотерапевта доктора Хилла. Точно даты премьеры пока нет: Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka
518 

06.10.2024 13:35

Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена...
Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена...
Друзья, вас уже целых 18 тысяч, спасибо, что переживаете эти непростые времена вместе с нами  Если вы недавно присоединились к Cinemagraphie, пожалуйста, обратите внимание на рубрикатор, проще всего ориентироваться на канале по хэштегам. За последние три с половиной месяца мы собрали большой список картин для домашней видеотеки, регулярно делились впечатлениями о громких релизах, составляли гиды по кинонаправлениям, разбирали режиссёрские стили и рассказывали о фильмах, которые рифмуются с сегодняшним днём. Надеемся, эти материалы были вам полезны. Сейчас мы ищем возможности оставаться на плаву и будем признательны за любую посильную помощь. Вы можете поддержать наш проект донатом, самостоятельно определив сумму, а если такой возможности нет, поделиться понравившимися материалами с друзьями или на своих публичных площадках. Может быть, кино ещё какое-то время побудет укрытием для нас с вами.
3911 

21.06.2022 16:08

Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в...
Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в...
Кевин Костнер, похоже, сам не знает сколько собственных денег он вложил в «Горизонты». Когда-то это было 38 млн. Потом стало 100 млн. Теперь Костнер заявил, что потратил 50 млн. В общем Кевин сколько-то миллионов потратил на производство, но сколько точно он не помнит. По трейлеру фильм не выглядит на 100. Но так как материала Костнер наснимал на два фильма, вероятно, бюджет каждого может стать по 50 млн. Так как ещё часть денег он нашел у инвесторов и пару долларов докинула студия Warner. Первая часть «Горизонтов» выходит уже через пару дней. Вторую часть привезут в августе. Если будет мощный провал, скорее всего, третьего фильма мы не увидим. Хотя Костнер сообщал, что часть его он уже снял и у него закончились деньги. Теперь ждет прокат. В Штатах дают всего 10-15 млн на старте. Фильм совсем не рекламируют. Видимо, маркетинг Костнер тоже должен организовывать сам, но на него денег тоже нет.
950 

25.06.2024 09:56

Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки, которому аниме обязано своим международным распространением В день рождения японской студии Ghibli было бы весьма кстати вспомнить о её главных достижениях. В июле 2001 года произошел переломный момент, который обессмертил как студию, так и изобретательного аниматора Хаяо Миядзаки — «Унесённые призраками» взяли штурмом японский кинопрокат, став одним из самых кассовых фильмов в истории страны. История девочки Тихиро, которая прибывает в заброшенный парк и попадает в царство богов и духов, конечно, поразила своим универсализмом. В этой истории Миядзако открыто ссылался и на гомеровскую «Одиссею» с сюжетом вечного странствия, и выстраивал собственный визионерский мир. Но главное — проект Миядзаки оставил неизгладимый след в мировой анимации, прорвав существовавшие культурные и возрастные барьеры. Анимация оказалась не забавой для детей, а искусством для всех возрастов — это обуславливалось вневременными темами и проблемами. А очень закрытый и экзотический фольклор Японии смог найти контакт с любым зрителем — с тем, кто даже и слышать не слышал о божествах и восточных поверьях. Успех анимационного фильма был оглушительным. Если «Принцесса Мононоке» прославила и показала значимость аниме в японской культуре, то «Унесенные призраками» оказались уже полноценным блокбастером — о многом говорит тот факт, что работа Миядзаки держалась кассовым лидером в японском прокате целых 19 лет, пока рекорд не побил «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный». Тотальное шествие Миядзаки по миру обеспечил и победный «Оскар» — «Унесенные призраками» стал единственным на сегодняшний день неанглоязычным мультфильмом, который получил награду. Победа японской анимации оказалась важным моментом в интеграции восточной культуры в западную. С тех пор аниме — не нишевое явление, а глобальный международный феномен, которому покорны все возрасты и языки. «Унесенные призраками» смогли прославиться в довольно усложненных условиях: когда к анимации относились как к детскому баловству (особенно в Америке), да и большая часть проектов уже отдалась на откуп компьютерным технологиям. Миядзаки смог это сделать, прибегнув к традиционной рисованной анимации — благодаря, разумеется, своему уникальному визионерскому языку и избытку творческой фантазии. Теперь же, спустя двадцать лет с момента релиза, кажется, только ленивый не признает влияние «Унесенных призраков» на свои проекты, начиная от Уэса Андерсона и заканчивая Гильермо дель Торо. ОткрытыйЗанавес https://hotcontent.ru/wp-content/uploads/unesennye-prizrakami-studii-ghibli-poluchayut-teatralnuyu-postanovku-v-yaponii_603931b5b7643.jpeg
3839 

15.06.2022 21:03

Фильмы, которые снимались слишком долго

Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков...
Фильмы, которые снимались слишком долго Сегодня мы решили вспомнить: каков бывает производственный ад в киноиндустрии и предложили лучшие фильмы, над которыми красуется статус долгостроев. Другая сторона ветра. Сатира на мир старого Голливуда от классика Орсона Уэллса – настоящий рекордсмен по кропотливости кинопроизводства. За 48 лет с момента создания много чего произошло: юридические проблемы, творческий кризис, постоянные переделки. И наконец смерть Уэллса в 1985 году – лишь в 2018-ом над производственным адом рассеялся дым, а метафильм именитого постановщика вышел в свет. Безумный бог. Самый кошмарный и инфернальный мультфильм в технике покадровой анимации. Фил Типпетт – известный супервайзер по спецэффектам, более 30 лет трудился над созданием своего адского мира: отвратительных монстров, клокочущей аморфной слизи и убийственных промышленных станков. Проект вышел в свет, когда Типетту удалось найти деньги на Кикстартере и обзавестись командой волонтеров. Что он в итоге создал – вы даже не представляете. Это надо видеть. Кофе и сигареты. Непринужденные беседы, сигаретный дым и кофе – на все про все у Джармуша ушло аж 17 лет. Разговорная комедия от известного независимого режиссера создавалась неспешно, он просто записывал небольшие сценки со своими друзьями, а уже потом удостоверился, что новеллы недурно будут выглядеть внутри одного киноальманаха. Безумный Макс: Дорога ярости. Куда же без него. Чтобы поставить «Безумного Макса», Джорджу Миллеру пришлось потратить 18 лет. Экономические проблемы своего времени, нерентабельное производство в Австралии, проволочки с актерским кастом и ссоры с голливудскими боссами. Но у Миллера было достаточно терпения, поэтому он отправился в африканскую Намибию и там сделал своего «Безумного Макса». Теперь его считают чуть ли не лучшим во франшизе. Отрочество. Триумф инди-режиссера Ричарда Линклейтера – ради него пришлось потратить целых 12 лет. Постановщик начал снимать картину о времени, взрослении и духе эпохи, стартовав прямо во дворе своего дома. Линклейтер сосредоточился на семилетнем мальчишке, который живет в семье и ходит в школу, постепенно фиксируя как взрослеет герой. Актеры все эти годы оставались прежними, а сценарий Линклейтер зачастую выдумывал на ходу. Трудно быть Богом. Долгострой Алексея Германа, начатый в 1999-ом году и завершенный лишь в 2013-ом. Затянувшийся проект заканчивали сын и вдова режиссера – Герман к тому моменту уже умер. Мощный иммерсивный киноопыт, погружающий в бедну средневекового ужаса: с необычайным звуковым ландшафтом, грязными декорациями и гравюрным изображением. ОткрытыйЗанавес https://www.kino-teatr.ru/art/5199/72800.jpg
3891 

17.06.2022 11:33

Рекомендация на вечер – «Чёрный телефон»: лучший фильм Дерриксона со времён...
Рекомендация на вечер – «Чёрный телефон»: лучший фильм Дерриксона со времён...
Рекомендация на вечер – «Чёрный телефон»: лучший фильм Дерриксона со времён «Синистера» С тех пор прошло целых 10 лет и более или менее удачный опыт работы режиссёра на самый прибыльный конвейер на планете (первый «Доктор Стрэндж»). «Телефон», на первый взгляд, тоже может сойти за крепкое студийное ремесло – аттракцион, в котором в нужных пропорциях смешались атрибуты традиционного хоррора (маньяк-детоубийца) и мистического триллера (вся линия с вкраплениями потустороннего). Но на деле Дерриксон снимает ностальгический роман воспитания – не даром действие перенесено в конец 70-х, а атмосфера густо напитана кинговскими настроениями: где-то фильму недостаёт самоиронии, но он в любом случае сконструирован достаточно мастерски, чтобы вы ни разу за просмотр не посмотрели на часы. Тут вам и Итан Хоук, отыгрывающий роль одними глазами, и на редкость удачный каст молодых актёров (особенно выделяется Мадлен Макгроу и её задушевные беседы с Иисусом), и стройная режиссура (оцените кульминацию, в которой Дерриксон играючи жонглирует тремя сюжетными линиями), и редкие, но тем более действенные вспышки саспенса. До хоррора года «Телефон», конечно, не дотягивает, но в число лучших обязательно войдёт. Новинки https://sun9-west.userapi.com/sun9-3/s/v1/if2/XoIBIYCnJQfUBt-loj0ppYACy20hKl-XpW47QJruHLhw91OxlmAJf8nVOo50cEmr5oXuFvEKzqDUVdl4nLQWJMwh.jpg?size=1280x720&quality=95&type=album
3784 

17.07.2022 18:02

Кларк/Clark В Швеции семидесятых было два больших поп-феномена, и если с ABBA...
Кларк/Clark В Швеции семидесятых было два больших поп-феномена, и если с ABBA ещё всё понятно, то вторым стал Кларк Улофссон, наименее подходящий для этой роли. Кларк родился в 1947 году и путём нехитрых жизненных решений пришёл к тому, что к двадцати пяти годам стал одним из самых известных преступников страны. Он грабил банки лишь немногим чаще, чем отправлялся за это дело в тюрьму, чтобы за тем из нее сбежать. Кларк выбрал не самое очевидное хобби, но чем было еще заниматься в семидесятые в Швеции. И звёздный час Улофссона настал, когда он оказался в столичном банке с романтичным названием Кредитбанкен и так чудесно провёл время вместе с заложниками, что изобрёл «стокгольмский синдром». Сам Кларк был против этого названия, ему больше нравился бы «синдром Улофссона», потому что сам он эгоцентричный, самовлюбленный, хоть и харизматичный негодяй. Сериал про лучшие годы (для Кларка, а не для его близких) преступника, про все его ограбления, все переплёты, в которые он попадал, про все тюрьмы (а их много), в которых он сидел. «Кларк» - очень стильное и яркое шоу, где настоящую магию творит Билл Скарсгард (из семьи Скарсгардов, в которой мальчиков, не ставших актёрами, сбрасывают со скалы). Самые громкие годы Кларка, как и четверки из ABBA, пришлись на одно время, и практически одновременно они закончились. Восходящая звезда европейского преступного мира должен был когда-то из любимца прессы и практически поп-идола превратиться в обычного преступника, сумев разрушить эту бандитскую романтику. 7.5/10. Зрителю удается попасть под действие стокгольмского синдрома, но, как и в жизни, он исчезает после убийства первого заложника.
3810 

04.07.2022 17:34


Киану снова лучший

Киану Ривз в очередной раз доказал, что он – Избранный от...
Киану снова лучший Киану Ривз в очередной раз доказал, что он – Избранный от...
Киану снова лучший Киану Ривз в очередной раз доказал, что он – Избранный от Голливуда. В том смысле, что он совершенно простой парень, с котором можно легко пообщаться при встрече. Как, например, вчера сделал подросток в аэропорту. Причем Ривз был только с долгого рейса Лондон-Нью-Йорк, но все равно дал юному фанату автограф и ответил на его оживленные вопросы. Рядом оказался телепродюсер Эндрю Киммел, который законспектировал импровизированное интервью в твиттере. Парень: Что ты делал в Лондоне? Киану: Снимался в документальном фильме. Парень: Я читал в интернет, что ты ездил на Гран-при? Киану: Да, ездил. Формула-1! Гонки! Парень: А ты сам водишь? Киану: Гоночные тачки – нет, я по мотоциклам. Парень: Живешь в Нью-Йорке? И так далее. Когда у юного Дудя закончились вопросы, Киану пришел на подмогу и сам начать расспрашивать собеседника. 10 лет назад интернет уже умилялся видеозаписи, в которой актер уступил место женщине в метро. В общем, настоящий милаха. Главное, не трогайте его собаку.
3731 

06.07.2022 14:54

Краков это не только колбаса и бешено симпатичный чудом (?) сохранившийся...
Краков это не только колбаса и бешено симпатичный чудом (?) сохранившийся старый столичный город, сакральный для Польши почти как Крым для Путина, только тут по-настоящему, мировое человеческое наследие Юнеско, пусть и засиженное малолетними безденежными туристами бюджетных авиалиний, — но и целых три с половиной действительно хороших музея, в одном висит даже Женщина с норкой (1489—1490), Leonardo da Vinci, и это не эвфемизм, старейший и до сих пор действующий книжный магазин, а ещё краковское гетто, довоенное еврейское население в четверть города, 60-80к, по большей части, кроме Roman Polanski и сотрудников Шиндлера, закончившее в целых трёх лагерях, — ну и место рождения и/или жительства великих, Krzysztof Penderecki, Stanislaw Lem и — Wojciech Jerzy Has, открытый нам на лозаннском фестивале андеграундного кино и музыки LUFF свежерестраврированным The hourglass sanatorium Sanatorium pod klepsydrą (1973). Это 5-й самый великий польский фильм судя по Польскому же музею кинематографии в Лодзе, хотя тут много вопросов, на втором месте там почему-то «Рукопись из Сарагосы» The Saragossa Manuscript (1965) того же Хаса, но всё по порядку. Краков хоть и не входил в Российскую империю по результатам всех разделов Польши, зато угодил в Советскую сразу после оккупации Рейхом; учитывая еврейскую четверть населения города филосемитизм Хаса вполне естественный, учитывая, что он мог лично наблюдать и происходящее с евреями во время войны, из подпольных классов Академии Искусств, старейшей в стране, пока и её немцы не разогнали в 1943 (временно), почти одновременно с ликвидацией гетто (не временно). Ну то есть человек вживую наблюдал пропажу каждого четвёртого в городе; после войны доучился в переоткрытой уже Академии в советской уже Польше, а потом переехал в тот же Лодзь, но в общем хер забудешь такое, с нами это навсегда; это вам не Зельдович, поддельным хасидом, сношающим поддельную Россию через Москву (2000) дело не обойдётся, не говоря уж про весёлые секс-приключения крикливой Медеи (2021) в Израиле. Harmonia (1948), конечно, необязательный почти соцреалистический но выспренно гуманистический короткий метр, потом документальные неведомые фильмы вплоть до Петли Petla (1958), 96 минут мутных мук алкоголика с лицом краковца же Gustaw Holoubek, он будет сниматься у Хаса еще много и долго; конечно, сложно представить кого-то в здравом уме и неважно какой степени трезвости памяти, идущего и покупающего билет в кинотеатре на эту антиалкогольную агитку, зато режиссёрская находка и комментарий в виде беспощадного пиликания скрипки на фоне работает как надо. Тем временем идёт оттепель, в Польше вообще почти что свобода, тот же Krzysztof Meyer, опять же краковец, пишет, например: Ансамбль назывался «MW2», что означало Młodzi Wykonawcy Muzyki Współczesnej (Молодые исполнители современной музыки). Одним из наших «хитов» было сочинение, во время исполнения которого я лаял и бросался в публику горохом, — хорошее время, у самих такое было в 80-90-х. Хасу же в Локарно уже дали приз FIPRESCI за Прощания Farewells или буквально «Лида ела яблоко» (1958), уже сильно ближе и к войне, и к любви, и к отчаянию, собственно, возможна ли любовь после Аушвица, разговоры-разговоры и хоп прыжок во времени из до войны прямо в во время и после, без предупреждения; какая-то Лидка оправдывает своё существование вызывающей несносностью, и Павел, тоже особо не знающий, что ему вообще делать, и вот уже он в пальто после лагеря, и она брызжет ядом замужем за его кузеном, и приходят советские войска. Во всём этом дохера литературщины, и это тоже не исчезнет никуда, и это такая же часть Хаса, как и постройка кадра в глубину и во времени, очень сложные проезды камеры с экспозицией предметов и переменой и углов и точек взгляда; в том же Золоте Zloto (1962) соцреалистическая притча о беглеце от вины, мечтавшем найти золото на краю земли, но нашедшем золотых людей, — становится чуть более мета- и сюрреальной, но ещё не сюрреалистической.
3496 

04.09.2022 12:20

Режиссёр «Бонда» снимет целых четыре фильма о знаменитой группе...
Режиссёр «Бонда» снимет целых четыре фильма о знаменитой группе...
Режиссёр «Бонда» снимет целых четыре фильма о знаменитой группе «Битлз» Обладатель премии «Оскар» режиссёр Сэм Мендес («007:Скайфолл», «007:Спектр», «1917») совместно с Sony Pictures Entertainment выпустит четыре фильма, посвященных каждому из участников культовой группы The Beatles. Пол Маккартни, Ринго Старр и семьи Джона Леннона и Джорджа Харрисона предоставили полные права на биографии и музыку для проекта Мендеса. Сейчас идёт поиск сценаристов, а в прокат четыре взаимосвязанные истории должны выйти на экраны в 2027 году. Легендарная четвёрка «Битлз» неоднократно принимала участие в съёмках фильмов, например «Волшебное таинственное путешествие» и «Вечер трудного дня». Им посвятили также ряд художественных фильмов, включая Yesterday и «Стать Джоном Ленноном».
946 

21.02.2024 13:12

Закончились съемки экранизации гоночной игры Gran Turismo 

Режиссёр Нил...
Закончились съемки экранизации гоночной игры Gran Turismo Режиссёр Нил...
Закончились съемки экранизации гоночной игры Gran Turismo Режиссёр Нил Бломкамп («Район № 9», «Робот по имени Чаппи») объявил о завершении съёмочного процесса экранизации гоночной серии Gran Turismo. В ближайшее время режиссер отправится в г.Токио, чтобы начать монтировать ленту. О завершении съёмок также отчитался гонщик-каскадёр Мауро Кало, который сидел за баранкой авто Nissan GTR с закрепленными камерами. По его словам автомобиль отлично справлялся с задачей в любую погоду — как при +35 градусах, так и при -5. Гонщик также отметил, что съёмочная команда задала новые стандарты по части того, как надо снимать гонки в кино. Лента расскажет историю юного чемпиона гоночного симулятора, у которого появляется шанс стать настоящим гонщиком. Мировая премьера экранизации Gran Turismo состоится 11 августа 2023 года. Главные роли в картине исполнили Арчи Мадекве, Дэвид Харбор, Орландо Блум и Эмилия Хартфорд.
3042 

24.12.2022 11:42

​​«Под Сильвер-Лэйк» (“Under the Silver Lake”, 2017)

Недавно слушал...
​​«Под Сильвер-Лэйк» (“Under the Silver Lake”, 2017) Недавно слушал...
​​«Под Сильвер-Лэйк» (“Under the Silver Lake”, 2017) Недавно слушал кино-подкаст с комиком Димой Колыбелкиным, и тот в похвальном ключе упомянул про «Сильвер Лэйк». Меня тут же снесло флэшбэком, сразу вспомнил как он меня удивил, утомил и порадовал — до такой степени странный проект, что до сих пор не знаю кого предостеречь от фильма, а кого подтолкнуть к нему. Но пару слов всё же выскажу. Помните «Оно» Дэвида Роберта Митчелла? Нет, не экранизацию Кинга, другое «Оно» — про проклятие, передающееся половым путем (хотя и у Кинга тоже что-то подобное было). Так вот, после весьма успешного, даже новаторского хоррора, режиссер решил прыгнуть выше головы и показать, что он не просто какой-то там режиссер, монтажер, выпускник Флоридского универа. А новый Хичкок, Карпентер, Линч и третий брат Коэнов в одном лице. «Под Сильвер-Лейк» — это постнуар или неонуар (в общем очень неторопливый детектив) о конспирологических заговорах, скрытых в холмах Голливуда. Парень влюбляется в девушку, она пропадает и он погружается в закулисье кино-богемы, чтобы разгадать, куда же та подевалась. Где-то на периферии сюжета орудует собачий маньяк, непонятная девушка-сова убивает одиноких мужиков, а на каждой пачке хлопьев скрыты тайные послания. И по описанию и по восприятию кино находится где-то между «Малхоланд Драйв» и «Большим Лебовски», но реализация настолько специфическая, что сравнивать фильмы даже в голову не приходит. Вроде бы всё выглядит достаточно симпатично, местами забавно, местами очень чувственно, но больше всего всё это выглядит максимально, повторюсь, максимально странно. Я видел много действительно странной фигни, как в кино, так и в сериалах, но такой концентрации, честно не припомню. Нужно ли было излагать историю именно так? Не знаю. Режиссер будто кричит: Глядите, такого еще никто не снимал! А я снял! У меня тут двадцать шесть сюжетов и сто двадцать отсылок, вы ничего не понимаете, но такого больше ни у кого нет! Как мне кажется именно эта претенциозность фильму мешает больше всего. Митчелл вложил в фильм тонны пасхалок, показал ракурсы классики кино, отдал честь большим режиссёрам, но призма его собственного восприятия еще далека от идеала. Поэтому фильм не поняли ни зрители, ни критики, ни собаки. К слову, продюсеры, когда посмотрели чего там наснимал Митчелл, стали отказываться от проката по США, и фильм из-за этого вышел на два месяца позже. Конечно, за смелость, я готов накинуть бал. Пару балов за Графилда, целых три могу отдать постановке и режиссуре (картинка шикарна). И еще один четвертак, даю на чай гениальной сцене, где композитор рассказывает, что сочинил все великие песни сидя за роялем. Смешно. Сложите сколько там получилось, и решайте, смотреть или нет. Но учтите, что эта вещь чуть ли ни единственная в своем роде. Так что хотя бы попытаться, наверное, стоит. драма комедия криминал https://telegra.ph/file/9afae245bf734f70494a0.jpg
2860 

12.02.2023 14:57

Рекомендация на вечер — прошлый фильм режиссёра «Тар» с Кейт Уинслет в главной...
Рекомендация на вечер — прошлый фильм режиссёра «Тар» с Кейт Уинслет в главной...
Рекомендация на вечер — прошлый фильм режиссёра «Тар» с Кейт Уинслет в главной роли До триумфального камбека с «Тар» Тодд Филд не снимал кино целых 16 лет, остановившись на «Как малые дети», также отметившимся рядом номинаций на престижные премии. Это фильм тоже отчасти про культуру отмены: одним из героев является мастурбировавший перед детьми маргинал, который возвращается после недолгого периода реабилитации в родной район, где его появление провоцирует массовую истерию. Филд изучает механизмы социального осуждения, показывая, что разговоры о сексуальном преступнике нужны местным исключительно, чтобы зацепиться за какую-либо общую тему (ведь говорить им, в общем-то, больше не о чем). Вместе с тем активист, не позволяющий ему жить неприметную жизнь, оказывается опасным агрессором, сублимирующим собственные неудачи. То есть линия перверта (заканчивающаяся максимально неожиданно) выступает фоном для анализа современного американского пригорода, с его искусственным благополучием и полным крахом института семьи — и это исследование вышло не менее глубоким, чем в «Красоте по-американски». Как и в случае с «Тар», просмотр оставляет впечатление, схожее с прочтением изящно написаного романа. ЧтоПосмотреть https://images.jdmagicbox.com/comp/jd_social/news/2018jul11/image-34200-58l6x36s90.jpg
2862 

27.02.2023 19:58

В Okko вышел «Шаляпин» — сериал о всемирно известном оперном певце. В центре...
В Okko вышел «Шаляпин» — сериал о всемирно известном оперном певце. В центре внимания –– удивительная жизнь главного баса эпохи: от детства в крестьянской семье с перспективой стать сапожником, до выступлений в Мариинском театре и ошеломительного успеха. Самого Федора Шаляпина играет Александр Горбатов – актер, который успел блеснуть на театральной сцене. В первую очередь, это тщательно продуманный и последовательный байопик, полный любви к деталям – главным образом историческим. Недаром «Шаляпин» разворачивается во времена острейшего кризиса и прихода большевистской революции – кстати, именно эти события стали причиной внезапной эмиграции Шаляпина. В разрезе сериала – приличный отрезок в целых 20 лет, где мы наблюдаем за становлением русской легенды. Немаловажно, что «Шаляпин» приурочен к 150-летию со дня рождения певца. Поэтому есть надежда на сериал, равно как и на солидный актерский состав. А по промокоду SHALYAPIN доступна подписка «Оптимум» на 60 дней за 1 рубль. Оформить и посмотреть все серии можно по ссылке
2919 

01.03.2023 21:07

Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной...
Мы все мертвы / Jigeum uri hakgyoneun ужасы драма netflix Очередной корейский сериал, следующий буквально по пятам за «Игрой в кальмара» и «Зовом ада», врывается в рейтинги мирового Netflix. Корейцы уже давно и активно развивают жанр зомби-хоррора. Когда-то образцовый «Поезд в Пусан» и колоритный «Королевство зомби» с помощью живых мертвецов подсвечивали социальные проблемы. Но «Мы все мертвы» — сериал, ушедший куда дальше: за «легким» жанром прячется едва ли не самое яркое высказывание последних лет о подростковом насилии и буллинге. Включается сериал и целых (о, боль) 12 серий разворачивается альтернативная реальность незабвенного сериала Германики «Школа». «Нулевой» зараженный — искусственно инфицированный собственным отцом-ученым мальчик, неспособный дать отпор школьным хулиганам. Насилие над слабым порождает цепочку событий, которая приводит к заражению огромного города. Горстка выживших учеников остается в школе. Перебегая между классами и коридорами, заполненными кровожадными зомби, ребята в попытке выжить пытаются смириться с болью постигшей утраты, влюбляются, ссорятся, мирятся, размышляют о будущем. И разочаровываются. Во взрослых, которые их бросили. Родители и учителя без оглядки готовы пожертвовать собой ради своих детей, но государство — серьезные взрослые люди в строгих костюмах —- прагматично отказывается от спасения десяткой ради спасения тысяч. На той самой неприкосновенной слезинке ребенка «Братьев Карамазовых» или нерасстрелянном портрете из «Иди и смотри» делается сложный и жестокий выбор. Разочарование в сериале вытесняет страх и становится более сильной эмоцией, опустошающей детские мечты. Ощущение одиночества и отчужденности окруженных мертвецами детей усиливает и внутренняя борьба — мутирующий вирус позволяет вечным жертвам мстить. Пусть даже и тем, кто никогда не участвовал в издевательствах над ними. Насилие всегда порождает и множит насилие. И, зародившись в школах, оно быстро выйдет наружу и больно ударит по обществу. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/gxwe16x1Nug Где смотреть: Netflix
1532 

14.02.2022 18:46

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru