Назад

Вышла первая серия «Проклятия» (из вот этого списка), и это, конечно, ещё один...

Описание:
Вышла первая серия «Проклятия» (из вот этого списка), и это, конечно, ещё один большой эксперимент от Нэйтана Филдера. И к очередному опыту Филдера нужно готовиться – кажется, что без филдеровской насмотренности шоу будет ещё более неуютным и понравится значительно меньше. В «Проклятие» рассказывается про супружескую пару, жизнь которой снимают для реалити-шоу, пока они помогают испаноязычному населению в городе Эспаньола, штат Нью-Мексико. И в этом приёме, уже фирменном для Филдера, можно, как всегда, потеряться – какое-то неимоверное количество уровней камер и операторских глаз. «Репетиция» похоже была и вправду репетицией перед «Проклятием», и, надеюсь, экспериментов дальше по шоу будет ещё больше, как и Эммы Стоун – может её и не хватало Филдеру, чтобы выйти за пределы эксперимента для гиков.

Похожие статьи

​Жизнь прекрасна / La vita è bella
1997, Роберто Бениньи

Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое ужасное военное преступление за всю историю человечества. Сколько произведений посвящены теме концлагерей: необычный комикс «Маус» Шпигельмана, великолепные фильмы «Мальчик в полосатой пижаме» и «Список Шиндлера». Сегодня я хочу рассказать ещё об одном фильме, которому удаётся показать это событие с необычной точки зрения. Это история о человеке, который до последнего не знал, какая смертельная опасность ему угрожает. Фильм «Жизнь прекрасна». Вначале вам может показаться, что вы смотрите комедию о двух деревенских дурачках. Гвидо и его друг приехали в город к дяде главного героя, который даёт тому работу официанта у себя в отеле. Гвидо влюбляется в женщину Дору и, не смотря на все трудности, добивается её руки и сердца. Казалось бы, жизнь прекрасна, но как бы не так! На дворе 1939 год, в Италии во всю развивается фашизм, а Гвидо и его дядя - евреи. Дядиного коня раскрасили и расписали предупреждающими надписями, хранилище древностей его разграбили... Но Гвидо не унывает и живет счастливо со своею женой и их сыном Джозуэ. Но всё не может продолжаться хорошо, и однажды, в день рождения мальчика, его самого, Гвидо и его дядю забирают в концлагерь. Добра добровольно следует за ними. По дороге Гвидо, зная, куда их везут, заявляет, что они едут на весёлую игру, где им надо заработать 1000 очков, чтобы выиграть настоящий танк... Трагикомедия в этом фильме получилась великолепная. Первая половина - чистая комедия. Смотреть за тем, как неуклюжий официант пытается заполучить женщину своей мечты, одно удовольствие. Вторая половина же более мрачная, однако Гвидо, даже оказавшись в концлагере. Не теряет бодрости духа и пытается приободрить своего сына своею беззаботностью и фантазией. Взаимоотношения отца и сына получились превосходные. То, как Гвидо отчаянно пытается спасти своего сына от газовой камеры, вызывает восторг. Самое удивительное и трагичное то, что вся история основана на реальных событиях. Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, как изображён сам концлагерь. По сравнению с произведениями, которые я выше упомянул, концлагерь тут выглядит слишком "нестрогим": персонал не жестит, узники бродят где и когда хотят. Некоторым зрителям это может не понравиться и испортить впечатления от просмотра. Но посмотреть однозначно стоит. incinema_movie https://telegra.ph/file/0e23482c7c54c9293dcfa.jpg
4293 

05.12.2020 20:00

Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма...
Суд над чикагской семеркой / The Trial of the Chicago 7 биография драма история netflix Реальный судебный процесс в Америке конца 1960-ых, ставший достоянием истории, отныне становится и культурным наследием. О безупречности актерского состава, режиссуры, диалогов и структуры сказать нечего — фильм почти наверняка возьмет одну из главных наград уходящего года. Как и другая лигалдрама Соркина «Несколько хороших парней», нынешний фильм не о суде. Сосредоточенность автора на процедуре типичного американского судебного разбирательства с судьей-деспотом, бездушным прокурором-обвинителем и молчаливыми присяжными, от которых зависит едва ли не судьба обвиняемых, позволяет очертить необъятные проблемы американского общества. Но в «Семерке», помимо многих известных тамошних проблем, мы видим заказной процесс, где прокуратура фальсифицирует улики, судья открыто тенденциозен, а все свидетели обвинения — полицейские сексоты, вошедшие в доверие к обвиняемым. Ненависть к чернокожим подсудимым, обличаемая еще в маллигановском «Убить пересмешника», никуда не делась. Но теперь, в лучших традициях принципа «сегодня пришли за мной, а завтра — за тобой» на скамье подсудимых — белые американцы, и теперь расовая нетерпимость сменилась нетерпимостью убеждений. Первая половина фильма страшная. Хладнокровный Соркин медленно, по-удавьи сковывает и беспощадно душит надежду на справедливость. И эта нагнанная жуть одолевает именно в силу того, что с подобным зритель сталкивается и сегодня. Отдельное место в картине занимает Фрэнк Ланджелла в роли судьи Хоффмана. Равнодушный и жестокий маленький человек совершенно точно не является монстром. Но в своей бюрократической исполнительности и педантичной строгости судья очень точно олицетворяет все самое плохое, что есть в государственном легальном насилии над гражданами, ту самую «банальность зла» Ханны Арендт. Как там у классика: «В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой» … Впрочем, за две тысячи лет изменилось немного: судейская мантия уже давно черная. И снаружи, и изнутри. 8/10 Трейлер: https://youtu.be/cy_lBBpOUFA
4295 

25.11.2020 18:24

​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007)

Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный актер, а еще он талантливый режиссер, но 13 лет назад еще никто об этом не знал. Никто и не знал, что его дебютный фильм 2007 года «Прощай, детка, прощай» окажется настолько хорош. Через 3 года Аффлек выпускает не менее впечатляющий «Город воров», а еще через 3 года он получит «Оскар» за «Операцию «Арго»». После этого становится кристально ясно, Бен Аффлек — многообещающий режиссер, а еще не менее многообещающий его брат  — актер Кейси Аффлек, сыгравший частного детектива Патрика Кензи в фильме своего брата. Патрик Кензи — персонаж из романов американского писателя Денниса Лихейна. «Прощай, детка, прощай» — это 4-ый роман из шести в серии про детектива Кензи. В фильме, как и в книге действие происходит в неблагополучном районе Бостона, который кишит наркоманами, проститутками и педофилами. СМИ и полиция Бостона приковывает внимание к матери наркоманке, у которой похищают 4-х летнюю дочь. После трех суток безуспешных поисков семья пропавшей девочки нанимают Патрика Кензи с его помощницей и по совместительству возлюбленной, Энджи Дженнаро. Режиссер Бен и актер Кейси Аффлек выросли в Бостоне, поэтому они не понаслышке знают о том, чем живут обитатели города. По сюжету, детектива Кензи нанимают благодаря тому, что он знает каждую собаку в городе. В этом смысле очень удачно образ Кензи коррелируется с самим актером и его жизненным багажом. Кто знает, может, отчасти поэтому Кейси и Бен принялись работать над экранизацией романа Лихейна. В любом случае, первый блин комом точно не про дебютный фильм Аффлека. Все находится на своих местах: первая главная роль, отданная брату; актеры, которые компонировали Кейси, роман — будто история из жизни Аффлеков. Кажется, «Прощай, детка, прощай» был написан именно для того, чтобы Аффлек снял про него фильм. детектив драма триллер https://telegra.ph/file/075baa17174e5fbb203da.jpg
4260 

30.03.2020 17:58

​​«Разрабы» («Devs», 2020)

Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая, пожалуй, впечатляющая на данный момент — это Deepfake, которая  накладывает лицо одного человека на тело другого. Технология появилась 3 года назад и выглядит пока что сыровата, но алгоритм самообучаем, и кто знает, может еще каких-то пару лет спустя, и мы увидим в кино актера уже ныне отбывшего в мир иной. И это лишь вершина айсберга. Через несколько лет технологии смогут прогнозировать недалекое будущее на основе накопленных данных (3-ий сезон «Мира Дикого запада» как раз про это). А что если технологии станут такими, что кроме прогнозов на будущее смогут показать и прошлое, абсолютно любое событие. А реализация будет выглядеть так — будто вам фильм включили, только вместо нарратива и персонажей — реальная жизнь и люди. Алекс Гарленд, режиссер «Разрабов» решил пофантазировать на тему, что будет, если такие технологии все-таки будут изобретены. На счету режиссера Алекса Гарленда всего два фильма: «Из машины» и «Аннигиляция». Первый получил кучу наград, включая одну победу в двух номинациях на «Оскар» — за лучшие спецэффекты. Гарленд начинал карьеру в кино со сценариев, а первый его фильм был «Пляж» с Ди Каприо. Теперь режиссер решил опробовать свои силы в 8-ми часовом телешоу.  Developers или сокращенно devs, то есть разработчики или разрабы — это секретный отдел в технологичной компании Amaya, куда попадают лучшие из лучших. Сергей, бойфренд и коллега Лили, главной героини, получает место среди разрабов. Никто не знает, чем конкретно занимаются разрабы, но после первого рабочего дня в секретном подразделении, Сергей пропадает, а Лили подозревает, что в этом замешана компания. Сериал не лишен той же эстетики, что и первый фильм Гарленда «Из машины». Картинка и музыка погружают зрителя с первых минут, а если вдруг первая серия оставила вас равнодушными, это не ваш сериал. Некоторым повествование покажется очень медленным, другие попросту этого не заметят, а кто-то обвинит Гарленда в огромном количестве штампов собранных в сериале. Однако историю точно нельзя упрекнуть в предсказуемости и банальности. «Разрабы» — это фантастическая история, иллюстрирующая возможности технического прогресса в недалеком будущем. Такой прогресс стирает границы между религией, философией и наукой, а продукт технологий занимает место Бога, хорошо это или плохо решат за вас. фантастика триллер драма https://telegra.ph/file/41ecc33f4618abecf3631.jpg
4312 

23.04.2020 23:43

Нолан Вкратце о «Доводе». Я старался никуда не заглядывать, не читать отзывы...
Нолан Вкратце о «Доводе». Я старался никуда не заглядывать, не читать отзывы, чтобы быть максимально непредвзятым. Однако, все равно случайно прочел заголовок к одной рецензии, смысл которого на протяжении всего фильма вертелся у меня в голове. Первая половина смотрится очень тяжело. Такое ощущение будто было снято уйму материала, а потом пытались с помощью монтажа в два часа уместить. Было ли это сделано умышленно или огрехи в процессе производства, гадаю. Ко второй половине будто все становится чуть понятнее, но ум по-прежнему работает на пределе, чтобы осознать показанное. Удовольствие относительное. Сказать, что мне понравилось не могу, но и не могу сказать обратного. Лучшее слово для описания впечатлений от просмотра «Довода» — устал. Для такого фильма больше бы подошел формат мини-сериала. Вообще, фильм построен на концепции временной петли, хотя, как и полагается картинам Нолана за сюжет взята совершенно новая идея. Нолан — сумасшедший ученый, только в кино. А вам как?
4359 

13.09.2020 23:57


3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
4292 

03.12.2020 12:01

​​Тед Лассо/Ted Lasso

Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь, что этот сериал вообще нужно смотреть. Но смотреть нужно! Пришла пора довериться мне. Тед Ласс – американец, который живет в США (вот так неожиданность) и работает тренером по американскому футболу. И вдруг его приглашают возглавить футбольный клуб из Английской Премьер-лиги. Да, завязка будто для ситкома средней паршивости, но раз решили довериться, так идем до конца. Клуб «Ричмонд», в который пригласили работать Теда, болтается ближе ко дну турнирной таблицы, а с приходом неопытного тренера шансов сохранить место в высшем дивизионе становятся еще меньше. Но так и задумано. Всё дело в том, что владелица команды получила клуб после развода со своим мужем, страстным фанатом, для которого ФК «Ричмонд» – самое дорогое в жизни. И она хочет развалить команду, чтобы насолить бывшему мужу. Как говорил Кантона: «Можно сменить религию, машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб». Представьте себе, как живется фанатам «Торпедо». (Второе предложение Кантона уже не говорил, хотя зря). Вообще идея сериала произошла из рекламных скетчей, которые крутили на канале NBC, когда тот начал показывать английский футбол, – в них Тед Лассо (его и в скетчах и в сериале играет Джейсон Судейкис) выступал в роли тренера Тоттенхэма. И сделать из этого сериал вполне здравая причина – скетчи были хороши, а персонаж обаятелен. За дело взялся Apple TV+, а насколько успешно можно судить по тому, что сериал продлили на третий сезон, еще не начав снимать второй. И если первая серия «Теда Лассо» шероховата (как с точки зрения понимания футбола, так и просто юмора), то дальше сериал становится главным спасением человечества в этом году – вся доброта мира, весь задорный смех, все надежды на светлое будущее. Всё это «Тед Лассо» и сам Тед Лассо. Любите футбол, не любите футбол, но Тед Лассо вас очарует. 9.0/10. Такие шоу нужно смотреть, когда хорошо, чтобы укрепить это чувство, и когда плохо, чтобы опять стало хорошо. https://telegra.ph/file/35b71345979877661de0e.jpg
4308 

15.11.2020 16:42

Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной...
Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной...
Компания Warner Bros. начала работу над производством новой версии известной комедийной ленты под названием «Отец невесты». Ведущую роль в оригинальном проекте играл Стив Мартин. По информации западных СМИ, на сей раз в комедии будет в основном латиноамериканский состав. В фильме 1991 года, который в свою очередь был ремейком картины 1950 года, рассказывалось о персонаже по имени Джордж Бэнкс. По сюжету он не желает отпускать дочь, узнав о том, что она планирует выйти замуж. В итоге ему приходится все же пересмотреть свои взгляды, осознав, что он останется несчастным, если его дочь будет расстроена его поведением. Сообщается, что в перезагрузке будет немного изменена концепция. Авторы проекта желают, чтобы он имел явные отличия от предшественников. Комедийный фильм с участием Мартина заработал в прокате около 90 миллионов долларов. Это обеспечило картине сиквел, который оказался на экранах в 1995 году, и также имел успех у зрителей, однако не такой, как первая часть.
4243 

29.09.2020 09:38

Во всей Англии кинотеатры, а также предприятия, предлагающие товары не первой...
Во всей Англии кинотеатры, а также предприятия, предлагающие товары не первой необходимости будут закрыты второй раз в нынешнем году. По информации западных СМИ, правительство заявило о введении карантина – он начнёт действовать уже в нынешнем месяце. Отмечается, что такое решение принято в связи с тем, что коронавирус распространяется быстрее, нежели прогнозировалось по худшим сценариям британских экспертов. Как известно, ежедневно в стране регистрируются более 20 тысяч случаев заболевания. Когда была отменена первая волна ограничений, основная часть кинотеатров Англии начала функционировать уже в начале лета. Основные надежды прокатчиков возлагались на картину «Довод», однако они не оправдались. Также не улучшил ситуацию тот факт, что многие студии решили не выпускать в нынешнем году свои потенциальные хиты. Кроме того некоторое время назад крупнейшая прокатная сеть Cineworld, владеющая Regal заявила о решении приостановить работу на своих площадках. Несколько дней назад о закрытии развлекательных заведений заявили Германия и Франция. Также кинотеатры закрыты в Италии. Тем временем Испания и вовсе ввела комендантский час.
4311 

02.11.2020 23:39

Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было...
Расскажем вам о двух последних крупных релизах 2020 года – у кого не было времени с ними ознакомиться, смогут это сделать уже на январских каникулах. «Душа». Оригинальный проект от Pixar, обречённый на всеобщее признание (граничащее с обожанием) – в качестве ближайшего аналога из проектов студии, пожалуй, стоит назвать не менее ловко сделанную «Головоломку». Что сказать, в техническом плане создатели вновь сделали маленький, но уверенный шажок вперёд (обратите внимание на сочетание нескольких визуальных компонентов), с фирменным блеском раскрывая через детский жанр совсем не детские темы (обрушение воздушных замков, разрыв между мечтой и действительностью, надчеловеческий детерминизм). Есть несколько сомнительных решений с точки зрения работы с характерами, плюс в финале вместо катарсиса получаешь весьма сомнительный экивок – ну да и бог с ними: в любом случае приятно, что хоть кто-то ещё держит марку. «Чудо-женщина: 1984». Ребята из WB тоже держат марку – довольно сложно представить себе фильм настолько же чудовищный, какой была первая часть, и всё-таки у них получилось. Рыхлая, эклектичная, с постоянными переломами тональности и ритма структура; мощный налёт слабоумия на том месте, где должно быть построение (и их развитие) характеров, остроумные диалоги и драматургическая кульминация; совершенно невменяемое построение сюжета с джинном из бутылки и двумя опереточными злодеями (играющие из рук вон плохо Уиг и Паскаль); анемичный (и очень, очень редкий!) экшен со стандартным для серии убогим слоу мо. Худший блокбастер ушедшего года.
4255 

31.12.2020 14:31

Новогодние праздники медленно, но верно близятся к своему завершению, однако в...
Новогодние праздники медленно, но верно близятся к своему завершению, однако в оставшиеся дни каникул у вас еще есть возможность ознакомиться с достойными картинами прошлого, в чем вам поможет наша рубрика Киноликбез! Сегодня в центре нашего с вами внимания одна из самых талантливых работ классика американского кино Билли Уайлдера, которая, к сожалению, часто остается в тени его других более популярных фильмов вроде «Сансет бульвара» и «В джазе только девушки». Речь идет о журналистском триллере «Туз в рукаве» с легендарным Кирком Дугласом в главной роли. Примечательно, что картина вышла тогда, когда разговоры о сюжетах, посвященных обезличиванию лживой прессы, готовой пойти на любые уловки ради громкого материала, толком и не велись. Это сейчас к так называемому «журналистскому кино» («В центре внимания», «Секретное досье» и т.д.) относятся как к отдельно стоящему жанру. Другими словами, «Туз в рукаве» стал одним из первопроходцев; так сказать, когда это еще не было мейнстримом. Уайлдер использовал историю журналиста с сомнительной репутацией и скверным характером (Дуглас изумительно показал неуравновешенного любителя раздувать из мухи слона) как основу, но в остальном выстраивал ленту в нуарном русле, рисуя мрачную картину общества, которое погрязло в пороках. Трагедия у Уайлдера служит предлогом для создания сумасбродного действия, которое кому-то покажется абсурдным (максимально медлительное спасение – в идеале оно должно было занять несколько часов, а в итоге растягивается на несколько дней), а кому-то по-настоящему жутким. Главный герой, пытающийся сделать себе имя на горе попавшего в беду предпринимателя, который угодил в завал, предстает перед нами фигурой не просто противоречивой, а в прямом смысле дьявольской. Он питается болью и страданиями, так как в этом заключается его ремесло, его профессия. Но больше всего пугает то, что ему все это нравится. Так что не стоит удивляться тому, что «Туз в рукаве», показывающий хаос на Земле как он есть, в свое время провалился в прокате, но с течением времени приобрел статус культового, а также был внесен в «золотой фонд» Голливуда, – кино актуально до сих пор.
4199 

07.01.2021 11:15

​​На Netflix вышла драма «Части женщины», снятая венгерским режиссёром Корнелем...
​​На Netflix вышла драма «Части женщины», снятая венгерским режиссёром Корнелем...
​​На Netflix вышла драма «Части женщины», снятая венгерским режиссёром Корнелем Мундруцо совместно с его женой, сценаристкой Катой Вебер.  Это история о женщине, которая в домашних родах теряет ребенка. Отношения с мужем портятся, жизнь превращается в бесконечную попытку изжить травму. В главных ролях Ванесса Кирби, чью игру отметили «Кубком Вольпи» на прошлогоднем Венецианском кинофестивале, и Шайя Лабаф. Первые полчаса фильма — самые напряженные, сцена родов снятая одним кадром, не просто вызывает сильнейшее эмоциональное напряжение, но и провоцирует яркий тактильный отклик. Особенно у женщин. И пока другие критикуют «Фрагменты женщины» за излишнюю метафоричность и драматический спад после ключевой сцены, мы решили разобрать один из главных символов картины — яблоки, с которыми после смерти ребенка у главной героини Марты складываются особые отношения. Что символизируют яблоки? В качестве центрального символа «Частей женщины» яблоки выбраны не случайно. Яблоко — символ плодородия, и если цветы яблони традиционно ассоциируют с началом жизни, то яблочный плод — это её конец.  Греческое «μήλο» и латинское — «malum» означают не только яблоко, но и всякий большой плод.  Кроме того, здесь нельзя не вспомнить об изгнании Адама и Евы из Рая после вкушения запретного плода: «Умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей» (Евангелие от Иоанна 3:16). Почему Марту после смерти ребенка тянет на яблоки? Сначала героиня выбирает в магазине свежее яблоко по запаху (как выяснится ближе к финалу, её новорождённая дочь пахла яблоком) и ест его в метро, с тоской наблюдая за находящимися в вагоне детьми. Их безмятежность резко контрастирует с душевной болью, которую ощущает Марта, и, словно держась за эту боль, она кладёт в карман недоеденное яблоко. Позже героине приходит в голову идея — прорастить яблочную семечку, чтобы подарить миру новую жизнь и таким образом избавиться от разрушающего чувства вины. Что означает финальная сцена? Прорастить яблочные семена у героини получается только после того, как она находит в себе силы смириться с потерей. Пышная яблоня, заросшая плодами, и взбирающаяся на неё маленькая девочка в финале намекают нам, что Марте удалось-таки изжить травму. https://telegra.ph/file/06f502c2c7e91f182aed4.jpg
4194 

18.01.2021 22:09

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
4119 

23.01.2021 10:06

чопосмотреть Легенда о волках | WolfWalkers 2020 Ирландия, Люксембург, Франция...
чопосмотреть Легенда о волках | WolfWalkers 2020 Ирландия, Люксембург, Франция, США, Великобритания Режиссёры: Томм Мур, Росс Стюарт Из густого полотна 3D анимации, гордо вздёрнув подбородок, выруливает этот двухмерный шедевр. Честно говоря, я уже и не ждал, что найдётся мультик, который так впечатлит. Чётко выверенная иллюстраторская работа огромной команды художников и сопутствующих специалистов не жлобится на стиль, и мощным напором кайфа накрывает зрителя с головой. Ощущения, будто в детстве бежишь с улицы домой к определённому времени, потому что по телеку твои любимые мультики. Сокровенные и добрые, захватывающие и поучительные. Оказывается, это не первая работа Томма Мура в качестве режиссёра подобных проектов. Он уже два раза был номинирован на оскар за мультфильмы «Песнь Моря» и «Тайна Келлс», которые выполнены в похожем визуальном стиле. Что за волшебный чел, дай мир ему здоровья. Покажите это своим детям, не откладывая на потом, а лучше посмотрите вместе с ними. Воспоминания об одном из самых тёплых семейных вечеров гарантировано! Только есть одна просьба, отнеситесь к этому как в детстве, не думая о современных фем-повестках, политике и религии. Поверьте, есть более очевидные медиавбросы для подобных ковыряний. Просто получайте удовольствие.
4131 

16.01.2021 11:58

30 сребреников / 30 Monedas ужасы триллер сериал амедиатека Испанский...
30 сребреников / 30 Monedas ужасы триллер сериал амедиатека Испанский городок оказывается в центре жесточайшей религиозной битвы с прислужниками дьявола, желающими заполучить 30 сребреников (да, те самые). И правда, ведь если другие Орудия Страстей Христовых — Святой Грааль, например, или Копье Лонгина — обладают таким могуществом, то почему 30 сребреников не могут заключать в себе сравнимую мощь? Но есть проблема: монеты разбросаны по всему миру, а в полной мере воспользоваться этой силой можно только собрав их вместе. Пилот будоражит. Вместо скучного и насупленного повествования о поисках артефактов — буквально линчевские сюжеты. Первая серия начинается с того, что корова рожает младенца. И дальше все это закручивается в удивительную, местами фантасмагорическую историю о последствиях предательства Христа. При этом, весь сериал — эдакое злодейское осмысление жанрового хоррор-кино. Так или иначе здесь можно увидеть аллюзии и на Чаки, и на Чужого, и на Майкла Майерса. Даже «Ребенок Розмари» Поланского и «Экзорцист» Фридкина. Не забыт и Носферату. Все это кажется безумием, но под ужастик действительно замаскирован яркий образчик постмодернистского кино, когда разные смыслы и образы объединяются в головокружительную карусель. В то же время в сериале всюду странноватый юмор и чудаковатые персонажи. Между рождением коровой младенца и эпичной битвой добра со злом приходится следить за достаточно примитивным любовным треугольником и душевными страданиями священника-экзорциста (скучно). Драматургическая слабость компенсируется визуальным образами и событийным наполнением серий. И если обычно такое решение режиссера — приговор сериалу, в данном случае спасает «30 сребреников» постирония. Воспринимать происходящее всерьез крайне сложно, и все недостатки и слабые моменты перестают отличаться от сатиры. А еще тут просто крутейшие начальные титры. Фильм в фильме. 7/10 Трейлер: https://youtu.be/AwcPZw2ljVY Где смотреть: Амедиатека
4114 

29.01.2021 19:18

На той неделе в наш прокат выпустили «Малхолланд Драйв» – шедевр, который можно...
На той неделе в наш прокат выпустили «Малхолланд Драйв» – шедевр, который можно считать квинтэссенцией Линча, дистиллят всех его излюбленных образов, жанров, сюжетов и тем. Разумеется, на большом экране и в густом сумраке зала он впечатляет как мало какой фильм 21 века, несмотря на то, что родился из пилота к несуществующему сериалу и прошёл через досъёмки и полный перемонтаж, которые менее крупную фигуру попросту бы уничтожили. Понятно, что в драматургическом смысле – это побратим «Шоссе в некуда», которое в год выхода многие критики отчаянно возненавидели. Просто здесь и эта сновидческая атмосфера, и смесь экспериментального нуара и постмодернистских игр с нарративом обрели если не законченность, то дополнительный масштаб, гипнотическую чувственность и надмирность. Да, «Малхолланд Драйв» проще всего расшифровывается в психоаналитическом ключе – как трагедия неудавшейся актрисы, не сумевшей пережить краха профессиональных и личных амбиций, где первая половина является опиумным миражом, а вторая – поступательным проникновением в него суровой действительности, столкновения с которой настоящая главная героиня (Дайана) пережить была уже не в состоянии. Но гораздо ценнее, конечно, как именно Линч наводит этот мираж – калифорнийский вигвам, постепенно переламывающий и расщепляющий личность, страшный сон, разворачивающийся в смутно знакомых локациях. Сцена с человеком из закусочной. Сцена встречи режиссёра с ковбоем. Сцена первой близости между Ритой и Бэтти. Невероятная сцена в клубе Silencio, всякий раз как при первом просмотре мгновенно выводящая из душевного равновесия. Потрясающий, конечно, опыт. Если у вас в городе есть сеансы «Малхолланд Драйва» – не мешкайте и сейчас же отправляйтесь в ближайший кинотеатр. Киноликбез
4204 

01.02.2021 21:31

​​Алиса в Пограничье/Alice in Borderland

Я люблю делить сериалы для guilty...
​​Алиса в Пограничье/Alice in Borderland Я люблю делить сериалы для guilty...
​​Алиса в Пограничье/Alice in Borderland Я люблю делить сериалы для guilty pleasure на две вида: когда стыдливо смотрю на перипетии уровня бульварного романа, как в «Коварных горничных» или хуже того, «Милых обманщиц»; и на что-то разухабисто-костоломное, скажем, любое шоу из Вселенной Стрелы. И такого же бездумного, но яркого действа (как во втором примере) я ждал от японского сериала «Алиса в Пограничье». Здесь фанфары первому японскому сериалу в нашем канале. Трое друзей, не сказать, что бездельников, но чуточку разгильдяев, неожиданно оказываются не на улице привычно шумного Токио, а на его безлюдной и опустошенной версии. Вокруг ни души, темно, обстановочка, напоминающая вечерний Фрязино. Парни оказались в мире, в котором нужно проходить смертельные игры, чтобы оставаться в живых – прошел одну и получаешь визу на несколько дней. Виза кончается, игрок погибает. Сериал, основанный на одноименной манге, конечно, похож и на местную же «Королевскую битву», и на «Голодные игры», и даже на «Первому игроку приготовиться». И надо отдать ему должное, сериал не проигрывает ни по визуалу, ни сюжетно (хотя последнему сложно проиграть). Даже клифхэнгеры не такие вульгарные, какие можно ожидать от такого шоу. Но особо приятны две вещи. Первая – дороговизна. Всё выглядит просто здорово. Даже пустой Токио (постоянно сначала пишу Киото, видно подсознательно признаю только императорскую власть) смотрится дороже, чем опустевший Нью-Йорк в свежем «Противостоянии». Второе –реки крови и жестокость, которых здесь много, но всё оправдано и не режуще глаз (когда режут что-то другое). 8.0/10. По актерскому составу важно отметить, что главные роли исполняют: Кэнто Ямадзаки, Тао Цутия, Нидзиро Мураками (он, кстати, сын актера Дзюна Мураками), Юки Моринага и другие. https://telegra.ph/file/13a066a8ead1370aef3c0.jpg
4144 

01.02.2021 18:52


Наш сегодняшний Киноликбез решили посвятить фильму, который в год своего...
Наш сегодняшний Киноликбез решили посвятить фильму, который в год своего выпуска не был оценен по достоинству ни критиками, ни зрителями, но со временем стал признанной классикой мирового кино, не говоря уже о том, что он предвосхитил «Ночь» (1961) Микеланджело Антониони и «Сцены из супружеской жизни» (1974) Ингмара Бергмана. Больше того, картина о трудностях семейной жизни является одной из лучших в карьере Роберто Росселлини, родоначальника итальянского неореализма: режиссеру удалось правильно уловить все психологические тонкости, благодаря чему «Путешествие в Италию» (1954) воспринимается, в первую очередь, как история о непонимании между людьми, хоть и ее сюжет пытается убедить нас в том, что перед нами зарисовка на тему больных отношений. Пожалуй, в этом и заключается главная прелесть ленты: в обмане зрительских ожиданий. Вот вам и ответ на вопрос, почему в свое время она была воспринята неоднозначно. Весь фильм Росселлини устроен таким образом, что любая попытка предугадать его дальнейшие события обречена на провал. Его отстраненность от жанровых канонов (вместо романтики – непрекращающиеся самокопания персонажей) сводит мелодраматическую часть «Путешествия в Италию» на нет. На первый план выходит рефлексия: постоянные размышления героев-супругов о бренности бытия превращают картину в сеанс экзистенциальной психотерапии. Из Ингрид Бергман и Джорджа Сэндерса, исполнивших в «Путешествии в Италию» роли незадачливых возлюбленных, вышла необычная экранная пара: с одной стороны, кинодива, играющая, как ни странно, неуверенную в себе женщину бальзаковского возраста, и брутальный ловелас, переживающий личностный кризис на почве собственной несостоятельности. Меланхоличное настроение, которым наполнены те редкие эпизоды, где их герои воссоединяются, чтобы понять, что они не могут быть вместе, лишний раз подчеркивает уникальность этого фильма: он абсолютно непредсказуем.
4149 

10.02.2021 12:00

На днях вышла крайняя серия первого сезона
На днях вышла крайняя серия первого сезона "Sheker" - казахского веб-сериала о...
На днях вышла крайняя серия первого сезона "Sheker" - казахского веб-сериала о пацане, который стал кладменом. Очень долго перебарывал скептицизм по отношению к "Sheker" и веб-сериалам, в принципе. Сложно воспринимать какой бы то ни было проект серьезно, если он выходит на YT, где барахтается в одном чане с видосами А4, тупорылыми челленджами и гением Пророка Санбоя. Но, так или иначе, "Sheker" я посмотрел и остался доволен. На руку сыграли заниженные ожидания. Безусловно, сериал страдает от типичных недостатков подобных самопальных проектов - "своеобразная" актерская игра, операторский онанизм на собственную "скилловость" (очень много кадров, ракурсов и планов выбрано чисто для понта), проседающие диалоги, необязательные сцены, бутафорские чеховские ружья и пр. Но при этом "Sheker" - чудовищно обаятельная штука, которая умудряется под вуалью наивности и кустарности протащить крайне качественную историю про серую зону мефедроновых закладок, что актуальна в любой стране СНГ. https://youtu.be/O_DDZF_g1EQ https://youtu.be/O_DDZF_g1EQ
4187 

03.02.2021 12:34

Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения...
Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения Мавроматти. Про существование сериала «Тайная эстетика марсианских шпионов» я узнал, конечно, из «Лимонки». Потом было забавное упоминание у самого Лимонова в «Моей политической биографии»: Утром на шествии и митинге меня охранял Николай Гаврилов, красивый блондин, наш киногерой. Поскольку кинематографисты Сальников и Мавромати снимали его во второй серии фильма «Хроника марсианских шпионов» в роли террориста. Судя по всему в фильме снималось довольно много нацболов, включая другого охранника Лимонова, покойного Константина Локоткова. Естественно я постарался ознакомится при первой возможности. Возможность оказалась оптимальной, вторую серию я посмотрел в Москве, на большом экране во время последнего фестиваля «Стык». Сказать что я ничего тогда не понял, значит не сказать ничего. Это ведь была первая для меня работа Мавроматти. Почти час видео-арта полностью выпадал за рамки известного мне киноязыка, уловить логику я не смог. Один эпатажный перфоманс, с танком, конечно понравился своей лихостью, зал буквально аплолировал. В остальном — фильм оказался для меня внесён в категорию «чёрт-те что и с боку бантик», надолго отбив желание знакомится с остальными сериями. За прошедшие десятилетия с этого удивительного переживания Мавроматти стал одним из моих любимейших режиссёров. Если вы наберёте его фамилию в поиске по каналу, то уже найдёте почти полную доступную фильмографию, включая даже один фильм пропавший из остального интернета. Настала пора разобраться и с «Тайной эстетикой», собрав оптимальный на данный момент релиз. Итак, лучшая часть — первая. Мавроматти свои лучшие фильмы строит вокруг монологов ярких персонажей, и тут у него на экране вещает очень и очень яркий Пименов. Довольно характерный случай, однозначно психически нездоровый в реальности талантливый поэт сознательно имитирует на камеру структуру бреда. Это хоть и искусство, но убедительное. Его монологи в этот раз очень поэтичны и достойны быть напечатанными как текст. Видео-арт на фоне тоже очень сильный, вопросы вызывает только музыка. Вся передача параноидальной логики через видео-нарезку поразительно напоминает про поздние романы Берроуза, родившегося, кстати, в один день с Олегом. Вторая серия на этом фоне выглядит так себе, оказалось что я был прав в 2004-ом, это именно невнятный видео-арт. Монологи редки и куда менее интересны, сам фильм похож на механически собранную серию короткометражек, нарезка хроники о нацистах под ускоренный «Old Pop in An Oak» входит в число величайших вкусовых провалов в истории российского авангарда. Зато ближе к финалу есть очень сильная коллажная анимация, жаль что её не выпустили отдельно. Ну и сцена с танком, реально посильнее «Фауста» Гёте. Файл больше остальных, так как я случайно сохранил в дисках большой рип. Судя по официальному сайту, сериал закончился на второй части, но на одном их сохранённых мной вхс-рипов меня ждал сюрприз в виде большого фрагмента из того самого фильма где снялся Николай Гаврилов. Больше получаса, обрывается на полуслове, возможно где-то есть и полная кассета. В отличии от остальных частей третья серия должна была быть нарративной, что уже скучно. Видео-арт тоже есть, но вытеснен скорее в промежутки между реально нацбольскими игровыми эпизодами с женой банкира, заказавшей своего мужа карикатурному «левому террористу» живущему в комнате с портретом Пол Пота, фанатеющему по Валери Соланс и мечтающему убить Ельцина. Возможно во второй части всё развернулось, но пока похоже что сериал должен был всё таки закончится на первом, отличном фильме, и всё остальное стоило снимать отдельно и назвать иначе. Но я всё равно продолжу искать полную копию третьей серии. Тайная эстетика марсианских шпионов [Первая серия] (1997) Тайная эстетика марсианских шпионов [Вторая серия] (1998) Тайная эстетика марсианских шпионов [Фрагмент третьей серии] (1999)
4121 

07.02.2021 12:13

​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из «Мандалорца» и Белла Рэмси из «Игры престолов» Сценарист и креативный директор обеих частей игры The Last of Us Нил Дракманн поприветствовал обоих актеров в команде проекта. Их участие также подтвердил режиссер пилотных эпизодов шоу Кантемир Балагов. Педро Паскаль сыграл роль Дина Джарина в сериале «Мандалорец» и роль Оберина Мартелла в сериале «Игра престолов». Он также известен по сериалам «Родина» и «Нарко», фильму «Чудо-женщина: 1984». Белла Рэмси наиболее известна ролью Лианны Мормонт из «Игры престолов». Действие игры The Last of Us («Одни из нас») происходит в постапокалиптическом будущем. Контрабандист Джоэл путешествует по разрушенной Америке с девочкой-подростком Элли. Первая часть игры вышла в 2013 году, вторая — в 2020-м. Сериал по The Last of Us снимает телеканал HBO. Шоураннером проекта выступит создатель сериала «Чернобыль» Крэйг Мэйзин, а первые эпизоды нескольких сезонов снимет Кантемир Балагов, режиссер драм «Дылда» и «Теснота». https://telegra.ph/file/d31a0421aa70017d52e4c.png
4133 

11.02.2021 12:29

На День святого Валентина принято рекомендовать традиционные мелодрамы, ну а мы...
На День святого Валентина принято рекомендовать традиционные мелодрамы, ну а мы вспомним не самые очевидные картины, в которых любовь выступает двигателем сюжета. «Натали». Недооценённая мелодрама Анн Фонтен, исследующая брачный кризис пресытившихся буржуа через страх супружеской измены. Терзаемая сомнениями главная героиня (Фанни Ардан) нанимает проститутку (Эммануэль Беар), чтобы та, соблазнив её мужа (Жерар Депардье), предоставила ей серию подробнейших отчётов об их встречах. Постепенно интрига нарастает, отношения между женщинами натягиваются, характеры усложняются. Фильм стоит посмотреть хотя бы ради его формального изящества – где вроде бы заявлена эротика, но нет ни одной постельной сцены (отметим, впрочем, что серия откровенных рассказов Беар об её развратной связи легко может лишить сна добрую часть зрителей вне зависимости от их возраста и пола), где каждый из участников любовного треугольника по-своему и коварен, и глубоко несчастен, и где и сам любовный треугольник в финале превращается в совершенно неожиданную геометрическую фигуру. Посмотрите – трогает. «Увёртка». Второй полнометражный фильм Абделатифа Кешиша (одного из крупнейших современных европейских авторов, режиссёра «Жизни Адель»), в фокусе которого – первая подростковая любовь, разгоревшаяся во время репетиций к школьному спектаклю. Это далеко не новый приём – раскрыть конфликт через столкновение бытовой и театральной драматургии – но Кешиш мастерски играет со слоями сюжета, попутно, как это у него часто бывает, добиваясь от молодых исполнителей феноменального погружения в предлагаемые обстоятельства. Блестящая работа, после которой довольно сложно не влюбиться в кешишовский кинематограф. ЧтоПосмотреть
4178 

14.02.2021 18:20


Фильм Стэнли Кубрика «Тропы славы» является одним из лучших антивоенных...
Фильм Стэнли Кубрика «Тропы славы» является одним из лучших антивоенных...
Фильм Стэнли Кубрика «Тропы славы» является одним из лучших антивоенных произведений. В нем присутствует множество фрагментов, которые навсегда остаются в памяти кинозрителя. Проход генерала по траншеям, длившийся больше минуты, снятый без монтажных склеек. Штурм неприступной немецкой крепости «Муравьиный холм», считавшийся изначально невыполнимой операцией. Суд над солдатами, не пожелавшими идти в самоубийственную атаку, проходящий в замке, пол которого напоминает шахматную доску. Симметричная сцена военного трибунала, где все участники процесса понимают, что осужденным не избежать расстрела. Отдельно хотелось бы выделить эпизод, особенно запомнившийся мне на фоне остальных, который скорее напоминал затишье перед бурей, а именно финальная сцена с пленной немецкой девушкой в таверне. Полк высмеивает ее непристойными шутками, но как только она начинает петь дрожащим голосом, тронутые ее пением солдаты замолкают, открывая израненные войной души, а затем начинают подпевать. Подводя эмоциональный итог всему происходящему в фильме. Хочется добавить интересный факт. Роль пленной девушки в фильме исполнила немецкая актриса Кристиана Харлан (в титрах была заявлена, как Сюзанна Кристиан) и впоследствии после съемок вышла замуж за Стэнли Кубрика. В браке они провели сорок лет, вплоть до смерти режиссера. https://www.youtube.com/watch?v=iwdLGtY8Y_M https://www.youtube.com/watch?v=iwdLGtY8Y_M
4168 

22.11.2020 21:30

​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием.
​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием.
​Сегодня решил дополнить свою прошлогоднюю подборку с небольшим опозданием. Надеюсь, такой итоговый список поможет вам выбрать киноленту на ближайшие праздничные дни. «Тайная жизнь» (2019) Режиссер: Терренс Малик Страна: США, Великобритания, Германия Жанр: драма, военный, биография, история Эта драматическая история разворачивается в период Второй мировой войны на фоне эстетической красоты альпийских пейзажей. В центре внимания молодая австрийская семья, которая живет своей размеренной жизнью, вдали от всего происходящего в мире. Однако неблагоприятные события начинают разворачиваться после того, как глава семьи отказывается присягнуть на верность Гитлеру, будучи глубоко религиозным человеком и не способного идти против собственной совести, обрекая открытым неповиновением себя и свою семью на тяжелые жизненные испытания. Сам же фильм, как и многие другие работы Терренса Малика дополняются большими отступлениями с философскими размышлениями о семье, свободе выбора, смысле жизни, религии и любви. Рекомендую данную картину только тем, кто уже знаком с творчеством режиссера и готов полностью погрузиться в трехчасовое неспешное повествование. «Последние и первые люди» (2020) Режиссер: Йохан Йоханнссон Страна: Исландия Жанр: фантастика, фэнтези, детектив Первая и последняя работа исландского кинокомпозитора Йохана Йоханнссона в роли режиссера и сценариста. 70-ти минутный черно-белый фильм, основы которого взяты из научно-фантастического романа Олафа Стэплдона «Последние и первые люди: История близлежащего и далекого будущего», вышедший в далеком 1930 году. Произведение больше напоминает медитационный видеоарт, нежели полноценный художественный фильм. В котором отстраненный голос расскажет нам трагическую историю последнего поколения людей, дополненную атмосферным музыкальным сопровождением плавно перетекающим из одной композиции в другую. «Неограненные драгоценности» (2019) Режиссер: Бенни Сэфди, Джош Сэфди Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал Выдающееся авторское кино от братьев Сэфди, которые стали известны после фильма «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном в главной роли. Кинолента снята в сумасшедшем темпе и наполнена постоянным действием от начала и до последней сцены. В создании такого ритма помогла динамичная камера Дариуса Хонджи, а так же рваный монтаж и постоянное использование крупных планов в кадре. А финальный саундтрек заставит грустно улыбнуться и поразмыслить над увиденным, оставляя после себя небольшой осадок. «Думаю, как все закончить» (2020) Режиссер: Чарли Кауфман Страна: США Жанр: драма, триллер Новый проект от Чарли Кауфмана озадачил своим запутанным сюжетом, оставив после просмотра больше вопросов, чем ответов. Сам же фильм представляет собой психоделический ребус длинной в 2 часа 14 минут, который намеренно усложнен и лишен открытых подсказок. «В чужой шкуре» (2020) Режиссер: Брэндон Кроненберг Страна: Канада Жанр: фантастика, триллер Лента из разряда «не для всех», которая призвана спровоцировать какую-либо реакцию зрителя, с чем она успешно справляется. Не самое простое для восприятия, но отчетливо запоминающееся в голове кино из-за убийственного натурализма. Представляет собой неторопливо развивающиеся действия в бездушном технологичном будущем, в котором правит мощный животный инстинкт. При этом картина хорошо работает, как продолжение мысли о технологиях и вмешательстве в природу человека, что в итоге приводит к изменению ее компонентов и раскрывает неутолимый ужас человеческой жестокости. https://telegra.ph/file/c68ac83fea0448ee5107f.jpg
4076 

06.01.2021 23:33

​​Задолго до того, как сыграть Кару Дюн в
​​Задолго до того, как сыграть Кару Дюн в "Мандалорце" и поругаться с...
​​Задолго до того, как сыграть Кару Дюн в "Мандалорце" и поругаться с Lucasfilm, Джина Карано подарила свою внешность советскому снайперу Наташе Волковой из стратегии 2008 года "Command & Conquer: Red Alert 3". Она также снялась в кинематографических роликах, которые сопровождают сюжет игры. Судя по фильмографии актрисы, Наташа Волкова чуть ли не её первая роль. Создатели "Red Alert 3" тогда собрали какой-то топ-каст для своей игры: Джей Кей Симмонс - президент США, Дэвид Хассельхофф - вице-президент, Петер Стормаре – советский физик, Тим Карри – генсек СССР, Джордж Такэй – император Японии. Согласно сюжету Red Alert, Волкова – элитный агент СССР. Биография снайпера засекречена, однако известно, что она является героем Советского Союза. Журналисты в СССР обвиняют её в чрезмерной жестокости на поле боя. За распространение подобной информации их сажают в тюрьму. Известно, что Наташа любит русские народные песни и ненавидит коррупцию. Подробнее про серию игр "Red Alert" буду рассказывать порциями, потому что это целый клад максимально утрированной клюквы с путешествиями во времени, боевыми медведями и дирижаблями "Киров". Видеоигры https://telegra.ph/file/f9605e9c3e47bfa48e2ad.jpg
4059 

15.02.2021 19:39

​​Эмили в Париже/Emily in Paris

Сериал от Даррена Стара, который причастен к...
​​Эмили в Париже/Emily in Paris Сериал от Даррена Стара, который причастен к...
​​Эмили в Париже/Emily in Paris Сериал от Даррена Стара, который причастен к созданию «Беверли-Хиллз, 90210», «Мелроуз-Плейс», «Секса в большом городе», то ест от человека, могущего в красивые и актуальные истории. «Эмили в Париже» - сериал про молодую американку, отправившуюся в командировку в Париж. Я в ее возрасте в командировку под Волгоград мотал на стареньком микроавтобусе (биографическая справка). Эмили занимается соцсетями в маркетинговом агентстве и должна подтянуть это направление у французского представительства компании. Я в ее возрасте подтягивал только друзей в футбол поиграть (сегодня день плохих каламбуров). Поездка вышла спонтанной – Эмили не знает ни языка, ни нравов французской столицы. А в местном офисе ее не особо ждут, потому что она не знает ни языка, ни нравов французской столицы. Пока на работе все холодны и отстраненны, за ее пределами Эмили быстро заводит друзей. Я в её возрасте, ой всё… На сериал за стереотипы обиделись французы, а шутка про Меркель немного задела немцев, а ведь на этом сериал держится. Сериал даже парадоксально старомоден в своем стереотипном образе Франции, а в остальном намного современнее «Секса в большом городе», такая милая инста-версия эйчбиошного хита. Яркая вспышка в шоу (хотя тут все яркое) – Лили Коллинз. Дочка того самого Коллинза делает весь сериал, создавая идеальный образ принцессы-путешественницы. «Эмили в Париже» - хорошее шоу. Если представить хороший ромком, то вот «Эмили в Париже» такой. Ничего лишнего, но и ничего нового. 7.5/10. Я бы на месте любого туриста обиделся, потому что такой Париж, как в сериале никто не видел уже лет двадцать. https://telegra.ph/file/b26a53a2a58daf9193893.jpg
4088 

18.02.2021 20:51

В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара...
В этот день 64 года назад в шведский прокат вышла «Седьмая печать» Ингмара Бергмана. ⠀ Разочарованный и уставший рыцарь встречает Смерть на пустынном пляже и бросает ей вызов, предлагая сыграть в шахматы на свою жизнь. Он соглашается, и между ними завязывается диалог, вокруг которого оказывается выстроенным весь фильм. В поисках существования Бога, герои путешествуют по миру греха и страданий, где театральность и шутовство становятся прикрытием для истерзанных и не имеющих никакой надежды людей. ⠀ Именно с «Седьмой печати» началась всемирная слава Ингмара Бергмана и 27-летнего Макса фон Сюдова. Ошеломляюще смелая и лаконичная картина Бергмана о поиске человеком смысла собственного существования на долгие годы стала эталоном серьезного авторского кино, а образ рыцаря Антониуса Блока, сидящего напротив Смерти у шахматной доски, стал мгновенно узнаваемой иконой для любого синефила. ⠀ Мы дважды показывали «Седьмую печать»: в 2015 и 2018 годах на ретроспективах Бергмана. Возможно, когда-нибудь фильм доберется и до проката.) Пока же выпускаем «Персону»: в кино с 18 февраля.
4060 

17.02.2021 18:46


Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в...
Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в кинотеатре. Сначала ей посчастливилось стать моделью и появиться на обложках самых знаменитых журналов. После тридцати она попала в Голливуд и сыграла во многих хитах. В день рождения актрисы хочу напомнить о ее блестящей роли в фильме «Афера Томаса Крауна» (1999). Пирс Броснан не устает повторять о своем сожалении по поводу того, что не удалось снять продолжение этой картины, которую он называет любимой в своей карьере. Но и первая часть могла не состояться, если бы он не надавил на студии в попытке снять ремейк одноименной ленты со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй. К тому же, ремейк планировался необычный, поэтому Броснан перезаказал историю. Так появился музей Метрополитен. Но не стоит пытаться применить знания из фильма, говоря об искусстве. Создатели подтасовали все факты под сценарий. Не только представив в Метрополитене картины из других музеев, но и заявляя, что «импрессионизм» как течение ведет отсчет от картины «Сан-Джорджо Маджоре в сумерках»(которую и крадут). Хотя на самом деле все началось с картины «Впечатление. Восход солнца», написанной за 36 лет до «Сумерек». Правды ради, отметим, что все картины, которые участвуют в действии, реально существуют и что подтасовки делают историю еще интереснее. Противостояние героев происходит на всех уровнях. При внимательном просмотре понятно, что она любит Мане, а он Моне. Но это для наблюдательных. Режиссером позвали Джона МакТирнана, ранее особенно преуспевшего в постановке боевиков («Крепкий орешек», «Хищник»). Понятно, откуда в «Афере» столько динамики. Готовы к фильму об ограблении и взрослых отношениях, который мог бы называться «Мужчина и женщина».
4042 

18.02.2021 12:19

1-й концерт для виолончели с оркестром (опус 107) (1959), Дмитрий Шостакович...
1-й концерт для виолончели с оркестром (опус 107) (1959), Дмитрий Шостакович — «какая есть, другой не стану». Хер найдешь нормальное исполнение в сети, в памяти до сих пор Gautier Capuçon с OSR в Victoria Hall, в глазах бесноватый Kian Soltani с Цюрихским филармоническим в Tonhalle Maag, в ушах так вообще Mischa Maisky с Лондонским симфоническим, — а на Youtube всё Yo-Yo Ma или столетней давности Ростропович с соответствующим звуком, так что пусть будет Франкфурт. Кому как, по мне так это блокбастер, даже не Лантимос, а прям Финчер, причём ложится в любые ситуации, и на выходе получается безнадёжный ужас с облегчением, прям программное заявление экзистенциалистов про обреченность на свободу. Первая часть, Allegretto, вроде бы и показывает охуенную технику и мастерство собственно Шостаковича через вариации DsCH, но так нервно и неуспокоенно, потому что техника эта скорее от невозможности успокоиться, прям как русалочка с лезвиями и иглами при каждом шаге. И тянется это долго, и утомляет как танцующего, так и публику. Во второй, в два раза более длинной части Moderato начинается, кажется, реакция и интроспекция (ну либо окей, контекст, хотя какой там уже контекст в 1959-м), где лирический герой прям элегически грустит и про себя, и про жизнь, и что ж ...ь делать (а это уже, ещё раз, 1959, после двойной травли, и всё устаканилось, и уже два года как секретарь Союза композиторов СССР), и, видимо, инцидент с Набоковым (1949) продолжал отравлять, и там пробивает на слезы в первый раз, там такой вопль отчаяния, внезапно подхваченный уже всем оркестром, и подчеркнутый тромбоном, дальше ещё тише, всхлипывания и бормотания, И без паузы нас сваливают в совсем глухую депрессию и ад третьей части, Cadenza, чернее некуда, очень люблю этот опыт вглядывания в пустоту, при том, что (забегая вперед) он и заканчивается в общем тем же, несмотря на (возможные) надежды перепридумать себя как что-нибудь более комфортное, прям домашняя работа после похода к психотерапевту: деконструкция и дистилляция в полной тишине; и вот, кажись, найдена эта струнка, которая — Хуяк! Хуяк подхватывается оркестром и начинается Allegro con moto, и тут второй раз пробивает на слёзы, и да, никуда ты от себя не денешься, и да, вся эта терапия это не про изменение себя, а про принятие того, что есть, и как есть, и чё тут попишешь, и реальность в виде оркестра только и делала, что ждала, пока ты это поймешь, и ты продолжаешь этот танец со слезами на глазах, перебирая какие угодно темы, пусть и всё время одним способом, и заканчиваешь это всё тем же мотивом имени себя, и это нормально.
4024 

25.02.2021 15:54

грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц.
грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц. Да, это юный Бэйл и его первая главная роль на большом экране в семейно-военной драме «Империя Солнца» | Empire of the Sun тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года. Спилберг очень долго искал подходящего пацана, более четырёх тысяч детей-актёров пробовались на кастингах. В итоге порешала жена Стивена Эми Ирвинг, которая играла незадолго до этого с Кристианом в каком-то там телевизионном фильме. Подумать только, в 12 лет сняться в таком масштабном проекте бок о бок с Джоном Малковичем и Джо Пантолиано не уступая им в мастерстве. А знаете кто ещё дебютировал на большом экране в этом фильме? Бен нахрен Стиллер. Ему было 21 или 22 года. Он сыграл эпизодийную роль, пошакалил там ухмыляясь по-американски. Фильм неплохой. Душевный. К слову, это экранизация одноимённого полуавтобиографического романа Джеймса Балларда.
4096 

27.02.2021 11:10

У тебя есть акк в соцсетях? А принимал участие хоть раз в каком-то челлендже?
У тебя есть акк в соцсетях? А принимал участие хоть раз в каком-то челлендже?
У тебя есть акк в соцсетях? А принимал участие хоть раз в каком-то челлендже? Бро, тут специально для тебя запилили новый сериал «Полицейский с YouТюба И мы уже заценили первую серию! Капитан Малюга, такой себе правильный коп, отстающий от современного мира, сталкивается с блогерами, тиктокерами, выносящими мозг активностями в соцсетях, и пытается со всем этим бороться. Получается и смешно, и драматично, а главное – каждый зритель найдёт для себя что-то интересное. В главных ролях: Федор Лавров, Денис Бузин, Снежана Самохина и известный блогер Андрей Борисов _13_, который перед премьерой организовал «голый челлендж», плавно перекочевавший в сам сериал. Первая серия уже на YouTube, СМОТРИ БЕСПЛАТНО по ссылке без смс и регистрации https://clc.am/9tptgoal https://clc.am/9tptgoal
3991 

04.03.2021 19:05

Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры...
Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры...
Пока «Французская депеша» никак не может определиться с новой датой премьеры (по мнению IndieWire, это может случиться в Каннах-2021), Кино ТВ раздобыло подробности о следующем, ещё не снятом фильме Уэса Андерсона — как всегда, с целой россыпью звёзд. Новый, пока безымянный проект, который Андерсон вновь поставит по собственному сценарию, начнут снимать уже этой весной. Подробностей о сюжете пока нет, но сообщается, что фильм будет игровым, а не анимационным, и расскажет историю любви. Зато в нашем распоряжении оказалась информация о касте проекта: так, например, одну из основных мужских ролей получил Джефф Голдблюм, ещё одну — Майкл Сера (это будет его первая совместная работа с Андерсоном), а на третью прослушивались Джейсон Шварцман, Уиллем Дефо, Рэйф Файнс и Эдриан Броуди — кто из них получил роль, пока не сообщается. Главным же героем фильма будет 14-летний мальчик по имени Вудроу, умный не по годам — у него есть младшие сёстры-тройняшки Андромеда, Пандора и Кассиопея, а также отец, которого может играть Эндрю Скотт, — с актёром ведутся переговоры. Помимо них, в сюжете заявлена 15-летняя Дина, умная и симпатичная девушка, возможно, любовный интерес Вудроу, а также ещё несколько мозговитых подростков: 14-летний заносчивый Клиффорд, 14-летняя Шелли и 15-летний Рикки Чо, азиат американского происхождения. Более подробная информация, а также название фильма, вероятно, станут известны уже в самое ближайшее время. https://telegra.ph/file/f5ce926b74b1b2a14e9a5.jpg
4059 

03.03.2021 14:17

В работе новая версия XIV фильма

 кино  14фильм

Давненько не было новостей...
В работе новая версия XIV фильма кино 14фильм Давненько не было новостей...
В работе новая версия XIV фильма кино 14фильм Давненько не было новостей про трековское кино! Издание Deadline сообщает, что киностудия Paramount Pictures [с недавнего времени вместе с CBS входит в один медиаконгломерат ViacomCBS] заказала у сценаристки Калинды Васкес сценарий для совершенно нового фильма по «Звёздному пути». Съёмками будет заниматься производственная компания Дж. Дж. Абрамса Bad Robot, но никакие другие детали об авторах, сюжете или кастинге неизвестны. Ранее Васкес уже работала над Треком, став автором сценария «Дискавери» 3x10 «Терра Фирма, Часть 2» и «Шорт Трека» 2х03 «Не спрашивай». А первая встреча с франшизой произошла при самом рождении Калинды: её родители были большими поклонниками Оригинального сериала и назвали сценаристку в честь инопланетянки из расы келванов по имени Келинда из серии 2х22 «Как розу ты не назови...». __________ Есть опасность сбиться со счёта, но, кажется, это уже четвёртая попытка сделать следующую полнометражку после «Бесконечности». Посмотрим, что получится на этот раз https://deadline.com/2021/03/star-trek-movie-kalinda-vazquez-jj-abrams-paramount-1234706899/
3960 

06.03.2021 10:39

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru