Назад

«Восемь сотен» (2019)   драма ужевсети Картина пробивалась к своему...

Описание:
«Восемь сотен» (2019)   драма ужевсети Картина пробивалась к своему зрителю с не менее серьезными боями, чем её герои. Кино весьма достойное. В нём хватает сцен зрелищных, сцен эмоциональных и сцен пафосных, и даже умело нагнетаемый патриотизм довольно удачно вписан в повествование. Единственное, что портит впечатление от просмотра, то что сценарий построен, по принципу американских горок, когда за резким эмоциональным взлетом следует момент затишья, и если в первой половине фильма эти перепады абсолютно обоснованы, в финальной трети разговоров и сентиментальных сцен становится многовато. А так в целом это один из достойных фильмов своего жанра и, возможно, лучший китайский фильм года. Любителям военной драмы — рекомендую. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/11/4/5918f2c41bb37bb200d52c6eec41ee51-full.jpg

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть

Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не знаешь, чего интересного глянуть? Предлагаем выбрать ленту с сегодняшним именинником Рэйфом Файнсом в главной роли. В его обширной фильмографии немало пронзительных драм о любви. Преданный садовник Великобритания, Германия, триллер, драма, мелодрама, детектив, 2005 В главных ролях: Рэйф Файнс, Рэйчел Вайс, Юбер Кунде Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Джастин и Тесс Куэйл приезжают в Кению ради дипломатической миссии. Поездка в Африку оказывается роковой для молодой супружеской пары. Через некоторое время Тесс находят мертвой, а рядом с ней обнаруживают труп туземца. Двойная смерть бросает тень на репутацию семейства Куэйл. В попытке восстановить доброе имя жены Джастин попадает в круговорот заговоров и интриг. Фильм снят по мотивам одноименного бестселлера Джона ле Карре. Трейлер: https://youtu.be/vtLwXRFB7Ko Английский пациент США, Великобритания, драма, мелодрама, военный, 1996 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас, Жюльет Бинош Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.8 Последние дни Второй мировой войны. В заброшенном монастыре мужчина, получивший жуткие ожоги по всему телу, рассказывает медсестре свою трагическую историю любви к замужней женщине. Девять премий «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль второго плана (Жюльет Бинош), лучший, лучший звук, лучший монтаж, лучший саундтрек. За свою актерскую работу Файнс получил номинацию на золотую статуэтку. Трейлер: https://youtu.be/nZCNnhpkYqs Чтец США, Германия, драма, мелодрама, 2008 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Давид Кросс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.9 Когда Михаэлю Бергу было 15 лет, он встретил женщину, о которой помнил потом всю свою жизнь. Ханна Шмиц, красавица 36 лет, предложила ему помощь, когда Михаэль заболел скарлатиной. Благодарный за спасение юноша знакомится с Ханной поближе, и между ними вспыхивает кратковременный роман. Михаэль часто навещает свою взрослую любовницу, время от времени читая ей книги. Но однажды Ханна исчезает из его жизни так же неожиданно, как и вошла в нее. Восемь лет спустя Михаэль и Ханна снова встречаются. Фильм снят по мотивам романа бестселлера немецкого профессора, юриста и писателя Бернхарда Шлинка. Трейлер: https://youtu.be/YmyLxrZb07k Грозовой перевал Великобритания, США, драма, мелодрама, история, 1992 В главных ролях: Жюльет Бинош, Рэйф Файнс, Джанет Мактир Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.6 Добродушный мистер Эрншо спасает от голодной жизни бездомного сироту. Найденыша мужчина называет Хитклиффом и принимает как родного сына. Дети Эрншо, Кэти и Хиндли, по-разному восприняли нового члена семьи. Хиндли холодно отнесся к бездомному мальчугану, когда Кэти стала для него самым близким в мире человеком. С годами дружба переросла в любовь. Но готова ли Кити отказаться от беззаботной жизни ради Хитклиффа, у которого ни гроша за душой? Экранизация одноименного романа Эмили Бронте. Трейлер: https://youtu.be/6qme54PdXoY Конец романа Великобритания, США, драма, мелодрама, 1999 В главных ролях: Рэйф Файнс, Джулианна Мур, Стивен Ри Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.1 Во время Второй мировой войны писатель Морис Бендрикс заводит роман с Сарой Майлс, женой его лучшего друга Генри. Однако недолго продлилась страстная связь любовников — вскоре Сара прекращает их отношения. Спустя несколько лет Морис вновь встречает чету Майлзов. Былое чувство вспыхнуло в нем с новой силой и превратилось в наваждение. Писатель решает выяснить, почему Сара бросила его. Лента снята по мотивам одноименного романа Грэма Грина. Трейлер: https://youtu.be/v1khQzFKOH4 https://telegra.ph/file/7f56799e2feb1e6c37349.jpg
3993 

22.12.2020 22:42

Похоже, скоро мы сможем увидеть сериал из всемирно известной вселенной Гарри...
Похоже, скоро мы сможем увидеть сериал из всемирно известной вселенной Гарри...
Похоже, скоро мы сможем увидеть сериал из всемирно известной вселенной Гарри Поттера Как сообщает The Hollywood Reporter, основываясь на своих источниках, сериал из вселенной Гарри Поттера находится на ранней стадии производства. Проект создается для HBO Max. Согласно сайту, владельцы платформы провели несколько встреч с потенциальными сценаристами, изучая различные идеи, которые позволили бы перенести культовую вселенную на малый экран. В официальном заявлении HBO Max и Warner Bros. отрицают, что сериал о Гарри Поттере находится в разработке, но The Hollywood Reporter заявляет, что это приоритет для платформы, стремящейся расширить вселенную франшизы. Это неудивительно, поскольку франшиза о Гарри Поттере — одна из самых прибыльных франшиз Warner. На данный момент восемь фильмов из основной серии собрали по всему миру более 7 миллиардов долларов. Кроме того, Warner Bros. также показала в кинотеатрах спин-оффы из серии «Фантастические твари».
3932 

26.01.2021 14:58

чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон...
чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон Ву Фильм на тот случай, если ваш спинной мозг заскучал по неистово эпичному экшону, который выполнен исключительно аналоговыми способами и каскадёрскими выкрутасами. Понимаю, что Джон Ву для многих не станет открытием, но попробуйте посмотреть это сейчас и сравнить с мёртвой графикой современности, сместившей подобные способы отображения масштабных заварушек со взрывами и горой трупов. И это всего за четыре с половиной ляма баксов, что для начала девяностых — очень скромный бюджет боевика по меркам Голливуда. В то же время вышел, к примеру, «Универсальный солдат» с Жаном-Клодом Ван Даммом, который обошёлся в двадцать восемь лямов. Ясное дело, что в Гонконге всё было дешевле, но размах картины рили поражает. Всё ради замеса, рамок тупо нет. Гражданских косят пачками случайные пули, копы нечайно валят копов в неразберихе, каждый выстрел показан максимально разрушающим, статичная камера даже в диалогах редкий гость, а убийства… каждое как ритуальный танец смерти. Их, кстати, в фильме более трёхсот. Кино идеально подходит, чтобы отключить мозги и наслаждаться происходящим. Просмотр в весёлой компании вообще зайдёт на ура.
3821 

11.02.2021 11:27

Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического...
Европейские телекомпании Sky и Canal+ готовят переосмысление классического спагетти-вестерна Серджио Корбуччи «Джанго». На главную роль в англоязычном сериале назначили бельгийца Маттиаса Шонартса, известного по фильмам «Французская сюита», «Ржавчина и кость», «Девушка из Дании». В качестве режиссёра выступит Франческа Коменчини, работавшая над сериалом «Гоморра». Как и в оригинале, действие развернётся на Диком Западе. А вот сюжет претерпит изменения: сперва зрителей познакомят с некими Сарой и Джоном, основавшими «Новый Вавилон», город изгоев общества, населённый мужчинами и женщинами разных рас, национальностей, вероисповеданий. Джанго наведывается в город в поисках своей дочери, которая, как ему хочется верить, могла выжить в убийстве всей семьи восемь лет назад. И ведь не прогадал: скиталец узнаёт её в Саре, готовящейся выйти замуж и построить собственную семью. Отнюдь не радуясь встрече, девушка молит отца уйти (ведь где он, там и неприятности), однако Джанго намерен остаться и защитить город от надвигающейся угрозы. В своё время «Джанго», создатели которого не поскупились на сцены с высоким уровнем жестокости, вдохновил десятки студий на создание ремейков и неофициальных продолжений (официальное было только одно, и то вышло в 80-х). Как известно, Квентин Тарантино оглядывался на картину Корбуччи при работе над «Джанго освобождённым» (и много чего из неё позаимствовал), а в его «Бешеных псах», например, можно увидеть отсылку к вестерну. Кроме того, в «Джанго освобождённом» в эпизодической роли появился Франко Неро, исполнитель главной роли в оригинальном фильме. Съёмки десятисерийного «Джанго» начнутся в мае. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/django01-768x432.jpg
3764 

19.02.2021 12:36

грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц.
грязныеигры На нашем прииске очень неплохо обстоят дела с распознаванием лиц. Да, это юный Бэйл и его первая главная роль на большом экране в семейно-военной драме «Империя Солнца» | Empire of the Sun тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года. Спилберг очень долго искал подходящего пацана, более четырёх тысяч детей-актёров пробовались на кастингах. В итоге порешала жена Стивена Эми Ирвинг, которая играла незадолго до этого с Кристианом в каком-то там телевизионном фильме. Подумать только, в 12 лет сняться в таком масштабном проекте бок о бок с Джоном Малковичем и Джо Пантолиано не уступая им в мастерстве. А знаете кто ещё дебютировал на большом экране в этом фильме? Бен нахрен Стиллер. Ему было 21 или 22 года. Он сыграл эпизодийную роль, пошакалил там ухмыляясь по-американски. Фильм неплохой. Душевный. К слову, это экранизация одноимённого полуавтобиографического романа Джеймса Балларда.
3835 

27.02.2021 11:10

«Кабаре» (1972) записан в книгу рекордов «Оскара» как фильм, получивший восемь...
«Кабаре» (1972) записан в книгу рекордов «Оскара» как фильм, получивший восемь...
«Кабаре» (1972) записан в книгу рекордов «Оскара» как фильм, получивший восемь статуэток, но оставшийся без главной — за лучший фильм года. Битва с «Крестным отцом» была проиграна в этой номинации. Мюзикл по произведениям Кристофера Ишервуда на Бродвее имел оглушительный успех. Киностудии не могли пройти мимо такого материала. Студия кому только не предлагала этот проект — от Билли Уайдлера до Джина Келли. Чудом утвердили Боба Фосси. Актеров ему уже подобрали советники по кастингу. И этот кастинг идеален. Неповторимая Лайза Минелли и трогательная Мариза Беренсон, Джоэл Грей, прививший себе идеальный немецкий акцент и по-мальчишечьи бесстрашный Майкл Йорк (которому сегодня 79 лет!). Готовы к антифашистскому мюзиклу.
3684 

27.03.2021 19:59

​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на скособоченный многоверандный трехэтажный дом: "Здесь перед войной была казарма, нас здесь муштровали". Он служил под Сестрорецком в артиллерии. А однажды он показал фотографию своей батареи и всех называл по именам: "Этот — капитан... этот — наводчик... этот там–то погиб... этот тогда–то..." Не сомневаюсь, что с теми, кто остался в живых, он регулярно перезванивался до самой своей смерти. Еще помню его рассказ, который меня поразил. В 1941 году, когда их батарея стояла где–то в районе Лисьего носа, все ослепли от голода. Такое бывает при крайнем истощении и авитаминозе и называется "куриная слепота". Не знаю, может быть, это была не полная слепота, когда перед глазами черно, но они практически ничего не видели. Все слепые рядом с огромными пушками. На каждый расчет — а это восемь–десять человек, не меньше — выдали по одному зрячему. И зрячий отводил слепых на позиции. Я представляю, что они шли, как на картине Брейгеля. Зрячий наводил пушку, а остальные подтаскивали снаряды, заряжали на ощупь... Для меня в этом остался незабываемый трагический и ужасный образ России в той войне... Недавно мы с моей женой Светланой Кармалитой нашли любительскую фотографию со съемок "Двадцати дней без войны". Юрий Никулин отдыхает в перерыве между съемками. Солнышко. Никулин ему лицо свое подставил. И кажется, что сидит не народный артист, не клоун, не директор цирка, а простой солдат. У Юрия Владимировича даже достоинство было какое–то солдатское: мол, я тебе и чай принесу, и сапоги сниму, но при этом холуем никогда не буду. В ту войну простого рядового солдата на передовой очень уважали, а иногда и побаивались. В тех прошедших войну солдатах была какая–то независимость. Была она и в Юрии Владимировиче». Алексей Герман про Юрия Никулина. https://telegra.ph/file/50816b402495453fa00ce.jpg
3685 

28.03.2021 13:26


«Представьте себе машину времени, которая перенесёт вас к истокам “Рокки”»,...
«Представьте себе машину времени, которая перенесёт вас к истокам “Рокки”»,...
«Представьте себе машину времени, которая перенесёт вас к истокам “Рокки”», — так Сильвестр Сталлоне собирается начать питчинг сериала-приквела к фильму «Рокки». Вы не ослышались, актёр сообщил о планах создать многосерийный проект о молодости героев первых фильмов из серии «Рокки», который надеется вскоре представить стрим-сервисам. Согласно его задумке, сериал будет насчитывать несколько сезонов по 10 эпизодов каждый. Всего франшиза о боксёре Рокки Бальбоа, добившемся невероятных успехов в спорте, включает в себя восемь фильмов; из них шесть продолжают основную линию с персонажем Сталлоне, а другие два являются спин-оффами про Адониса Крида (Майкл Б. Джордан), которого Бальбоа берётся тренировать. На подходе новый спин-офф, «Крид 3», его снимет исполнитель главной роли Майкл Б. Джордан.
3639 

30.03.2021 16:30

«Убийства в Марнове» - детектив, который подарили нам немцы. Ужасно медленный...
«Убийства в Марнове» - детектив, который подарили нам немцы. Ужасно медленный...
«Убийства в Марнове» - детектив, который подарили нам немцы. Ужасно медленный, но колоритный и умный. В сериала на многих пабликах пишут о «невиданной жаре», намекая на какой-то дополнительный смысл. Как гроза у Островского. Если честно, никаких подобных литературных «фишек» у шоу нет. Просто детективная работа, действующая по правилу «двух серий». После первого эпизода вы точно захотели все выключить, а потом есть шанс втянуться и досмотреть все восемь. В городе Шверин работают два отличных копа – Франк Эллинг и Лона Менд. Они знают друг друга давно и полностью доверяют. Да и дел эта парочка распутала прилично, но новая работа сложнее всех предыдущих. В курортном местечке Марноу происходит сразу два убийства. Судя по всему, это проделки маньяка, но криминалисты считают, что действовали двое преступников. Убийства продолжаются, людей в Марноу все меньше, а зацепок почти нет. Начальство уже требует найти злодеев, но Менд и Эллинг теряются в происходящем. Немцы, точнее режиссер Андреас Херцог (никакого отношения к более известной фамилии), который раньше трудился как монтажер, решил позаимствовать антураж и своих шведских коллег. Несмотря на постоянное солнце, сериал максимально суров (да, смотрится это не всегда логично). Тут хватает места разговорам у обезображенных трупов и других кровавых деталей. С атмосферой приходит и наигранное спокойствие. Сериал тянется жвачкой, которую уже в самом начале и употреблять не хочется. Чем дальше движется сериал, тем больше тут персонажей. Тем больше любопытных сценарных крючков. Тем больше ситуаций, в которые попадают наши герои. Кстати, Менд и Эллинг далеки от идеала. Первая спит с почти уже женатым коллегой, второй – берет деньги за «закрытие дела». В Марноу, куда не глянь, везде странные и скользкие персонажи. Верить здесь никому нельзя. Это главная удача сериала, который попросту отказывается показывать в «хороших» людей. Сравнить шоу можно с исландским «Убийства в Вальгалле» или польским «В густом лесу». Следим за пейзажами, наслаждаемся работой оператора и рядом монтажных склеек, а потом смотрим на часы и понимает, что почти восемь часов жизни провели где-то в Марноу. сериале детектив dietotenvonmarnow https://youtu.be/Tje0RXIJdvg https://youtu.be/Tje0RXIJdvg
3524 

13.04.2021 10:55

Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который...
Немцы сделали новый сериал Wild Republic (у нас – «Дикая республика»), который позиционируется в качестве приключенческой драмы, но больше напоминает триллер с хорошо расписанными героями, а такое, что и говорить, редкое явление в ТВ-проектах. Город для создателей не так уж и важен. Скажем так – где-то в Германии 8 трудных подростков отправили в леса на перевоспитание, но буквально с первого дня все пошло не по плану социальных работников – один из смотрящих убит, а дети сбежали в горы. Полиция считает, что именно несовершеннолетние совершили преступление, а сами беглец решили организовать собственное «государство» в какой-то захудалой пещере, но их душевные раны и переживания все еще не дают парням и девушкам покоя. Подростки выступили против системы, захотев создать что-то новое. Даже на скалы они залезли испугавшись, что все додумают за них взрослые в полицейской форме. Что-то среднее между базаровским нигилизмом и анархией. Напоминает классный скандинавский триллер «Король чертова острова» со Стелланом Скарсгардом. При этом сериал также хочет быть «реалистичным» вариантом «Лоста» или «Сотни», но тут хватает своей «фантастики». Как правоохранители не смогли отыскать детей? Каким образом они до сих пор живы, почти без провизии и так далее? Сложно верить, следует просто принять. «Республика» распадается на три сюжетные части. В первой идет рассказал о детях в пещере, во второй говорится про организатора их похода, который все провалил, в третьей – начинают создаваться цепочка событий, которые привели ребята к такой жизни. Ну тут полный набор – наркотики, жестокости на уровне садизма, настоящий фашизм и так далее. Бесконечные грехи, которые отправляются с подростками на гору – почти Олимп. Теперь бегущие от правосудия представляются новыми древними богами – и это у создателей сериал отлично получается показать. За восемь серий «Республика» презентует нам дикую природу, окутанную человеческими ошибками и страстями. Никакой подростковой романтики, здесь и кнутом секут, и со скал валятся, а интим больше напоминает изнасилование. При всей отъявленной извращенности сценаристов сериалу явно не хватает темпа и учтивости к публике – многовато разговоров в пустоту и мерзкого популизма. Впрочем, у «Республики» точно должны появиться фанаты, сделано шоу славно. драма сериал wildrepublic https://youtu.be/UpDmTchrpss https://youtu.be/UpDmTchrpss
3514 

30.04.2021 17:30

Выделить однозначного фаворита это недели сложно, но... Вы смотрели
Выделить однозначного фаворита это недели сложно, но... Вы смотрели "Big Bad...
Выделить однозначного фаворита это недели сложно, но... Вы смотрели "Big Bad Wolves"? Если нет, то срочно стоит это исправить. Пусть "Gunpowder Milkshake" того же авторства на него категорически не похож, но авансом ряд симпатий он заслужил. Другие новинки недели ниже: Понедельник. Фраза “если любишь - отпусти”, точно не про Ронана Ферроу. Отпрыск Вуди Аллена теперь продюсирует фильм по мотивами своего расследования о Харви Вайнштейне. На HBOmax стартует "Catch and Kill: The Podcast Tapes" ("Поймай и убей: записи подкаста") в понедельник, а со вторника шоу доступно на AmediatekaTV. Среда. "Gunpowder Milkshake" ("Пороховой коктейль") на Netflix для почти всего мира, а в России старый добрый прокат в кино с 15.07. Свежая режиссёрская работа Навота Папушадо, который вот уж восемь лет в молодых и перспективных из-за прекрасных "Big Bad Wolves", но с тех пор особо ничем и не радовал. Пока трейлер не сильно впечатляет, но Карен Гиллан, Карла Гуджино и Лена Хиди в одном кадре да с пушками- уже заявка на успех. Четверг. * Второй сезон милого сериала про будни индийского эмигранта в штатах "Never Have I Ever" выходит на Netflix. * На Netflix же возвращается один из лучших оригинальны аниме тайтлов "Beastars" про будни антропоморфных зверей в школе. Волк, который мечтает начать встречаться с зайчихой, которая спит со всеми, лишь бы не думать о своей беззащитности от того, что её может съесть одноклассник-хищник (скажем, волк). Великолепие. * "Dr. Death" на Peacock, история, основанная на одном из подкастов Wondery по мотивам реальных злодеяний доктора Кристофера Данча, нейрохирурга, который покалечил 33 человека за два года работы. Ловить злодея будут Алек Болдуин и Кристиан Слейтер. Пятница. * Второй эпизод Fear Street снова не внёс ясности, жива ли панночка или померла. Надеемся, с третьей частью "Fear Street Part Three: 1666", выходящей на Netflix в эту пятницу, станет хоть что-то понятно. * Hulu продолжает доминировать область музыкальных документалок с историей о Сэре нашем Поле - "McCartney 3,2,1". * "Schmigadoon!" на AppleTV+ пока выглядит предельно странным проектом. С одной, идея того, что пара посреди путешествия с рюкзаками оказывается посреди гротескного мюзикла 1940-х выглядит любопытно. С другой, визуально пока картинка выглядит пугающе плохо. Со слезами вспоминается "Большая рыба" Бёртона. https://www.youtube.com/watch?v=yxuAroBqt2c
3304 

12.07.2021 20:06

Heat (1995), Michael Mann — отъём без переворота. Смотришь-смотришь, никого не...
Heat (1995), Michael Mann — отъём без переворота. Смотришь-смотришь, никого не трогаешь, и тут бац в сцене ограбления склада драгметаллов тебе включают Концерт для виолончели с оркестром (1966), György Ligeti — исполненный Ensemble InterСontemporain, да ещё и под руководством собственно Pierre Boulez. Вечность назад, в 2019, уже Mathias Pintscher по наследству мужественно дирижировал вверенным ему ансамблем в цюрихском временном Tonhalle Maag, которого тоже уже больше нет. Так вот, эту же музыку пользует и Лантимос в «Убийстве священного оленя» про вынужденное лишение и отчуждение, и это тоже не просто так. Концерт этот скорее анти-концерт, пишет Michael Cirigliano из The Met в обзоре про Люцернский фестиваль 2016, где играли почти всего Лигети на всех площадках, и даже поставили его единственную оперу, Le grand macabre, которую честно невозможно высидеть. Солист отделён от оркестра и практически никак с ним не взаимодействует; нечего ему и показывать в смысле бешеной техники; виолончель начнёт в pppppppp, восемь пианиссимо, и никто не поддержит даже простейшую тему из пары нот, и потом оркестр даже не подхватит, а просто заберёт её себе; это какой-то праздник мискоммуникации, отчуждения, лишения, ограбления. никто никому никто. Ну, вот и ограбление.
3076 

04.08.2021 15:49

Очень атмосферное видео, посвященное американскому кинооператору Конраду Холлу...
Очень атмосферное видео, посвященное американскому кинооператору Конраду Холлу...
Очень атмосферное видео, посвященное американскому кинооператору Конраду Холлу (21 июня 1926, Папеэте — 4 января 2003, Санта-Моника), под замечательное музыкальное сопровождение от Nat King Cole и Gavin Bryars, навевающее чувство ностальгии по временам, которые сами не застали. За свою карьеру оператор успел поработать с такими крупнейшими режиссерами, как Джордж Рой Хилл, Сэм Мендес, Ричард Брукс, Стюарт Розенберг, Майкл Ритчи, Джон Шлезингер, Джон Бурмен, Джон Хьюстон, Джек Смайт и Абрахам Полонски. В общей сложности снял свыше 40 фильмов, при этом получил ряд наград, в том числе трижды становился лауреатом премий «Оскар» и BAFTA, один из шести операторов удостоенных личной звезды на аллее славы в Голливуде. Использованные фильмы в видео: «День саранчи» (1975), «За гранью возможного» (1995), «Улыбка» (1975), «Харпер» (1966), «Моритури» (1965), «Скажи им, что Билли-Бой здесь» (1969), «Профессионалы» (1966), «Ад в Тихом океане» (1968), «В поисках Бобби Фишера» (1993), «Счастливый конец» (1969), «Дженнифер-восемь» (1992),«Поймай мою душу» (1974) и «Гражданский иск» (1998). https://www.youtube.com/watch?v=NMic3r_DT0M https://www.youtube.com/watch?v=NMic3r_DT0M
3192 

01.08.2021 18:47

История о том, как выигрывался один питчинг. Существует четыре основных столпа...
История о том, как выигрывался один питчинг. Существует четыре основных столпа питчинга: что? кому? как? и когда? И если грамотно интегрировать все составляющие, получится питч, который не останется без внимания. Что? Это ваш проект. Тот проект, который вы действительно хотите продвинуть. Если вы хотите потренироваться в питче, на проходном проекте...тренируйтесь лучше на кошках. Горящие глаза имитируются гораздо хуже оргазма. Знайте свою историю! Будьте готовы ответить на любой вопрос. Кому? Продюсер/редактор/режиссер/богатый родственник из америки - в общем тот, кто купит ваш продукт. Изучите политику каналов, стриминговых платформ, личные топ листы продюсеров (например, все знают что любимый сериал А. Дулерайна - Curb Your Enthusiasm). Ищите интервью, проявите настойчивость. Если вы понесете триллер про расчлененку на телеканал Домашний, то вы потратите кучу времени, нервов, а потом еще будете винить себя, потому что вы не талантливый. Что кажется очевидным - на деле оказывается ошибкой, которую совершают восемьдесят процентов сценаристов и инди продюсеров. Не идите по принципу: ближайший контакт - верный контакт. Бейте точно в вашу целевую. Принеся один раз не то, второй раз можно уже не договориться о встрече. Как? Жанр. Обязательно определите жанр. Это важно. Потому что жанр проекта и жанр питча должны совпадать. Если вы питчите комедию, вы должны быть не менее остроумным, чем Джо Роган или Сергей Орлов. Пусть ваш питч начинается с отличной шутки (в рамках истории, разумеется). Хоррор должен пугать. Используйте любые средства. Если хотите, приглушите свет, дайте звук, создайте атмосферу. Главное, не переборщите, иначе это снова превратиться в комедию. А другой жанр - это табу. Делайте как можно больше визуализации. Если есть возможность, обязательно снимайте что-нибудь из вашей истории: тизер, трейлер, отдельная сцена/шутка, нарезка кадров. Дайте что-то пощупать, почувствовать, что история уже родилась и нужно ее взрастить. Даже сиззлы или мудборд лучше, чем ничего. Когда? Всегда. Будьте готовы питчинговать в любой момент. Даже на вечеринке. Но чувствуйте момент. Нельзя вторгаться в личное пространство человека без спроса. Будьте готовы выступить один на один или в присутствии целого отдела девелопмента. Изучите циклы производства. Раньше, например, когда стримов еще не существовало, а Нетфликс был лишь доставкой DVD по почте, российские продюсеры отдыхали январь - майские - лето было занято съемками - сентябрь премьеры. В эти дни вряд ли их можно было достать. Если только достать в худшем смысле этого слова. Сейчас есть онлайн-кинотеатры, конкуренция. Достучаться до продюсеров стало гораздо легче. Ходите на открытые питчинги. Обычно там собирается сразу несколько продюсеров. Не забывайте, что у них тоже конкурентная борьба. И последнее. Обязательно репетируйте. Нет ничего более жалкого, чем сценарист, который мямлит что-то там про что-то там. Первое впечатление нельзя произвести дважды. Я проделал это со своим любимым проектом и продал его. И вы продадите.
3151 

10.08.2021 19:51

​​«Иваново детство» — ко Дню российского кино!

27 августа, в 19:00, показываем...
​​«Иваново детство» — ко Дню российского кино! 27 августа, в 19:00, показываем...
​​«Иваново детство» — ко Дню российского кино! 27 августа, в 19:00, показываем «Иваново детство» — полнометражный дебют Андрея Тарковского о взрослении на войне, который был удостоен Гран-при Венецианского кинофестиваля 1962 года и принёс режиссёру всемирную славу. «Если бы я не увидел фильма Тарковского “Иваново детство”, я никогда бы не снял “Восемь с половиной”», — Федерико Феллини. «Автор, очень молодой человек, хотел рассказать о себе и своём поколении. Не потому, что они мертвы, эти гордые и суровые первопроходцы, а потому, что их детство было искалечено войной и её последствиями. Я хотел бы даже сравнить “Иваново детство” с фильмом “400 ударов”», — Жан-Поль Сартр. «Всю свою жизнь я стучал молотком в двери комнат, куда Тарковский заходит с такой легкостью. Лишь несколько раз мне удалось пробраться внутрь», — Ингмар Бергман. Для показа в кинотеатре «Художественный» фильм предоставил киноконцерн «Мосфильм» (спасибо!). Билеты уже на cinema1909.ru. https://telegra.ph/file/172015e98b20e237c843a.jpg
2994 

26.08.2021 13:21

Внезапное  кстати 

Британский актер сэр Майкл Кейн рассказал о том, что восемь...
Внезапное кстати Британский актер сэр Майкл Кейн рассказал о том, что восемь...
Внезапное кстати Британский актер сэр Майкл Кейн рассказал о том, что восемь лет старался не моргать, чтобы быть более убедительным на экране. Такую подсказку он прочел в книге «Самоучитель по актерскому мастерству». "Одна вещь, которая запомнилась мне, звучала так: не моргай, ты никогда не должен моргать.", рассказывает актер. По его словам, он пугал этим свою мать и других окружающих, все думали, что он просто сошел с ума. А в школе ему даже дали кличку "змеиный глаз". Позже Майкл Кейн оставил эту затею, продолжая не моргать только во время съемок своих сцен. Таким приемом пользовался и сэр Энтони Хопкинс во время съемок «Молчания ягнят». Актер говорил, что отсутствие моргания позволяет загипнотизировать зрителя. https://www.mirror.co.uk/3am/celebrity-news/michael-caine-spent-8-years-24811432
3075 

27.08.2021 13:18


Все полюбили режиссёра Джонатана Демме за «Молчание ягнят» (который, к слову...
Все полюбили режиссёра Джонатана Демме за «Молчание ягнят» (который, к слову...
Все полюбили режиссёра Джонатана Демме за «Молчание ягнят» (который, к слову, вот-вот закончил шествие в российском прокате). Ни один разговор о фильме не обходится без упоминания эксцентричного танца Буффало Билла. В какой-то мере комически-уродливый антураж этой сцены предвосхищён другой работой Демме, снятой за восемь лет до культового триллера. В 1983 году постановщик срежиссировал концерт группы Talking Heads – легендарную рок-феерию, с неповторимым ритмом и изобретательной хореографией. Эта блестящая восьмидестичная эклектика из американского рока, нью вейва и африканских мотивов по сей день считается одним из лучших концертов за всю историю. Фронтмент группы Дэвид Бирн безудержно скакал на сцене, извивался, демонстрировал чудеса пластики, двигаясь так, будто в него внутривенно вкачали энергетик. В монтажных склейках и движениях Бирна, разодетого в оверсайзовый деловой костюм (этот момент считают чуть ли не апогеем выступления) чувствуется клиповая логика, и, проще говоря, тот самый пульс, знакомый по чудовищно странному эпизоду с танцующим маньяком. В общем, если вы каким-то чудом не видели Stop Making Sense в записи – смотрите обязательно, ибо почувствуете в эксцентризме Бирна что-то очень знакомое. https://www.youtube.com/watch?v=JjBvRURtc-Q&t=2693s ЧтоПосмотреть https://www.youtube.com/watch?v=JjBvRURtc-Q&t=2693s
2895 

30.09.2021 10:00

Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского...
Ещё в отечественных кинотеатрах состоялся ре-релиз альмодоваровского «Возвращения». Зачем его смотреть сегодня? Это самый нетипичный фильм автора, и в то же время – одно из самых его личных, глубоко интимных высказываний; историю о призраке матери, возвращающейся на протяжении сюжета к жизни, Альмодовар придумал, потеряв собственную маму, реализовав замысел лишь спустя восемь лет после её смерти. Отсюда и мягкая элегическая интонация, и смена китчевой эстетики в пользу традиционной драматургии, и похоронная строгость – сценарий, конечно, не лишён юмора (см. хотя бы эпизод, в котором дочь просит притвориться мать русской эмигранткой), но режиссёр не повышает голос, даже когда вплетает в ткань повествования лёгкий элемент абсурдизма (линия с трупом в холодильнике, например). Наконец, нельзя не отметить мощный актёрский состав – в Каннах фильму дали коллективный приз за лучшую женскую роль, и здесь действительно хороши все: начиная отыгрывающей в манере Анны Маньяни из «Самой красивой» Пенелопой Крус и заканчивая ветераном альмодоваровского кинематографа Кармен Маурой. Если вы до сих не видели фильма – с ним определённо стоит познакомиться на большом экране. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/335574/w1500_73943.jpg
2775 

24.10.2021 20:01

​​Игра в кальмара (2021)

По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один...
​​Игра в кальмара (2021) По большому счёту вопрос к сериалу только один: почему зашёл, если каждый здравомыслящий зритель понимает (кто раньше, кто позже), что сериал плох, глуп и бездарен; эйфория пройдёт – забудется. «Игра в кальмара» поделка того же рода, что и «50 оттенков серого» или «Код да Винчи». Кому придёт в голову перечитывать/пересматривать такое. Сиюминутный успех таких изделий кинопрома явление скорее социальное, чем культурное. Вдруг в массовом сознании возникает некий резонанс, накапливается критический заряд какой-то простейшей потребности вследствие нехватки чего-то тоже самого примитивного, и накрывает. Единственная причина успеха таких поделок: их появление совпадает с возникновением этого социального резонанса. Другое объяснение успеха (если говорить в категориях того же культурного уровня), – удачное стечение астрологических обстоятельств. А потому срабатывает один раз, в том числе и внутри поделки, как в случае с «Кальмаром». По настоящему, усиленная эффектом неожиданности, впечатление производит только первая игра, «Зелёный свет, красный свет». Есть в этой сцене какая-то откровенная, но не натуралистическая, художественная (а потому мы и верим, и не верим) новизна жестокости, из-за которой можно простить затянутую первую социальную экспозицию, недоделанность самой сцены, нелепое спасение индусом главного героя. Лучшее тут кукла. Понятно, что искусственный мир должен походить на действительный лишь в той степени, в какой сохраняется убедительность, а дальше его собственные законы. Связь косвенная, не прямая, но всё же имеется. Здесь такая связь эфемерна. Сюжет построен на фантастическом, сказочном допущении, что в ситуации конкуренции, борьбы за жизнь участников охватят чуть ли не поголовные (исключения лишь подтверждают правило) эмпатия, альтруизм и взаимное доверие, чего в «реальном» обществе, из которого герои попали в игру, не происходило. Для сравнения вспомним Стенфордский тюремный эксперимент. Там участники, студенты университета, не были людьми отчаявшимися, каждый мог выйти из эксперимента в любой момент, вознаграждение было скромное, вопрос о жизни и смерти не стоял. А вели себя жестоко, подло, невольно вовлечены оказались сами экспериментаторы, игравшие роли тюремной администрации… Авторы замахнулись на острые нравственные и социальные проблемы, хорошо задумана игровая лотерейная модель свободного рынка, где победитель один на тысячу, но реализация – на самом низком уровне. Всё шито белыми нитками, начиная от шизофренического сюжета, три в одном (острая социалка + «Бегущий человек» пополам с «Королевскими играми» + сказка о борьбе добра и зла, корейского Иванушки-дурачка с корейским же Кощеем Бессмертным в лице старика), и кончая невнятным героем, у которого то ли игровая зависимость, то ли он в чёрном списке из-за протестов, то ли сильно любит дочь, то ли от доброты душевной залез в долги. Убедительнее всего – игровая зависимость. Игра на пощёчины это только подчёркивает. Авторам сказать в сущности нечего. Отсюда пустые разговоры между играми, тупиковые, никак не связанные с основным сюжетом, линии полицейского и торговцев органами, туалетные приключения девушек. Мало того, авторы неуверены в себе, в результате чего две экспозиции и постоянные объяснения происходящего в диалогах (особенно усердствуют випы, для чего собственно и нужны). Не понимают они до конца и созданной ситуации. Например, доверчивость игроков в отношении устроителей (никто не сомневается, что заплатят) объяснена тем, что распорядитель сильно подвержен демократическим идеалам, что доказывается освобождением нескольких сотен свидетелей бойни на основании голосования. К тому же он человек честный и принципиальный, сочувствует беднягам и карает незаконопослушных. Это простодушие героев подобно простодушию доверчивых зрителей поделки. Перл в конце. Встреча со стариком. Замерзает бомж. А давайте, говорят, посмотрим, если помрёт, то победило зло, придут на помощь – торжествует добро. И наблюдают. Как мило. Оценка: 3/12 https://telegra.ph/file/c9382c5228031224b2c4d.jpg
2795 

22.10.2021 19:00

​​Ведьмак | The Witcher
Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита...
​​Ведьмак | The Witcher Стивен Сурджик, Сара О'Горман, Эд Базалджетт, Гита Патель, США, Польша, 2021 (2 сезон) Жанр: фэнтези, приключения, драма Главные роли: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрейя Аллан Чародеи, короли, чудовища — все охотятся за Цири. Чтобы уберечь ее, Геральт везет девочку в Каэр Морхен, обитель ведьмаков. Тем временем Йеннифер пытается восстановить магические силы, утерянные после битвы под Содденом. Другая чародейка, Фрингилья, старается наладить дипломатические отношения Нильфгаарда с эльфами. Помню, первый сезон «Ведьмака» очень согрел в декабре 2019 года. Песня про «чеканную монету», химия Геральта и Лютика, мистический полный нечисти мир, клишированное, но очаровательное повествование, вечно недовольный Геральт. Всё это накануне праздника прямо завораживало своим духом приключений, идеальный побег от реальности. Сейчас это еще и ассоциируется с последними днями до пандемии. Не могу сказать, что со вторым сезоном я совсем не испытал того же, но всё же слабее. Самая большая беда — нехватка Лютика. Он появляется лишь в середине сезона, а с Геральтом взаимодействует только в предпоследней серии. Их контраст был лучшей частью первого сезона, совершенно непонятно, как можно было профукать такой козырь. Второй сезон больше сосредотачивается на знакомстве персонажей, которые не пересекались в первом. Иногда это интересно. Некоторые новые персонажи стали хорошим дополнением к сериалу, особенно Весемир и пара ведьмаков из Каэр Морхена. Основная сюжетка вертится вокруг Цири — и это тоска, если честно. Геральт в роли отца — да, интересно. Но в самой Цири нет никакой изюминки, она пресный бунтующий подросток и Особенная из любого другого фэнтези. В то же время разворачиваются глобальные события — и наблюдать за ними скучновато. Куча времени посвящена конфликту людей и эльфов, но господи, как же плевать. Это самая стандартная сюжетка про фэнтезийную расовую нетерпимость, никак по-новому ее не обыграли. Конфликт между Севером и Нильфгаардом на бумаге интереснее, так как нет однозначного ответа, кто хороший, кто плохой, но дух, прямо скажем, эти политические интриги не захватывают. Сериал вывозит Генри Кавилл. Главный герой — лучшее достоинство сериала, и это, пожалуй, хорошо. Сюжетка Йеннифер тоже вполне неплохая. Еще из хорошего — за происходящим легко следить, так как авторы отказались от странного повествования в трех временных пластах из первого сезона. Честно говоря, хочется уже геральтоцентрированный сезон, в котором внимание будет зафиксировано на химии Геральта, Лютика и Йеннифер. Ну и монстров бы побольше, а битвы с ними подлиннее. «Ведьмак» на удивление расцветает в формате «монстр недели», а не в попытках рассказать эпическую историю масштабов «Властелина колец». Проблема глобального сюжета еще и в том, что за восемь серий он толком не развивается. Два года ожидания ради того, что ощущается филлером. Я не читал книг и допустил, что так было в оригинале. Но из статей со сравнением шоу и первоисточника, понял, что авторы сильно отошли от оригинала и подавляющую часть событий сезона придумали сами. То есть это действительно сезон-филлер, который сознательно сделали бессобытийным приквелом к действительно важным событиям. Если не боитесь спойлеров (хотя спойлерить особо нечего), советую отложить просмотр до каникул — это время, когда наиболее приятно отправляться в такие миры, особо не включая голову. Оценка: нормально IMDb: 8,2 (за оба сезона) Автор: Влад Чирин https://telegra.ph/file/3643dd3a098418845f5da.jpg
2519 

27.12.2021 14:50

​​«Я обвиняю» Абеля Ганса — культовый немой фильм, вошедший в историю как...
​​«Я обвиняю» Абеля Ганса — культовый немой фильм, вошедший в историю как...
​​«Я обвиняю» Абеля Ганса — культовый немой фильм, вошедший в историю как первый антивоенный шедевр. Романтическая драма о влюблённых, которых разлучила Первая мировая, демонстрирует ужасы и страдания военного времени. Одна из самых сильных сцен фильма — «возвращение мёртвых», которые восстают из могил и направляются к дому. Главный герой выносит обвинительный приговор оставшимся в живых, возлагая на них бремя ответственности за тысячи смертей на фронте. Часть эпизодов была снята прямо на полях сражений. «Возвращение мёртвых» снимали на юге Франции с участием 2 000 солдат, которые вернулись домой на побывку. Абель Ганс вспоминал: «Условия, в которых мы снимали, были очень трогательными...Эти люди пришли прямо с фронта из Вердена и должны были вернуться туда через восемь дней. Они играли мёртвых, осознавая, что сами, быть может, скоро умрут. Восемьдесят процентов из них было убито в течение нескольких недель после возвращения на фронт». В начальных титрах группа солдат, снятая сверху, формирует надпись: «J A C C U S E» [«Я ОБВИНЯЮ»]. Когда режиссёра спросили, что это значит, он заявил: «Обвиняю войну, обвиняю людей, обвиняю вселенскую глупость».  В финале Абель Ганс устами главного героя произносит обвинительную речь против тех, кто допустил массовое кровопролитие: против мирных граждан, которые вели беспечную жизнь, и тех, кто извлёк выгоду из военных действий, против всех, кто забыл о бесчисленных жертвах и против самого солнца, которое стало немым свидетелем этого ужаса. https://telegra.ph/file/d8471601b9c40fbbb734d.png
2222 

18.03.2022 16:39


​​Сериал по Resident Evil выйдет на Netflix 14 июля

Главной героиней станет...
​​Сериал по Resident Evil выйдет на Netflix 14 июля Главной героиней станет...
​​Сериал по Resident Evil выйдет на Netflix 14 июля Главной героиней станет дочь Альберта Вескера, вспоминающая судьбу своего отца и сестры. Действие сериала по Resident Evil развернётся в 2036 году, спустя 14 лет после зомби-апокалипсиса. Главной героиней станет Джейд Вескер, которая пытается выжить в новом мире и вспоминает своего отца Альберта, прежнюю жизнь в Новом Раккун-Сити, а также свою сестру Билли. Альберта Вескера в сериале сыграл Лэнс Рэддик, который также снимался в «Грани», «Джоне Уике», «Прослушке». Вместе с ним в актёрский состав вошли Элла Балинска («Ангелы Чарли»), Паола Нуньес («Плохие парни навсегда»). В первый сезон сериала по Resident Evil войдёт восемь эпизодов. Шоураннером выступил Эндрю Дабб, который также работал над «Сверхъестественным». https://telegra.ph/file/270d0a2e585d41294fb76.jpg
2154 

17.03.2022 18:52

Гори, Мадрид/Arde Madrid Франко, но не Джеймс, Перон, но не вокзальный...
Гори, Мадрид/Arde Madrid Франко, но не Джеймс, Перон, но не вокзальный, Гарднер, но не с детективами про Перри Мейсона. Это всё «Гори, Мадрид», испанский черно-белый мини-сериал про актрису Аву Гарднер, которая приехала в Мадрид в то время, когда Испанией правит Франциско Франко. Ана Мари – молодая девушка, хотя по тем временам уже старая дева, работает инструктором в «Женской секции», где воспитывает у девушек «правильные» франкистские взгляды. Её подсылают к Аве Гарднер в качестве горничной и одновременно шпиона, который бы записывал гостей Авы, её похождения, и пытался выведать, насколько она близка с коммунистами. А чтобы всё выглядело чинно Ане Мари назначают мужа – мошенника Маноло. Восемь эпизодов Ава Гарднер пьет и веселится, восемь эпизодов Ана Мари ужасается этому веселью, а Маноло влезает в неприятности. Совершенно удивительный сериал, который не отпускает своим странным черно-белым гипнозом ни на секунду. Мадрид горит, Ава Гарднер в огне, генерал Перон – её сосед снизу и тоже пылает. В «Гори, Мадрид» удалось уместить и диктатуру Франко, и положение женщин, и забавную любовную линию, и даже смерть Хемингуэя. Хотя интересно, что самого Мадрида в сериале совсем мало, большая часть действия происходит в квартире Авы, но чувство того, что за окном этот жгучий, томный, черно-белый город не покидает. Пако Леон, который не только сыграл Маноло, но и срежиссировал весь сериал, мне уже нравится больше, чем весь Альмадовар и женский мир его фильмов. 8.5/10. «Ава Гарднер живёт в Мадриде, сильно пьёт, водит в дом мужиков и устраивает вечеринки с цыганами» - хочу вырасти и стать Авой Гарднер.
2136 

18.04.2022 14:29

​​Замки и попаданцы в первом трейлере сериала The Quest

На канале IGN...
​​Замки и попаданцы в первом трейлере сериала The Quest На канале IGN...
​​Замки и попаданцы в первом трейлере сериала The Quest На канале IGN опубликован дебютный трейлер мини-сериала The Quest, который выходит на Disney+ 11 мая. В нём нам представлены подростки, которым предстоит попасть в фэнтези-мир и исполнить там древнее пророчество. Компания Disney готовит обновлённую версию популярного реалити-шоу, которое выходило в 1976 и 1982 году. В нём участники «оказываются» в фэнтезийном королевстве Everealm. Сюжетная линия прописывается в сценарии, но Паладинов ждут и настоящие испытания, и их участь определяется способностями и принятыми решениями. Новая серия соревнований создана продюсерами киносерии «Властелин колец» и популярных реалити-шоу наподобие The Amazing Race, The Maze и Queer Eye. В первом сезоне нас ждёт восемь серий, но, по слухам, уже идёт работа над вторым сезоном. https://youtu.be/9nM2vFnaBrQ
2146 

04.04.2022 19:00

Не помню, когда в последний раз я смотрел что-то от Apple, но, оказывается...
Не помню, когда в последний раз я смотрел что-то от Apple, но, оказывается...
Не помню, когда в последний раз я смотрел что-то от Apple, но, оказывается, стриминговый сервис выпускает годные картины. Буквально за несколько дней проглотил новый триллер «Разделение», и-и-и... это шикарно! Сюжет разворачивается в неком городе Кир. Здесь обосновалась корпорация Lumon Industries, которая разработала уникальную «процедуру разделения». Технология помогает отделить рабочие воспоминания от бытовых. В результате получается, что человек восемь часов в день не помнит своей личной жизни, а остальное время не знает о работе ничего. Звучит приятно, но только на первый взгляд. Наверное, каждый задумывался о похожем устройстве, дабы пропустить суровые будни, как вступительный ролик в игре. Так и герои сериала — подписывают контракты, избегая неприятной рутины, домашних переживаний. Они получают зарплату и не задаются лишними вопросами. По крайней мере, не заморачивается лишь одна их часть, та, бегающая свободно по улицам. Другую половину, внутряка, постоянно мучает вопрос самоопределения. Он абсолютно не знает есть ли жизнь за белыми стенами, не знает и зачем нужен такой дурацкий труд. Он — раб, только заточён в опрятном офисе с бесконечными лабиринтами. Чуть ослабить кандалы способствуют фантазии. Внутряк придумывает безумные теории с апокалипсисом и таким образом придаёт всему смысл. Отчаянный шаг пойти на подобное. Людям отделён короткий отрезок времени, а «разделение» только сокращает дистанцию до гробовой доски. Персонажи многое не помнят, а ведь прошлое делает нас кем-то. Банально, но без него не было бы нас настоящих. Однажды каждый спросит: «Ну почему не 25/8?» Подводя итог, проект поднимает актуальную тему, высмеивает популярный запрос work-life balance, а также имеет огромный потенциал для развития мысли. Например, применения технологии для беременных. Второй сезон уже заказан. ——— Трейлер | Очерк https://www.youtube.com/watch?v=xEQP4VVuyrY&ab_channel=AppleTV
2120 

14.04.2022 12:00

«8 женщин» — один из самых захватывающих мюзиклов ХХI века 

К мюзиклам многие...
«8 женщин» — один из самых захватывающих мюзиклов ХХI века К мюзиклам многие...
«8 женщин» — один из самых захватывающих мюзиклов ХХI века К мюзиклам многие зрители относятся довольно пристрастно, считая его исконно американским жанром, где поют слащавые песни и танцуют. Но современный мюзикл неоднократно разубеждал в этом, демонстрируя жанровую гибкость и своеобразие — и лучше всех, пожалуй, это сделал Франсуа Озон. «8 женщин» — весёлый «каминный детектив» в духе Агаты Кристи: прямо на Рождество убивают хозяина дома, в котором одновременно находится восемь женщин (каждая из них, разумеется, состояла в близких отношениях с жертвой — от родственниц до преданной служанки). Событие перерастает в расследование, в котором неизбежно перебрасывание стрелками, обвинения и взаимные подозрения. Это, конечно, запредельно динамичный и интригующий мюзикл: авантюры здесь лаконично переходят в яркие музыкальные номера, а фарсовая интрига сохраняется до последнего действа. Озону удалось снять, наверное, свой самый массовый и зрительски ориентированный фильм, к тому же, украсив женскими иконами европейского кино: и Изабель Юппер, и Фанни Ардан, и Катрин Денев. Если у вас натянутые отношения с мюзиклом и хотелось бы это исправить — доставьте себе удовольствие этим фильмом. ЧтоПосмотреть https://static.locals.md/2018/03/movie_woman_3.jpg
1846 

14.06.2022 18:36


Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В...
Не будем забывать, что сила кинематографа — в том числе в саморефлексивности. В умении посмотреть на себя как на объект. Мы решили предложить подборку лучшего «кино о кино»: «Новый кинотеатр «Парадизо». Лиричная лента Джузеппе Торнаторе, рассказывающая о славных деньках послевоенного итальянского кино. В центре — стихийная любовь мальчика к кино, дружба с киномехаником, а также тонкости ремесла и магия сеанса как настоящего ритуала. Фильм Торнаторе позволяет увидеть кино с проекционной будки и, между делом, утверждает искусство движущихся картинок как бессмертный медиум. «Презрение». Саморефлексивная драма Жан-Люка Годара о том, как сценарист и режиссер тщетно работают над экранизацией гомеровской «Одиссеи». Фильм, проникнутый тоской по античному идеалу, презренно смотрит и на коммодификацию женского тела (голая Бриджит Бардо), и киноискусства (продюсер, который хочет из трагедии сделать пошлый эксплотейшн). А всех их, занятых кинопроцессом, с еще большим презрением и насмешкой поглядывают космические боги. Мощное кино, неуловимый поток мыслей Годара — пример настоящей автокоммуникации кинематографа. «Однажды в Голливуде». Пожалуй, наиболее сердобольный фильм в карьере Тарантино. Красочный оммаж эпохе Нового Голливуда, где ДНК суровой истории редактируется зрелым мифотворчеством — о том, как старый ковбой, задвинутый индустрией, возвращает свое законное место в пантеоне героев. Кино здесь — мощная альтернатива, способная бросить вызов историческому ходу. «Да здравствует Цезарь!». Комедия братьев Коэн о Голливуде времен «охоты на ведьм». Режиссеры проходят сквозь мозаику киноцеха, реконструируя и библейские эпосы, и пеплумы, и вестерны, и кокетливые мюзиклы. В сюжет лихо вплетена подпольная работа коммунистов, известных по своему включению в черный список Голливуда (в том числе известного Далтона Трамбо). За бравадой сцен выстраивается чувственное высказывание Коэнов о том, что кино — новая религиозная сила ХХ века. «Эд Вуд». Тим Бертон признается в любви аляповатому кинематографу, снятому энтузиастами — такими бесталанными и нелепыми, как Эд Вуд, но чрезвычайно симпатичными романтиками. Джонни Депп в одной из своих лучших ролей, воспроизводит суматошную фигуру Эда Вуда — легенды плохого кино, который мечтал быть Орсоном Уэллсом, но попал в совершенно другую эстетическую секцию кинематографа. «Восемь с половиной». Бессмертный монумент Федерико Феллини. Фильм, который родился в процессе творческих мытарств самого режиссера: итальянец не мог вспомнить и собрать в голове то, что хотел снять — об этих смутных чувствах и терзаниях Феллини и решил поставить картину. Настоящий парад образов, праздник жизни, таящий глубинную тоску человека о своем предназначении и непреодолимом кризисе. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/0df9467d-0be0-49d5-befd-d31683453101/1920x
1851 

12.06.2022 17:08

Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель...
Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель...
Преступный Токио 90-х опасное место для иностранцев с амбициями. Каждый житель кричит «гайдзин», когда видит приезжего чужака. Но сдаться и вернуться домой — плохой вариант. Не позволяет гордость, не позволяет совесть. Поэтому Джейк Адельштейн решает досконально изучить местные традиции. Он осваивает древний язык, сдаёт экзамен и устраивается работать журналистом в крупную национальную газету «Ёмиури симбун». Сразу отмечу, если вас привлекает восточная культура и детективные истории, то сериал определённо понравится. «Полиция Токио» — это размеренный криминальный проект о репортёрских буднях. Здесь главный герой из США — «чужой среди своих». Ему не дают интересные наводки для текста, а заставляют катать статьи о всяких ворах нижнего белья. Детективы не особо стремятся делиться какой-либо информацией. Их надо умолять, дарить подарки, дабы вытащить хоть толику правды. В попытках добиться эксклюзивного материала и признания коллег, Джейк начинает расследование. Улики быстро приводят его к враждующим кланам якудза. Перед нами философская картина с хорошо поставленной съёмкой. Не кровавый боевик, а разговорная драма с японскими ценностями. Здесь неуважение для персонажей страшнее смерти. Они часто сталкиваются с дилеммами, выбирают меньшее из двух зол. — Копы отказываются пить со мной чай, — переживает оябун в одном из эпизодов. Сюжет оставляет желать лучшего, ведь с первой сцены спойлерит судьбу на несколько лет вперёд. Сам Адельштейн за восемь часов так и не пишет ни одной разгромной публикации. После середины сезона он вовсе забывает о кредиторах, о собственном следствии. Отталкивающий, лично меня, сеттинг неоновых вывесок и отсутствие нормальных сцепок между сериями — сделали просмотр жутко утомительным. Вторую часть вряд ли включу. Трейлер | Очерк https://youtu.be/l3oWrNQo_Ng
1956 

21.05.2022 20:22

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru