Назад

вкратце White Noise 2022 США Режиссёр: Ноа Баумбак • Ого, оказывается Netflix...

Описание:
вкратце White Noise 2022 США Режиссёр: Ноа Баумбак • Ого, оказывается Netflix ещё может выпустить годное кино • Баумбак – один из моих любимых режиков. Здесь он отходит от привычного стиля и выдаёт чертовски интересный эксперимент • Фильм дюже концептуальный, даже слишком. Это не киношка порелаксить на вечер, скорее перегруженный философский манифест. Умышлено перегруженный. Смыслами, чехардой жанров, переосмыслениями фундаментальных тем и перекрёстными нахлёстами информации. Незатейливая, но всё-таки головоломка • Адам Драйвер великолепен • Ключ-напутствие к просмотру: мы все умрём, необходимо принять эту данность, чтобы не прожить жизнь в тени этого страха. Дальше сами • Не путать с одноимённым триллером 2004-го года

Похожие статьи

​​«Убийство на ферме
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3...
​​«Убийство на ферме "Уайтхаус"» («White House Farm», 2020) В 1985 году в 3 утра ночи в полицейский участок городка Челмсфорд, что в Великобритании поступил звонок. Звонивший представился Джереми Бамбером, по его словам ему позвонил отец с фермы «Уайтхаус», который сказал, что его сестра сошла с ума и у нее ружье. Приехавшие сотрудники полиции заходить в дом не торопились и вызвали наряд спецназа. Через несколько часов спецназ всё-таки ворвался вовнутрь, но было уже поздно. В доме обнаружили 5 тел: пожилых мать и отца семейства Бамбер, их дочь Шейлу и ее шестилетних детей, Николаса и Даниэля. Офицеры полиция сообщили, что дом был заперт изнутри и, основываясь на информации от Джереми Бамбера сделали выводы, что стрелявшей была его сестра, в конце концов, застрелившаяся сама.  Это реальная история, которая шокировала всю Великобританию обстоятельствам произошедшего и поражающая небывалой жестокостью и по сей день. Резонанс убийств был настолько велик, что СМИ придумывали новые и новые версии кровавой бани в деревне «Уайтхаус». По этим причинам полиции хотелось поставить точку в деле как можно скорее. Все указывало на то, что убийства совершила молодая Шейла, которая состояла на учёте в психбольнице и имела зуб на родителей. Однако, позже в деле появились новые улики. Спустя 35 лет создатели сериала решили показать всю имеющуюся информацию в деле Барберов. При этом намекая на то, что существует альтернативная версия, которая может противоречить решению суда по делу убийств в деревне «Уайтхаус». Вам так не показалось? криминал детектив драма https://telegra.ph/file/8394fb8eb55e1a9ebe0cd.jpg
4018 

05.07.2020 12:11

Нолан Вкратце о «Доводе». Я старался никуда не заглядывать, не читать отзывы...
Нолан Вкратце о «Доводе». Я старался никуда не заглядывать, не читать отзывы, чтобы быть максимально непредвзятым. Однако, все равно случайно прочел заголовок к одной рецензии, смысл которого на протяжении всего фильма вертелся у меня в голове. Первая половина смотрится очень тяжело. Такое ощущение будто было снято уйму материала, а потом пытались с помощью монтажа в два часа уместить. Было ли это сделано умышленно или огрехи в процессе производства, гадаю. Ко второй половине будто все становится чуть понятнее, но ум по-прежнему работает на пределе, чтобы осознать показанное. Удовольствие относительное. Сказать, что мне понравилось не могу, но и не могу сказать обратного. Лучшее слово для описания впечатлений от просмотра «Довода» — устал. Для такого фильма больше бы подошел формат мини-сериала. Вообще, фильм построен на концепции временной петли, хотя, как и полагается картинам Нолана за сюжет взята совершенно новая идея. Нолан — сумасшедший ученый, только в кино. А вам как?
4080 

13.09.2020 23:57

​​Про леммингов

Пост про то, как документальное кино может использовать...
​​Про леммингов Пост про то, как документальное кино может использовать...
​​Про леммингов Пост про то, как документальное кино может использовать жестокость к животным для манипулирования фактами. Вы слышали о такой истории, что лемминги совершают массовые самоубийства? Мол раз в какое-то время они начинают миграцию, все ползут за вожаком, потом приходят к обрыву и скидываются оттуда. Так вот, это абсолютный миф, лемминги не склонны к самоубийствам (иначе, согласно любому букварю по эволюции, мутировавшие лемминги без генов самоубийц наплодились бы гораздо сильнее и вытеснили бы суицидников). Вообще говоря, и к миграции они тоже не склонны -- живут себе вполне почтенной жизнью уважаемых грызунов: кушают всякие семечки и мох, много спят, быстро плодятся, прячутся в норках и вот это все. Заблуждение про суицид появилось после публикации журналиста Артура Ми, который почему-то связал обычные сезонные колебания численности животных в неурожайный год со странной теорией о том, что грызуны массово принимают решение свести счеты с жизнью. Бесспорно, бывают случаи, когда из-за каких-то резких изменений (пожары, наводнения), популяция грызунов срочно эвакуируется в неизвестном для них направлении, и, бывает, падает с обрывов при перемещениях -- но это не совсем их выбор. Ну а неким фактом в массовом сознании это стало после фильма "Белая пустошь" (White Wilderness) 1958 года Это документалка о северной природе и фауне, от студии Disney и там показываются кадры того, как лемминги действительно идут к обрыву и прыгают с него. Выглядит все отлично, теория доказана! Вот кстати кадры: https://www.youtube.com/watch?v=xMZlr5Gf9yY Но вот только немножко смущает тот факт, что съемочная группа просто купила несколько десятков леммингов, и скидывала их метлой со скалы! Это выяснилось через 24 года, при съемках другой документалки, "Жестокая камера" в 1982 году. Лемминги конечно не настолько обласканы человеческой любовью как собаки, кошки или лошади, но скажу очевидное -- нельзя скидывать живых существ с гор ради эффектной съемки. Никто не получил никаких санкций, даже наоборот, фильм получил Оскара как лучший документальный фильм. Кстати, технически, ничего незаконного в этом не было. В Америке есть Animal Welfare Act (Закон о защите животных), который в том числе запрещает подобные "художественные" ходы. Но принят он был через 8 лет после съемок документалки, в 1966 (в один год со смертью Уолта Диснея, кстати). P.S Про плашку "Ни одно животное не пострадало". Грустно, но в Голливуде до сих пор не особо следят за благополучием животных при съемках. Да, конечно, лошадей больше не скидывают с утесов, как при съемках "Джесси Джеймса" 1939 года. Вроде как появилась организация American Humane Association, выдающая плашку "Ни одно животное не пострадало во время съемок" и вот это все. Формально, для получения плашки на съемках должен дежурить представитель AHA, во все спорные моменты он должен свистеть в свисток и угрожать всякими карами создателям фильма, а при съемках должны соблюдаться гайдлайны AHA: https://humanehollywood.org/production-guidelines/ А по факту, фильм становится одобренным AHA просто на бумаге, никаких представителей на съемках нет, плашку просто выдают после платного "аудита" (который, по сути, просто узаконенная взятка). Например, на съемках первого Хоббита умерло больше 20 животных (в основном это деревенские животные в декорациях в Шире, их забывали поить и они умирали от обезвоживания), а на площадке "Жизни Пи" тигр чуть не утонул в бассейне (его еле откачали). Но гордая надпись про животных в конце этих фильмов имеется. P.P.S В конце 4-ой части Гарри Поттера написали, что при съемках фильма ни один дракон не пострадал. А В "Корпорации монстров" -- ни один монстр не пострадал. Ну и мое любимое, в "Серьезном человеке" братьев Коэнов -- ни один еврей не пострадал. P.P.P.S. Если уж продолжать тему животных мифов, то страусы не прячут голову в песок, сенбернары в горах никогда не носили бочонки с виски на шее, а окраска тела хамелеонам нужна для коммуникации с другими хамелеонами, а не для мимикрии. https://telegra.ph/file/5208e9eae4a37822e6da3.mp4
3981 

14.10.2020 18:26

​​русский рэп и кино

некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро...
​​русский рэп и кино некоторые рэперы в своих треках вместо интро или аутро используют отрывки из разнородных фильмов и сериалов. попробую тут собрать некоторые особо удачные примеры использования киноотрывков. (оговорю сразу: глубоким ресерчем я не занимался. практически все треки из списка наличествуют в моем плейлисте, поэтому, очевидно, ни на какую исчерпывающую подборку я не претендую. воспринимайте этот пост, как завуалированную рекомендацию хороших треков а.к.а фановый текст, написанный за десять минут) Ветл Удалых — Крест на крест ("Город Зеро") Широко известный в узких кругах исполнитель, чья эстетика выстроена вокруг ленивых ковыряний в тарелке с остывшими пельменями, потому что только это и остается человеку, окончательно разочаровавшемся в окружающей действительности.  Собственно, "крест на крест" — еще один трек Ветла, где тот в своей сардонической манере чуть не севшего на нары кота с подоконника вещает про окучивающий все вокруг печаль. И интро из "Города Зеро" с монологом прокурора про жертвенность русского народа, отчаянно нуждающегося в царе и единении с чем-то большим идеально подходит. Гуф — Дома (фильм "Девять") Лучший трек с лучшего альбома дискографии Долматова (здесь и культовый для конца нулевых/начала десятых "Для нее", и один из лучших сторителлов в истории ру-рэпа "под балконом"). Безумно теплый репортаж Гуфа с мест боевой славы ушедшей юности, в котором нашлось место и для куплета Тамары Константиновны, который не способен растрогать разве что булыжник в тундре. И аутро из мультфильма "Девять", пусть и оказывается крайне неожиданным, но при этом все равно логичным окончанием мерного и увлекательного рассказа. Ветл Удалых — Залетные ("Изо") Еще один трек Ветла. Все то же самое, только теперь в интро отрывок из малоизвестного, но очень хорошего азиатского фильма "Изо". Честер Небро — Черновики (Сталкер) Обаятельный одинокий самурай-печаль из Тольятти Честер Небро и его трек "Черновики" с удушающе мрачного альбома "Черти. Том 2: Чесночные головы". Те, кому хоть раз довелось послушать Честера, обречены задавать два вопроса: а) почему он до сих пор пребывает в неизвестности? (ответ: потому что печаль) б) кому отдаться, чтобы получить такой же голос? (ответ: сам не знаю) Так или иначе, "Черновики" — клаустрофобное месиво от выходца из Тольятти, в котором тот размышляет о предназначении поэзии, практически в самом начале выдавая шикарные и исчерпывающие строчки Сейчас, по-моему, уже поэтов нет Поэты умерли, поэтому все так печаль Интро из "Сталкера" в данном контексте идеально работает. Ждем альбом. Johnyboy — Моя книга грехов ("Пока не сыграл в ящик") Если возник вопрос, что в этом списке малоизвестных андер-исполнителей делает Johnyboy — отвечаю: захотелось. Альбом "Моя книга грехов" вышел после поражения Дениса от Оксимирона на том самом баттле. После которого один поехал по стадионам и пропал, а второй уехал в Англию разливать пиво, вернулся и снова пропал, начав вести бложик про личностный рост и видиками для Орла и Решки на YT. (вкратце: оба со временем загнулись) "Моя книга грехов", очевидно, паршивый альбом с вкраплениями хороших песен — собственно, "Моя книга грехов" одна из них. Довольно плотный трек с хорошими строчками и неплохими куплетами, в которых Денис рассуждает о Б-ге, своем месте в этом мире и о том, что вообще будет дальше. Джонибой часто (до прихода копирайта) использовал в своих треках интрухи из различных фильмов. Всех их объединяла одна общая черта — они все воняют попсой за километры (на одном из альбомов есть целый скит из Форсажа). Тут вот "Пока не сыграл в ящик". Весело. з.ы  все, что сходу сумел вспомнить. может, потом еще что-нибудь добавлю https://telegra.ph/file/94a5622d1715ab4725b85.jpg
3899 

05.02.2021 17:54

​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший...
​​Актер Тихон Жизневский, сыгравший в фильме-катастрофе «Огонь» и исполнивший главную роль в супергеройском блокбастере «Майор Гром: Чумной доктор», и актриса Мила Сивацкая из сказочной франшизы «Последний богатырь» стали лауреатами премии «Аванс», которую ежегодно вручает журнал «КиноРепортер» лучшим молодым кинематографистам. Награждение прошло 23 апреля в рамках 43-го Московского международного кинофестиваля на традиционной вечеринке White Party. Победители премии получили хрустальную статуэтку в форме звезды. Среди звездных гостей премию «Аванс» посетили Сергей Бурунов, Милош Бикович, Юлия Барановская, Жанна Агузарова, Дмитрий Дюжев, Эвелина Бледанс, Ирина Безрукова и другие селебрити. Актер Сергей Бурунов, ставший героем обложки свежего номера «КиноРепортера», рассказал, что не смог пропустить «белую вечеринку», даже несмотря на плотный съемочный график, и поблагодарил журнал за фотосессию в стиле «Крепкого орешка». Основатель и главный редактор «КиноРепортера» Мария Лемешева добавила, что «белая вечеринка» стала неотъемлемым спутником Московского кинофестиваля: «Символично, что мы вручаем премию «Аванс» именно на нашей традиционной White Party. Ведь белый – это цвет чего-то нового, чистого. Мы уже 10 лет открываем новые имена, которые в ближайшем будущем станут звездами нашего кино. Мы не ошиблись еще ни разу». Премия «Аванс» — одна из инициатив издания, направленных на поддержку российской киноиндустрии. Обладателями премии в разное время становились Аглая Тарасова, Роман Курцын, Александр Паль, Милош Бикович, Юлия Александрова и многие другие. https://telegra.ph/file/e835d1d1da544545b49c4.jpg
3551 

24.04.2021 19:06


фестиваль

Номинанты премии Оскар 2021 в категории Короткометражный...
фестиваль Номинанты премии Оскар 2021 в категории Короткометражный...
фестиваль Номинанты премии Оскар 2021 в категории Короткометражный фильм: Прощупывание (Feeling Through), США, 2019 Встреча поздней ночью на улицах Нью-Йорка стала началом большой дружбы между одиноким подростком и глухонемым человеком. Комната с письмами (The Letter Room), США, 2020 Сотрудник тюрьмы по долгу службы вскрывает и читает все письма, что приходят заключенным. Он вовлекается в трагедии и личную жизнь тех, кто отбывает срок, и чувствует себя невольным участником чужих судеб. Подарок (The Present), Палестина, 2020 В годовщину свадьбы Юсеф и его маленькая дочь Ясмин отправляются на Западный берег, чтобы купить жене подарок. Дорога лежит через контрольно-пропускной пункт. Два далеких незнакомца (Two Distant Strangers), США, 2020 Художник Картер Джеймс пытается добраться домой к своей собаке, но ему мешает постоянно повторяющаяся ситуация, из которой он не может выбраться. Герой ищет способ разорвать временную петлю, в которую он попал. Белый глаз (White Eye), Израиль, 2019 Парень находит велосипед, который у него украли некоторое время назад, теперь тот принадлежит незнакомцу. Пытаясь вернуть велосипед, парень изо всех сил старается остаться человеком. https://vk.com/wall-168820794_531 https://vk.com/wall-168820794_531
3573 

24.04.2021 16:44

Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово снизившего планку качества по сравнению с тем шоу, что нам показали два года назад. «Автоматизированная клиентская служба». Презабавная, хоть и не претендующая на оригинальность сатира, высмеивающая облепившую человечество консюмеристскую шелуху – начиная методами агрессивного маркетинга (это, несомненно, бич и нашего с вами времени тоже) и заканчивая страхом перед технологиями будущего в лице агрессивного робота-пылесоса. Нарисовано броско, но сюжет явно не настолько остроумен, как это могло показаться его создателям: всего лишь очередной – и далеко не самый острый – осколок от «Чёрного зеркала». «Лёд». Здесь потрудились создатели лучшего эпизода прошлого сезона («Зима Блю»), и визуально «Лёд» местами выглядит даже ещё более впечатляюще – особенно всё, что касается исполинского размера китов. Но содержательно, конечно, это никакая не «Зима» – и в финале даже линия с братской взаимовыручкой подаётся, как небольшое откровение, что оставляет несколько смазанное впечатление от просмотра. «Звездная команда». Если и не лучший эпизод всего сезона, то внешне уж точно самый эффектный. По сюжету люди будущего раскрыли секрет бессмертия, а рождение детей классифицируется как уголовное преступление – поэтому полицейский, который обнаруживает малышей, выступает ещё и карателем. От лица одного из них и ведётся повествование – и понятно, что все нравственные метаморфозы угадывается едва ли не с первых секунд просмотра, но авторам удалось выдержать нужный тон, сняв несколько более лиричную и лаконичную вариацию на «Эквилибриум». «Сноу в пустыне». Технически выверенный, но пустоватый и попсоватый сюжет об альбиносе, за чьими яйцами гоняются охотники за головами по всей Галактике – в них кроется генетический ключ к бессмертию. Помимо столь экзотической завязки, эпизод решительно ничем не удивляет – даже финальный твист оказывается очередным сентиментальным клише, подменяющим аналоговую любовь на синтетическую. «Высокая трава». Разжижённая кинговщина, не дотягивающая до уровня даже его самых слабых рассказов – здесь вроде бы заявлены классические для жанра обстоятельства, но они развиты исключительно в формате сжатого действия; в финале нет ни перевёрнутой морали, ни каких-то запоминающихся художественных решений. Очень слабо. «По всему дому». Самый короткий эпизод сезона – и неожиданно симпатичный: представьте, если бы Санта-Клаус предстал в виде дальнего родственника Чужого, отрыгивающего подарки прямо в руки перепуганных детишек. Здесь нет полноценного сюжета, скорее, серия больше напоминает хулиганскую зарисовку на полях – но учитывая общий уровень, даже она смотрится вполне неплохо. «Бункер». Здесь применена анимация с захватом движения (в главной роли – Майкл Б. Джордан), но на этом достоинства эпизода, в принципе, и исчерпываются. Если коротко, то всю серию Джордан сражается со взбесившимся роботом (как будто нам было мало первого эпизода!), только эту схватку отличает обилие штампов и полное отсутствие юмора. Хорошо хоть не стали растягивать хронометраж. «Утонувший великан». Самый удивительный эпизод всего сезона – и, пожалуй, что самый пугающий: здесь отсутствует саспенс в классическом его понимании, но при одном взгляде на мёртвого гиганта по телу пробегают мурашки. Аллегория, вокруг которой сроится сюжет, достаточно универсальна, есть и грустная ирония, и прекрасный закадровый текст, и ёмкая и объёмная социальная фактура, и, конечно, высочайшего качества анимация – всегда бы так. Новинки https://zetflix.online/uploads/posts/2021-05/1620978595_v2_ep8-love-death-robots-the-drowned-giant_mp4_snapshot_03_24_916.jpg
3483 

16.05.2021 20:20

Холстон/Halston «Можно Лермонтова знать плохо, можно Фета пролистать вкратце...
Холстон/Halston «Можно Лермонтова знать плохо, можно Фета пролистать вкратце, можно вовсе не читать Блока, но всему же есть предел, братцы». Если Филатов про Рождественского, то я про Райана Мерфи. И вот я также «Таганку не люблю с детства», как не люблю Райана Мерфи. Но не люблю и смотрю, не люблю и каждый раз жду. И вот он «Холстон». Сериал про дизайнера, про которого я не слышал до этого, но уверен, что теперь он будет всплывать чаще, не потому что сериал сделает его таким уж популярным, а потому что так просто бывает. Рой Холстон – американский дизайнер, творивший с шестидесятых по восьмидесятые годы двадцатого века. В сериале этот период и охватывается: с момента, когда его шляпку надела Жаклин Кеннеди и сделала его знаменитым до практически последних дней дизайнера. Да, это типичное шоу Мерфи – эстетское, насыщенное, густое. С Юэном Макгрегором в главной роли – и это самая большая удача для «Холстона», может и не лучшая роль Макгрегора, но уж точно теперь самая любимая для меня, хоть персонаж и оказался в тисках не очень хорошо рассказанной истории. Сериал испытывает многие проблемы, какие есть и у других работ Мёрфи. Холстон и его дизайны из кашемира и ультразамши стали новым явлением на дискотеках середины семидесятых и переопределили американскую моду – это я узнал из Википедии, потому что в сериале этого нет. Почему Холстон великий дизайнер понять невозможно – в шоу это талантливый, упрямый, претенциозный человек с травмами из детства, считай описал каждого второго. Тогда может быть в сериале много про его личную жизнь и чувства? Есть такое, но авторы будто уходят от неудобных вопросов – показано много, а рассказано мало. Холстон дружил с Лайзой Минелли, вдохновляется Эльзой Перетти (впоследствии дизайнер в «Тиффани»), крутит роман с Виктором Гюго (не тем самым, другим самым), но почему и как Холстон изменил путь американской моды и какую роль в этом сыграла детская травма особо непонятно. Но «Холстон» при всём при этом, хорошее шоу в качестве шоу – главный герой вызывает эмпатию, предсказать развитие событий без Википедии сложно (если только самую концовку), а Макгрерор, так вообще красавец. И даже кажется, что «Холстон» не забудется после просмотра, как сериал-однодневка. 7.5/10. А «Таганку не любить» я продолжу ровно до выхода следующего сериала Райана Мёрфи.
3359 

06.06.2021 13:00

Ash is the purest white (2018), Jia Zhangke — всё пройдёт плюс НЛО. Как и...
Ash is the purest white (2018), Jia Zhangke — всё пройдёт плюс НЛО. Как и греки и румыны и мексиканцы и москвичи, китайцы шестого поколения снимают одних и тех же актёров (которые оказываются им супругами) и друг друга; легко представить, что и вселенная на все их фильмы одна, и, как и все потерянные и брошенные и покалеченные персонажи, они просто переодеваются ну или являются сами собою же на разных этапах. Полицейский из «Чёрного угля, тонкого льда» теперь у нас криминальный авторитет, режиссёр играет босса, а великая Tao Zhao просто вышла замуж за Zhangke в 2012-м. Это великое кино про время, как и всё у Zhangke, тут только с маслянисто-металлическим привкусом, как, например, Анжелика Варум давала жару. — Гудбай мой мальчик, гудбай мой миленький, твоя девчонка уезжает навсегда, и на тропинке, и на тропиночке не повстречаемся мы больше никогда. Там вообще сюжет очень славянский, любимый, тюрьма, история; через годы, через расстоянья, пелось явно со знанием дела. Так и тут Zhangke одним движением уходит в астрал и судьбу; промелькнёт огнями НЛО в уйгурской пустыне (как, например, взлетали космические корабли у него же в Still life с той же Zhao Tao), и всё так же гигантская ГЭС «Три ущелья» затопит всё, всё сгинет и утонет. — Любовь куда-то унесёт невольных странствий тихий ветер, и мне на юг, тебе на север, ведь у судьбы свой вечный счёт.
3272 

23.06.2021 18:05

​​Пассажиры (2016)

Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в космос и, как ни странно, получается здоровое зерно, многообещающее искушение Робинзона Крузо Спящей красавицей. Однако, зерно сажают в голливудскую почву и вырастает ахинея. Уже на стадии сценария. Пробежимся. Герой разбужен неполадками и проводит в одиночестве бездарный год. Сначала пытаясь решить проблему возвращения в длительную спячку, затем по совету попугая... Стоп, попугай был в «Робинзоне». Не попугая, а его космического аналога, андроида-бармена. И по совету бармена склоняется к полной жизни: пьёт виски, танцует (!), беседует за жизнь с андроидом, кушает, прыгает с космической тарзанки, играет в баскетбол, спит... Словом, ведёт себя так, как должен вести себя средний недалёкий американец в представлении голливудских деятелей. Если бы вдруг, по какой-то неизъяснимой прихоти Вселенной этим деятелям пришло в голову на место американца поставить русского, то по тем же представлениям этот русский жрал бы водку, ходил в ушанке, говорил с ужасным русским акцентом и бил морду андроиду. Далее герой вдруг видит красавицу, впадает в любовь и грандиозно борется с искушением красавицу, того... разбудить. Искушение, как водится, побеждает своего носителя и вуаля. Теперь можно вести те же шаблонные разговоры за жизнь с живым человеком, продолжать танцевать, прыгать с космической тарзанки, ходить по ресторациям, словом, делать всё тоже самое вместе. А также снова по-голливудски: сажать дерево, выдумывать оригинальные способы приглашения на свидание, дарить розы и кольца. Но правда о пробуждении спящей красавицы вскоре раскрывается, и герой впадает в немилость. Голливудская его манера не меняется, он кается, просит прощение, получает по морде. Она по-голливудски непреклонна. Дальше. Тяжесть поступка, которую героиня сравнивает с убийством, не предполагает прощения. Даже за 88 лет героиня не отойдёт и лучше остаток жизни проведёт в одиночестве, чем простит. Ой ли? Постепенно отошла бы, деваться ей некуда. Но что тогда было бы с глубокими наработками Голливуда в области человеческой психологии? С силой смертельной обиды героини? Всё коту под хвост? И как весело показать – «постепенно отошла»? Почти безвыходное положение. Но только не для авторов. Уже давно и навязчиво все системы корабля взывают к кризису, и кризис является в образе старшего по палубе, который вскоре умирает, оставив... пропуск, благодаря которому герои справляются с техническими трудностями. Герой спасает всех, героиня реанимирует самого героя. К этому времени она бесповоротно в него влюблена и в автодок не ложится, чтобы снова заснуть. И они живут как-то. Корабль приближается к цели, экипаж, благополучно проспавший все перипетии пути, просыпается в хорошем настроении. Ахеуть! Бездарный сценарий разыгран столь же бездарно. Остановлюсь только на актёрах. Если Прэтт ещё как-то справляется с ролью простого парня, то Лоуренс демонстрирует полное отсутствие малейшего не то, что таланта, а профнавыков, ума и вкуса. Смотреть противно на её драматические корчи. Справедливости ради стоит сказать, что у настоящих режиссёров играли и непрофессионалы. Об остальном вкратце. Некие критики договорились до Стокгольмского синдрома. Притянуто за уши. Она его исправно ненавидит, избегает, избивает ногами. Он извиняется, холит её и лелеет... Всё, дошло! Это у него был Стокгольмский синдром. Уф. Сбой на сбое, экипаж и ухом не ведёт. Просыпается случайно только старший по палубе. Явление старшего по палубе – это перл. Перл Харбор данной поделки. 614 болезней?! А что ж не 1776? Гениальная арифметика. Когда герой просыпается, до Земли 30 лет, до пункта назначения 90. Через два года 60 на 60. Автодок. Она отказывается снова заснуть. Враньё. Да и он мог её оглушить, усыпить... в общем с бесчувственного тела... засунуть бесчувственное тело спать. За что же зритель жалует эту бездарную поделку? Я в недоумении. Ведь это дорогостоящее невежество, многомиллионная бесталанность. Ниже. Вид напоминает кадры из фильма «Земля без людей». https://telegra.ph/file/dd941ecf1c771edea7814.jpg
3252 

09.07.2021 19:00

Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались...
Вспомнили два главных блокбастера ХХI века, посвящённых античности и попытались вкратце описать то, как эти фильмы анализировали с позиции американской идеологии (мы, естественно, подобную оптику не возводим в абсолют, но просто предлагаем обратить на неё внимание в ознакомительных целях). Все-таки есть правда в том, что историческое кино зачастую рассказывает не о вчерашнем дне, а об актуальных политических тенденциях. «300 спартанцев» – масштабный графический кинокомикс, в котором бравый отряд спартанцев сражается с Персидской империей при Фермопилах. Интересно, что эту картину рассматривали как своеобразную аллюзию на американскую войну в Ираке: спартанцы олицетворяют разум и силы демократии во главе с США, в то время как персы – тиранию и отвлечённый мистицизм, чьих воинов, по мнению исследователей, легко заменить на исламских террористов. В этом отношении, Леонид – борец с тиранией и варварскими обычаями Ближнего Востока, в котором легко увидеть бушевскую тактику по пресечению глобального террора. Философ Славой Жижек, в свою очередь, увидел в фильме обратную расстановку сил: в Ксерксе и его предложении мира и чувственных наслаждений – типично американское насаждение свободы и демократии, а в образе Леонида – фанатика-фундаменталиста. «Троя» – сражение ахейского войска и грандиозный поход на Трою, известный со времён гомеровского эпоса, поддался очередному идеологическому переворачиванию и актуализации. В картине Петерсена многие акцентировали внимание на заметном сдвиге в мотивации и поведении героев: в фильме почти что отсутствует важный конфликт между Агамемноном и Ахиллом, а главной целью Ахилла, в конечном счете, здесь становится любовь к наложнице (чего не было в гомеровском эпосе). Любовь здесь выступает, скорее, как символ демократической свободы, а борьба за Трою резонирует с интервенцией в Ирак, где просвещённые греки, равно как и американские войска во главе с администрацией Буша, мстят за личное и национальное оскорбление, стремясь распространить греческую культуру по всему Эгейскому морю. Параллель с «войной против терроризма» здесь тоже весьма состоятельна. КиноВТеории http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/200035/2a00000167faa212106398d7247eb8f33a62/1344x756
3070 

19.08.2021 09:52


Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не...
Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не...
Мы посмотрели «Воспоминания» – и рассказываем, по какой причине вам его (не) стоит пропускать: - Это очень двусмысленная ситуация – как обычно бывает с проектами братьев Ноланов (а Лиза Джой, режиссёр и продюсер – как раз жена Джонатана), этот фильм либо вызовет искреннюю симпатию, либо тотальное неприятие. Образов, идей и амбиций здесь не меньше, чем в каком-нибудь «Интерстелларе», просто они даны в не настолько эффектной форме – и потому кино преимущественно разнесли в прессе. - Что подкупает – это неонуар в декорациях научной фантастики: есть традиционно запутанная детективная линия, есть дюжина твистов, есть роковая женщина (даже не с двойным, а тройным дном), есть несколько вызывающе мрачных для возрастного рейтинга сюжетных поворотов. От всего этого ломается ритм и несколько рассыпается фабула, но местами подобная нахальность не может не вызывать уважения. - Если вкратце описать визуальные и текстовые референсы, можно сказать, что это смесь из Inception и «Мира Дикого Запада», так что их поклонникам явно не стоит проходить мимо. Это очень красиво (местами завораживающе) снятая работа, с обилием сентиментальных отступлений и детсадовской – как и почти всегда у Ноланов – философии, излагаемой через многоэтажные напыщенные диалоги. Определённый процент зрителей будет в восторге. - Ещё всё, что сделала Ребекка Фергюсон (и её платья), было очень круто. Джекман по большей части играет самого себя, но для него это не так уж критично. Очень милый выход у Тэнди Ньютон в роли боевого напарника главного героя, которая сначала напивается, и лишь потом стреляет. В целом это, конечно, провал, пусть и не лишённый достоинств – и этот провал вызвал у нас искреннюю симпатию. Новинки https://thefilmstage.com/wp-content/uploads/2021/08/Reminiscence.jpeg
3081 

23.08.2021 14:23

Белый лотос/The White Lotus Уж не знаю, лучший ли, но определенно любимый для...
Белый лотос/The White Lotus Уж не знаю, лучший ли, но определенно любимый для меня сериал этого года уже вышел. И это «Акушерка. Счастье на заказ» от телеканала Россия 1. Ладно, это слишком дешевая шутка даже для меня. Я, конечно, про сериал «Белый лотос», вышедший на . Сериал про то, что происходило на гавайском курорте «Белый лотос». Гости: семья из четырех человек плюс подруга дочери, молодожены и богатая дамочка с прахом матери. Встречать, ухаживать и обхаживать туристов будет Армон, менеджер отеля. Можно много рассказывать про то, какая это сатирическая комедия. Позвольте, но такую трагедию еще поискать. Все персонажи яркие, вычерченные, выпуклые (в самом хорошем смысле этого слова), в каждом можно узнать, если не себя, то точно кого-то из ближайших. В каждом зарылся и теперь выгрызается наружу один из смертных грехов, но осовремененный. Эта неделя в отеле не оставит никого прежним. Почти как любой отпуск где-нибудь у моря, когда возвращаешься оттуда обновленным и прибавившим пару кг, только герои обновились чуть не на версию 1.2, как мы обычно, а сразу на 2.1. И с этим еще стоит научиться жить, потому что как часто приходилось откатывать что-то назад, когда новое это чересчур? В сериале играют Александра Даддарио, Сидни Суини, хватило бы и их, но здесь ещё: Дженнифер Кулидж, та самая мамочка Стифлера, в «Белом лотосе» совершенно неподражаема, Джейк Лэси, у которого отличный вкус к выбору сериалов, а Мюррэй Бартлетт сделал Армона моим любимым героем на годы вперед. Не обошлось и без детективной интриги. Сериал начинается с того, что гости возвращаются домой, а в самолет грузят гроб с телом одного из них. И все шесть эпизодов идут к тому, что один из героев вернется в «новом цинковом жилище» (спасибо «Радиопомехам» за метафору). Детектив увлекательный, с привычным угадал-не угадал, но необязательный – сериал без него бы не стал хуже. 9.0/10. А еще книги! Как же тут классно разглядывать книги. Например, героиня Александры Даддарио Рейчел читает «Мою гениальную подругу» 2016 года, написанную итальянкой Еленой Ферранте. Книгу, которая прошла через все рейтинги бестселлеров, получила свою сериальную экранизацию от HBO и уже стала выпадать (даже уже выпала) из литературной моды. В общем, почти любая прошлогодняя книга Пелевина. И это говорит больше о Рейчел, чем она сама о себе в сериале.
3027 

26.08.2021 11:37

Про фильм В общем, если вкратце — поэма собой представляет полную декомпозицию...
Про фильм В общем, если вкратце — поэма собой представляет полную декомпозицию рыцарского мифа и переосмысление артуровского канона. А фильм — переосмысление этого переосмысления. (во как загнули, а. В непростое время конечно живем). Англосаксы всю эту историю впитывают вместе с грудным молоком — для них это огромная часть культурного кода (примерно как мы на подкорке знаем, почему вещему Олегу стоило подальше держаться от черепа коня). И режиссер также ожидает, что зритель, мягко говоря, в курсе первоисточника. И что если зритель видит короля в замке за круглым столом — то понимает, что это Артур. А если рядом с ним сидит его сестра — то это Моргана (а Моргана злодейка, так-то). В общем, кажется, есть два варианта комфортного просмотра — обложиться книгами и предварительно сдать экзамен по ранней британской литературе (чтобы потом во время просмотра еще и подсказывать режиссеру, где и что он не дожал). Либо просто расслабиться и кайфовать — много какие смыслы можно понять и без культурного погружения. Что в фильме кайф Вот тут ответ очень простой — фильм потрясающе красивый. Как минимум, большую часть фильма главный герой путешествует по шикарнейшей зимней Шотландии (или Ирландии, или Уэльсу — не очень разбираюсь в тонкостях, где там что находилось в 6 веке). Основные цвета фильма — серый и зеленый (несмотря на постер). Леса, равнины, горы, поля, дороги — и все в мистическом тумане, и все под тревожно ласкающую музыку — это гипнотизирует так, что не оторваться. Кажется, что после всего моего рассказа это очевидно, но на всякий случай скажу — фильм не фэнтази, и не сказ о рыцарях без страха и упрека. Глупо ожидать тут рыцарские бои, драконов и колдунов с фаерболами. Скорее, это медитативная метафорическая притча с безумно красивой формой и довольно мудреным содержанием. Финальное сравнение будет странным — если бы «Мертвец» Джармуша снимали в цвете и в сеттинге рыцарского романа — мы бы получили «Легенду о Зеленом рыцаре» (я про визуальную часть, не про смысловую). А саундтрек потом скачайте и послушайте, под него отлично работается. Мне очень понравилось.
3007 

23.08.2021 18:45

​​Белый лотос | The White Lotus
Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон)

Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма...
​​Белый лотос | The White Lotus Майк Уайт, США, 2021 (1 сезон) Жанр: драма, комедия Главные роли: Мюррэй Бартлетт, Конни Бриттон, Александра Даддарио, Сидни Свини На уединенный люксовый остров-курорт «Белый лотос», расположенный где-то на Гавайях, приезжает новая группа отдыхающих: у кого-то медовый месяц, у кого-то семейный отдых, а кто-то планирует развеять прах матери над океаном. Казалось бы, что может помешать каждому отлично провести время? Однако именно здесь с героями начинают происходить разные истории, способные испортить отпуск. Досмотрел на их, наверное, главный летний хит и остался приятно удивлен, так как ожиданий от проекта не было вообще никаких. Давайте разберемся, почему у, казалось бы, проходного сериала получилось стать одним из главных летних шоу. Если вы читали какие-то отзывы о сериале, то уже, наверное, выполнили годовую норму по прочтению слова “сатира” и его производных. Да, действительно, «Белый лотос» — сатирически изображает современное американское богатое общество. Но не в последнюю очередь это оказывается и трогательной драмой, и даже трагедией. Если начинается шоу с легкого юмора и веселых гэгов, то заканчивается он в более темных тонах: трагедия некоторых героев достигает своего пика, а ирония сменяется порой довольно жестким гротеском. Еще с самого начала сериал легким мазком добавляет детективную составляющую: первая сцена показывает нам самую концовку, как чей-то труп загружают в самолет. Однако уже к середине первой серии об этом забываешь и не вспоминаешь вплоть до предпоследнего или даже последнего эпизода, когда обстановка все сильнее накаляется. Впрочем, не вопрос о том, кого убили, делает проект интересным. Главная сила «Белого лотоса» — персонажи, характеры которых прописаны так глубоко и ярко (определенно с допустимым преувеличением), что наблюдать за происходящим с ними безумно интересно. Все герои получились разными, объемными и запоминающимися. У каждого есть свои тараканы, которые то и дело дают о себе знать. Важно, что нет здесь ни отъявленных мерзавцев, ни однозначно положительных персонажей. Даже инфантил, мажор и собственник Шейн у кого-то может вызывать долю сочувствия. В общем, сценарная проработка здесь на высшем уровне и это очень круто. Все остальное, что есть в сериале, работает только в связке с персонажами. Замечательный актерский состав здорово справляется со своей работой, а райские курортные пейзажи — услада для глаз. Отдельно отмечу и музыку, которая местами становится такой навязчивой и некомфортной, что здорово дополняет происходящее на экране. В итоге, «Белый лотос» — очаровательный летний сериал, который, впрочем, навряд запомнится надолго, а если вы его пропустите, то не потеряете слишком много. Если же вы в курсе некоторой социальной повестки в Штатах, то сможете получить чуть больше удовольствия, чем остальные зрители. Определенно стоит смотреть ради круто прописанных персонажей и хорошего сценария, но если это для вас не главное, то рекомендация уже такая однозначная. В общем, твердая четверка. Оценка: хорошо! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2aeaeece073d648967318.jpg
3057 

27.08.2021 15:17

Стартовали съёмки первого игрового фильма про Чебурашку ️В роли крокодила Гены...
Стартовали съёмки первого игрового фильма про Чебурашку ️В роли крокодила Гены...
Стартовали съёмки первого игрового фильма про Чебурашку ️В роли крокодила Гены - Сергей Гармаш️ Студия «Yellow, Black and White» совместно с «Союзмультфильмом», уже приступили к съёмкам в Сочи первого фильма о Чебурашке. Над сценарием поработали авторы «Последнего богатыря», а режиссёром выступил Дмитрий Дьяченко. Съемки ведутся преимущественно в Сочи. Также проект будут снимать в Кисловодске и Пятигорске, а затем в павильонах Москвы. По сюжету Гена будет не совсем крокодилом, а ворчливым человеком с лицом Сергея Гармаша. Сам Чебурашка также не будет плюшевой игрушкой, а является настоящим мохнатым зверем, который жил в далёкой апельсиновой роще, но случайно попал в городок у моря и встретил там занудного старика и многих других персонажей. Культовый советский персонаж был придуман в 1966 году Эдуардом Успенским и стал одним из самых узнаваемых героев, благодаря мультфильму «Крокодил Гена». На большие экраны фильм выйдет 1 января 2023 года.
2981 

26.09.2021 09:56

Путевка для непутевых 

Дождались особенно дрянной погоды, чтобы посмотреть...
Путевка для непутевых Дождались особенно дрянной погоды, чтобы посмотреть...
Путевка для непутевых Дождались особенно дрянной погоды, чтобы посмотреть главный летний сериал – «Белый лотос». Да, тот, что про пафосный отель, куда едет десант богачей: загорать, страдать, ругаться, заново открывать самих себя и близких и радостно доставать несчастных сотрудников (ладно, не таких уж и несчастных). И да, мы помним, что в свое время зверски разругали трейлер. Но ролик и правда не продал нам сериал. А зря. Шоу оказалось вполне себе приятной попыткой поговорить про привилегированность, кризисы разных лет и отношений и вообще еще раз напомнил, что даже на отдыхе от себя не сбежишь. Или скорее особенно на отдыхе. Очевидная звезда шоу – профессиональная кино-милфа Дженнифер Кулидж, которая тут довела свое амплуа сумасбродной красотки с золотым сердцем и ветром в голове до абсурда. Также невероятно хороша другая жертва киноклише – Александа Даддарио, которая наконец доказала, что ей по плечу не только роли, где нужно хлопать глазами и играть красивыми грудями. Да и в целом к касту не придерешься: приятных знакомых лиц – целый отель, интересных ситуаций – море, а заветную ракушку в виде понятной (до боли) ситуации найдет каждый зритель. В общем, срочно под плед, на диван и то смеяться, то плакать. Второй сезон, кстати, уже подтвердили, но обещают сделать из концепции антологию: отправить уже другую команду разношерстных дебоширов в другой отель той же сети. Хотя создатели намекнули, что не прочь вернуть кого-то из уже знакомых нам героев. https://www.cheatsheet.com/wp-content/uploads/2021/08/The-White-Lotus-1024x727.jpg
2972 

21.09.2021 14:59

Spectre (2015), Sam Mendes — а в конце ничто. Как и следовало ожидать...
Spectre (2015), Sam Mendes — а в конце ничто. Как и следовало ожидать, режиссёр на Бонде — явно позиция техническая, вот и тут Sam Mendes после великолепного Skyfall ставит бешено круто и точно и красиво и даже по-человечески как-то, но последнюю треть фильма явно писали непригодными органами, да и то из-под палки; Quantum of solace, версия 2.0. Хореография дня мёртвых, неприлично крутой сегмент в Риме, Марокко и поезд, наконец, — но когда выходит Christoph Waltz, ему просто нечего играть, кроме как нести бессмыслицу и тыкать кнопки на компьютере, вот злодей так злодей с микросвёрлами; ну и потом всё подозрительно быстро взрывается и в общем вроде бы конец? Нет, нам надо дописать совсем уже невнятный лондонский сегмент, где Бонд будет спасать Léa Seydoux, а потом расставаться вроде бы, а не совсем, вы уж сами для себя решите, товарищи. Эмоций уже не много, все арки закрыты в Шотландии, понятно, что это всё клиффхэнгер и затравка на продолжение 2021 года, там опять зайдут с предательством, добавив совсем уже теленовелы. Но есть во всех трёх фильмах этот персонаж, Mr. White, что в Рояле, что в Кванте, теперь вот тут, Jesper Christensen простой физикой, делает больше, чем та же Мадлен, которая, по идее, его дочь — одним подёргиванием, взглядом, ощущение рептилии или битой птицы; вот кого было бы интересно смотреть всю дорогу — Mr. White работал и на Mads Mikkelsen, и c Mathieu Amalric, и вот с уже упомянутым Christoph Waltz — если задуматься, то это была бы совсем крутая история, все четверо в одном фильме и вместе. А не это вот всё.
2867 

15.10.2021 13:25


Красиво сосут

Помните, мы похабно так шутили про новый вампирский фильм «Клыки...
Красиво сосут Помните, мы похабно так шутили про новый вампирский фильм «Клыки...
Красиво сосут Помните, мы похабно так шутили про новый вампирский фильм «Клыки ночи» Netflix? Тот, что с Меган Фокс. В общем, посмотрели и остались довольны. Во-первых, у Меган Фокс в прямом смысле слова одна сцена, и она не успевает испортить своей игрой кино. А все остальные играют как раз вполне себе убедительно. Если вкратце, то это кино об одном незадачливом студенте-таксисте, который всю ночь развозит по залитому неоном и кровью Лос-Анджелесу двух нахальных вампирш, которые решили возглавить мир упырей. Вампирши – и клыки, и сердце фильма. Играют их Люси Фрай (уже изображала кровососку в кошмарной «Академии вампиров» с Данилой Козловским) и Дэбби Райан (из «Ненасытной»). Обе харизматичные, дерзкие и идеально «продают» свои образы. Из-за жанровых скачек (тут и триллер, и комедия, и криминал, и даже история о взрослении) действие ни разу не буксует. И даже если быстро станет понятно, чем все это закончится, смотреть все равно довольно увлекательно. Идеальное кино категории «Б». И так хорошо, что именно кино, а не растянутый на 10 эпизодов сериал. Оценка: 7/10 https://www.netflix.com/ru/title/81043660
2773 

02.11.2021 16:30

​​Легенда о Зелёном рыцаре (2021)

У фильма два достоинства: ряд впечатляющих...
​​Легенда о Зелёном рыцаре (2021) У фильма два достоинства: ряд впечатляющих...
​​Легенда о Зелёном рыцаре (2021) У фильма два достоинства: ряд впечатляющих кадров и сцен и он, фильм, порождает массу вопросов. Остановлюсь на некоторых. Главный вопрос, зачем режиссёр взял за основу поэму XIV века «Сэр Говейн и зелёный рыцарь», выпотрошил её, оставив только игру с Зелёным рыцарем, которая без испытаний и развязки не имеет смысла, а остальное набил отсебятиной? Ради брендов Говейн и Артур? Почему режиссёр отбросил суть истории понять можно. Морально-куртуазные проблемы героя поэмы и их разрешение не могут нас заинтересовать, они для нас слишком отстранённые. Но зачем режиссёр взял историю без сути? Вкратце напомню. Снеся башку Зелёному рыцарю, через год сэр Говейн отправляется отдать игровой долг, получить ответный удар. Под Рождество он попадает в некий замок, хозяин которого предлагает ему игру. Я, говорит, всё время буду на охоте, а ты с моей женой в замке. Давай так, я тебе всё, что добуду на охоте, а ты мне – то, что тебе перепадёт в замке. Ок. Муж за порог, жена к гостю в спальню и ну соблазнять известнейшего знатока любовного разговора и дела. Тот в непростом положении согласно куртуазному кодексу. С одной стороны, он не может оскорбить прекрасную даму грубым отказом, с другой стороны, дама соблазнительна, а у него репутация соблазнителя, с третьей стороны нельзя нарушить священные законы гостеприимства. Словом, Говейн попадает в то положение, в какое попал герой Басилашвили в «Служебном романе», когда сослуживица не давала ему прохода, только Говейну куртуазные принципы не позволяют обратиться в местком. И потому весь день благородный паладин сдерживает натиск жены барона в куртуазной беседе. Под конец она таки вырывает у него поцелуй. Этот поцелуй Говейн согласно уговору отдаёт вечером барону в обмен на оленя. Всё куртуазно и благородно. История повторяется на второй и третий день: два поцелуя против кабана, и три поцелуя... На третий день вдобавок Говейн получает от жены барона поясок-оберег, что отводит смерть. Барон добывает всего лишь лисицу, а Говейн скрывает поясок и отдаёт барону только поцелуи. Маленькая уступка страху смерти, но правила игры нарушены, что не куртуазно. Затем герой встречается с Зелёным рыцарем. Тот делает два замаха, герой вздрагивает, на третий раз лишь оцарапывает шею Говейна и открывает себя. Оказывается – это барон. Камуфляж навела родственница жены и тётка Говейна, фея Моргана, по наущению которой барон и его жена действовали. Фея хотела испытать одного из лучших рыцарей братца Артура. Безупречный рыцарь оказался не безупречен. Говейн с благодарностью принимает урок смирения. Все, кроме героя, относятся к его проступку снисходительно, и начинают носить зелёные подвязки в знак того, что и они тоже люди, не без греха, и ха-ха-ха, смеются. Взглянем на фильм. Начать с завязки. Мать главного героя, озабоченная его карьерой, – он до сих пор, хотя племяш короля, не заслужил себе рыцарского статуса, – пользуясь своими связями в мире потустороннего, вызывает ему Зелёного рыцаря. Вот по фильму настоящая завязка. То, что под конец сынку рубят голову, так это другое дело. Видать у матери не всё было схвачено. Да и другие режиссёрские задумки помешали хэппиэнду. По фильму герой малахольный безвольный, апатичный не собранный молодой человек. Пьянки-гулянки, зарубил безоружного, единственное, что его сподвигает к отъезду – социальное давление, дал себя разоружить малолетним разбойникам, бросил оружие, излишне впечатлителен, ныряет правда в пруд, но тоже не благородно, «А что мне за это будет?». С великанами не сражается, а просит их об услуге, страдает поллюциями с мастурбациями или чем там он с женой барона в замке занимался. Под ударами вздрагивает, бежит. Правда в своём воображении, но так ещё хуже, потому как в соответствии с заявленным образом героя читается это так: посмотрел заглянул Говейн в своё будущее, и понял, что мама была права, не выйдет из него толка. Исполнился он тогда самоуничижения и презрения к себе, решил, небо не коптить, сорвал поясок и был готов. В общем, https://telegra.ph/file/151dd5ae5bb18007c7268.jpg
2357 

22.01.2022 13:20

​​Кирилла Серебренникова встретили вчера в Каннах овациями, а вот реакцию на...
​​Кирилла Серебренникова встретили вчера в Каннах овациями, а вот реакцию на...
​​Кирилла Серебренникова встретили вчера в Каннах овациями, а вот реакцию на его фильм «Жена Чайковского» можно назвать прохладной. Ленту о коротком фиктивном браке между композитором Петром Чайковским, который вообще-то был геем, и Антониной Милюковой западные критики нашли затянутой и однобокой, но высоко оценили актёрскую игру исполнительницы главной роли Алёны Михайловой и операторскую работу Владислава Опельянца. Mark Asch, «Little White Lies»: «Первая половина фильма выдержана в привычном для биографических «европудингов» (так называют скучное европейское кино - прим. ) стиле с дорогим художественным оформлением, в котором много черного цвета, естественным освещением, придающим всему величественный блеск, и медленным темпом, который временами приглушает или даже убивает драматизм. К концу фильма, когда саундтрек перемещается из XIX века в XXI, а камера Серебренникова следует за Антониной в глубины безответной любви, «Жена Чайковского» становится визионерским воплощением горя и болезни женщины, влюбленной в русскую икону, которая не любит ее в ответ». Jay Weissberg, «The Film Verdict»: «Удручающе слабая версия неудачного брака великого композитора, великолепно снятая Владиславом Опельянцем, но испорченная не самой проницательной трактовкой Кирилла Серебренникова». Jordan Mintzer, «Hollywood Reporter»: «Мучение», безусловно, ключевое слово в затянутой и утомительной «Жене Чайковского» сценариста и режиссера Кирилла Серебренникова , которая изображает непростые отношения исключительно с точки зрения Антонины, даже несмотря на то, что с годами она все больше сходит с ума. В техническом отношении, это прекрасный фильм, как с точки зрения актёрской игры, так и с точки зрения профессионального вклада других членов съёмочной группы, включая впечатляющую, акробатическую операторскую работу Владислава Опельянца». Jonathan Romney, «Screen Internationa»: «Завораживающая игра исполнительницы главной роли Алёны Михайловой – козырь этой роскошной сделанной ревизионистской драмы». Антон Долин, «Медуза» (признана иноагентом): «Этот фильм, как и его документальная подоплека, — будто ненаписанный роман Федора Михайловича [Достоевского] со всеми необходимыми атрибутами: клаустрофобические лабиринты Петербурга и Москвы, душные интерьеры, баньки с пауками, скрытые страсти, болезненные комплексы, подавленная сексуальность, борьба самолюбия со смирением, массовка униженных (в том числе добровольно) и оскорбленных, страдающие дети, преступления и наказания. Ну и бесы, бесы, бесы». https://telegra.ph/file/7ac3e17844f838915782b.jpg
1962 

19.05.2022 21:48

​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году...
​​Каннский фестиваль близится к финишу, уже завтра узнаем, кто в этом году уедет с Лазурного берега с «Золотой пальмовой ветвью». А пока давайте поговорим про самые громкие премьеры, которые прошли на Круазет на этой неделе. «Решение уйти» южнокорейского режиссёра Пака Чхан-Ука западные критики хором хвалят за эстетский визуал, химию между персонажами и хичкоковский саспенс. В центре сюжета любовная история молодого детектива, расследующего убийство, и главной подозреваемой по делу. Судя по отзывам, эта лента имеет все шансы если не на победу, то хотя бы на приз за лучшую женскую роль для китаянки Тан Вэй. Philip De Semlyen, «Time Out»: «...это не инстинктивный Пак из «трилогии смерти», и «Решение уйти» не может похвастаться изящными хитросплетениями «Служанки». Сюжет напоминает голливудский эротический триллер начала 90-х («Вдребезги» или «Основной инстинкт»), где свидание несчастливого в браке детектива из Пуссана Хэ-Чжун и соблазнительной китаянки Со-Рэ, подозреваемой в убийстве, похоже, закончится либо постелью, либо ножом в спину. Все это прекрасно снято с помощью скользящей камеры, которая внезапно поворачивается к персонажам, как будто ищет на их лицах подсказки. Глаза — повторяющийся мотив, этот фильм отчасти о взгляде и о том, как мы видим то, что хотим видеть, а не то, что есть на самом деле». Hannah Strong, Little White Lies: «Фильм напоминает такие работы Пака как «Маленькая барабанщица» и «Порочные игры» тем, что это медленно разгорающееся исследование напряжения между героями, которых тянет друг к другу, несмотря на то, что они с самого начала знают, что играют в опасную игру. Это дополняется захватывающей операторской работой Ким Джи-Ёна, который впервые работает с Паком, но сразу же находит великолепный ритм — от съемки через плечо во время пешей погони между полицейскими и подозреваемым до одного особенно жуткого кадра, в котором муравьи ползут по лицу трупа».  Peter Bradshaw, «The Guardian»: Корейский режиссер Пак Чхан- Ук был мастером фильмов о мести, полных насилия, но в 2016 году, экранизировав роман Сары Уотерс «Служанка», он ловко переключился на элегантный саспенс-триллер. В том же духе сделана новая работа режиссёра, с которой он вернулся в Канны.  Это изумительный нуар о черной вдове, в котором великолепно играет китайская звезда Тан Вэй, превзошедшая собственную культовую роль в шпионской драме Энга Ли «Вожделение» 2007 года. Она непринуждённо харизматична и (это избитое слово) гипнотична; сексуальна, но сдержана, сильна, талантлива, пугающе умна, но внутри — незаметная на первый взгляд кровоточащая рана. Её интеллект и электрическое напряжение в отношениях с исполнителем главной роли Пак Хэ-Илем просто поражают». David Rooney, «The Hollywood Reporter»: «Эта абсолютно самобытная режиссёрская работа лишь выигрывает от стилистических поклонов в сторону Дугласа Сирка, с его пышными возвышенными мелодрамами и взглядом, который часто сопровождает персонажей через зеркала, мониторы компьютеров или разделенные экраны; Хичкока с его дразнящим саспенсом и пьянящей спиралью романтической тайны, особенно в «Головокружении»; и даже Педро Альмодовара с его вниманием к тому, как элементы дизайна могут формировать характер и сюжет». Jessica Kiang «Variety»: «Решение уйти» — это, по сути, история любви, причем глубоко сексуальная, хотя в ней нет ни одной сексуальной сцены, а Хэ-Чжун и Со-Рэ почти не касаются друг друга, разве что роются в карманах друг друга или наносят душистый лосьон на свои огрубевшие руки». https://telegra.ph/file/e5b3698a334990814fbb4.jpg
1936 

27.05.2022 18:42


​​А вот Дэвид Кроненберг особо привередливую каннскую публику, похоже, не...
​​А вот Дэвид Кроненберг особо привередливую каннскую публику, похоже, не...
​​А вот Дэвид Кроненберг особо привередливую каннскую публику, похоже, не только не впечатлил, но даже не напугал. В «Преступлениях будущего» режиссёр вернулся к излюбленному жанру боди-хоррора и поведал историю о будущем, в котором «хирургия — новый секс». Критики уверяют, что самые подробные «мясные» сцены смотрятся без особых эмоций, а идеи растворяются в сумраке искусственных декораций. Geoffrey Macnab, «Independent (UK)»: «После того, как утихнет первоначальный фурор, произведенный в Каннах, «Преступления будущего», скорее всего, будут рассматриваться как интригующая, но относительно незначительная поздняя работа в творчестве режиссера. Он снова исследует знакомые темы.  Фильм очень стилизован, снят почти полностью в тускло освещенных интерьерах. В нем присутствует атмосфера готического китча в стиле садо-мазо. Здесь также много обнаженной натуры, но Кроненберг изображает тела так, словно это синтетические оболочки для пульсирующих органов, находящихся под ними. Вот что его по-настоящему интересует. Это фильм, богатый идеями, но в нём очень мало напряжения или страсти. Временами он больше похож на инсталляцию в галерее искусств, чем на полноценный драматический фильм». Stephanie Zacharek, «TIME Magazine»: «Глубоко в недрах «Преступлений будущего» Дэвида Кроненберга можно услышать бульканье глубоких идей, пытающихся найти выход: что-то об эволюции и постоянстве искусства, о пределах и чудесах человеческого тела, о том, как правительство всегда будет пытаться найти способы контролировать нашу автономию. Эту картину нельзя назвать выдающимся достижением — она одновременно элегантна и довольно глупа, но ее нельзя обвинить в отсутствии замысла.  Кроненберг вернулся на знакомую территорию боди-хоррора, приветствуя его как старого, хотя и склизкого друга». Hannah Strong, «Little White Lies»: «В фильме есть несколько сцен хирургических операций, которые должны дать Кроненбергу возможность вернуться к основам, но результат оказался довольно слабым, с неуклюжими эффектами и CGI, которые не смотрелись бы неуместно в фильме «Экзистенция», снятом двумя десятилетиями ранее. Для режиссера, сделавшего себе имя на создании захватывающих странных и отталкивающих образов, «Преступления будущего» кажутся на удивление спокойными — даже самые шокирующие сцены имеют такой очевидный искусственный блеск, что трудно почувствовать реальность в происходящего». https://telegra.ph/file/e6cdb2aa5ab73df2a3249.jpg
1945 

27.05.2022 20:01

​​Ещё один фаворит западных критиков на Каннском фестивале — «Тори и Локита...
​​Ещё один фаворит западных критиков на Каннском фестивале — «Тори и Локита...
​​Ещё один фаворит западных критиков на Каннском фестивале — «Тори и Локита» братьев Дарденн. Картина посвящена проблеме мигрантов и рассказывает историю двух африканских детей, которые притворяются братом и сестрой, пытаясь выжить в Европе. В арсенале бельгийского режиссёрского дуэта уже есть две «Золотые пальмовые ветви», так что главный приз, вероятно, уйдёт другой картине, но Дарденны имеют все шансы получить одну из наград. Leslie Felperin, «Hollywood Reporter»: «Тори и Локита», возможно, самый грустный фильм в творчестве сценаристов, продюсеров и режиссеров Жана-Пьера и Люка Дарденн — это правда, даже если учесть, что речь идёт об авторах «Обещания», «Сына», «Молчания Лорны», «Двух дней, одной ночи» и, конечно же, лауреатах «Золотой пальмовой ветви» за фильмы «Розетта» и «Дитя». Но если раньше многие их фильмы оставляли в конце хотя бы крохотную каплю утешения, надежды или милосердия, пробивающегося сквозь социально-реалистический мрак, то на этот раз выдающиеся бельгийские братья-кинематографисты не смягчают финал хэппи-эндом». Jonathan Romney, «Screen International»: «Благодаря захватывающему повествованию и впечатляющей игре молодых непрофессиональных актеров эта история африканских мигрантов, брата и сестры, стала главным успехом дуэта за последнее время». Steve Pond, «TheWrap»: «Это один из их самых сильных фильмов братьев за последние годы, тихая драма, которая пронизана гуманизмом, несмотря на то, что с грустью всматривается в бесчеловечность». Owen Gleiberman, «Variety»: «Работая в привычном для себя стиле псевдодокументальной лирической драмы, Дарденны помещают зрителей в «хомячье колесо» жизни Тори и Локиты, что одновременно и пугает, и увлекает. Мгновение за мгновением мы переживаем за героев, которые каждый день пытаются собрать достаточную сумму денег, чтобы выжить. Деньги — вот о чем этот фильм, в некотором смысле это единственное, о чем он». Mark Asch, «Little White Lies»: «Ни один режиссер со времен Брессона не изображал денежные перемещения так тщательно и подробно, как Дарденны. Дарденны выносят приговор обществу с присущей им прямотой и неизменной верой в чистоту семейной любви — в чистоту, если не в силу». https://telegra.ph/file/af70a71b0ea48fc40cd17.jpg
1939 

28.05.2022 18:06

​​И последний фильм, о котором хочется поговорить перед тем, как раздадут призы...
​​И последний фильм, о котором хочется поговорить перед тем, как раздадут призы...
​​И последний фильм, о котором хочется поговорить перед тем, как раздадут призы — «Близко» Лукаса Донта. В 2018 году режиссёр стал обладателем «Золотой камеры» за дебютную картину «Девочка» о танцовщице, которая находится в процессе трансгедерного перехода. Вторая работа Донта рассказывает историю двух тринадцатилетних мальчиков, чьи отношения балансируют на грани дружбы и влюблённости. Говорят, бельгийцу по-настоящему удалось достучаться до искушённой публики. А что решит жюри, узнаем через пару часов. Leslie Felperin, «Hollywood Reporter»: «Как с удивлением обнаружили зрители Каннского фестиваля, многослойная, изысканно снятая работа Донта, охватывающая целый год, в течение которого один сезон сменяется другим, рассказывает о гораздо большем [чем можно было предположить, исходя из синопсиса]: о предательстве, стыде, отрицании, любви и, в конечном счете, исцелении и взрослении». Hannah Strong, «Little White Lies»: «Оператор Франк ван ден Эеден, который ранее работал с Донтом над его предыдущим фильмом «Девочка», запечатлел детский взгляд на мир, наполненный цветом и светом, для изображения которого была использована дрожащая ручная камера и безумный, стремительный темп, ведь внимание ребенка всё время переключается». Ben Croll, «TheWrap»: «Фильм «Близко» длится 100 минут, он разделен на две части: в первой половине мальчики вместе, а во второй они отдаляются друг от друга. Одновременно герои включены в более широкий мир семьи и друзей, которые хоть и становятся свидетелями этой дружбы, но не могут понять всю её эмоциональную глубину. Да и как это возможно, если мальчишки создали свой собственный остров? И, как в сказке о беглецах, воссоединение с большим миром требует времени и дается нелегко». David Ehrlich, «IndieWire»: «Детская идиллия, в которой пребывают Лео и Реми, пожалуй, перебор — счастливые мальчики бегут вместе по цветочным клумбам, достойным полотен Моне, а музыка Валентина Хаджаджа развевает их волосы, словно поздний летний ветерок, — но нельзя не заметить, как мастерски Донт передает эйфорию двух 13-летних лучших друзей, проводящих вместе свободный день, и что безупречная игра Дамбрина и де Ваэле позволяет режиссеру не перегнуть палку, сделав их похожими на пластик». https://telegra.ph/file/d2f707e054c697b728a13.jpg
1968 

28.05.2022 19:34

Есть довольно милый репортаж советского телевидения, рассказывающий о Нике...
Есть довольно милый репортаж советского телевидения, рассказывающий о Нике...
Есть довольно милый репортаж советского телевидения, рассказывающий о Нике Турбиной, девочке 8-9 лет, которая пишет очень серьезные для своего возраста стихи. В самом репортаже Ника, собственно, вкратце рассказывает о себе, а после декламирует – вычурно-эмоционально, по-детски наивно, с открытым взглядом совсем маленького ребенка беспощадно валит стихи за трушечку и печаль. И в параллельной реальности подобного рода репортаж не оставил бы ничего, кроме смешанных умиления, забавы и любопытства. Потому что всё это вне контекста кажется, пусть и немного фальшивым, но по-прежнему милым. И кажется оно таким ровно до того момента, пока не узнаешь, что Ника Турбина спустя двадцать лет свалится с балкона при загадочных обстоятельствах. У нее были проблемы с алкоголем, препаратами, затяжная депрессия. Репортаж кажется милым, пока не узнаешь о том, что мать буквально истязала свою маленькую дочь, нещадно эксплуатировала, при астме и аллергии Ники продолжала курить и держать дома кошек, а стихи писала за девочку. Все это кажется забавным до момента, пока не узнаешь, что Ника вышла замуж за психиатра с садомазохисткими наклонностями, который был старше на 60 лет. И после всех этих знаний, что прилетели с голубями ретроспективных копаний в биографиях, незатейливый репортаж превращается в видеофиксацию начала распада еще не собравшейся воедино личности. А на месте милого и потешного вундеркинда, рассказывающего стишки, возникает раздавленная психологически девушка, которая недвижно лежит на бетоне под равнодушными балконами бетонного дома. От всех этих рассуждений может стать плохо. Как и от фильма «Ника» Василисы Кузьминой, который вышел на днях. Но это «плохо», которое необходимо, потому что иначе никак. Сходите в кино. https://youtu.be/ybjfiLOAcns https://youtu.be/ybjfiLOAcns
1949 

22.05.2022 02:27

Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает...
Номинанты на Эмми 2022 (+ номинированные сценарии) - Succession продолжает собирать номинации. На этот раз у сериала HBO больше всего номинаций в этом году – 25; - Squid Game стал первым в истории неанглоязычным сериалом, который получил номинацию за лучшую драму; - Из 8 сериалов, номинированных за лучшую драму, 3 сериала вышли на Netflix. Сюрпризом стала номинация нового сериала Шонды Раймс Inventing Anna в категории за лучший мини-сериал, хотя там больше заслуживал оказаться проект Maid, но Maid хотя бы получил номинацию за лучший сценарий. Очень рада за номинацию Abbott Elementary, одного из моих любимых новых сериалов, который среди прочего был номинирован и за лучшую комедию, и за сценарий, и за главную роль. А вот основные и сценарные номинации: Лучший драматический сериал Better Call Saul / Лучше звоните Солу Euphoria / Эйфория Ozark / Озарк Severance / Разделение Squid Game / Игра в кальмара Stranger Things / Очень странные дела Succession / Наследники Yellowjackets / Шершни Лучший комедийный сериал Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» Barry / Барри Curb Your Enthusiasm / Умерь свой энтуазиазм Hacks / Хитрости The Marvelous Mrs. Maisel / Удивительная миссис Мэйзел Only Murders in the Building / Только убийства в здании Ted Lasso / Тед Лассо What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени Лучший мини-сериал Dopesick / Ломка The Dropout / Выбывшая Inventing Anna / Изобретая Анну Pam & Tommy / Пэм и Томми The White Lotus / Белый лотос Лучший сценарий комедийного сериала Better Call Saul / Лучше звоните Солу "Plan And Execution" – Томас Шнауз Ozark / Озарк "A Hard Way To Go" – Крис Манди Severance / Разделение "The We We Are" – Дэн Эриксон Squid Game / Игра в кальмара "One Lucky Day" – Хван Дон-хёк Succession / Наследники "All The Bells Say" – Джесси Армстронг Yellowjackets / Шершни "F Sharp" – Джонатан Лиско, Эшли Лайл, Барт Никерсон Yellowjackets / Шершни "Pilot" – Эшли Лайл, Барт Никерсон Лучший сценарий комедийного сериала Abbott Elementary / Начальная школа «Эбботт» "Pilot” – Кинта Брансон Barry / Барри "710N" – Даффи Будро Barry / Барри "starting now" – Алек Берг, Билл Хэйдер Hacks / Хитрости "The One, The Only" – Люсиа Аниелло, Пол В. Даунс, Джен Статски Only Murders in the Building / Только убийства в здании "True Crime" – Стив Мартин, Джон Хоффман Ted Lasso / Тед Лассо "No Weddings And A Funeral" – Джейн Беккер What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Casino" – Сара Нэфтелис What We Do in the Shadows / Что мы делаем в тени "The Wellness Center" – Стефани Робинсон Лучший сценарий мини-сериала Dopesick / Ломка "The People vs. Purdue Pharma" – Дэнни Стронг Impeachment: American Crime Story / Импичмент: Американская история преступлений "Man Handled" – Сара Бёрджесс Maid / Уборщица. История матери-одиночки "Snaps" – Молли Смит Мецлер Station Eleven / Станция одиннадцать "Unbroken Circle" – Патрик Соммервиль The Dropout / Выбывшая "I'm In A Hurry" – Элизабет Меривезер The White Lotus / Белый лотос Майк Уайт
1749 

13.07.2022 10:36

​Почему их так много, когда они меньшинство?

Тема представительства меньшинств...
​Почему их так много, когда они меньшинство? Тема представительства меньшинств...
​Почему их так много, когда они меньшинство? Тема представительства меньшинств в кино значится постоянной на протяжении десятилетий, но она привлекла к себе повышенное внимание и стала популярной в 2010-х годах. Растущее разнообразие кинозрителей и развитие социальных сетей оказали содействие активизации дискуссий и усилили давление на Голливуд с целью сделать его более инклюзивным. Кампания OscarsSoWhite, которая привлекла внимание к отсутствию разнообразия в церемонии вручения наград Академии, стала важным моментом в популяризации этого вопроса. Начатая в 2015 году, она помогла вывести тему представительства меньшинств в голливудских фильмах на передний план и оказать давление на индустрию с целью добиться изменений. В результате, в наше время многообразию уделяется повышенное внимание, и многие представители индустрии прилагают усилия для расширения представительства, как на экране, так и за его пределами. Одной из ключевых проблем и недовольств в голливудских фильмах является отсутствие разнообразия в главных ролях. Хотя цветные люди часто играют роли второго плана, им редко предоставляется возможность занять центральное место и рассказать свою собственную историю. Естественно мы все понимаем, что сейчас это не так. Но всё же, почему это не плохо для следующих поколений. Мы не понимаем нововведений, почему все герои, которые были одного пола или цвета вдруг меняются? Проблема, связанная с представлением меньшинств в голливудских фильмах - это увековечивание вредных стереотипов. Несмотря на прогресс, достигнутый в последние годы, персонажи из числа меньшинств по-прежнему часто изображаются в стереотипных ролях и как одномерные персонажи. Это закрепляет негативные и вредные представления об этих сообществах и оказывает реальное влияние на то, как люди воспринимают эти группы и относятся к ним. С одной стороны, потеря остроты юмора и креативности может рассматриваться как недостаток. Это связано с тем, что юмор является важным элементом в кино, а страх обидеть стал творческим ограничением для кинематографистов. Это привело к уменьшению количества спорных или остроумных шуток. Всё стало мягче. С другой стороны, тенденция к толерантному подходу к юмору имеет много положительных сторон. Например, он стал более инклюзивным и уважительным по отношению к различным группам, что вырабатывает в наших растущих поколениях взаимопонимание, и по идее должно работать в сторону в уменьшение агрессии друг к другу. Этот сдвиг может помочь разрушить предрассудки и стереотипы, способствуя единству и равенству в обществе. incinema_analysis https://telegra.ph/file/3fd4c25d88f0bfe6b035f.jpg
698 

18.03.2023 11:41

вкратце 
Avatar: The Way of Water
2022
США
Режиссёр: Джеймс Кэмерон

• Или я...
вкратце Avatar: The Way of Water 2022 США Режиссёр: Джеймс Кэмерон • Или я...
вкратце Avatar: The Way of Water 2022 США Режиссёр: Джеймс Кэмерон • Или я чего-то не понимаю, или в край ..., но по трём+ часам жизни, потраченной на просмотр этой параши, я буду скорбеть минимум до конца года • Одно и то же. Блокбастеры нам впаривают сэйм щит. Год за годом, день за днём. Чтобы там Кэмерон не втирал в интервью перед выходом фильма про цепляющую историю и ультрасупериновационные ТИХНАЛОГИИ. Это по-прежнему одни и те же сюжеты, одни и те же твисты и та же ссаная графика, которая просто норм, а не ВАУ (да простят меня 3D артисты и около). У меня уже аллергия на этот комбикорм • ОЧЕНЬ тупорыло. Дыра на дыре в сюжете. Вот армия аватаров атакует армию людей, идёт самый разгар битвы, фокус перемещается на основных героев и, ..., через секунду никакой армии уже и нет вокруг. Протагонисты эпично ...ся с главными антагонистами, погибают и геройствуют в одиночестве, потомушо... да ... почему, здесь надо сделать ТРОГАТЕЛЬНО и опустить момент с резким исчезновением всей подмоги. И таких глупостей в фильме целая охапка • Поздравляю нас всех с очередной влиятельной, но пустой франшизой с миллиардными оборотами баксов, которая продолжит втаптывать в ил высокобюджетную фантастику. А мы сожрём, ... нам
876 

25.02.2023 12:35

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru