Назад

Тимоти Шаламе в главной роли за кадром предстоящего мюзикла «Вилли Вонка»...

Описание:
Тимоти Шаламе в главной роли за кадром предстоящего мюзикла «Вилли Вонка» incinema_bts

Похожие статьи

️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри вверх»️ Актриса пострадала после неудачного взрыва стекла на съёмках фильма «Не смотри вверх» — у Лоуренс рассечено веко. По сообщениям СМИ, в эту пятницу актриса учавствовала в сцене вместе с Тимоти Шаламе. По сюжету, герои находились в ресторане и должны были стать свидетелями взрыва оконного стекла. Но что-то пошло не так и один из осколков попал Дженнифер в область глаза. Съёмки были временно остановлены до понедельника. «Не смотри вверх» рассказывает о двух астрономах (Лоуренс и Леонардо ДиКаприо), которые хотят предупредить общество о приближающемся к Земле метеорите. Народ, включая президента США (Мерил Стрип), слушать доводы учёных отказывается, что только усугубляет ситуацию. Режиссёром и сценаристом ленты выступает Адам МакКей («Власть», «Игра на понижение»). В картине также задействованы Кейт Бланшетт, Крис Эванс, Джона Хилл, Роб Морган, Рон Перлман, Ариана Гранде и др. Премьера на Netflix ожидается в конце 2021 года.
5547 

08.02.2021 12:28

Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX века, — Гарри Смит. На вопросы о родителях обычно отвечал, что он внук Николая II либо сын Алистера Кроули (в зависимости от того, кто спрашивал). Считается (со слов, вероятно, самого Смита), что около половины его фильмов сгорели во время гостиничных пожаров. Спасённое режиссёр благоразумно пронумеровал, описав каждый фильм, указав, под какими именно веществами находился в тот или иной момент работы (кроме обычных алкоголя и наркотиков встречаются также «зелёная таблетка от Марка Якобсона» и «розовая — от Тимоти Лири»). В интервью Village Voice Смит назвал себя «третьим лучшим». «Я считаю, что Энди Уорхол лучший (film producer in the country). Кеннет Энгер — второй лучший. И теперь я решил, что я третий лучший. У меня был вопрос, не Брэкидж ли, но теперь я думаю, что всё-таки я». Подробнее о Гарри Смите читайте в материале Евгения Майзеля.
5648 

15.02.2021 12:46

В апреле готовим показы Немого кино в Петербурге и Москве с живой музыкой...
В апреле готовим показы Немого кино в Петербурге и Москве с живой музыкой аутентичного джазового оркестра «Китон создавал фильмы с потрясающим чувством ритма и атмосферы. Чаплин был таким же. Фильмы этих Мастеров необыкновенно музыкальны. Чаплин часто снимал кино с живым маленьким оркестром на сцене, а Китон монтировал фильмы, как музыку. Если смотреть их фильмы без звука, в них легко определяется нужный ритм. Почти в любой сцене можно настроить метроном, и действие и эмоции выстраиваются точно по отсчету». Композитор фильмов Бастера Китона Тимоти Брок Мы же смотреть фильмы Бастера и Чарли без звука не будем — озвучат фильм со сцены Ансамбль Петра Востокова в Москве и Ансамбль Easy Winners в Петербурге! Вместе с виртуозными трубой, саксофоном и пианино, вы услышите банджо, Washboard (стиральная доска), казу и контрабасин (самодельный бас). В программе: Пожарный (The Fireman, 1916) Реж. Чарли Чаплин Кузнец (The Blacksmith, 1922) Реж. Бастер Китон и Малкольм Сент-Клэр Банк (The Bank, 1915) Реж. Чарли Чаплин Киноконцерты пройдут: 20 апреля, в 19:30, кт «Москино Космос» (Москва); 28 апреля, в 19:30, кц «Родина» (Петербург). Билеты и подробную информацию о показе в Москве можно найти на сайте, билеты в Петербурге скоро поступят в продажу: https://clck.ru/TxZo3 https://clck.ru/TxZo3
5414 

30.03.2021 16:22


Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли...
Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли...
Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли случится. После «каннибальского» скандала Арми Хаммера проект уже не так привлекателен для Тимоти Шаламе, а сценарист Джеймс Айвори и вовсе сказал, что продолжение фильма ему не интересно. С другой стороны, человека можно понять — 92 года как никак. Гуаданьино посмотрев да послушав все это, сражаться за жизнь сиквела не стал. Режиссёр сосредоточится на своих проектах, среди которых, например, ремейк «Лица со шрамом». В общем, если (и когда) сиквел выйдет, это будем совсем другая история. https://deadline.com/2021/05/luca-guadagnino-on-reuniting-with-timothee-chalamet-moving-away-from-call-me-by-your-name-sequel-adding-michael-stuhlberg-david-gordon-green-and-more-to-his-first-u-s-film-bones-and-all-1234765988/ https://deadline.com/2021/05/luca-guadagnino-on-reuniting-with-timothee-chalamet-moving-away-from-call-me-by-your-name-sequel-adding-michael-stuhlberg-david-gordon-green-and-more-to-his-first-u-s-film-bones-and-all-1234765988/
5089 

03.06.2021 10:24

Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с...
Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с...
Вспомним ещё один нетрадиционный мюзикл – «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Его в год выхода приняли пусть и благожелательно, но без восторгов – мол, Бёртон сдулся, стал равен самому себе, от него осталась лишь форма, подменяющая содержание. Однако сейчас стало понятно, что это последний большой фильм постановщика – большой именно в смысле кинематографического стиля, концепта, целостности: сразу после него он выдал чудовищную «Алису в стране чудес» и так не смог реабилитироваться в творческом плане. В «Суини» же собрались все те компоненты, за который Бёртона полюбил зритель – бархатная готическая эстетика кадра, плавно перетекающие друг в друга жанры хоррора, фэнтези (а в этот компьютерный Лондон поверить не проще, чем в россказни героя Альберта Финни из «Крупной рыбы») и социальной сатиры (в данном случае сюда прямиком из пьесы перебрались ленивые пинки городскому истеблишменту), его любимый актёр Джонни Депп и супруга Хелена Бонем Картер. При этом именно относительно работы с ритмом и атмосферой кино выстроено безупречно – и пусть Бёртон именно здесь превращается в бренд, после просмотра из кресла встаёшь даже слегка перенасытившимся: вот пироги из человечины, вот мерзкая ухмылка Тимоти Сполла, вот Депп небрежным движением пускает фонтаны компьютерной крови, вот Рикман и Бонем Картер старательно тянут свои блестяще написанные куплеты (а эти двое – безусловно, главный аттракцион этой картины). В 2007 году казалось, что для гения такого калибра, как Бёртон (каковым он когда-то являлся) это больше упражнение в мастерстве; а сегодня «Суини Тодд» вспоминается как один из самых ярких и самобытных мюзиклов 21 века. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/313709/w1500_41589576.jpg
4832 

13.08.2021 19:56

Дюна | Dune Дени Вильнев, США, Канада, Венгрия, 2021 Жанр: фантастика...
Дюна | Dune Дени Вильнев, США, Канада, Венгрия, 2021 Жанр: фантастика, драма, приключения Главные роли: Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон, Оскар Айзек, Джош Бролин, Джейсон Момоа, Зендея, Стеллан Скарсгард Далекое будущее. Дом Атрейдесов благополучно живет на родной планете Каладан, пока Император своим приказом не вверяет в управление Герцогу Атрейдесу другую планету – опасный Арракис. Последний представляет собой огромную пустыню, наполненную веществом под названием меланж (спайс), самым ценным во вселенной. Последние 90 лет на этой планете заправлял Дом Харконненов, зарабатывая огромные деньги на добыче и продаже меланжа, и они не собираются просто так отдавать эту планету. Наследнику герцога Атрейдеса Полу предстоит отправиться на эту планету со своей семьей и столкнуться со всеми опасностями Арракиса. Наконец ожидания закончились. Не уверен, что получится коротко, но и «Дюна» — не очередной релиз на Netflix. Но если совсем коротко, то картина — тотальный восторг и трепет. Мурашки поселились на моем теле в самом начале и появлялись вновь и вновь вплоть до финальных титров. Лучший фильм года (да!), однако, точно не все смогут принять полностью, но его нельзя пропускать, а если есть возможность смотреть в IMAX, то смотрите в IMAX. Ну, поехали. А, еще стоит сразу сказать, что я не читал первоисточник, поэтому сравнений с книгой тут не будет. Начнем, наверное, с самого очевидного — технической составляющей. ЭТО ПРОСТО ВАУ, простите. Несмотря на то, что у камеры стоят не Роджер Дикинс, работавший с Вильневым неоднократно, а Грег Фрейзер, работа вышла феноменальная. Режиссеру и оператору удалось не просто визуально сопроводить историю, а передать масштабность всего: планет, кораблей, песков и, конечно же, Шаи-Хулуда. Технически это точно один самых крутых фильмов за очень долгое время. Я очень удивлюсь, если в следующем наградном сезоне статуэтки Оскара в этой категории заберет кто-то другой. Вильнев не просто визуализировал этот мир, он вылюбил каждую песчинку на Арракисе и это чувствуется каждой фиброй киноманской души. А все это еще и под музыкальное сопровождение Ханса Циммера, о котором можно было бы говорить и говорить, но лучше слушать, прям ух. Очевидно, что роман был крайне успешным, остается популярным и актуальным по сей день, а это значит, что история не может не увлекать. Прочитал у тех, кто знаком с первоисточником, что Вильнев очень буквально отнесся к роману и почти дословно ему следует. При этом сценарная работа проделана невероятная: несмотря на размеренный общий темп, моменты спокойствия чередуются с напряжением, которым мастерски управляет Вильнев. Главная линия — становление Пола — получает именно такое развитие, какое и должно, ничего не происходит просто так, все логично. Наблюдать за происходящим невероятно интересно, нет ни одной мелочи, которую не жалко было бы выкинуть. С другой стороны, важно понимать, что по большому счету у нас не только приключение Пола, но и большая политическая игра: ходы Императора, отношения Атрейдесов, Харкониенов, тайное правительство в виде сестер Бене Гессерит и все вот это. Несмотря на фантастическую составляющую, во всем этом явно проглядываются глобальные темы геополитики, экономики, религии и экологии. Круто, что это не выпячивается на первый план, но и не теряется глубоко на фоне. Вильневу удалось поймать идеальный баланс, не испортив одно другим.
4686 

17.09.2021 13:25

​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая...
​​А теперь давайте представим, что «Дюна» — это шахматная партия, которая начинается с определенной позиции фигур, знаете, как в сборниках интересных партий, которые можно разыграть. Так вот, этот фильм — процесс расстановки фигур, если вы понимаете, о чем я. К финалу мы узнаем, где и кто стоит, понимаем немного, чего можно ожидать от такой расстановки, но все основное произойдет дальше. Именно это и может отпугнуть и расстроить широкого зрителя, который с разыгравшимся аппетитом после такого аперитива, так и не получит основное блюдо. Весь фильм создан только для того, чтобы показать то, что будет дальше. Именно поэтому будет трагедией, если студия откажет Вильневу в продолжении. Благо недавно появились новости, что Уорнеры будут смотреть не столько на сборы в кинотеатрах, сколько на результаты на HBO Max. Повторюсь: невыход продолжения станет огромной потерей для мирового кинематографа и всех киноманов. Так за что же полюбить «Дюну»? Как минимум за то, с каким трепетом и нежностью к этому фильму подошел Дени Вильнёв. Картина — огромное удовольствие для настоящего киномана, который способен принять видение автора и разделить его любовь к полотну. По сути, «Дюна» логически продолжает последние фантастические фильмы канадца «Прибытие» и «Бегущий по лезвию 2049»: и там и тут Дени рассуждает о человеческой сущности через фантастические мотивы. «Дюну» уже пытались экранизировать, но эти итерации нельзя назвать успешными. Сейчас же, спустя 30 лет после последней попытки перенести роман на экраны, кажется, что у нее не могло бы быть другого автора, кроме Дени Вильнева. «Дюна» — потрясающий фильм, невероятно масштабный, монументальный, который, обретя продолжение, сможет стать классикой кино, которую мы будем в будущем пересматривать также, как «Звездные войны», «Властелина колец» и «Матрицу». Интереснейшая и глубокая вселенная в грамотной реализации режиссера не отпускает зрителя, хочется, чтобы фильм не заканчивался никогда. Сходите в IMAX, кайфоните от души, если есть возможность. Если нет, то просто сходите в кино, чтобы поддержать классный проект. И это у меня еще не нашлось места для разговора об актерах, но, если честно, говорить особо и не о чем, там все круто, каждый актер невероятно гармоничен и убедителен, даже Шаламе, да. «Дюна» - восторг. Оценка: великолепно! IMDb: 8,7 https://telegra.ph/file/1710e2894de0b739d89c1.jpg
4734 

17.09.2021 13:25


Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4730 

15.09.2021 16:05

Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона:

 - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно быть, по части формы это самое изобретательное и сложносконструированное творение Андерсона. Игровое кино и анимация, комедия и трагедия, чистая политика и голая абстракция, чёрно-белая и цветная плёнка – режиссёр здесь оторвался на полную катушку. Разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и осевой симметрии от всего этого порой начинает кружиться голова – тем более что на этот раз избран жанр альманаха (поминки по несуществующему журналу «Французский вестник» включают в себя пролог, три спец. репортажа и эпилог). - Если оценивать новеллы, можно заметить, что, увы, планка качества падает от блестящей первой (сатиры на современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уже посредственной третьей (комиксовой полицейской истории под Мельвиля). Иногда Андерсон уж слишком откровенно полагается на отсылки, где-то теряет нить повествования, а где-то его визуальный перфекционизм полностью подминает под себя составляющие многослойного сюжета. - Нельзя не упомянуть о грандиозном актёрском составе – если так пойдёт и дальше, в следующих фильмам Андерсона «оскаровские» лауреаты начнут играть дворников. Как бы то ни было, фильм стоит увидеть хотя бы ради нескольких выдающихся перформансов – дуэта Бенисио дель Торо и Леа Сейду (сыгравшей значительную часть роли обнажённой), щеголеватого Эдриана Броуди, Оуэна Уилсона и его макабрического городского портрета, как всегда собранной Фрэнсис МакДорманд и комичного Тимоти Шаламе (внезапно тоже оказавшегося на своём месте). Остальные по большому счёту создают фон – но какой фон! Чего стоит Билл Мюррей со своим «не плакать!». - В целом – понятно, что это не лучшая работа Андерсона, но в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, чтобы назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона. Формально он не обладает какими-то большими художественными достижениями, но и «Отель «Гранд Будапешт» мы тоже полюбили отнюдь не за это. «Вестник», кстати, и по наполнению, и по эстетике его родной брат-близнец. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1996854/w1500_50075489.jpg
4456 

18.11.2021 20:57

Вестник киноэстета 

Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза...
Вестник киноэстета Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза...
Вестник киноэстета Посвященным в принципе не нужны особые подробности: фраза «новый фильма Андерсона» тут же зажигает в глазах огонек и заставляет коленочки дрожать в сладостном предвкушении новой порции высоко кинематографичного сюра. Но мы все же расскажем: «новый Андерсон» про редакцию «Французского вестника». Сюжет и герои вдохновлены историей журнала The New Yorker. На этот раз Андерсон решил уместить в один фильм комедию, мелодраму, драму и даже детектив. Решил и смог. Связующее звено – тот самый уникальный стиль симметрично-детализированного андерсоновского мира. С одной стороны мы имеем типичное андесоновское кино с идеальной палитрой, композицией, тонким юмором и все тем же бессменным составом (Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Эдриен Броуди, Уиллем Дефо). Но на этот раз мир разросся: к нему, например, добавилась новая звездочка в виде усатого Тимоти Шаламе. А форма окончательно мигрировала в сторону киноальманаха, что позволяет автору еще более лихо населять картину разношерстными эксцентриками. Некоторые персонажи появляются в кадре буквально на несколько минут, но даже за это время зритель успевает уловить его характер, манеру и историю. Например, Сирша Ронан в образе «запутавшейся танцовщицы» влюбляет в себя всего за один кадр со своими небесно-голубыми глазами. Новые формы творчества Андерсону очень к лицу. Часть фильма снята в ч/б, часть – в виде анимации. Сюжет все время скачет между прошлым, настоящим и будущим, а атмосфера – от удивительного к уморительному. Режиссёр по-нолановски создаёт сюжеты внутри сюжета и использует цвет (или его отсутствие) для перехода между эпохами и настроениями. Во «Французском вестнике» Андерсон возвёл себя в квадрат и добавил к цвету и симметрии такую же витиеватую композицию, залез в мультипликацию и черно-белое кино и ни разу не изменил себе. Для зрителя-новичка такой коктейль может оказаться чересчур сумасбродным, поэтому точно советуем сначала ознакомиться с парочкой его прошлых работ. А если вы в теме, то небось уже готовитесь с головой нырнуть в этот дивный не новый, но такой манящий мир. Мягкого приземления (а не как у одного из героев)! Оценка: 8/10 https://theplaylist.net/wp-content/uploads/2020/02/the-french-dispatch-wes-anderson-breakdown.jpg
4492 

19.11.2021 16:04

Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»?

 - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по...
Почему мы вряд ли услышим о «Не смотрите наверх» на «Оскаре»? - Даже по меркам Адама МакКея это уж слишком прямолинейная сатира. На СМИ, политиков, империалистов, инфлюенсеров, поп-звёзд – охват мишеней вроде бы широк, все попадания более или менее точны, но пародия, целиком состоящая из общих мест, всегда достаточно быстро выдыхается, и фильм МакКея не стал исключением. Президент – Трамп в юбке, властный мультимиллиардер носит свитер как у Джобса, капиталистическая система ставит прибыль выше будущего всего человечества; на таких шаржах и «откровениях» не сумел бы далеко уехать и гораздо более талантливый комедиограф. - Что касается актёрского состава – стиль изложения предполагает гротеск, и если кто-то привычно собран и техничен (ДиКаприо, Стрип, Рейланс, Бланшетт), то кое-кто явно сбивается с интонации (Лоуренс, Шаламе, Морган). Ветка с Арианой Гранд забавная, но весь этот стёб деградировавшей поп-культуры местами подаётся уж слишком в лоб. Тайлер Перри играет жовиального телеведущего, Рон Перлман стреляет в небо, Джону Хилла хочется придушить вскорости после его первого появления, и в целом до конца просмотра не покидает ощущение, что такой грандиозный состав заслуживал чуть более вменяемого сценария. - Ещё здесь чрезмерно раздутый хронометраж и неожиданный конфликт жанров – где-то МакКей накаляет атмосферу по учебнику Сиднея Люмета (см. финальный монолог ДиКаприо в студии), где-то уходит в откровенную буффонаду, и не редко эпизоды через склейку нивелируют эмоциональный заряд друг друга. К тому же в третьем акте режиссёр теряет остатки хорошего вкуса и прикрывается библейскими сантиментами – причём делая это без тени ухмылки. - Не удастся избежать и разговора о сопоставлении ситуации с кометой и бушующей в мире пандемией – кинообраз нередко выступал комментарием к нашей с вами реальности, но МакКей и здесь выдаёт на редкость беззубое выступление. Пример сцены: «Не смотри наверх!», – кричит президент, надувая собственный электорат; электорат же, завидев на небе комету, швырнёт в трибуну бутылку. Настолько тупым инструментом общественные нарывы в Америке не вскрывали уже очень давно. - В целом – это не худшая разновидность «пятничного кино»: перегруженный, пусть и часто выстреливающий симпатичными гэгами, капустник – но ни о каком наградном потенциале здесь не может идти и речи. Новинки https://images.kinorium.com/movie/poster/2338645/w1500_50323696.jpg
4318 

24.12.2021 19:28

​​Французский вестник (2021)

Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия...
​​Французский вестник (2021) Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия...
​​Французский вестник (2021) Ещё одна открытка от Уэса Андерсена. Точнее серия открыток, из Парижа. Палитра та же, что и в «Будапеште». Подобное же композиционное обрамление, и даже более. Поскольку историй целых три, то и рамочек больше. Первая история вполне себе ничего, вторая 50/50, прелестью третьей проникнуться способны разве что гурманы или французы. Первая история Я сказал, первая история вполне себе ничего? Глупости. Первая история чуть-чуть не дотягивает до шедевра. Отличная пародия на современное искусство. Особенно хороши две сцены. Первая, «Художник и натурщица, она же Муза, она же… надзирательница». Вторая, «Муза и электрический стул». Слова тут излишни, сцены говорят сами за себя. Бенисио дель Торо сыграл великолепно. Режиссёр поставил отлично. Кроме того, в этой истории имеются подкупающие меткостью высказывания и забавные ситуации. Коммерсанты от современного искусства: «спрос нужно создать и вырастить». Муза: доведя подопечного до славы, забирает деньги и отправляется к своему временно брошенному ребёнку. Гениальное произведение, на которое собираются посмотреть взращенные коммерсантами ценители и почитатели, нарисовано на тюремной стене, типа фреска, а как ещё назвать, если не унести на аукцион и не перепродать в подпольную частную галерею. Коммерсанты в ярости. Иронично. Подгуляли в истории разговор надзирательницы и художника в «постели» да сюжетный поворот с бунтом заключённых. Ну совсем не то и не в тему. Но это, в сравнении с достоинствами истории, капля дёгтя в бочке мёда. Вторая история Режет слух и снисходительно звучит во второй истории известная поп-конструкция, биграмма «нарциссический + ...», в данном случае «нарциссическая юность». А между тем, это о выступлениях студентов и рабочих в конце 60-х в Париже и по всей Европе против правящих ящеров. Нарциссизм – это о гордости юности, порывах, идеалах юности, о самой остро чувствующей несправедливость, несмышлёной, искренней юности. Но где бы мы были, если бы не эти идеалы и порывы? Хорош мальчик, вдохновенный, пылкий, одухотворённый образ. Я не сразу узнал Тимоти Шаламе. Здесь он не то, что в «Дюне», где был костюмированной мордашкой. Что называется, почувствуйте разницу. Рядом с ним образ благоразумной и блёклой Макдорманд не выразителен, хотя она тут главный носитель правильной идеологии. Она всё повторяет, что по роду занятия (героиня журналистка) она объективно в стороне. И хотя она пишет мальчику манифесты, но проводит генеральную мысль либерального мещанства, мол сочувствовать подобным порывам можно, но зачем же так колебать устои, могут ведь быть жертвы и прочая нестабильность. Вот жертвы при расширении границ демократии и передовой цивилизации никого не напрягают, поскольку далеко, на чужой территории, среди аборигенного населения. Третья история Последняя, кулинарно-криминальная, история вообще не трогает. Ну суп, ну тефтели. Ну, похитили. И что? Обрамляющие эпизоды Обрамляющие сцены ничего не обрамляют. «Вестник» и его оборотистый редактор с авторами ничему не служат, не играют никакой роли в историях, не служит даже рамой картине. Разве что в том смысле, как в Эрмитаже, где в массивные золотые рамищи закованы маленькие импрессионистские пейзажи. К чему? Чтоб не спёрли? Что касается разнообразных приёмов, деления кадра пополам (смотри, например, проститутка и похищенный вундеркинд), симметрии, открыточной палитры, коллажей, аппликаций, декораций а ля «Догвилль» фон Триера. Можно только констатировать их, приёмов, наличие. Они играют здесь ту же роль, что и почерк, виньетки, женские головки, буквицы и завитушки на полях рукописи. Да и такой роли не играют. Разве, что роль шрифта на печатной странице. Да, бывают привлекательные шрифты. Оценка: 6/12. https://telegra.ph/file/22db914bba09bb6f9311f.jpg
3934 

18.02.2022 19:00

Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных...
Новый фильм Дэвида О. Рассела – претендент на звание одного из самых заметных явлений года? Сегодня появились свежие подробности относительно следующего проекта Дэвида О. Рассела. Речь пойдёт о трёх друзьях, ставших свидетелями убийства, в котором их же ложно обвиняют – впоследствии им будет суждено раскрыть один из самых возмутительных заговоров в американской истории. Несмотря на тот факт, что у картины пока нет ни официального названия, ни даты релиза, уже сейчас можно сказать, что, скорее всего, она наделает шума в наградный сезон. История явно основана (либо, как сейчас модно отмечать, вдохновлена) реальными событиями; в операторах – трёхкратный лауреат «Оскара» Эммануэль Любецки; в композиторах – лауреат «Оскара» Хильдур Гуднадоуттир, каждый саундтрек которой становится событием; в актёрский состав входят, внимание – Кристиан Бэйл, Марго Робби, Роберт Де Ниро, Аая Тейлор-Джой, Зои Солдана, Крис Рок, Тимоти Олифант, Рами Малек, Майкл Шеннон, Андреа Райзборо, Джон Дэвид Вашингтон, Алессандро Нивола, Тейлор Свифт и Майкл Майерс! У О. Рассела, конечно, бывали промахи (вспомним фиаско с «Джой»), но в целом у него сильно развита творческая интуиция, и вдобавок он потрясающе работает с актёрами – как это было в «Бойце» (где каждый из членов многочисленного ансамбля был на своём месте – и это вылилось в две актёрские статуэтки) или «Афере по-американски». Начинаем отсчитывать дни до (надеемся, скорой) премьеры. https://images.kinorium.com/movie/backstage/561630/w1500_3045536.jpg
3865 

17.04.2022 20:02


Леди Бёрд (2017) 

ЧТО
Комедийная  драма Греты Гервиг с Сиршей Ронан и Тимоти...
Леди Бёрд (2017) ЧТО Комедийная драма Греты Гервиг с Сиршей Ронан и Тимоти...
Леди Бёрд (2017) ЧТО Комедийная драма Греты Гервиг с Сиршей Ронан и Тимоти Шаламе. О ЧЁМ О девушке из маленького города и консервативной семьи, которая мечтает вырваться из гнезда. ВАЙБ Грета сняла типовую драму о взрослении и познании себя, но упаковала её в свой фирменный наивно-безрассудный стиль. Бунт юности и попытки понять своё предназначение выглядят не слишком проработано, может и цели такой не ставилось, не знаю. По факту это просто отрезок из жизни одной девушки — нам просто дали замочную скважину и полтора часа. Кому-то этого покажется мало, я с удовольствием провел время. Теплое, светлое и понятное кино, которому излишние смыслы и мораль попросту не нужны. СМОТРЕТЬ Хочешь увидеть плеяду молодых талантов на одном экране; скучал по наивному и циничному юмору; с интересом займешься поисками сестры Джоны Хила на экране. НЕ СМОТРЕТЬ Ищешь кино с понятной моралью; не выносишь людей, которые бесятся с жиру; не понаслышке знаком с пубертатом. | |‍8/10
672 

13.06.2024 18:00

Аль Пачино, как выяснилось, в восторге от Тимоти Шаламе: по его мнению, именно...
Аль Пачино, как выяснилось, в восторге от Тимоти Шаламе: по его мнению, именно...
Аль Пачино, как выяснилось, в восторге от Тимоти Шаламе: по его мнению, именно звезде «Дюны» должна отойти роль более молодой версии Винсента Ханны в потенциальном сиквеле «Схватки». На вопрос об этом Пачино ответил на фестивале «Трайбека», где фанаты увидели отреставрированный вариант криминального триллера Майкла Манна, а также получили по копии книги «Схватка 2», которую Манн написал в соавторстве с Мэг Гардинер. Учитывая новый исходный материал, который является и продолжением, и приквелом к «Схватке» (сюжет затронет события за семь лет до событий оригинала), многие задались вопросом, кто должен сыграть роль лейтенанта Ханны. Пачино предложил свой вариант практически сразу: «Тимоти Шаламе! Он потрясающий актёр». Фото: Warner Bros.
3658 

19.06.2022 19:10

Красивые девушки (1996)

ЧТО
Тихая  мелодрама Теда Демме («Кокаин») с Тимоти...
Красивые девушки (1996) ЧТО Тихая мелодрама Теда Демме («Кокаин») с Тимоти...
Красивые девушки (1996) ЧТО Тихая мелодрама Теда Демме («Кокаин») с Тимоти Хаттоном, Мэттом Диллоном и Натали Портман. О ЧЁМ О музыканте, который приехал в родной город, чтобы понять, как жить дальше. ВАЙБ Минималистичная легковесная драма об обычных людях в поисках маленького счастья. И вроде бы на экране ничего особенного не происходит, но фильм всё равно трогает и доставляет тонкий, еле заметный восторг. Отчасти дело в непринуждённой атмосфере 90-х, отчасти в барных посиделках, когда за окном метель, может и из-за наивных молодых актеров, которые ещё не знают себе цену. Всё здесь до такой степени настоящее и притягательное, что фильм уходит прямиком в сердечко. СМОТРЕТЬ Соскучился по зиме; давно не вспоминал о школьных друзьях; знаешь цену женской красоте. НЕ СМОТРЕТЬ Не видишь красоту в простоте; планируешь искать смысл жизни в фильме; не фанат эстетики 90-х. | |9/10
3353 

04.08.2022 22:10

Тайны Ниро Вульфа/A Nero Wolfe Mystery На новогодние праздники я традиционно...
Тайны Ниро Вульфа/A Nero Wolfe Mystery На новогодние праздники я традиционно смотрю что-то из старых сериалов. Иногда откровенной классики, как в прошлом году с «Сайнфелдом», а иногда просто те, что не видел, но очень хочется. Этот Новый год прошел под знаком «Тайн Ниро Вульфа», сериала, который так неожиданно оказался экранизацией моих любимых детективов Рекса Стаута. Ниро Вульф – гениальный и толстый детектив. Во времена Рекса Стаута говорить толстый было проще, чем сейчас. Этот гениальный и толстый детектив не выходит из дома, постоянно пьет пиво, обожает высокую кухню и раскрывает самые запутанные дела. Арчи Гудвин – помощник Вульфа. Он почти не пьет алкоголь, постоянно отпускает в равной мере удачные и неудачные шутки, выходит из дома вместо Ниро Вульфа, чтобы тот раскрывал самые запутанные дела. У сериала высокий порог входа, чтобы это не значило, хотя я расскажу, что это значит: дела и правда запутанные, но столько изящными действиями преступников, сколько огромным количеством имен, которые сваливаются на зрителя. Это же было и в книгах, но там есть возможность перечитать страницу и попытаться запомнить огромное количество подозреваемых и свидетелей – в сериале приходится догадываться, если что-то упустил. А праздники же, точно что-то да упустишь. Я с трудом представлял Тимоти Хаттона в роли Арчи Гудвина. Наверное, потому что представлял его в двух возрастах: Тимоти Хаттона суицидального подростка времен «Обыкновенных людей» и Тимоти Хаттона, который уже начинает задумываться о важности медицинской страховки, времен «Воздействия». А здесь он в состоянии между и, пожалуй, шикарно смотрится в роли ловкого, обаятельного, зазнающегося Гудвина. И Мори Чайкин. Здесь сомнений и не было – идеальный каст. 8.0/10. Это тот сериал, который был бы сериалом из детства, если бы я его там смотрел (хоть он и относительно свеж – всего-то 2001 год), но не теряет ощущения ностальгии даже тогда, когда смотришь его впервые. Шоу для традиции, для просмотра по поздним субботним вечерам, для того чтобы через пару лет еще раз пересмотреть.
2865 

05.01.2023 14:01

​​«Быть Чарли» (“Being Charlie”, 2015)

Ребят, я к вам с эксклюзивом и очень...
​​«Быть Чарли» (“Being Charlie”, 2015) Ребят, я к вам с эксклюзивом и очень...
​​«Быть Чарли» (“Being Charlie”, 2015) Ребят, я к вам с эксклюзивом и очень приятной новинкой из прошлого, от широкой души режиссера — Роба Райнера (культовый «Останься со мной» его рук дело). Фильм о котором идёт речь зовётся «Быть Чарли» и вышел он в далёком 2015-м. Правда прокатывать его у нас не стали и даже пиратки в нормальном качестве не было довольно долго (я уже молчу о переводе). Но альтруисты из Переулка Переводмана взяли кинч в работу, купили оригинальный скрин и озвучили, за что им респект и благодарность. Перед нами цельная и живая драма — в меру наивная, в меру ироничная, местами даже откровенная и шокирующая. Но с правильным голливудским отливом, как те добродушные драмы с Томом Хэнксом, по котором мы все, уверен, скучаем. Фабула незатейлива. Сложный подросток пытается избавиться от наркотической зависимости. Батя живет своими целями (баллотируется в мэры Калифорнии), мать прогибается под наставления психологов с дипломами. В итоге — реабилитационный центр, новые друзья, первая любовь, взлеты и падения, всё читаемо, не удивишься. Но сочетание довольно мрачной темы со светлым повествованием, очень круто работают. В этом смысле, схожий по структуре «Красивый мальчик» (помните такого?) с Шаламе проигрывает своей предсказуемой и навязчивой серьезностью. А в «Чарли» нам как бы говорят, вы же не дурачки, знаете, что наркотики — зло, так что просто посмотрите, как оно бывает, но всё будет как в кино, никакой жизы, она, если что, за окном. Хотя надо понимать, что проблема эта для Райнера и личная (его сын слезал с иглы в подобных условиях). Но режиссёр не изменяет себе, донося сложные мысли в ярких ироничных красках, как и привык. На мой взгляд это характеризует его как сильного и профессионального человека, но в этом я никогда и не сомневался. Отдушиной для главного героя является стэндап, выглядит такое решение необычно, как минимум, но работает шикарно. Юмор вообще очень толково вплетен в действие, а забавные выступления юного Ника Робинсона (парень отыграл на отлично), лишь придают свой шарм картине. По итогу получился классный и неожиданный фильм, поднимающий важные темы, рассказанный очень понятным и интересным языком. Здесь есть место и для нравоучения (которое на кого-то окажет положительное влияние) и для рефлексии уже для более взрослой аудитории. Но в целом, это просто приятное кино, которое вы точно не видели и которое заслуживает внимания. Приятного просмотра и не будьте Чарли. драма https://telegra.ph/file/b1f7b7a7074e0c75e1aac.jpg
2606 

31.01.2023 13:07

​​Искусство. Смерть. Мишки

Прочитал тяжёлое для восприятия интервью Шарлота, в...
​​Искусство. Смерть. Мишки Прочитал тяжёлое для восприятия интервью Шарлота, в...
​​Искусство. Смерть. Мишки Прочитал тяжёлое для восприятия интервью Шарлота, в котором тот заявляет о готовности умереть за искусство, набрасывается на сына Цоя, певцов Лепса и Шамана, пространно рассуждает о депрессии в 4 года. Шарлот видит себя идеалистом, старательно воплощает вокруг себя выдуманную реальность, в которой с ним воюют и лейблы, и государство, и невыкупающий слушатель. За неимением препятствий реальных, он из раза в раз строит их себе самостоятельно, тщательно оберегая собственный «идеализм» и воображаемый собственный мир. На этом фоне вспомнил фильм «Человек-гризли», поверхностно кажущийся историей про отчаянного идеалиста Тимоти Тредуэлла, что вопреки обстоятельствам и здравому смыслу продолжает делать, что делает. «Защищает» медведей, не боится подходить к ним очень близко, по четыре месяца в году живет с ними вместе на одной территории, параллельно снимая. Однако, если поскрести монеткой верхний слой романтики, под ним проявляется тяжелейшая история потерянного и загнанного человека, на фоне личных неудач выбравшего путь иррационального стремления к смерти, которую он завернул в оправдательную обёртку как бы защиты медведей-гризли. Тимоти формулировал смысл своих занятий таким образом: он изучает гризли, заодно защищая от браконьеров, туристов и прочих. При этом, по словам биологов, в этом регионе (Аляска) гризли ничего существенно не угрожало – туристов не так много, а браконьерство практически отсутствует. Таким образом, целесообразность защиты медведей диктовалась исключительно оторванностью Тимоти от реальности и его разочарованностью в мире, который его не сделал ни популярным актёром, ни ведущим (а он много куда пробовался), а только лишь чуть не убил его наркотой. В «Человек-гризли» есть весьма характерный момент. Тимоти на одном из видеофрагментов натыкается на оторванную лапу медвежонка, которого загрызли более взрослые и сильные сородичи из-за отсутствия еды. Он держит мохнатую лапу в руке и сокрушается о «несправедливости» и «жестокости» мира, в котором мы живем. Столкнувшись с отстраненными порядками природы, где нет места чувствам и душевности – Тимоти злится и обвиняет внешние факторы, сбрасывая на них онтологические шероховатости, которые ему не нравятся. Тимоти Тредуэлл в период, когда живет среди медведей активно себя снимает. И его речи абсолютно не напоминают речи натуралистов, увлеченных изучением животных, нет. Тимоти постоянно формулирует свое желание выйти далеко за пределы банального исследования – его не устраивает общество, которое хочет убивать животных, он срывается на погоду, государство, руководство заповедника, а самое важное – он часто говорит о собственной миссии, «готовности умереть за медведей» и что он сам хотел бы им стать. В этой радикальной готовности «умереть за дело» Тредуэлл и Шарлот могли бы найти много общего – музыкант в недавнем интервью толкал практически идентичные тезисы о «миссии», «неидеальном мире» и «готовности умереть за дело». Но реально объединяющим свойством двух этих таких разных, на самом деле, людей – готовность умереть за искусственный концепт, абсолютно выдуманный, абсолютно не требующий крови. Мишки гризли не требовали крови Тредуэлла, как не требовали его защиты или заботы. Тимоти нуждался в них гораздо больше, чем они в нем. Шарлот заявляет о готовности умереть за искусство и истину, которые, однако, никогда не требовали смерти за себя. Искусства в представлении Шарлота и мишек-гризли в представлении Трэдуелла никогда не существовало, они все время пребывали в мизерном пространстве между реальностью и ожиданиями. В пространстве, населенном липкими, смрадными существами, рожденными от фрустрации, поражений и обид. В 2003 году один из медведей загрыз Тимоти Тредуэлла. Хочется верить, что с Шарлотом все будет в порядке. https://telegra.ph/file/848ded5dc7d0cc2eb2d06.jpg
2532 

01.03.2023 20:21

На большие экраны возвращается «Красивый мальчик» с Тимоти Шаламе и Стивом...
На большие экраны возвращается «Красивый мальчик» с Тимоти Шаламе и Стивом...
На большие экраны возвращается «Красивый мальчик» с Тимоти Шаламе и Стивом Кареллом в главных ролях. «Красивый мальчик» — пронзительно честный и откровенный портрет семьи, в которой всепоглощающая любовь отца сталкивается с зависимостью сына. Искренняя интонация, стремление показать столь сложную тему без предрассудков и проникновенные актерские работы Шаламе и Карелла делают «Красивого мальчика» одновременно грустным и вдохновляющим фильмом с горьким послевкусием, смешанным с неувядающей надеждой. В прокате с 3 августа. Сеансы пройдут как на английском языке с русскими субтитрами, так и в дубляже. Расписание и билеты: https://inoekino.com/distribution/BeautifulBoy Нику 18 лет, он растет в любящей семье, обладает творческим талантом и блестящими перспективами — и, как и многие подростки, экспериментирует с веществами. Постепенно вся семья Ника оказывается втянута в его борьбу с зависимостью. Особенно переживает отец, который никак не может понять, что он сделал не так и куда исчез его прекрасный мальчик…
1970 

04.08.2023 11:00

Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли...
Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли...
Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли случится. После «каннибальского» скандала Арми Хаммера проект уже не так привлекателен для Тимоти Шаламе, а сценарист Джеймс Айвори и вовсе сказал, что продолжение фильма ему не интересно. С другой стороны, человека можно понять — 92 года как никак. Гуаданьино посмотрев да послушав все это, сражаться за жизнь сиквела не стал. Режиссёр сосредоточится на своих проектах, среди которых, например, ремейк «Лица со шрамом». В общем, если (и когда) сиквел выйдет, это будем совсем другая история. https://deadline.com/2021/05/luca-guadagnino-on-reuniting-with-timothee-chalamet-moving-away-from-call-me-by-your-name-sequel-adding-michael-stuhlberg-david-gordon-green-and-more-to-his-first-u-s-film-bones-and-all-1234765988/ https://deadline.com/2021/05/luca-guadagnino-on-reuniting-with-timothee-chalamet-moving-away-from-call-me-by-your-name-sequel-adding-michael-stuhlberg-david-gordon-green-and-more-to-his-first-u-s-film-bones-and-all-1234765988/
1340 

03.06.2021 10:24

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru