Назад

Свежие впечатления по «Плейлисту волонтёра» (пока три эпизода в Okko). История...

Описание:
Свежие впечатления по «Плейлисту волонтёра» (пока три эпизода в Okko). История наконец полностью перешла в жизнь поискового отряда – это не то, чтобы какой-то глобальных плюс, но мне очень нравится, как показана жизнь таких организаций. Если это привлечёт хотя бы пару человек в поиск людей, то уже всё не зря. Всё также работают эмоциональные качели – от веселья до беспросветной грусти. «Найден, жив» – надеюсь, это было рабочее название сериала (если не было, то зовите меня придумывать рабочие названия). И музыка в плейлисте идеально раскачивает эти качели – от «Гражданской обороны» до Алёны Швец. Во второй серии родился, а в третьей сформировался пока лучший броманс в российских сериалах – Чеботарёв с Янковским, самые непохожие герои, которые были обязаны подружиться. И ещё один, более технический плюс – работа со светом. Тёмные сцены – ощущение потерянности, светлые – надежды на спасение. Причем не обязательно спасение потеряшки, а спасения каждого из героев. Каждый источник света, каждая неоновая вспышка или луч фонарика – на своём месте. По холодному и теплому свету можно определить настроение момента (узнаваемая фишка Финчера) и круто дополняется музыкой (плейлист всё-таки), но ещё лучше, что в моменты темноты и одинокого луча музыка не сбивает акцент со света. Особенно чуткий момент (если также интересно, как мне) как раз в концовке третьей серии. Пока не могу разобраться в любовных линиях. Точнее формально могу, но не понимаю, нравятся ли они мне, это скорее вопрос времени, и очень хочется, чтобы они все (а это минимум четыре активные сюжетные арки) вырулили во что-то осмысленное.

Похожие статьи

​Жизнь прекрасна / La vita è bella
1997, Роберто Бениньи

Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое...
​Жизнь прекрасна / La vita è bella 1997, Роберто Бениньи Холокост - самое ужасное военное преступление за всю историю человечества. Сколько произведений посвящены теме концлагерей: необычный комикс «Маус» Шпигельмана, великолепные фильмы «Мальчик в полосатой пижаме» и «Список Шиндлера». Сегодня я хочу рассказать ещё об одном фильме, которому удаётся показать это событие с необычной точки зрения. Это история о человеке, который до последнего не знал, какая смертельная опасность ему угрожает. Фильм «Жизнь прекрасна». Вначале вам может показаться, что вы смотрите комедию о двух деревенских дурачках. Гвидо и его друг приехали в город к дяде главного героя, который даёт тому работу официанта у себя в отеле. Гвидо влюбляется в женщину Дору и, не смотря на все трудности, добивается её руки и сердца. Казалось бы, жизнь прекрасна, но как бы не так! На дворе 1939 год, в Италии во всю развивается фашизм, а Гвидо и его дядя - евреи. Дядиного коня раскрасили и расписали предупреждающими надписями, хранилище древностей его разграбили... Но Гвидо не унывает и живет счастливо со своею женой и их сыном Джозуэ. Но всё не может продолжаться хорошо, и однажды, в день рождения мальчика, его самого, Гвидо и его дядю забирают в концлагерь. Добра добровольно следует за ними. По дороге Гвидо, зная, куда их везут, заявляет, что они едут на весёлую игру, где им надо заработать 1000 очков, чтобы выиграть настоящий танк... Трагикомедия в этом фильме получилась великолепная. Первая половина - чистая комедия. Смотреть за тем, как неуклюжий официант пытается заполучить женщину своей мечты, одно удовольствие. Вторая половина же более мрачная, однако Гвидо, даже оказавшись в концлагере. Не теряет бодрости духа и пытается приободрить своего сына своею беззаботностью и фантазией. Взаимоотношения отца и сына получились превосходные. То, как Гвидо отчаянно пытается спасти своего сына от газовой камеры, вызывает восторг. Самое удивительное и трагичное то, что вся история основана на реальных событиях. Единственное, что мне не очень понравилось, так это то, как изображён сам концлагерь. По сравнению с произведениями, которые я выше упомянул, концлагерь тут выглядит слишком "нестрогим": персонал не жестит, узники бродят где и когда хотят. Некоторым зрителям это может не понравиться и испортить впечатления от просмотра. Но посмотреть однозначно стоит. incinema_movie https://telegra.ph/file/0e23482c7c54c9293dcfa.jpg
4022 

05.12.2020 20:00

​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020)

Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до того, как написать свой третий роман, в течение 7 лет работал помощником окружного прокурора в округе Мидлсекс, Массачусетс. Третьим произведением экс-юриста стала книга в жанре криминальной драмы — «Защищая Джейкоба». В центре сюжета которой оказывается семья помощника окружного прокурора из города Ньютон, что в том же округе, где работал Уилльям Лэндэй. Роман был опубликован в 2012 году, а в 2018 Apple анонсировал, что будет снимать сериал по мотивам. Режиссером яблочного проекта выступил Мортен Тильдум, на счету которого «Пассажиры», «Игра в имитацию», «Охотники за головами» и другие. В том числе, именно поэтому шоу больше походит на фильм, чем на сериал, лишь с той разницей, что длительность его составляет 400 минут. Не обошлось и без звездного актерского состава в лице Криса Эванса, Мишель Докери, Джей Кей Симмонса и Джейдена Мартелла, который успел засветиться в обеих частях «Оно» и «Достать ножи». Крис Эванс играет роль помощника прокурора и главы семейства Барбер, чей 14-летний сын (Джейден Мартелл) обвиняется в убийстве одноклассника. Режиссер Тильдум вместе со сценаристом Марком Бомбэком создали напряженный психологический триллер на основе семейной драмы. Счастливая, на первый взгляд, семья начинает распадаться по ходу событий. Трагедия обнажает аспекты, о которых никто из членов семьи до обвинений не мог и вообразить. Истинная природа «благополучной» семьи Барбер строилась на принципе: меньше знаешь — лучше спишь, но только не в том случае, когда вашего ребенка обвиняют в убийстве. Еще один амбициозный проект пополнил копилку стриминг-сервис от «Яблока». Получилось суровое, реалистичное шоу, а меньшего и не хочется ожидать от компании с многомиллиардной годовой прибылью. Если на секунду забыть на какой платформе вышел сериал можно с уверенность предположить, что такое может снять только HBO. Время все расставит на свои места, однако, складывается впечатления, что не Netflix, а именно Apple будут сравнивать c HBO. А Netflix стоит только напомнить, что много — не значит качественно. детектив драма криминал https://telegra.ph/file/1c9f14499228424efe8bb.jpg
4081 

09.06.2020 15:01

3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского...
3 декабря на российские экраны выходит новая работа мэтра испанского авторского кино Педро Альмодовара – монодрама «Человеческий голос». Эта картина примечательна по нескольким причинам, о которых мы сейчас расскажем, после чего поделимся своими впечатлениями о ней. Во-первых, это короткометражка: лента длится всего 30 минут. Да, даже меньше, чем недавний «Вечный свет» Гаспара Ноэ. О возвращении в люмьеровские времена речи пока не идет, но хочется верить, что тенденция с выпуском коротких метров на большие экраны продолжится, ибо с них-то все когда-то и началось. Однако кинокомпания ВОЛЬГА, занимающаяся прокатом фильма на территории РФ, сделала ход конем, прикрепив к «Человеческому голосу» запись с интервью Педро Альмодовара и исполнительницы главной роли в нем Тильды Суинтон. Общий хронометраж релиза таким образом составит 75 минут, не говоря уже о том, что создатели практически полностью разберут (а для кого-то, возможно, и разжуют) картину после ее окончания. Во-вторых, это первая англоязычная работа Альмодовара. Конечно, это не значит, что из-за этого стиль съемки или визуальные характеристики взяли и вдруг стали другими. Альмодовар он везде Альмодовар. Другими словами, почерк режиссера сохранился (яркие, сочные цвета, выверенная геометрия кадра и т.д.), хоть и снимает он теперь не на испанском. Наконец, «Человеческий голос» – фильм по мотивам (важно, что именно «по мотивам»!) пьесы Жана Кокто, которая неоднократно экранизировалась. Так что перед просмотром не будет лишним ознакомиться с текстом, чтобы иметь представление о том, как сильно Альмодовар его переиначил, или правильнее сказать осовременил, что на экране он заиграл совершенно новыми красками. Собственно говоря, «Человеческий голос» Педро Альмодовара – это мощная человеческая драма, разыгранная одним актером; кино о тяжелом расставании, которое переживает женщина, брошенная горячо обожаемым мужчиной; фильм о безграничной любви, но не взаимной, а в одни ворота. Казалось бы, картина идет всего полчаса, а говорить о ней можно долго и много. А все потому, что ее сюжет знаком большинству – это история потери. Героиня Суинтон (очень тяжелая по эмоциональной отдаче работа, к тому же невероятно сложная с психологической точки зрения) оказывается на грани нервного срыва, поэтому покупает топор и начинает разделывать им одежду экс-возлюбленного, представляя, будто бы это он и есть. В общем-то, может, и телефонный разговор между бывшими, который занимает большую часть хронометража, – всего лишь игра ее обезумевшего воображения. Но в этом и видится прелесть так называемой монодрамы персонажа Суинтон. Героиня не просто выговаривается, а практически освобождается, выходит на свет, покидая декорации искусственной жизни и одерживая победу в первую очередь над самой собой и своими чувствами. Так что хэппи-энд, к которому постепенно подводит зрителя Альмодовар, не выглядит таким уж натянутым (пускай и малость наивным). Справедливости ради, помимо персонажа Суинтон в кадре также присутствует собака (символ верности, преданности – практически животное воплощение главной героини), которая делит с ней горе. Использование кинотеатрального пространства, павильона и декораций, где перемещается и лицедействует Суинтон, позволяет лучше проникнуться отчаянием, в котором находится героиня, ощутить безвыходность ее положения. В то же время это необходимо, чтобы установить, где лежат границы между реальностью и вымыслом, или в данном случае – жизнью и кино, которые в конце окончательно исчезнут. У Альмодовара все истории, какими бы реалистичными они ни казались, по сути своей сюрреалистические, абсурдные, парадоксальные, – наверное, потому и прекрасные! И «Человеческий голос» не исключение из правила, а лишь еще одно тому подтверждение. «Человеческий голос»: уже в кино.
4022 

03.12.2020 12:01


Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале.
Просто к концу года давайте вспомним, какие сериалы упоминались в этом канале. Читайте, смотрите, любите: Жизнь с самим собой Почему женщины убивают Как стать богом в центральной Флориде Невероятное Марко Поло Утреннее шоу Куколка Больница Никербокер Хранители Хорошие девчонки Побег из тюрьмы Даннемора Страсть к приключениям Новобранец Последний министр Хороший доктор Охотники Корпорация Оставленные Мифический квест: Пир ворона Меломанка Темные начала Дом с прислугой Ради всего человечества Новенькая И повсюду тлеют пожары Видеть Брокмайр Великая Авеню 5 Стамптаун Нормальные люди Водоворот Космические войска Беги Чики Праведные Джемстоуны Загрузка Свежие яйца Дивный новый мир Неортодоксальная Чистота Дикинсон Постановка И никого не стало Родители года Черный понедельник Кемпинг Миссис Америка Белые линии Просто представь, что мы знаем Призраки Сестра Рэтчед Отыграть назад Не с первой попытки Современная любовь Защищая Джейкоба Ход королевы Я ненавижу Сьюзи Тед Лассо Голяк Третий день Перри Мейсон Кайф с доставкой Родословная Противостояние Свидания Бортпроводница Вот как-то так. У меня еще была убойная шутка для конца списка, но так долго проставлял ссылки, что забыл ее. Теперь уж в следующем году.
3985 

29.12.2020 20:35

Дорогие подписчики моего канала! Прежде чем поздравить вас с наступившим  2021...
Дорогие подписчики моего канала! Прежде чем поздравить вас с наступившим 2021...
Дорогие подписчики моего канала! Прежде чем поздравить вас с наступившим 2021 годом, хочу сказать вам большое спасибо! Спасибо, что нашли мой канал, что подписались, что читаете мои посты, оставляете комментарии, пишите личные сообщения с критикой и ценными предложениями! Ваш интерес — это моя главная награда, стимул развивать этот канал и радовать вас новыми статьями. Уходящий год для любителей кино был не самым удачным. Практически все главные кинопремьеры пали жертвой коронавируса. Уверена, что в новом, 2021 году мы наверстаем упущенное и увидим множество кинолент, которые запомнятся нам на всю жизнь. Ну а я, в свою очередь, буду и дальше радовать вас своими разборами и обзорами! Друзья, участвуйте в жизни канала, я очень нуждаюсь в вашей поддержке! Вступайте в наш чат, делитесь своими впечатлениями о новых фильмах и предлагайте темы для следующих статей! Давайте общаться, беседовать о кино и не только! Места хватит всем! Ну и мой бокал за вас, любимые подписчики! С новым годом! Ваша Даша
3952 

02.01.2021 22:00


Начинает проясняться ещё одна загадка. На сайте театра AXE наконец-то появилась...
Начинает проясняться ещё одна загадка. На сайте театра AXE наконец-то появилась информация о хотя-бы о части снятых ими фильмов. Теперь понятно что режиссёром большинства из них точно был Павел Семченко и указаны даты для трёх из них. Вот эту подборку и выкладываю. Это тот случай, когда не хочется ничего писать о самих фильмах, просто ради свежести и чистоты впечатления зрителя. Они очень хороши. Датировка только усиливает впечатление, авангард такого уровня и качества для начала девяностых выглядит совсем неожиданно, а я пересмотрел множество авангардных фильмов этого периода. Театральное подполье оказалось предоставлено само себе, и в тех глубинах, как выяснилось, плавали очень красивые рыбы. Не видел пока ни одного их спектакля, но эти фильмы вне конкуренции. Их сняли фантастически талантливые люди которых нельзя оставлять анонимными. Да, я при просмотре очень искал мима Николая Никитина, звезду обожаемого мной Бурного Потока (1975) Есть упоминания что в начале девяностых он иногда участвовал в перфомансах «АХЕ» и очень жаль, что камера это не зафиксировала. Оп-тические Хроники (1991) Вторые Руки (1992) Карама (1993) Любовь будет скоро (...)
3887 

03.02.2021 12:14

Еще позавчера узнал о том, что нас покинул Борис Плотников на 72 году жизни, но...
Еще позавчера узнал о том, что нас покинул Борис Плотников на 72 году жизни, но...
Еще позавчера узнал о том, что нас покинул Борис Плотников на 72 году жизни, но никак не мог собраться сделать пост. Актер сыграл сотни ролей в театре и кино, но всесоюзную известность ему принесла роль доктора Борменталя в картине Владимира Бортко «Собачье сердце». Но я бы хотел выделить его дебют, а именно роль партизана Сотникова в фильме Ларисы Шепитько «Восхождение». По каким-либо причинам многие пропускают данный фильм, поэтому именно сегодня хотелось бы порекомендовать его к просмотру, так как история о судьбе двух партизан точно не пройдет бесследно и оставит массу вопросов, на которые не так просто ответить. Символизм в фильме прост и пронзителен, а каждая роль сыграна на высочайшем уровне. Стойкий взгляд Сотникова пронизывает душу зрителя, при этом Рыбак балансирует на грани чести и бесчестия уже обреченным взором в пустоту. Особенно хотелось бы выделить эпизод, который оставляет неизгладимые впечатления, а именно допрос Сотникова следователем гестапо Портнова в роли Солоницына, стоящий того, чтобы разбирать и записывать его в конспекты. https://www.youtube.com/watch?v=VteY61FDhc8&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?v=VteY61FDhc8&feature=emb_logo
3841 

04.12.2020 18:31

Недавно у меня появилась такая традиция: читаю книгу, а как закончу, то сразу...
Недавно у меня появилась такая традиция: читаю книгу, а как закончу, то сразу смотрю её экранизацию (если есть). Например сейчас, я так собираюсь сделать с «Мальтийским соколом», который дочитаю сегодня-завтра и сразу же начну смотреть фильм с Хамфри Богартом. К этому немного странному, но исключительно увлекательному обычаю (советую попробовать) меня подтолкнул мой любимый канал о книгах и их экранизациях – «Полная иллюминация». Ни для кого не секрет, что многие новые фильмы и сериалы снимаются на основе популярных книг. Права на экранизацию часто выкупаются еще до публикации книги, если писатель зарекомендовал себя как автор бестселлеров. И когда я не знаю, что почитать (бывает), то «Полная иллюминация» решает этот вопрос, попутно закрывая и «что посмотреть». Так что рекомендую подписаться на этот канал с короткими рецензиями на интересные книги, экранизации и литературные новинки. Каждую неделю на канале выходят свежие книжные обзоры, заметки и актуальные новости из мира литературы и кино. А вы можете еще меня догнать с «Мальтийским соколом» или просто присоединиться к традиции и выбрать что почитать или посмотреть в марте
3719 

05.03.2021 11:31


​Леонардо | Leonardo
2021

В ожидании данного сериала я очень боялся, что...
​Леонардо | Leonardo 2021 В ожидании данного сериала я очень боялся, что...
​Леонардо | Leonardo 2021 В ожидании данного сериала я очень боялся, что авторы сделают из великого маэстро либо «мудрого старца», либо очередного Тони Старка (вспомните «Демоны да Винчи»). К счастью, авторы постарались и сделали полную противоположность всему вышеописанному. Это история становления гения разрываемого бесконечной тягой к совершенству и здравым смыслом. Во имя искусства, ради величайшего шедевра он готов пойти на всё - рисковать жизнью, закрыть глаза на убийство, наступить на горло своим чувствам. Сюжет сериала выстраивается параллельно истории об инциденте, в котором наш главный герой является подозреваемым. По ходу запутанного расследования мы и узнаём о жизни Леонардо да Винчи, о его единственной любви, ставшей для него музой и о жестокости с которой мир принимал его. Невероятные кадры, прекрасный актёрский состав - картинка и атмосфера сериала с первой секунды погружает зрителя в Италию XV-XVI века. Музыкальное оформление Джона Песано настолько милое и нежное, что ощущается некая благодать. На точность в повествовании тут рассчитывать не приходится. Это не документальный фильм. Тут много вымысла и искажений биографии маэстро. Это художественный сериал, но снятый добротно. Цель автора не в том, чтобы рассказать, что же Вазари написал о Леонардо, а в том, чтобы развлечь нас, зрителей, историей о неординарном человеке. Думаю, у него это прекрасно получилось. Сериал оставил положительные впечатления. Однозначно рекомендую к просмотру. Смотрите сегодня на Амедиатеке. incinema_ser https://telegra.ph/file/a62326740f963f785d1ff.jpg
3691 

29.03.2021 17:17

Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду...
Разведчик/The Spy Скорое вручение Оскара, в одной из номинаций которого я буду болеть за Сашу Барона Коэна, подтолкнуло меня вспомнить про «Разведчика». При выходе сериала название The Spy у нас было локализовано как «Шпион», но потом похоже сериал посмотрели, поняли, что агент – протагонист и решили, что «Разведчик» будет релевантнее. Шестидесятые годы, Суэцкий кризис только прошел, но отношения между Сирией и Израилем наладить не получается. Эли Коэн, настоящий патриот, вербуется в Моссад, чтобы стать агентом и внедриться в сирийские правительственные круги. Простая история про шпионаж на самом деле глубокая история про любовь, патриотизм и даже немного эгоизм. И во всем этом тот самый Саша Барон Коэн, который делая шаг в сторону от Бората Сагдиева показывает себя в качестве отличного драматического актера (как обычно и бывает при переходе из комедии в драму). Эли Коэн, главный герой, это реальный израильский разведчик, жизнь которого когда-нибудь точно должна была стать основой для байопика. И сериал вполне достойная для этого работа, хотя далеко не полная самого интересного – даже страница на Википедии у Коэна богата фактами, которые не вошли в шоу, а жаль. Но если закрыть глаза на опущенные моменты из биографии главного героя, то сериал – действительно классный, хотя и немного предсказуемый, что вполне закономерно – ведь про судьбу Эли Коэна я узнал раньше, чем посмотрел «Разведчика». 8.5/10. Теперь ждем свежие работы Марии Бакаловой, может пора снять что-то и про болгарскую разведку.
3615 

14.04.2021 13:56

30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только Цитата выпуска: — Хороший фильм! — Кошмарный фильм Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей. Своими прогнозами в выпуске поделились: – Артем Ремизов, Ремизорро – Иван Трифонов, into the streaming-verse – Катерина Фламель, Cinemarticle – Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников – Николай Солнышко, Солнышко тут пишет – Кирилл, Кингуру – Максим Ершов, кинокритик Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста Послушать выпуск: Яндекс.Музыка Подкасты VK Apple Podcasts YouTube и другие площадки
3540 

20.04.2021 12:01

​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры...
​​Что такое художественный замысел, и как он рождается? Откуда режиссёры авторского кино черпают вдохновение? Из снов, фантазий, детских впечатлений и, конечно, из книг. Вот вам пример. Под впечатлением от рассказа Хулио Кортасара «Слюни дьявола» Микеланжело Антониони снял культовое «Фотоувеличение». Самого Кортасара в своё время поразил фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор», снятый по одноименному рассказу Уильяма Айриша. Такой вот круговорот книг и фильмов в природе. Авторский кинематограф невозможно представить в отрыве от мировой художественной литературы, а любой синефил — это ещё и знатный книголюб. Поэтому, дорогие наши киноманы, ловите рекомендацию: умная система Книгогид, которая сама подберет вам, что почитать. Нужно пройти небольшой опрос на сайте и вуаля, ваша персональная подборка книг готова. Кроме того, на Книгогиде можно публиковать рецензии, коллекционировать цитаты, участвовать в викторинах и даже создать собственный блог. Одна из самых удобных платформ для тех, кто любит не только читать, но и делиться впечатлениями о прочитанном. Чтобы скучные книги не пылились годами на полке, заходите на Книгогид, получайте персональные рекомендации и расширяйте свой литературный кругозор. https://telegra.ph/file/0892645f2cdcee1df7f35.jpg
3612 

23.04.2021 16:00

30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только Цитата выпуска: — Хороший фильм! — Кошмарный фильм Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей. Своими прогнозами в выпуске поделились: – Артем Ремизов, Ремизорро – Иван Трифонов, into the streaming-verse – Катерина Фламель, Cinemarticle – Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников – Николай Солнышко, Солнышко тут пишет – Кирилл, Кингуру – Максим Ершов, кинокритик Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста Послушать выпуск: Яндекс.Музыка Подкасты VK Apple Podcasts YouTube и другие площадки
3580 

22.04.2021 14:50

30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только Цитата выпуска: — Хороший фильм! — Кошмарный фильм Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей. Своими прогнозами в выпуске поделились: – Артем Ремизов, Ремизорро – Иван Трифонов, into the streaming-verse – Катерина Фламель, Cinemarticle – Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников – Николай Солнышко, Солнышко тут пишет – Кирилл, Кингуру – Максим Ершов, кинокритик Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста Послушать выпуск: Яндекс.Музыка Подкасты VK Apple Podcasts YouTube и другие площадки
3576 

22.04.2021 14:50


Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema...
Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema...
Вот вам отличный синефильский канал — нажористый, сочный, вкусный Fat Cinema (). Здесь подробно про кино и индустрию в целом: словоблудие разухабистое, новости в вашу ленту интересные, рубрики разные и прочее, прочее, прочее. Что по рубрикам, кстати? Да пожалуйста: - One-word Cinema Review — ежедневные рецензии в одно слово каждый день — от мейнстрима до арта; - ежедневный Линч с погодой в ЛА и выбором суточного номера; - еженедельный Music Video of the Week, где каждый воскресный вечер смотрим отличные клипы; - еженедельный New Releases of the Week, где, понятное дело, кратенькие отзывы на киноновинки за прошедшие семь дней; - формально еженедельный Episodes, где рассказывают про впечатления от свежих серий интересных многосерийников. Еще у канала есть свой шикарный еженедельный киноподкаст Fat Cinema, который можно слушать хоть в телеге, хоть на любой удобной платформе — вот Яндекс.Музыка, например. Плюс чат. Плюс, иногда, брань и мат — 18+, ага. Плюс авторский стиль. Вроде.
3583 

28.04.2021 18:13

Новых хитов научной-фантастики а-ля «Интерстеллар» и «Гравитация», похоже, пока...
Новых хитов научной-фантастики а-ля «Интерстеллар» и «Гравитация», похоже, пока...
Новых хитов научной-фантастики а-ля «Интерстеллар» и «Гравитация», похоже, пока не предвидится, однако есть интересное подспорье — «Дальний космос» Джо Пенны, вышедший в онлайн-релизе. Это клаустрофобный триллер об экипаже, который летит с миссией на Марс и, внезапно, — обнаруживает на борту темнокожего инженера. По ошибке оказавшись на корабле, пассажир лишает команду шансов долететь до пункта — кислород рассчитан лишь на трёх участников полёта. Картина Пенны превращается в моральное рассуждение на тему гуманизма и выбора — практицизм и выполнение поставленной руководством задачи или акт человеколюбия, способный превратиться в самопожертвование — в центре истории дилемма, над которой мучаются специалисты, думая: как им избавиться от нежеланного гостя или рискнуть, попробовав спасти сразу всех. Вся эта нервная, неспешная, пусть и очень знакомая история, разыграна на фоне мерцающего космоса — красивого, пленительного, но безразличного к людям. Есть у фильма и взрывные эпизоды — финальный выход в космос с баллонами кислорода можно сравнить с «Гравитацией» — напряжение и тонкая хореография в условиях невесомости там чувствуется будь здоров. Не сказать, что у «Дальнего космоса» есть шансы закрепиться в пантеоне фильмов о космосе, однако лобовая гуманная повестка — та искренность, которая спасает этот триллер и оставляет от него базовые, но достаточные для одного вечера впечатления. ЧтоПосмотреть https://occ-0-1068-1722.1.nflxso.net/dnm/api/v6/6AYY37jfdO6hpXcMjf9Yu5cnmO0/AAAABUm30ScA0pRp18uF3Vmt5jz3WQ6o9OBm3ZQjsExjcg_MdTgidHfFdH_1zgTThwDLnr1CJbwK-aMlkEA0rt53vcCzeDoV.jpg?r=ce5
3490 

05.05.2021 15:16

Как бы пристально не следить за новинками, как бы строго не просеивать все...
Как бы пристально не следить за новинками, как бы строго не просеивать все...
Как бы пристально не следить за новинками, как бы строго не просеивать все выходящие шоу, как бы не стараться отделить сериальные зерна от сериальных плевел, всё равно что-то да пропустишь. А чтобы всё-таки не пропустить, я сам читаю каналы про сериалы. И один из моих самых любимых, который я начал читать даже раньше, чем завел свой, – _daily. Все тексты легкие, понятные и честные. Это не заумные рецензии, а отзывы человека, который будто рассказывает впечатления от сериала своим друзьям, и поверьте, читая канал, тоже ощущаешь себя другом. Я узнал про существование многих сериалов от _daily, а зная, что наши вкусы совпадают, от просмотра некоторых отказался, а другие посмотрел и не пожалел. Резюмируя, хотите еще один классный канал с качественными рассказами про сериальные новинки и старые, но клевые шоу, то обязательно подпишитесь на «Oh, my shows!»
3223 

14.07.2021 19:13


Уже в этот четверг выходит «Отряд самоубийц» – перезапуск, который понравился...
Уже в этот четверг выходит «Отряд самоубийц» – перезапуск, который понравился...
Уже в этот четверг выходит «Отряд самоубийц» – перезапуск, который понравился критикам (и уж наверняка понравится зрителям) сильно больше предыдущего фильма. Вспомним несколько ремейков, которые получились гораздо круче оригиналов. «Муха». Пожалуй, самый показательный пример из всех – если оригинальный фильм (неглупая и по возможности изящно снятая, но всё же изрядно устаревшая фантастика) слегка напрягает, то фильм Кроненберга уже пугает всерьёз. Это не говоря о том, что через него режиссёр транслирует магистральный тезис своего творчества, что это кино высокой визуальной культуры (подчеркнём – особенно в области грима) и что Кроненберг не столько переосмысляет, сколько развивает и дополняет идеи ленты 58 года – уже немалое достижение. «Нечто». Да, это тоже ремейк! Оригинал снимали Хоукс (тот самый) с Кристианом Найби, и у них, в сущности, получился излишне декоративный, а местами и вызывающий комический эффект ужастик – то ли дело подчёркнуто суровый, умный, атмосферный и напряжённый хоррор Джона Карпентера, и по сей день крепко сжимающий руки (клешни?) на зрительском горле. Кому мало – могут ознакомиться с продолжением 2011 года с Мэри Элизабет Уинстед в главной роли; местами у них действительно получилось очень недурно. «Мыс страха». Для разнообразия вспомним две картины, мало в чём друг другу уступающие. Версия 1962 года, с Митчемом и Грегори Пеком, тоньше сыграна и написана, и в ней гораздо острее чувствуется психологическое противостояние характеров; версия 1991 года, с Де Ниро и Нолти и за режиссурой Скорсезе – это уже более китчевое, остроумное и сексуальное кино, где поединок двух сильных мужчин постепенно уходит в телесную плоскость. Редчайший случай, когда от двух фильмов с одним сюжетом получаешь настолько разные (но в любом случае положительные) впечатления. ЧтоПосмотреть https://www.film.ru/sites/default/files/images/1010-03.jpg
3147 

03.08.2021 23:02

​​На днях побывал на питчинге Realist Web Fest, что проходил в Нижнем Новгороде...
​​На днях побывал на питчинге Realist Web Fest, что проходил в Нижнем Новгороде...
​​На днях побывал на питчинге Realist Web Fest, что проходил в Нижнем Новгороде — моей родине (а родину нужно любить, мать твою!). Очутился я там абсолютно случайно, (меня неожиданно позвали, когда я производил попытки по вылазке из ямы апатии) случайно начал бухать практически все время, что я там пребывал, случайно после феста бухущий в хламину полетел с замечательных нижегородских холмов и еще более случайно очутился в еще более замечательном нижегородском гей-клубе, пойдя на поводу у любопытства и тотальной распущенности. Статья 6.21 (пропаганда гомосексуализма) — это ...ый стыд, воняющий потом мерзких чинуш, танцующих кряхтящий макабр. Просто помните об этом Все это в совокупности дало крайне замыленные и, прямо говоря, сложно вербализируемые впечатления от пары дней пребывания на родине (а родину нужно любить, мать твою!), поэтому попросту поделюсь парочкой наблюдениями, которые возникли за время моих пьяных блужданий в окружении уважаемых и гораздо более умных людей. Да и, тем более, что сам по себе питчинг и его победители — это, вроде как, люди, которые через некоторое время создадут что-то новое в индустрии веба. Вдобавок, благодаря определенного рода срезу пласта идейных и алкающих деньжат можно понять, в какую сторону шагают и чего вообще хотят ребята, создающие новые проекты. Оговорю сразу: практически все — полная .... Стоит понять, что разговоры о проектах, которые презентуются на разного рода питчингах — это, зачастую, разговоры о сиюминутных вспышках желания поиметь и раздербанить небольшую котлету хрустящих ассигнаций и кануть в лету. То есть, практически все, о чем люди слышали и видели на питчингах — остается на питчингах. Посмотрели, почесали жопу, взяли и просрали деньги, забыли, смыли, повторили. Главный прикол питчингов — они дают возможность понять, что вообще глобально сейчас хотят придумывать и что хотят делать. И на что, собственно, просят деньги. Тренд раз — сюрреалистичная ... со вкусом ядерных грибов. 90% проектов, которые презентовались на питчинге представляли собой оголтелое варево безумств и признания в том, что никакой серьезной рефлексии окружающей действительности не предвидится. Практически каждое выступление начиналось со слов “случилась катастрофа и началось…” Дальнейшие рассказы, в общем-то, оказывались безынтересными упражнениями в изощренном приплетении разнородных референсов и странноватых сценарных решений, практически никак режиссерски нереализуемые. Эхо пандемии еще долго, видимо, отпускать не будет, а режиссерское-бессознательное только и радо. https://telegra.ph/file/c8c47e45049e190bc19e1.jpg
3097 

05.08.2021 23:46

​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю...
​​Отдельное место в моем сердечке занимают проекты, которые я не понимаю, почему жду. “Легенда о Зеленом Рыцаре” — из этого числа проектов. Я где-то увидел трейлер, где-то что-то слышал и некоторые материалы прочитал — в любой другой ситуации информацию об этом проекте смыло бы волной алкоголя и информационной блевоты, которые я в последнее время потребляю с невиданным доселе аппетитом. Но нет. Мне по-прежнему был интересен этот фильм, а ответить “почему?” не представлялось возможным. Поэтому, когда мне написали из Вольги с предложением вступить в клан избранных человеков в белых халатах, что посмотрели “Зеленого рыцаря” (до конца текста буду его называть так, не серчайте) раньше остальных — я потратил пол-дня, чтобы поотменять все запланированное, дабы ворваться в кинозал и быть одним из первых, кто увидел фильм, который я ... пойми почему ждал. В тексте не будет никакого даже декоративного анализа. Просто выскажусь ощущениями. /// Собственно, спустя более-менее длительное время после просмотра (а первые впечатления были сугубо положительные) — я еще более сильнее запутался в своих мыслях и впечатлениях. С одной стороны, “Зеленый рыцарь” — это классное, медиативное и мутное кино, которое после тридцати минут просмотра дарует ощущение, будто ты в ивантеевских(привет, ребята с Ивантеевки) подъездах нахапался через пятилитровку царапающего горло гарика и просто глядишь в обшарпанный потолок. Действие фильма а-темпорально. Оно скачет, подпрыгивает, останавливается подышать, потом ускоряется, чтобы еще на минут пятнадцать просто разложиться и уснуть в чистом поле, окропленном кровью падших. Чтобы потом снова побежать и, наконец, после долгих цыганских плясок с относительностью времени просмотра, попросту рухнуть и закончиться. “Зеленый рыцарь” — безумно красивое кино. И красота эта как раз таки дополняет пресловутую аналогию с бутылкой с испарениями, потолком и тупкой в облезлую штукатурку. Но с другой стороны, “Зеленый рыцарь” — самую малость в моменте и особенно сильно по прошествии времени — заставляет задавать вопросы а-ля “что было?”, “как это было?”, “я мало что помню и мало что понял, но вроде же было весело, да?”, тем самым продолжая оставаться все тем же своеобразным терпким гариком, который хапанул, затупил и отдохнул, а потом тотально загнался. После качественной накурки всегда возникает период легкой дезориентации. Во рту немного сушит, в голове сладко гудит, а к последним нескольким часам (при некоторой требовательности к себе и к своим действиям) возникают вопросы относительно происходящего и твоих действий непосредственно. Понятие времени в последние несколько часов разжижилось, упало и не собирается подниматься; количество действий, впечатлений и радостей стремится к нулю и — одновременно — к бесконечности; а само желание курить существует в парадоксальной болтанке между “я никогда больше…” и “пора намутить еще пару грамм”. И примерно такие путанные, странные и непонятные ощущения вызывает “Зеленый рыцарь”, к которому я еще обязательно вернусь, обязательно наслажусь и обязательно об этом пожалею. Мутно. Красиво. Хорошо. Плохо. Идите в кино. https://telegra.ph/file/c316bc780931175c29b1d.jpg
3071 

21.08.2021 16:16

Главное и самое обсуждаемое событие дня – трейлер «Человека-паука», в котором...
Главное и самое обсуждаемое событие дня – трейлер «Человека-паука», в котором...
Главное и самое обсуждаемое событие дня – трейлер «Человека-паука», в котором Питер Паркер уживается во вселенной «Доктора Стрэнджа». Неудивительно, что ролик с фильмом за считанные часы собрал более десятка миллионов просмотров. И здесь, конечно, уже на стадии рекламной кампании фильму стоит отдать должное – как создатели хитро тасуют карты, предлагая целый ряд загадок и сюрпризов (конечно, одним Отто Октавиусом дело не ограничится). И это, наверное, тот редкий случай, когда зрители гонятся скорее за впечатлениями из детства, желая видеть старых-добрых персонажей из трилогии Рэйми, нежели за новаторскими решениями. На Человека-паука в исполнении Тома Холланда, кажется, никто не будет так пристально смотреть, как на заготовленные для триквела сюрпризы. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=rt-2cxAiPJk&feature=emb_logo https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=rt-2cxAiPJk&feature=emb_logo
3026 

24.08.2021 23:40


​​Всем привет. 

Сегодня хочется поговорить с вами на очень важную и серьезную...
​​Всем привет. Сегодня хочется поговорить с вами на очень важную и серьезную...
​​Всем привет. Сегодня хочется поговорить с вами на очень важную и серьезную тему: как пересматривать любимые фильмы и культовую классику? А после поста будет два опроса, проголосуйте, пожалуйста, хочется узнать ваше мнение. Недавно мне очень захотелось пересмотреть «Леона», которого я не пересматривал приблизительно миллион лет. Несмотря на сильное желание, я был вынужден отказаться от просмотра, потому что сам себе начал говорить, что вместо этого я смогу посмотреть что-то, что еще не видел, ведь список "нужно посмотреть" только и делает, что растет. Потом мне в течение дня попались кадры из еще нескольких классических фильмов, которые я очень люблю, и которые очень давно не пересматривал. Даже расстроился немного. Смотреть новые (для себя) картины тоже круто, часто попадаются очень годные проекты, о которых я с радостью делюсь с вами. При этом, желание пересмотреть кучу старья никуда не девается. С другой стороны есть еще вопрос восприятия. Очень много великих фильмов были просмотрены мною (и, наверняка, многими из вас) в довольно юном возрасте, а это значит, что спустя годы это самое восприятие может значительно измениться. Тогда получается, что пересматривать кино не только не плохо, но еще и полезно? В связи со всеми этими размышлениями, у меня появилась мысль замутить здесь какой-то кино-марафон по классике и моим любимым фильмам. Но зависит все, конечно, от вас: во втором опросе под постом проголосуйте, было бы интересно вам читать мои мысли по хорошо знакомым вам картинам или все-таки не очень и в первую очередь вы бы хотели узнавать об интересных и малоизвестных проектах (от них я все равно не откажусь, просто разбавлю немного контент)? Естественно, если я буду говорить о старых и широко известных работах, то ревью будут отличаться от обычных, я скорее буду говорить о впечатлениях, чем об объективной оценке, а иногда, возможно, и сравнивать с воспоминаниями. Ну что скажете? https://telegra.ph/file/459c9bda7a1ee1d8f0929.jpg
3076 

25.08.2021 15:17

Первый трейлер долгожданного «Ампира V» оставляет смутные впечатления. 

Вроде...
Первый трейлер долгожданного «Ампира V» оставляет смутные впечатления. Вроде...
Первый трейлер долгожданного «Ампира V» оставляет смутные впечатления. Вроде бы его снял Виктор Гинзбург, удачно экранизировавший Generation P, вроде бы сюжет соответствует нонконформистскому духу пелевинской книжки (а тогда его литературный талант ещё не выдохся), вроде бы здорово увидеть в одном кадре Оксимириона, сына Табакова, Фёдора Бондарчука и китчевые отсылки к Кубрику. Но относительно съёмки всё это выглядит одновременно и попсово, и несколько архаично. Череда ярких аляповатых образов, завёрнутая в тонкую постмодернистскую оболочку – да ещё и с явной экономией на бюджете (не даром проект не могли доснять аж с 2017 года). Не хотелось бы делать преждевременных выводов, но вряд ли отечественный кинематограф 2021 года запомнят по этому фильму. https://www.youtube.com/watch?v=RosE_Zpau90 https://www.youtube.com/watch?v=RosE_Zpau90
2969 

22.09.2021 20:16

​​Псы резервации | Reservation Dogs
Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США...
​​Псы резервации | Reservation Dogs Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США...
​​Псы резервации | Reservation Dogs Стерлин Харьо, Сидни Фриланд и др, США, 2021 (1 сезон) Жанр: комедия, криминал, драма Главные роли: Д’Фарао Ун-А-Тай, Девери Джейкобс, Паулина Алексис, Лэйн Фэктор Подростки-индейцы из резервации в Оклахоме всеми доступными и в основном незаконными способами пытаются накопить денег, чтобы свалить в Калифорнию. Но в какой-то момент банда других подростков начинает им в этом всячески мешать. Я наконец досмотрел этот сериал и готов коротенько пробежаться своими впечатлениями. Если бы нужно было подобрать единственное слово, чтобы описать этот сериал, то я бы выбрал слово «добрый». А все неспроста, ведь к проекту свою мастерскую руку приложил (один из сценаристов и продюсеров) добрый гений Тайка Вайтити и это чувствуется с первой серии. Вайтити — большой мастер историй, которые происходят где-то в глубинке. Его ранние работы, еще до супергеройских блокбастеров, очень душевные, настоящие и максимально живые. «Псы резервации» сразу окутывают зрителя атмосферой ностальгии по подростковому лету, когда каждый из нас представлял себя членом какой-то банды, мечтать можно было о чем угодно, а главное — мы верили в то, что мечты сбудутся. С другой же стороны сериал говорит о локальном патриотизме, когда даже забытая богом дыра, из которой хочется поскорее свалить, становится чем-то святым, что необходимо отстоять и защитить. Авторы не говорят о тотальной нищете в резервации, не занимаются морализаторством на тему событий, которые привели к такой жизни, напротив, они рассказывают истории здесь и сейчас, с иронией обыгрывая все обстоятельства. Как и во многих других работах Вайтити, главная история здесь служит лишь фоном для рассказа о простых людях, которые стали героями сериала. Нас то и дело посвящают в подробности жизни того или другого персонажа, давая возможность ощутить себя на его месте и понять, почему он один из тех самых псов резервации. Герои — самое ценное и интересное, что есть в этом сериале. Ну и куда же без отменного юмора. Почти каждая серия пропитана теплотой и легкой иронией, которые отлично "дружат" с шутками и смешным ситуативным юмором. Хватает здесь и отсылок, чего только стоит аллюзии на Тарантино в названии и в финале первой серии. «Псы» — отличный способ поднять настроение. Несмотря на громкие успехи других сериальных проектов года, «Псы резервации» точно заслуживают занять свое место среди них. Безумно добрый и жизненный сериал, который определенной стоит вашего внимания. Оценка: хорошо! IMDb: 8,2 https://telegra.ph/file/d9fa122601c4efe86b3da.jpg
2896 

06.10.2021 15:17


​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что знаем про фильмы все и даже больше. Киноэксперт, главный редактор и основатель журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева рекомендует свежие кинопремьеры, которые стоит посмотреть.   «Не время умирать» (Великобритания, США) Новый шпионский боевик из франшизы о Джеймсе Бонде. Главную роль агента 007 британской разведки МИ-6 в пятый и последний раз исполнил Дэниел Крейг, а сама картина стала первой из всей бондианы, снятой на широкоформатную камеру IMAX. В прокате с 7 октября   «Суперзвезда» (Франция, Германия, Италия, Бельгия) В фильме, участвовавшем в основном конкурсе Канн 2021, главную роль сыграла известная французская актриса Леа Сейду. Обладатель пяти каннских наград, режиссер Брюно Дюмон очень смело высмеял современное медиапространство, превращающее реальную жизнь в карнавал, но не забыл и о драматической составляющей, которая держит в напряжении до финальных титров. В прокате с 7 октября   «Человек божий» (Греция) Драма, получившая Приз зрительских симпатий на 43-м ММКФ, рассказывает о жизни и подвижничестве православного святого Нектария Эгинского. Режиссер Елена Попович шла к осуществлению своей мечты целых девять лет. Одни из центральных ролей сыграли Микки Рурк и наш соотечественник Александр Петров. Это его первая работа на английском языке. В прокате с 14 октября   «Эйфель» (Франция) Биографическая драма о Гюставе Эйфеле, который мечтал построить метро, но захлестнувший его бурный роман вдохновляет выдающегося инженера на создание настоящего шедевра, ставшего символом Парижа. Возлюбленную Эйфеля сыграла 25-летняя британская актриса французского происхождения Эмма Маккей, для которой это роль стала первой на языке предков. В прокате с 14 октября   «Учености плоды» (Россия) Военная драма с Сергеем Безруковым и Федором Бондарчуком и нетривиальным сюжетом. Фильм рассказывает о немецком профессоре литературы Марии Шиллер, которая в годы Великой Отечественной просвещала в оккупированном немцами селе Михайловское, где находится музей Пушкина, солдат и крестьян, рассказывая о великом русском поэте. После проката эта история появится еще и в формате мини-сериала. В прокате с 21 октября https://telegra.ph/file/43e4ced9598d93d4f4004.jpg
2846 

20.10.2021 11:00

​​Видеть | See
Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона)

Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма, боевик Главные роли: Джейсон Момоа, Сильвия Хукс, Хера Хильмар, Арчи Мадекве, Неста Купер Далекое будущее. Человечество полностью утратило зрение и уже несколько веков учится обходиться без способности видеть. Однажды в одном поселении рождаются зрячие близнецы, что запускает цепочку событий, которая повлияет на будущее всего человечества. На данный момент уже без одной серии вышел второй сезон, а я посмотрел пока что полтора, но уже могу поделиться своими впечатлениями. К слову, проект продлили еще и на третий, поэтому может когда-нибудь вернусь к нему. Первое и, наверное, единственное, что мне продало сериал, — концепция далекого будущего, где люди лишены зрения. Главная фишка сериала по полной раскрывается уже в первой серии во время масштабного сражения. Увиденное производит впечатление, сразу возникает куча вопросов о быте наших незрячих потомков, но постепенно ты вникаешь в местную специфику жизни и принимаешь ее. Точно также принимаешь и большое количество условностей, на которые нельзя было не пойти, чтобы сделать классный проект. Наверняка, общество, лишенное зрения, спустя много лет выглядело не так, как в сериале. К сожалению, первые несколько серий кажутся затянутыми: движухи происходит мало, не совсем понятно, что будет дальше, а главное — нет какой-то интриги, которая должна тебя удерживать у экрана. Однако я советую всем этот момент перетерпеть. Интересности начинаются, когда зрячие близнецы взрослеют и должны уже сами задавать вопросы и находить на них ответы. К этому моменту сериал тебя захватывает и уже бросать его совсем не хочется. Помимо главной истории о зрячих близнецах, в сериале есть несколько параллельных веток, которые от серии к серии интересуют то больше, то меньше, но скорее в положительную сторону я склоню эти весы. Авторы на примере местного общества много рассуждают о социальной составляющей, религии, предубеждениях, правительственных распрях и всему остальному, что присуще подобным проектам. Если первый сезон — становление близнецов и достижение ими определенной цели, то во втором начинается какая-то «Престолов на минималках». Гораздо больше времени уделяется политическому положению дел в этом мире, семейным проблемам, а акцент смещается с самих детей на других героев, что их окружают. До «Игры престолов», конечно, далеко, но весьма неплохо. К слову, даже картинка и музыка во втором сезона стала напоминать экранизацию романов Джорджа Мартина. Я, кстати, все время ждал столкновения средневекового настоящего, в котором живут герои, и высокотехнологичного прошлого, в котором жили зрячие предки. В первом сезоне есть пару моментов подобных, но без чего-то особенного, а вот во втором нам показали, как герои заходят в нетронутую квартиру с шикарным (в нашем понимании) ремонтом и соответствующей обстановке — это прям классно было. Самый главный респект получает сериал за стильные визуал и экшн. Великолепная операторская работа, работа дизайнеров и художников-постановщиков заслуживает отдельной похвалы. Еще более стильно выглядят только сражения: эти бои на мечах вслепую, которые заканчиваются невероятно красивыми фаталити, дарят нам одну из лучших хореографий боев, что вы можете посмотреть прямо сейчас. Именно визуал и стильный экшн перекрывают все недостатки, которые у сериала есть. Во втором сезоне, к слову, картинка стала еще краше, а бои еще насыщеннее. «Видеть» — вполне себе дежурный проект, пропустив который, вы не сильно пострадаете в плане поп-культуры. Однако если вы цените стиль в визуальном плане и в хореографии сражений, то пропускать сериал не стоит. Это очень дорогое и добротное шоу, которое способно затянуть и развлечь, особенно если от него ничего не ждать. Смело рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/1c2a51f7204efcbc57a49.jpg
2842 

08.10.2021 15:17

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru