Назад

Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из...

Описание:
Студия Hemdale. ⠀ Объясняя успех студии A24, по-прежнему остающейся одним из лидеров кинорынка, несмотря на меняющийся вектор развития (недавно ее продюсеры заявили, что хотят уделять больше внимания крупнобюджетным фильмам и собственным франшизам), исследователи часто сравнивают ее с такими кинокомпаниями как Miramax, которая стала образцом равновесия между мейнстримом и авторским кино, и Touchstone Pictures — более взрослого, экспериментального подразделения Disney, которое, например, ассоциировалось одно время с Тимом Бертоном.  ⠀ Однако в истории можно найти и другие, не менее интересные примеры: основанную Джорджем Харрисоном студию HandMade Films, фактически перезапустившую британскую киноиндустрию, а также Hemdale, ныне почти забытую, но очень важную по нескольким причинам.  ⠀ Hemdale была основана почти случайно. В 1967 году британский актер Дэвид Хеммингс, звезда фильма «Фотоувеличение», решил начать свой бизнес, чтобы справиться с огромными британскими налогами. Его партнером в этом деле стал страховой агент Джон Дэйли, и уже в самом начале существования компании они выпустили в Великобритании достаточно успешные фильмы, которые обрели статус культовых: психологический триллер Роберта Олтмена «Видения», а также рок-оперу с участием группы The Who «Томми».  ⠀ Тем не менее Хеммингс довольно быстро покинул Hemdale, а в 1980 году Дэйли отправился в Голливуд, где заручился дистрибьюторской поддержкой Orion Pictures, одной из важных компаний 1980-х годов. Там он выпустил несколько малозаметных фильмов, пока для Hemdale не наступил звездный час.  ⠀ В офис к Дэйли пришел молодой и неизвестный режиссер Джеймс Кэмерон с предложением снять триллер о киборге из будущего, преследующем женщину. В итоге «Терминатор» стал настоящим прорывом не только для Кэмерона, но и самой студии — при бюджете в 6 миллионов долларов фильм собрал около 80 миллионов. Тем не менее Кэмерон позднее вспоминал, что Дэйли поначалу не был впечатлен увиденным и даже требовал переделать финал.  ⠀ Вскоре повезло и другому малоизвестному режиссеру. Оливер Стоун долгие годы пытался снять кино о войне во Вьетнаме, но получал отказы. Лишь на Hemdale ему со «Взводом» дали добро, и за студией закрепилась репутация рискованного игрока, делающего фильмы, которые никто другой сделать не готов (то же самое, например, произошло с не очень популярной, но все же культовой картиной «Волшебная миля» о ядерном конце света).  ⠀ «Взвод» стал оскаровской сенсацией, а вскоре последовал громкий успех спродюсированной Дэйли драмы Бернардо Бертолуччи «Последний император». Но несмотря на сотрудничество со многими знаковыми режиссерами (среди них были Кен Лоуч, Питер Гринуэй и Николас Роуг), к 1990-м годам студия постепенно начала угасать, а самого Дэйли называли невероятно сложным человеком в работе, который не только помог начать многим кинематографистам карьеры, но и отчасти мешал им.

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The Lord of the Rings 2001-2003, Питер Джексон Тут даже добавить нечего. Прекрасная экранизация великолепной трилогии Толкиена с отличным кастом. Конечно, «Властелин колец» может занять три позиции в списке, но в действительности это ведь один длинный фильм. Так же, как и трилогия Толкиена, — это один, условно разделенный, роман. Принцесса-невеста / The Princess Bride 1987, Роб Райнер Роман Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» был прекрасен, и фильм Роба Райнера стал его отличной адаптацией. На экран удалось перенести всё очарование и остроумие книги, а это задача не из простых. И к тому же в картине был прекрасный кастинг. Волшебник страны Оз / The Wizard of Oz 1939, Виктор Флеминг и др. Представить фильм, который соответствовал бы определению «классика» в большей степени, чем «Волшебник страны Оз», — невозможно. Какой здесь актерский состав! А незабываемая собачка Тото. И выдающаяся музыка. Somewhere Over the Rainbow стала самым большим хитом Джуди Гарлэнд. А многие фразы из картины ушли в народ и звучат до сих пор, вроде «Не обращай внимания на человека за занавеской». И это помимо летающих обезьян, манчкинов, львов, тигров и медведей. Леди-ястреб / Ladyhawke 1985, Ричард Доннер Ричард Доннер поставил эту картину по рассказу и сценарию Эдварда Хмара. Рутгер Хауэр и Мишель Пфайффер играют пару возлюбленных, которые толком не могут встретиться из-за проклятья. Оба актера прекрасны и для обоих это едва ли не лучшие роли. Захватывающий, запоминающийся, горький и волшебный — этот фильм прекрасно разыгран, срежиссирован и снят. Но его едва не разрушает один из самых отвратительных саундтреков в истории кино. Из сочетания арт-рока The Alan Parsons Project и грегорианского пения получился какой-то набор шумов. Жаль, что нельзя отключить музыкальную дорожку и оставить остальной звук. Победитель дракона / Dragonslayer 1981, Мэттью Роббинс Недооцененное фэнтези 1981 года, сделанное совместно студиями Disney и Paramount. Кино на удивление довольно мрачное и с несколькими сильными сюжетными твистами. И еще здесь есть лучший дракон, когда-либо сделанный для кино. incinema_movie incinema_compilation
5190 

08.12.2020 20:00

Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews....
Несколько самых заметных последних киноновостей в нашей рубрике HotNews. Мадс Миккельсен > Джонни Депп Один из самых обсуждаемых слухов прошлой недели все-таки подтвердился: популярный датский актер Мадс Миккельсен, звезда недавней нашумевшей алкогольной трагикомедии «Еще по одной», сыграет главного злодея – темного волшебника Грин-де-Вальда – в продолжении фэнтезийной серии фильмов «Фантастические твари». Другими словами, он станет заменой Джонни Деппа – предыдущего исполнителя этой роли, который покинул свой пост после проигранного суда с изданием The Sun по делу о его разбирательствах с бывшей супругой Эмбер Хёрд. Студия Warner Bros. сделала ход конем, поэтому данная рокировка не ввергает в уныние, а даже наоборот – заставляет ждать картину еще больше. Ведь Миккельсен, вне всякого сомнения, один из самых талантливых артистов своего поколения. Режиссер «Из машины» и «Аннигиляции» готовит необычный хоррор Алекс Гарленд, снявший фантастические триллеры «Из машины» и «Аннигиляция», которые получили высокие оценки критиков и зрителей, объявил о старте работы над своим новым проектом – им станет мистический фильм ужасов, действие которого будет происходить в Великобритании. По словам режиссера, картина имеет маленький бюджет, поэтому ставка делается не на спецэффекты, а историю. Учитывая, что Гарленд хорошо встряхнул набившие оскомину сюжеты об андроидах и ученых, нет никаких сомнений в том, что грядущий безымянный хоррор окажется если не новым словом в жанре, то как минимум необычным и самобытным. Гигантские монстры на маленьких экранах? На днях всплыла информация о том, что монструозный блокбастер «Годзилла против Конга», кроссовер двух мегауспешных франшиз об огромных чудовищах, может отправиться сразу на стриминг, то есть не получить кинотеатральный прокат. Однако Warner Bros. быстро дала понять, что не собирается продавать свой амбициозный проект онлайн-сервисам – даже Netflix, представители которого предложили за него $200 млн. Но, так или иначе, это не имеет смысла: если опыт с «Чудо-женщиной: 1984», которая выйдет одновременно на больших экранах и стриминге HBO Max, окажется успешным, то, вероятно, студия поступит так же и с «Годзиллой против Конга». В нынешних реалиях, в общем-то, иначе никак. Ксавье Долана станет еще больше Молодой канадский режиссер Ксавье Долан, авторов скандально известных фильмов «И всё же Лоранс» (2012) и «Мамочка» (2014), фестивальных хитов, которые навсегда разделили критиков и зрителей, собирается покорить новую кинематографическую вершину своего творчества: постановщик готовит очередной неординарный проект, но самое главное – это будет сериал! Другими словами, сдерживаться или ограничивать себя (по крайней мере, во времени) в чем-то на этот раз Долану не придется, поэтому результат обещает быть очень интересным. Тем более что сюжет расскажет о многолетней вражде между двумя семьями, причиной которой послужило, кхм, изнасилование. Словом, жара! К выпуску запланировано 5 эпизодов, а съемки должны начаться в начале следующего года.
5119 

28.11.2020 12:01

В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс...
В Великобритании после двухнедельной паузы был возобновлён съёмочный процесс киноленты «Бэтмен», ключевую роль в которой играл Роберт Паттинсон. Новость опубликовали западные СМИ, ссылаясь на инсайдеров из компании Warner Bros. Производство проекта было заморожено в начале нынешнего месяца, после того, как стало известно о заражении исполнителя ключевой роли коронавирусом. Изначально студия не стала называть имя человека, тест которого оказался положительным, но постепенно эта информация все же просочилась в СМИ. Как бы там ни было, актёру удалось выздороветь и вернуться на съёмочную площадку. Действие «Бэтмена» разворачивается спустя год после того, как Брюс Уэйн решил стать Бэтменом. Согласно основной сюжетной линии, персонаж взялся за расследование серии убийств, связанных с его близкими людьми. Кроме самого Паттинсона в проекте также играют Джеффри Райт, Зои Кравиц, Пол Дано, Питер Сарсгаард, Колин Фаррелл и прочие популярные актёры.
5219 

21.09.2020 22:46

Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда...
Потоковый сервис Disney+ намеревается приступить к возрождению некогда популярного супергероического проекта «Черный Плащ», который демонстрировался почти три десятка лет назад. События анимационного сериала разворачивались в той же вселенной, что и «Утиные истории». Сюжет был сфокусирован на супергерое-селезне, а также многих других персонажах, вроде приёмной дочери Гусена, Зигзаге Маккряке и прочих. Позже девиз главного героя стал очень популярным: «Я – ужас, летящих на крыльях ночи». Проект демонстрировался на протяжении года, начиная с 1991 года. В нем было множество комических элементов, и его концепция был схожа с историями о Зеленом Шершне. Отмечается, что в настоящее время проект ещё не обзавёлся сценаристом, однако Сет Роген намерен стать одним из исполнительных продюсеров шоу. Пока нет информации о сроках работ над новым сериалом, и также графике премьеры. Ранее студия перезапустила и «Утиные истории», которые были представлены публике три года назад.
5192 

17.11.2020 00:18

Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в...
Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в...
Ровно 4 года назад прямо в эту же пору мы с замиранием сердца смотрели в онгоинге аниме про фигурное катание Yuri on Ice (олды помнят, как мы лайвбложили свой ор на канал). Смотрели с азартом, как настоящий спорт, в ночи разбуди и я смогу объяснить, почему Казахстан несправедливо засудили! С тех пор и ждем вестей о 2 сезоне. Его все еще нет, но студия собирается выпускать полнометражку про молодость одного из главных героев - российского фигуриста Виктора Никифорова. Все собирается и собирается... И вот наконец выкатили к ней тизер (сразу скажу, что он не новый - его показывали в прошлом году в Японии перед кинопоказами аниме-сериала, но в сеть не выкладывали). Точной даты выхода полнометражки все еще нет, но хотя бы радует, что процесс сдвинулся с мертвой точки. И любопытно, что судя по этому отрывку, аниматорам надоело вручную прорисовывать все эти кульбиты и тройные тулупы и они решили прибегнуть к помощи 3D. Посмотрим, насколько будет удачно, тридэшные вставки в традиционной анимации всегда вызывают споры. https://youtu.be/8Mk4Uykq5I8
5223 

26.11.2020 14:17

​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла»

В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого...
​​Объявлен основной каст сиквела «Викинги: Вальхалла» В главных героев первого сезона перевоплотились Сэм Корлетт (Лейф Эрикссон), Фрида Густавссон (Фрейдис Эриксдоттир), Лео Сатер (Харальд Суровый), Брэдли Фригард (король Кнуд Великий), Йоханнес Йоханнессон (Олаф Харальдсон), Лаура Берлин (королева Эмма Нормандская), Дэвид Оукс (эрл Годвин Уэссекский), Каролин Хендерсон (женская версия ярла Хакона Могучего), Поллианна Макинтош (королева Эльфгифу Йоркская) и Асбьёрн Крог Ниссен (ярл Кааре). События сиквела разворачиваются спустя 100 лет после происходящего в «Викингах». В сериале покажут приукрашенные художественным вымыслом приключения самых известных викингов в истории. Это история о мужчинах и женщинах, боровшихся за выживание и проложивших новые пути для своего народа, тем самым навсегда изменив судьбу Европы. Автором сценария и шоураннером выступает Джеб Стюарт («Крепкий орешек»). Хёрст входит в команду исполнительных продюсеров. Производством заведует студия MGM Television. Съёмки первого сезона, проходившие в Ирландии, уже завершились, а премьера состоится в конце этого года или в начале следующего. https://telegra.ph/file/41d09e92ba422f83b386e.png
5076 

27.01.2021 09:04

В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена...
В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена , вместо этого делюсь ещё одним фильмом. На самом деле это нечто вроде авангардного альманаха подготовленного к визиту Берроуза и Гайсина в Англию. То есть четыре безымянные короткометражки прерываемые фрагментами с Гайсиным использующим «Машину Сновидений» (снова предупреждаю, при наличии эпилепсии этот фильм смотреть нельзя). Судя по всему каждый эпизод должен был считаться сном. Фильмы явно идут в порядке перечисления режиссёров в титре. Эпизод Джармена снят в абсолютно узнаваемом стиле, ещё один срез богемной жизни зафиксированный любительской камерой. То есть студия художника где все непринуждённо общаются с обнажённым юношей. Сегмент Майкла Костиффа снят в довольно резкой, рваной манере и похож скорее на клип. Провокационный, но сравнительно мягкий. Странно, что это его единственный авторский фильм, снимать человек вполне умел. Но остальная фильмография состоит из участия в нескольких проектах Джармена. Эванс (о котором я как раз на днях писал) снял нечто вроде перфоманса, юного какангела заливают мёдом и потом посыпают перьями и золотой краской. Гайсину такой сон явно бы понравился. Главная жесть — сегмент Джона Мэйбери. Сейчас он известен как клипмейкер и часто нанимается на отдельные серии в сериалах, то есть полностью интегрирован в мейнстрим. Но тогда будущий создатель любимого многими в детстве клипа на «Nothing Compares 2U» явно отличался отсутствием тормозов, его фрагмент выглядит как ускоренная мешанина из членовредительства, гей порно и кадров позаимствованных из «The Driller Killer» Феррары. На моменте, когда в саундтреке появились «Depeche Mode» я расхохотался. Резюме: любопытный артефакт, скорее берроузианский чем гайсианский. Джармен явно выглядит самым травоядным из всех, хотя именно он и вдохновил молодую шпану. Dream Machine (1983)
4978 

01.02.2021 12:33

Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный...
Ровно 30 лет назад вышло «Молчание ягнят» – вероятно, самый титулованный триллер о серийном убийце. – Многие слышали, что роль писалась специально под Джоди Фостер, но режиссёра (Джонатана Демме) её кандидатура категорически не устраивала. Он предлагал сыграть Клариссу Мишель Пфайффер (и на это было бы очень, очень любопытно посмотреть), Эмме Томпсон и даже Мег Райан, и лишь когда все трое отказались, роль отошла Фостер. – Хопкинс также не был фаворитом среди претендентов на роль Лектера. Ганнибала могли сыграть такие актёры, как Шон Коннери, Роберт Де Ниро, Джек Николсон, Роберт Дювалл и даже Луис Госсет-мл. – Ближе всех к роли был Джин Хэкмен, которого студия ещё и уговаривала взвалить на себя режиссёрские функции. Как следует поразмыслив, Джин пришёл к выводу, что он проект попросту не потянет. Забавно, что в итоге «Молчание ягнят» стало высшим карьерным достижением в карьерах Хопкинса, Демме и Фостер. – Хопкинс при подготовке к роли посещал реальных серийных убийц и пересмотрел гигантский архив с записями маньяков, оставивших неизгладимый след в американский истории. Так, например, привычку не моргать в кадре он перенял от Чарли Мэнсона. – Все ведущие актёры (за исключением Фостер) прослушали немало магнитофонных записей, которые делал тот или иной психопат, пытая своих жертв, о чём впоследствии сильно жалели. К слову, для Хопкинса эта роль не только принесла «Оскар» и мировое признание, но и разрушило его отношения с телеведущей Мартой Стюарт, которая никак не могла отделить экранный образ от реального человека. – Напоследок стоит упомянуть, что в проект мало кто верил после провала первого фильма из серии – преступно недооценённого «Охотника на людей» Майкла Манна, поэтому права на экранизацию «Молчания ягнят» Дино де Лоурентис отдал бесплатно. Что же, думаю, вы помните, чем всё закончилось. ОткрытыйЗанавес
5047 

30.01.2021 23:21

Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а создание каждого хорошего фильма — это чудо, обязательно верьте. Потому что в истории кинематографа было очень много случаев, когда картина получался случайно, не благодаря чему-то, а вопреки. Вот, например, история про «Молчание ягнят», которое сейчас является классикой, а на стадии производства могло стать совсем другим фильмом. Известно, что картину мог снять не Джонатан Демме. Дело в том, что Джоди Фостер, когда прочитала книгу Томаса Харриса, по которой снята картина, загорелась сделать фильм и выступить его продюсером. И в этот момент киностудия Orion наняла Демме. Фостер была расстроена, потому что считала, что режиссер фильм «Замужем за мафией», не сможет правильно расставить акценты в фильме, «не будет уважать героиню Клариссы». Она сказала это Демме напрямую, которого считала глуповатым — не только из-за «Замужем за мафией», но и потому что он странно выглядел (носил гавайские рубашки и так далее). Демме в ответ тоже не хотел видеть Фостер в фильме. Он разговаривал с Мишель Пфайффер, звездой «Замужем за мафией», Мэг Райан и Лорой Дерн. Первым двум не понравился сценарий (слишком мрачный), Дерн провела потрясающий кастинг и должна была сыграть главную роль. Но Фостер очень хотела попасть в фильм, она даже обозначила для себя главную мысль «Молчания ягнят»: это была история про то, как «одна молодая женщина спасает другую молодую женщину». Демме понравилось определение, он решил использовать этот мотив в фильме, но все равно не собирался нанимать Фостер. Тогда вмешалась студия Orion: боссы буквально умоляли режиссера встретиться с Фостер еще раз и дать ей еще один шанс. Демме согласился, но в глубине души не был настроен на работу с актрисой. Все изменилось, когда он увидел, как она выходит из коридора — он буквально влюбился в Фостер. А учитывая, как боссы Orion хотели видеть её в фильме, как сама актриса была очарована романом, Демме в итоге изменил свое мнение. Изменила его впоследствии и Фостер, сказав, что Демме удалось найти правильный баланс между жанровой развлекательной частью и серьезным тоном. И главное: Демме очень круто поработал с образом Клариссы, показав её целеустремленной сильной женщиной, которую он уважает. А дальше вы знаете: 5 Оскаров (включая Демме и Фостер), почти $300 млн кассовых сборов, далее — культовый статус и несколько продолжений. А все могло не случиться, если бы два человека не нашли общий язык до съемок. «Молчанию ягнят» в конце января исполнилось 30 лет. Посмотрим, как фильм получал главный Оскар: https://youtu.be/28ZkmJJ8320 https://youtu.be/28ZkmJJ8320
5007 

17.02.2021 18:53

​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест

Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним одну штуку: для того, чтобы считаться в российских широтах «протестным» и «неудобным» – вполне хватает не быть душнилой и периодически (все-таки) делать честно. Если соблюдаешь эти два негласных правила – рано или поздно, станешь пользоваться репутацией оппозиционера и неприятного господствующей власти персонажа. Не потому что ты крутой, а потому что довлеющая система неповоротлива настолько, что любой, кто танцует чуть быстрее заданного темпа превращается в иностранного агента, проповедующего поедание опарышей из голов мертворожденных младенцев русских богатырей, зачатых в мордовских тюрьмах. С этим разобрались. Когда вы слышите (и будете слышать) рассказы о экспериментальности, «трансгрессивности» и протестности «Седьмой студии»/«Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова – нужно всегда держать в голове, в каком именно контексте этот курс начал получать такие положительные (?) прилагательные. А получать похвалы команда Серебренникова начала благодаря тому, что существовала в условиях современного российского театра – непрозрачного, воняющего трижды простиранными ассигнациями; театра, где до сих пор существует уверенность, будто классические тексты (а-ля Мастер и Маргарита, Бесы и пр.) действительно стоит использовать и действительно стоит выделять огромные бюджеты государственных купонов на постановку спектов по ним; театра, где слова «перфомативность», «телесность» и «иммерсивность» сродни ругательствам; театра, где Богомолов считается заслуженным мастером и даже руководит заведением на Малой Бронной – т.е быть протестным и вызывающим в такой атмосфере равнозначно просто не быть конченым идиотом, что после третьего трэка разбодяженного кокса начинает думать о судьбах России. И в том, что Кирилл Серебренников не принялся учить молодых пацанов и девчат любви к березкам, которые выросли, впитав в себя кровь РУССКИХ революционеров, и видели, как Достоевский под сенью их ветвей калдырил водку, копал траншеи в трудовых лагерях, а потом строчил свои книги – большая его заслуга и победа. В контексте пресловутого мерзкого «классического» российского театра – бесперспективного и вороватого – подобное решение действительно видится смелым и интересным. Проблема в том, что «Седьмую студию», а после и «Гоголь-Центр», зачастую, хвалят вне подобного контекста, инерционно продолжая выкрикивать лозунги про микрореволюцию в театре, протестность и этакую оппозиционность, несмотря на то, что «Гоголь-центр» занимается, в общем-то, заурядными и унылыми штуками, как и любой другой театр, замкнутый на гос.дотациях. Обаятельная и одновременно отталкивающая особенность «Седьмой Студии» Кирилла Серебренникова в том, что их протест изначально был прилежно упакован в яркую глянцевую упаковку и положен под елку среднестатистического текстовика более-менее «успешного» медиа. То есть, кураторская деятельность, что ныне называется «журналистикой» была максимально облегчена примордиальными свойствами студии, которая с самого начала была словно создана для разномастных статей и заметок. Просто бери и пиши/снимай/рассказывай – все остальное за тебя уже сделали. https://telegra.ph/file/ec5b578b7d7b2d8128442.jpg
4905 

24.02.2021 15:32

​​Седьмая студия — эстетически приятный протест

При этом «Седьмая студия» не...
​​Седьмая студия — эстетически приятный протест При этом «Седьмая студия» не...
​​Седьмая студия — эстетически приятный протест При этом «Седьмая студия» не рушит рамки, не нарушает границы дозволенного и принятого в глобальном смысле, они все также существуют в конвенциональных рамках «высокого и низкого», «духовного – бездуховного», «художественного» – кощунственного» – в этом плане ничего не изменилось. Благодаря тому, что понятные и давным-давно укоренившиеся рамки все еще остаются актуализированными, деятельность «Седьмой студии» довольно легко принять, понять и впитать типичному посетителю «Афиши» (ноу-хэйт к Афише. пущай ребята делают то, что делают, я им не мешаю). Эстетически прикольно, эстетически протестно, но все равно как бы тихонько, да безопасно. Своеобразная междисциплинарность «Седьмой студии», безусловно, способна поразить людей, уставших от традиционного театра (в экстремально-идиотском его проявлении), но проблема в том, что несмотря на мульки эклектичности и «независимости – «Гоголь-Центр» по-прежнему делает заурядные спектакли, которые по-прежнему традиционный театр просто в профиль. Т.е «Гоголь-центр» – это этакий эстетизированный рекуперационный протест, где любая протестная составляющая была выхолощена еще в процессе зачатия. Театр.док – это вызывающе, «Гоголь-центр» – неа. https://telegra.ph/file/2b59e26bbde4b0991f4b9.jpg
4969 

24.02.2021 15:32

Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов»...
Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов» – фильма, породившего отдельный кинематографический жанр. – Понятно, что зомби на экране встречались и раньше – но именно Ромеро привнёс в тему рваную репортажную эстетику, мрачную и безысходную атмосферу и едкую социальную критику. Забавно здесь то, что стилистическая манера родилась из бюджетных ограничений (у съёмочной группы на руках было лишь $114 000, а ведь на дворе были 60-е), а мрак проступал лишь потому, что чёрно-белая плёнка была элементарно дешевле. – Что касается сценария – немногие знают, что первоначальный вариант представлял из себя… комедийную подростковую фантастику о детях-пришельцах, которые, прилетев на нашу планету, заводят дружбу уже с земными детьми. Затем эти пришельцы начали питаться человечиной. А ещё спустя некоторое время их заменили живые мертвецы – позже Ромеро признался, что на фильм его вдохновила небезызвестная книжка «Я, легенда», сюжет которой сегодня знает весь цивилизованный мир. – Актёров (разумеется, из экономии) набирали из любительских театров, и здесь уже всё решал талант, а не чьё-нибудь громкое имя, поэтому главная роль отошла чернокожему актёру Дуэйну Джонсу. Причём некоторые артисты переписывали как собственные реплики, так и целые сцены со своим участием – Ромеро, несмотря на величину его таланта, никак нельзя было назвать творцом-универсалом. – Основные проблемы, как водится, начались уже после окончания съёмок – никто не хотел выпускать в прокат фильм с настолько высоким градусом физического и психологического насилия, поэтому авторов склоняли изменить хотя бы финал. Ромеро стоял на своём, и чуть позже кино под своё крыло взяла маленькая студия Walter Reade Organization – чём всё закончилось, вы уже знаете. ОткрытыйЗанавес
4966 

25.02.2021 21:18

В работе новая версия XIV фильма

 кино  14фильм

Давненько не было новостей...
В работе новая версия XIV фильма кино 14фильм Давненько не было новостей...
В работе новая версия XIV фильма кино 14фильм Давненько не было новостей про трековское кино! Издание Deadline сообщает, что киностудия Paramount Pictures [с недавнего времени вместе с CBS входит в один медиаконгломерат ViacomCBS] заказала у сценаристки Калинды Васкес сценарий для совершенно нового фильма по «Звёздному пути». Съёмками будет заниматься производственная компания Дж. Дж. Абрамса Bad Robot, но никакие другие детали об авторах, сюжете или кастинге неизвестны. Ранее Васкес уже работала над Треком, став автором сценария «Дискавери» 3x10 «Терра Фирма, Часть 2» и «Шорт Трека» 2х03 «Не спрашивай». А первая встреча с франшизой произошла при самом рождении Калинды: её родители были большими поклонниками Оригинального сериала и назвали сценаристку в честь инопланетянки из расы келванов по имени Келинда из серии 2х22 «Как розу ты не назови...». __________ Есть опасность сбиться со счёта, но, кажется, это уже четвёртая попытка сделать следующую полнометражку после «Бесконечности». Посмотрим, что получится на этот раз https://deadline.com/2021/03/star-trek-movie-kalinda-vazquez-jj-abrams-paramount-1234706899/
4880 

06.03.2021 10:39

Наведший много шуму «снайдеркат» «Лиги справедливости» заставляет вспомнить то...
Наведший много шуму «снайдеркат» «Лиги справедливости» заставляет вспомнить то...
Наведший много шуму «снайдеркат» «Лиги справедливости» заставляет вспомнить то, как на кинематограф влияли режиссерские версии картин. Два самых громких примера принадлежат ХХ веку. «Однажды в Америке» – эпическая криминальная сага Сержио Леоне, которую студия сократила до 140 минут и убила в ней сложную драматургию и виртуозное смешение временных пластов. Фильм потерял не только в структуре, но и в эмоциональности – история Лапши и его друзей выглядела беззубо, вызвав недовольства среди зрителей и критиков. Благо, выход эпической 251-минутной версии расставил всё по местам – картина смогла приблизиться к видению Леоне и предстать как грандиозная поэма о дружбе и предательстве. «Бегущий по лезвию». Сегодня трудно представить, что прокатная версия картины в своё время не тронула зрителей. Но стоит вспомнить о закадровом голосе Декарда, чересчур разжеванной сюжетной линии и блокбастерной ориентированности – тогда становится понятно, что настоящего «Бегущего по лезвию» можно увидеть лишь оптикой самого Ридли Скотта. К счастью, в 1992 году выпустили режиссёрскую версию картины – научно-фантастический нуар о будущем стал ещё неоднозначнее, беспросветнее и приобрел необходимую философскую напряжённость. Вообще, создание режиссёрских версий, в корне меняющих содержание картины – это прерогатива Скотта, если вспоминать «Царство небесное» или «Исход». Киноликбез https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/60808/pub_5d404f13ce44a01dc27a0219_5d4056ca3233541a6ce78ff5/scale_1200
4889 

19.03.2021 11:11

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru