Назад

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...

Описание:
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.

Похожие статьи

ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОЛУ» ЗАКРЫВАЮТ


Телевизионный канал АМС решил запустить...
ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОЛУ» ЗАКРЫВАЮТ Телевизионный канал АМС решил запустить...
ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ЗВОНИТЕ СОЛУ» ЗАКРЫВАЮТ Телевизионный канал АМС решил запустить в производство новый сезон проекта «Лучше звоните Солу», который оказался предисловием к известному сериалу «Во все тяжкие». При этом отмечается, что шестой сезон окажется для шоу заключительным, и вместит в себя тринадцать серий. «Когда мы решили открыть этому шоу дорогу, это было очень рискованно. Это очень смелое решение. Однако мастерство Винса Джиллигэна и Питера Гулда, конечно же, дало о себе знать. Результат был впечатляющий, проделана эффективная работа. Это было потрясающе – работать с настолько талантливой командой авторов проекта «Лучше звоните Солу». Мы уже пять сезонов наслаждаемся их удивительными историями. Хотим поздравить Питера, Винса и прочих людей, приложивших руку к созданию проекта. Теперь мы с нетерпением ждем дня, когда сможем порадовать поклонников завершающей главой шоу», - отмечает канал АМС.
5923 

20.01.2020 18:29

Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы...
Лучший подарок киноману на Новый год – книга о любимом режиссёре. Поэтому мы совместно с издательством БОМБОРА хотим порадовать вас и разыграть крутейшую книгу из серии «Подарочные издания.Кино» — «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"». Фанаты братьев Коэнов создают целые клубы, где пытаются расшифровать множественные смыслы, скрытые в их фильмах. Сами братья говорят, что когда-нибудь этих людей ждет жестокое разочарование. Или это одна из их фирменных шуток? Как бы там ни было, каждый фильм оскароносного дуэта становится резонансным — благодаря тонкому интеллектуальному юмору, реалистичным героям, в которых каждый может узнать себя, и абсурдным сюжетам (в которых, впрочем, тоже многие себя узнают). Книга «Братья Коэн. Иллюстрированная биография. От "Просто кровь" до "Да здравствует Цезарь!"» — это самая полная хроника творческой жизни режиссеров. Вы узнаете все о том, как создавались их гениальные фильмы — «Фарго», «Большой Лебовски», «Старикам здесь не место» и многие другие. Вас ждут впервые опубликованные архивные материалы, комментарии режиссеров и их коллег, множество забавных историй от актеров, которые работали с братьями. Эта книга — находка для всех, кто считает, что за всю историю кино не было снято ничего лучше «Большого Лебовски». А также для всех, кто хочет понять — почему есть люди, которые так считают. Чтобы принять участие в розыгрыше, убедитесь, что вы подписаны на и и жмите кнопку «Хочу подарок!» 28.12.20 бот рандомно определит победителя. Всем удачи!
5880 

22.12.2020 11:03

​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его...
​​Ладно, не удержался. Выскажусь касательно "Непосредственно Кахи" и его неожиданного (по крайней мере, для меня) успеха. Где-то внутри меня сидит гундящий интеллигент с горой прочитанных книг, материалов и статей, которому нравится думать, что он, как пелось в песне ЛСП "все понял". Но, очевидно, что такого внутреннего персонажа нужно гасить, потому что солипсизм, а вдобавок солипсизм псевдо-умного идиота — худшее, что может произойти с человеком. Так вот. Чуваки, снявшие "Непосредственно Каха" — красавцы, сумевшие в нестабильной, поехавшей и, очевидно, агонизирующей российской киноиндустрии (тем более — в коронавирусный период) сделать крепкий коммерческий продукт без помощи государства. Говорить о качестве "продукта", его эстетической, социальной и пр. ценностях в случае "российской киноиндустрии" (невозможно писать без ковычек) — занятие обреченное, моментально разоблачающее человека, очевидно не понимающего реального положения вещей. Тот факт, что автономный коммерческий проект, сделанный небольшой командой чуваков, до этого самозабвенно лепивших паршивый сериал на просторах ют, собрал бешеные деньги — это категорически клево и дает некоторую надежду. Как бы не хотелось поныть, погундеть, вскинуть руки к Б-гу и спросить "ну шо ну почему ну за шо?". Чем больше таких успешных самостоятельных коммерческих проектов будет появляться, тем быстрее российское кино сумеет все-таки выбраться из навозной ямы ожиданий подачек от государства. Не знаю, как вам. Мне лучше посмотреть третьесортный "Непосредственно Каха" и порадоваться за типов, снявших его, чем наблюдать конченую комедию при поддержке гос.фондов и пр. гос.организаций. Да и за Шамиров, наконец, солидного коммерческого успеха добился https://telegra.ph/file/8830bda75e2f54acf15ab.jpg
5664 

02.01.2021 20:32

Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6...
Напряженные рабочие (у кого-то учебные) будни, которых на этот раз было 6 вместо привычных 5-ти, уже позади, а впереди – 3 праздничных выходных. По этому случаю спешим рассказать вам о двух главных отечественных новинках, на которые, скорее всего, и пойдет подавляющее большинство российских кинозрителей в эти дни. Оба фильма семейные: только первый для аудитории помладше, а второй для тех, кто уже повидал жизнь. «Конек-Горбунок». Самый дорогостоящий (бюджет оценивается в 800 млн рублей) отечественный проект-долгострой (его производство заняло без малого 4 года) последних лет: приключенческое фэнтези по мотивам бессмертной сказки Петра Ершова. Современная интерпретация (теперь в прозе, а не в стихах) впечатляет грандиозными спецэффектами (за компьютерную графику в кои-то веки не стыдно) и изобретательными декораторскими решениями (например, то, как оформлен замок царя – нелепо, но по-сказочному выразительно), но разочаровывает плохо прописанными характерами и взаимоотношениями персонажей (особенно это касается главных героев – Ивана и Конька) и временами очень нескладным повествованием. Картина пытается охватить все и сразу, но на деле выходит с миру по нитке: события развиваются слишком стремительно, не говоря уже о том, сколько в них сумбура, а сюжет буквально трещит по швам из-за чрезмерности амбиций, которые возложили на свои плечи создатели. Сказка выглядит дорого, но, увы, сделана она без души. «Родные». А вот комедийное роуд-муви с Сергеем Буруновым в роли отца семейства, который узнает, что жить – из-за образовавшейся в голове опухоли – ему осталось чуть больше года, напротив, очень душевное кино. Хотя завязка предполагает, что фильм нас ждет отнюдь не самый веселый, создатели предлагают лишний раз не задаваться вопросами о смерти, а отправиться вместе с героями навстречу жизни. Экзистенциальный подтекст картины вкупе с остроумным сценарием Жоры Крыжовникова («Горько!»), который в очередной раз доказал, что он прекрасно умеет считывать и использовать в своих сюжетах национальные культурные коды (этим объясняется обилие сцен, которые будут понятны только русскому человеку), делают ее по-настоящему увлекательным зрелищем. Да и Монеточка (впервые на большом экране!), играющая, по сути, саму себя (девочку-певичку), как бы дает нам понять, что самоиронии у авторов не занимать. Новинки
5701 

21.02.2021 11:15

​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто». В целом, «Никто» – это американское кино настолько, насколько вообще можно его таковым называть: западные продюсеры, американские актеры, американская съемочная команда, ориентируется «Никто» в первую очередь на прокат в США и западную аудиторию. То есть, Илья сделал американский проект, и, если все пройдет хорошо (абсолютно искренне с чистым сердцем и чистой душой надеюсь, что так и будет), то Найшуллер как бы манифестирует этой лентой свои намерения войти в тесный круг голливудских небожителей, что своей чистой дланью, украшенной золотыми перстнями бьют по лицам всех остальных «второсортных» кинематографистов. (Сомнения, что у Ильи это не выйдет – довольно маленькие. Так как сам режиссер, к счастью, лишен ядовитых нутряных «высокохудожественных» миазмов, отталкивающих талантливых людей от прибыльных проектов во имя «великого искусства» и так далее. Нет ничего плохого в коммерческом жанровом кино – плохо, если вы делаете его дерьмом.) И в целом, оставалось бы только порадоваться, что Илья Найшуллер постепенно входит в тот период жизни, когда юношеские мечты и детские чаяния постепенно превращаются в обыденность, дабы потом превратиться в рутинное занюхивание кокса с бачка на пару с Эль Фаннинг. Другое дело, что меня несколько удручает (назовем это так) реакция российской «кинообщественности» (назовем это так), которая буквально-таки пестует собственную провинциальность и отсталость в сравнении с Голливудом. Вообще, «миф Голливуда» в последние годы значительно теряет в весе и влиятельности. Причины самые разные, но главная – это подъем стримингов, что децентрализовали процесс дистрибьюции, производства настолько, что на одной цифровой полке условного нетфликса могут стоять нигерийский артхаус и «Большой куш» – и это не будет вызывать эстетических диссонансов у пользователей. Становится по большому счету плевать, откуда ты и где ты производишь – остается важным исключительно релевантность твоего детища и способность этого детища вырасти, встать и пойти выбивать из тупых жирных пользователей их драгоценные купоны. И абсолютно все равно, кто ты – документалка про Бигги или высокохудожественный польский артхаус про искореженное лицо Иисуса (такой фильм внатуре есть). В таком состоянии современного кино на первый план выходит внутренняя индустрия кино и ее способность поставлять на виртуальный, размытый и децентрализованный рынок огромного товаропотребления замызганных искусств достойные проекты. И Россия, несмотря на все проблемы и стигматы на ладошках от онанизма очередному чинуше из госфонда, способна выдавать такие проекты, при этом не ориентируясь на «голливудский миф» от слова совсем. И меня действительно расстраивает и даже обижает, что в какой-то момент успехом стало считаться просто съеб из нашей «провинции» в «столицу», где не то что бы ты и был особо нужен. Условный Колокольников снялся в «ИП», но кому из западных зрителей на это не ...? Он был типа массовки, так он ей и остался. Ходченкова вообще в "Россомахе" снялась и толкну? А вот «Нелюбовь» Звягинцева и самого режиссера, который чурается делать что-то для запада, любят и уважают. Сокурова, Балабанова, "Тесноту" Балагова - абсолютно внутреннее кино про Нальчик любят. (просто одни из примеров) Воспринимать проект «Никто», как этакий лакмус подъема российского кино – штука ошибочная и даже опасная. Потому что это просто один мечтающий и стремящийся парень много работал, где-то ему фартануло и вот он получил возможность. «Индустрия» (назовем это так) от этого не выигрывает. До тех пор, пока мы не полюбим самих себя и не будем помогать внутренним проектам и клевым режиссерам, делающим тут и прямо сейчас, зарабатывать, собирать и развиваться – помогать медийно, рублем и возможностями, нам так и останется радоваться редким отъездам каких-то людей куда-то в «столицу», пока мы продолжаем самозабвенно месить грязь в наших ебенях. А Илья Найшуллер крутой. Тут без базара. https://telegra.ph/file/b0c6676ec587aaf159695.jpg
5585 

18.03.2021 13:51

Японцы решили порадовать поклонников кайдзю и выпустили 13-серийное аниме...
Японцы решили порадовать поклонников кайдзю и выпустили 13-серийное аниме...
Японцы решили порадовать поклонников кайдзю и выпустили 13-серийное аниме «Годзилла: Точка сингулярности». Огромные монстры, летающие птерозавры, а также легендарная ящерица, шагающая среди небоскрёбов — создатели умудрились засунуть в сериал все, включая трюки со временем, физику и оккультизм. Выглядит это, пусть и временами растянуто, но весьма тянет на энциклопедический пробег по вселенной кайдзю. К тому же, здесь изящно сочетается классический рисунок с компьютерной анимацией — в странной, но завораживающей эклектике. Главное, конечно, набраться сил и дождаться появления Годзиллы — это происходит так не скоро, учитывая перегруженную и ветвистую структуру истории. Новинки https://media.kg-portal.ru/anime/g/godzillasingularpoint/trailers/44194t.jpg
5149 

03.07.2021 16:18


Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4846 

15.09.2021 16:05

​​Не смотрите наверх | Don't Look Up
Адам МакКей, США, 2021

Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма...
​​Не смотрите наверх | Don't Look Up Адам МакКей, США, 2021 Жанр: драма, фантастика, комедия Главные роли: Леонардо ДиКаприо Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип, Джона Хилл, Кейт Бланшетт Ученый-астроном и его аспирантка открывают новую комету, но, не успев током порадоваться, оказывается, что она летит прямиком в Землю, а ее размер устроит шоу, которое с легкостью сотрет все живое по всей планете. Астрономов принимает президент, они выступают на телешоу, но никто не воспринимает их всерьез. Теперь они всеми силами пытаются доказать миру, что грядет конец света. «Не смотрите наверх» — безусловно очень талантливое кино от именитого режиссера и с впечатляющим кастом. Ожидания от картины были не то, чтобы огромные, но значительные. Тот же Лео ДиКаприо появляется не так часто, поэтому всегда ждешь чего-то заметно выше средней планки. На деле же, лента так и остается просто "талантливым кино" без заметного "экстра". Картина задумывалась и пиарилась как острая сатира на современное общество, которая обнажит и высмеет всех и вся. Отчасти так оно и вышло, но с небольшими оговорками. Во-первых, персонажи (кроме ученых) тут сделали не просто выпуклыми, а нарочито карикатурными, которые, возможно, и кажутся абсурдными, но только в силу объединения вполне реальных черт реальных людей. Во-вторых, несмотря на ситуацию в фильме, она на самом-то деле и на выглядит такой нереалистичной. Ну, конечно, кроме того, что на Землю летит гигантский метеорит, а всем действительно плевать. И вот тут, наверное, важно сказать о том, что восприятие картины сильно зависит от настроения. Мой соавтор Влад у себя в блоге тоже написал об этом фильме и отметил, что ни разу не посмеялся во время просмотра, а сама лента — фрустрация автора на тему реальных глобальных проблем. И с этой точкой зрения можно согласиться, как и с тем, что местами лента все же работает и как комедия, давая короткие, едва заметные, панчи и гэги, которые действительно сглаживают углы ужаса происходящего. Впрочем, если восприятие работы — субъективное нечто, то проблемы у картины есть довольно объективные. В первую очередь хочет посетовать на затянутость некоторых сцен и сложный баланс драмы и комедии. Такое чувство, что МакКей пытался уместить слишком много и немного не справился с этим самым балансом. Рваная драматургия немного сбивает общий ритм и мне, как зрителю, иногда было не совсем понятно точное настроение в определенный момент. Другой вопрос — каст, который определенно делает огромную работу для того, чтобы зритель кайфонул. ДиКаприо — великий мастер, а звезды первой величины тут даже на второстепенных ролях, но, кажется, что из-за такой россыпи у нас ожидания и улетели туда, откуда летел тот самый метеорит. Отдельно только хочу выделить Марка Райлэнса, который сыграл тут гибрида Стива Джобса и Илона Маска, — выдающаяся роль, конечно. «Не смотрите наверх» — хорошее кино, которое определенно стоит посмотреть, но желательно без лишних ожиданий. Каждый, уверен, найдет здесь что-то свое и под собственное настроение. Как минимум, приятно смотреть на классных актеров в гротескных образах, отчего талант раскрывается еще сильнее. Надеемся, что следующие работы и ДиКаприо и МакКея принесут больше восторга, чем это получилось сейчас. Оценка: хорошо. IMDb: 7,3 https://telegra.ph/file/5e93baf83631a8f1d8fb7.jpg
4447 

28.12.2021 17:18

Возможно, самый перехваленный фильм сезона — «Род мужской» Алекса...
Возможно, самый перехваленный фильм сезона — «Род мужской» Алекса...
Возможно, самый перехваленный фильм сезона — «Род мужской» Алекса Гарленда Никогда не читайте твиты американских кинокритиков перед просмотром новинок от A24. Новый фильм создателя «Аннигиляции» и «Из машины» уже успели назвать «сложнейшей головоломкой», «самым шокирующим киновпечатлением года», «новым словом в кино» и «выносом мозга». Гарленда, конечно, есть за что похвалить, но не настолько. Недавно овдовевшая женщина (чудесная Джесси Бакли из «Думаю, как все закончить» и «Чернобыля») снимает двухэтажный дом в английской глуши, чтобы немного перевести дух. Если вы видели больше одного фильма ужасов, то догадаетесь, что эта затея до добра не доведет. «Род мужской» из тех фильмов, что напоминает десяток-другой картин, но отчаянно пытается удивить. Иногда это и правда получается. Гарленд-режиссер гораздо интереснее Гарленда-сценариста: он великолепно нагнетает напряжение звуком (и нет, это не банальные «бу-эффекты» с басами и резкими скачками громкости), создает сюрреалистический эффект светом, мастерски работает с пространством. Представленная в трейлере фильма сцена в тоннеле, где героиня Бакли «говорит» со своим эхо, станет классикой современного хоррора. Есть и много других эффектных находок, которые еще успеют растащить на цитаты. «Род мужской» — самая амбициозная режиссерская работа Гарленда и, пожалуй, самая слабая. Это образцовый пост-хоррор, ставящий задачу не напугать, а поговорить про болезненные психологические травмы и незаживающие душевные раны, но у того же Ари Астера этот разговор был куда живее и не сводился к психотерапевтическим банальностям. Фильм рассыпается на череду эффектных эпизодов, кажется очень рыхлым. Но главная его проблема в том, что разгадку всей «головоломки» автор вкладывает в уста персонажей, что сводит на нет все усилия сделать сложное и многослойное высказывание. Впрочем, стоит порадоваться, что эта несовершенная, но амбициозная и во многом занятная работа все-таки добралась до российского проката. Эта картина достойна экрана побольше и саунд-системы погромче. Новинки https://www.film.ru/sites/default/files/styles/thumb_1024x450/public/movies/frames/49938320-2047270.jpg
3731 

17.06.2022 15:01

Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar...
Зак Снайдер встречает «Форсаж» — новейший индийский суперхит «RRR» (Rise Roar Revolt) До 1947 года Индия была британской колонией, что устраивало далеко не всех жителей. Супербоевик «RRR» (название можно перевести как «Вставай, рычи, протестуй») рассказывает о двух мужчинах из противоборствующих лагерей. Полицейский Рама втирается в доверие к лидеру кучки протестующих Бхиму, но постепенно начинает испытывать к взглядам героя все больше симпатии и терзаться внутренними конфликтами. Это если без спойлеров. Хотя проспойлерить индийский фильм — то еще задание. Безумные сюжетные повороты, обилие параллельных сюжетов, переворачивающие всё с ног на голову флэшбеки, — это можно пересказать, но незачем. Тем более, тут есть на что посмотреть. Шизофренические экшен-сцены с раскидыванием сотен протестующих в одиночку и рукопашной схваткой с тигром — обычное дело для индийского кино (это, если что, первые минуты фильма), но «RRR» впечатляет не буйной фантазией авторов, а тщательностью выделки. Стоящий 47 миллионов долларов фильм выглядит зрелищнее усредненного марвеловского блокбастера с бюджетом в три-четыре раза больше. Самый успешный режиссер современного Толливуда (в Индии есть не только Болливуд, базирующийся в Мумбаи, но и ряд сопоставимых по масштабу кинематографий, крупнейшая из которых — Толливуд, находится на юге страны), автор дилогии «Бахубали» С. С. Раджумали вновь вступает в рукопашную с Заком Снайдером и перефорсаживает все «Форсажи». При этом с душой. И — куда ж без них — с песнями и танцами. Их, если что, не слишком много. Тут, как и во всем индийском кино, перед авторами не ставится задача заставить зрителя поверить в происходящее на экране, куда важнее — впечатлить и вызвать эмоциональный отклик. Похихикав над первыми сценами этого во всех смыслах эпичного блокбастера, вскоре ловишь себя на мысли, что это весьма недурное и уж точно не скучное кино, вызывающее живые эмоции и заставляющее порадоваться за развитие такой далекой, но такой родной кинематографии. Новинки http://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/6201401/ea7c6812-7883-4e08-877b-9b5ecfe2b078/1920x
3650 

19.07.2022 18:02

С большой радостью сообщаем вам, что на днях новый номер «Синема Рутин»‎...
С большой радостью сообщаем вам, что на днях новый номер «Синема Рутин»‎...
С большой радостью сообщаем вам, что на днях новый номер «Синема Рутин»‎ официально поступил в продажу! Название третьего выпуска – «Звук и образ»‎ и, как мы уже говорили ранее, в этом выпуске мы исследуем звук в кино во всем его многообразии и сложности. Большая часть номера посвящена многогранности звука и музыки в кинематографе как средстве художественной выразительности. За эти годы мы прошли большой путь и не справились бы без вашей помощи. Поддержка читателей, амбициозные исследовательские задачи, высокий профессионализм авторов, и старших коллег – все это придавало нам силы и помогало нащупать собственный и неповторимый путь в таком сложном издательском деле. Не хочется забегать вперед, но мы постараемся в будущем порадовать вас новыми (печатными) форматами, а пока еще раз хотим выразить благодарность тем, кто остаётся с нами на этой «музыкальной» волне. На данный момент стоимость одного экземпляра составляет 1090 руб. При совершении заказа мы оговариваем индивидуальный для вас вариант доставки: CDEK, Boxberry, Почта России (в Санкт-Петербурге действует самовывоз и возможна доставка в страны СНГ, а также нас уже можно найти в «Порядке слов» или на полках книжного «Фаланстер»). Формат журнала: А4 / Объем: 220 страниц. Для оформления заказа пишите: . Будем рады вашей поддержке и помощи нашему проекту!
809 

05.04.2024 12:22

«Венецияфрения»: вали карнавал
 
Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского...
«Венецияфрения»: вали карнавал Если вы думаете, что название этого испанского слэшера мудреное, то спешим заверить: оно вполне отражает ту фантасмагорию, которая творится на экране. Чтобы не спойлерить, расскажем только о сюжетном зачине. В Венецию на карнавал приезжает группа испанских туристов, но вскоре становится понятно, что домой вернутся не все (или вообще никто): среди местных жителей орудует серийный убийца в костюме шута. Свежий фильм мастера остросюжетного кино Алекса де ла Иглесия напоминает очень насыщенный день из жизни туриста. Нашлось место многому: и слэшеру, и отсылкам к джалло, и детективной линии, и теории заговора, и попыткам порассуждать о прелестях и опасностях массового туризма, и любовной линии. Что-то из этого ожидаемо не выстреливает, но что-то – ранит в самое сердце. Очевидный плюс картины – роскошный сеттинг. Венеция тут – практически отдельный персонаж, и авторы задействуют город на полную катушку. Злодейства охватывают и дневные оживленные улицы, и тайные ночные клубы, и величественные затопленные театры, и острова с останками жертв чумы. Другая сильная сторона «Венецияфрении» – прекрасный злодей, который грамотно нагоняет страху и на героев, и на зрителей. Вообще удивительно, что кинематограф только сейчас решил спрятать первоклассного психопата под маской шута. Спорить не будем, у фильма большие проблемы с логикой и тоном: некоторые куски плохо сочетаются друг с другом, от иных реплик начинает дергаться глаз, да и главные герои прописаны пунктиром и служат исключительно мясом для маньяка. Но когда дело доходит до насилия, кровь льется рекой, а изощренная фантазия злодея (то есть авторов) приятно порадует ценителей страшного кино. Как минимум пара-тройка сцен точно надолго останется у вас в памяти. Кино стало первым проектом в рамках инициативы «Коллекция страха» (The fear collection), которую придумали Sony Pictures, студия де ла Иглесиа Pokeepsie Films и Amazon Prime. Если это – лишь первая ласточка, то мы с интересом ждем последующих феерий. А пока смело топайте в кинотеатр – это определенно самый оригинальный слэшер года на данный момент. Да и Венецией после всего этого хочется наслаждаться с безопасного расстояния. Оценка: 7/10 https://as01.epimg.net/meristation/imagenes/2022/05/27/noticias/1653670777_913838_1653670943_noticia_normal.jpg
3643 

13.07.2022 15:31


Баффало 66 (1997)

ЧТО
Арт  мелодрама и единственный большой фильм Винсента...
Баффало 66 (1997) ЧТО Арт мелодрама и единственный большой фильм Винсента...
Баффало 66 (1997) ЧТО Арт мелодрама и единственный большой фильм Винсента Галло с Кристиной Риччи в главной роли. О ЧЁМ О только что вышедшем на свободу парне, который похищает девушку, чтобы порадовать маму. ВАЙБ Замечательная работа талантливого во всех отношениях Галло. Для своего дебютного проекта Винсент написал сценарий, музыку, выступил продюсером и режиссёром. Продуктивно, для человека из мира моды. История простая, но супер душевная и забавная. В ней мало красок, много странного и абсурдного, но она доказывает, что любовь может победить детские травмы и соединить две противоположности. Кукольная Кристина Риччи — настоящее украшение. СМОТРЕТЬ Любишь радовать родителей; держишь слово; готов разделить грусть и печаль в хорошей компании. НЕ СМОТРЕТЬ Не фанат ретро; уверен, что насильно мил не будешь; не любишь, когда обзывают девушек. | |9/10
3370 

06.09.2022 17:20

Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь
 
Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила...
Да будут вам изнасилования, не беспокойтесь Продюсер «Дома дракона» поспешила заверить нас, что шоу вполне может «порадовать» зрителей сценами сексуального насилия. Сара Хесс, которая и продюсирует, и пишет спин-офф «Игры престолов», ранее сообщила, что в сериале не будет сцен с изнасилованиями. Говорила, что если они и будут случаться, то строго за кадром. Но теперь Хесс добавила, что речь тогда шла исключительно о первом сезоне, а вот в будущем все возможно: «Надеюсь, у сериала будет несколько сезонов, так что вполне возможно, что и такие сцены вы увидите». Мы только так и не поняли, что это – обещание или предостережение. Надеемся, все-таки второе. https://media.vanityfair.com/photos/631b9e9ef3033fb4dd781e45/master/pass/house-of-the-dragon-season-1-episode-4-milly-alcock-matt-smith.jpg
3369 

21.09.2022 16:49

Болели ли вы когда-либо за кого-то на «Глобусе» или «Оскаре», как за...
Болели ли вы когда-либо за кого-то на «Глобусе» или «Оскаре», как за...
Болели ли вы когда-либо за кого-то на «Глобусе» или «Оскаре», как за родного? Прошедший «Золотой глобус» не в последнюю очередь запомнился трогательной речью Ке Хюи Куана, получившего статуэтку за лучшую мужскую роль второго плана. Актёр поблагодарил Стивена Спилберга и режиссёров «Все везде и сразу», а также признался, что многие годы боялся, мол, детская роль в «Индиане Джонсе» окажется главным достижением его жизни. Победу Куана на премии ждали, в неё верили, на неё надеялись — и народный любимец ее одержал, подарив нам самый эмоциональный момент церемонии. Были ли такие актёры или фильмы, торжество которых на каких-либо кинопремиях вызвало в вас ликование, как у фанатов футбола во время победы любимой команды? И какие награды в соответсвии с бэкграундом триумфатора кажутся вам красивыми? Давайте обсудим в комментариях крутые впечатления от распределения наград кинопремий, которые иногда всё-таки способны по-настоящему порадовать. https://www.m24.ru/b/d/nBkSUhL2gFchnMezPqzZvc62gYT28pj22yHFh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=4_W1sqOlQgeKw-a2Qq-7Xw.jpg
2920 

12.01.2023 10:15

Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время

Не знаю, что меня радует...
Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время Не знаю, что меня радует...
Премьеры марта, что выйдет в ближайшее время Не знаю, что меня радует больше... Долгожданная весна или возвращение Грогу? Однако в этом месяце очень много сериалов, которые точно способны порадовать любого человека. • «Мандалорец», 3 сезон — 1 марта; • «Дейзи Джон и The Six», 1 сезон — 3 марта; • «Перри Мейсон», 2 сезон — 6 марта; • «Рыцари Готэма», 1 сезон — 14 марта; • «Супермен и Лоис», 3 сезон — 14 марта; • «Тед Лассо»», 3 сезон — 15 марта; • «Приятные хлопоты», 5 сезон — 16 марта; • «Тень и кость», 2 сезон — 16 марта; • «Экстраполяции», 1 сезон — 17 марта; • «Счастливчик Хэнк», 1 сезон — 19 марта; • «Шершни», 2 сезон — 24 марта; • «Большие надежды», 1 сезон — 26 марта; • «Кроличья нора», 1 сезон — 26 марта; • «Наследники», 4 сезон — 26 марта; • «Приз за большой дверью», 1 сезон — 31 марта. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. ️ Поддержать проект | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-vyjdut-v-marte--Kalendar-premer-03-01
2768 

01.03.2023 20:23


​​В чужой шкуре (“Possessor”, 2020)

У Брэндона Кроненберга недавно выходил...
​​В чужой шкуре (“Possessor”, 2020) У Брэндона Кроненберга недавно выходил...
​​В чужой шкуре (“Possessor”, 2020) У Брэндона Кроненберга недавно выходил довольно неплохой «Бескрайний бассейн» со Скарсгардом и Мией Гот — хайповый психо-романтический триллер с достойной философией и выдающимся визуалом. Но предыдущую работу режиссера — «В чужой шкуре», — «Бассейн» всё таки не переиграл. Снимая «Шкуру», Брендон взял всё худшее (читай лучшее) от своей легендарной фамилии и выдал совершенно неординарную компиляцию «Аватара» и «Начала» с уклоном в боди-хоррор и сайфай-триллер. Наследственность ощутилась моментально: упоротая жестокость, гнетущая действительность, ужасы вроде выдавливания (да) зубов, секс со всеми причиндалами и бэд-трипы, которым даже Госпар Ноэ позавидует. Безусловно «Шкура» отдаёт «Экзистенцией» и «Видеодромом», но всё равно остаётся самобытной. Про сюжет я особо не распространяюсь, фильм запоминается именно эмоциональным стержнем. Сценарий как бы вторичен, но он есть, и завязка интригует — уставшая от жизни женщина-киллер исполняет заказы, внедряясь в тела других людей. В этом ей помогает таинственная корпорация со специальными технологиями чипирования и VR-примочками. Всё бы ничего, но она так скучает по реальным ощущениям, что совершает убийства с особой жестокостью, чтобы хоть как-то взбудоражить угасшие эмоции. Мир нам особо не обрисовывают. Всё действие происходит в нигде и вырастает из ниоткуда. Мир параллельного ничего нам не объясняют примерно никак. Почему совершать убийства нужно таким неудобным способом? Типа убийца всегда человек с мотивом? Ну ок. Но зачем существует работа, с которой справится нейросеть? И какого черта каждый персонаж фильма вейпит? Что за атрибут будущего такой? Вопросов много, но все они, как правило, риторические. Просто такая фантазия младшего Кроненберга — остается пожать плечами и смотреть дальше. При этом кино не хочется выключать даже в самые томные и странные моменты. Недосказанность не раздражает, а арт-приемы не выглядят вычурно. Смотришь и забываешь про время. Видимо дело в смелости и аудио-визуальном таланте режиссера. В «Шкуру» хочется всматриваться, хочется, чтобы фильм ненадолго проник в твой разум и чуточку с ним поиграл. Звучит странно, но ощущения именно такие. Да, здесь можно искать подтексты с ущербной склонностью современного человека погружаться в виртуальный мир и всякое такое, но давайте оставим эти приколы «Чёрному зеркалу». Сын продолжает дело отца и исследует телесность в самых мерзких разрезах, экспериментирует с визуалом, цветом, текстурой и выдаёт жесточайшие сцены насилия разумом. В общем, это было странно эстетично и приятно больно. «Шкура» показала, а «Бассейн» лишний раз подтвердил, что старина Дэвид может даже не париться — дело его жизни в надежных руках талантливого сына. А мы можем только порадоваться за жанр, ведь как говорится, Кроненбергов много не бывает. фантастика триллер https://telegra.ph/file/372dce9250b88ae0adebd.jpg
2393 

01.05.2023 20:57

Кажется, еще только вчера мы рассуждали в первом выпуске о роли красного цвета...
Кажется, еще только вчера мы рассуждали в первом выпуске о роли красного цвета...
Кажется, еще только вчера мы рассуждали в первом выпуске о роли красного цвета в разнообразных фильмах, как уже минуло множество месяцев. Мы в нашей редакции долго думали, как и о чем нам далее, в следующем выпуске, говорить, ведь снова заниматься колористикой совсем не хотелось. Новый «Синема Рутин» – про режиссеров, существование которых для многих читателей может оказаться новостью. Во втором выпуске мы решили поговорить с аудиторией нашего журнала о тех, кто не сразу приходит в голову и на кого широкая общественность не обращает особого внимания, но кто определенно этого внимания заслуживает. Мы назвали этот номер «Режиссеры из иных миров», чтобы обозначить не только нестабильное положение его героев в мире «нашем» – ломящемся от громких имен и тенденциозных сплетен, – но и для того, чтобы подчеркнуть уникальность методологии и стиля тех авторов документальных и художественных фильмов, что попали на страницы второго выпуска «Синема Рутин». Спешим вам сообщить, что уже с сегодняшнего дня новый номер с текстами о режиссерах «из иных миров» штурмует полки книжных магазинов и широкое инфополе телеграм-каналов! На данный момент стоимость одного экземпляра составляет 1090 руб. При совершении заказа мы оговариваем индивидуальный для вас вариант доставки: CDEK, Boxberry, Почта России (в Санкт-Петербурге действует самовывоз, а также возможна доставка в страны СНГ и вскоре будет опубликован список магазинов, где можно приобрести выпуск офлайн). Формат журнала: А4 / Объем: 200 страниц. Для оформления заказа пишите: . Будем рады вашей поддержке и помощи нашему проекту!
1447 

14.07.2023 18:29

Мы посмотрели «Пчеловода» - боевик, где Джейсон Стэйтем защищает улей 

К нему...
Мы посмотрели «Пчеловода» - боевик, где Джейсон Стэйтем защищает улей К нему...
Мы посмотрели «Пчеловода» - боевик, где Джейсон Стэйтем защищает улей К нему абсолютно невозможно относиться серьезно. Как будто мало того, что в череде профессий, которые осваивает на экране Стэйтем, возник хозяин пасеки - градус абсурда здесь достигает критической отметки (когда для восприятия происходящего стоит, по-хорошему, вливать в себя литры пива): фильм два часа каламбурит про пчел, выстреливая фразами, вроде «Когда-то у меня была семья, улей, так сказать», в конце концов, в нем буквально звучит «To bee or not to bee» (переведенное в дубляже как «Жужжать или не жужжать»). Иначе говоря, «Пчеловод» на полную катушку реализует мемный потенциал экшн-кино со Стэйтемом - мускулистого, дуболомного, снятого на непробиваемо серьезных щах - и оттого только более веселого. В то же время это лучший фильм Дэвида Эйра за лет десять (ибо все последние годы он производил исключительную дрянь), иной раз способный порадовать неплохой постановкой, к тому же, разбавленной бесстыдным безумством. Тут есть убийство банкой меда, сбрасывание в воду человека, привязанного тросом к пикапу (хотя бы посмотрите трейлер!), и расстрел заправки из пулемета, а размах действия постепенно достигает государственных масштабов (кто смотрел «Черного динамита», будет смеяться вдвойне). Как тупое развлечение сильно портит «Пчеловода», разве что, традиционная для жанра линия с федералами, которые, расследуя бесчинства протагониста, ни черта не могут сделать. В общем, между жужжать и не жужжать выбираем первое. Еще одно доказательство, что нейросети нескоро заменят реальных сценаристов - идиотизм человека они не поборют.
1441 

22.01.2024 21:11

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru