Назад

Шершни/Yellowjackets Начал выходить второй сезон «Шершней», жестокого сериала...

Описание:
Шершни/Yellowjackets Начал выходить второй сезон «Шершней», жестокого сериала про группу девочек, которые устраивают своего повелителя мух где-то в канадском лесу. В 1996 году школьная женская команда по футболу летела на соревнования, но самолёт потерпел крушение. Благодаря скачущему повествованию мы можем видеть их до случившегося и после, уже в наши дни, когда каждая из выживших по-своему переживает то, что они делали в тех лесах. Как и у Голдинга герои разделяются на племена, сохраняя некоторый социум, но с каннибалистическим строем общества. Хотя самое интересное происходит в наше время, когда тайны прошлого начинают всплывать. И не буду оригинальным, сравнив шоу с «Лостом». Такие же плиточки истории, которые от эпизода к эпизоду должны собраться в одну цельную картинку. Должны и собираются, но с каждой серией появляются новые загадки, с каждой серией вовлечение в сериал растёт. «Шершни» -- жестокое, притягательно-отвратное шоу (в самом хорошем смысле, который можно найти, «отвратное»). Сценарий в дуэте с исполнителями максимально широко раскрывает персонажей: и детей, и травмированных взрослых, и тех, кто рядом с ними. Уже с первой серией, даже первой сценой в сериале, создается ожидание того, что всё будет плохо. Не с качеством шоу, с героями. Это настроение тревоги, безнадёжности, безвыходности и ещё сотни слов с «без-» в качестве приставки – одно из самых сильных откровений сериала и определенно в этом его сила. Последний эпизод первого сезона снял Эдуардо Санчес, режиссер «Ведьмы из Блэр». С культовой псевдодокументалки (извините, если шокировал «псевдо» о ней, но всё ж) он перебивался откровенно плохими ужастиками и работой в проходных сериалах, и вот, наконец, вернулся в мир большого телевидения, в котором ещё может удивить. 8.5/10. Спасибо всем за поздравления и за донаты. Их пришло так много, а оттого и коньяка стало много, поэтому текст выше официально считаю самым сложным для написания в моей недолгой карьере. Ещё раз всем большое спасибо!

Похожие статьи

​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не...
​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не...
​​Зима — отличное время, чтобы не выходить из дома и беспробудно работать. Не первый год практикую. На определенной скорости начинает казаться, что ты попал в День Сурка. Только не тот, где Билл Мюррей пытается решить проблемы с самоидентификацией, а скорее кафкианский, мрачный день без четкого начала и конца. Немудрено, что сегодня я расскажу вам о фильме «Кафка». Что может быть интереснее, чем заглянуть в голову Франца Кафки? Только увидеть мир его глазами. У Ричарда Линклейтера отлично получилось его мир воссоздать. Представьте, будто вы попали в кошмар великого автора, в котором тем или иным образом воплощаются детали его произведений. По сюжету, офисный клерк пытается найти своего пропавшего коллегу. По ходу поисков, он втягивается в борьбу с некой организацией, управление которой находится в замке на холме. Хех. Изначально, перед просмотром, я отнесся к фильму предвзято, так как, все экранизации Кафки, которые я видел ранее, оказались мне не по вкусу. Картина Содерберга оказалась исключением, таким, что я не смог не добавить его на канал. Определенно, хорошее, авторское кино, рассчитанное на поклонников писателя. https://telegra.ph/file/4b1815b1dda79a1ead542.jpg
3537 

03.02.2020 14:07

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
3572 

04.12.2020 00:10

​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего шоссе одобренного исторического нарратива «победителей без изъянов», были сняты пацанами, которым 27 (Балагов – «Дылда») и 31 год (Твердовский – «Конференция») соответственно. То есть, (извините) художниками молодыми, которые будут кое-как влиять на формирование определенного исторического дискурса после того, как Михалков и иже с ними, увы, протянут ноги. Но если Балагов в своей «Дылде» принялся перерабатывать уже изъезженную вдоль и поперек тему ВОВ, позволив себе «неожиданно» вспомнить и рассказать о женщинах, которые в ней участвовали. Снять фильм о том, как женщины, в отличие от мужчин, вернувшись с фронта, были вынуждены (зачастую) скрывать свое фронтовое прошлое, стараться забыть об испепеляющем всякие намеки на как бы «женственность» (что бы это ни было) быте военного времени, дабы суметь заново интегрироваться в общество мирного времени. То Твердовский снял о «Норд Осте», который у нас в кино вообще до этого боялись трогать. Потому что ну его нафиг, серьезно. В целом, «Конференция» – это типичный фильм Твердовского. Аскетично-стерильный кадр, длинные планы, персонажи, переполненные аберрациями, разговаривающие исключительно полу-шепотом (заметил, что у Твердовского громко говорят только «отталкивающие» персонажи), диалоги с легким запахом столетнего дерева – все на месте. Но «Конференцию» и нельзя рассматривать исключительно, как фильм, как этакую «вещь в себе», барахтающуюся в собственных условностях и мифологии. Захват заложников в театре на Дубровке действительно был, люди действительно погибли, а где-то глубоко укоренилась «коллективная травма», не позволяющая некоторым спокойно идти на спектакль без страха получить в антракте жесткий удар прикладом по голове. Поэтому «Конференция» создана не выполнять роль «интеллектуального энтертейнмента» для узкой прослойки зрителей, любящих посмотреть тяжелое кино про мытарства русского человека; «Конференция» создана для этакой коллективной терапии большого количества людей, нуждающихся в проговорке трагедии от начала и до конца. Собственно, главная героиня именно поэтому стремится довести повествование об этом захвате до конца. Только целиком проговорив что-то травмирующее можно все-таки закрыть внутренний гештальт памяти. В ЮАР, когда начался масштабный демонтаж апартеида, была создана «комиссия правды и примирения» целью которой было не наказать ответственных за кровь, смерть и боль нескольких поколений, а простить. Но прощение это могло было возникнуть только при условии, что виновный самостоятельно расскажет обо всем – от начала и до конца. Эта история поможет властям собрать больше информации о бесчинствах, которые происходили в период апартеида, виновным выговориться и получить прощение, а пострадавшим выслушать, получить, наконец, ответы на многочисленные вопросы и постараться простить. Но главное – закрыть внутреннюю потребность в признании и существовании «трагедии». Учитывая, как было сказано в самом начале, что в России государственная память – это клоунский фестиваль с конкурсами, акт «проговорения» может быть исключительно односторонним. Жертвы, пострадавшие, сопричастные могут исключительно самостоятельно, «снизу» говорить, рассказывать, собирать данные, создавать какие-то поминальные вечера и мемориалы. Так происходит, например, с памятью жертвам репрессий, родственники которых организовали акцию «Возвращение имен», раздел на «Мемориале», посвященный репрессированным и пр. – все делают самостоятельно. Собственно, «Конференция» Твердовского – это именно что попытка самостоятельно проговорить и попытаться хотя бы частично закрыть «коллективный гештальт». Сложно судить, хорошо ли это получилось. Но одно можно сказать: «Конференция» прошла мимо широких масс, что категорически плохо. Наверстывайте. https://telegra.ph/file/4599792d03df366defae2.jpg
3451 

19.01.2021 09:16


Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака...
Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака Норриса, полнометражный фильм с Чаком Норрисом, кроссовер с сериалом «Китайский городовой» (2 серии с Чаком Норрисом). Вот такой вот славный путь у «Крутого Уокера: Правосудие по-техасски». Что же приготовил «Уокер»? Этот перезапуск, переосмысление, пересъемка (и какие «пере-» там еще могут быть)? Корделл Уокер – техасский рейнджер. Его жену убили, оставив Корделла с двумя детьми-подростками и чувством вины. Сериал моментально встает на лыжи своего предшественника: Уокер будет спасать невинных, ловить негодяев, налаживать отношения с отпрысками. Замените имя и получится любой сериал из 90-ых. Чака Норриса здесь уже нет, но есть Джаред Падалеки (младший Винчестер). Он уже не тот смазливый пацан, а нормальный такой лосяра в ковбойской шляпе. Страдает из-за потери жены, не понимает детей, пьет и много работает. И на удивление Джареду Падалеки всё это очень идет, правда не покидает ощущение, что Дин сейчас вернётся из ада или чистилища, или куда он там попал в очередной раз. В «Уокере» каждый кадр напоминает об оригинальном сериале: структура эпизода, характеры героев, бородатый мужик в шляпе. А итог расследования первого дела рейнджера в сериале напоминает концовку любого эпизода Скуби-Ду. Ну не кайф? Сериал, который на словах кажется паразитированием на классике (а тот сериал я особо и не любил, а как его любить, если он шел одновременно с «Чудесами науки»?), но на деле выходит неплохое шоу про семью, честь, дружбу и взаимопонимание. «Уокер» получается таким, каким и хотелось бы его видеть и уж тем более смотреть. Он лощенный, но не слишком, прилизан, но не чересчур, простоват, но с умом. Какой главный герой, такой и сериал. Посмотреть «Уокера» у нас можно в Амедиатеке, где эпизоды уже начали выходить раз в неделю (первый уже есть). 7.5/10. Вот бы и у нас сняли что-то подобное, но только про казака из Таганрога, как он в папахе своей ходит и расследует кражу в сельпо, драку в ночном клубе или ищет виновника сгоревшего сарая.
3377 

28.01.2021 13:53

В прошлом году вышел интересный — ввиду своей как бы
В прошлом году вышел интересный — ввиду своей как бы "провокационной" тематики...
В прошлом году вышел интересный — ввиду своей как бы "провокационной" тематики — проект Андрея Феночки под названием "Я иду искать". Я несколько раз пытался о нем что-то написать. Изначально это было большое эссе о репрезентации геев в российском кино, потом просто озлобленная рецуха на проект с ограниченным бюджетом, слепленным на коленке (троит меня порой, что поделать) — но все это было как-то пусто, глупо, претенциозно и вообще я рот ебал. По факту, веб-сериал Андрея Феночки является примерно тем же, чем являются вообще все проекты об лгбт, что выходят в прериях российской медиадействительности — местами кринжовым, местами обаятельным, местами глуповатым, колоссально страдающим от отсутствия какого-либо релевантного большого опыта и навыков, и — что самое важное — замкнутым в сферическом вакууме небольшой группки заинтересованных и интересующихся человеков. Когда-то давно выходил веб-сериал "Это происходит рядом с вами", который тоже как бы затрагивал тему гомофобии, лгбт, выглядел как бы потенциально провокационным и виральным, но при этом я дико сомневаюсь, что хотя бы 30 человек, читающих этот текст о нем слышали. Он тоже был обаятельно-убогим, воняющим затасканной карманной мелочью, на которую был снят — все тоже самое, что и с "Я иду искать". /// И это довольно интересная фигня именно в том плане, что поборники толерантности, говорящие на русском, страдают от абсолютного неумения сделать проект, рассказывающий об лгбт так, чтобы было интересно усредненному российскому зрителю. Тому зрителю, которому как раз-таки полезно было бы посмотреть подобные творения, дабы (возможно) посидеть и подумать. Наблюдая, что за "Это происходит рядом с вами", что за "Я иду искать", что за "Аутло" (в какой-то степени) — понимаешь: условному парняге из Тольятти подобная штука не покажется не то что провокационной, а даже достойной мало-мальского внимания. Он просто это проигнорирует. ЛГБТ-движению требуется этакий "миссионерский" проект, лишенный снобизма и наделенный яйцами прямо, жестко и интересно говорить о теме; способный выходить из затесанного кружка зрителей в очках без линз и шерстяных свитеров. Пока такого не появится — ни один "Я иду искать" не поможет и не сдвинет булыжник гомофобии ни на метр. https://youtu.be/cEwumufVnhU https://youtu.be/cEwumufVnhU
3385 

30.01.2021 11:40

​На протяжении нескольких недель я занимался тем, что пытался продумать...
​На протяжении нескольких недель я занимался тем, что пытался продумать...
​На протяжении нескольких недель я занимался тем, что пытался продумать дальнейшее развитие канала, а именно новые рубрики и постепенный выход на другие информационные площадки. В итоге расширения будут осуществляться поэтапными шагами, ради планомерной интеграции каждой идеи. Сегодня хотелось бы добавить новую рубрику, которая начнет выходить под хештегом неактуальныевопросы, состоящую, как не удивительно, из вопросов от читателей канала и моего развернутого ответа на тему кинематографа, а также в исключительных случаях затрагивая различные темы. В зависимости от сложности обсуждения в публикации возможен один или несколько ответов, исходя из общего объема информации. Поначалу рубрика будет иметь текстовый формат, после не исключается переход в подкаст или прямые эфиры. Свой вопрос вы всегда можете отправить мне в личные сообщения: , очень буду рад вашей заинтересованности! https://telegra.ph/file/78381658c59317e139620.jpg
3167 

26.03.2021 16:43

«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики...
«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики...
«Месть зомби» (Revenge of the Zombies, 1943) Стива Секелы: вместо мистики — политика и анти-нацистская политэкономия? Так, вероятно, фильм смотрелся в год выхода, в разгар Второй Мировой. Джон Кэррадайн играет не типичного для себя безумного профессора, а верного подданного Гитлера, для которого он создает армию солдат, «которых не надо кормить». Но сейчас, когда редкий взгляд хотя бы по касательной не проходит сквозь фильтры фем-оптики, фильм воспринимается иначе. Убив свою жену и превратив её в зомби, нацист-Кэррадайн встречает весьма постыдную смерть: супруга даже в качестве living dead дала отпор, который ни один брачный контракт не уладит. А в самом финале жирную точку ставят негритянские персонажи, где девушка на патерналистскую заботу потенциального ухажера отвечает: «если найду нормальную работу, то и замуж выходить не понадобится». Вот и гадай теперь, специально ли закладывал венгерский эмигрант Секелы эту бомбу замедленного действия средствами малобюджетного кино?
3178 

10.04.2021 12:07

Так совпало, что в ночь, когда пришло известие о смерти Эрла Симмонса, мне...
Так совпало, что в ночь, когда пришло известие о смерти Эрла Симмонса, мне...
Так совпало, что в ночь, когда пришло известие о смерти Эрла Симмонса, мне довелось поглядеть от ... делать на нетфликсе фильм "В ритме хип-хопа", который занимается тем, что старательно пытается увести жанр — протестный, неудобный и примордиально неправильный (переводя румынские проклятия в адрес современности от консерваторов с форумов) — в обитель, где само понятие аутентичности и "настоящести" (именно так, да) постепенно размывается и обретает себя в широких полях тотальной ненужности. Суть вот в чем. Есть пухлый темнокожий паренек-хиккан, который после того, как на его глазах застрелили младшую сестру, стал затворником с целым ворохом психологических проблем, которые его мать только стимулирует своими параноидальными речами. По итогу вся его жизнь свелась к беспонтовому сидению дома и дрочке дорогостоящих, но стареньких драм-машин, да копания в FL-ке до тех пор, пока матушка не позовет на кухню. Парень, очевидно, талантливый. И его талант замечает не менее талантливый и известный (в прошлом) продюсер, который сейчас работает в школе охранником. Тот его постепенно начинает продвигать, используя старые наработанные связи, пытается учить читать рэп, знакомит с классикой, а также ищет для талантливого битмаря не менее талантливого эмси, которой становится темнокожая девица с абсолютно серым флоу, который в фильме преподносится как ЕП ТВАЮ МАТЬ ВО БАБА НАВАЛИЛА. Финалочку всей этой движухи вы уже сами прекрасно понимаете, но прикол здесь абсолютно не в этом. /// Практически весь фильм "В ритме хип-хопа" пестуется идея полного отказа от понятия аутентичности и этакой негласной константы, что за каждым исполнителем должна присутствовать какая-никакая адекватная история, позволяющая воспринимать его мычания да тарахтелки без ощущения, что прослушиваешь эксцессы работы слетевшей с катушек нейросети. Пухленький паренек, сидящий дома и — это много раз проговаривается — не знающий вообще ничего об окружающем его мире, принимается пилить хип-хап под руководством продюсера, который — и это тоже проговаривается — всех кинул, сотни раз про...ся; про любовь и тяжелую жизнь на кварталах Чикаго совместно с мисс с серым флоу. И в фильме это имеет успех, собирает аудиторию и нарабатывает купоны. То есть, успех как бы регламентирует и ратифицирует историю про абсолютную неважность наличия истории и уже набившую оскомину за этот текст "аутентичность". Тебе необязательно выходить на улицу, чтобы делать рэп, тебе не обязательно бывать на улицах, чтобы читать про тяжелую жизнь ребят с улицы, да и любить для песен о любви тоже необязательно. Хорошо ли это? Да черт его знает. Честно говоря: мне плевать. /// Просто вся эта история лишь обрамляет печаль от потери одного из последних самураев прямолинейного, честного и трагичного в своей безысходной искренности саморазрушения хип-хопа — Эрла Симмонса. Вот, собственно, и все. https://www.youtube.com/watch?v=m_eiZOnjTmg https://www.youtube.com/watch?v=m_eiZOnjTmg
3137 

12.04.2021 02:02

4-я симфония (опус 43) (1936, 1961), Дмитрий Шостакович — могли бы быть, должны...
4-я симфония (опус 43) (1936, 1961), Дмитрий Шостакович — могли бы быть, должны были быть. Это, конечно, нелегкое упражнение, 65 минут, гигантский оркестр, пик докризисной формы, творчество для творчества, и, конечно, формализм. Бешеной красоты музыка, которой не хватает хорошего редактора, ну и что. Собственно, во время написания началась уже травля, так что премьера полноценного тяжеловесного опуса прошла 25 лет спустя, но, как ни странно, для творческого продукта и карьеры это оказалось даже полезно, появился сюжет и надлом, как мы любим и проходили сами. И упреки-то в формализме, скажем прямо, не голословные, только кто сказал, что формализм это плохо, 50 лет спустя такое будут носить все. Да, сложно сосредоточиться, да, это не про мелодизм а про стили и жанры, и вообще пост-пост мета-мета. Очень длинная и красивая первая часть, прямо перебор тем, бросаем, не рассмотрев даже, потом идёт бешеная оргия на струнных, в общем мы очень талантливые, и нам доступно все, и мы понятия не имеем, на чем остановиться, открыты все пути, как для выпускника-медалиста. Рефлексия или даже поиск фокуса (и мы ещё не знаем, что фокус сам придёт и стукнет по башке уже вот сейчас), отработка и профориентирование. Ну и дальше снова перебор, но уже концовок, и так, и эдак, и ..., и вообще, ложные финалы один за другим, и после грохота нам дают две минуты, как после салюта победы, когда только пакетики и летают вдоль кирпичных стен. Филармонический зал в Зарядье, кстати, вполне симпатичный, со странным звуком: нижние частоты пропадают, поэтому Борейко приходится выкручивать форте на форте-фортиссимо, но и в этом случае нам достаются только средние и высокие частоты, и добавляются непонятные эхо; грохот превращается в лязг, если угодно. Ну и строгие буфетчики отчитают вас за плохое поведение: «вы в концертном зале вообще-то», а тщеславный дирижёр НФОР будет ещё выжидать время для третьего выхода, чтоб подольше похлопали, а потом поднимать все секции одна за одной снова и снова, и, кажется, выходить в четвёртый раз, но тут уже и мы ушли. Хороший подарок на день рождения, что уж говорить.
3061 

19.04.2021 09:09

Несмотря на падение рейтингов «Оскара», церемония умеет подбрасывать сюрпризы...
Несмотря на падение рейтингов «Оскара», церемония умеет подбрасывать сюрпризы...
Несмотря на падение рейтингов «Оскара», церемония умеет подбрасывать сюрпризы — будь то казус с перепутанными конвертами в 2017, или нынешняя церемония — она вообще проводится в здании вокзала Union Station и с опозданием на два месяца. Но, пожалуй, мало что сравнится с церемонией 1973 года — неожиданный манёвр Марлона Брандо перевернул весь ход процессии. Брандо — исполнитель роли Дона Корлеоне, должен был выйти на сцену и получить актёрскую статуэтку за «Крестного отца». Однако вместо актера, на сцену вышла 20-летняя девушка из индейского племени апачи. Активистка заявила о том, что Брандо отказывается выходить на сцену — его волнует проблема дискриминации коренных жителей Америки. Так зазвездившийся актёр вызвал недоумение у публики и спровоцировал скандал. Это действительно был неожиданный жест, поскольку в США не так уж сильно любили (и не любят до сих пор) озадачиваться проблемами дискриминации индейского населения. А для Брандо церемония была очередным поводом встать в позу и спровоцировать уйму разговоров о своей персоне. Ну и непосредственно сам фрагмент церемонии 1973 года: https://youtu.be/2QUacU0I4yU https://youtu.be/2QUacU0I4yU
3036 

25.04.2021 19:25

У франшизы "Форсаж" удивительная судьба. За 20 лет она прошла путь от...
У франшизы "Форсаж" удивительная судьба. За 20 лет она прошла путь от незатейливой криминальной истории, практически полностью скопированной с великого фильма "На гребне волны" (серферов заменили на стритрейсеров, грабивших фуры с DVD-плеерами), до собирающих миллиарды блокбастеров, где каждая часть все безумнее и масштабнее. Но время идёт, DVD-плееры уже давно никому не нужны, да и телефоны-раскладушки из первых фильмов выброшены на свалку истории, а "Форсажи" продолжают выходить, даже несмотря на то, что многим они надоели ещё лет десять назад. С этим трудно поспорить. По-хорошему, надо было закругляться после выхода действительно классной пятой части ещё 10 лет назад. Говорил об этом и в 2013-м, и в 2015-м, и в 2017-м. Говорил, пытался выражать презрение и равнодушие, однако все равно смотрел. Хотя с 6-го фильма — наиболее дурацкого и наименее смотрибельного, на мой взгляд, из всех — "Форсажи" превратились в какой-то дикий коктейль из шпионских боевиков, "Санта-Барбары" и индийского кино, где вместо танцев — безумный и дорогой экшн. Да и ещё и приправлен он был всегда той самой пацанской лихостью из 2001-го. Мне лично фанатеть от этого было трудно, смотреть порой даже ещё труднее, как и ловить какие-то живые и искренние моменты во всем этом. Но вот пришла пандемия, и тут я понял, как же соскучился по таким блокбастерам на большом экране! Девятый "Форсаж", где градус безумия и неправдоподобности поднят практически до предела, оказался здесь как нельзя кстати. Вроде бы ничего нового, однако это не раздражает, в отличие от той же шестой части. Законы логики и физики привычно не работают, сюжет вызывает ухмылку, а слово "семья" звучит с частотой ругательств в фильмах Тарантино, однако это нам преподнесли с такой долей самоиронии и даже некоторого стеба (спасибо Лудакрису и Тайризу), что от происходящего неизбежно начинаешь получать удовольствие. Когда же видишь классные флэшбеки, в которых красиво состарена картинка, прекрасных актёров в камео, отвязную финальную погоню по Тбилиси на фоне таких родных советских панелек и совершенно угарную пародию сразу на "Лунного гонщика" и "Армагеддон", то моментально понимаешь, что такой блокбастер этим летом мало кто сможет переплюнуть. И если закончат они, как обещают, в таком же духе на десятом фильме, да ещё и вернут туда (по слухам) Еву Мендес, остаётся только поаплодировать. Во всяком случае, фирменных посиделок с барбекю и разливающимся рекой пивом "Корона" нам точно будет не хватать. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино F9 VinDiesel JohnCena MichelleRodriguez JordanaBrewster Ludacris TyreseGibson SungKang CharlizeTheron
2903 

20.05.2021 14:14

​​Главный герой | Free Guy
Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021

Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия...
​​Главный герой | Free Guy Шон Леви, США, Канада, Япония, 2021 Жанр: комедия, фантастика, боевик Главные роли: Райан Рейнольдс, Джоди Комер, Тайка Вайтити, Джо Кири Главный герой фильма — NPC (неигровой персонаж) в одной популярной видео-игре. Его зовут Гай и он создан, чтобы сделать мир игры чуть насыщеннее и веселее. Он живет по заранее прописанному алгоритму и не даже не подозревает о том, что не существует на самом деле. До определенного момента. Он однажды встречает девушку-игрока, влюбляется в нее и постепенно начинает выходить за рамки своего скрипта. Теперь он хочет завоевать внимание этой девушки, но получится ли у него? Вообще, я решил пойти на эту премьеру практически в последний момент, почитав лестных отзывов из самых разных источников. Несмотря на это, ожиданий у меня никаких не было, что наверняка сыграло свою роль в моем финальном впечатлении о фильме. Давайте разбираться, как у на первый взгляд проходной комедии получилось очень доброе кино, которое хочется рекомендовать вообще всем. Очевидно, сама концепция о том, что неигровой (читай второстепенный, фоновый) персонаж становится главным, говорит нам о простой истине — каждый человек волен становиться тем, кем хочет, стоит только захотеть и приложить усилия. В картине даже механика прозрения выполнена через очки (игроки носят очки, NPC — нет), что весьма метафорично перекладывается на реальную жизнь. Однако, что еще более приятно, картина не говорит, что абсолютно каждый должен становится условным первооткрывателем, великим ученым или выдающимся спортсменом — даже если вы просто помогаете другу пережить грусть, то вы уже значимы и не второстепенны. Весь этот посыл делает «Главного героя» невероятно добрым и вдохновляющим, дает душу этому фильму. Отдельный респект за каст: у Райана Рейнольдса и Джоди Комер отличная химия, порадовал Джо Кири (звезда «Очень странных дел»), а Тайка Вайтити, сыгравший здесь главного антагониста, просто великолепен в своей мерзости и неприятности — гений! Ну а вишенкой на торте стала небольшая, но очень яркая и веселая роль Ченнинга Татума. Технически с картиной, конечно, тоже все в порядке. Хороший визуальный контраст между игровым миром и реальным, отличная графика для виртуальной вселенной и хорошие спецэффекты в целом. Также порадовала работа со звуком, она не везде запоминается, но здесь все было здорово. Конечно, фильм про игры нужно было сделать таким, чтобы он был понятен и широкой аудитории, и не вызывал приступов кринжа у реальных геймеров. Кажется, что это получилось, несмотря на очевидные некоторые упрощения, но какого-то дискомфорта я не испытал. И конечно же, в таком фильме никуда без фансервиса и отсылок к поп-культуре, учитывая, что один из сценаристов работал и над «Первому игроку приготовиться». Здесь фансервиса не так много, но выстреливает он просто на ура. Очень не хочется спойлерить, но если вы любите поп-культуру, в частности некоторые главные существующие киновселенные, то вы в одной сцене будете просто в восторге. Это было сделано так круто, что просто снимаю шляпу. Секундное камео одного персонажа — пушка. Главный герой здесь получился очень милым, добрым и по-хорошему наивным. Главное, что эти качества не раздражают, как часто бывает с такими персонажами. В некоторые моменты он даже напоминал Теда Лассо, а к нему у меня особая любовь. С юмором все довольно неплохо: смеялся я может раза 2 или 3, но почти весь фильм у меня на лице была легкая улыбка. В основном юмор здесь ситуативный и добрый, но было и пару пошлых шуточек, которые, впрочем, грязными не назовешь. «Главный герой» неожиданно для меня получился, не побоюсь этого слова, отличным фильмом, который, в отличии (простите за тавтологию) от многих других комедий, наполнен хорошим посылом и не раздражает своей тупостью. Я уверенно рекомендую эту картину практически всем, скорее всего вам понравится, хотя ваша оценка вполне может варьироваться от “нормально” до “отлично”. Не понравится лента разве что категоричным скептикам поп-культуры и подобных кино-развлечений. Оценка: отлично! IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/2ef7fc935e1609e97adf7.jpg
2571 

13.08.2021 16:17


️ Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время

Всегда есть две новости...
️ Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время Всегда есть две новости...
️ Премьеры сентября, что выйдет в ближайшее время Всегда есть две новости, сегодня они выглядят так: Плохая – закончилось лето; Хорошая – сериалы продолжают выходить в эфир! • «Ошибка 404» премьера 2-го сезона — 1-го сентября! • «Чем мы заняты в тени» премьера 3-го сезона — 2-го сентября! • «Бумажный дом» премьера 5-го сезона — 3-го сентября! • «Дайв-клуб» премьера 1-го сезона — 3-го сентября! • «Американская история преступлений» премьера 3-го сезона — 8-го сентября! • «Wu-Tang: Американская сага» премьера 2-го сезона — 8-го сентября! • «В ночь» премьера 2-го сезона — 8-го сентября! • «Уборщица» премьера 1-го сезона — 9-го сентября! • «Уборщик» премьера 1-го сезона — 10-го сентября! • «Люцифер» премьера 6-го сезона — 10-го сентября! • «Ржавчина» премьера 1-го сезона — 12-го сентября! • «Сцены из супружеской жизни» премьера 1-го сезона — 13-го сентября! • «Вернуться к жизни» премьера 2-го сезона — 13-го сентября! • «Y: Последний мужчина» премьера 1-го сезона — 13-го сентября! • «Утраченный символ» премьера 1-го сезона — 16-го сентября! • «Платформа» премьера 1-го сезона — 16-го сентября! • «Утреннее шоу» премьера 2-го сезона — 17-го сентября! • «Половое воспитание» премьера 3-го сезона — 17-го сентября! • «Моя веселая тетя» премьера 1-го сезона — 17-го сентября! • «Чудесные годы» премьера 1-го сезона — 22-го сентября! • «Дорогие белые» премьера 4-го сезона — 22-го сентября! • «Звездные войны: Видения» премьера 1-го сезона — 22-го сентября! • «Роковой патруль» премьера 3-го сезона — 23-го сентября! • «Основание» премьера 1-го сезона — 24-го сентября! • «Полуночная месса» премьера 1-го сезона — 24-го сентября! • «Голиаф» премьера 4-го сезона — 24-го сентября! • «Великий север» премьера 2-го сезона — 26-го сентября! • «Хороший доктор» премьера 5-го сезона — 28-го сентября! • «Каштановый человечек» премьера 1-го сезона — 29-го сентября! P.S. Присоединяйтесь к нашему чату «F** society». Там Вы можете рассказать о самых ожидаемых сериалах сентября или же просто поделится как прошёл Ваш день. Заходите, мы рады всем! P.P.S. Наш собственный стикерпак «Котёл Сериалов» с различными отсылками к индустрии. Сможете отгадать все? https://zen.me/GfLrk
2540 

01.09.2021 09:00

​​Вышел тизер четвертого сезона «Удивительной миссис Мейзел»

На ютьюб-канале...
​​Вышел тизер четвертого сезона «Удивительной миссис Мейзел» На ютьюб-канале...
​​Вышел тизер четвертого сезона «Удивительной миссис Мейзел» На ютьюб-канале Amazon Prime вышел тизер четвертого сезона «Удивительной миссис Мейзел». Новые серии будут выходить на стриминговом сервисе с 18 февраля в течение четырех недель. В четвертом сезоне действие переместится в 1960 год. Мириам Мейзел (ее все так же играет Рейчел Броснахан), открывшая в себе талант стендап-комика, сможет в полной мере воспользоваться творческой свободой. Но ее приверженность своему делу создаст разрыв между ней, ее семьей и друзьями. Съемки четвертого сезона шоу стартовали весной 2021 года в Нью-Йорке. К касту присоединился Джон Уотерс («Убойный отдел», «Мистер Пиклз», «Джамп стрит, 21»). Сериал «Удивительная миссис Мейзел» начал выходить в марте 2017 года. Шоу получило двадцать премий «Эмми», три «Золотых глобуса» и шесть наград «Выбор критиков». https://youtu.be/tLhLRwvDA2c
2117 

03.12.2021 10:08


​​Apple TV+ показал первый трейлер сериала «WeCrashed». В главных ролях: Энн...
​​Apple TV+ показал первый трейлер сериала «WeCrashed». В главных ролях: Энн...
​​Apple TV+ показал первый трейлер сериала «WeCrashed». В главных ролях: Энн Хэтэуэй и Джаред Лето «WeCrashed» — это драматический мини-сериал, основанный на подкасте «WeCrashed: The Rise and Fall of WeWork» от Wondery. Главные роли в нем исполнят Энн Хэтэуэй и Джаред Лето. Картина расскажет о быстром подъеме и неизбежном падении американской сети коворкингов WeWork. Компания резко превратилась из стартапа в гиганта, ее оценивали в 47 млрд долларов. Однако когда WeWork собиралась выходить на IPO, дела пошли сильно хуже. Лето сыграет Адам Нойманна — основателя WeWork, Хэтэуэй — его жену Ребекку Нойманн. Также в картине появятся Кайл Марвин (Мигель МакКелви, соучредитель компании) и Америка Феррера (Алисия Кеннеди). Премьера шоу состоится на стриминговой платформе Apple TV+ 18 марта. https://youtu.be/VAuhT5241h8
1878 

20.01.2022 19:00

«Скрежет» – главный хоррор в российских кинотеатрах прямо сейчас:

Собственно...
«Скрежет» – главный хоррор в российских кинотеатрах прямо сейчас: Собственно...
«Скрежет» – главный хоррор в российских кинотеатрах прямо сейчас: Собственно, именно этот сегмент проката не то чтобы так уж сильно пострадал от санкций – каждую неделю продолжает (и, уверяем, будет продолжать) выходить такой ширпотреб, как «Бабушка», «Близнец» и прочие бедные родственники жанра по типу «Дьяволика». Но «Скрежет» – случай уникальный: авторский скандинавский хоррор с «Сандэнса», обласканный критиками и ожидаемо принятый в штыки массовой аудиторией. В центре сюжета – иносказательный роман воспитания: молодая гимнастка Тинья страдает от контроля деспотичной мамы, поставляющей имидж внешней безупречности их семьи как контент для своего авторского блога. Вскоре Тинья приносит в дом яйцо, из которого вылупляется зловещее нечто – а мы до поры до времени гадаем, не является ли это всё её эскапистской фантазией. И чем крупнее становится вылупившееся чудовище, тем более жестким, выверенным и дискомфортным становится почерк шведки Ханны Бергхольм – стоит отметить, что в радикализме, с которым режиссёр показывает ужасы взросления, она очень схожа с «Паранормальными» другого талантливого скандинава Эскиля Вогта. Но атрибуты фантастического хоррора (а зверушка, надо сказать, получилась прелестная) нужны режиссёру, чтобы порассуждать о давлении современного мира – начиная стереотипными представлениями о «нормальной» семье и заканчивая извращённой философией успеха, постулатами которой родители так часто ломают собственных детей. И центральным для сюжета является не внешний ужас – а глубинная (пусть и более чем наглядная) внутренняя трансформация. Рекомендуем проверить свои нервы на прочность – и всё-таки выбраться на «Скрежет» в кинотеатр. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2453113/w1500_50461876.jpg
1647 

14.04.2022 19:50

​​Вышел трейлер сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца»

Paramount+...
​​Вышел трейлер сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца» Paramount+...
​​Вышел трейлер сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца» Paramount+ представил официальный трейлер мини-сериала «Предложение» о создании «Крёстного отца». Первые три эпизода выйдут на стриминговом сервисе 28 апреля 2022 года. Майлз Теллер («Одержимость») играет роль продюсера и двухкратного лауреата премии «Оскар» Альберта С. Радди. Автором идеи сериала и сценаристом выступил Майкл Толкин («Рэй Донован»). Шоураннером, сценаристом и исполнительным продюсером также стала Никки Тоскано, («Реванш»). Декстер Флетчер («Рокетмен») взял на себя обязанности режиссёра и исполнительного продюсера. После премьеры трёх серий 28 апреля, «Предложение» будет выходить на Paramount+ еженедельно. Всего планируется десять эпизодов. https://youtu.be/iowLzO9-aew
1742 

24.03.2022 08:01

Онлайн-кинотеатр IVI раскрыл данные по просмотрам оригинального сериала «И...
Онлайн-кинотеатр IVI раскрыл данные по просмотрам оригинального сериала «И...
Онлайн-кинотеатр IVI раскрыл данные по просмотрам оригинального сериала «И снова здравствуйте!». На данный момент на IVI проект посмотрели 1,5 млн домохозяйств — сериал показал рекорд по скорости достижения данной отметки среди всех российских сериалов на платформе. Премьера проекта состоялась 2 февраля 2022 года. На данный момент результат «И снова здравствуйте!» отстает от показателя самого успешного оригинального проекта IVI в 2021 году, сериала «Везёт», примерно на 25%. Эпизоды «И снова здравствуйте!» продолжают выходить на платформе, финальная серия проекта будет показана 30 марта. Кроме того, IVI анонсировал начало работы над вторым сезоном проекта. Режиссером вновь станет Егор Чичканов, производством проекта также займется компания «Медиаслово» Данилы Шарапова и Петра Анурова.
1697 

25.03.2022 12:41

Премьеры мая, что выйдет в ближайшее время

«Календарь премьер» переехал в...
Премьеры мая, что выйдет в ближайшее время «Календарь премьер» переехал в...
Премьеры мая, что выйдет в ближайшее время «Календарь премьер» переехал в Telegraph! Для удобства это давно пора было сделать. В Дзене статьи продолжат выходить, но со следующего месяца ссылка на платформу будет прикрепляться в конце поста. • «Кларк», 1 сезон — 5 мая; • «Лестница», 1 сезон — 5 мая; • «Странные новые миры», 1 сезон — 5 мая; • «Тегеран», 2 сезон — 6 мая; • «Дикарки», 2 сезон — 6 мая; • «Кэнди», 1 сезон — 9 мая; • «Родители года», 3 сезон — 9 мая; • «Хитрости», 2 сезон — 12 мая; • «Змей в Эссексе», 1 сезон — 13 мая; • «Линкольн для адвоката», 1 сезон — 13 мая; • «Жена путешественника во времени», 1 сезон — 15 мая; • «Разговоры с друзьями», 1 сезон — 15 мая; • «Кто убил Сару?», 3 сезон — 18 мая; • «Анджелина», 1 сезон — 19 мая; • «Любовь, смерть и роботы», 3 сезон — 20 мая; • «Сейчас и тогда», 1 сезон — 20 мая; • «Синдром одиночки 2045», 2 сезон — 23 мая; • «Оби-Ван Кеноби», 1 сезон — 27 мая; • «Очень странные дела», 4 сезон — 27 мая; • «Пистолет», 1 сезон — 31 мая. P.S. Обратите внимания на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить милый набор стикеров. ️ Поддержать проект | Чат «F** society» | Стикерпак «Котёл Сериалов» | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-stoit-smotret-v-mae-05-01
1550 

01.05.2022 20:22

«Квадрат» — нашумевшая драма Рубена Эстлунда о кризисе европейских...
«Квадрат» — нашумевшая драма Рубена Эстлунда о кризисе европейских...
«Квадрат» — нашумевшая драма Рубена Эстлунда о кризисе европейских ценностей Рубен Эстлунд — главный фестивальный режиссёр прямо сейчас, вчера обзавёлся своей второй «пальмовой ветвью» за «Треугольник печали». Публика и жюри, без всяких сомнений, полюбили ленты Эстлунда за дерзость и интеллектуальную провокацию — он камня на камне не оставляет от европейской модели жизни, вгрызаясь в объект критики, будь то кризис маскулинности и института семьи, проблема равенства или социальной взаимопомощи. Несомненно, «Квадрат» — главный социальный эксперимент Эстлунда, за который шведа наградили в 2017 году первой «Золотой пальмовой ветвью». Сюжет об успешном арт-директоре, мире художественного бомонда и гуманистических европейских ценностях, вырождается в набор едких и разоблачительных скетчей — о том, как дутые идеалы толерантности, равноправия и гуманизма, прикрывают злобу, эгоизм и лицемерие. «Квадрат» иной раз подобен своему центральному эпизоду — выходу мужчины-гориллы в зал с сытыми гостями (лучшая сцена фильма): он подчас неудобен, требователен к зрителю, своим тяжким экспериментом над моралью ведёт зрителя в какие-то запредельные дебри, пытаясь и изобличить героя (где грань между эгоизмом и альтруизмом директора, взъерошившего жизнь мальчика из-за своих прихотей?), и пожурить «общество равенства» с бедняками, просящими купить чиабатту, и уколоть современное искусство за свой отрыв от насущных реалий. Каждый показанный прецедент вполне заслуживает отдельного фильма, но Эстлунд собирает все в один: у модного директора крадут айфон и кошелёк и он требует справедливости, в выставочном зале уборщик заметает часть экспозиции, а пиар-специалисты провоцируют публику видео с шок-контентом. Чувствуется, конечно, что конструкция «Квадрата» начинает разваливаться от собственной многозначительности, от попыток режиссёра впопыхах создать синтаксическую связь между разнородными явлениями европейской жизни — в этом фильме, признаем себе, куда больше сухой социальной диагностики, чем кинематографа. Однако нельзя отказать «Квадрату» в остроумии: этот абрис шведского благополучия тончайшие фильтруется Эстлундом через иронию и сочувствие. Равенство, альтруизм и социальные задачи искусства оказываются лишь миражом — иллюзией общества, отказывающегося выходить из пресловутого квадрата как зоны своего комфорта. Разбор https://i.ytimg.com/vi/n2Bu3QQgqF8/maxresdefault.jpg
1452 

29.05.2022 19:19


«Я бы хотел стать динозавром...»

На Apple TV+ продолжают выходить любопытные...
«Я бы хотел стать динозавром...» На Apple TV+ продолжают выходить любопытные...
«Я бы хотел стать динозавром...» На Apple TV+ продолжают выходить любопытные шоу. На этот раз сервис представил документалку о вымерших пресмыкающихся — «Доисторическая планета». Джон Фавро выступил исполнительным продюсером (два года ожидания «Мандалорца»), а закадровый текст для нас озвучил Николай Дроздов. Проект привлекает правдоподобностью. Здесь CGI-модели отлично сливаются с окружением. Так, в третьем эпизоде огромный Дейнохейрус чешет спину о дерево. От такого действия трясётся не «камера», а само растение. Авторы не держат нарисованных существ в дали от природы, они позволяют животным взаимодействовать с ней, что уже придаёт реалистичности. Встречаются также занятные кадры, имитирующие живую съёмку. Иногда кажется, оператор использовал машину времени и заснял уникальных созданий с очень близкой дистанции. Вообще удивительно, сейчас мы можем спокойно заглянуть на 66 млн лет назад благодаря археологическим открытиям, бесконечным исследованиям и новым технологиям. Сериал максимально доступный для просмотра всей семьёй. Его интересно смотреть, он не нудит перечислением фактов и оставляет неплохую интригу, мол, неужели кто-то способен съесть тираннозавра? Да и про Фавро я не просто так вкинул. Сериал суровый, но дарит много милых сцен. Например, малыш рекса залезает на двухтонную черепаху, которая старается выйти в море. Или забавная ящерица, отчаянно прыгающая за мухой. Сами динозавры являются лишь одной частью повествования. Лента рассказывает о нашей планете и о фантастических тварях населявших её давным-давно. Они пытаются жить в изменяющемся мире. Здесь и про крабов, и про рыб, и про моллюсков, и про птиц... правда в конечном итоге всех их съедают большие хищники. Трейлер | Очерк https://youtu.be/vnoNeMlNeD0
1383 

30.05.2022 20:22

Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель...
Голливудские фильмы вернутся в российские кинотеатры, уверена председатель комитета Госдумы по культуре Елена Ямпольская. Однако, по словам депутата, следует сократить количество их показов. «Я считаю, что фильмы с извращениями, фильмы с уродскими нравственными посылами не должны на нашем экране появляться, во всяком случае широко выходить и закрывать собой всю поляну», – отметила Ямпольская. Депутат считает недопустимым число голливудских картин, которое выходило ранее в прокат. «Мы практически не видели своего кинематографа, а у нас финансируется большое количество фильмов, а до экранов доходит только самое крупное из них». Также Ямпольская уточнила, что отечественный кинематограф сможет заместить голливудский через несколько лет. По данным БК, сборы на уикенде 2–6 июня в России составили 163 млн рублей, что на 3,5% больше относительно прошлых выходных и на 66,1% меньше, чем было на аналогичном уикенде 2021 года, когда чарт возглавлял фильм КРУЭЛЛА. В марте 2022 года голливудские мейджоры Universal, Warner Bros., Disney, Sony и Paramount объявили о временной остановке проката своих фильмов в России.
1397 

14.06.2022 15:04

«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и стриминга Мы посмотрели беседу «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» в рамках ПМЭФ. Целая армия акул киноморя обсуждала насущные вопросы, делала прогнозы и делилась цифрами. Вот самые интересные моменты: Совладелец «Амедиатеки» Александр Акопов успокоил фанатов HBO. Так и сказал: «Мы работаем над тем, чтобы контент HBO Max у нас был». А про общую ситуацию с прокатом американского контента сделал такой прогноз: нас ждет возвращение схемы, когда иностранные картины будут выходить в России через независимые контракты и местных дистрибьюторов (а не через мейджоров напрямую). Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал, что инвестиции в местный продукт не уменьшаются. В 2022-м было выделено 15 миллиардов рублей на производство оригинального контента: половина этой суммы идет на кино и сериалы, остальное – на блогеров и интеграции, СМИ и игры. На 2023-й пока выписали 12 миллиардов. В общем, все по плану, без паники. Гореславский также сказал, что конкретных жанровые предпочтений у Института нет. Но есть общие «тематические линии», на поддержку которых выделяются деньги: герой среди нас, поводы для гордости, современная Россия и новые возможности (условно – «импортозамещение»), стабильность и суверенитет. Активно обсуждается выпуск в прокат контента, который изначально снимался для малого экрана: сериалы и фильмы для онлайн-сервисов. Что касается кинотеатров, то прозвучал грозный прогноз «Оффлайн ждет катастрофа». Виктория Лымарь (отвечает за продвижение и сотрудничество в A-ONE Films) рассказала, что у западных правообладателей нет желания навсегда разрывать отношения с Россией. «Все относятся к текущей ситуации очень деликатно. Есть сложности, но и мы не сидим сложа руки», - прокомментировала она. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» американский фильм «Треугольник печали» компания купила еще до 24 февраля, и сделка все еще актуальна. Картину A-One надеются выпустить «в ближайшие полгода». Вообще говоря о наиболее лояльных странах в вопросах киносделок с Россией в данный момент, Лымарь назвала французов и американцев. Особенно студию «A24»: Лымарь напомнила, что их фильм «Род мужской» вот-вот выйдет в наш прокат, а вслед за ним – фантастическая драма «После Янга» с Колином Фарреллом. Директор Московской школы кино Мария Ситковская рассказала, что дома российский зритель предпочитает смотреть российский контент, а в кино ходить на зарубежные «аттракционы». И отметила, что российский сериальный контент за 12 лет «очень вырос в качестве». Но добавила, что ощущает дефицит всех специальностей. Не только толковых шоураннеров, но и художников-постановщиков, художников по костюму, гримеров, кастинг-директоров и даже актеров. Александр Акопов с ней согласился: «Нам нужны специалисты, которые умеют работать с массовой аудиторией. Которые сделают у нас то, что на западе сделали люди, придумавшие Marvel и вообще Голливуд в привычном нам смысле слова». Акопов считает, что русскоязычный контент начнет побеждать тогда, когда начнет прямо «смотреть в глаза аудитории, научиться понимать ее объемы и перестанет пытаться быть артхаусным». То есть, по его словам, когда шоураннеры прекратят пытаться снять свою «Эйфорию» и «Игру престолов». А будут держать в голове, что аудитория хочет смотреть «Машу и медведя», «Холопа», «Последнего богатыря» и «Москва слезам не верит»: «Проблема не в том, что мы [Россия] мало производим, а в том, что мозги креативного сообщества растут в другую сторону, - резюмировал Акопов, - Они хотят быть не Гайдаем, а Тарковским». Также советуем заглянуть к коллегам из Бюллетеня кинопрокатчика, у которых много других выжимок с дискуссии. https://rutube.ru/spief21/video/eaf53caada7df4fcf47d1dc0fe99f3be/
1344 

15.06.2022 14:48

​Тренды задаёт COVID.

По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и прочих её подпольных вирусных коллег, в кино ходит всё меньше людей. Примечательно то, что фильмы, которые выходят в прокат - обходят взрослое поколение, и в этом есть логика, ведь сборы, которые приносят авторские фильмы рекордно малы. Поэтому уже сейчас и в дальнейшем, не считая Каннского фестиваля, выходят и будут выходить фильмы, ориентированные на молодое поколение. Большинство кассовых хитов этого года уже были нацелены на аудиторию от 9 лет, будь то “Миньоны 2: Грювитация” (830 миллионов $ по миру), “Соник 2” от Paramount (402 миллиона $ по миру) или же не останавливающийся конвейер от Marvel, чьё производство фильмов с 2014 года выросло практически в два раза, “Тор: любовь и гром” (740 миллионов $ по миру) и “Доктор Стрендж: В мультивселенной безумия” (955 миллионов $). Совсем же грустно обстоят дела на поприще инди-кино. Романтические комедии, высоко концептуальные драмы и малобюджетные, но по-своему захватывающие триллеры - не смогли привлечь должного внимания. Индустрия переживает не лучшие времена, ведь кино преобразилось из походов в большие залы с попкорном, в домашний уютный просмотр фильмов на различных платформах дома. Но это не означает, что люди вовсе перестали ходить в кино, просто ходит в основном молодёжь, и это можно понять по сборам фильмов без супергероев. “Риск заражения вирусом у старшего поколения гораздо выше, и они еще не полностью вернулись в кинотеатры, поэтому авторское и престижное кино страдает. Кассовые сборы упали, вероятно, на 30-40 процентов.”, заявляют главы отделов продаж японских киностудий, связанных с мировым производством контента. Единственным, по-настоящему выстрелившим инди-хитом стал фильм “Всё везде и сразу”, который собрал 70 миллионов $ на западе и 100 миллионов по всему миру. Большая часть успеха картины объясняется тем, что она напоминает бюджетную версию Marvel. Cам фильм далеко не относится к артхаусу, а в мультивселенной “Всё везде и сразу”, спокойно бы расхаживал Доктор Стрендж и чувствовал себя как дома. Лента намного “попсовей” своей концепцией и интеллектуальной составляющей, что позволило смотреть её детям и не сильно задумываться взрослым, а туалетный юмор дал толчок хорошему прокату по миру. Бóльшая часть режиссеров, что едут в Канны, считают, что по-прежнему важно представлять авторское кино на престижных фестивалях, ведь это проливает свет на небольшие, но отличные фильмы, которые не являются успешными блокбастерами. incinema_analysis https://telegra.ph/file/d28c22e874073b983ddf2.jpg
974 

19.09.2022 19:20

​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая...
​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая...
​​Есть замечательная книга «Мобилизованная нация» Николаса Старгардта, которая на основе личных дневников, переписок, газетных вырезок и социологических исследований пытается препарировать социальный и культурный ландашфт общества нацистской Германии, когда оно оказалось в состоянии войны. Начиная от самонадеянных заявлений о «чистом» и «прекрасном» мире без евреев и большевизма, заканчивая разочарованием в режиме и фюрере, который втянул миллионы людей в кровавую мясорубку. Благодаря сортировке писем и дневниковых заметок в хронологическом порядке, Николас Старгардт создает единый нарратив нравственного распада, который сопровождается тотальным нежеланием выходить за рамки людоедской системы. «Мобилизованная нация» позволяет ретроспективно структурированно проследить за постепенным выстраиванием огромного информационного и экзистенциального вакуума, в котором оказались миллионы немцев – от школьных учителей, которым идеи национал-социализма никогда не были близки, до обычных подростков, ломящихся в двери военкоматов и уже представляющих себя в форме гестапо. В целом, главный хайлайт после прочтения «Мобилизованной нации» – это изумление перед свойством человека подстраивать и трактовать реальность таким образом, чтобы окружающая противоречивая реальность вдруг зазвучала в полнейшей гармонии рациональности и обоснованности. Это далеко не новая мысль, однако на примере, наверное, самой страшной и кровавой трагедии в истории человечества, подобная трансформация выглядит особенно страшной. Принятое в массовой культуре восприятие нацистского общества, как скопления страшных и жутких людоедов, в «Мобилизованной нации» рушится. Взамен же приходит куда более страшное осознание всеобщей уязвимости перед необходимостью существования внутри комфортной герметичной системы, которая способна объяснить и обрисовать понятную картину реальности, позволяющая ужиться и принять ее. И не так важно, что понятия «смерть», «война» и «нация» разжижаются и перестают иметь всякую значимость, одновременно, как ни парадоксально, овладевая небывалой ценностью. Школьный учитель взял в руки автомат и без зазрений совести может выстрелить в затылок деревенскому жителю, после оправдав это расовой необходимостью в своем дневнике. Спустя пару часов настрочить своей жене и двум маленьким детям пронзительное любовное письмо. И это не создавало противоречий. Истовый христианин может говорить о необходимости принятия и любви к ближнему, но флегматично смотреть на убывающие в лагеря металлические поезда до отказа наполненными евреями.  В отдельно взятом человеке могли сталкиваться способность на сентиментальную любовь, восхищение культурными артефактами и абсолютно жуткие взгляды на расовую теорию и мироустройство. Можно укладывать детей в кровать под уютные колыбельные, а после уходить на кухню и с придыханием слушать о том, как очередной поселок со всеми мирными жителями был уничтожен. В современном контексте войны «Мобилизованная нация» создает неприятное ощущение «узнавания». Война, начатая 24 февраля, по мере своего удаления по шкале времени, вызывает все меньше эмоций – бытовая суета, рабочие обязанности и семейные проблемы постепенно вымывают всякое ощущение, что в нескольких часов лета ракеты приземляются на жилые постройки. Усталость от войны, бесконечной агрессии и невротичный эмоциональный фон принуждает к перекройке реальности, подстраивании, принятии обновленного порядка вещей. Незаметно российское общество трансформируется, уживаясь с военной реальностью, где смерть под боком не вызывает эмоций, а «война» стало стоп-словом, вынуждающим выныривать из болота сублимации и чувствовать себя некомфортно. Рекомендую к прочтению. https://telegra.ph/file/3e730b0de609c02abe7b3.jpg
1177 

08.08.2022 22:00

Дорогие подписчики! На картинке ниже вы видите две ноги, на которых стоит наш с...
Дорогие подписчики! На картинке ниже вы видите две ноги, на которых стоит наш с вами канал. ️Первая нога — это мой старый ноутбук, на котором я смотрю фильмы, о которых потом вам рассказываю. Вторая нога — это доширак, которым я питаюсь, чтобы у меня были силы смотреть фильмы, а потом вам о них рассказывать. Да-да, в каком-то смысле я — завод по переработке доширака в кинообзоры. С первой ногой у меня (тьфу-тьфу) проблем нет — ноут работает, хоть и шумит, как советский пылесос «Циклон». Но вот с дошиком всё не так просто, ведь его запасы надо регулярно пополнять. В экономике я не сильна, но в последние месяцы у меня появилось стойкое чувство, что реклама на канале приносит всё меньше дохода. Ехать на этой козе дальше становится, прямо скажем, затруднительно, а отказываться от дошика ой как не хочется. Какой выход? У меня нашлось только одно решение. Я превращаю канал в народный! Что это значит? Это значит, что ваша поддержка станет главным способом существования канала, дорогие мои читатели. Если конкретнее, то отныне будет так: Я: правдами и неправдами смотрю всё, что выходит путного и оперативно для вас обозреваю (обзоры будут выходить намного чаще) смотрю и обозреваю фильмы по вашим заявкам публикую маленькие интересности о кино и сериалах что-то ем Вы: по мере возможности обеспечиваете меня дошираком (кнопка для этого находится прямо под этим постом). Такая вот идея, друзья. Важна помощь каждого. Погнали!️️
567 

06.12.2022 14:01

​​«Петров ебется как Маяковский»

Говоря об отсутствии пресловутой...
​​«Петров ебется как Маяковский» Говоря об отсутствии пресловутой...
​​«Петров ебется как Маяковский» Говоря об отсутствии пресловутой «трансгрессии» я говорю не только о том, как секс снимается и как он демонстрируется, мне больше не дает покоя то, какую роль секс играет в 99 процентах фильмов и сериалов, его «смысловая» оправданность. Секс практически всегда становится тем самым императивом, который способен любой гражданский/политический активизм подавить одним своим появлением, замкнув героя в рамках самого себя и своих ощущениях, не позволяя тому выходить куда-то дальше набора стереотипов и штампов – женских персонажей это касается особенно. Фильм «Непослушная» с Резник и Петровым – прям квинтэссенция моих слов про убивание какого-либо активизма в любой – даже примитивной, как эко-активизм в представлении Суворова – форме. Героиня «Непослушной» эко-активистка с так сказать активной гражданской позицией, которая отстаивает свои интересы, борется с системой и так далее. Но всё это рушится в тот момент, когда появляется мужик при бабках, готовый предложить ей довольно заунывные развлечения в виде вагинального вибратора и пары плеток на стене. Всякий активизм уходит после буквально первых столкновений с белым богатым гетеросексуальным мужиком, чья власть и щенячий взгляд топят холодное сердце бессердечной активистки. Симптоматично, что «Непослушная» довольно скоро совершает (а главная героиня – особенно) полицейский разворот и гонит в пучину тотальной замкнутости в самой себе, начиная приходить к не менее примитивным выводам, что «все проблемы – от отцов». После следуют абсолютно необязательные минуты хронометража, наполненные необязательными, зачастую, кринжовыми и кривыми кадрами, оправданность существования которых довольно простая – фильм снимали быстро к 14 февраля, нужно было забить время (я не шучу). Важно здесь то, что будь это «Непослушная», будь это ...ий «Медиатор», будь это «Измены» – данные проекты не могут и не будут работать до тех пор, пока есть такие законы, как запрет ЛГБТ-пропаганды, который, стоит сказать, существует неформально уже довольно давно. И дело здесь не в том, что «геи – это нормально» и т.д (это очевидно), а проблема в замкнутости и неповоротливости дискурса, который буквально на законодательном уровне оказывается лишен огромного пространства для рефлексии, публичных обсуждений и полемики, оказываясь замкнутым в комнатке с Петровым, поедающим фаллос из белого шоколада (и я блять снова не шучу). Можно закрывать форточку. https://telegra.ph/file/beca4b037a301044584ca.jpg
371 

16.02.2023 21:49

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru