Назад

Режиссёр «Бонда» снимет целых четыре фильма о знаменитой группе...

Описание:
Режиссёр «Бонда» снимет целых четыре фильма о знаменитой группе «Битлз» Обладатель премии «Оскар» режиссёр Сэм Мендес («007:Скайфолл», «007:Спектр», «1917») совместно с Sony Pictures Entertainment выпустит четыре фильма, посвященных каждому из участников культовой группы The Beatles. Пол Маккартни, Ринго Старр и семьи Джона Леннона и Джорджа Харрисона предоставили полные права на биографии и музыку для проекта Мендеса. Сейчас идёт поиск сценаристов, а в прокат четыре взаимосвязанные истории должны выйти на экраны в 2027 году. Легендарная четвёрка «Битлз» неоднократно принимала участие в съёмках фильмов, например «Волшебное таинственное путешествие» и «Вечер трудного дня». Им посвятили также ряд художественных фильмов, включая Yesterday и «Стать Джоном Ленноном».

Похожие статьи

​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое – самозабвенно лить кровь в неограниченных количествах и по абсолютно разным поводам. Второе – грезить космосом. Да так, что в какой-то момент непроглядные, непознаваемые дали над головой стали своеобразной массовой перверсией. Этаким желанием проткнуть целку черного неба огромным металлическим аппаратом фаллической формы и не перезвонить. (тут еще будут аналогии с девственностью, так что пристегивайтесь) Собственно, под конец неоднозначного столетия, человек действительно, выражаясь дудевским лексиконом – трахнул космос. Причем, самыми разными способами, но руководствуясь одним императивом – чисто животной конкуренцией за самку. Советы отправили в космос человека первыми, американцы высадились на Луну; обе страны напихали по орбите сотни железных исследовательских мангалов-спутников. А после, резко остановились и переключились на решение приземленных, мирских проблем. Такое резкое отстранение от космоса отразилось и на кинематографе. Если раньше американская киноиндустрия стабильно выплевывала пару научно-фантастических фильмов в год, где американский сверхчеловек, руководствуясь великими идеями и патриотическим зудением в районе копчика, гордо садился в железную машину и гнал навстречу звездам, то сейчас такого найти практически невозможно. Из последнего можно вспомнить только «Человека на Луне» от Шазелла, который, в общем-то, всю свою карьеру занимается обаятельной тоской по ушедшим золотым временам. Концепция космоса претерпела изменения. Раньше космос был верхушкой технического прогресса, перед достижением которой меркли все душевные чаяния человеческого естества, все страдания и муки – ведь однажды такой же неуклюжий белковый, как ты или я, устремится в нечто настолько непознаваемое и неизвестное, что страх перемешается с благоговейным восхищением. Теперь космос – замечательное пространство для того, чтобы в сферическом вакууме космических пространств размышлять о мирских, приземленных проблемах. Космонавт тоскует, космонавт плачет, космонавт переживает за общество, космонавт переживает за страну – то, что он находится в космосе, ему как-то фиолетово. «К звездам», «Интерстеллар», «Элизиум» (в какой-то степени), «Марсианин» (в какой-то степени), «Высшее общество», «Луна 2112» – и это только те примеры, которые первые прилетели в голову. В российском кино все гораздо сложнее. Космическая тематика – дорогое удовольствие, которое авторский режиссер, способный интересно высказаться позволить себе не может. Да и все более-менее большие бюджеты узурпировало государство, которое, наоборот, настроено на то, чтобы до посинения и стигматов на ладошках эксплуатировать космос как пространство, где мы однажды ебать какие короли были. Сейчас, конечно, все не так однозначно, но возьмите на всякий случай «Гагарин», «Салют-7», «Время Первых» (симптоматично, что оттуда выперли авторского Юру Быкова) и еще охапку похожих друг на друга в вырвиглазном патриотическом рвении проектов. Одним из первых, кто попытался хоть как-то совместить космическое с человеческим в современном российском кинематографе был Сергей Бондарчук. Его «Вторжение», безусловно, очень кхм-кхм странный и неоднозначный фильм, однако он все-таки пытается рассуждать о национализме и открытости миру. Получилось, повторюсь, не очень, но вот за попытку – респект. И вот в 2020 году, помимо сиквела «Вторжения» (да, больно, терпите), из под молотка Бондарчука-продюсера (а Сергей-продюсер на три головы сильнее Сергея-режиссера) вышел «Спутник», где в режиссерском кресле сидел Егор Абраменко. Это полнометражный дебют Егора, который до этого снял несколько короткометражек, «Капсулу» Тимати (всем рекомендую, кстати. когда еще представится возможность пройти «экскурсию внутри головы Тимати». упускать такое – преступление) и «Пассажира», который по своей концепции является предвестником «Спутника». https://telegra.ph/file/4d0fb711fd97488082a73.jpg
5036 

25.01.2021 11:37

​​Псих

Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти...
​​Псих Я не подводил топами или какими-то списками итоги ушедшего, уже почти месяц как, года. И не буду, но просто в качестве краткого резюме назвал был годом российских сериалов. Они были настолько хороши, что будь этот самый топ-10, то три места были бы именно у отечественных работ. И в десятке бы точно был «Псих». Сериал Федора Бондарчука (пошутите сами) по сценарию Паулины Андреевой и с главным героем, сыгранным Константином Богомоловым. Олег Астафьев – дорогой психотерапевт (кстати, не такой дорогой, судя по озвученным ценам), который принимает в богатом офисе в центре Москвы. К нему приходят состоятельные и влиятельные (обычно взаимозаменяемо) люди. Но и сама жизнь Олега, скажем откровенно, держится на соплях. Год назад у него пропала жена. И эта пропажа остается загадкой и для Олега, и для нас. А сейчас он живет с мамой, которая тоже психолог, курит траву, рассекает по городу в розовых очках и на самокате, выбирает суррогатную мать для ребенка и всё больше утопает в своей депрессии. Олег злой и умный (мое любимое сочетание для незнакомого человека), а его клиенты, хоть и богаты (по-русски так богаты), но совсем не клишированы – они действительно открывают себя (самоиронично), и с каждым эпизодом открывая себя зрителю (трагично). Интересно, что детективная линия про пропажу жены не уводит акцент на себя. Сериал про одержимость, про манию, про депрессию, поиск эмпатии, боль и злость. И чем дальше, тем больше боли и злости в главном герое. 8.5/10. Юный, в качестве актера, Богомолов очень точен в маниях и злости, он хорош в агрессии и сарказме, вопросы вызвали только места, где главный герой не собирается кого-то колоть (да, типичный скорпион). https://telegra.ph/file/6b3370c7173fd9700b9c3.jpg
4992 

27.01.2021 17:13

​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы...
​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы...
​​Рано или поздно каждый насмотренный зритель задумывается о том, чтобы превратить хобби в профессию: попасть на съемочную площадку к настоящим профессионалам и лично поучаствовать в создании фильма. Но с чего начать, у кого спросить совета, где найти актёров и с какой стороны подойти к камере? Обо всём этом расскажут в киношколе «Индустрия». Успешные российские кинематографисты во главе с Фёдором Бондарчуком готовы поделиться своим многолетним опытом работы в киноиндустрии, чтобы помочь всем желающим вписать своё имя в историю кино. В «Индустрии» более 15 образовательных программ, в том числе режиссура монтажа, создание визуальных эффектов, продвижение фильмов и сериалов. Подходящий курс найдётся и для тех, кто мечтает стать знаменитым режиссёром, и для тех, кого привлекает работа со звуком или спецэффектами. Пугаться не стоит – наставники сопровождают учеников с первого до последнего дня обучения, а на выходе вы получаете не только диплом о профессиональной переподготовке, но и готовое творческое портфолио. Ну и не забывайте о нетворкинге, условия обучения в «Индустрии» максимально приближены к реалиям съемочного процесса, а работа в команде гарантирует новые полезные знакомства. Учиться можно как очно, так и дистанционно, в киношколе представлено несколько онлайн-программ. Курсы длятся от 6 месяцев до 2 лет – полное погружение в новую профессию, это не месячный марафон, в котором куча воды и ноль полезных навыков. На выходе – собственный фильм, сценарий или медиапроект. А там уже и о фестивалях можно помечтать) Не откладывайте на потом, ведь только талантливый зритель способен сделать талантливое кино. Учитесь у профессионалов, чтобы стать ими. https://telegra.ph/file/425c76739b8b3b4e66788.jpg
4842 

22.03.2021 16:00

Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды...
Джокер (2019) Итак, какая связь? Обыкновенная – кассовая. Продающие бренды: «Бэтмен», «Готем», «Джокер». Другой связи нет, потому что социопатами не становятся – ими рождаются! А если становятся, то не в сорок лет. Ну, понятно ежели к житейским невзгодам прибавить икс-лучи, а лучше, по канону, ванну из кислоты – тогда получится. Но это будет уже совсем другая история, история подлинного Джокера, который есть зло чистое, детское, ненастоящее, зло потому что оно зло, а не потому что папа бросил маму или по иной причине. Чистое зло – оборотная сторона добра, и существует только для того, чтобы добру было чем заняться. Теперь к фильму. Снова мы убеждаемся в справедливости старой истины: один в поле не воин. Я имею в виду Хоакина Феникса. Актёр старался, актёр проникся, актёр загорелся ролью. Хороший актёр, неплохой сумасшедший, но – никакой Джокер. Не его вина. По причине вышесказанного и потому, что образ героя не может существовать в вакууме. А здесь он существует не просто в вакууме, а в посредственном сценарии, в голове посредственного режиссёра, в лапах жадного продюсера, под камерой и софитами посредственного оператора. И у него нет Бэтмена. А один без другого, как Кощей без Ивана-дурака, как человек-паук без доктора Октопуса, как доктор Зло без Бонда… В этой связи стоит вспомнить убогую версию Бэтменианы с Де Вито в роли зло-пингвина. Повторю, Хоакин Феникс сделал всё, что мог, в окружении ...ов и бездарей с куцыми талантишками, испражняющимися пошлой банальщиной. Исключим из этого чёрного списка Де Ниро. Создал великолепный образ отвратительного мерзкого шоумена и лицемера. Выстрел в голову здесь был как нельзя кстати. Остальное чушь собачья и понос бездарей. Начать с мотивов героя: так обижали или не замечали? И почему герой только в сорок лет стал замечать, что его то ли обижают, то ли не замечают? Вроде, те же хулиганы и телевидение обращали на него внимание. Карлик и начальник вообще хорошо к нему относились, мать в нём нуждалась. Не ценили, как артиста? Но об этом вроде и речи нет, амбиции отсутствуют. Убедительности авторы добивались самыми грубыми средствами: семь препаратов (!), потеря работы, револьвер, болезнь матери, бросивший папаша, он же и не бросивший и бьющий без причины по морде, усыновление, тяжёлое детство, мамаша-обманщица, побои-хулиганьё, оскорбления в прямом эфире национального телевидения – полный набор. Ну, что ещё не поверили, что герою не просто плохо, но архиплохо? Ну, тогда мы ещё так: девушка продинамила его в его же собственном воображении, не будучи на самом деле его девушкой. Во. Хаваем! Если вам вдруг пришла в голову мысль, что «игроразумные» видения героя – это его подсознательное и всё такое прочее, то это не так. По сути его поступков и поведения, по его же собственным словам выходит с точностью до наоборот. Он жертва, а не флагман зла. Явственно это озвучено в нелепой и жалкой исповеди-проповеди после убийства телеведущего, мол чего это вы решаете, что смешно, да как незаметному человечку жить. Ну, просто пидзец, в смысле образец банальной пошлости. Как и расправленные плечи и резкий подкат к соседке после убийства, подкат, которого не было. Сцена восстания в самом конце на улицах Нью-Йорка – просто жалка. И это при бюджете в 55 миллионов и отсутствии дорогостоящих звёзд. Смешно слушать, когда авторы говорят, что мол это трактовка Джокера, мол, вот Макбета трактуют, а мы вообще Голливуд. Эка загнули, Макбета. Короче, нас опять ловко надули. Когда мы устанем верить? Они-то не устанут втюхивать, это их ремесло, дело их жизни. Они получают с этого выгоду и удовольствие. А что получаем мы? Оценка: 4/12
4858 

02.04.2021 19:00

​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино...
​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино...
​​В телеге есть канал Коли Кубрак(а), в котором он пишет о российском кино, всячески его поддерживает, трясет кулачки за российское жанровое кино и всеми доступными ему (и нам) способами пытается рассказывать об успехах и достижениях кино, что было сделано на территории Российской Федерации. Отношусь к тому, что делает Коля и к тому, КАК он это делает – сугубо положительно. Это искренне, тепло и как бы оголтело-бессмысленно, но с определенной перспективой – все, как я люблю. (если хотите – подписывайтесь. сам подписан и не жалею ). (Если вы подумали, что это реклама, то нет. К сожалению, нет. Но деньги я люблю, так что если вы прикольно делаете и у вас есть рубли – пишите. Вообще, если у вас есть деньги и вы готовы ими делиться – пишите.) Так вот. Канал Коли я упомянул не просто так. Он пишет о российском кино, в общем-то, как и многие другие жители Москвы/Питера с характерным эскапистким запалом первооткрывателя, который, несмотря, опять же, на свою благородную неблагодарность, полностью нивелируется стоит только выключить внутренний электрический забор, разделяющий инфополе на то, «что происходит внутри МКАДа» и то, «что происходит вне МКАДа». Именно отключение вот этой внутренней эпистемологической дамбы позволяет начинать смотреть на окружающую действительность чуть более честно, пусть эта самая действительность и говорит, что твои потуги избить ветряную мельницу на самом деле безрезультатны. /// Если выехать за пределы МКАДа и попросить включить простых ребят любимую музыку – они не включат «Буерак», «Пасош» или «Мальбэк». Они это не знают, либо им .... Если выехать за пределы МКАДа и попросить назвать любимые российские фильмы – никто не назовет «Со мною вот что происходит», «Левиафан», недавно вышедшие «Пугало» или «Майор Гром». Им просто .... Это не потому, что ребята за МКАДом тупые, неправильные и недалекие аборигены – просто московский, относительно сытый дискурс, выстраивается вокруг самопоглощающихся и самовоспроизводящихся для внутреннего пользования вещей, которые интересны довольно узко направленной аудитории людей с определенными вкусами и определенным мировоззрением. И, несмотря на то, что как бы западная часть России является – и это бесспорно – интеллектуальным центром большой и плодовитой страны, консервативно настроенная часть России абсолютно не-конгениальна довлеющим тут идеям. Ввиду экономической, территориальной, культурной и другой детерминации. /// Поэтому, когда начинаешь расстраиваться, что условное «Пугало» не собрало в прокате, задай вопрос: «А нужен ли этот фильм кому-нибудь, кроме тебя и твоих как бы умных друзей?» «Одинаково ли будет интересен этот фильм и тебе, и парню из Тольятти?» «Если бы я не варился в этом котле творческо-интеллигентских интенций и малозначительных идей, что завтра же будут втоптаны за бессодержательностью, был бы мне интересен Майор Гром?» Скорее всего, на все три вопроса ответ нет. Как ни странно, но «Непосредственно Каха», «Холоп», «Горько» – куда более народные фильмы, куда более честно и откровенно рассуждающие о том, что нравится довлеющему большинству и довлеющее большинство на это и шагает. Клим Шипенко делает массовое кино, Жора Крыжовников делает массовое кино, Бондарчук – делает. А вот твой любимый режиссер, скорее всего, не делает, поэтому он и неинтересен львиной части РФ. Это не делает его хуже, это факт, который нужно принять. Справедливо ли это? Вполне. Делает ли факт отсутствия сборов "Пугало" хуже? Нет. Фильм замечательный. Становится ли "Майор Гром" менее противоречивым и странным варевом из-за того, что не собрал и оказался напрочь неинтересным никому, кроме людей, вроде меня, которым в прикол вы... длинное полотнище из букв? Нет. Просто между тем, что во влажных мечтах должно собрать и то, что соберет, потому что резонирует с большинством проходит жирнющая демаркационная линия. И о ней всегда нужно помнить. https://telegra.ph/file/54173507116518ad37c37.jpg
4737 

12.04.2021 18:54

Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый...
Есть у нас тут поклонники «Чик» Оганесяна и «Психа» Бондарчука? Несём вам новый прелюбопытный сериал об изнанке вебкам-порно с характерным названием «Happy End». В центре сюжета — молодые ребята Лера и Влад, сбежавшие из родного города в Москву. По приезду в столицу они снимают первую попавшуюся комнату и в поисках, казалось бы, лёгких денег берутся за вебкам. В главных ролях Лена Тронина (вы могли видеть её в «Перевале Дятлова») и Денис Власенко (звезда «Подбросов» Ивана И. Твердовского), к ним примыкают Александр Горчилин и Любовь Толкалина. «Happy End» заявлен как драмеди, так что, вероятнее всего, смелая авантюра зумеров выльется в финале в нечто глубинно психологическое. Сериал выходит на платформе , по серии каждую неделю. Сейчас доступны первые три серии, новый эпизод — уже в этот четверг.
4750 

20.04.2021 15:01

​Я считаю, что День Победы — это великий праздник, сочетая в себе день памяти и...
​Я считаю, что День Победы — это великий праздник, сочетая в себе день памяти и...
​Я считаю, что День Победы — это великий праздник, сочетая в себе день памяти и скорби под слоганом «Никогда снова!». Памяти о тех, кто победил и скорби по тем, кто не выжил. Он не был прославлением войны, во что превратился сейчас и мне страшно смотреть на то, как это извратили в наши дни. Ужасно то, что эта тенденция касается не только традиций и не только России. Но моя Родина слишком занята другим, за торжествами Победы она не видит человеческих судеб. А они совсем рядом, павшие, но не погребенные с честью, оставшиеся в живых, но прозябающие в нищете. Ежегодно я настоятельно рекомендую проводить этот день за такими фильмами, как «Иди и смотри» Элема Климова, «Проверка на дорогах»/«Двадцать дней без войны» Алексея Германа, «Восхождение» Ларисы Шепитько, «Судьба человека»/«Они сражались за Родину» Сергея Бондарчука, «Баллада о солдате» Григория Чухрая, «В бой идут одни "старики"» Леонида Быкова и «Иваново детство» Андрея Тарковского. Мой маленький список обязателен к просмотру всем без исключения, особенно для ''людей'', которые кричат ''можем повторить''. А до полной победы еще почти четыре месяца, до настоящего исторического Парада Победы на Красной площади – 46 дней, до Парада Победы в Берлине 29 дней и три месяца. Где ваши слезы, но не радости, а боли и сострадания? https://telegra.ph/file/0157a05a589d1bb35d476.jpg
4714 

09.05.2021 14:19

5 самых важных смертей Шона Бина

 Наш русский народ впервые смог посмотреть...
5 самых важных смертей Шона Бина Наш русский народ впервые смог посмотреть...
5 самых важных смертей Шона Бина Наш русский народ впервые смог посмотреть смерть Бина на большом экране в очень большом фильме в 1995 году. Когда бондиану впервые выпустили в наш прокат, это был фильм «Золотой глаз». Пирс Броснан убивает Бина во время финальной заварушки в центре управления космическими спутниками. Главными претендентами на роль злого гения в фильме «Золотой глаз» были Энтони Хопкинс и Алан Рикман, однако оба ответили отказом. В итоге выбор пал на Шона Бина, ради которого еще и переделали сценарий: он стал агентом 006, который перешел на темную сторону Силы. Бин попал в бондиану со второй попытки, в 1987 году он безуспешно проходил кастинг для фильма «Искры из глаз», собирался играть Джеймса Бонда. Дальше - больше... Пасхалки и Факты
4653 

15.05.2021 09:00

Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами — один из самых странных и экстравагантных фильмов, порождённых человеческим умом. В этом безудержном сплаве антиутопии и психоделии Шон Коннери, разодетый в красные трусы, живет в мире постапокалипсиса. В нем существует две страты — технократическая интеллектуальная элита — телепаты, проводящие время в медитациях, и, с другой стороны, варвары, которые поклоняются огромной летающей голове, изрыгивающей огнестрельное оружие. Герой чудом попадает в «дивный мир» элиты, становясь объектом их пристального изучения. Там — и удивительные лекции об эрекции члена, и странноватый образ Шарлотты Ремплинг, и неконтролируемый калейдоскоп сцен, подчинённых психоделической логике, нежели повествовательной стройности. Все это, конечно, снято с учётом своего времени: хиппарская философия нью-эйджа и ее препарирование в условиях экзотического жанра, и тяга к высвечиванию остросоциальных вопросов об обществе контроля, и вообще — ощущение, что Бурмен решил сплавить в одном фильме и «Заводной апельсин», и «Космическую одиссею», и «Планету обезьян». Получилось, конечно, неописуемо странно — но несмотря на провал и репутацию подпольного шедевра, Коннери до последнего считал «Зардоз» одним из интереснейших опытов в карьере. И это случилось, трудно себе представить, сразу после того, как артист снял с себя иконический образ Джеймса Бонда. Если вам незнаком этот фильм, то уверяем, вас ждёт один из самых странных кинематографических опытов в жизни. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/-mdAv10tdbrIFmwQQwvsIYRFh_CV6iFvxwbTt094uNmkD0HcumyuvPxAItofCJclJiWNY0FH5UGLCXnmgmBqzsGJ_22B2w
4612 

24.05.2021 09:01


Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами...
Если вы видели «Зардоз» Джона Бурмена, то наверняка знаете, что перед вами — один из самых странных и экстравагантных фильмов, порождённых человеческим умом. В этом безудержном сплаве антиутопии и психоделии Шон Коннери, разодетый в красные трусы, живет в мире постапокалипсиса. В нем существует две страты — технократическая интеллектуальная элита — телепаты, проводящие время в медитациях, и, с другой стороны, варвары, которые поклоняются огромной летающей голове, изрыгивающей огнестрельное оружие. Герой чудом попадает в «дивный мир» элиты, становясь объектом их пристального изучения. Там — и удивительные лекции об эрекции члена, и странноватый образ Шарлотты Ремплинг, и неконтролируемый калейдоскоп сцен, подчинённых психоделической логике, нежели повествовательной стройности. Все это, конечно, снято с учётом своего времени: хиппарская философия нью-эйджа и ее препарирование в условиях экзотического жанра, и тяга к высвечиванию остросоциальных вопросов об обществе контроля, и вообще — ощущение, что Бурмен решил сплавить в одном фильме и «Заводной апельсин», и «Космическую одиссею», и «Планету обезьян». Получилось, конечно, неописуемо странно — но несмотря на провал и репутацию подпольного шедевра, Коннери до последнего считал «Зардоз» одним из интереснейших опытов в карьере. И это случилось, трудно себе представить, сразу после того, как артист снял с себя иконический образ Джеймса Бонда. Если вам незнаком этот фильм, то уверяем, вас ждёт один из самых странных кинематографических опытов в жизни. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/-mdAv10tdbrIFmwQQwvsIYRFh_CV6iFvxwbTt094uNmkD0HcumyuvPxAItofCJclJiWNY0FH5UGLCXnmgmBqzsGJ_22B2w
4568 

24.05.2021 09:46

​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному...
​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному...
​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному мастерству от Высшей школы кино «Арка» и Библиотеки иностранной литературы. Довольно интересный материал про известные исторические события, который подан в достаточно легкой форме и будет интересен каждому зрителю. 1. Герой и батальность как драматургические полюса. Сценарные вопросы военного кино Создатели Высшей школы кино «Арка» рассказывают о драматургической основе отечественных фильмов и структурно разбирают «Освобождение» Юрия Озерова и «Иваново детство» Андрея Тарковского и другие киноленты. Лекция прошла в поддержку конкурса сценарных заявок «Мое кино о войне». Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов – продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Вячеслав Ширяев – продюсер, сценарист, режиссер, журналист. Директор Высшей школы кино «Арка». 2. Историческая правда и художественный вымысел: сценарные вопросы военного кино Мастер-класс посвящен вопросам соотношения достоверности и творческой правды. Для разбора выбран фильм «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Насколько правдиво, с исторической точки, зрения показана высадка в Нормандии и бои на континенте? Кому пришлось противостоять американским десантниками и кто были прототипами героев известного фильма? Как и почему Спилбергу приходилось корректировать "историческую правду" в угоду драматургическим целям? Какие сценарные конструкции и приемы работают в этом фильме? Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов – продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Алексей Исаев – российский военный историк. Кандидат исторических наук, сотрудник Института военной истории министерства обороны Российской Федерации. 3. Эволюция авторского отношения. Сценарные вопросы военного кино Как известно, в мировой литературе, по одной классификации — 36 сюжетов, по другой — всего 7. Поэтому когда мы говорим о создании сценария по военным событиям, то сталкиваемся с тем, что все события уже произошли (ничего нового тут не добавишь, если только это не фантастика, но это другой жанр), и основные литературные произведения написаны и экранизированы, а количество сюжетов ограничено. Но сценаристы и режиссеры вновь и вновь возвращается к событиям прошлого. Что нового они привносят и зачем? Ремейки ли это, переосмысления или оригинальные истории? Какие основные сюжеты и литературные произведения бытуют в фильмах? Об этом и не только пойдет речь на встрече. В качестве отправных точек для мастер-класса выбраны несколько «сюжетов»: — повесть Эммануила Казакевича «Звезда» (Фильмы – «Звезда», 1949, реж. Александр Иванов; «Звезда», 2002, реж. Николай Лебедев); — Сталинградская битва («Сталинградская битва», 1949, реж. Владимир Петров; «Сталинград», 1989, реж. Юрий Озеров; «Сталинград», 2013, реж. Федор Бондарчук); – побег советских танкистов на танках из немецкого плена («Жаворонок», 1964, реж. Никита Курихин и Леонид Менакер; «Т-34», 2019, реж. Алексей Сидоров). Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов — продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Константин Кириллович Огнев — киновед, доктор искусствоведения, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ. https://telegra.ph/file/910e6436f8091c6abaa9d.jpg
4613 

27.05.2021 15:30

Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не...
Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не...
Мы посмотрели «Чёрную вдову» – и считаем, что этот сольник явно не соответствует даже самым скромным зрительским ожиданиям. - Первое, что всерьёз смущает – 200-миллионный блокбастер вновь выглядит не сильно дороже современного телевидения (причем подобное замечается за «Диснеем» всё чаще). Экшена вроде бы немало, и он даже местами симпатично поставлен – эпизод в Будапеште, неплохая погоня, побег из русской тюрьмы, – но его не удаётся равномерно распределить на весь хронометраж, поэтому уже третий акт проводишь в мучительном ожидании финала. - Формально это шпионский триллер в духе «Бонда» (имеется даже прямая отсылка) и Борнианы, но для подобного жанра здесь многовато сантиментов и всё-таки чуждая для подобных фильмов комиксовая эстетика – какие-нибудь «Кингсмены» тоже не балуют нас реализмом, но здесь о теме напоминают разве что летающая засекреченная база да вступительные титры (спору нет, они и правда отлично сделаны). - Многие думают, что это такой биографический срез Наташи Романофф, который сумел бы вдохнуть в героиню объём, но нет: достаточно часто её заставляют сливаться с обоями даже второстепенные персонажи, пролог сделан без малейшего намёка на изобретательность (кто-нибудь сомневался, что у неё было тяжелое детство?), а сюжет напоминает перекидной мостик между уже вышедшими частями «Мстителей», на который фанатов почему-то выпустили погулять только сейчас. - Да, кстати, эти самые второстепенные персонажи – самое сильное место фильма: Дэвид Харбор как советский ответ Капитану Америка, Флоренс Пью, у которой, без дураков, самый яркий выход среди присутствующих, Рэйчел Вайс и её свинки, чёрт, да даже на Рэя Уинстона было посмотреть приятнее, чем на смертельно уставшую от своего образа Скарлетт Йоханссон. Впрочем, Куриленко в этом смысле вне конкуренции. - В целом же вся франшиза остро нуждается в каком-нибудь глобальном переосмыслении производственных принципов – либо их неминуемо ждёт потеря интереса, если не с такими проектами, как «Стрэндж» и «Паук», то с фильмами вроде «Вдовы» так уж точно. Очень интересно, как себя покажет в прокате их следующий сольник «Шан-Чи». Новинки https://dixinews.ru/upload/iblock/ba7/ba70e49963f8b2f21301c3f73aba7d4b.jpg
4351 

11.07.2021 19:00

Мы можем бесконечно спорить о лучшем Бонде, но факт есть факт – именно...
Мы можем бесконечно спорить о лучшем Бонде, но факт есть факт – именно...
Мы можем бесконечно спорить о лучшем Бонде, но факт есть факт – именно шотландец Шон Коннери определил образ персонажа в глазах всех киноманов 60-х, овеществив главные черты агента: мужество напополам со снобизмом и изяществом. Терренс Янг – постановщик трёх фильмов бондианы, привнёс в образ шпиона аристократический лоск: крутую одежду, страсть к ресторанам и дорогому вину. Сам Коннери признавал существенное влияние Янга на стиль франшизы: например, снимая «Доктора Ноу», Янг скрупулезно работал над Коннери, помогая ему с выбором костюмов и приучая к игре в гольф. Прежде чем стать режиссёром, Янг добился успехов в качестве гвардейского офицера – он хорошо представлял как должен себя вести британский агент, внеся в образ персонажа должную военную выправку. И примечательно, что Коннери на тот момент был совершенным ноунеймом и в пример не шёл со звездой Кэри Грантом, из которого собирались сделать образцового экранного Бонда – Грант как раз блестяще показал себя, сыграв в шпионском триллере Хичкока «На север через северо-запад». Но именно Коннери, вопреки своему простому происхождению из рабочей семьи, стал иконическим образом агента: с удивительным сочетанием ума и маскулинности, склонности к шуткам и поведению Казановы, которому всегда сходило с рук чрезмерно вольготное обращение с женщинами. Сегодня, конечно, такого Бонду уже не простят. Мы запускаем новую рубрику и будем рассказывать об истории бондианы: от хрестоматийных фильмов 60-х до сегодняшней ревизии Бонда под специальным тегом ДжеймсБонд https://imagesvc.meredithcorp.io/v3/mm/image?url=https%3A%2F%2Fstatic.onecms.io%2Fwp-content%2Fuploads%2Fsites%2F6%2F2021%2F08%2F10%2Fterrence-young-1.jpg
4065 

06.10.2021 10:00


Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не службе...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не службе...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не службе Великобритании, а браку – трюк не сказать чтобы новый (и Фукунага на пару с Мендесом нас явно ничем не удивили). «На секретной службе Ее Величества» – самый странный и противоречивый продукт шпионской франшизы, уже обыгрывал подобный «уход» Джеймса Бонда. Джордж Лэзенби, который единожды сыграл агента 007 в 1969 году (для этой роли ему потребовалось проявить смекалку и обмануть продюсеров), вместо сардонического и плутовского Шона Коннери, привнес в образ Бонда предсказуемую холодность и сдержанность – у него не было ни эффектной внешности, ни обезоруживающего чувства юмора. Вообще, в фильме чувствуется осадок психоделической культуры конца 60-х: тут и рваный монтаж короткими фрагментами, напоминающий подход молодых американских авторов (только в данном случае, скорее, со знаком минус), и частная клиника в Альпах, похожая на хиппистский рай с красивыми девицами. Да и сам Лэзенби со своей бунтарской поступью, который после премьеры наотрез откажется возвращаться в образ Джеймса Бонда, отрастив волосы и бороду. «На секретной службе Ее Величества» – первая, пусть и довольно бесславная попытка придать новое измерение фигуре агента 007. Заглянуть не столько в мир глобальных шпионских интриг (хотя они тут тоже есть), сколько в эмоциональную вселенную Бонда, где личной жизни и её колёсам неизменно ставятся палки. Между прочим, каким бы нелепым мы не называли фильм, а вот Кристофер Нолан активно признает его своим любимейшим Бондом. И даже «Начало» с рядом экшн-сцен в горной заснеженной больнице – абсолютно сознательный «привет» ленте с Лэзенби. Сегодня, кажется, у этого уникального фильма становится всё больше фанатов. ДжеймсБонд https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/175804/9a661c7a240088c7c6a1728f8d9b674c/280x178_2
4029 

08.10.2021 10:53

Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не Великобритании, а...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не Великобритании, а...
Агент 007, который решил остепениться и посвятить себя не Великобритании, а браку – трюк не сказать что бы новый (и Фукунага на пару с Мендесом нас явно ничем не удивили). «На секретной службе Ее Величества» – самый странный и противоречивый продукт шпионской франшизы, уже обыгрывал подобный «уход» Джеймса Бонда. Джордж Лэзенби, который единожды сыграл агента 007 в 1969 году (для этой роли ему потребовалось проявить смекалку и обмануть продюсеров), вместо сардонического и плутовского Шона Коннери, привнес в образ Бонда предсказуемую холодность и сдержанность – у него не было ни эффектной внешности, ни обезоруживающего чувства юмора. Вообще, в фильме чувствуется осадок психоделической культуры конца 60-х: тут и рваный монтаж короткими фрагментами, напоминающий подход молодых американских авторов (только в данном случае, скорее, со знаком минус), и частная клиника в Альпах, похожая на хиппистский рай с красивыми девицами. И сам Лэзенби со своей бунтарской поступью, который после премьеры наотрез откажется возвращаться в образ Джеймса Бонда, отрастив волосы и бороду. Ну и «На секретной службе Ее Величества» – первая, пусть и довольно бесславная попытка придать новое измерение фигуре агента 007. Заглянуть не столько в мир глобальных шпионских интриг (хотя они тут тоже есть), сколько в эмоциональную вселенную Бонда, где личной жизни и её колёсам неизменно ставятся палки. Между прочим, каким бы нелепым мы не называли фильм, а вот Кристофер Нолан активно признает его своим любимейшим Бондом. И даже «Начало» с рядом экшн-сцен в горной заснеженной больнице – абсолютно сознательный «привет» Бонду с Лэзенби. Сегодня, кажется, у этого уникального фильма становится всё больше фанатов. ДжеймсБонд https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/175804/9a661c7a240088c7c6a1728f8d9b674c/280x178_2
4047 

08.10.2021 11:20

​​Не время умирать | No Time to Die
Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США...
​​Не время умирать | No Time to Die Кэри Дзёдзи Фукунага, Великобритания, США, 2021 Жанр: боевик, триллер Главные роли: Дэниэл Крэйг, Рами Малек, Леа Сейду Джеймс Бонд, оставивший оперативную службу, наслаждается беззаботной жизнью, пока на горизонте не оказывается его старый друг из ЦРУ с просьбой выполнить очень важное задание, которое кроме него доверить некому. Бонд, не долго думая, соглашается, но миссия оказывается опаснее, ведь в игру вступают еще и призраки прошлого. Посмотрел я нового Бонда, вышел из зала, а в голове пусто. Весь фильм, хронометраж которого составляет 2 часа 43 минуты, не вызвал у меня никаких эмоций. Абсолютно пресное зрелище, снятое по всем высочайшим стандартам. Не сказать, что я сильно заскучал во время просмотра, но и в напряжении меня ничто не держало, дух не захватывал, а экшн не впечатлял. Сюжет у картины непримечательный: важная миссия, ловушка, предатель, тайный злодей, скелеты в шкафу, которые усложняют задачу. Интригу сюда и не пытались завезти. Наверное, ничего плохого в такой простоте нет, но хотелось бы чего-то более изобретательного. Диалоги в фильме весьма посредственные, наполненные местами чрезмерным пафосом, и разбавленные парой-тройкой гэгов средней успешности. Но в «Бонде» нас же развлекать должны не диалоги, а экшн, верно? Ага, вот только экшн здесь такой же пресный, как и все остальное. В погонях было пару прикольных моментов, драки толком не запомнились, потому что их было совсем мало, а от перестрелок осталось только название, ведь толпы врагов обучались там же, где и имперские штурмовики, а значит по своей цели они не попадают. Драматическая линия не сказать, что оголяет нерв, но вызывает хоть какую-то эмоцию, пусть и использует для этого базовые инструменты. Во многом ее вытягивает Лея Сейду, которая либо плачет, либо переживает, но делает это убедительно. Концовка, к слову, предсказуема и сильных эмоций лично у меня не вызвала, но люди в зале, я видел, даже слезы пускали по щекам. В детстве я любил Бондиану за все эти шпионские штучки: гаджеты, необычное оружие, автомобили и всякое такое. Здесь же у Бонда было всего два максимально скучнейших гаджета, никакого интересного оружия, никакого интересного транспорта. Конечно, может пулеметами в машине меня просто уже не удивить, но ведь технологии развиваются, учитывая, какое оружие изобрели для главного злодея. Кстати, о злодее. Рами Малек хоть и старался изобразить что-то интересное, но как это можно сделать, если в сценарии намешали кучу всего и ничего не довели до конца. Если изначальная мотивация злодея — месть — работает, то потом он становится очередным маньяком с манией величия, о чем ему, собственно, в лицо и говорит Бонд. А потом даже маниакальную мотивацию якобы психически нездорового человека убивают одной фразой "пойдем скорее, там покупатели приезжают скоро". В общем, итог максимально прост: если вы безразличны к Бонду и не смотрели предыдущие фильмы, то и здесь вам делать нечего, если вы фанат, то вы все равно пойдете, а если вы что-то смотрели, а что-то нет, то ради попкорна идти в кино я бы не советовал — слишком долго и пресно. Но с другой стороны, хочется уважить Дэниэла Крейга, ведь это его последнее появление в этой роли. Взвесьте все внутренние "за" и "против" и решайте. Оценка: нормально. IMDb: 7,7 https://telegra.ph/file/d5772a0bdf1a21d1adaa4.jpg
4023 

04.10.2021 15:17

​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что...
​Собираетесь в кино, но не можете выбрать фильм? Мы вам поможем, потому что знаем про фильмы все и даже больше. Киноэксперт, главный редактор и основатель журнала «КиноРепортер» Мария Лемешева рекомендует свежие кинопремьеры, которые стоит посмотреть.   «Не время умирать» (Великобритания, США) Новый шпионский боевик из франшизы о Джеймсе Бонде. Главную роль агента 007 британской разведки МИ-6 в пятый и последний раз исполнил Дэниел Крейг, а сама картина стала первой из всей бондианы, снятой на широкоформатную камеру IMAX. В прокате с 7 октября   «Суперзвезда» (Франция, Германия, Италия, Бельгия) В фильме, участвовавшем в основном конкурсе Канн 2021, главную роль сыграла известная французская актриса Леа Сейду. Обладатель пяти каннских наград, режиссер Брюно Дюмон очень смело высмеял современное медиапространство, превращающее реальную жизнь в карнавал, но не забыл и о драматической составляющей, которая держит в напряжении до финальных титров. В прокате с 7 октября   «Человек божий» (Греция) Драма, получившая Приз зрительских симпатий на 43-м ММКФ, рассказывает о жизни и подвижничестве православного святого Нектария Эгинского. Режиссер Елена Попович шла к осуществлению своей мечты целых девять лет. Одни из центральных ролей сыграли Микки Рурк и наш соотечественник Александр Петров. Это его первая работа на английском языке. В прокате с 14 октября   «Эйфель» (Франция) Биографическая драма о Гюставе Эйфеле, который мечтал построить метро, но захлестнувший его бурный роман вдохновляет выдающегося инженера на создание настоящего шедевра, ставшего символом Парижа. Возлюбленную Эйфеля сыграла 25-летняя британская актриса французского происхождения Эмма Маккей, для которой это роль стала первой на языке предков. В прокате с 14 октября   «Учености плоды» (Россия) Военная драма с Сергеем Безруковым и Федором Бондарчуком и нетривиальным сюжетом. Фильм рассказывает о немецком профессоре литературы Марии Шиллер, которая в годы Великой Отечественной просвещала в оккупированном немцами селе Михайловское, где находится музей Пушкина, солдат и крестьян, рассказывая о великом русском поэте. После проката эта история появится еще и в формате мини-сериала. В прокате с 21 октября https://telegra.ph/file/43e4ced9598d93d4f4004.jpg
4039 

20.10.2021 11:00


Сегодня расскажем о фильме, который многие справедливо считают лучшим творением...
Сегодня расскажем о фильме, который многие справедливо считают лучшим творением...
Сегодня расскажем о фильме, который многие справедливо считают лучшим творением за 60-летнюю историю бондианы. Речь, конечно, о «Голдфингере» – фильме, после которого Джеймс Бонд смог тягаться с The Beatles по уровню популярности. Искромётный, насыщенный, балансирующий между реальностью и безумной фантазией – «Голдфингер» задал стандарт шпионского боевика и окончательно оформил мифологию агента 007. Там был и харизматичный бонвиан Шон Коннери (его герой одинаково хорош и в шпионском ремесле, и в грубом, по сегодняшним дням совсем недопустимом отношении к женщинам – напомним, что в одной из сцен Бонд фактически насилует Пусси Галор). Был и неповторимый антагонист Аурик Голдфингер – комичный и зловещий одновременно. Там, в конце концов, окончательно сложились отношения Бонда с технологическими устройствами, превратившими шпиона в эдакого современного рыцаря без страха и упрёка. В этом фарсовом приключении, безусловно, с особой грамотностью продуманы ритмические чередования между приключениями и комическими паузами. Ни в каком другом фильме не показывались испытания героя с азартом, присущим ленте Гая Хэмилтона: от пыток лазером до неповторимой драки с Одджобом. И на тот момент мало кто подозревал, что формула успеха, высокий стандарт похождений агента 007 кроется именно в этом безудержном фарсе, подорвавшем пресловутую серьезность и дипломатичность шпионского мира. Интриги шпионов и мегаломанов-злодеев веселы, насыщенны, под стать пестрыми картинкам супергеройских комиксов — такую оптику предложил «Голдфингер». И он действительно стал золотым запасом всей бондианы. ДжеймсБонд https://i.mycdn.me/videoPreview?id=75841800744&type=37&idx=4&tkn=L_PPggw7JxGvJ4Gt6-9SW60Frrc&fn=external_8
3976 

11.10.2021 21:57

«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и...
«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и...
«Не время умирать» – безусловно, трогательное, но несколько скомканное и перегруженное прощание с бондианой Дэниела Крэйга. - Сразу стоит отметить, что это ещё и прощание авторов со старой формацией. Бонд Дэниэла Крэйга устарел и по меркам новой голливудской этической системы (не всегда придерживавшейся здравого смысла), и относительно эстетических стандартов, которые были заданы в «Казино «Рояль» (который так и остался не просто лучшим фильмом о Бонде из этой серии – но и просто лучшим среди всех его бесчисленных вариаций). Создатели фильма постепенно, шаг за шагом, вернулись и к опереточным злодеям, и к нелепым техническим гаджетам, и к карикатурной маскулинности – так что новая часть, на пару со «СПЕКТРОМ», при наличии серьёзного драматического подтекста, уже недалеко ушли от того ада, в который Бонда когда-то ввергла Броснаниана. - Разумеется, в «Не время умирать» имеются свои плюсы, и их немало. Лихой пролог, неожиданно мощная сцена с участием де Армас (одна из лучших за все эти пять частей), презабавное ограбление, одна хорошая погоня, много шуток, позёрская (даже слегка перехватывающая в первый час дыхание) съёмка. Но масштаб действия быстро сужается, на первый план выходит дурная мелодрама и очередная околесица с планом по захвату мирового господства, появляется (совершенно невыносимый) Рами Малек – и фильм начинает быстро сыпаться. - Основная проблема – в том, что здесь вроде бы пытаются идти в ногу со временем (служебный персонаж Лашаны Линч тому подтверждение), придерживаясь старых канонов серии. Нет, конечно, Джеймса Бонда, слава богам, не пытаются превратить в женщину, но и дерзость в заигрываниях со старой школой скорее подразумевается, чем и правда присутствует на экране, да и чисто драматургически это крайне сырая, непродуманная и во многом лениво написанная история. Настолько беспомощного (и как персонажа, и как актёра) злодея Бонда мы ещё, пожалуй, не видели, линия с Сейду к финалу не вызывает ничего, кроме раздражения, да и человеческая драма Бонда размывается за пафосным (хоть и масштабным) финалом с чёртовыми наноботами и взорванным островом. - Всё это, если задуматься, очень грустно. Обидно не только за бестолковый сценарий с неплохим потенциалом, но и в принципе из-за того, что на наших глаза уходит эра классического героя. Крэйг не просто так на пятнадцать лет застрял в этом образе – просто настолько «бондовской» фактуры сейчас нет ни в одном голливудском актёре. Кто его сыграет на этот раз? Эльба? Уже староват. Харди? Он хороший актёр, но у него совершенно иной психотип. Хиддлстон? При всей симпатии, ему недостаёт некоторого внутреннего стержня, присущей характеру элегантной брутальности, некого внешнего проявления вызова (и потом, Тому недавно исполнилось 40). В любом случае, надеемся, что эстафету подхватит наиболее достойный кандидат из имеющихся. ДжеймсБонд https://moviespotting.ru/wp-content/uploads/2020/10/dmumicrudz0an0tnmbkkj1wgkvm.jpg
4033 

12.10.2021 22:12

Бондиана стала по-настоящему смелой с появлением Роджера Мура — третьего агента...
Бондиана стала по-настоящему смелой с появлением Роджера Мура — третьего агента...
Бондиана стала по-настоящему смелой с появлением Роджера Мура — третьего агента 007, принёсшего во франшизу толику фантастической нелепости, неожиданных сюжетных и постановочных решений. Именно «Бонды» Мура отправились в гущу Америки (а «Живи или дай умереть» стал уникальным фильмом в жанре блэксплотейшна), в подводное плавание на машинах (совершенно высокооктановый «Шпион, который меня любил») и наконец — в космос (только за это и помнят «Лунного гонщика»). В диковинных фильмах с Муром Бонд освоил самые странные и фантастические девайсы (часы теперь способны спасти и от крокодилов, и от акул), встретился с гротескными злодеями — чего стоит один лишь прихвостень Челюсти — бугай с зубами-секаторами, чья баталия с Бондом прописалась сразу на два фильма. Не говоря уже о том, что в «Осьминожке» супершпиона нарядили в костюм клоуна — теперь Бонд не так пафосен и брутален. В общем, если вы хотите увидеть тотальный разрыв Бонда с каноном, то нужно хватать ленты с Роджером Муром, просуществовавшем в амплуа 007 целое десятилетие. ДжеймсБонд https://pagesix.com/wp-content/uploads/sites/3/2017/05/170523-roger-moor-dead-feature.jpg?quality=90&strip=all&w=680&h=356&crop=1
4001 

14.10.2021 16:02

Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. 

О чём был этот Бонд? Он о...
Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. О чём был этот Бонд? Он о...
Думаем, самое время подвести итоги Крэйгианы. О чём был этот Бонд? Он о думающем, живом, уязвимом, влюбляющимся, проваливающимся человеке – вопреки всем канонам классической бондианы; что и говорить, если даже чисто внешне Крэйг выпадал из галереи лощёных аристократических красавцев, начиная мужественным Коннери и заканчивая гламурным супергероем Броснана. И в то же время – он в каком-то смысле о неминуемом возвращении к корням, о том, как прошлое постепенно настигает франшизу. «Казино «Рояль» подарило нам эгоистичного маньяка с двумя нулями, злодея с приземлёнными человеческими мотивами и первую по-настоящему думающую и переживающую девушку Бонда (и главное – впервые в исполнении действительно стоящей актрисы). «Квант милосердия» уже отдавал тупым ремесленным технологизмом – как в связи с абсолютным неумением интеллигентнейшего Форстера грамотно выстроить экшен-эпизод, так и убитой фактуры; злодей-Амальрик (хороший актёр в нелепом образе) вновь собирал символические светские рауты, девушки Бонда (их тут сразу две) запоминались разве что милой внешностью, сам же Бонд больше напоминал терминатора. В «Скайфолле» Мендес отрефлексировал старение агента (уже в третьем фильме?), углубившись в его прошлое и превратив М в девушку Бонда (случайно застрелив другую, Джеймс сокрушался о разлитом виски) – элегантный жест, запечатлённый на камеру одного из лучших операторов на планете. Но здесь же и произошло возрождение гаджетов, а злодей с «планом» был прописан под явным влиянием нолановских «Бэтменов» – всё вместе окрашивало кино в несколько утрированный, комиксовый оттенок. «СПЕКТР» завершил трансформацию – злодей прямиком из классической бондианы, больше гаджетов, больше утрированности, минимум психологии, ставка на безопасные решения (пустой поезд, в котором герой дерётся с Батистой, тогда не осмеял только ленивый) и самоповторы (Мендесу явно стоило оставить прошлое Бонда в покое в предыдущем выступлении). В «Не время умирать» мы попрощались с Бондом, которого Крэйг, несмотря ни на что, продолжал наделять человечностью – но парадоксальным образом здесь же франшиза съела часть этого обаяния, окончательно вернув «Бонду» мегаломанский размах (для того, чтобы снять предполагаемо самую трогательную сцену фильма, им теперь пришлось взорвать остров!). Так образ проиграл породившей его киносреде, в конце концов став для неё слишком живым – и своевременно умер. ДжеймсБонд https://condenast-media.gcdn.co/glamour/54910b8fafeb1163d2c03f70cea849f2.jpg/093e457e/o/t2400x1600
3979 

16.10.2021 19:12

Casino Royale (2006), Martin Campbell — ложь и предательство. Как же это всё...
Casino Royale (2006), Martin Campbell — ложь и предательство. Как же это всё произошло, ведь немало времени прошло, — пятнадцать лет, кстати, ну и теперь уже четыре продолжения; и всё это после Die another day, совсем уже бессмысленного и кривого; принято считать, что это перезапуск франшизы по типу нолановского Бэтмена, но какой же это комплимент-то. Я не научился жить один, и у меня на это пять причин, — перезапуск так перезапуск, значит, это жуткая и странная история чувака, который вроде как дослужился и вообще старается, но его все чморят за какое-то нелепое эго, будто сами понимают, о чём говорят, а потом он попадёт на лживую вроде бы хрупкую красотку, которая его заинтересует как раз неприступностью и совпадениями, та его предаст и в работе, и потом окончательно с любовью. Сложно представить более мизогинную и одновременно мизан...скую историю, уровень бессмысленной жестокости выкручен на совсем, вот двое вроде отбиваются от африканских милитари, но она отказывается пополнить его баланс; ему отбивают тестикулы, и она же говорит про «ах даже если бы от тебя остался только мизинчик», чтобы потом слиться к алжирскому бойфренду; Четвёртая причина — это ложь, кто прав, кто виноват — не разберешь; но и после этого его начальница, настоящий и сертифицированный психопат, мы увидим позже, будет продолжать чморить за эго и говорить про выученный урок; да что с вами со всеми такое-то, навалились гурьбой, стали руки вязать. При этом сочувствующим зрителям предлагается сопереживать этой странной женщине, все эти намёки еще на то, что она собой пожертвовала как-то там, и прочие намёки — хотя явно же пожертвовала она как раз им. Примерно так и развивается пост-травматическая психопатия; и то, что Бонд ещё сможет после этого как-то идти и жить дальше, достойно совсем уже ошарашенного восхищения; все продолжения будут явной компенсацией и отвлечением. При этом снято и смонтировано всё вполне старомодно, Кэмпбелл снимал же и Golden Eye в 1995, и лучше бы там и остался; нормальную камеру купят только Marc Forster в следующем Бонде, но и тот не сможет её в руках держать и будет трясти вплоть до Sam Mendes; у которого как раз и получится настоящий перезапуск и, наверное, лучшее продолжение и уход в полное разрушение мучительного детства со всеми фигурами матери, любимой, ненавидимой, желанной; обещающей принятие и любовь, и предающей, и предающей. А пятая причина — это боль от того, что умерла любовь. Всегда было интересно, если бы Бонда дали снимать Альмодовару.
3993 

11.10.2021 16:37

No time to die (2021), Cary Joji Fukunaga — эта грустная сага никогда не...
No time to die (2021), Cary Joji Fukunaga — эта грустная сага никогда не закончится. Странный сериал, начался с непостижимого предательства, им и, вроде бы, заканчивается; Billie Eilish поёт fool me once, fool me twice, — ну, тут и логичный вопрос, да сколько же можно-то вас всех терпеть, осторожно, двери закрываются. Оч красивый взлом биолаборатории высшей степени опасности, разумеется, недалеко от Canary Wharf, где ещё; нечеловечески крутая Куба с совсем уже классной и живой Ana de Armas, и светским балом и хореографией с глазком, неудавшимся, зато как срежиссированным убийством Бонда на пьедестале, самолётом и кораблём. И тут Cary Joji Fukunaga, снявший действительно эмоциональный и красивый Maniac, ну и тут явно вложившийся в работу и с кадром, и светом, и монтажом, и всем-всем-всем, дописывает с штатными сценаристами по франшизе совсем уже манипулятивный ...покос всё с той же простигосподи Léa Seydoux, с участием ребёнка и то ли зайчика, то ли кого ещё; привет Михалкову с пяточками. Самое худшее в предательстве — это его повторное многократное использование в сценарии, а Бонд уже извиняется перед Мадлен, но ведь троп уже отработан, да отстаньте вы уже друг от друга, все эти её секреты не стоят выеденного яйца, все твои надежды уже давно в труху, сколько можно сыпать кокаин в гроб умерших отношений. Но нет, придётся отсидеть эту часть, благо картинка по-прежнему красивая, что туман в Норвегии, что русско-японский остров с надписями на кириллице и садом камней, люди с неоновыми палками в водяном тоннеле, русские злодеи мм, что красиво — то красиво. Отдельная личная радость, Dali Benssalah, мальчик из нашумевшего клипа Territory 2017 года, получившего даже приз в Канне, и как кино куда уж состоятельнее, — и вот, смотрите-ка, гоняется за Бондом, и погибает нелепой, как водится, смертью, — таки смог. Но тут вам не клип и не Канн, собственно кинематографическим событием ни один фильм бондианы не является и не стремился (кроме, пожалуй, Skyfall), и тут манипулятивная природа всей этой чуши с Мадлен и прочими вылезает совсем уж на поверхность как слайд внутренней презентации с чартом про важность эмоциональности для ЦА и, соответственно, KPI, и её повышение на 22.9% через креатив; сам видел и сам делал такие. Это вполне успешно развивающийся жанр, (чуть ли не покадровая) экранизация презентаций отдела маркетинга совету директоров, и это и оказывается настоящей целевой аудиторией всех этих вампук — недобоевиков, недомелодрам, недотриллеров, недовсё. Даже условный Tenet, на который No time to die удивительно похож, отдел исследований не подвёл, и тот является, как и говорилось, куда более самостоятельным авторским высказыванием, пусть автором и оказывается, ну, Нолан, а не Фукунага. — That I'd fallen for a lie / You were never on my side,
3996 

19.10.2021 11:53


Не время умирать (2021)

ЧТО
Шпионский  боевик Кэри Фукунаги («Настоящий...
Не время умирать (2021) ЧТО Шпионский боевик Кэри Фукунаги («Настоящий...
Не время умирать (2021) ЧТО Шпионский боевик Кэри Фукунаги («Настоящий детектив») с Рами Малеком («Богемская рапсодия», «Мистер Робот») и Дэниэлом Крейгом. О ЧЁМ Об агенте 007 в отставке, который вновь вынужден спасать мир. ВАЙБ Серия бондианы с Крэйгом — очень стабильный кинопродукт, который вряд ли кого-то удивит, но совершенно точно не разочарует. Данная часть всем этим критериям соответсвует. Это всё ещё очень стильное и оправданно дорогое кино, с аналоговым экшеном и отличными актерскими амплуа. Фукунага не испугался добавить в фильм несвойственной легкости и иронии, несмотря на грусть от прощания с Крейгом в качестве знаменитого агента. Все три часа на одном размеренном дыхании. Ждали точно не зря. СМОТРЕТЬ • устал пересматривать старую бондиану; • хочешь увидеть самую разговорчивую ипостась агента 007; • скучал по красоте Аны де Арамас. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов прощаться с Крэйгом в роли Бонда; • устал от глупых немотивированных злодеев; • ждёшь новаторства в сюжете и стилистике. | | 9/10
4028 

11.10.2021 15:12

Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери.
Не время умирать (2021) Я люблю бондиану, лучший Бонд, конечно, Шон Коннери. Но одно дело любить, то есть быть снисходительным, слепым, не сомневаться, лишиться скептического дара (и вообще, говорят, любовь болезнь – но с самыми приятными симптомами), другое дело остаться непредвзятым критиком. Проще говоря, любовь отпад, но истина дороже. Балансируя между двух сущностей, истиной и любовью, попробуем разобрать фильм. В фильме с одной стороны сохранились классические признаки жанра бондианы. Это: разнообразные география и ландшафты, дорогие интерьеры, привлекательные женские образы, правда только отчасти, трюки, супермобиль бонда с классическими примочками… Собственно, и всё, что осталось чистой бондианы. Остальное либо лишено главных бондианских черт, либо привнесено и чужеродно. В своё время Бонд-Крейг вошёл в бондиану отменным паркуром и новой, свежей жесткостью и пробивной, в буквальном смысле, силой. Не чувствительный к боли и препятствиям, грубый прямолинейный атлет, разрушитель, сметающий целое посольство по типу терминатора, сменил циничного утончённого джентльмена-убийцу, хладнокровного обаятельного соблазнителя. Казалось, пришёл обновлённый, современный Бонд, старый добрый враг врагов короны и всего прогрессивного человечества. Первые признаки упадка возникают уже в «Казино», любовь, чувства то да сё, трагедия потери, беспризорное прошлое. Если не ошибаюсь, в «Кванте милосердия» Бонд даже забыл переспать с девушкой Бонда. Хотя сюжет «Кванта» самый современный, злободневный, оригинальный, и сам Бонд исправляется, он снова жёсткий, машина убийства, разрушитель – словом, нов и хорош. Но за «Квантом» следует невнятный, самостирающийся из памяти «Скайфолл», со слезами по беспощадной М. Дальше такой же «Спектр», где появляется и в ступает в усложнённые отношения с героем, будущая мать его ребёнка. Образ покатился под уклон сентиментальности – и вот докатился чуть ли не до семейного счастья. К минусам Крейг-бондианы следует отнести исчезновение знаменитой британской иронии, которая пронизывала в серии всё. Вспомним старый «Спектр» и его главу с котом, да и всё злодейское руководство, других злодейских персонажей, например, патологического милитариста или аристократа, травившего собаками женщин, очаровательного зубастика. Всё было доведено до абсурда, почти до карикатуры. Вместе с патологической жестокостью и беспощадностью к врагам короны эта ирония создавала непередаваемую оригинальную смесь, которая и делала бондиану бондианой, самостоятельным жанром. С Крейгом всё стало серьёзней, героя начали очеловечивать, и образ расплылся. Нынешний эпизод, к тому же, сильно сбился в сторону научной фантастики – ДНК оружие, магнито-лифт, высокотехнологичные застенки, смарт-кровь, летательно-плавающий на гравитации (может, всё-таки на атмосфере?) планер не планер, почти бэт-самолёт. Такого рода фантастика явно не свойственна бондиане. Она наводит на мысли о знаменитых анекдотических британских учёных… Да, в одном фильме автомобиль Бонда получил технологию стелз, но тогда это не было фантастикой. Пока югославы не сбили американского «невидимку», все были уверены, что технологии невидимости существуют. Фантастика в бондиане была всегда, но совсем другого рода. Она была твёрдо-практическая и заключалась только в финансовых и кадровых возможностях злодейских сообществ, главным образом «Спектра». Фантастика состояла в том, что злодейская организация способна аккумулировать финансовые средства и инженерно-технические кадры для строительства, например, кучи ракет в «Мунрейкере», то есть имела возможности на уровне тогдашних сверхдержав. В остальном всё было в рамках. Изделия гения Кью – это фишка, курьёз, откровенная ирония. Они так и подавались, как лабораторные образцы, игрушки, забава с точки зрения практического убийцы.
3785 

03.12.2021 19:00

Вселенная бондианы то ли достигла потолка, то ли выродилась. Вероятнее всего...
Вселенная бондианы то ли достигла потолка, то ли выродилась. Вероятнее всего, лишилась корней, реалий глобального противостояния. А без корней, без оригинальных идей получается современный Голливуд, отсылы и штампы. И вот Бонд примеряет роль Рэмбо, вот вам дремуче-сказочный, фэнтезийный лес с нежданным туманом. О гравитационном бэт-планере уже сказал. Девочка подо льдом вызывает прямые ассоциации с «Оменом». Это только навскидку. Но главное чужеродное тело в и без того слабом сюжете – это наличие ребенка. Ребёнок у суперкиллера 007? Серьёзно? Нет, понятно, по миру разбросаны там да сям отпрыски любвеобильных Бондов, но ребёнок в жизни суперкиллера? Это не серьёзно. Бондиана явно не выдерживает присутствия ребёнка, отторгает его, как пересаженный орган. Авторы и сами не знают, что с ребёнком делать, и стараются не обращать на него внимания. Девочка присутствует в кадре, но не переживает, не пугается, не плачет, никак не реагирует на стрельбу, на злых дядь, на разлучение с матерью. Средство для этого нашли идиотское – французская речь из уст родительницы. Ребёнок не играет никакой роли. В концовке из-за него сюжет просто сыпется. Сначала эта нелепая сцена встречи антагонистов: философская попытка компромисса, Бонд неубедительно умоляет, злодей кидается подушками и проваливается под пол! Бред сивой кобылы. Но жемчужина несуразицы дальше. Главный злодей (вольный перевод) девочке: – Ах ты так, кусаться, иди тогда к отцу. Пусть тебе с ним будет лучше. Не говорю я по вашему. И отпускает девочку. Ну, что это?! С другой стороны, загнав себя в эту ситуацию, авторы всё же из двух зол выбрали меньшее. Жертвовать девушками во имя королевы и всего прогрессивного человечества Бонду не привыкать, взять хоть предпоследний фильм «Спектр», где он позволяет злодею пристрелить девушку, так как сам на мушке, но потом всё же берётся за дело. С ребёнком, тем более дочерью, такое уже не прокатывает. И злодей по воле одумавшихся авторов отпускает девочку. И правильно. Так же как не следует ставить человека в нечеловеческие условия, если мы хотим, чтобы он остался человеком, так и Бонда не надо ставить в слишком человеческие условия, чтобы он оставался Бондом. Единственная шутка соответствующая духу бондианы: – Показал тут одному твои часы, ему башню снесло. На троечку, но всё же. Чуть не забыл. Переводчику уважуха. Кубиночка, провинциалка прощается с Бондом: — Приезжайте к нам в следующий раз наподольше. Очень хорошо. Оценка: 6/12
3734 

03.12.2021 19:05

«Девушка с татуировкой дракона» (2011, Дэвид Финчер).
⠀
В скандинавских странах...
«Девушка с татуировкой дракона» (2011, Дэвид Финчер). ⠀ В скандинавских странах...
«Девушка с татуировкой дракона» (2011, Дэвид Финчер). ⠀ В скандинавских странах (в основном в Швеции) родилось свое направление детектива — скандинавский нуар. В нем закрученные сюжеты и типичные для подобных историй мрачные герои пересекаются с острой социальной проблематикой (такими, например, были романы о Мартине Беке).  ⠀ Стиг Ларссон, автор серии «Миллениум», стал одним из «королей» скандинавского нуара. В экранизации Дэвида Финчера произошла интересная рокировка: нуар в своем северном обличии вновь оказался в руках американских кинематографистов (Финчер — один из лучших режиссеров, работающих с наследием жанра).  ⠀ Как это часто бывает в его фильмах, на экране мы видим два мира. Это вполне традиционное деление для нуара, где опасность может скрываться за фасадом благополучия. Тема нормальности и ненормальности (а также реальности/нереальности), показанная, например, в «Бойцовском клубе» и «Социальной сети», здесь представлена через линии Микаэля Блумквиста, успешного журналиста на пороге профессионального краха, и Лисбет Саландер, асоциальной девушки со способностями хакера. Финчеровские сюжеты часто строятся на оппозиции, в том числе главных героев, однако несмотря на все различия (кстати, Микаэль и Лисбет встречаются только к середине фильма), у них одна цель: поймать убийцу.  ⠀ Здесь обыграны некоторые типичные для жанра тропы и ситуации. Например, Микаэль Блумквист, сыгранный Дэниелом Крейгом (отпечаток Бонда на этой роли не случаен; в бондовском стиле сделаны и начальные титры), представлен как «дама в беде»: на помощь ему приходит Лисбет, которая сама сталкивается с унижением и насилием. Образ роковой женщины, который Финчер переосмысливал еще на примере Марлы Сингер, тоже получает свою интерпретацию. Ближе к финалу Лисбет маскируется под блондинку — ее очки и парик прямо указывают на героинь из фильмов Брайана Де Пальмы.  ⠀ Большая часть картин Финчера — об упертости и профессионализме (например, его сериал «Охотник за разумом» показывает рутину сотрудников ФБР), и «Девушка с татуировкой дракона» в некотором смысле завершает его трилогию о поисках маньяка. В отличие от «Семи» и «Зодиака», здесь, возможно, наиболее счастливый финал, хотя долгожданное воссоединение Руни Мары и Дэниела Крейга, скорее всего, уже не состоится. Подробнее о творчестве Финчера можно узнать, записавшись на наш курс "Киноязык ведущих режиссеров современности. Часть 2.". Запись по ссылке. http://marafonkino.ru/topdirectors_2
2930 

30.06.2022 12:27

V съезд кинематографистов СССР. ⠀ Одним из самых знаковых событий перестройки...
V съезд кинематографистов СССР. ⠀ Одним из самых знаковых событий перестройки стал пятый съезд кинематографистов СССР в мае 1986 года. Его часто называют «репетицией» других грядущих перемен в стране. Тогда произошел слом привычных и давно сложившихся правил, и кино, как казалось тогда, вышло из-под гнета цензуры.  ⠀ Разговоры о кризисе кинокультуры в стране к этому времени становились все громче. Репертуар зарубежного проката казался критикам слишком легковесным и развлекательным (это отразилось в статье журналиста Юрия Гейко «Зачем пришла к нам Анжелика?»), а отечественные фильмы, выдаваемые за «эталон», на деле оказывались достаточно беспомощными и ходульными — одним из печально известных провалов стала революционная эпопея Сергея Бондарчука «Красные колокола».  ⠀ Вскоре мэтрам вроде Бондарчука пришлось «подвинуться»: теперь уже их ожидала настоящая революционная эпопея. Механизм перестройки запустился, когда в результате неожиданных (непредусмотренных) кандидатских выборов заслуженные классики Евгений Матвеев, Станислав Ростоцкий, Лев Кулиджанов и другие не получили делегатских мандатов и оказались формально отстранены от участия в съезде. Это было воспринято как профессиональная отставка.  ⠀ В результате Союз кинематографистов возглавил режиссер Элем Климов, который бросил все силы на организацию кинопроцесса. Снятый им до этого «Иди и смотри» остался его последней работой в кино, несмотря на замыслы экранизировать «Мастера и Маргариту». По замечанию киноведа Андрея Плахова, он принес себя в жертву, чтобы помочь молодым авторам и отстоять права тех, кто до этого пострадал от запретов советской власти.  ⠀ Благодаря его деятельности началась реабилитация положенных на «полку» (то есть запрещенных к показу) картин: «Комиссара» Александра Аскольдова, «Скверного анекдота» Александра Алова и Владимира Наумова, «Покаяния» Тенгиза Абуладзе, «Темы» Глеба Панфилова, «Одинокого голоса человека» Александра Сокурова и многих других.  ⠀ И хотя революционные мечты участников этого процесса о чистом искусстве без ограничений и давления «сверху» во многом остались наивными идеалами, а отечественную киноиндустрию вскоре поджидал сокрушительный удар, дни пятого съезда по-прежнему можно назвать вехой в истории кино и страны и символом перемен.
2943 

18.07.2022 14:27

Новый Джеймс Бонд: Идрис Эльба устал от разговоров об агенте 007 

Идриса Эльбу...
Новый Джеймс Бонд: Идрис Эльба устал от разговоров об агенте 007 Идриса Эльбу...
Новый Джеймс Бонд: Идрис Эльба устал от разговоров об агенте 007 Идриса Эльбу уже не первый год считают самым перспективным кандидатом на вакансию нового Джеймса Бонда. Продюсеры франшизы об агенте 007 Барбара Брокколи и Майкл Г. Уилсон тщательно присматривались к тому, как на актере будет сидеть смокинг — причём, Эльба активно конкурировал с такими претендентами, как Генри Кэвилл, Том Харди и Реже-Жан Пейдж. Но вероятность получить Эльбу в качестве агента 007 сходит на нет. Сам актёр, например, недавно заявил, что «это не является целью карьеры» и вряд ли удовлетворит его личные амбиции. А от постоянных слухов вокруг его участия в бондиане, например, сам Эльба устал. К тому же, продюсеры теперь смотрят на более молодых исполнителей до 30 лет, а сам Эльба уже в эти новые критерии не вписывается. По всей видимости, вскоре разговоре об «Эльбе в смокинге» прекратятся и новым Бондом окажется тот, о ком мы пока даже и не представляем. https://sun9-west.userapi.com/sun9-1/s/v1/ig2/fQnUo9Kh8ViD3LoT9tQvwyv0UkbpsKFwUvDtTP9owpYO5gJvZbgQSO8Zp_w553LZkjWGSPIQrBuCLgXwJhHgheJ2.jpg?size=2560x1500&quality=96&type=album
2683 

23.09.2022 12:36

Какой советский фильм впервые получил «Оскар»? 

Вопреки распространенному...
Какой советский фильм впервые получил «Оскар»? Вопреки распространенному...
Какой советский фильм впервые получил «Оскар»? Вопреки распространенному заблуждению, впервые награду Американской киноакадемии получила не «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова, и даже не «Война и мир» Сергея Бондарчука, а документальная лента, снятая в начале Великой Отечественной. С ноября 1941-го оборону Москвы запечатлевали на кинокамеры 15 кинооператоров. Получившийся материал был собран режиссерами Ильей Копалиным и Леонидом Варламовым в часовую документальную ленту «Разгром немецких войск под Москвой», премьера которой состоялась в феврале 1942-го. Вскоре картину закупили для американского проката, где ее переозвученный и перемонтированный вариант «Москва наносит ответный удар» пользовался успехом, а на следующий год получил «Оскара» как «лучший документальный фильм». Кинофакт https://s.afisha.ru/mediastorage/63/7f/d3006374e7bf46b0815305227f63.jpg
2624 

23.09.2022 17:21


Гарри Уайлд/Harry Wild Джейн Сеймур. Говорит вам что-то это имя? А Микаэла...
Гарри Уайлд/Harry Wild Джейн Сеймур. Говорит вам что-то это имя? А Микаэла Куин? А если она доктор? Ведь именно Джейн Сеймур играла в том сериале, по крайней мере моего, детства – «Доктор Куин, женщина-врач» (название, которое просто уничтожает феминитивы). Так вот Джейн Сеймур играет в сериале «Гарри Уайлд» - детективе про профессора английской литературы Гарри Уайлд, которая вышла на пенсию, где ей стало очень скучно, и она взялась расследовать преступления. Конечно, это всё произошло случайно (расследования, не пенсия), но Гарри Уайлд стала современной миссис Марпл. «Гарри Уайлд» и «Доктор Куин, женщина-врач» роднит не только исполнительница главной роли, но и схожесть ощущений от просмотра, если второй – возвращает в детство тем, что когда-то его смотрел, то первый – настолько классический детектив, что только от этого уже уютно. Это не великий сериал, это нужный сериал. Простой, наивный, добрый – британский детектив в лучшем его виде. В нём нет ничего особо нового, но есть правильная атмосфера и приятный, милый юмор. Шоу будто пришло из девяносто пятого – сначала «Квантовый скачок», потом «Гарри Уайлд» и завершение вечера с «Коломбо» или «Сёгуном», если это воскресенье. 7.0/10. А Джейн Сеймур выглядит потрясно, будто только вчера была девушкой Бонда. Вот отличный повод пересмотреть «Живи и дай умереть», а еще из-за саундтрека от Wings и Маккартни. Посмотреть «Гарри Уайлд» можно в
2552 

25.10.2022 13:26

​​Вспомнилась вдруг трагикомичная история из книги
​​Вспомнилась вдруг трагикомичная история из книги "Театр моей памяти" Смехова.
​​Вспомнилась вдруг трагикомичная история из книги "Театр моей памяти" Смехова. Про Параджанова (который трижды сидел, два раза – за мужеложество) и Юрия Никулина (любимца советской публики, большого артиста). Случай этот произошел, когда Сергей Параджанов мотал второй срок по обвинению в мужеложестве (ему сверху инкриминировали "создание притона разврата", вдобавок еще собрали неких потерпевших, которых режиссер якобы изнасиловал). "В 1976 году ситуация казалась безнадежной. В 1977-м, в Париже на гастролях, я услыхал от друзей Л.Ю., что Луи Арагон и ряд видных деятелей Франции возглавили Комитет спасения Параджанова. Рузанна приезжала в театр, сидела в кабинете Любимова, ездила к С.Герасимову, С.Бондарчуку. На дне рождения доктора Л.Бадаляна я увидел председателя Госкино Л.Кулиджанова. Спросил его: как, мол, вы себя чувствуете, когда Параджанов в тюрьме, в ужасных условиях, когда он плачет от унижений и безысходности? Кулиджанов твердо ответил: "Мы сделали все, что могли. Мы втроем, с Бондарчуком и Герасимовым, обратились "наверх". И генеральный прокурор Союза Руденко ответил: "Не могу. Это украинская прерогатива". У зубров, облаченных титулами и властью, – не вышло. У Лили Брик – вышло. Помню, она показывает очередной (122-й? 213-й?) роскошный и трагический коллаж Сережи и дважды громко перечитывает место из его письма: "Делайте что-нибудь! Не уставайте! Каждый день – хоть что-нибудь!" Лиля рассказывала: "Не эти, мол, начальники кино, а клоун Юрий Никулин – не походами наверх, а пешком, ну, не пешком, на поезде, но сам! – приехал в лагерь… Сережа пишет, что, желая хоть чуть облегчить себе жизнь, он сказал начальнику: дайте полегче работу, я задыхаюсь… вам мои друзья могут сказать, что я болен, – знаете артиста Никулина? И тут начальник, мол, вдарил ему – ах ты, трепач, кто – ты и кто – Никулин?! Он – народный артист, а ты – зэк. И вдруг является сам Ю.Никулин и – к начальнику: "Помогите моему другу!" И сразу дали работу терпимую, облегчили муки..." https://telegra.ph/file/37b487bd2dfffb5baddc5.jpg
2202 

21.11.2022 23:49

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru