Spectre (2015), Sam Mendes — а в конце ничто.
Как и следовало ожидать, режиссёр на Бонде — явно позиция техническая, вот и тут Sam Mendes после великолепного Skyfall ставит бешено круто и точно и красиво и даже по-человечески как-то, но последнюю треть фильма явно писали непригодными органами, да и то из-под палки; Quantum of solace, версия 2.0.
Хореография дня мёртвых, неприлично крутой сегмент в Риме, Марокко и поезд, наконец, — но когда выходит Christoph Waltz, ему просто нечего играть, кроме как нести бессмыслицу и тыкать кнопки на компьютере, вот злодей так злодей с микросвёрлами; ну и потом всё подозрительно быстро взрывается и в общем вроде бы конец?
Нет, нам надо дописать совсем уже невнятный лондонский сегмент, где Бонд будет спасать Léa Seydoux, а потом расставаться вроде бы, а не совсем, вы уж сами для себя решите, товарищи.
Эмоций уже не много, все арки закрыты в Шотландии, понятно, что это всё клиффхэнгер и затравка на продолжение 2021 года, там опять зайдут с предательством, добавив совсем уже теленовелы.
Но есть во всех трёх фильмах этот персонаж, Mr. White, что в Рояле, что в Кванте, теперь вот тут, Jesper Christensen простой физикой, делает больше, чем та же Мадлен, которая, по идее, его дочь — одним подёргиванием, взглядом, ощущение рептилии или битой птицы; вот кого было бы интересно смотреть всю дорогу — Mr. White работал и на Mads Mikkelsen, и c Mathieu Amalric, и вот с уже упомянутым Christoph Waltz — если задуматься, то это была бы совсем крутая история, все четверо в одном фильме и вместе.
А не это вот всё.
3146