Назад

Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями...

Описание:
Программный директор HBO Кейси Блойс поделился небольшими комментариями касательно грядущих громких проектов и недавних новостей Менеджер дал интервью The Hollywood Reporter и Entertainment Weekly. Кратко: — «Миротворец» Джеймса Ганна, приквел «Отряда самоубийц», выйдет в январе 2022 года. Блойс предполагает, что этот сериал будет в числе проектов, которые начнут развивать вселенную DC как большой и связанный франчайз. Возможно, благодаря его успеху мы получим еще больше телевизионного контента на основе комиксов, но путь к этому будет медленным и осторожным, так как Warner Bros. хочет быть уверена в новом направлении; — Блойсу неприятна ситуация с обвинениями в адрес Джосса Уидона. Накануне Каризма Карпентер, работавшая с ним около двадцати лет назад, заявила, что режиссер абьюзивно вел себя по отношению к ней и команде на съемочной площадке. Тем не менее, по заверению Кейси, уход Уидона с поста шоураннера сериала «Nevers», который готовит HBO Max, с такими вещами не связан. Официальное заявление, где Джосс говорит об усталости на фоне пандемии, соответствует действительности; — Кейси не желает превращать «Игру престолов» и все исходящие от нее спин-оффы в конвейер. По его мнению, очень важно подобрать правильную идею и правильных авторов, которые поделятся своим видением со зрителями; — Сериал по «Гарри Поттеру» пока в разработку формально не запущен. HBO прорабатывает варианты и думает о том, в каком направлении повернуть франшизу. Кейси косвенно подтвердил, что у руководства телевизионной сети были встречи с авторами, где выслушивали их идеи. Комментировать это прямо он отказался, так что, видимо, апдейты по шоу могут подоспеть нескоро; — Спин-офф «Сияния» по-прежнему находится в разработке. Несмотря на то, что обновлений по сериалу «Отель "Оверлук"» мы не видели довольно давно, его никто не отменял. По словам Блойса, необходимо просто подождать, пока компания Bad Robot, занимающаяся проектом, завершит свою усердную работу над сценарием; — «Чужак» был закрыт по той причине, что у руководства не было чувства, что история второго сезона действительно интересна и соответствует уровню первого. По мнению Кейси, если рассказать нечего, то лучше закончить все на высокой ноте. https://sun9-67.userapi.com/impf/jWo13mfqNhxGP894uoiNUH3c7RNLOLcuGG1ehA/SI3t1Nsx_Sg.jpg?size=1280x721&quality=96&sign=adc6f04f65640eecbf1b184a6d35b19d&type=album

Похожие статьи

​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов»

Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на серии фэнтезийных новелл «Повести о Дунке и Эгге» писателя Джорджа Мартина. В настоящее время сериал находится на ранней стадии разработки. Ожидается, что каждая серия будущей адаптации повестей будет длиться около одного часа. Главные герои «Повести о Дунке и Эгге» — рыцарь Дункан Высокий и его молодой принц Эйегон Таргариен. Действия в произведении разворачиваются за 90 лет до событий «Игры престолов». Ранее генеральный директор кинокомпании Warner Bros. Джейсон Килар анонсировал съемки приквела по вселенной «Игры престолов». По словам Килара, съемки «Дома дракона» стартуют через несколько месяцев. Сериал будет рассказывать о событиях на вымышленном континенте Вестерос за триста лет до событий «Игры престолов». Его литературной основой станет книга Джорджа Мартина «Пламя и кровь». https://telegra.ph/file/b7f7b9019fea81f0c056f.png
5958 

22.01.2021 09:57

Открываем насыщенную неделю! Сегодня Берлинский кинофестиваль начинает...
Открываем насыщенную неделю! Сегодня Берлинский кинофестиваль начинает публиковать свои программы: 08.02: Retrospective, Generation 09.02: Berlinale Shorts, Forum, Forum Expanded 10.02: Encounters, Panorama, Perspektive Deutsches Kino 11.02: Competition, Berlinale Special 11-го в 11:00 (по мск в 13:00) руководство проведет видеопрезентацию. Исполнительный директор Мариеттe Риссенбек снова представит формат фестиваля, художественный директор Карло Шатриан представит программу конкурса и секции Berlinale Special. А подборку Berlinale Series уже вывесили. Есть проект австрийского постановщика Давида Шалько (сериал-ремейк «М убийца») — Ich und die Anderen (Я и остальные) с Томом Шиллингом в главной роли. Создатели предполагают, что открыли новый жанр: серия комедийных дискурсов, смешных и трагичных, «сюрреалистичный трип по минным полям Идентичности и Эго». Актерский ансамбль неизменен, но в каждом эпизоде разыгрываются совершенно разные сценарии. Конечно, в этом безумии поучаствовал и Ларс Айдингер, ждем.
5923 

08.02.2021 16:56

​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из «Мандалорца» и Белла Рэмси из «Игры престолов» Сценарист и креативный директор обеих частей игры The Last of Us Нил Дракманн поприветствовал обоих актеров в команде проекта. Их участие также подтвердил режиссер пилотных эпизодов шоу Кантемир Балагов. Педро Паскаль сыграл роль Дина Джарина в сериале «Мандалорец» и роль Оберина Мартелла в сериале «Игра престолов». Он также известен по сериалам «Родина» и «Нарко», фильму «Чудо-женщина: 1984». Белла Рэмси наиболее известна ролью Лианны Мормонт из «Игры престолов». Действие игры The Last of Us («Одни из нас») происходит в постапокалиптическом будущем. Контрабандист Джоэл путешествует по разрушенной Америке с девочкой-подростком Элли. Первая часть игры вышла в 2013 году, вторая — в 2020-м. Сериал по The Last of Us снимает телеканал HBO. Шоураннером проекта выступит создатель сериала «Чернобыль» Крэйг Мэйзин, а первые эпизоды нескольких сезонов снимет Кантемир Балагов, режиссер драм «Дылда» и «Теснота». https://telegra.ph/file/d31a0421aa70017d52e4c.png
5854 

11.02.2021 12:29

Сегодня начинается «Неделя Берлинале» в Москино Факел, где можно будет увидеть...
Сегодня начинается «Неделя Берлинале» в Москино Факел, где можно будет увидеть...
Сегодня начинается «Неделя Берлинале» в Москино Факел, где можно будет увидеть лучшие фильмы Берлинского кинофестиваля последних лет. Первый номер программы — «О теле и душе», нежная и лиричная история любви двух необщительных работников венгерского мясокомбината. Он работает финансовым директором, она — инспектором по качеству. Однажды они выясняют, что видят один и тот же сон, где встречаются в облике оленей в заснеженном лесу. Фильм Ильдико Эньеди был отмечен главным призом смотра и вышел спустя восемнадцать лет после ее полнометражного дебюта с Олегом Янковским. Не упустите возможность увидеть этот удивительный образец магического реализма на киноэкране — такое в наш прозаический век случается нечасто. А еще в финале звучит замечательная баллада британской фолк-певицы Лоры Марлинг.
5715 

25.02.2021 20:21


Woman (2019), Yann Arthus-Bertrand, Anastasia Mikova — программный опус с...
Woman (2019), Yann Arthus-Bertrand, Anastasia Mikova — программный опус с конкретными KPI — 2000 женщин, 50 стран, это не фильм, это именно что проект, сделанный с холодным носом, но наступает момент (для меня, разумеется, на русской бабушке), когда пробивает обшивочку и плачешь, как дурак, и прочистилось изображение. — В день свадьбы у меня было платье, у такую, называли раньше, усборочку такую кругом, до пояса была кофточка такая, и пришивалась это юбочка-то, вся была в сборочку, я стояла в нём, как отрисованная. Была полная, красивая, не так, чтобы красивая, ну, для меня хватало этого всего. И все и шли, и говорили — вот это красавицу нашел Гена. А я от радости, я не знала, где я, на том свете или на этом от радости, что такой парень со мной рядом стоит, красавец: черноволосый, брови чёрные вразлёт, такой красивый, что я просто окромя его я и видеть никого не хотела, даже и родителей своих, как я его любила. Так я его любила, нет слов, не пояснить, как я его любила. И вот умер он, 13 лет, а я и теперь его люблю, просто вот вспоминаю, и вот этим я живу, как я его любила, да. Не знаю, можно ли так любить или нельзя, я не знаю, не могу вам сказать, как я его любила. Очень любила.
5682 

09.03.2021 11:52

22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон...
22 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Алая императрица (1934, Джозеф фон Штернберг) | спецпоказ | фильм представит историк моды Александр Васильев. 22 марта | 19:30 | Иллюзион | Однажды ночью (1944), Бесценная голова (1942) | Персона. Борис Барнет | спецпоказы | фильмы представит киновед Евгений Марголит. 23 и 26 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Плавный ход (1967, Харо Зенфт) и Маркиза фон О (1976, Эрик Ромер) | Бруно Ганц: XX век. 23 марта | 19:00 | Дом кино | Тело Христово (2019, Ян Комаса) | цикл «Польские окна» | фильм представит киновед Денис Вирен. 23 марта | 19:30 | Иллюзион | Идиоты (1998, Ларс фон Триер) | спецпоказ | фильм представит киновед Андрей Апостолов. 23 марта | 20:00 | Цифровое деловое пространство | Что нас ждет? Кризис против кинозрителей | старт цикла лекций кинокритика Алисы Таёжной «Кино в 2021-м году. Что с ним происходит и как его смотреть?» 23–28 марта | Каро 11 Октябрь | 7-й фестиваль венгерского кино CIFRA. 26 марта | 19:00 | Каро 11 Октябрь | Вспомнить всё (1990, Пол Верховен) | премьера отреставрированной версии | фильм представит журналист и переводчик Андрей Гаврилов. 26–29 марта | Москино Факел | Михаэль Ханеке: Ближний круг | программа фильмов, объединенных темой семейных отношений. 26–29 марта | Okko | Кинофестиваль Франкофонии | онлайн. 27 марта | 15:00 | Иллюзион | Предательница (1977, Никита Хубов) | Кино с Евгением Марголитом. 28 марта | 14:30 | Музей кино | Эпизод в Западном Берлине (1986, Мечислав Васьковский) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. афишасинефила всевкиноиявкино
5730 

22.03.2021 11:17

Сериал по «Властелину колец» от Amazon, который, по-видимому, уже не выйдет в...
Сериал по «Властелину колец» от Amazon, который, по-видимому, уже не выйдет в...
Сериал по «Властелину колец» от Amazon, который, по-видимому, уже не выйдет в этом году, анонсировал режиссёра четырёх эпизодов. Им стал Уэйн Че Йип («Доктор Кто», «Роковой патруль», «Детективное агентство Дирка Джентли»), который также задействован в грядущей телеадаптации «Колеса времени». Первые две серии поставил Хуан Антонио Байона («Голос монстра», «Мир Юрского периода 2»). Про то, что Уэйн Че Йип стал режиссёром сериала, я знал пару недель, точнее, о том, что его могли привлечь к работе над проектом. За это стоит поблагодарить фанатский Twitter-аккаунт "Fellowship of fans", который провёл целое мини-расследование. В феврале специалист по поиску локаций из города Ванака, что в Новой Зеландии, в своём публичном резюме упомянул, что в 2020-м году работал над проектом UAP (Untitled Amazon Project) вместе с Че Йипом. На том же самом сайте некая Джейн МакКёрди, специалист по воздушным съёмкам из Куинстауна, города неподалёку от Ванаки, опубликовала резюме, в котором указала, что также работает над проектом UAP, дополнив, что он снимается во вселенной «Властелина Колец» (UAP — LOTR), таким образом подтвердив, что проект под кодовым названием UAP, упоминавшийся у Че Йипа, это «Властелин колец». Чтобы подтвердить свою мысль, "Fellowship of fans" отправились на сайт Production Weekly и увидели, что на нём рабочим названием сериала по ВК стоит всё то же самое UAP (Untitled Amazon Project). Более того, у вышеупомянутого специалиста по поиску локаций в резюме было указано, что тот работает в продакшн-компании GSR Productions — обратившись ко всё тому же Production Weekly, ребята с "Fellowship of fans" выяснили, что именно GSR Production является главной продакшн-компанией сериала по «Властелину колец». Ещё одной находкой, подтвердившей правильность идеи FoF, стал профиль арт-директора Энди Макларена, работающего в Окленде — всё в той же Новой Зеландии. Он указал, что в 2019 и 2020 годах работал в GSR Productions над неким неизвестным проектом Amazon (снова UAP) вместе с Хуаном Антонио Байоной — который, как я писал выше, снимал в Новой Зеландии пилотные серии проекта. Таким образом, сопоставив все имеющиеся факты, FoF пришли к выводу, что именно Че Йипа привлекли к работе над сериалом по «Властелину колец», и спустя две недели итоги их мини-расследования подтвердились официально. По-моему, это очень здорово — как человеку, время от времени работающему с факт-чекингом различных слухов и инсайдов, эта история показалась очень интересной, и я решил с ней поделиться. https://www.mirf.ru/news/rezhisser-doktora-kto-snimet-neskolko-epizodov-dlya-vlastelina-kolec-ot-amazon/
5677 

25.03.2021 20:19

​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на...
​«Как–то проезжая по Приморскому шоссе, Юрий Владимирович показал на скособоченный многоверандный трехэтажный дом: "Здесь перед войной была казарма, нас здесь муштровали". Он служил под Сестрорецком в артиллерии. А однажды он показал фотографию своей батареи и всех называл по именам: "Этот — капитан... этот — наводчик... этот там–то погиб... этот тогда–то..." Не сомневаюсь, что с теми, кто остался в живых, он регулярно перезванивался до самой своей смерти. Еще помню его рассказ, который меня поразил. В 1941 году, когда их батарея стояла где–то в районе Лисьего носа, все ослепли от голода. Такое бывает при крайнем истощении и авитаминозе и называется "куриная слепота". Не знаю, может быть, это была не полная слепота, когда перед глазами черно, но они практически ничего не видели. Все слепые рядом с огромными пушками. На каждый расчет — а это восемь–десять человек, не меньше — выдали по одному зрячему. И зрячий отводил слепых на позиции. Я представляю, что они шли, как на картине Брейгеля. Зрячий наводил пушку, а остальные подтаскивали снаряды, заряжали на ощупь... Для меня в этом остался незабываемый трагический и ужасный образ России в той войне... Недавно мы с моей женой Светланой Кармалитой нашли любительскую фотографию со съемок "Двадцати дней без войны". Юрий Никулин отдыхает в перерыве между съемками. Солнышко. Никулин ему лицо свое подставил. И кажется, что сидит не народный артист, не клоун, не директор цирка, а простой солдат. У Юрия Владимировича даже достоинство было какое–то солдатское: мол, я тебе и чай принесу, и сапоги сниму, но при этом холуем никогда не буду. В ту войну простого рядового солдата на передовой очень уважали, а иногда и побаивались. В тех прошедших войну солдатах была какая–то независимость. Была она и в Юрии Владимировиче». Алексей Герман про Юрия Никулина. https://telegra.ph/file/50816b402495453fa00ce.jpg
5718 

28.03.2021 13:26

Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой...
Возможно это не лучшее решение, спорить через небольшой канал с газетой «Коммерсантъ», но сегодня меня очень удивил свежий материал Сапрыкина. Сам проект выглядит интересным и общее впечатление о «Бригаде» вполне совпадают с несколькими сериями, которые мне довелось увидеть весной 2003-его в камере на втором корпусе Рижского Централа. Однако при пояснении контекста сериала прозвучали убившие меня на месте слова: неприветливых людей в черном легко увидеть на ближайшем вещевом рынке или в ночном клубе, но редко в кино и почти никогда на ТВ. С одной стороны, я уже привык к тому, что культура начала девяностых пала жертвой избирательной амнезии, но новость о том что до появления «Мама не горюй» (о контексте которого я писал здесь) постсоветское кино не замечало бандитизм заставляет просто руки опустить и признать что все мои тексты уходят в песок. Просто весь феномен кооперативного кино был чем-то вроде точки сборки, местом где голодная интеллигенция встречалась с отмывающей деньги братвой и внимательно на неё смотрела. Подобная ситуация неизбежно привела к вполне ясной рефлексии на тему, отражавшейся в множестве фильмов. Хотя я не занимался этой темой специально, но даже в рамках моего небольшого проекта я написал о том, как она отражалась в гениальном творчестве Луцика и Саморядова (Грабители, предостерегающие о буре) и в потоке сознания Джигурды (Герои по собственной воле). Правда самый большой текст по теме пока лежит в черновике и ждёт прекращения писательского блока. Наверное пора с ним справляться, больше про эти фильмы писать некому. В качестве лекарства от культурной амнезии вытаскиваю один из своих любимых примеров жанровой рефлексии. Этот фильм был локальным хитом и даже породил ненадолго региональную киносцену в Перми, в рамках которой был снят, к примеру, невероятный фильм Взбунтуйте город, граф! Но сейчас я его вспомнил потому, что уже в нём присутствует нечто похожее на приём «советские киногерои под видом братвы» верно замеченный Сапрыкином в «Бригаде». Просто если посмотреть на сюжет как текст, то это буквально переделка советских производственных драм. Простого рабочего паренька продвигают в партком, он там замечает недостатки и начинает их бичевать. В данном случае продвигает мафия и бичуют её ногами. Но если именно смотреть, то зрелище быстро становится феерическим, потому что простой рабочий паренёк одевается, двигается, говорит и в целом ведёт себя как авторитетный представитель опг. Включая отдых в ресторанах и верных друзей каратистов готовых всегда помочь. Тотальное несовпадение озвученного и показанного выглядит осознанным шагом, особенно если учесть что режиссёр всего этого великолепия Павел Печенкин потом стал известным документалистом, организатором фестиваля «Флаэртиана» и директором пермской «Синематеки». То есть человеком вполне способным на постмодернистский приём в жанровой поделке. Не стоит недооценивать эпоху по причине неприязни к ней. Любимчик (1991)
5556 

17.04.2021 16:28


Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути...
Подборка кинособытий 24–30/05 24 мая | 19:00 | Дом кино | Ася (2020, Рути Прибар) | цикл «Призеры кинофестивалей». 24 мая | 20:00 | Каро 11 Октябрь | Иччи (2020, Костас Марсаан) | премьера | обсуждение с режиссером | модератор — кинокритик Антон Долин. 24 мая | 21:00 | Garage Screen | Звук металла (2019, Дариус Мардер) | спецпоказ. 24 и 25 мая | Москино | Синематека: Григорий Чухрай | ретроспектива фильмов к 100-летию со дня рождения режиссера. Спецпоказы к 80-летию со дня рождения Олега Даля 25 мая | Москино | Синематека: Олег Даль. 25 мая | 19:30 | Пионер | Тень (1971, Надежда Кошеверова) | обсуждение с Егором Сенниковым, Сергеем Сдобновым и Ольгой Шакиной. 25 мая — 4 июня | Иллюзион | Персона. Олег Даль. 26 мая | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Осколки (1920, Лупу Пик), Носферату, симфония ужаса (1922, Фридрих Мурнау) | образовательный цикл «История немецкого кино: от Калигари до...». 26 мая | 19:00 | Первая московская галерея восточной живописи | От Ким Киёна до Им Квонтхэка и Новой волны: что такое классика корейского кино | лекция кинокритика Владимира Захарова. 26–29 мая | Центр документального кино и Пионер | цикл «Отражения» | необычные и редкие фильмы, снятые в разные периоды существования СССР. 28 мая | 19:00 | Новая Третьяковка | Декабристы (1926, Александр Ивановский) | кинопрограмма к выставке «Мечты о свободе. Романтизм в России и Германии». 29 мая | 14:00 | Музей кино | Доки Нью-Йорка (1928, Джозеф фон Штернберг) | киноклуб «35mm» | куратор — директор по прокату компании «Русский репортаж» Роман Дорофеев. 29 мая | 15:00 | Иллюзион | Ожидание (1980, Борис Яшин) | Кино с Евгением Марголитом. 29 мая | 19:00 | Центр документального кино | Последняя «Милая Болгария» (2021, Алексей Федорченко) | спецпоказ и онлайн-обсуждение с режиссером. всевкиноиявкино афишасинефила
5493 

24.05.2021 09:49

​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному...
​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному...
​Сегодня хотелось бы порекомендовать к просмотру мастер-классы по сценарному мастерству от Высшей школы кино «Арка» и Библиотеки иностранной литературы. Довольно интересный материал про известные исторические события, который подан в достаточно легкой форме и будет интересен каждому зрителю. 1. Герой и батальность как драматургические полюса. Сценарные вопросы военного кино Создатели Высшей школы кино «Арка» рассказывают о драматургической основе отечественных фильмов и структурно разбирают «Освобождение» Юрия Озерова и «Иваново детство» Андрея Тарковского и другие киноленты. Лекция прошла в поддержку конкурса сценарных заявок «Мое кино о войне». Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов – продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Вячеслав Ширяев – продюсер, сценарист, режиссер, журналист. Директор Высшей школы кино «Арка». 2. Историческая правда и художественный вымысел: сценарные вопросы военного кино Мастер-класс посвящен вопросам соотношения достоверности и творческой правды. Для разбора выбран фильм «Спасти рядового Райана» Стивена Спилберга. Насколько правдиво, с исторической точки, зрения показана высадка в Нормандии и бои на континенте? Кому пришлось противостоять американским десантниками и кто были прототипами героев известного фильма? Как и почему Спилбергу приходилось корректировать "историческую правду" в угоду драматургическим целям? Какие сценарные конструкции и приемы работают в этом фильме? Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов – продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Алексей Исаев – российский военный историк. Кандидат исторических наук, сотрудник Института военной истории министерства обороны Российской Федерации. 3. Эволюция авторского отношения. Сценарные вопросы военного кино Как известно, в мировой литературе, по одной классификации — 36 сюжетов, по другой — всего 7. Поэтому когда мы говорим о создании сценария по военным событиям, то сталкиваемся с тем, что все события уже произошли (ничего нового тут не добавишь, если только это не фантастика, но это другой жанр), и основные литературные произведения написаны и экранизированы, а количество сюжетов ограничено. Но сценаристы и режиссеры вновь и вновь возвращается к событиям прошлого. Что нового они привносят и зачем? Ремейки ли это, переосмысления или оригинальные истории? Какие основные сюжеты и литературные произведения бытуют в фильмах? Об этом и не только пойдет речь на встрече. В качестве отправных точек для мастер-класса выбраны несколько «сюжетов»: — повесть Эммануила Казакевича «Звезда» (Фильмы – «Звезда», 1949, реж. Александр Иванов; «Звезда», 2002, реж. Николай Лебедев); — Сталинградская битва («Сталинградская битва», 1949, реж. Владимир Петров; «Сталинград», 1989, реж. Юрий Озеров; «Сталинград», 2013, реж. Федор Бондарчук); – побег советских танкистов на танках из немецкого плена («Жаворонок», 1964, реж. Никита Курихин и Леонид Менакер; «Т-34», 2019, реж. Алексей Сидоров). Мастер-класс ведут: Дмитрий Котов — продюсер и сценарист. Ректор Высшей школы кино «Арка». Константин Кириллович Огнев — киновед, доктор искусствоведения, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ. https://telegra.ph/file/910e6436f8091c6abaa9d.jpg
5405 

27.05.2021 15:30

Читать книги - хорошо, а читать в оригинале - ещё лучше!
⠀⠀⠀
 В телеграме...
Читать книги - хорошо, а читать в оригинале - ещё лучше! ⠀⠀⠀ В телеграме...
Читать книги - хорошо, а читать в оригинале - ещё лучше! ⠀⠀⠀ В телеграме автора бестселлеров (МИФ, Феникс), спикера TEDx и преподавателя Анастасии Ивановой https://t.me/uye_channel проходит бесплатное совместное чтение книги операционного директора Facebook Шерил Сэндберг «Lean in»: 2-3 раза в неделю Анастасия публикует отрывки книги с переводом сложных слов и озвучкой отрывка. ⠀⠀⠀ Профит: ⠀⠀⠀⠀ если вы уже любите читать по-русски, выработать привычку читать на английском проще чем тем, кто книгу последний раз читал в 11 классе пока читаете на английском, запоминаете слова и даже целые словосочетания - прямо в контексте экономите время, выбрав правильную книгу - вы одновременно и уровень языка поднимаете, и узнаёте сюжет и мысли, которые хотел донести до читателя автор ⠀⠀⠀⠀ Книга Шерил Сэндберг «Lean in» о карьере, женщинах и work life balance. Опра Уинфри называет ее «a new feminist manifesto», и она точно изменит и ваш взгляд на свою карьеру и жизнь, и уровень английского языка. ⠀⠀⠀⠀ подписывайтесь и читайте в оригинале: https://t.me/uye_channel https://t.me/uye_channel
5374 

07.06.2021 19:00

​​ФИЛЬМЫ МАЯ 
 
Закрываю весну списком просмотренного за месяц кино. В мае было...
​​ФИЛЬМЫ МАЯ Закрываю весну списком просмотренного за месяц кино. В мае было...
​​ФИЛЬМЫ МАЯ Закрываю весну списком просмотренного за месяц кино. В мае было много фильмов о войне и не только, а также ковровая бомбардировка «Форсажами». Получилось в целом неплохо. «В бой идут одни старики» (1973) — 10; «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» (1985) — 10; «Особенности национальной охоты» (1995) — 10; «Покровские ворота» (1982) — 10; «Форсаж 5» (2011) — 10; «К-9» (1989) — 9; «Перл-Харбор» (2001) — 9; «Дюнкерк» (2017) — 8,5; «Никто» (2021) — 8,5; «Питер FM» (2006) — 8,5; «Особенности национальной рыбалки» (1998) — 8; «Сломанная стрела» (1996) — 8; «Чирс!» (сезон 1) (1982) — 8; «Эвакуация» (2020) — 8; «Битва за Севастополь» (2015) — 7,5; «Директор» (1987) — 7,5; «Скорость падения» (1994) — 7,5; «Те, кто желает мне смерти» (2021) — 7,5; «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006) — 7,5; «Форсаж 9 (2021) — 7,5; «Армия мертвецов» (2021) — 7; «Игрушечные солдатики» (1991) — 7; «Одинокая женщина желает познакомиться» (1986) — 7; «Форсаж» (2001) — 7; «Форсаж 7» (2015) — 7; «Битва за Москву» (1985) — 6,5; «Двойной форсаж» (2003) — 6,5; «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) — 6,5; «Форсаж 4» (2009) — 6,5; «Макс Пэйн» (2008) — 6; «Рубеж» (2018) — 5,5; «Форсаж 6» (2013) — 5,5. ВИДЕОТЕКА КиноМесяца K9 JamesBelushi JerryLee https://telegra.ph/file/a73f9ab8c3513d82f9a57.jpg
5363 

04.06.2021 09:51

фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская...
фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская осень" (12-19 сентября 2021г., г. Благовещенск). ️В рамках фестиваля проходят 2 киноконкурса - полнометражный и короткометражный. Обязательным условием участия является статус российской премьеры фильма. Фильмы также не могут быть в публичном доступе в интернете или быть показанными по телевидению. ️Как и в прошлом году, Гран-при фестиваля, помимо золотого журавлика и диплома, имеют денежный эквивалент. Гран-при имени Валерия Приемыхова в полнометражном конкурсе - 150 000 рублей. Гран-при в короткометражном конкурсе - 50 000 рублей. В прошлом году в полнометражном конкурсе участвовали 13 фильмов, в короткометражном - 24 фильма. Нашими лауреатами в полном метре стали дебюты Александра Цоя и Ивана Соснина, фильмы Наны Джорджадзе, Владимира Мирзоева, Романа Нестеренко и других, в короткометражном конкурсе фильмы Руслан Сорокина, Владимира Головнёва, Игоря Марченко. ️Условия: -Фильмы должны быть 2020/2021. -Фильмы должны быть российскими или снятые в копродукции с Россией -Для полнометражного конкурса обязателен статус российской премьеры (!), для короткометражного - премьеры в приоритете. -В полнометражном конкурсе участвуют фильмы, хронометраж которых превышает 60 минут; -В короткометражном могут участвовать картины, чей хронометраж не превышает 30 минут. Дедлайн 15 июля 2021г. ️Отправить заявку с краткой информацией и просмотровой ссылкой можно через сайт фестиваля амурская-осень.рф и обязательно мне, как программному директору фестиваля, на электронную почту zhukovasasha.ru с пометкой «Амурская Осень». амурскаяосень2021
5242 

20.06.2021 14:16


Арт-кластер «Таврида» научит делать кино в современных реалиях

Прошлый год...
Арт-кластер «Таврида» научит делать кино в современных реалиях Прошлый год...
Арт-кластер «Таврида» научит делать кино в современных реалиях Прошлый год увёл нас в онлайн, из которого многие так и не вернулись. Это коснулось киноиндустрии: онлайн-кинотеатры в топе по сей день и вряд ли сдадут позиции. Что с этим делать актёрам, режиссёрам, продюсерам? Этому вопросу будет посвящена тематическая арт-школа «Тавриды» - видеохостинг и диджитал-сервисы. Как правильно заявить о себе в онлайн-киноиндустрии и как готовиться к пробам в веб-сериалы? Что должно быть в портфолио и резюме, чтобы кастинг-директор обратил на тебя внимание? Какие навыки пригодятся для работы в дубляже? Ответы на эти вопросы и ценные инсайды от лидеров индустрии обещают дать с 28 июля по 3 августа в бухте Капсель в Крыму. Участие в проекте бесплатное, проживание и питание за счет принимающей стороны. Подать заявку на участие можно до 21 июня по ссылке: https://vk.cc/c35wAo реклама
5296 

19.06.2021 18:13

Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Приглашаем вас на пятое мероприятие Открытой программы Moscow Film Accelerator – круглый стол на тему «Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий» ???? Дата и время: 22 июля 19.30– 21.00 ???? Место проведения: Московская школа кино (аудитория 2/5-01) В дискуссии примут участие представители топовых российских онлайн-платформ и видеосервисов, которые являются партнерами акселератора. Они расскажут о востребованных темах и перспективных жанрах, а также озвучат будущим кинопроизводителям свои ожидания. Нам важно, чтобы профессиональные навыки начинающих кинематографистов, участников акселератора, воспитывались не в отрыве от индустриального запроса, а в плотном контакте с реальным кинорынком. Спикеры: ????Олеся Коновалова, исполнительный директор видеосервиса Premier ???? Юлия Иванова, генеральный директор, кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» ???? Светлана Сухова – руководитель направления девелопмента оригинального контента КиноПоиск ???? Ирина Сосновая, продюсер и шоураннер, видеосервис START ???? Вадим Соколовский, директор, видеосервис IVI Originals Модератор: ???? Десислава Медкова, продюсер (ГК «Рики»), преподаватель курса «Шоураннер» в Московской школе кино. Мероприятие открыто для посещения, необходима предварительная регистрация по ссылке в шапке профиля. Встреча пройдет с соблюдением всех норм безопасности в связи с COVID-19 (масочный режим, измерение температуры на входе). Если у вас наблюдаются признаки ОРВИ, пожалуйста, оставайтесь дома.
5246 

22.07.2021 00:21

​​Фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге пройдет 26-29 августа бесплатно...
​​Фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге пройдет 26-29 августа бесплатно...
​​Фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге пройдет 26-29 августа бесплатно для зрителей Вход на сеансы будет проходить по предварительной онлайн-регистрации Седьмой фестиваль польского кино в Санкт-Петербурге откроется в четверг фильмом "Шарлатан" Агнешки Холланд. Все показы в течение четырех дней будут проходить бесплатно для зрителей в киноцентре "Великан Парк". "Вместе с Польским институтом в Санкт-Петербурге мы подготовили программу, которая представит всю палитру национального кинематографа Польши. Помимо новой работы Агнешки Холланд, это и социальная драма "Сверхновая" молодой звезды польской кинорежиссуры Бартош Крухлик о политике двойных стандартов и народном гневе. Это и петербургская премьера биографической ретро-драмы "Икар. Легенда Метека Коша" режиссера Мацея Пепшицы, снявшего фильм о незрячем польском джазовом пианисте 60-х годов прошлого века", - рассказал журналистам программный директор киноклуба "Синемафия" Андрей Смирнов. Как в калейдоскопе, в фильмах переплетаются смешные и грустные чувства, увлекательные и ужасающие, мистические и исторические сюжеты. https://telegra.ph/file/3f7463e3e73ea44ea8161.jpg
5010 

26.08.2021 20:02

No time to die (2021), Cary Joji Fukunaga — эта грустная сага никогда не...
No time to die (2021), Cary Joji Fukunaga — эта грустная сага никогда не закончится. Странный сериал, начался с непостижимого предательства, им и, вроде бы, заканчивается; Billie Eilish поёт fool me once, fool me twice, — ну, тут и логичный вопрос, да сколько же можно-то вас всех терпеть, осторожно, двери закрываются. Оч красивый взлом биолаборатории высшей степени опасности, разумеется, недалеко от Canary Wharf, где ещё; нечеловечески крутая Куба с совсем уже классной и живой Ana de Armas, и светским балом и хореографией с глазком, неудавшимся, зато как срежиссированным убийством Бонда на пьедестале, самолётом и кораблём. И тут Cary Joji Fukunaga, снявший действительно эмоциональный и красивый Maniac, ну и тут явно вложившийся в работу и с кадром, и светом, и монтажом, и всем-всем-всем, дописывает с штатными сценаристами по франшизе совсем уже манипулятивный ...покос всё с той же простигосподи Léa Seydoux, с участием ребёнка и то ли зайчика, то ли кого ещё; привет Михалкову с пяточками. Самое худшее в предательстве — это его повторное многократное использование в сценарии, а Бонд уже извиняется перед Мадлен, но ведь троп уже отработан, да отстаньте вы уже друг от друга, все эти её секреты не стоят выеденного яйца, все твои надежды уже давно в труху, сколько можно сыпать кокаин в гроб умерших отношений. Но нет, придётся отсидеть эту часть, благо картинка по-прежнему красивая, что туман в Норвегии, что русско-японский остров с надписями на кириллице и садом камней, люди с неоновыми палками в водяном тоннеле, русские злодеи мм, что красиво — то красиво. Отдельная личная радость, Dali Benssalah, мальчик из нашумевшего клипа Territory 2017 года, получившего даже приз в Канне, и как кино куда уж состоятельнее, — и вот, смотрите-ка, гоняется за Бондом, и погибает нелепой, как водится, смертью, — таки смог. Но тут вам не клип и не Канн, собственно кинематографическим событием ни один фильм бондианы не является и не стремился (кроме, пожалуй, Skyfall), и тут манипулятивная природа всей этой чуши с Мадлен и прочими вылезает совсем уж на поверхность как слайд внутренней презентации с чартом про важность эмоциональности для ЦА и, соответственно, KPI, и её повышение на 22.9% через креатив; сам видел и сам делал такие. Это вполне успешно развивающийся жанр, (чуть ли не покадровая) экранизация презентаций отдела маркетинга совету директоров, и это и оказывается настоящей целевой аудиторией всех этих вампук — недобоевиков, недомелодрам, недотриллеров, недовсё. Даже условный Tenet, на который No time to die удивительно похож, отдел исследований не подвёл, и тот является, как и говорилось, куда более самостоятельным авторским высказыванием, пусть автором и оказывается, ну, Нолан, а не Фукунага. — That I'd fallen for a lie / You were never on my side,
4824 

19.10.2021 11:53

Или психологический перл, мол девочки в пятнадцать лет не осознают своей...
Или психологический перл, мол девочки в пятнадцать лет не осознают своей привлекательности (смотри сцену соблазнения). Пятнадцать лет, пубертат на пике! Это в пять лет, когда девочки надевают мамины бусы и туфли на каблуках, они не осознают для чего это делают. А тут наоборот. А как снято. Невнятица на каждом шагу. В бассейне герой о чём говорит с красоткой, будто у них отношения, а может и нет. Охранники при виде креста вдруг крестятся. Директор и её приближённые потребляют венец творения с лимоном под тюремную музыку. Что это, к чему? Местный колорит? Кадры то непроницаемо тёмные, то свет из окон бьёт зрителю в глаза, будто он, зритель, на допросе. О манере актёров заикаться на полуслове я не говорю. Это общее для современного российского кино место, как и переспрашивания. Непредвзятому, непривычному ценителю этот, мягко говоря, странный приём актёрской игры режет слух. Так теперь выражают взволнованность, эмоции, страсти? Как в жизни?! Ну, убого же! Надуманы и неуместны, просто торчат наружу, как пружины из старого дивана, наушники, когда герой несёт фанерный крест. Это после того, как он весь матсоблазн, вымел из комнаты. «Наушники нам нужны, чтобы оправдать эффектную музыку, которой мы решили усилить какой-то эффект, я сейчас не вспомню какой» – как бы говорит нам режиссёр. Видимо, всё-таки было задумано, если прибавить фанерный крест, как фарс, ирония, а вышло... да ничего не вышло, ни посмеяться, ни прослезиться, так, плёнку извели. А о чём нам говорят пересекающиеся переходы от сцены к сцене? Особенно из сцены соблазнения в класс, когда герой начинает рисовать мелом ореол вокруг головы в одной сцене, а заканчивает в другой. Переход только подчёркивает, что автор не знал, что за сцену он снял, чем она у него закончилась, соблазнением или герой прошёл проверку на стойкость к соблазну. Белыми нитками шито «ружьё» в виде шлема. Училка как-то неожиданно участливо относится даже не к самому хромоножке, а к факту отсутствия на нём шлема. При этом весь фильм между ними ни отношений, ни эмоций, ни полслова. С чего? А с того, что в концовке призрак хромоножки (в пьесе он ранен) вдруг подвигает училку на прибивание тапочек (в пьесе ног) к полу гвоздями! Напомню хромоножку убили среди бетонных надолбов и вытащили на дорогу. По положению тела по замыслу преступника, должно создаться впечатление, что он упал с заднего сиденья мотоцикла и умер. Ведь он был без шлема. А предупреждали. Подобный затяжной, нелепый конфликт возможен только в совершенно бездарной, апатичной, серой среде, где учителя не профессиональны, руководство безвольно, идёт на поводу у возмутителей спокойствия, молодёжь аморфная масса, способная только на то, чтобы поддержать любой балаган, лишь бы повеселиться, родители взывают к учителям, учителя к родителям. И всё это есть, и можно подумать, что автор вольно или невольно создал некую модель этой страны… Но ведь это не так, чушь. В Екатеринбурге или Нижнем парк от церковников отстояли, у нас на Охте тоже. Да и власть нашу, какой бы она ни была, слабой не назвать. А молодёжь аморфной массой. Говорят у немца (по переводу пьесы не заметил) из-за двух как бы главных героев, фанатика и училки, выглядывает настоящий главный герой, хромоножка. Говорят, мол вот он принял своё естество и за это мученически пострадал, а другой не принял, впал в религиозную ересь и убил. Похоже, что у немца об этом. Если вспомнить, что главный конфликт у них не между церковью и обществом, они там давно мирно сосуществуют, а между нетрадиционалистами и церковью. На это указывает, например, то как небезызвестный Э. Джон бросается на церковь, или эпизод из «Силиконовой долины», когда некоего персонажа, гомосексуалиста и христианина, осуждают за то, что он… христианин. Оценка: 2/12 P. S. А вы знали, что теология в России официально признана научной специальностью. Такое решение приняла Высшая аттестационная комиссия при Министерстве образования и науки. Как раз в 2016 году. Ура.
4769 

05.11.2021 19:05

​​A Plague Tale: Innocence получит сериальную адаптацию — ей занимаются авторы...
​​A Plague Tale: Innocence получит сериальную адаптацию — ей занимаются авторы...
​​A Plague Tale: Innocence получит сериальную адаптацию — ей занимаются авторы игры и ассистент Квентина Тарантино Шоураннером сериала по A Plague Tale: Innocence выступает французский постановщик Матьё Тури, который снял хоррор «Выжившие» и был ассистентом Квентина Тарантино и Люка Бессона при работе над «Бесславными ублюдками» и боевиком «Люси». Производством шоу занимается французская студия Merlin Productions — ей будет помогать компания Focus Entertainment, издатель оригинальной игры, которая станет сопродюсером. Как утверждает директор Merlin Productions Фабрис Рено, изначально студия Asobo, разработавшая A Plague Tale: Innocence, планировала продать права на адаптацию адвенчуры в США, однако всё же решила работать с соотечественниками. Сюжет A Plague Tale: Innocence разворачивается в 1348-1349 годах во Франции. Главными героями игры становятся 15-летняя девушка по имени Амиция и её младший брат Хьюго, которые пытаются сбежать от Инквизиции в разгар Эдвардианской войны и эпидемии чумы. Когда состоится релиз телеадаптации и кто исполнит в ней главные роли, пока не уточняется. https://telegra.ph/file/a824b8eb5f834cf00d4e0.jpg
4221 

19.03.2022 12:30

​​Сериал Halo показал рекордный старт для Paramount+

Сериал Halo в первый день...
​​Сериал Halo показал рекордный старт для Paramount+ Сериал Halo в первый день...
​​Сериал Halo показал рекордный старт для Paramount+ Сериал Halo в первый день посмотрело рекордное количество зрителей в сервисе Paramount+. Точных цифр не называют, но шоу побило рекорд вестерна «1883», который за 24 часа привлёк почти 5 млн человек. Точное количество зрителей Halo в первый день станет известно, когда фирма по маркетинговым измерениям Nielsen предоставит отчёт за эту неделю. По предварительным данным, сериал может попасть в топ-10 по просмотрам в мире. Директор по программам Paramount+ Таня Джайлс сообщила, что сериал Halo стал самым полезным для сервиса. Шоу создавалось в партнёрстве с Showtime, 343 Industries и Amblin Television, которые хотят больше раскрыть эту вселенную. Главные роли в сериале Halo исполнили Пабло Шрайбер (Спартанец-117), Наташа МакЭлхоун (Доктор Халси) и Джен Тейлор (Кортана). Последняя также озвучивала продвинутый ИИ в играх. Шоу уже продлили на второй сезон. https://telegra.ph/file/4c2d145c93bffbefd804e.jpg
4187 

27.03.2022 08:29

Гендиректор компании Comscore в России, член Ассоциации владельцев кинотеатров...
Гендиректор компании Comscore в России, член Ассоциации владельцев кинотеатров Роман Исаев рассказал БК о главных задачах и будущих релизах АВК’PRO — новой структуры АВК, которая займется продвижением и прокатом кинокартин. «9 июня мы выпустим молодежный романтический фильм НОВЕНЬКИЙ от нашего большого друга, продюсера Юрия Кузнецова-Таежного. 30 июня выйдет отечественный хоррор ЧЕРНАЯ ГОРА от режиссера и продюсера Игоря Каленова. Ряд других фильмов у нас готовится на июль-август и раннюю осень. Наша репертуарная стратегия будет формироваться в процессе работы, но уже сейчас мы четко понимаем, что АВК’PRO не будет заниматься всем подряд. Мы будем заниматься только теми проектами, которые нам интересны и представляются перспективными. Мы будем вести переговоры и о крупных проектах, и о жанровых фильмах средней руки, и о различных нишевых авторских проектах. Главное условие – фильмы должны быть достойными и соответствовать приведенным выше условиям. Главная задача АВК’PRO – помогать кинотеатрам справляться с репертуарным «голодом». Безусловно, предполагается, что распределение выручки от выпуска фильмов АВК’PRO будет наиболее выгодным для кинотеатров АВК. В ответ на это правообладатель получает гарантии максимально широкой постановки своего релиза и его активное продвижение через каналы коммуникации кинотеатров со зрителем».
4115 

04.05.2022 23:06

19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре...
19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре...
19 июня кинокомпания «Пионер» отметила свой 7-ой день рождения в баре «Стрелка». Поздравить компанию пришли директор по репертуарному планированию Объединенной киносети «Синема парк и Формула кино» Елена Захарова, программный директор кинотеатра «Художественный» и кинофестиваля «Маяк» Стас Тыркин, директор фонда «Пример интонации» Николай Янкин, исполнительный директор фонда «Кинопрайм» Антон Малышев, генеральный директор Международного кинорынка и форума «Российский кинобизнес» Екатерина Бордачева, кинопродюсеры Катерина Михайлова, Екатерина Голубева-Польди, Тамара Богданова, Александр Котелевский, режиссеры Сергей Члиянц, Светлана Самошина, Стася Толстая, главный редактор журнала «Искусство кино» Никита Карцев и многие другие. Гостей поприветствовала и поблагодарила генеральный директор компании Александра Геллер. https://www.kinometro.ru/photo/show/album/pioner_7years_party_24062024 Фото: пресс-служба кинокомпании «Пионер»
941 

24.06.2024 19:48

«Квадрат» — нашумевшая драма Рубена Эстлунда о кризисе европейских...
«Квадрат» — нашумевшая драма Рубена Эстлунда о кризисе европейских...
«Квадрат» — нашумевшая драма Рубена Эстлунда о кризисе европейских ценностей Рубен Эстлунд — главный фестивальный режиссёр прямо сейчас, вчера обзавёлся своей второй «пальмовой ветвью» за «Треугольник печали». Публика и жюри, без всяких сомнений, полюбили ленты Эстлунда за дерзость и интеллектуальную провокацию — он камня на камне не оставляет от европейской модели жизни, вгрызаясь в объект критики, будь то кризис маскулинности и института семьи, проблема равенства или социальной взаимопомощи. Несомненно, «Квадрат» — главный социальный эксперимент Эстлунда, за который шведа наградили в 2017 году первой «Золотой пальмовой ветвью». Сюжет об успешном арт-директоре, мире художественного бомонда и гуманистических европейских ценностях, вырождается в набор едких и разоблачительных скетчей — о том, как дутые идеалы толерантности, равноправия и гуманизма, прикрывают злобу, эгоизм и лицемерие. «Квадрат» иной раз подобен своему центральному эпизоду — выходу мужчины-гориллы в зал с сытыми гостями (лучшая сцена фильма): он подчас неудобен, требователен к зрителю, своим тяжким экспериментом над моралью ведёт зрителя в какие-то запредельные дебри, пытаясь и изобличить героя (где грань между эгоизмом и альтруизмом директора, взъерошившего жизнь мальчика из-за своих прихотей?), и пожурить «общество равенства» с бедняками, просящими купить чиабатту, и уколоть современное искусство за свой отрыв от насущных реалий. Каждый показанный прецедент вполне заслуживает отдельного фильма, но Эстлунд собирает все в один: у модного директора крадут айфон и кошелёк и он требует справедливости, в выставочном зале уборщик заметает часть экспозиции, а пиар-специалисты провоцируют публику видео с шок-контентом. Чувствуется, конечно, что конструкция «Квадрата» начинает разваливаться от собственной многозначительности, от попыток режиссёра впопыхах создать синтаксическую связь между разнородными явлениями европейской жизни — в этом фильме, признаем себе, куда больше сухой социальной диагностики, чем кинематографа. Однако нельзя отказать «Квадрату» в остроумии: этот абрис шведского благополучия тончайшие фильтруется Эстлундом через иронию и сочувствие. Равенство, альтруизм и социальные задачи искусства оказываются лишь миражом — иллюзией общества, отказывающегося выходить из пресловутого квадрата как зоны своего комфорта. Разбор https://i.ytimg.com/vi/n2Bu3QQgqF8/maxresdefault.jpg
3936 

29.05.2022 19:19

Не сработало/WeCrashed Адам Ньюман – глава WeWork. Все же знают WeWork, всего...
Не сработало/WeCrashed Адам Ньюман – глава WeWork. Все же знают WeWork, всего пару лет назад одну из самых быстрорастущих компаний США? Я-то просто до сериала не знал, зато теперь могу казаться эрудированным. Адам Ньюман вместе со своим приятелем Мигелем МакКелви и при поддержке жены Ребекки создает коворкинговую компанию. Они арендуют помещения, делают модный ремонт (обязательно с настольным футболом, прозрачными переговорными и кофейней, где слово «лактоза» вызывает инфаркт у баристы). И они растут! Миллионы, потом миллиарды инвестиций, чтобы охватить своими коворкингами огромное количество стран. Но важнее, чем сам бизнес, это личность самого Адама. Он вырос в коммуне в Израиле, перебрался в Америку, где и смог наконец раскрыть свой предпринимательский талант. До WeWork была пара неудач, которая не остановила Адама. Харизматичный, убедительный, напористый, эгоцентричный он шёл к цели. А на всём этом пути его поддерживала жена Ребекка, на первом свидании с которой он даже не смог оплатить ужин. Реальная история про большой взлёт, увлеченного своей идеей человека. Хотя иногда кажется, что сериал не менее подробно раскрывает героиню Энн Хэтэуэй, играющую жену Адама. Двоюродная сестра Гвинет Пэлтроу, неудавшаяся актриса (конечно, живущая в сравнении со своей звездной родственницей), сторонник вегетарианства, йоги и вообще просветления души (можно быть сторонником такого и тут в лингвистическом ступоре). В итоге она стала главной музой мужа, так и не найдя себя, хотя предпринимала немало попыток. Джаред Лето – идеальный выбор для воплощения Адама Ньюмана, потому что в начале сериала есть несколько временных скачков из прошлого в будущее и обратно, а законсервированный в одном возрасте Лето подходит для любого образа Ньюмана (кроме того, что они немного похожи). Сериал плотный, живой, с очень органичным делением истории на рассказы про людей и про бизнес. 8.0/10. А начинается сериал с того, что Адама Ньюмана предлагают сместить с поста генерального директора WeWork, чтобы всё пришло к WeCrashed.
3925 

12.05.2022 13:43

Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин...
Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин...
Больше, чем документалистика: «Человек с киноаппаратом» — одна из вершин советского авангарда Этот фильм всемирно считают главной документальный лентой в истории кино, а Вертова — его первостроителем. И ведь действительно: набор привычных техник и приемов монтажа во многом если не придуман, то творчески освоен именно советским энтузиастом, будь то стоп-кадр, замедленная/ускоренная съёмка, полиэкран — «Человек с киноаппаратом» выкатывает хирургический стол с инструментами, будто бы препарируя саму киноформу. Уже во вступлении Вертов утверждает, что его лента «направлена к созданию подлинно международного абсолютного языка кино». Примечательно, что Вертов — ударник и певец революции, свой главный фильм поставил в некоторой дистанции от типичных заказов партии. Недопонимание режиссёра с директором кинофабрики, обвинение Вертова в непредоставлении внятного сценария «Человека с киноаппаратом» (он вообще не любил сценарии, а придерживался схематичного плана) и далее — конфликт, увольнение, уезд. Но именно эта творческая неприкаянность развязала Вертову руки (тем более, что в 20-х советская власть давала ход авангарду, ещё не сформулировав идеологические принципы соцреализма). В «Человеке с киноаппаратом» он создаёт настоящую симфонию живого города — от зари до зари. Вместе с советскими гражданами оживает все: мчатся автомобили, поезда и повозки, бесперебойно работают станки и конвейеры, строительство социалистического мира происходит ежедневно, с поголовным участием каждого. «Человек с киноаппаратом» состоит из набора сложных монтажных фраз, подчиненных ритмической структуре. С каждой минутой Вертов ускоряет ритм, даёт образы в постоянной акселерации и развитии: вот дамы чистят зубы, одеваются, работают на производстве, пожарники стремглав мчатся на вызов, а спортсмены перепрыгивают через препятствия. Пронумерованные эпизоды: базар», «завод», «движение города» монтируются в единый кинетический ряд — и мы, при этом, наглядно видим сам процесс сборки фильма — супруга Вертова Елизавета Свилова работает в монтажной, подчиняя хронику конфликту. И это столкновение образов создаёт поистине гипнотический эффект. Все это, несомненно, делает «Человека с киноаппаратом» не только киносимфонией, чьи ноты состоят из иконических монтажных единиц (надо понимать, что фильм был немым, а Вертов самолично требовал крутить его без аудиосопровождения), но и исчерпывающим фильмом о кино — творением, аналитически исследующим сам процесс кинопроизводства. Михаил Кауфман — брат Вертова и по совместительству кинооператор, попадает в кадр, рискует собой, снимая с борта поезда, с края движущегося автомобиля и с высоких мостов. Мощь вертовского фильма — в восхвалении машинных ритмов, в упоении будущим, которое для советских людей 20-х активно врывалось в настоящее. Это поэзия лампочек, станков, конвейеров, движущихся паровозов и ледоколов — главных идеалов проекта модерна в его социалистическом изводе. И чей пафос, к сожалению или к счастью, продлился относительно недолго. РусскоеКино https://vk.com/doc279811528_638872873?hash=MDVeErMRgf3Up5KdhpbpwWnKWBtq1uThCZ9KoO0D7g0&dl=GY3DIMRXGIZDO:1655557497:hftlBLOZZlz7OsrPZuWRDm7NPWxNVVKIxvN23VKxTWc&api=1&no_preview=1
3864 

19.06.2022 13:01

​​Привет, авторы! 

Компания ‘ами’ организует питчинг, для поиска новых...
​​Привет, авторы! Компания ‘ами’ организует питчинг, для поиска новых...
​​Привет, авторы! Компания ‘ами’ организует питчинг, для поиска новых проектов. Если мы выберем ваш проект, то вы получите 100 000 рублей на разработку сценария. Отбор состоит из двух этапов: 1) Приём заявок через онлайн форму (16 июня – 23 июня) https://forms.yandex.ru/cloud/62a707af62d1b48991c99158/ 2) Питчинг отобранных заявок (28 июня) Мы ищем проекты следующих форматов: - сериалы от 6-8 серий в (сезоне) 20 - 45 мин; - полнометражные фильмы; - документальное кино/циклы от 30 до 120 мин. Кто читает ваши заявки: Илья Ипатов – сценарист, креативный продюсер «Зеленый мэр» КинопоискHD, «Девушки с Макаровым» ТНТ Илья Маланин – режиссер, креативный продюсер «Ничего особенного» Netflix, «Просто представь, что мы знаем» КинопоискHD Михаил Ткаченко – сценарист, режиссер Booba (Netflix, Amazon prime), ex-креативный директор «Яндекс» Ксения Дегтярева – продюсер «Зеленый мэр» КинопоискHD Андрей Щёткин – актер, сценарист Нам важно, чтоб у тебя получилось, поэтому ничего не бойся - действуй!
3824 

17.06.2022 10:05

Посмострел тут новый сезон "Любовь, смерть и роботы". Кажется, сериал...
Посмострел тут новый сезон "Любовь, смерть и роботы". Кажется, сериал окончательно прекратил быть антологией короткометражек и стал просто шоурумом достижений молодых мультипликаторов. С одной стороны это хорошо -- форма подачи всех серий на запредельно уровне. С другой стороны -- шедевр от ребят из Гилби (или других мастодонтов) мы вряд ли увидим в этом сериале. Если выделить по сериям, то очевидных фаворитов у меня два. "Плохая поездка" -- где Финчер сам сел в кресло директора и как будто бы налегке выдал самую крутую корометражку года. Все как мы любим -- про то, насколько странными и прогнившими могут быть люди и их взамиодействие внутри социума. Ну а отдельная любовь для меня это "Джибаро" -- от Альберто Мьельго. Альберто -- мой любимый мультипликатор современности ("Свидетель", "Стеклоочиститель", определение вижна анимации для "Человек-паук: Через вселенныые"). Обожаю все, что он делает. Критиковать его в моем присутствии опасно и не надо. Его анимация -- это всегда безумная аудиовизуальная игла, которая впивается тебе в мозг, куда-то явно в центр удовольствия.
3876 

31.05.2022 18:30

Хозяйке на заметку • В Винтертуре музей «Am Römerholz» спрятал единственную на...
Хозяйке на заметку • В Винтертуре музей «Am Römerholz» спрятал единственную на всю страну Pieter Brueghel панель с поклонением волхвов под снегом — ради выставки всего имеющегося в наличии Lukas Cranach-старшего, всех 3 панелей, кажется, но очень симпатично и с серьёзным лицом. • Basel Sinfonietta отыграли 5 программный концерт в честь дня рождения Dieter Ammann (в конце вынесли торт), который также будет праздноваться и на грядущем Люцернском фестивале, вместе с Wolfgang Rihm; тут же для баланса и скромности первое отделение отдали ученицам, Арегназ Мартиросян в красивом зелёном платье и Алсу Нигматуллиной, обе хороши и вообще молодцы. • Музей Jenisch сделал бешеной красоты выставку про жестокость, там и Дюрер, и Гойя, и массовая резня, и членовредительство, и всё просто чудовищно, так что и Буча вполне вписывается в общечеловеческий контекст неистребимого и непереносимого зла. • Женевский музей тоже не отстаёт; люди не сидели на жопе во время ковида и перепридумали заход: куча временных маленьких проектов в тех самых скучных залах с мебелями или там пиками и алебардами; коллекция у музея большая, пусть объекты хоть чуть-чуть свет увидят. Так вот, в зале с оружием поставили настоящую гильотину, а вокруг расставили кучу картин и скульптур, и все-то с отсеченными головами и прочими частями тела, и прочими видами казни; Гойя и тут тоже; разница между ISIS и РА стирается насовсем, методы не меняются и не изменятся никогда. • Ансамбль Contrechamps готовил программу для петербургского фестиваля Re:musik, заказали пьесы Курляндскому и Хубееву, собирались и готовились премьерить в Мариинке, но пришлось и придётся обойтись без Петербурга; музыка в любом случае красивая и изобретательная, оба композитора презентовали работы лично, и вообще stop the war. ???? • В Лувре кончился ковид, бешеные толпы на вход, несмотря на бронирование таймслота, Джоконду отмыли от торта, столпотворение продолжается; в другом крыле на верхнем этаже в секции северного искусства по-прежнему пусто, а уж в комнате с единственным на всю Францию Pieter Brueghel с калеками-попрошайками (1568), вообще никого, ну и ещё куча Фландрии и Голландии на весь этаж. • Национальный оркестр Франции устроил double feature в Аудиториуме Radio France: 2 июня 8-я симфония Шостаковича (самая долгая и апокалиптическая, как раз под войну) под руководством Juraj Valčuha, словака, поучившегося композиции в том же Петербурге, а 3 июня Василий Петренко даёт Глазунова, Губайдулину, Стравинского — и 2-й концерт для скрипки с оркестром (129) Шостаковича, солирует Вадим Глузман, в оркестре две скрипачки из Киевского филармонического, и вообще, нет войне. ???? • В центре Помпиду висит Новая вещественность и вообще немецкое искусство 20-30-х годов, страшно, жутко и очень похоже; мизогиния, ненависть, массы, идеи, конкретика; так гуси не спасли Рим.
3855 

14.06.2022 12:47

«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и стриминга Мы посмотрели беседу «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» в рамках ПМЭФ. Целая армия акул киноморя обсуждала насущные вопросы, делала прогнозы и делилась цифрами. Вот самые интересные моменты: Совладелец «Амедиатеки» Александр Акопов успокоил фанатов HBO. Так и сказал: «Мы работаем над тем, чтобы контент HBO Max у нас был». А про общую ситуацию с прокатом американского контента сделал такой прогноз: нас ждет возвращение схемы, когда иностранные картины будут выходить в России через независимые контракты и местных дистрибьюторов (а не через мейджоров напрямую). Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал, что инвестиции в местный продукт не уменьшаются. В 2022-м было выделено 15 миллиардов рублей на производство оригинального контента: половина этой суммы идет на кино и сериалы, остальное – на блогеров и интеграции, СМИ и игры. На 2023-й пока выписали 12 миллиардов. В общем, все по плану, без паники. Гореславский также сказал, что конкретных жанровые предпочтений у Института нет. Но есть общие «тематические линии», на поддержку которых выделяются деньги: герой среди нас, поводы для гордости, современная Россия и новые возможности (условно – «импортозамещение»), стабильность и суверенитет. Активно обсуждается выпуск в прокат контента, который изначально снимался для малого экрана: сериалы и фильмы для онлайн-сервисов. Что касается кинотеатров, то прозвучал грозный прогноз «Оффлайн ждет катастрофа». Виктория Лымарь (отвечает за продвижение и сотрудничество в A-ONE Films) рассказала, что у западных правообладателей нет желания навсегда разрывать отношения с Россией. «Все относятся к текущей ситуации очень деликатно. Есть сложности, но и мы не сидим сложа руки», - прокомментировала она. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» американский фильм «Треугольник печали» компания купила еще до 24 февраля, и сделка все еще актуальна. Картину A-One надеются выпустить «в ближайшие полгода». Вообще говоря о наиболее лояльных странах в вопросах киносделок с Россией в данный момент, Лымарь назвала французов и американцев. Особенно студию «A24»: Лымарь напомнила, что их фильм «Род мужской» вот-вот выйдет в наш прокат, а вслед за ним – фантастическая драма «После Янга» с Колином Фарреллом. Директор Московской школы кино Мария Ситковская рассказала, что дома российский зритель предпочитает смотреть российский контент, а в кино ходить на зарубежные «аттракционы». И отметила, что российский сериальный контент за 12 лет «очень вырос в качестве». Но добавила, что ощущает дефицит всех специальностей. Не только толковых шоураннеров, но и художников-постановщиков, художников по костюму, гримеров, кастинг-директоров и даже актеров. Александр Акопов с ней согласился: «Нам нужны специалисты, которые умеют работать с массовой аудиторией. Которые сделают у нас то, что на западе сделали люди, придумавшие Marvel и вообще Голливуд в привычном нам смысле слова». Акопов считает, что русскоязычный контент начнет побеждать тогда, когда начнет прямо «смотреть в глаза аудитории, научиться понимать ее объемы и перестанет пытаться быть артхаусным». То есть, по его словам, когда шоураннеры прекратят пытаться снять свою «Эйфорию» и «Игру престолов». А будут держать в голове, что аудитория хочет смотреть «Машу и медведя», «Холопа», «Последнего богатыря» и «Москва слезам не верит»: «Проблема не в том, что мы [Россия] мало производим, а в том, что мозги креативного сообщества растут в другую сторону, - резюмировал Акопов, - Они хотят быть не Гайдаем, а Тарковским». Также советуем заглянуть к коллегам из Бюллетеня кинопрокатчика, у которых много других выжимок с дискуссии. https://rutube.ru/spief21/video/eaf53caada7df4fcf47d1dc0fe99f3be/
3797 

15.06.2022 14:48

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru