Назад

Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 марта: НЮРНБЕРГ и БЕСПРИНЦИПНЫЕ В...

Описание:
Прогноз кассовых сборов России на уикенде 2–5 марта: НЮРНБЕРГ и БЕСПРИНЦИПНЫЕ В ДЕРЕВНЕ поборются за лидерство. https://www.kinometro.ru/forecast/show/name/prognoz_nurnberg_036125

Похожие статьи

​​«Временная петля» («Timecrimes», 2007)

Путешествие во времени в кино всегда...
​​«Временная петля» («Timecrimes», 2007) Путешествие во времени в кино всегда...
​​«Временная петля» («Timecrimes», 2007) Путешествие во времени в кино всегда сводит с ума. Чем больше смотришь такие фильмы, тем сильнее кажется, что не только настоящее (или прошлое) влияют на будущее, но и наоборот. Представьте, что вы знаете, что будет в будущем и у вас есть возможность повлиять на это событие. Простой пример: вы можете спрогнозировать действия ребенка. Вы знаете, что через какое-то время он попросит включить мультики и, вы, зная это, включаете. В данной ситуации вам кажется, что вы влияте на событие, но, на самом деле, и ребенок влияет, программируя вас, т.е. будущее влияет на ваши текущие действие.  Таким банальным примером можно описать сюжет «Временной петли», в которую попадет Гектор, главный герой. Гектор оказывается в прошлом на несколько часов назад, позже он узнает, что он сам спровоцировал свое перемещение и то, что с ним происходит уже произошло. Пока мы, по-прежнему, думаем, что время линейно, наука пытается доказать, что это не так; и прошлое, настоящее и будущее существуют одновременно, а «Временная петля» лихо иллюстрирует это. фантастика триллер драма https://telegra.ph/file/4977f534a547146a5afeb.jpg
4326 

14.04.2020 23:39

​​«Разрабы» («Devs», 2020)

Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая...
​​«Разрабы» («Devs», 2020) Мы то и дело слышим про технологии ИИ. Самая, пожалуй, впечатляющая на данный момент — это Deepfake, которая  накладывает лицо одного человека на тело другого. Технология появилась 3 года назад и выглядит пока что сыровата, но алгоритм самообучаем, и кто знает, может еще каких-то пару лет спустя, и мы увидим в кино актера уже ныне отбывшего в мир иной. И это лишь вершина айсберга. Через несколько лет технологии смогут прогнозировать недалекое будущее на основе накопленных данных (3-ий сезон «Мира Дикого запада» как раз про это). А что если технологии станут такими, что кроме прогнозов на будущее смогут показать и прошлое, абсолютно любое событие. А реализация будет выглядеть так — будто вам фильм включили, только вместо нарратива и персонажей — реальная жизнь и люди. Алекс Гарленд, режиссер «Разрабов» решил пофантазировать на тему, что будет, если такие технологии все-таки будут изобретены. На счету режиссера Алекса Гарленда всего два фильма: «Из машины» и «Аннигиляция». Первый получил кучу наград, включая одну победу в двух номинациях на «Оскар» — за лучшие спецэффекты. Гарленд начинал карьеру в кино со сценариев, а первый его фильм был «Пляж» с Ди Каприо. Теперь режиссер решил опробовать свои силы в 8-ми часовом телешоу.  Developers или сокращенно devs, то есть разработчики или разрабы — это секретный отдел в технологичной компании Amaya, куда попадают лучшие из лучших. Сергей, бойфренд и коллега Лили, главной героини, получает место среди разрабов. Никто не знает, чем конкретно занимаются разрабы, но после первого рабочего дня в секретном подразделении, Сергей пропадает, а Лили подозревает, что в этом замешана компания. Сериал не лишен той же эстетики, что и первый фильм Гарленда «Из машины». Картинка и музыка погружают зрителя с первых минут, а если вдруг первая серия оставила вас равнодушными, это не ваш сериал. Некоторым повествование покажется очень медленным, другие попросту этого не заметят, а кто-то обвинит Гарленда в огромном количестве штампов собранных в сериале. Однако историю точно нельзя упрекнуть в предсказуемости и банальности. «Разрабы» — это фантастическая история, иллюстрирующая возможности технического прогресса в недалеком будущем. Такой прогресс стирает границы между религией, философией и наукой, а продукт технологий занимает место Бога, хорошо это или плохо решат за вас. фантастика триллер драма https://telegra.ph/file/41ecc33f4618abecf3631.jpg
4312 

23.04.2020 23:43

Во всей Англии кинотеатры, а также предприятия, предлагающие товары не первой...
Во всей Англии кинотеатры, а также предприятия, предлагающие товары не первой необходимости будут закрыты второй раз в нынешнем году. По информации западных СМИ, правительство заявило о введении карантина – он начнёт действовать уже в нынешнем месяце. Отмечается, что такое решение принято в связи с тем, что коронавирус распространяется быстрее, нежели прогнозировалось по худшим сценариям британских экспертов. Как известно, ежедневно в стране регистрируются более 20 тысяч случаев заболевания. Когда была отменена первая волна ограничений, основная часть кинотеатров Англии начала функционировать уже в начале лета. Основные надежды прокатчиков возлагались на картину «Довод», однако они не оправдались. Также не улучшил ситуацию тот факт, что многие студии решили не выпускать в нынешнем году свои потенциальные хиты. Кроме того некоторое время назад крупнейшая прокатная сеть Cineworld, владеющая Regal заявила о решении приостановить работу на своих площадках. Несколько дней назад о закрытии развлекательных заведений заявили Германия и Франция. Также кинотеатры закрыты в Италии. Тем временем Испания и вовсе ввела комендантский час.
4311 

02.11.2020 23:39

Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту...
Компания Sony Pictures не планирует выпускать фантастическую киноленту «Охотники за привидениями 3: Наследники» летом нынешнего года. По информации СМИ, вместо июня 2021 года проект будет представлен осенью. Причиной такого решения стали сложно прогнозируемые сроки окончания пандемии коронавируса. Напоминаем, что изначально третья картина популярной серии ожидалась летом прошлого года, потом в марте нынешнего года, а позже – в июне. Третья серия «Охотников за привидениями» является прямым продолжением известной дилогии, представленной публике в восьмидесятых годах минувшего века. Эти фильмы стали классикой кино. Предполагается, что основная сюжетная линия будет фокусироваться на новой команде – подростках, живущих в американской глубинке. Некоторое время назад стало известно, что зрители снова получат возможность встретиться с уже знакомыми им героями франшизы. Участниками съемочной команды стали Финн Вульфхард, Пол Радд, Дэн Эйкройд, Кэрри Кун, Сигурни Уивер, Эрни Хадсон, Билл Мюррэй и прочие.
4201 

26.01.2021 00:06

Что можно сказать по номинантам премии «Золотой глобус» – не обошлось без...
Что можно сказать по номинантам премии «Золотой глобус» – не обошлось без сюрпризов! Из хороших новостей – фаворитом в драматическом сегменте по количеству номинаций стал «Манк» Дэвида Финчера (6 позиций). Из плохих – у него нет практически никак шансов на победу, ведь рядом расположились «Земля кочевников», «Девушка, подающая надежды» и «Суд над чикагской семёркой» (фильмы, так или иначе удовлетворяющие современные социальные тренды). Из комедий можно выделить разве что второго «Бората» – вообще-то сильно уступающего оригиналу, но рядом с такими конкурентами, как «Выпускной» и «Зависнуть в Палм-Спрингс» даже он смотрится вполне себе выигрышно. Симптоматичен перевес в режиссёрской номинации в пользу женщин – Кинг, Феннел и Чжао будут противостоять Соркину и Финчеру, бывшему грандиозному тандему, когда-то подарившему нам «Социальную сеть». Пул актрис вполне логичен (Кирби, Дэвис, Маллиган и МакДорманд против не имеющей ни единого шанса Андры Дэй). Актёрский – более или менее тоже, при этом там скорее всего посмертно наградят Чедвика Боузмана (Олдман и Хопкинс уже своё получили, у Ахмеда ещё всё впереди, а Рахим, мягко говоря, не совсем вписывается в формат). Забавная ситуация складывается с Аней Тейлор-Джой – хотелось бы, чтобы она получила премию за комедию в «Эмме», но, скорее всего, её наградят за «Ход королевы». При этом на телевидении в драматическом сегменте сложилась не самая традиционная картина – ну вот кто мог представить, что там между собой будут конкурировать такие специфически жанровые сериалы, как «Мандалорец», «Сестра Рэтчед» и «Страна Лавкрафта»? Ждём теперь саму церемонию – не исключено, что мы станем свидетелями сразу нескольких триумфов, противоречащих всем нашим прогнозам.
4143 

03.02.2021 22:36


Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а создание каждого хорошего фильма — это чудо, обязательно верьте. Потому что в истории кинематографа было очень много случаев, когда картина получался случайно, не благодаря чему-то, а вопреки. Вот, например, история про «Молчание ягнят», которое сейчас является классикой, а на стадии производства могло стать совсем другим фильмом. Известно, что картину мог снять не Джонатан Демме. Дело в том, что Джоди Фостер, когда прочитала книгу Томаса Харриса, по которой снята картина, загорелась сделать фильм и выступить его продюсером. И в этот момент киностудия Orion наняла Демме. Фостер была расстроена, потому что считала, что режиссер фильм «Замужем за мафией», не сможет правильно расставить акценты в фильме, «не будет уважать героиню Клариссы». Она сказала это Демме напрямую, которого считала глуповатым — не только из-за «Замужем за мафией», но и потому что он странно выглядел (носил гавайские рубашки и так далее). Демме в ответ тоже не хотел видеть Фостер в фильме. Он разговаривал с Мишель Пфайффер, звездой «Замужем за мафией», Мэг Райан и Лорой Дерн. Первым двум не понравился сценарий (слишком мрачный), Дерн провела потрясающий кастинг и должна была сыграть главную роль. Но Фостер очень хотела попасть в фильм, она даже обозначила для себя главную мысль «Молчания ягнят»: это была история про то, как «одна молодая женщина спасает другую молодую женщину». Демме понравилось определение, он решил использовать этот мотив в фильме, но все равно не собирался нанимать Фостер. Тогда вмешалась студия Orion: боссы буквально умоляли режиссера встретиться с Фостер еще раз и дать ей еще один шанс. Демме согласился, но в глубине души не был настроен на работу с актрисой. Все изменилось, когда он увидел, как она выходит из коридора — он буквально влюбился в Фостер. А учитывая, как боссы Orion хотели видеть её в фильме, как сама актриса была очарована романом, Демме в итоге изменил свое мнение. Изменила его впоследствии и Фостер, сказав, что Демме удалось найти правильный баланс между жанровой развлекательной частью и серьезным тоном. И главное: Демме очень круто поработал с образом Клариссы, показав её целеустремленной сильной женщиной, которую он уважает. А дальше вы знаете: 5 Оскаров (включая Демме и Фостер), почти $300 млн кассовых сборов, далее — культовый статус и несколько продолжений. А все могло не случиться, если бы два человека не нашли общий язык до съемок. «Молчанию ягнят» в конце января исполнилось 30 лет. Посмотрим, как фильм получал главный Оскар: https://youtu.be/28ZkmJJ8320 https://youtu.be/28ZkmJJ8320
4131 

17.02.2021 18:53

Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет...
Минкультуры РФ создаст в Фонде кино прокатное направление, которое будет заниматься прокатом авторского кино и "сложными релизами", которые не могут выйти в широкий прокат. «В рамках нацпроекта у нас тысяча залов (...) Мы будем просить о том, чтобы в этих самых кинозалах помимо востребованных, кассовых фильмов, как российских, так и зарубежных, эти картины крутились», - сказала глава Минкультуры РФ Ольга Любимова на заседании комитета Госдумы по культуре. Она отметила, что в министерство обращаются режиссеры с картинами, которые сняты, но не могут выйти в широкий прокат из-за нехватки средств. Такие картины могут быть поддержаны благодаря новому направлению работы в Фонде кино. Сообщается, что билеты на такие показы будут стоить от 30 до 50 рублей.
3931 

17.03.2021 15:52

30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только Цитата выпуска: — Хороший фильм! — Кошмарный фильм Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей. Своими прогнозами в выпуске поделились: – Артем Ремизов, Ремизорро – Иван Трифонов, into the streaming-verse – Катерина Фламель, Cinemarticle – Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников – Николай Солнышко, Солнышко тут пишет – Кирилл, Кингуру – Максим Ершов, кинокритик Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста Послушать выпуск: Яндекс.Музыка Подкасты VK Apple Podcasts YouTube и другие площадки
3811 

20.04.2021 12:01

30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только Цитата выпуска: — Хороший фильм! — Кошмарный фильм Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей. Своими прогнозами в выпуске поделились: – Артем Ремизов, Ремизорро – Иван Трифонов, into the streaming-verse – Катерина Фламель, Cinemarticle – Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников – Николай Солнышко, Солнышко тут пишет – Кирилл, Кингуру – Максим Ершов, кинокритик Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста Послушать выпуск: Яндекс.Музыка Подкасты VK Apple Podcasts YouTube и другие площадки
3846 

22.04.2021 14:50


30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только...
30. Оскар-2021: мнения и прогнозы по поводу «Лучшего фильма» и не только Цитата выпуска: — Хороший фильм! — Кошмарный фильм Это событие мы ждём весь год — распродажу в Steam. А, ну и «Оскар» норм. Посмотрели все картины, номинированные в категории «Лучший фильм», и кое-что ещё. И сделали выпуск, в котором интересностей больше, чем наград у «Титаника». Тут вам и наши впечатления (перетекающие в споры), и прогнозы экспертов, и комментарии из интернета, и вердикт слушателей. Своими прогнозами в выпуске поделились: – Артем Ремизов, Ремизорро – Иван Трифонов, into the streaming-verse – Катерина Фламель, Cinemarticle – Анна Баштовая, Кинокостюм для чайников – Николай Солнышко, Солнышко тут пишет – Кирилл, Кингуру – Максим Ершов, кинокритик Но довольно кочевать по описанию: устройте свой суд над звуком нашего подающего надежды подкаста Послушать выпуск: Яндекс.Музыка Подкасты VK Apple Podcasts YouTube и другие площадки
3852 

22.04.2021 14:50

​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Начать с замысла – самое...
​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) Начать с замысла – самое...
​​Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) Начать с замысла – самое разумное. Передать замысел словами автора, которые попали прямиком из его уст в уши владельца студии, кажется, ещё разумнее. Мне выпала редкостная удача такой разговор подслушать силой воображения. Передаю его вам без купюр. От себя в конце добавлю буквально пару слов. Разговор автора с боссом студии В роли босса студии представьте себе того студийного босса, который неплохо получился у братьев Коэн в «Бартоне Финке». Начинает автор, затем идут слова босса студии. Порядок не нарушается. – Произошла страшная трагедия, мать потеряла дочь-подростка. – Ну, и что тут нового и оригинального? – Ну-у, во-первых, её при этом изнасиловали. – И? – И-и-и... во, и при этом подожгли или… ну, там умирающую. – Вот, другое дело, давай дальше. – И мать, мужественная женщина, бросает вызов. – Что ж, своевременно, мужественная женщина. И что дальше? – Начальнику полиции маленького городка… – Который нечист на руку? – Нет, нет, что вы. – Значит баклуши бьёт, халатное отношение. – Не совсем. Он эта... у него лошади, он... его все любят... Святой человек, мастер эпистолярного жанра. – Эпи чего?... коммунист, что ли? – Ни, ни. Письма пишет. – А, ну ладно. Давай дальше. – И у него рак! – Нут-ка, нут-ка, у него рак! Сильно! Убийство при сожжении изнасилованием, мать, мужественная женщина, бросает вызов, лошадки, рак. Дальше, автор, дальше, не томи, ты на верном пути, деньжата почти заслужил! – Прогноз неутешительный, шеф полиции умирает и… – И? – И кончает жизнь самоубийством, надев на голову пакет с надписью жене не снимать. – Пакет? – Ну там мозги, чтоб она не расстроилась. – Да мозгов мы по экрану напускали, хватит! Это ты, верно. Ну, дальше. Баксы твои, но распотешь. Что там у тебя ещё? Нут-ка. – Ещё тайно влюблённый в шефа коп, подчинённый… – Мужчина, надеюсь? Нам тут пропаганды энтих… домогательств, не надо. – Ни, ни. Мужчина. Вначале второгодник и живёт с маманей, но потом вступает с главной героиней в… – Тут опять не спеши, подумай хорошенько. – ...вступает в дружбу с непреклонной женщиной и... они партнёры делаются. – Вот, так хорошо, но начеку будь. Можешь ведь, чей-то сын. Ну, давай ещё! – А ещё коктейли Молотова! – Коктейли Молотова?! Ну, ты даёшь. А куда, в билборды? Хиппи-хулиганы-байкеры? – Нет... в полицейский участок. Героиня. – Смело, смело! И ей за это ничего не будет? – Алиби, в неё влюблён... этот, карлик, простите, маленький человек. – Из «Игры престолов»! – Не, дороговато? – Для тебя уже нет, не сомневайся... И эта, жена тут мне советувает, пусть героиня будет жертвой домашнего насилия. – Она ж... Уже сделано. А ещё она палец просверлит бор машинкой гаду, и в конце они с копом, с которым враждовали, подружившись, едут по Америке, убивать всех плохих мужчин, начиная с мальчиков восьми лет. – Ты тут остановись, ты тут не забегай. Уф, бери бабки, заслужил. Следующий! Сценарный и съёмочный периоды прибавили из достойного упоминания только облагораживающий героиню разговор с оленихой, безнаказанное публичное избиение рекламщика влюблённым копом да тошнотворную сцену в больничной палате между избитым рекламщиком и обгоревшим к тому времени его обидчиком. Убогий скелет замысла не оброс сколь-нибудь вразумительной «плотью» сути, смысла, убедительности, вразумительности, драматичности, обоснованности, цельности. Смысл произошедшего так и остаётся загадкой. То ли фильм о глубине горя, то ли о силе духа беспощадной женщины. То ли манифест, то ли патологический случай. А в силу изложенного выше, боюсь, автор и сам не в курсе, что должно было и что получилось. Цитата из посмертного письма шефа бывшему помощнику: «...Чтобы стать детективом нужна прежде всего любовь?» Это уже, извините, благоглупость для слабоумных, несмотря на пламя вокруг. Если называть вещи своими именами, то вызов бросает мужественная женщина обречённому. Оценка: - https://telegra.ph/file/9d28c59874f54cab4b50a.jpg
3751 

07.05.2021 19:00

​​Счастливый случай (1994)

Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то...
​​Счастливый случай (1994) Совершенно голливудская история, которая почему-то не вызывает тошноты в целом? В не малой степени из-за подбора актёров. Кажется, если бы были другие актёры, то и история была бы другой. То есть события, происходили бы те же, по сценарию, но происходящее сделалось бы менее правдоподобно, ещё более слащаво, потерялась бы и та толика искренности, что есть. По первому разу даже показалось свежо и убедительно какой-то простодушной наивностью. Первые кадры так вообще находка, искусство. Женщина снимает бельё с верёвки, будто отодвигает занавес, и открывается панорама города, места действия. Просто-таки отлично. Начало для хорошего авторского фильма. Затем виды города и колоритный рассказчик тоже хороши и всё ещё обещают нечто на уровне. Но уже повседневно-героическая служба героя пересахарена. Дальнейшие его подвиги, его безудержная благотворительность, любовь к детям и так далее – явный перебор. Не удивительно, что жена взбесилась. Но всё же, как приятно (пусть и по первому только впечатлению) видеть на экране не пылающих местью, не кичащихся своей хитрожопостью, жестокостью, крутостью и такое прочее, героев, а вот честного наивного парня. Суд и вся ситуация с тяжбой правдива и убедительна. Хорошо показано, что человеческое поведение может быть превратно истолковано за деньги. Шикарно: сон с пророчеством выигрыша и религиозным элементом, как неоспоримое доказательство в суде. Жаль, конечно, что приятные в других отношениях исполнители главных ролей совершенно не умеют играть. То есть режиссёр не заставил. Особенно в сцене, когда герой предлагает чаевые в два миллиона. Слишком длинная, слишком сложная для этих актёров сцена. Тайный репортёр, следивший за героями всё время, чтобы поведать миру об их добросердечии, это уже слегка того, да и не слегка. Словом, начали авторы даже талантливо, но не сдюжили. Фильм этот я смотрел давно, взялся за него с намерением по быстрому в условиях цейтнота сделать пост. При пересмотре, в связи с первыми кадрами фильма, обещавшими высокий авторский уровень, пришла в голову мысль, точнее окрепло впечатление. Нынче, как известно и китч искусство, и искусство душевнобольных – тоже искусство, и даже Поллак шедевральное искусство, главное рожу делать страстную и значительную, когда брызжешь. В кино же вообще уровень фильма всё чаще измеряется процентом спецэффектов, литражом крови, степенью монстроподобности персонажей, накалом жестокости, высотой горы трупов, на худой конец, степенью эротической откровенности. Не удивительно, что фильмы подобные «Счастливому случаю» на культовость, а равно крутизну, претендовать не могут, только на относительную кассовость. В чём тут дело? Одно круто, другое... бабское. То есть получается женское – не круто... Перечитал, и понял, что ничего нового не сказал. В самом деле, известный ещё с 19 века факт. Помните? «– ...Мне стоит только сказать вам самое задушевное ваше желание – и вы согласитесь со мною. Это общее желание всех женщин. – Скажите, скажите. – Вот оно: «ах, как бы мне хотелось быть мужчиною!»». «Что делать?», Чернышевский Н. Г. Провёл небольшое исследование с использованием нашего популярного поисковика и выяснил, что на культовый вылезает лучший, на крутой тоже лучший. В культовых и крутых списках неизменно присутствуют Спилберг, Кэмерон, Тарантино и разные Финчи. А слыхали вы о культовом режиссёре романтических мелодрам? Среди самых кассовых фильмов первая из романтических «Красотка» на 246. В списке лучших романтических – половина фильмы 40-70-х годов. При том, что женщин больше половины населения, а тираж, например, «Пятидесяти оттенков» – 30 млн. Тираж «Малой земли» Л. И. Брежнева – 15 млн. К чему это? Просто наблюдение над духом времени. Оценка: 5/12. https://telegra.ph/file/a913607462f1eabb6c478.jpg
3763 

18.05.2021 19:00

Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. 

В новом веке его имя как-то...
Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. В новом веке его имя как-то...
Вчера на 92 году ушёл из жизни Ричард Доннер. В новом веке его имя как-то затерялось среди таких мэтров, как Спилберг, Лукас и Земекис – он не совершал тектонических сдвигов в индустрии, не обновлял кассовых рекордов, а под конец карьеры его фильмы начали проваливаться со всё более оглушительным треском. И тем не менее – его запомнят. Именно он когда-то развил жанр кинокомикса, показав на примере «Супермена», что фильм про человека в обтягивающим разноцветном трико может собрать у экрана миллионы (причём Джин Хэкмен до сих пор является одним из самых харизматичных злодеев данного жанра). Поставил первого и лучшего «Омена» – знаковый хоррор для 70-х, вдохновивший Голливуд снять ещё три продолжения и один (катастрофически неудачный) ремейк. Иногда он выбирался на территорию «Индианы Джонса» («Балбесы»), иногда экспериментировал с жанром, поочередно снимая Гибсона то в боевике, то в вестерне («Мэверик»), а то и в честном психологическом триллере («Теория заговора»). Однако его высшим достижением остаётся «Смертельное оружие» – пожалуй, лучший боевик на планете (уж первые две серии точно). Именно там он достиг совершенства в жонглировании интонациями, виртуозно переключаясь между комедией и трагедий, чистым экшеном и пародией на жанр, подарив нам один из самых блистательных актёрских дуэтов коммерческого американского кинематографа. В апреле Доннер объявил, что собирается снять пятую часть – но теперь нам лишь остаётся гадать, насколько выразительным получилось бы это возвращение. Светлая память. https://lenta.ua/storage/05/30/02/02/0_60e3ef535b4dc.jpg
3520 

06.07.2021 17:27

​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и...
​​​​Smart world, living in it — иконичная Джин Смарт из «Мэйр из Исттауна» и Hacks сыграет второплановую, но крайне важную партию в предстоящем «Вавилоне» Дэмиэна Шазелла (который с Марго Робби и Брэдом Питтом). Смарт воплотит реально существовавшую писательницу, сценаристку и критикессу Элинор Глин. Действие происходит в 1920-30х в Голливуде. Глин новаторствовала будь здоров, в частности первой в США на тот момент создала ориентированную на женщин литературу (эротическую в том числе), всего-навсего придумала термин it-girl, запустила карьеры актрис Глории Суонсон и Клары Боу (на прототипе последней основана героиня Марго). Роль якобы хотели отдать Стрип, но одумались. «Вавилон» не устают нарекать «Великим Гэтсби» на стероидах с оргиями и слонами — на бумаге правдиво, Лурманн искусанный весь будет. Выйдет в декабре 2022-м в кино (даже не на стриминге), съёмки начались на прошлой неделе в ЛА. Читал сценарий: Шазелл после ухода из проекта Эммы Стоун его существенно перекроил, но одну вещь оставил стопроцентной — у Смарт крутейший саппорт и наваристый монолог к концу, а это всё, что нужно для «Оскара». Пришествие телеактрис в сезон крайне приветствую (Лора Дерн/Реджина Кинг), да и Джин давно заслужила, оставаясь хамски задвинутой десятилетиями. Сегодня ещё и номинантов на «Эмми» подвезут, Джин прогнозируют сразу две. Начало в 18:30 МСК, смотрим тут. https://telegra.ph/file/3ce3f317f589fc4c7c073.mp4
3503 

13.07.2021 10:26


Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий
Приглашаем вас на пятое мероприятие Открытой программы Moscow Film Accelerator – круглый стол на тему «Критерии стриминговых платформ при выборе проекта. Прогнозы зрительских ожиданий» ???? Дата и время: 22 июля 19.30– 21.00 ???? Место проведения: Московская школа кино (аудитория 2/5-01) В дискуссии примут участие представители топовых российских онлайн-платформ и видеосервисов, которые являются партнерами акселератора. Они расскажут о востребованных темах и перспективных жанрах, а также озвучат будущим кинопроизводителям свои ожидания. Нам важно, чтобы профессиональные навыки начинающих кинематографистов, участников акселератора, воспитывались не в отрыве от индустриального запроса, а в плотном контакте с реальным кинорынком. Спикеры: ????Олеся Коновалова, исполнительный директор видеосервиса Premier ???? Юлия Иванова, генеральный директор, кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» ???? Светлана Сухова – руководитель направления девелопмента оригинального контента КиноПоиск ???? Ирина Сосновая, продюсер и шоураннер, видеосервис START ???? Вадим Соколовский, директор, видеосервис IVI Originals Модератор: ???? Десислава Медкова, продюсер (ГК «Рики»), преподаватель курса «Шоураннер» в Московской школе кино. Мероприятие открыто для посещения, необходима предварительная регистрация по ссылке в шапке профиля. Встреча пройдет с соблюдением всех норм безопасности в связи с COVID-19 (масочный режим, измерение температуры на входе). Если у вас наблюдаются признаки ОРВИ, пожалуйста, оставайтесь дома.
3466 

22.07.2021 00:21

Jusqu'au déclin (2020), Patrice Laliberté — слёт Василис по обмену...
Jusqu'au déclin (2020), Patrice Laliberté — слёт Василис по обмену ненужностями. Лагерь выживальщиков превратится в собственно выживание, отработка каламбура в 83 минутах, там ещё много таких метафор, внутренние демоны (7 штук) разорвут пузырь без внешнего даже вмешательства, анальное огораживание ведёт к запору и абсцессу. Ладно бы эти уебашки хоть только сами себе там жить мешали, так ещё и близким же спать не дают в буквальном смысле, ну как таким ...ам сочувствовать даже, чё вам всем блять надо, возьмите себя в руки уже, никого не жалко же. Всё это, опять же, про веру, хоть в какой-нибудь прогноз, будущее, структуру, обещание, ну и попытку организовать свой личный адок заранее, чтобы хоть что-то под контролем было уж. Проблема в том, что сам метод тоже является частью вселенной, то есть бессмыслицы, хоть вы и построите свой бункер, смысла в этой жизни не прибавится, потому что счастья как не было, так и нет. Даже смерти половины персонажей задевают именно своей бессмысленностью и внезапностью, даже обыденностью, что взрывчатка в руках, что петля в ветках, ну и прочие спойлеры; а ведь до этого все сидят у костра и разговаривают на смешном канадском французском, как они бы отбивались от мародёров в будущем; даже подростки в рассказах о своих секс-похождениях и то более убедительны. Единственный выживший персонаж, конечно, самый проработанный, там и армейская травма, и вопросы познания и контроля, и преодоление, ну это тоже не новость. Что было бы интересно, это как раз посмотреть, как этот мелкий у... Дейв, кажется, совершает свою трансформацию, но зато это не интересует уже самого режиссёра, ну и мы не будем печалиться. А разгадка одна — безблагодатность
3510 

17.07.2021 11:11

До «Эмми-2021» осталось всего 3 недели, а значит — пора запускать уже ставший...
До «Эмми-2021» осталось всего 3 недели, а значит — пора запускать уже ставший...
До «Эмми-2021» осталось всего 3 недели, а значит — пора запускать уже ставший традиционным конкурс прогнозов В рамках ежегодного розыгрыша предлагаю попробовать себя в роли аналитиков (или предсказателей) и угадать, кому же достанутся заветные статуэтки. Голосование проходит только в так называемых «основных» номинациях — всего их 16. Итоги будут опубликованы на канале 20 сентября. По традиции три участника, набравшие наибольшее количество правильных ответов*, будут награждены призами — в этом году ими стали подписки на стриминг-сервис Amediateka, который покажет церемонию вручения «Эмми» в прямом эфире в ночь на 20 сентября. Трансляцию можно будет посмотреть на канале Amedia Premium или в Амедиатеке в разделе «Эфир». 1-е место: подписка на «Амедиатеку» на 12 месяцев + книга Анастасии Архиповой и Екатерины Неклюдовой «Эпоха сериалов. Как шедевры малого экрана изменили наш мир» 2-е место: подписка на «Амедиатеку» на 6 месяцев 3-е место: подписка на «Амедиатеку» на 3 месяца *При равенстве правильных ответов места будут распределяться в зависимости от того, кто дал наибольшее количество верных ответов за наименьшее время со старта конкурса. По всем вопросам, пожалуйста, пишите в telegram . Поехали? https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf_6uVOeEd44Ps_tlfwurn6fY2p5SeixxS0okU_GnVnQQh9uA/viewform?usp=sf_link
3294 

06.09.2021 13:14

Основание/Foundation Начну сразу с двух дисклеймеров: Первый – цикл Айзека...
Основание/Foundation Начну сразу с двух дисклеймеров: Первый – цикл Айзека Азимова «Основание» (или, как его еще называли, «Фонд», «Академия», «Организация», даже были «Фундамент» и «Фундация», вот варианта «Фундук» не было, а зря) – это один из моих самых любимых научно-фантастических циклов. Второй – я обожаю экранизации того, что я читал. Вне зависимости от отношения к книге. Точный пересказ сюжета или по мотивам. Всех ли персонажей и сюжетные линии перенесли на экран или большинство срезали – мне абсолютно неважно, даже скорее, я за то, чтобы разница между кино и книгой была значительней. И не поверите, я прекрасно отношусь к тому, что книжного мужского персонажа в фильме сделали женщиной – мне это даже нравится, более того, я замечаю за собой, что женщины мне в принципе больше нравятся. Далекое будущее. Ученый Гэри Селдон, ученый, математик и просто очень умный человек, изобрел такую науку, как психоисторию. Эта компиляция математики, физики, истории и некоторых других наук позволяет спрогнозировать, что случится с человеческой расой в будущем. И психоистория предсказала, что Галактическая империя скоро падет, и человечество ждет период хаоса, варварства (и полного прекращения работы телеграм в России). А если следовать плану Селдона и начать делать что-то сегодня, то этот долгий период можно значительно сократить. Что же делает император (Галактическая-то империя, значит у власти император) – он злится. Потому что любой правитель злится, когда получает плохие новости. И отправляет Селдона и его последователей в самое отдаленное НИИ в Галактике, а точнее на пустынную планету Терминус. Вот такая завязка. Есть нюансы, но основное («Основание» же) охватил. Это очень-очень (очень!) дорогой сериал. Костюмы, декорации, графика – всё на самом высоком уровне. Но именно это и кажется одним из самых главных недостатков шоу – слишком уж всё лощенное, яркое, вымеренное. За вычурной красотой теряются история, судьбы, характеры. При просмотре «Игры престолов» мне очень нравилось ощущение что Королевская гавань находится так далеко от Винтерфелла, будто это другой мир. Здесь же нам показывают планеты, которые находятся в тысячах световых лет, а по восприятию – соседняя улица. А вот понравился (за исключением Джареда Харриса, он везде ого-го) Ли Пейс в роли императора – жесткий, умный, обаятельный. Как понравились и некоторые сюжетные изменения, потому что без них «Основание» было бы ещё сложнее перенести на экран – всё-таки стоит признать, что первоисточник для экранизации не самый простой. 7.0/10. Герои часто говорят: «Хвала Селдону!» или «По плану Селдона…», тако вот стоит заменить все упоминания Селдона на Шелдона и сериал заиграет новыми красками.
2981 

18.11.2021 12:57


3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная...
3 фильма с Джеки Чаном: «Близнецы-драконы», «Городской охотник» и «Криминальная история» Наконец-то добрался до трех работ Джеки Чана 30-летней давности. С этими фильмами я так или иначе пересекался в детстве, причем на руки мне даже попадались видеокассеты с ними, однако полноценно посмотреть их я смог только сейчас. В начале 90-х Джеки, помимо продолжений своих знаменитых франшиз («Доспехи Бога», «Полицейская история» и «Пьяный мастер»), много экспериментировал, снимаясь у других кассовых гонконгских режиссеров. В результате этого появились три картины, которые не похожи не только друг на друга, но и на прочие привычные нам роли Чана. «Близнецов-драконов» так и тянет сравнить с «Двойным ударом», но мне этот фильм напомнил работы Джона Лэндиса. Два гонконгских классика — Ринго Лам и Цуй Харк — поставили самый настоящий капустник с искрометными шутками, эффектным огнестрельно-рукопашным экшеном и множеством камео других режиссеров, включая самих себя. И вроде бы они местами переборщили с абсурдом и фарсом, однако все сделано с огромным задором и вдохновением, а Джеки Чан просто блистает в ролях абсолютно разных братьев-близнецов. Оторваться от этого великолепия решительно невозможно, и уж тем более заскучать во время просмотра. Кстати, здесь еще можно найти в довольно забавном эпизоде еще и Денниса Чана — исполнителя роли Зиана в легендарном «Кикбоксере». «Городской охотник» — кино настолько СПЕЦИФИЧЕСКОЕ, что однозначно рекомендовать его я бы не рискнул. А все потому, что за экранизацию популярнейшей манги взялся Вонг Цзин. Этот режиссер прославился своей тягой к, мягко говоря, юмору на грани, а порой и за гранью каких-либо приличий. Примерно вот такой и получилась его совместная работа с Джеки. С одной стороны, видно, что это не совсем совпадало со взглядами Чана на кино, что и вылилось в их ссору незадолго до окончания съемок, после чего Цзин чуть позже высмеял его в фильме «Степень риска». С другой — что-то в этом все-таки есть. Еще никогда Джеки так не развлекался, кривлялся и откровенно валял дурака, и это вполне соответствует духу картины. А уж в одной сцене он и вовсе может вам открыться с неожиданной стороны. Ну и нельзя не отметить классную хореографию боев, особенно финального поединка с героем Ричарда Нортона. «Криминальная история» Кирка Вонга — пожалуй, первый в звездном периоде карьеры Чана суровый и мрачный полицейский боевик, да еще и основанный на реальных событиях. Здесь Джеки играет гонконгского копа, который буквально роет носом землю, чтобы распутать дело о похищении миллионера. Причем в этом он полагается скорее на свой пистолет, чем на кулаки, хотя и без драк, причем классных, не обошлось. И это работает — Джеки смотрится в этой роли вполне органично. Хотя нельзя не признать, что его персонаж получился даже слишком уж «правильным». Тем не менее, с боевыми сценами здесь все порядке, а некоторые эпизоды без шуток захватывают дух и щекочут нервы. Смотреть «Криминальную историю» можно и нужно, просто готовьтесь к тому, что улыбаться вам будет негде и некогда.
2402 

15.04.2022 19:32

Лауреаты премии «Оскар» Натали Портман, Кристиан Бэйл и Рассел Кроу в трейлере...
Лауреаты премии «Оскар» Натали Портман, Кристиан Бэйл и Рассел Кроу в трейлере космогонической мелодрамы «Тор: Любовь и Гром». Мы шутим, конечно – как неутомимо шутит на протяжении всего трейлера и сам Тайка Вайтити: хорошо это или плохо, но он строго придерживается курса, освоенного на съёмках «Рагнарёка», накрывая множественные комедийные скетчи (которые опускаются в буквальном смысле ниже пояса!) плащом кислотной комедийной фантастики 80-х. Насколько фильм будет (не)хорош в плане экшена, сейчас сказать очень сложно – но что фильм подарит нам несколько новых персонажных мемов (пластика и мимика Горра, что называется, говорит сама за себя), это уже наверняка. До наших кинотеатров фильм не доберётся – поэтому ждём очередных сводок о кассовых рекордах и явно нескорой даты цифрового релиза.
2217 

24.05.2022 16:51

​​«Письма мертвого человека» - режиссерский дебют Константина Лопушанского. Это...
​​«Письма мертвого человека» - режиссерский дебют Константина Лопушанского. Это...
​​«Письма мертвого человека» - режиссерский дебют Константина Лопушанского. Это чертовски жесткая и честная визуализация того, что может произойти, если человечество все-таки решится нажать на красную кнопку и начнет свой стремительный уход в никуда во имя эфемерных, утекающих сквозь пальцы, идеалов. Фильм выходил во времена «холодной войны», когда человечество (извините за избитую метафору) "находилось на волоске" от полного уничтожения из-за неурядиц в отношениях власть имущих персоналий. Завязка всей истории не лишена злой иронии. «Письма мертвого человека» повествует о последствиях ядерной войны, которая началась, ВНИМАНИЕ, из-за того, что оператор электронного центра не успел отменить старт ракеты, так как подавился кофейком. Опоздал на семь секунд. Сложно представить более смешной, но одновременно такой пугающей визуализации шаткого положения человечества. Сам сюжет строится вокруг ученого Ларсена и бывших работников музея, проживающих вместе в бомбоубежище. Все они пытаются найти смысл дальнейшего существования, прогнозируют судьбу человечества, анализируют прошлые ошибки, подводят масштабные итоги всей деятельности человеческого вида. Каждый делает это по-разному: кто-то строчит откровенные письма, скорее всего, уже умершему сыну, кто-то пишет книгу, кто-то послание будущим представителям человеческой расы - но так или иначе, все они пытаются, хотя бы на исходе жизни, обрести ответы. Все это сопровождается страшными кадрами разрухи, пожаров, смертей, страданий, боли. Удивительно, но несмотря на все вышеперечисленное «Письма мертвого человека» - это манифест гуманизма. Отчаянный вопль любви к человечеству со всеми его недостатками: бессмысленной и заранее обреченной тоской по идеалу, с его глупостью, состраданием, ненавистью, любовью. Попытка напомнить, что это за существо такое - «человек» и почему его стоит любить. «Письма мертвого человека» не посмотришь, приобняв любимого человека, не посмотришь, сидя в компании друзей, нет. Этот фильм нужно смотреть в одиночестве, оставшись наедине с монитором и своими мыслями, по-другому эту картину воспринять нельзя. «Письма мертвого человека» надо смотреть. Фильм тяжелый, наполненный малоприятными кадрами, печальный, далеко не самый жизнеутверждающий и не голосящий про безоблачное светлое будущее, однако он нужен. Нужен, как напоминание для каждого из нас о том, кто мы такие и в каком положении обречены находиться. Как напоминание каждому человеку, что он – человек и должен им оставаться несмотря ни на что. https://telegra.ph/file/2e51826dd3c73673f5574.jpg
2224 

14.05.2022 11:02

Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки, которому аниме обязано своим международным распространением В день рождения японской студии Ghibli было бы весьма кстати вспомнить о её главных достижениях. В июле 2001 года произошел переломный момент, который обессмертил как студию, так и изобретательного аниматора Хаяо Миядзаки — «Унесённые призраками» взяли штурмом японский кинопрокат, став одним из самых кассовых фильмов в истории страны. История девочки Тихиро, которая прибывает в заброшенный парк и попадает в царство богов и духов, конечно, поразила своим универсализмом. В этой истории Миядзако открыто ссылался и на гомеровскую «Одиссею» с сюжетом вечного странствия, и выстраивал собственный визионерский мир. Но главное — проект Миядзаки оставил неизгладимый след в мировой анимации, прорвав существовавшие культурные и возрастные барьеры. Анимация оказалась не забавой для детей, а искусством для всех возрастов — это обуславливалось вневременными темами и проблемами. А очень закрытый и экзотический фольклор Японии смог найти контакт с любым зрителем — с тем, кто даже и слышать не слышал о божествах и восточных поверьях. Успех анимационного фильма был оглушительным. Если «Принцесса Мононоке» прославила и показала значимость аниме в японской культуре, то «Унесенные призраками» оказались уже полноценным блокбастером — о многом говорит тот факт, что работа Миядзаки держалась кассовым лидером в японском прокате целых 19 лет, пока рекорд не побил «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный». Тотальное шествие Миядзаки по миру обеспечил и победный «Оскар» — «Унесенные призраками» стал единственным на сегодняшний день неанглоязычным мультфильмом, который получил награду. Победа японской анимации оказалась важным моментом в интеграции восточной культуры в западную. С тех пор аниме — не нишевое явление, а глобальный международный феномен, которому покорны все возрасты и языки. «Унесенные призраками» смогли прославиться в довольно усложненных условиях: когда к анимации относились как к детскому баловству (особенно в Америке), да и большая часть проектов уже отдалась на откуп компьютерным технологиям. Миядзаки смог это сделать, прибегнув к традиционной рисованной анимации — благодаря, разумеется, своему уникальному визионерскому языку и избытку творческой фантазии. Теперь же, спустя двадцать лет с момента релиза, кажется, только ленивый не признает влияние «Унесенных призраков» на свои проекты, начиная от Уэса Андерсона и заканчивая Гильермо дель Торо. ОткрытыйЗанавес https://hotcontent.ru/wp-content/uploads/unesennye-prizrakami-studii-ghibli-poluchayut-teatralnuyu-postanovku-v-yaponii_603931b5b7643.jpeg
2134 

15.06.2022 21:03

«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и...
«Поменьше Тарковского»: на ПМЭФ обсудили судьбу российского проката и стриминга Мы посмотрели беседу «Пираты контентного моря: будущее онлайн-платформ» в рамках ПМЭФ. Целая армия акул киноморя обсуждала насущные вопросы, делала прогнозы и делилась цифрами. Вот самые интересные моменты: Совладелец «Амедиатеки» Александр Акопов успокоил фанатов HBO. Так и сказал: «Мы работаем над тем, чтобы контент HBO Max у нас был». А про общую ситуацию с прокатом американского контента сделал такой прогноз: нас ждет возвращение схемы, когда иностранные картины будут выходить в России через независимые контракты и местных дистрибьюторов (а не через мейджоров напрямую). Глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский рассказал, что инвестиции в местный продукт не уменьшаются. В 2022-м было выделено 15 миллиардов рублей на производство оригинального контента: половина этой суммы идет на кино и сериалы, остальное – на блогеров и интеграции, СМИ и игры. На 2023-й пока выписали 12 миллиардов. В общем, все по плану, без паники. Гореславский также сказал, что конкретных жанровые предпочтений у Института нет. Но есть общие «тематические линии», на поддержку которых выделяются деньги: герой среди нас, поводы для гордости, современная Россия и новые возможности (условно – «импортозамещение»), стабильность и суверенитет. Активно обсуждается выпуск в прокат контента, который изначально снимался для малого экрана: сериалы и фильмы для онлайн-сервисов. Что касается кинотеатров, то прозвучал грозный прогноз «Оффлайн ждет катастрофа». Виктория Лымарь (отвечает за продвижение и сотрудничество в A-ONE Films) рассказала, что у западных правообладателей нет желания навсегда разрывать отношения с Россией. «Все относятся к текущей ситуации очень деликатно. Есть сложности, но и мы не сидим сложа руки», - прокомментировала она. Лауреат «Золотой пальмовой ветви» американский фильм «Треугольник печали» компания купила еще до 24 февраля, и сделка все еще актуальна. Картину A-One надеются выпустить «в ближайшие полгода». Вообще говоря о наиболее лояльных странах в вопросах киносделок с Россией в данный момент, Лымарь назвала французов и американцев. Особенно студию «A24»: Лымарь напомнила, что их фильм «Род мужской» вот-вот выйдет в наш прокат, а вслед за ним – фантастическая драма «После Янга» с Колином Фарреллом. Директор Московской школы кино Мария Ситковская рассказала, что дома российский зритель предпочитает смотреть российский контент, а в кино ходить на зарубежные «аттракционы». И отметила, что российский сериальный контент за 12 лет «очень вырос в качестве». Но добавила, что ощущает дефицит всех специальностей. Не только толковых шоураннеров, но и художников-постановщиков, художников по костюму, гримеров, кастинг-директоров и даже актеров. Александр Акопов с ней согласился: «Нам нужны специалисты, которые умеют работать с массовой аудиторией. Которые сделают у нас то, что на западе сделали люди, придумавшие Marvel и вообще Голливуд в привычном нам смысле слова». Акопов считает, что русскоязычный контент начнет побеждать тогда, когда начнет прямо «смотреть в глаза аудитории, научиться понимать ее объемы и перестанет пытаться быть артхаусным». То есть, по его словам, когда шоураннеры прекратят пытаться снять свою «Эйфорию» и «Игру престолов». А будут держать в голове, что аудитория хочет смотреть «Машу и медведя», «Холопа», «Последнего богатыря» и «Москва слезам не верит»: «Проблема не в том, что мы [Россия] мало производим, а в том, что мозги креативного сообщества растут в другую сторону, - резюмировал Акопов, - Они хотят быть не Гайдаем, а Тарковским». Также советуем заглянуть к коллегам из Бюллетеня кинопрокатчика, у которых много других выжимок с дискуссии. https://rutube.ru/spief21/video/eaf53caada7df4fcf47d1dc0fe99f3be/
2074 

15.06.2022 14:48


«Топ Ган: Мэверик» – редкий сиквел, по всем статьям превзошедший оригинал

С...
«Топ Ган: Мэверик» – редкий сиквел, по всем статьям превзошедший оригинал С...
«Топ Ган: Мэверик» – редкий сиквел, по всем статьям превзошедший оригинал С этого, должно быть, начинается каждая вторая рецензия на «Мэверика», и тем не менее это правда – Косинки удалось не только воспроизвести формулу успеха (а 1,2 млрд. кассовых сборов – это феноменальный успех), но и переплюнуть оригинал. Вчера мы говорили о том, что Тони Скотт, по сути, снял полуторачасовой видеоклип о 80-х, и тот фильм так и остался осколком ушедшей эпохи; в сиквеле история уже стала больше походить на настоящее кино. И в первую очередь благодаря актёрскому бэкграунду Тома Круза, с тех пор проделавшего огромный путь. Его герой, Мэверик, идеально дополняет и развивает медийный имидж артиста, последней большой голливудской звезды, самостоятельно выполняющей все трюки: когда в начале герой Эда Харриса толкает снисходительную речь о том, что его время прошло, даже у не самого проницательного зрителя возникнут вполне очевидные ассоциации. Понятно, что «Мэверик», подобно своему первобытному предку, местами написан уж слишком прямолинейно, если не сказать топорно. Вся линия с отпрыском Гуся просматривается вплоть до момента финального катарсиса, стоит только его фотографии впервые промелькнуть в сюжете. Мелодраматическое отступление не слишком вписывается в бунтарский дух персонажа, вполне по-конформистски его одомашнивая. Все эпизоды с бюрократами (Джон Хэмм, старательно высверливающий дырку во лбу главного героя) решены как в десятках, а может, и сотнях подобных фильмов до него. И всё-таки «Мэверик» летит. И как летит! Уже вступительная сцена с испытательным полётом стоит всего экшена из первой части. А ещё есть блестяще смонтированные и сглаженные юмором эпизоды тренировок – казалось бы, неминуемо самая скучная часть картины. И, с другой стороны, добавляющая человеческого тепла в характер Митчелла мелодраматическая линия с Дженнифер Коннели – и бог с ним, с конформистским финалом. Причём даже если вас не впечатлит всё вышеперечисленное, здесь есть ещё финальные полчаса, вобравшие в себя всю мощь современного Голливуда – идеальный тайминг, сплав тщательно выверенных адреналиновых качелей и шумного пиротехнического аттракциона. То, благодаря чему фильм запомнился подавляющему большинству, и дополнительная причина поискать возможность посмотреть фильм в кинотеатре. Сомнительно, что «Мэверик» надолго удержит столь громкий статус, но на данный момент это – главный блокбастер 2022 года. Новинки https://img.championat.com/news/big/x/b/samyj-kassovyj-film-2022-goda-top-gan-meverik-sobral-1-mlrd_1656260894958238972.jpg
2029 

15.07.2022 14:01

«Свидетель» (США, 1985). Режиссер — Питер Уир Атмосферный мелодраматический...
«Свидетель» (США, 1985). Режиссер — Питер Уир Атмосферный мелодраматический триллер о полицейском, который вынужден скрываться от преследования своих коррумпированных коллег в селении амишей — отшельников-протестантов. Классический сюжет о столкновении двух миров здесь вполне гармонично дополняется детективной составляющей и любовной линией, а уж поставлена картина просто мастерски. 2 премии «Оскар» из 8 номинаций тому доказательство. Кстати, это до сих пор единственная актерская работа Харрисона Форда за всю его карьеру, которая была отмечена Киноакадемией. Но заветная статуэтка ему так и не досталась. «Беглец» (США, 1993). Режиссер — Эндрю Дэвис Полнометражная экранизация популярного американского сериала шестидесятых в итоге стала мощным кассовым хитом и заработала сразу 7 номинаций на «Оскар» при одной победе (Томми Ли Джонс за лучшую мужскую роль второго плана). И спорить здесь не с чем, потому что от захватывающей истории хирурга, несправедливо обвиненного в убийстве жены и пытающегося доказать свою невиновность, просто невозможно оторваться. Это один из лучших детективов, что я когда-либо видел, а на месте Форда очень трудно представить себе другого актера. Настоящая классика жанра. «К-19» (США-Канада-Великобритания-Германия-Россия, 2002). Режиссер — Кэтрин Бигелоу Мощнейший фильм-катастрофа, основанный на реальных событиях, произошедших с первой советской атомной подводной лодкой, потерпевшей аварию в 1961 году. Да, можно придираться к художественному вымыслу, да, можно искать различные киноляпы и следы «клюквы», но, если честно, совершенно не хочется этого делать. Этот блокбастер целиком и полностью посвящен героизму наших моряков, и уже хотя бы только за это создателям хочется сказать спасибо. Но кино при этом действительно получилось классным и недооцененным — не смотрите на цифры кассовых сборов, которые говорят о полном провале, просто лучше включите фильм. И сразу же все поймете. «Доброе утро» (США, 2010). Режиссер — Роджер Мишелл Еще один недооцененный фильм в карьере Харрисона Форда, который и провалился в прокате, и был удостоен весьма холодного приема у критиков. Многие ожидали от этой картины едкую сатиру о нравах современного ТВ, а получили легкую романтическую комедию с предсказуемыми сюжетными ходами. Все так, однако это вовсе не означает, что перед нами плохое кино — как тут не вспомнить Андрея Аршавина с его легендарной цитатой про ожидания и проблемы. Это на самом деле легкая романтическая комедия, но при этом добрая, по-настоящему забавная и к тому же украшенная игрой отличных актеров, особенно Харрисона Форда в роли капризной телезвезды с крайне скверным характером. Иной раз большего для хорошего настроения и не нужно.
2067 

17.07.2022 10:03

Кино о Вайнштейне: «Она сказала», они написали, она сняла

Кэри Маллиган...
Кино о Вайнштейне: «Она сказала», они написали, она сняла Кэри Маллиган...
Кино о Вайнштейне: «Она сказала», они написали, она сняла Кэри Маллиган вот-вот станет иконой MeToo. В прошлом году она мстила токсичным мужикам в образе «Девушки, подающей надежды». А в этом году сыграет одну из акул пера, чья статья помогла обнажить грехи кинопродюсера Харви Вайнштейна и начать революцию в голливудской Поднебесной. В сеть уже попал трейлер драмы «Она сказала» (She Said), поставленной по одноименной книге 2019-го года. Ее написали сами журналистки The New York Times Меган Твауи (ее и сыграет Маллиган) и Джоди Кантор (Зои Казан). Сняла фильм сняла лауреат многочисленных наград Мария Шрадер, режиссер «Неортодоксальной» и ромкома «Я создан для тебя». Судя по трейлеру, нас ждет что-то в духе «Скандала» (Bombshell). То есть крепкое кино об упорных женщинах, которые четко идут к своей цели. Насколько в 2022-м миру еще интересен Вайнштейн – большой вопрос. Ответ узнаем в ноябре, когда лента выйдет в американский прокат и прилетят новости о кассовых сборах. https://www.youtube.com/watch?v=i5pxUQecM3Y
2005 

15.07.2022 14:38

A24. ⠀ Фильмы компании A24 — одни из немногих западных новинок, которые еще...
A24. ⠀ Фильмы компании A24 — одни из немногих западных новинок, которые еще можно увидеть в российском прокате. Совсем недавно в кинотеатрах вышел хоррор Алекса Гарленда «Род мужской», а до этого — «Всё везде и сразу» Дэна Квана и Дэниела Шайнерта, ставший для компании самым прибыльным за всю историю ее существования.  ⠀ За годы А24 стала узнаваемым брендом (на эту тему можно встретить много мемов и шуток в соцсетях) со своими «фишками», и кажется, что почти каждый ее фильм обречен на зрительскую любовь и признание на уровне фестивальных наград и кассовых сборов. В августе этого года ей исполняется 10 лет.  ⠀ А24 задумывалась как дистрибьюторская компания. Первыми фильмами, которые ее создатели Дэниэл Кац, Дэвид Фенкель и Джон Ходжес (все опытные деятели кинобизнеса), стали работы на поле вполне узнаваемого инди: картины всем известных в узких кругах Хармони Корина («Отвязные каникулы»), Софии и Романа Копполы («Элитное общество» и «Умопомрачительные фантазии Чарли Свона III»), а также «Бомба» Салли Поттер, режиссерки «Орландо». Впоследствии этот ряд пополнят Гас Ван Сент («Море деревьев»), Ноа Баумбах («Пока мы молоды») и Грета Гервиг («Леди Берд»).  ⠀ Компания начала выбирать проекты с как можно более необычными сюжетами: превращение человека в моржа («Бивень») и лобстера («Лобстер»), приключения на необитаемом острове с пукающим трупом («Человек – швейцарский нож»), история инопланетянки («Побудь в моей шкуре») и призрака («История призрака») и закулисье худшего фильма на света («Горе-творец»).  ⠀ A24 приложила руку к появлению так называемого «пост-хоррора», нового направления ужасов, условно относящихся к «высоким». Именно при поддержке компании, в том числе продюсерской, вышли фильмы Роберта Эггерса («Ведьма», «Маяк») и Ари Астера («Реинкарнация», «Солнцестояние»), а также «Оно приходит ночью» и «Агнец».  ⠀ Причастность компании к новому явлению — один из признаков того, что работники A24 (среди которых царит полная демократия) замечают всё самое интересное и держат руку на пульсе. Об этом говорит и тот факт, что спродюсированный ими «Лунный свет» Барри Дженкинса стал одним из самых скандальных и обсуждаемых победителей «Оскара» благодаря памятной путанице с карточками.  ⠀ Команда A24 старательно создает особый имидж компании: в ход идут мемы в соцсетях, записи подкастов с приглашенными кинематографистами, а также неповторимый мерч — на сайте можно заказать средство для ухода за бородой, как у смотрителя из «Маяка», или кулон Ферби из «Неогранённых ценностей». Уникальность вкуса и не только — главное кредо компании, у которой даже название оказывается с хитрецой. Оно отсылает вовсе не 24 кадрам, а к итальянской автомагистрали A24 — согласно корпоративной легенде, именно там одному из создателей пришла в голову мысль затеять этот проект.
2057 

13.07.2022 10:56

​Тренды задаёт COVID.

По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и...
​Тренды задаёт COVID. По причине неугасающих волн коронавирусной инфекции и прочих её подпольных вирусных коллег, в кино ходит всё меньше людей. Примечательно то, что фильмы, которые выходят в прокат - обходят взрослое поколение, и в этом есть логика, ведь сборы, которые приносят авторские фильмы рекордно малы. Поэтому уже сейчас и в дальнейшем, не считая Каннского фестиваля, выходят и будут выходить фильмы, ориентированные на молодое поколение. Большинство кассовых хитов этого года уже были нацелены на аудиторию от 9 лет, будь то “Миньоны 2: Грювитация” (830 миллионов $ по миру), “Соник 2” от Paramount (402 миллиона $ по миру) или же не останавливающийся конвейер от Marvel, чьё производство фильмов с 2014 года выросло практически в два раза, “Тор: любовь и гром” (740 миллионов $ по миру) и “Доктор Стрендж: В мультивселенной безумия” (955 миллионов $). Совсем же грустно обстоят дела на поприще инди-кино. Романтические комедии, высоко концептуальные драмы и малобюджетные, но по-своему захватывающие триллеры - не смогли привлечь должного внимания. Индустрия переживает не лучшие времена, ведь кино преобразилось из походов в большие залы с попкорном, в домашний уютный просмотр фильмов на различных платформах дома. Но это не означает, что люди вовсе перестали ходить в кино, просто ходит в основном молодёжь, и это можно понять по сборам фильмов без супергероев. “Риск заражения вирусом у старшего поколения гораздо выше, и они еще не полностью вернулись в кинотеатры, поэтому авторское и престижное кино страдает. Кассовые сборы упали, вероятно, на 30-40 процентов.”, заявляют главы отделов продаж японских киностудий, связанных с мировым производством контента. Единственным, по-настоящему выстрелившим инди-хитом стал фильм “Всё везде и сразу”, который собрал 70 миллионов $ на западе и 100 миллионов по всему миру. Большая часть успеха картины объясняется тем, что она напоминает бюджетную версию Marvel. Cам фильм далеко не относится к артхаусу, а в мультивселенной “Всё везде и сразу”, спокойно бы расхаживал Доктор Стрендж и чувствовал себя как дома. Лента намного “попсовей” своей концепцией и интеллектуальной составляющей, что позволило смотреть её детям и не сильно задумываться взрослым, а туалетный юмор дал толчок хорошему прокату по миру. Бóльшая часть режиссеров, что едут в Канны, считают, что по-прежнему важно представлять авторское кино на престижных фестивалях, ведь это проливает свет на небольшие, но отличные фильмы, которые не являются успешными блокбастерами. incinema_analysis https://telegra.ph/file/d28c22e874073b983ddf2.jpg
1710 

19.09.2022 19:20

Глава Ассоциации владельцев кинотеатров, гендиректор киносети «Синема 5...
Глава Ассоциации владельцев кинотеатров, гендиректор киносети «Синема 5» Алексей Воронков также выступил на конференции «Бизнес кинотеатров». «Лично я не вижу больших шансов, что кинотеатры получат господдержку. Хотя точно так же мы их не видели в 2020 году, однако в конце октября прилетела весточка, что нам могут что-то выделить. Я не пессимист. Я очень боюсь слова «надежда», потому что надежда убивает бизнес. Давайте не будем ждать денег. Мы продолжаем работу, хоть это борьба с ветряными мельницами. Надеемся, что Минкультуры когда-то сможет расширить пределы «Пушкинской карты». Также у меня абсолютно другое по сравнению с Васясиным мнение по закону о принудительном лицензировании. Вообще по-старому ничего больше не будет. Если голливудские студии будут возвращаться в Россию, они вернутся по другим моделям. Я ставлю себе оптимистичный прогноз: через пять лет возможно что-то начнет меняться, но никак не через полгода. Уже сейчас наша киносеть готовится к закрытию трёх кинотеатров».
1735 

28.09.2022 12:00

Старт пятой фазы Marvel может оказаться весьма эффектным Финальный трейлер...
Старт пятой фазы Marvel может оказаться весьма эффектным Финальный трейлер триквела «Человека-муравья» наконец-то продаёт фильм. Масштаб действия и серьёзный настрой (хотя надо помнить, о каком персонаже мы говорим) напоминают «Войну бесконечности», новые уголки квантового мира, при ощутимой зеленке, все равно впечатляют креативом, а личная драма протагониста, пропустившего взросление дочери и жаждущего наверстать упущенное, задаёт сюжет и конфликт. Впервые появившийся в сериале «Локи» главный злодей «Саги мультьтивселенной» Канг Завоеватель раньше вызывал сомнения, но теперь смотрится достаточно неплохо — у актёра Джонатана Мэйджерса хватает харизмы, чтобы сочетать вкрадчивый голос, крутизну и смутную угрозу. Ставки на «Квантоманию» как на начало пятой фазы киновселенной велики, учитывая количество провалов Marvel в прошлом году: ни один проект не оправдал кассовых прогнозов, чего уж говорить о преимущественно средней критике. Мировая премьера их нового фильма состоится 17 февраля.
1320 

10.01.2023 15:13


Между прочим, пока мы отдыхали, произошло событие. “Чебурашка” стал самым...
Между прочим, пока мы отдыхали, произошло событие. “Чебурашка” стал самым...
Между прочим, пока мы отдыхали, произошло событие. “Чебурашка” стал самым кассовым российским фильмом в истории отечественного проката. Он вышел 1 января и уже собрал больше 3 млрд рублей, обогнав «Холопа». Можно только порадоваться за него, и нет сомнений, что зрителей ждут сиквелы. Такую золотую жилу будут вырабатывать до полного истощения. Но в целом дела у наших кинопрокатчиков хуже некуда. По итогам года фиксируется падение сборов почти вполовину, залы закрываются, люди перестают ходить в кино. Ибо не на что. Вот здесь и проясняется главная трагедия кинопрокатчиков: они конкурируют не друг с другом, а с интернетом. Вопрос не в том, на что сходить в кино, а пойти или дома посмотреть. Голливудские фильмы, безотносительно к их качеству, выполняли роль надувного круга, на котором держался российский прокат. А сейчас у зрителей постепенно пропадает привычка ходить в кино, интересоваться, что идет в кинотеатрах. Ладно еще Москва или Питер, где в кино все время что-то интересненькое можно найти. А в областях кинотеатры пустуют. Чебурашка не спасет. Тройка самых кассовых фильмов в истории отечественного проката: 1. “Чебурашка” (2022) - 3082,3 млн рублей 2. “Холоп” (2019) - 3082,2 млн рублей 3. “Движение вверх” (2017) - 2949 млн рублей. https://www.youtube.com/watch?v=x1qvJL7NF9s https://www.youtube.com/watch?v=x1qvJL7NF9s
1318 

10.01.2023 15:40

Про сложность рекомендаций

В свое время, Netflix рассказывал, что самый...
Про сложность рекомендаций В свое время, Netflix рассказывал, что самый...
Про сложность рекомендаций В свое время, Netflix рассказывал, что самый сложный фильм для рекомендаций — это Наполеон Динамит. Мол, спрогнозировать реакцию пользователя на него невозможно — настолько сильно он не укладывается в кластеры других фильмов. Для меня похожую функцию выполняют фильмы Романа Михайлова — я вообще не понимаю, как к ним отношусь и кому их рекомендовать. Есть довольно понятный паттерн сложных метафизческих произведений (в духе Кауфмана, Линча или Пелевина) — автор аккуратно водит тебя за руку по своему нарративу, показывая сложно выстроенную трансцендентальную конструкцию. А у Михайлова у меня всегда ощущение, что ты как будто подслушиваешь чей-то рассказ, где рассказчик вообще на тебя внимания не обращает. Так было и в “Сказке для старых”, и вот сейчас в его новом “Снег, сестра и росомаха" (который совсем недавно в прокат вышел). Ты полтора часа находишься в каком-то абсолютно специфичном мире, в котором мало что понимаешь. Ведьмы, голуби, секты, менты и кнопочные телефоны — все как будто на своих местах в рамках фильма, но тебе эти места и не собирались объяснять. Метафизичненько. Я не скажу, что фильм понравился, но я точно скажу, что мне понравилось погружение в него. Круто, когда есть такое — пусть расцветают сто цветов. Ну а "Наполеон Динамит" мне, кстати, очень нравится. https://www.kinopoisk.ru/film/5129333/ https://www.kinopoisk.ru/film/5129333/
1094 

20.02.2023 12:52

​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023)

Помните отличный скрин-лайф проект...
​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023) Помните отличный скрин-лайф проект...
​​«Пропавшая без вести» (“Missing”, 2023) Помните отличный скрин-лайф проект Бекмамбетова «Поиск»? Фильм стал одним из прородителей десктоп-жанра, порвав Сандерс и заработав более 70 млн баксов, при вложении в 1 млн. Sony тогда не долго думая выкупили все права, но только сейчас выкатили сиквел «Пропавшая без вести». На поверку, это всё тот же триллер на мониторе компьютера. С одной стороны, такое мы уже видели, и не раз, но с другой — в экраны гаджетов мы смотреть не устаем и каждый день по-новому воспринимаем оттуда всю информацию. И «Пропавшая» не исключение. Истрия как ни крути новая — девушка по имени Джун травмирована давней смертью своего отца. Вдовесок приходится терпеть раздражающую гиперопеку матери. Но скоро можно будет выдохнуть и оторваться — ведь мама со своим новым бойфрендом едет в Колумбию. Правда Джун ждёт маленькая проблема — из отпуска пара не возвращается. Пока полиция пытается добиться юрисдикции для расследования, Джун берет дело в свои руки и начинает тотальный хакинг мейлов, соцсетей и приложений для знакомств. Технически к фильму сложно придраться — все настолько реалистично подано и динамично смонтировано, что оторваться невозможно. Ты полностью погружаешься в цифровой мир, запоминаешь где какие заметки, ярлыки, вкладки, вместе с героиней ищешь пути решения и подбираешь пароли. Я не знаю, имелись ли в фильме художественные допущения, не все функции гугл-почты я так уж досконально изучал, но выглядит супер правдоподобно. Плюс впечатляет, что мы вообще не покидаем цифровую среду — гуляя между скрытых камер наблюдения, вебки или камеры на часах — это даже немного пугает, в современном мире мы действительно постоянно онлайн и на виду. Но, такое уж время. Драматургия и саспенс здесь тоже на уровне. Если моменты триллера или детектива ещё можно осознанность, то воспринимать человеческие эмоции через текстовые сообщения, кроткие эмодзи и мягкие мемы — действительно интересно — очень тонкая работа. Авторам даже удалось добиться эффекта флэшбека, переместив нас на экран со старой операционкой и первой версией ютуба. И таких приятных мелочей в фильме много — каждая из них отзывается и запоминается. «Пропавшая без вести» — достойный сиквел, исполненный в интересном жанре, который, вопреки многим прогнозам, все ещё остается востребован и оригинален. триллер детектив https://telegra.ph/file/5db2b52ae91e6a69e740a.jpg
960 

27.03.2023 14:44

Обзор новинок проката на уикенде 1–4 июня 2023 года: американские солдаты...
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 июня 2023 года: американские солдаты...
Обзор новинок проката на уикенде 1–4 июня 2023 года: американские солдаты, итальянские мафиози, динозавры и другие. ???? Главной новинкой недели станет новый фильм Гая Ричи, военный боевик ПЕРЕВОДЧИК. В пользу ленты говорит имя режиссера, среди минусов — не самая популярная тематика, наличие пиратской версии, а также высокая конкуренция. ???? Прогноз для комедии УИКЕНД С БАТЕЙ благоприятный. Картина выходит в российский прокат почти одновременно со всем миром, другой козырь — исполнитель одной из главных ролей Роберт Де Ниро. ???? Два релиза этой недели рассчитаны на младшую аудиторию: мультфильм МАША И МЕДВЕДЬ В КИНО: СКАЖИТЕ «ОЙ!» и семейная фантастика ПИТОМЕЦ ЮРСКОГО ПЕРИОДА. УТРАЧЕННАЯ ТАЙНА. ???? Поклонников хорроров на уикенде ждут ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ. СКИНАМАРИНК. Подробнее об этих и других релизах недели читайте на сайте.
793 

30.05.2023 08:57

Теория больших денег

Михаил Александрович Нефедов – математический гений...
Теория больших денег Михаил Александрович Нефедов – математический гений...
Теория больших денег Михаил Александрович Нефедов – математический гений, преподаватель теории вероятности, социально безграмотный человек. У него расстройство аутистического спектра, которое делает его сложным в общении, но талантливым в науке. Михаил Александрович узнает, что его сын болен и прогнозы неутешительные, а для лечения нужны большие деньги. Эти деньги он решает выиграть у букмекерской конторы, но планы и точные расчёты губят договорные матчи. Ставка не зашла, экспресс слетел, фора не сыграла. Герою остается попросить мафию вернуть ему его выигрыш, потому что там всё было чётко, а они со своими договорняками испортили дело. Вышла такая странная компиляция «Во все тяжкие» и «Теории большого взрыва», причём как сюжетно, так и жанрово. Михаил Нефедов одновременно и Шелдон Купер и Уолтер Уайт. «Теория больших денег» – драма и ситком. Сериал смотрится легко, иногда даже становится весело, но слишком большой процент кринжа и стереотипность примерно всех персонажей всё портит. Если студентка, то обязательно влюблена в преподавателя, если Виторган, то обязательно будет пить. Главный бандит – литовец Йонас – должен был стать неуравновешенным, с придурью, непредсказуемым, а на деле – скучный и плоский (играть в Фифу реальными людьми? Камон, мы так перед каждой игрой в футбол балуемся). По общему настроению (и может из-за похожести главного героя здесь и помощников по расследованию там) сериал напоминает «Детективный синдром», но если у Волобуева было мило и наивно, то здесь слишком часто милость и наивность оказываются за чертой глупого и надуманного. Но даже при этом всём, «Теория больших денег» не кажутся провалом. Простой нишевый сериал, который можно посмотреть за выходные, четырежды улыбнуться (ставить на это я, конечно, не буду, боюсь договорных улыбок). Сериал неплохо снят и сыгран, если убрать сцены с футболом, то вообще визуально всё здорово, но сцены с футболом, которые выглядят естественно в кино, ещё стоит поискать. 6.0/10. Кринж и камон – это я просто моложусь.
82 

25.10.2023 14:18

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru