Назад

Полезная анимация для самых маленьких

Описание:
Мир анимации развивается. Развлекательное кино становится все зрелищнее и "мясистее". А как обстоят дела со сферой детских фильмов, мультфильмов и анимации Из последних мультфильмов я бы выделил Коты эрмитажа (в озвучке приняли участие Полина Гагарина, Павел Прилучный и другие российские звезды). Среди детских фильмов безусловно много шума наделал Чебурашка. Я обратил внимание на серию коротких мультфильмов Профессор Monkey. В сериях мультика обезьянка в белом халатике звонким детсикм голосом рассказывает про каждую букву английского алфавита. Произношение ровно такое, какое может быть у маленького ребенка. Ну что ж, успехов Вам, создатели мультика!

Похожие статьи

«Малышка с характером» (2020)  
 
 боевик  сегоднявкино

Боевик из прошлого.

В...
«Малышка с характером» (2020)   боевик сегоднявкино Боевик из прошлого. В...
«Малышка с характером» (2020)   боевик сегоднявкино Боевик из прошлого. В последние годы наметилась какая-то странная тенденция к реанимации замшелых боевиковых штампов. Не переосмысление, не деконструкция, а именно реанимация. Будто кто-то в Голливуде нашел секретный чулан с самыми позорными клише из боевиков тридцатилетней давности и решил, будто откопал клад. Так и тут все выглядит до боли знакомым, но как будто искаженным кривым зеркалом. Вот здесь кусочек «Крепкого орешка», чуть поодаль сцена из «Идентификации Борна», не слишком удачная попытка повторить «Джона Уика», а финал буквально копирует драку Нео и агента Смита в метро. Ни одна сцена не вызывает ВАУ-эффекта… или хоть какого-то эмоционального отклика. Ничего такого, что заставило бы сердце биться чаще. Несмотря на формальную серьезность, фильм предельно беззубый. Не знаю, что ещё можно сказать про это кино. Это абсолютная пустышка, ни уму ни сердцу. Уж точно, не для больших экранов. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/2/743e391c14fcd25c2b0b1aeb265b20ee-full.jpg
3486 

02.10.2020 18:38

​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения

Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел...
​​Про то, как Pixar обиделся на пингвинов и технологию захвата движения Шел 2007 год. На очередной премии Оскар, в номинации за лучший мультик, сенсационно побеждает «Делай ноги» — хотя все ставили на пиксаровских «Тачек». Pixar и до и после проигрывал в Оскаровских гонках, в 2002 проиграл Шреку, а в 2019 — «Человеку-пауку: Через вселенные» (очуметь, из 13 номинаций у них всего 3 осечки, остальные - победы). Но и зеленый великан и недавний паучок — шедевры, которым не обидно проиграть. А вот за поражение средненькому мультику про пингвинов-танцоров Пиксар было очень обидно. И в финальных титрах своего следующего мульта, чудесного «Рататуя», они делают едкую надпись, «100% Genuine Animation! No motion capture or any other performance shortcuts were used in the production of this film.» («100% подлинная анимация! При производства этого фильма не использовалась технология захвата движений или любые другие уловки для упрощения») Ведь ходила молва, что критикам просто очень понравился необычный визуальный ряд «Делай ноги», из-за очень правдоподобных танцев. Но там создатели схитрили и сняли всех актеров и танцоров техникой захвата движения, а потом анимировали их в зверушек. И Pixar воспринял это как нечестную игру, ведь у них вся анимация движений рисуется честно. P.S. Но если уж говорить справедливо, то очень странно было слышать от них такой снобизм — в своем время почти за это же обвиняли революционную «Историю игрушек», которая была первым трехмерным мультом, который сделали полностью на компе (а не рисовали вручную). Хотя уверен, что если бы в 1995 году уже существовал Оскар за лучший анимационный фильм (премия появилась только в 2001 году), то «История игрушек» однозначно бы взяла статуэтку, обогнав «Покахонтас» и «Балто». Кстати, «Рататуй» (в котором и был этот титр) свой Оскар взял (и абсолютно заслуженно — более аппетитной еды на экране я никогда не видел). И следующие три фильма у Pixar тоже стали победителями («ВАЛЛ-И», «Вверх» и «История игрушек: Большой побег»). Кто знает, может такой успешной серии из 4 шедевров подряд и не было, если бы не обидный щелчок по носу от танцующих пингвинов в 2007 году https://telegra.ph/file/b184db168c2643c1a3081.jpg
3580 

24.07.2020 22:14

​ рецензия

От души душевно про «Душу» 

В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney...
​ рецензия От души душевно про «Душу» В этот трудный прокатный период Disney и Pixar не оставили нас без подарка на католическое Рождество. Анимационная лента «Душа» — именно то, что нужно в это уютное праздничное время года и детям, и особенно взрослым. События фильма разворачиваются вокруг школьного учителя музыки Джо Гарднера, который с самого детства мечтает выступать в джазовом коллективе. Однако за долгие годы ему не хватило ни смелости, ни амбиций, чтобы заняться музыкой профессионально. Однажды Джо получает возможность выступить на сцене джазового клуба, но по дороге домой он случайно попадает в потусторонний мир, в котором души нерожденных людей развивают свои черты характера и таланты. Джо становится ментором упертой души по имени 22, которая упорно не хочет отправляться на Землю. Ожидания от «Души» были довольно завышенные, так как за сценарий и режиссуру отвечает Пит Доктер, приложивший руку к разработке оскароносных мультфильмов «История игрушек», «ВАЛЛ·И», «Головоломка» и «Вверх». К счастью, ожидания оправдались сполна. Доктеру в очередной раз удалось создать цепляющую, трогательную анимационную историю, работающую для аудитории всех возрастов. Для малышей «Душа» — это динамичный, красивый мультфильм с милейшими потусторонними созданиями, красочной картинкой и веселыми гэгами. Очаровательные души вызывают улыбку, а быстро развивающиеся события не дают заскучать. Однако именно более взрослая аудитория получит тот максимум, заложенный в этой удивительной истории. Главные герои мультфильма больше резонируют именно зрелым зрителям. Их проблемы, переживания и ожидания от жизни — это все то, о чем задумывается каждый взрослый человек. Боязнь покинуть зону комфорта, упустить свой шанс и не достичь высот — все мы хоть раз сталкивались с подобными мыслями. «Душа» — это жизнеутверждающая анимация о каждом из нас. О наших страхах, разочарованиях и мечтах. О попытках найти свою отдушину и создать будущее, о котором мы не будем жалеть. Это мультфильм о жизни: о том, как она прекрасна в своих мелочах и трудностях. Как бы ни было тревожно, делай то, чего просит твоя душа. P.S. (Недо)спойлер: главному плаксе на пиксаровских мультфильмах бумажные салфетки не понадобились, но ты все-таки прихвати на всякий случай. Трейлер: https://youtu.be/vsb8762mE6Q https://telegra.ph/file/a4a88540605566fa0b58a.jpg
3556 

24.12.2020 21:48

​​Объявлены победители Critics Choice Super Awards

Ассоциация кинокритиков...
​​Объявлены победители Critics Choice Super Awards Ассоциация кинокритиков...
​​Объявлены победители Critics Choice Super Awards Ассоциация кинокритиков вещательных компаний с этого года решила награждать также фильмы и сериалы в не самых любимых различными премиями жанрах: супергероика, научная фантастика / фэнтези, хоррор, экшен, а также анимация. В итоге триумфаторами первой в истории Critics Choice Super Awards стали «Пацаны», победив сразу в трёх категориях; по две статуэтки забрали «Конь Боджек» и «Страна Лавкрафта». Полный список победителей Critics Choice Super Awards: Лучший экшен-сериал — «Викинги» Лучший актёр в экшен-сериале — Давид Диггс («Сквозь снег») Лучшая актриса в экшен-сериале — Анджела Бассетт («9-1-1») Лучший анимационный сериал — «Конь Боджек» Лучший актёр озвучки в анимационном сериале — Уилл Арнетт («Конь Боджек») Лучшая актриса озвучки в анимационном сериале — Кейли Куоко («Харли Квинн») Лучший супергеройский сериал — «Пацаны» Лучший актёр в супергеройском сериале — Энтони Старр («Пацаны») Лучшая актриса в супергеройском сериале — Ая Кэш («Пацаны») Лучший хоррор-сериал — «Страна Лавкрафта» Лучший актёр в хоррор-сериале — Дженсен Эклс («Сверхъестественное») Лучшая актриса хоррор-сериала — Джерни Смоллетт («Страна Лавкрафта») Лучший фантастический сериал / фэнтези — «Мандалорец» Лучший актёр в фантастическом сериале / фэнтези — Патрик Стюарт («Звёздный путь: Пикар») Лучшая актриса в фантастическом сериале / фэнтези — Натасия Деметриу («Реальные упыри») Лучший злодей — Энтони Старр («Пацаны») https://telegra.ph/file/7302dcdbe31c6c4a05d75.png
3476 

12.01.2021 09:29


Памятка начинающему рудокопу об основных положениях нашей кино-шахты...
Памятка начинающему рудокопу об основных положениях нашей кино-шахты чопосмотреть = развёрнутые посты об одном полнометражном фильме или мультфильме подгон = подборка из 3-х фильмов у которых есть что-то общее, очевидное или притянутое за уши большойподгон = подборка из 6-ти или 9-ти фильмов у которых есть что-то общее, а может быть и нет киноклуб = анонсы кино-событий, полезная тематическая инфа ️ молния = ударило в голову, с ходу написал merchtv = музыкальный мерч в виде футболок, плакатов, носителей и тд... из фильмов, сериалов, телешоу и тд... postcard = видео открытка с интересным фрагментом funtime = что-нибудь угарное в рамках тематики бомбит = раздаю говна за свой счёт, если жалею о потраченном времени на просмотр сериализм = развёрнутые посты об одном сериале или мультсериале IRL = небольшой тезисный очерк фактов из реальной жизни деятелей кино-индустрии своилюди = когда те, с кем я лично знаком делают что-то годное в формате видео грязныеигры = угадай то, угадай сё, ничего не получи взамен лонгдринк = когда распирает чиркануть что-то в формате статьи Клацай по тегу и вникай в рубрику. С компа отображается в виде чатов слева, а с телефона в виде навигационных стрелочек в правом нижем углу. Санитарная книжка и справка о прививках не требуется
3406 

27.01.2021 12:42

Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения...
Как и обещал вчера, выкладываю запоздалый подарок к дню рождения Мавроматти. Про существование сериала «Тайная эстетика марсианских шпионов» я узнал, конечно, из «Лимонки». Потом было забавное упоминание у самого Лимонова в «Моей политической биографии»: Утром на шествии и митинге меня охранял Николай Гаврилов, красивый блондин, наш киногерой. Поскольку кинематографисты Сальников и Мавромати снимали его во второй серии фильма «Хроника марсианских шпионов» в роли террориста. Судя по всему в фильме снималось довольно много нацболов, включая другого охранника Лимонова, покойного Константина Локоткова. Естественно я постарался ознакомится при первой возможности. Возможность оказалась оптимальной, вторую серию я посмотрел в Москве, на большом экране во время последнего фестиваля «Стык». Сказать что я ничего тогда не понял, значит не сказать ничего. Это ведь была первая для меня работа Мавроматти. Почти час видео-арта полностью выпадал за рамки известного мне киноязыка, уловить логику я не смог. Один эпатажный перфоманс, с танком, конечно понравился своей лихостью, зал буквально аплолировал. В остальном — фильм оказался для меня внесён в категорию «чёрт-те что и с боку бантик», надолго отбив желание знакомится с остальными сериями. За прошедшие десятилетия с этого удивительного переживания Мавроматти стал одним из моих любимейших режиссёров. Если вы наберёте его фамилию в поиске по каналу, то уже найдёте почти полную доступную фильмографию, включая даже один фильм пропавший из остального интернета. Настала пора разобраться и с «Тайной эстетикой», собрав оптимальный на данный момент релиз. Итак, лучшая часть — первая. Мавроматти свои лучшие фильмы строит вокруг монологов ярких персонажей, и тут у него на экране вещает очень и очень яркий Пименов. Довольно характерный случай, однозначно психически нездоровый в реальности талантливый поэт сознательно имитирует на камеру структуру бреда. Это хоть и искусство, но убедительное. Его монологи в этот раз очень поэтичны и достойны быть напечатанными как текст. Видео-арт на фоне тоже очень сильный, вопросы вызывает только музыка. Вся передача параноидальной логики через видео-нарезку поразительно напоминает про поздние романы Берроуза, родившегося, кстати, в один день с Олегом. Вторая серия на этом фоне выглядит так себе, оказалось что я был прав в 2004-ом, это именно невнятный видео-арт. Монологи редки и куда менее интересны, сам фильм похож на механически собранную серию короткометражек, нарезка хроники о нацистах под ускоренный «Old Pop in An Oak» входит в число величайших вкусовых провалов в истории российского авангарда. Зато ближе к финалу есть очень сильная коллажная анимация, жаль что её не выпустили отдельно. Ну и сцена с танком, реально посильнее «Фауста» Гёте. Файл больше остальных, так как я случайно сохранил в дисках большой рип. Судя по официальному сайту, сериал закончился на второй части, но на одном их сохранённых мной вхс-рипов меня ждал сюрприз в виде большого фрагмента из того самого фильма где снялся Николай Гаврилов. Больше получаса, обрывается на полуслове, возможно где-то есть и полная кассета. В отличии от остальных частей третья серия должна была быть нарративной, что уже скучно. Видео-арт тоже есть, но вытеснен скорее в промежутки между реально нацбольскими игровыми эпизодами с женой банкира, заказавшей своего мужа карикатурному «левому террористу» живущему в комнате с портретом Пол Пота, фанатеющему по Валери Соланс и мечтающему убить Ельцина. Возможно во второй части всё развернулось, но пока похоже что сериал должен был всё таки закончится на первом, отличном фильме, и всё остальное стоило снимать отдельно и назвать иначе. Но я всё равно продолжу искать полную копию третьей серии. Тайная эстетика марсианских шпионов [Первая серия] (1997) Тайная эстетика марсианских шпионов [Вторая серия] (1998) Тайная эстетика марсианских шпионов [Фрагмент третьей серии] (1999)
3369 

07.02.2021 12:13

Закончились целых два фестиваля, один в Золотурне, другой в Женеве, спасибо...
Закончились целых два фестиваля, один в Золотурне, другой в Женеве, спасибо...
Закончились целых два фестиваля, один в Золотурне, другой в Женеве, спасибо ковиду, всё можно смотреть дома, без хиппи и прочих культурных личностей. 56. Solothurner Filmtage — они там вообще специализируются на коротких фильмах, но и допихивают полнометражные из немецкоязычной части Швейцарии, квота и локальная гордость. В каждом блоке всем сестрам по серьгам — обязательно анимация, док, и игровые, гендерный баланс и прочее. Так вот, «Europa» (2021), Lucas del Fresno — дипломный проект из нашей местной ecal, сколько себя знаю, всё заставляют облизываться на их кинофакультет, это тебе даже не Сокуров, хотя тоже про пример интонации, и ведь и красиво, и чувства, и визуальность, и камера, и вообще ...ь всё, могут же вот люди. https://www.solothurnerfilmtage.ch/de/solothurn-2021/programm/europa
3360 

05.02.2021 18:57

12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных...
12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных...
12-14 марта в VII раз в Минске пройдёт международный фестиваль короткометражных фильмов «Нефильтрованное кино». 12 марта в пространстве Lo-Fi Social Club пройдёт неторжественное открытие в дружеской атмосфере. Будем смотреть традиционную внеконкурсную программу "Нефильтрованное кино", а также программу фильмов, которые отобрал искусственный интеллект.13 марта посмотрим конкурсную программу в кинотеатре "Беларусь". Конкурсные программы: анимация, экспериментальная, документальная и игровая. 14 марта пройдёт закрытие фестиваля под просмотр конкурсной беларуской программы и внеконкурсных: "Женщины в кино", программа китайских фильмов и "Восток-Запад". Напоминаем об обязательном соблюдении социальной дистанции и масочного режима на всех мероприятиях фестиваля https://www.facebook.com/events/172454574416086
3290 

26.02.2021 12:32

Спецпоказы фильма «Супернова» (2020, Гарри Макквин) 9 марта | 20:00 | Каро 11...
Спецпоказы фильма «Супернова» (2020, Гарри Макквин) 9 марта | 20:00 | Каро 11 Октябрь | премьера и zoom-встреча с режиссером | модератор — кинокритик Зинаида Пронченко. 10 марта | 20:00 | Формула кино на Кутузовском | предпремьерный показ. Спецпоказы фильма «Земля кочевников» (2020, Хлоя Чжао) 11 марта | 19:30 | Москино Космос | фильм представит автор издания Cinemaholics Мария Кордюкова. 12 марта | 19:30 | Москино Полет | обсуждение с кинокритиком Маргаритой Комиссаровой. 6 марта — 3 апреля | Иллюзион | ретроспектива Бориса Барнета. 10 марта | 19:00 | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Золотой человек (1918, Александр Корда) | образовательный цикл «История венгерского кино». 10 марта | 19:30 | Библиотека им. Н.А. Некрасова | Миф «Дау»: спорный долгострой Ильи Хржановского | лекция кинокритика Антона Мазурова. 10 марта | 19:30 | Центр документального кино | Tricky Women/Tricky Realities | современная анимация австрийских художниц. 10 марта | 20:00 | Еврейский музей и центр толерантности | Робин чикас (2018, Денис Слепов) | киноклуб с Еленой Погребижской | онлайн. 11 марта | 19:30 | Центр Вознесенского | ретроспектива фильмов Саодат Исмаиловой | обсуждение с автором фильмов и киноведом Зоей Кошелевой | онлайн. 11 марта | 20:00 | Электротеатр Станиславский | Митьковская встреча Эры милосердия (2020, Дмитрий Шагин) | киноклуб СИНЕ ФАНТОМ | московская премьера. 11–18 марта | Третьяковская галерея, Инженерный корпус | Новое финское кино. 13 марта | 17:00 | Музей кино | Зови меня Дрозд (2020, Павел Мирзоев) | спецпоказ и обсуждение с режиссером. 13 и 14 марта | Музей кино | 5-й международный фестиваль Travel Film Fest. афишасинефила всевкиноиявкино
3227 

08.03.2021 12:00


Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом.
Первая анимация созданная при помощи компьютера датируется 1967 годом. Компьютеры тогда были огромных размеров, и мало что умели, но тем не менее это привлекало аниматоров, которые всегда мечтали придумать более легкий и быстрый способ создания анимации. Эксперименты тех лет в компьютерной графике, сегодня выглядят скучно, это либо абстракция которая передвигается по экрану, либо формы которые меняют свой цвет. На мой взгляд, первым фильмом в котором удачно соединились возможности компьютера, стилистика рисунка и драматургия является "Голод" 1973 года. Сделал его венгерский аниматор Peter Foldes, на оборудовании и специальном софте на студии в Канаде. Сюжет фильма рассказывается при помощи метаморфоз, превращений одних предметов в другие. Художник рисовал первый кадр и последний, а компьютер автоматически прорисовывал фазы между этими рисунками. Работа над фильм продолжалась полтора года. "Голод" в 1974 году стал фестивальным хитом и даже номинировался на Оскара. Этот фильм и сегодня не устарел и выглядит стильно, а смотреть его интересно. https://youtu.be/eqMKy74HKXs
3335 

08.03.2021 12:15

Ура! Мы открываем прием заявок на MIEFF 2021, который пройдет с 11 по 16...
Ура! Мы открываем прием заявок на MIEFF 2021, который пройдет с 11 по 16 августа 2021 года. Фестиваль ждет произведения режиссерок и режиссеров, художниц и художников, работающих на стыке разных практик. В центре нашего внимания — пространство взаимодействия кинематографа, музыки, театра и современного искусства. В прошлом году, несмотря на пандемию, команде удалось подготовить впечатляющую программу. В рамках международного конкурса прошли показы работ авторок и авторов из 21 страны мира, включая Мейдер Фортюне и Энни Макдонелл, Лор Пруво, Лоуренса Абу Хамдана и Сиприена Гайяра. Мы организовали первую в России ретроспективу пионерки квир-кино Барбары Хаммер и концептуальную кураторскую секцию «Фейерверки», состоявшую из цифровых и пленочных показов, перформансов и инсталляций. Впервые фестиваль представил российскую конкурсную программу, отвечающую нашим основным целям — развитию и поддержке местных талантов, а также созданию сообщества единомышленников. Площадками MIEFF 2020 стали Музей современного искусства «Гараж», сеть Москино, кинотеатр «Иллюзион» и пространство «Рихтер». К участию принимаются короткометражные (до 50 мин) работы, созданные в 2020 и 2021 годах. Мы приветствуем разные художественные формы, такие как видеоарт, экспериментальное кино, анимация, музыкальное видео, found footage, фильм-эссе, аудиовизуальный перформанс и другие. Все работы должны иметь статус российской или московской премьеры. Просим обратить внимание, что для участия во внеконкурсных программах фестиваля мы также принимаем полнометражные фильмы. Дедлайн для подачи заявок — 3 мая 2021 года. Подать их можно через платформу FilmFreeway. Узнать, как это делается, можно в нашем FAQ на syg.ma. Список вошедших в конкурсную программу работ будет объявлен на сайте не позднее 1 июня 2021 года. Если остались вопросы, пишите на info.com.
3179 

16.03.2021 12:16

​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас!

Сегодня обновлённый «Художественный...
​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас! Сегодня обновлённый «Художественный...
​​Вы ждали открытия? Теперь мы ждём вас! Сегодня обновлённый «Художественный» открыл свои двери. В нашем репертуаре: • специальная программа фильмов-номинантов на премию «Оскар», которые легко было пропустить на фоне сложного пандемийного года — 9 фильмов от остроумной притчи «Ещё по одной» про поиски утраченного времени на дне стакана до свежей «Минари» о корейской семье в попытках ассимилироваться в Америке 1980-х (шесть номинаций на «Оскар»!). Впервые на экране брутальная боснийская драма «Куда идёшь, Аида?» про военные преступления на территории бывшей Югославии. • фестивальные хиты — не только глубокие, но и увлекательные. Человеколюбивая историческая драма «Уроки фарси» Вадима Перельмана рассказывает о бельгийском еврее, который оказывается в нацистском концлагере и, чтобы выжить, выдает себя за перса. Остроактуальный «ЗОЖ» Магнуса фон Хорна под лупой разглядывает будни популярных фитнес-блогеров, которые строят личный бренд на тренировках и подсчёте калорий. Вдумчивое «Розовое облако» Юли Жербази до дрожи точно схватывает карантинную динамику человеческих взаимоотношений. • новое русское кино. Например, криминальная драма «Маша» Анастасии Пальчиковой — женский взгляд на взросление в 1990-х. Повзрослевшую главную героиню играет Анна Чиповская. • детские фильмы и анимация, среди которых самобытный «Барашек Шон: Фермагеддон» и жутковатый «Пиноккио» — оба в числе номинантов на премию «Оскар» этого года. Обновленный «Художественный» — это новый для Москвы формат исторического кинотеатра и одновременно общественного пространства. Приходите не только смотреть фильмы, но и выпить кофе в Eleven, взять книгу в читальне Библиотеки им. Н.А. Некрасова, встретиться с друзьями в ресторане NIKI. До встречи в «Художественном»! https://telegra.ph/file/d56b8f667e228d220592d.jpg
3130 

09.04.2021 12:28

Книга жизни (2014)

ЧТО
Мексиканская  сказка сценариста-мультипликатора Хорхе...
Книга жизни (2014) ЧТО Мексиканская сказка сценариста-мультипликатора Хорхе...
Книга жизни (2014) ЧТО Мексиканская сказка сценариста-мультипликатора Хорхе Р. Гутьерреса, спродюсированная Гильермо Дель Торро («Форма воды», «Лабиринт Фавна»). О ЧЁМ О любовном треугольнике, на исход которого сделали ставки два божества из потусторонних миров. ВАЙБ Мы так привыкли к большим и качественным мультфильмам от Disney и Pixar, что редко обращаем внимание на маленькие авторские проекты. Но иногда за ними скидываются шедевры. Лично для меня это один из любимых мультфильмов. Он до такой степени неподдельный и искренний, что за душу трогает каждая фраза и каждый кадр. Удивительной красоты «кукольная» анимация и прекрасная музыка подчеркивают главную идею — семья всегда рядом, и забывать о ней ни в ком случае нельзя. СМОТРЕТЬ • хочешь поверить в волшебство; • начал забывать о своих родных; • готов к запредельному любовному приключению. НЕ СМОТРЕТЬ • тебе не близка мексиканская эстетика; • планируешь сравнивать мультфильм с «Тайной Коко»; • не фанат экспериментальной анимации. | |10/10
2957 

07.05.2021 13:58

Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово...
Вкратце – о каждом из эпизодов нового сезона «Любви, смерти и роботов», здорово снизившего планку качества по сравнению с тем шоу, что нам показали два года назад. «Автоматизированная клиентская служба». Презабавная, хоть и не претендующая на оригинальность сатира, высмеивающая облепившую человечество консюмеристскую шелуху – начиная методами агрессивного маркетинга (это, несомненно, бич и нашего с вами времени тоже) и заканчивая страхом перед технологиями будущего в лице агрессивного робота-пылесоса. Нарисовано броско, но сюжет явно не настолько остроумен, как это могло показаться его создателям: всего лишь очередной – и далеко не самый острый – осколок от «Чёрного зеркала». «Лёд». Здесь потрудились создатели лучшего эпизода прошлого сезона («Зима Блю»), и визуально «Лёд» местами выглядит даже ещё более впечатляюще – особенно всё, что касается исполинского размера китов. Но содержательно, конечно, это никакая не «Зима» – и в финале даже линия с братской взаимовыручкой подаётся, как небольшое откровение, что оставляет несколько смазанное впечатление от просмотра. «Звездная команда». Если и не лучший эпизод всего сезона, то внешне уж точно самый эффектный. По сюжету люди будущего раскрыли секрет бессмертия, а рождение детей классифицируется как уголовное преступление – поэтому полицейский, который обнаруживает малышей, выступает ещё и карателем. От лица одного из них и ведётся повествование – и понятно, что все нравственные метаморфозы угадывается едва ли не с первых секунд просмотра, но авторам удалось выдержать нужный тон, сняв несколько более лиричную и лаконичную вариацию на «Эквилибриум». «Сноу в пустыне». Технически выверенный, но пустоватый и попсоватый сюжет об альбиносе, за чьими яйцами гоняются охотники за головами по всей Галактике – в них кроется генетический ключ к бессмертию. Помимо столь экзотической завязки, эпизод решительно ничем не удивляет – даже финальный твист оказывается очередным сентиментальным клише, подменяющим аналоговую любовь на синтетическую. «Высокая трава». Разжижённая кинговщина, не дотягивающая до уровня даже его самых слабых рассказов – здесь вроде бы заявлены классические для жанра обстоятельства, но они развиты исключительно в формате сжатого действия; в финале нет ни перевёрнутой морали, ни каких-то запоминающихся художественных решений. Очень слабо. «По всему дому». Самый короткий эпизод сезона – и неожиданно симпатичный: представьте, если бы Санта-Клаус предстал в виде дальнего родственника Чужого, отрыгивающего подарки прямо в руки перепуганных детишек. Здесь нет полноценного сюжета, скорее, серия больше напоминает хулиганскую зарисовку на полях – но учитывая общий уровень, даже она смотрится вполне неплохо. «Бункер». Здесь применена анимация с захватом движения (в главной роли – Майкл Б. Джордан), но на этом достоинства эпизода, в принципе, и исчерпываются. Если коротко, то всю серию Джордан сражается со взбесившимся роботом (как будто нам было мало первого эпизода!), только эту схватку отличает обилие штампов и полное отсутствие юмора. Хорошо хоть не стали растягивать хронометраж. «Утонувший великан». Самый удивительный эпизод всего сезона – и, пожалуй, что самый пугающий: здесь отсутствует саспенс в классическом его понимании, но при одном взгляде на мёртвого гиганта по телу пробегают мурашки. Аллегория, вокруг которой сроится сюжет, достаточно универсальна, есть и грустная ирония, и прекрасный закадровый текст, и ёмкая и объёмная социальная фактура, и, конечно, высочайшего качества анимация – всегда бы так. Новинки https://zetflix.online/uploads/posts/2021-05/1620978595_v2_ep8-love-death-robots-the-drowned-giant_mp4_snapshot_03_24_916.jpg
2991 

16.05.2021 20:20

Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда...
Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда...
Что же, пора вам рассказать о всех достоинствах и недостатках нового «Отряда самоубийц». - Разумеется, здесь видны искренние намерения студии провести работу над ошибками – этот фильм мало чем связан с предыдущим (их объединяет концепт и несколько перешедших в состав актёров), и в первую очередь интонационно. Это остроумное, бойкое, кровавое (на грани трэша) кино, где в каждом кадре виден творческий контроль именно со стороны Ганна, и понятно, что местами он тащит целые куски из своих же «Стражей Галактики» – что именно с этими героями и с подобным возрастным рейтингом смотрится весьма любопытно. - Визуально фильм поставлен просто роскошно – насилие здесь, конечно, мультяшное, но анимация (особенно местного Рататуя!), операторка и игра с масштабом на высоте – представьте себе продакшн уровня лучших блокбастеров Marvel, только со взрывающимися головами и кровожадным монстром в виде гигантской морской звёзды. - Что касается героев – каждый из них обладает яркой индивидуальностью (что особенно заметно на контрасте с фильмом Эйра, где на самоубийственную миссию отправляли грубо нарезанные фигурки из картона), даже Харли Квин не перетягивает на себя одеяло, а воспринимается частью команды. С другой стороны – ближе к финалу возникает передозировка от всеми расхваливаемой героини Крысолова 2 (уж слишком усердно Ганн пытается нас в неё влюбить), где-то подкачала мотивация (как у Бладспорта с его дочерью – ну сколько можно!), а где-то наших антигероев уж слишком сильно облагораживают (собственно, всё, что произошло в финальном отрезке). - Отсюда вытекает вторая большая проблема – после «Пипца», «Дэдпула» и «Пацанов» нас уже не удивить ультранасилием в подобном формате, при этом, пожалуй, самая отвязная сцена остаётся во вступлении, ближе к середине ты окончательно адаптируешься к сумасшедшей энергетике фильма, а в финале возникает впечатление лёгкого обмана. Здесь хватает самоиронии, но на глобальном уровне Ганн ни на шаг не отступает выработанного им же самим канона – в итоге «Отряд», при всей его кровожадности, доверху набит плюшевыми сантиментами, что несколько подрубает эмпатию. Иными словами, это первоклассный голливудский блокбастер – но люди, назвавшие его лучшей экранизацией комиксов последних лет, явно переборщили. Новинки https://pluggedin.ru/images/upload/1628232320.jpeg
2606 

08.08.2021 15:50


Неисправимый Рон (2021)

ЧТО
Анимационная  комедия Сары Смит («Секретная служба...
Неисправимый Рон (2021) ЧТО Анимационная комедия Сары Смит («Секретная служба...
Неисправимый Рон (2021) ЧТО Анимационная комедия Сары Смит («Секретная служба Санта Клауса») с Дж. Д. Гейзером («Оно») и Заком Галифианакисом («Мальчишник в Вегасе»). О ЧЁМ О мальчике, который получил на день рождения бракованного робота. ВАЙБ Подъехал дебютный мультфильм студии Locksmith Animation, которая может стать отличной альтернативой Pixar. Пока этого всё же не произошло, но начало многообещающее. «Рон» задвигает актуальные темы пагубной цифровизации и бездумного потребления. Конечно, всё стопорится на выводах о важности дружбы и семьи, но зёрна истины мульт всё же сеет. Прекрасная анимация и добрый юмор сглаживают недочёты, и дарят нам хороший вариант для семейного просмотра. СМОТРЕТЬ • уверен, что друга можно найти в каждом; • соскучился по качественным проектам без участия Pixar и Disney; • борешься с зависимостью от соцсетей. НЕ СМОТРЕТЬ • не задумывался о тотальной слежке; • поддерживаешь технический прогресс во всех его проявлениях; • не готов к диалогу на детском языке. | | 8/10
2257 

12.11.2021 15:28

Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона:

 - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно...
Итак, что можно сказать о «Французском вестнике» Уэса Андерсона: - Должно быть, по части формы это самое изобретательное и сложносконструированное творение Андерсона. Игровое кино и анимация, комедия и трагедия, чистая политика и голая абстракция, чёрно-белая и цветная плёнка – режиссёр здесь оторвался на полную катушку. Разумеется, вкупе с его форменной страстью к архитектурным формам и осевой симметрии от всего этого порой начинает кружиться голова – тем более что на этот раз избран жанр альманаха (поминки по несуществующему журналу «Французский вестник» включают в себя пролог, три спец. репортажа и эпилог). - Если оценивать новеллы, можно заметить, что, увы, планка качества падает от блестящей первой (сатиры на современное искусство) чрез неплохую вторую (зарисовку о студенческих бунтах в духе раннего Годара) к уже посредственной третьей (комиксовой полицейской истории под Мельвиля). Иногда Андерсон уж слишком откровенно полагается на отсылки, где-то теряет нить повествования, а где-то его визуальный перфекционизм полностью подминает под себя составляющие многослойного сюжета. - Нельзя не упомянуть о грандиозном актёрском составе – если так пойдёт и дальше, в следующих фильмам Андерсона «оскаровские» лауреаты начнут играть дворников. Как бы то ни было, фильм стоит увидеть хотя бы ради нескольких выдающихся перформансов – дуэта Бенисио дель Торо и Леа Сейду (сыгравшей значительную часть роли обнажённой), щеголеватого Эдриана Броуди, Оуэна Уилсона и его макабрического городского портрета, как всегда собранной Фрэнсис МакДорманд и комичного Тимоти Шаламе (внезапно тоже оказавшегося на своём месте). Остальные по большому счёту создают фон – но какой фон! Чего стоит Билл Мюррей со своим «не плакать!». - В целом – понятно, что это не лучшая работа Андерсона, но в ней достаточно изящества, постановочного чутья и оригинальных дизайнерских решений, чтобы назвать его главным интеллектуальным аттракционом текущего сезона. Формально он не обладает какими-то большими художественными достижениями, но и «Отель «Гранд Будапешт» мы тоже полюбили отнюдь не за это. «Вестник», кстати, и по наполнению, и по эстетике его родной брат-близнец. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1996854/w1500_50075489.jpg
2245 

18.11.2021 20:57

​​Аркейн | Arcane
США, Франция, 2021 (1 сезон)

Жанр: мультфильм, фантастика...
​​Аркейн | Arcane США, Франция, 2021 (1 сезон) Жанр: мультфильм, фантастика...
​​Аркейн | Arcane США, Франция, 2021 (1 сезон) Жанр: мультфильм, фантастика, фэнтези, драма Вау. Да, вы, наверное, уже из каждого утюга слышали про "этот ваш «Аркейн»", но теперь и я его посмотрел и стремлюсь поделиться впечатлениями. Если что, я сам был довольно скептичен, ведь в игру League of Legends я ни разу не играл и вообще был не в курсе местного лора. Продали мне этот проект куча восторженных отзывов не от геймеров и несколько отрезков с фантастической анимацией. И вот, без каких либо ожиданий, но с большим интересом, я сел смотреть этот проект. Очевидно, что первым "вау" оказалась просто нереального уровня картинка. Я не большой фанат анимации, поэтому не могу быть объективен, но рисовка здесь просто на запредельном уровне. Что-то около «Человек-паук: Через вселенные», а может быть даже круче. Не только детализация и качество графики доставляют удовольствие, но и стиль, которым пронизан каждый кадр, каждая крохотная анимация в углу экрана. Визуально сериал просто нектар для глаз. Особенно впечатляет крутой симбиоз стилей: Верхний город —Пилтовер — эдакий утопический город, который живет в стиле стимпанк, а нижний — Зеун — является ярким представителем киберпанка. Главное, что это не только визуальное решение, но и является частью повествования, что особенно здорово. Окей, можно было удивить графикой, но провалиться по остальным фронтам, но, к счастью, этого не случилось. Герои, пусть и незнакомые для меня, были объемными, каждый со своей историей, мотивацией и глубиной. Все персонажи вызывают эмоции: кому-то симпатизируешь, кому-то сочувствуешь, кто-то раздражает, а кто-то отторгает, но все равно плоских персонажей здесь нет. Ну и ближе к середине сериала понимаешь, что оторваться вообще невозможно. Драматургия выстроена очень тонко, она сначала увлекает тебя, плавно погружает в мир и дарит какие-то переживания, а потом резко бьет по лицу, и ты, не успевая опомниться, становишься ее заложником. Да, каких-то глобальных откровений сценарий нам не дарит, но все в комплексе дарит очень яркий коктейль, к которому невозможно остаться равнодушным. А какая постановка здесь, вау! Интрига в финале держалась до самого конца, а после титров остается огромный масштаб для расширения этого действительно увлекательного мира. Не знаю, будет ли второй сезон или спин-офф, но если будет, то я точно буду его смотреть. Наверняка, кто-то найдет и минусы, но мне не хотелось что-то выискивать, главное, что проект произвел отличное впечатление. Если вы ценитель хорошего кинематографа, любите анимацию, то не будьте душнилой и посмотрите «Аркейн», даром, что он создан по какой-то игре, здесь это вообще не важно. Оценка: отлично! IMDb: 9,3 (!) https://telegra.ph/file/49c74185ab0c11eb03e90.jpg
2174 

30.11.2021 17:16

«Соколиный глаз» – на данном этапе самый приятный сериал от MCU:

 - Что сразу...
«Соколиный глаз» – на данном этапе самый приятный сериал от MCU: - Что сразу...
«Соколиный глаз» – на данном этапе самый приятный сериал от MCU: - Что сразу выделяет шоу – отсутствие апломба, ощущение, что ты присутствуешь на скромном и неожиданно остроумном капустнике: это одновременно и типичный для Америки рождественский хит, и бадди-муви с классическим контрастом темпераментов, и попытка пошутить, забравшись в складки самой прибыльной (и оттого давно растворившейся в компромиссах) франшизы нашего времени. С What if всё-таки не считается – то была анимация, вынесенная далеко на задворки сюжета. - У Реннера и Стейнфилд получился очень классный дуэт, пусть и, разумеется, по принципу суррогатного папы и его набирающейся опыта (и, понятно, травмированной в детстве) юной протеже. Им удаются и совместные боевые сцены (см. первую крупную драку), и перестрелка остротами, и даже эпизоды с лёгким драматическим натяжением. К примеру, Беттани и Олсен в «Ванда/Вижне» играли на порядок сильнее – но там характеры довольно быстро подмяла под себя фабула. - Ещё здесь неожиданно качественный, дорого снятый и со вкусом оформленный экшен. Если флешбэк из пролога с длинным кадром – это ещё детские шалости, то за третий эпизод можно отдать всего «Сокола и Зимнего солдата» (а то и «Локи» в придачу). Интересно, возрастёт ли масштаб к финалу (и не потеряется ли в таком случае индивидуальность стиля). - Понятно, что практически все сериалы MCU начинались с достаточно сильных находок и позднее сюжет сводили к стандартной формуле – но создатели «Сокола», похоже, не ставили себе целью задать экспозицию для чего-то большого (если не считать становление Кейт Бишоп и связующие ниточки с той же «Сорвиголовой» от Netflix), они просто играют с форматом и задают невиданное прежде для этой киновселенной настроение. Если так пойдёт и дальше, лучшим сериалом от MCU в этом году станет тот, о котором будет меньше всего упоминаний в интернете. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2042006/w1500_50229944.jpg
2093 

05.12.2021 18:24

Подведём краткие итоги и по сериалам.

Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать «Наследников», к третьему сезону набравших нешуточные обороты, но мы всё же склоняемся в сторону полностью оригинальной истории – «Мейр из Исттауна». Блестящая актёрская партия Кейт Уинслет, сюжет, ловко выпутывающийся из всех клише жанра «телевизионный детектив в маленьком городке», сильная драматургия, один мощный твист и неожиданно качественный юмор. Если вы его по какой-то причине пропустили – самое время наверстать на грядущих каникулах. Комедия года. «Убийства в одном здании». Неожиданный сюрприз от Hulu, смешивающий тонкий лиризм, откровенную карикатуру на классическую фабулу (главные герои, расследуя убийство, одновременно ведут подкаст и в какой-то момент записывают в подозреваемые Стинга) и коллективный актёрский перформанс сразу трёх поколений – Стива Мартина, Мартина Шорта и Селены Гомес (у последней есть по-настоящему сильные выходы). Кому понравилось – уже заявлен второй сезон. Прецедент года. «Игра в кальмара», и тут без вариантов. Понятно, что этому шоу можно выкатить длинный список претензий – начиная лобовой критикой капитализма и заканчивая разваливающейся на ходу повествовательной механикой. Но ей удалось сплотить вокруг себя миллион зрителей, запустить длинную цепочку дискуссий, привлечь к корейскому кинематографу тех, кто раньше даже и про «Олдбоя» не слышал. За это создателям можно и нужно сказать большое человеческое спасибо. Анимация года. Да, основная доля восторгов пришлась на нетфликсовский «Аркейн» и «Непобедимого», однако мы вновь напомним о марвеловском «Что, если…?». Это, во-первых, лучший сериал из имеющейся линейки свежих проектов MCU: даже «Соколиный глаз» умудрился сдуться к финалу, «Ванда/Вижн» споткнулась о стандартную компромиссную формулу, а о «Соколе» и «Локи» сейчас даже не хочется и вспоминать. Во-вторых – это ловкая игра с форматом, реализация сюжетов, большинство из которых немыслимы в рамках полного метра. Ну и в-третьих – после таких фильмов, как «Шан-Чи» и «Вечные», подобный взгляд на супергероику здорово освежает восприятие. КиноИтоги2021 https://images.kinorium.com/movie/shot/2042086/w1500_50114067.jpg
2026 

30.12.2021 21:26

Корпорация «Заговор»/Inside Job Организация Cognito Inc. работает на Теневое...
Корпорация «Заговор»/Inside Job Организация Cognito Inc. работает на Теневое правительство и занимается тем, что скрывает, что нами правят рептилоиды, что на Луне давно своё государство, что наша планета полая, а внутри живут какие-то монстры. Спасибо, что прочитали пересказ передачи «Самые шокирующие истории» от канала Рен-ТВ. На самом деле (вот так поворот), это мультсериал для взрослых (подтвердите, что вам есть 18, если нет дальше не читайте) от Netflix от Алана Хирша, создателя «Гравити Фолз». Да и вообще, это «Рик и Морти», «Гравити Фолз» и «Люди в черном» в одном. Главная героиня шоу Рейган трудится в Cognito Inc. и, кажется, что кроме нее там больше никто не трудится – команда у неё большая и очень пёстрая, но абсолютно бесполезная, так что Рейган приходится всё делать самой. Кроме коллег мешать делать свою работу Рейган мешает её отец (в оригинале его озвучивает Кристиан Слэйтер), который когда-то возглавлял организацию, но потом то ли переборщил с наркотиками, то ли с алкоголем, то ли ударился в купажирование и теперь выполняет роль ворчливого старика, который только вспоминает былое и мешает создавать будущее. Корпорация «Заговор» – вместило в себя много всего (важно, что органично). Актуальчик про Глубинное государство и чипирование – пожалуйста, проблемы детей и родителей – получите-распишитесь, масса отсылок к попу-культуре – их есть у меня (точнее у сериала). Но всё-таки самое главное, что это всё очень смешно. Чуть обыкновеннее, чем в «Рике и Морти», что расширяет аудиторию, но всё-так достаточно экстравагантно, чтобы постоянно удивлять. 8.5/10. И самый главный секрет, который от нас скрывают тайные правительства, что дельфин и русалка всё-таки могут быть парой.
1886 

30.01.2022 16:30

Если вы:
️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист
️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь на актерском или режиссуре ️в поисках свежего взгляда на кино ️у вас есть идея для кино, но нет команды ️или вы просто кинолюбитель, киноканал «ЛАМПА» станет для вас крутой площадкой для развития: ️канал создан Международным кинофестивалем социального короткометражного кино, видеороликов и рекламы «ЛАМПА» ️за его спиной — медиатека из 2000 работ, уникального импакт-кино на важные темы для каждого ️здесь выходят видеоматериалы от топовых актеров театра и кино (Катерина Шпица, Антон Богданов, Виктор Добронравов), режиссеров и сценаристов, а также полезная информация про новый формат импакт-контента, формирующего позитивные, стойкие нормы в обществе ️в рамках канала происходит обмен опыта между представителями кинематографа. Это площадка для единомышленников, где каждый может найти что-то для себя, поделиться идеями и узнать новое! Подписывайтесь на Киноканал «ЛАМПА» https://t.me/lampafilm_channel прямо сейчас!
1578 

25.04.2022 17:00

За что режиссёр Jibaro Альберто Миэльго получил свой «Оскар»?

Это была...
За что режиссёр Jibaro Альберто Миэльго получил свой «Оскар»? Это была...
За что режиссёр Jibaro Альберто Миэльго получил свой «Оскар»? Это была короткометражная анимация «Стеклоочиститель» – ещё одно его нетривиальное высказывание на тему отношений между мужчиной и женщиной, но на сей раз в виде лирической прозы, соединяющей в единый сюжет несколько линий. Двое маниакальных пользователей тиндера, какой-то сумасшедший бродяга, разглядевший в безголовом манекене человека, парочка, переписывающаяся в чате и так далее – прощупывая романтическое напряжение на не самых банальных примерах, Миэльго вновь рассуждает о том, что же такое любовь. Причём ретранслятором авторской воли выступает побочный персонаж мужчины, задумчиво курящего у окна – это, с одной стороны, как бы солипсическая картина мира, а с другой, индивидуальный опыт, не претендующий на универсализм; вкупе с меланхоличным оттенком ближе к финалу «Стеклоочиститель» уже напоминает лучшие фильмы Кар-Вая – ещё одного автора, посвятившему исследованию людских страстей добрую часть своей фильмографии. Разумеется, визуально работы Миэльго для первого и третьего сезона «Любви, смерти и роботов» выглядят гораздо эффектнее – но здесь нужно понять, что режиссёр в первую очередь сосредоточился на интонации и намеренно сместил акценты с традиционной драматургии, растворив нарратив в мелодичной поэтической образности. Теперь ему осталось выступить в формате полного метра и снять что-нибудь при участии живых актёров – уверены, это будет не менее громкое событие. https://www.youtube.com/watch?v=i8MQl7vCkMQ ЧтоПосмотреть https://www.youtube.com/watch?v=i8MQl7vCkMQ
1433 

29.05.2022 09:30

Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки...
Одиссея по всему миру: «Унесённые призраками» — универсальный шедевр Миядзаки, которому аниме обязано своим международным распространением В день рождения японской студии Ghibli было бы весьма кстати вспомнить о её главных достижениях. В июле 2001 года произошел переломный момент, который обессмертил как студию, так и изобретательного аниматора Хаяо Миядзаки — «Унесённые призраками» взяли штурмом японский кинопрокат, став одним из самых кассовых фильмов в истории страны. История девочки Тихиро, которая прибывает в заброшенный парк и попадает в царство богов и духов, конечно, поразила своим универсализмом. В этой истории Миядзако открыто ссылался и на гомеровскую «Одиссею» с сюжетом вечного странствия, и выстраивал собственный визионерский мир. Но главное — проект Миядзаки оставил неизгладимый след в мировой анимации, прорвав существовавшие культурные и возрастные барьеры. Анимация оказалась не забавой для детей, а искусством для всех возрастов — это обуславливалось вневременными темами и проблемами. А очень закрытый и экзотический фольклор Японии смог найти контакт с любым зрителем — с тем, кто даже и слышать не слышал о божествах и восточных поверьях. Успех анимационного фильма был оглушительным. Если «Принцесса Мононоке» прославила и показала значимость аниме в японской культуре, то «Унесенные призраками» оказались уже полноценным блокбастером — о многом говорит тот факт, что работа Миядзаки держалась кассовым лидером в японском прокате целых 19 лет, пока рекорд не побил «Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный». Тотальное шествие Миядзаки по миру обеспечил и победный «Оскар» — «Унесенные призраками» стал единственным на сегодняшний день неанглоязычным мультфильмом, который получил награду. Победа японской анимации оказалась важным моментом в интеграции восточной культуры в западную. С тех пор аниме — не нишевое явление, а глобальный международный феномен, которому покорны все возрасты и языки. «Унесенные призраками» смогли прославиться в довольно усложненных условиях: когда к анимации относились как к детскому баловству (особенно в Америке), да и большая часть проектов уже отдалась на откуп компьютерным технологиям. Миядзаки смог это сделать, прибегнув к традиционной рисованной анимации — благодаря, разумеется, своему уникальному визионерскому языку и избытку творческой фантазии. Теперь же, спустя двадцать лет с момента релиза, кажется, только ленивый не признает влияние «Унесенных призраков» на свои проекты, начиная от Уэса Андерсона и заканчивая Гильермо дель Торо. ОткрытыйЗанавес https://hotcontent.ru/wp-content/uploads/unesennye-prizrakami-studii-ghibli-poluchayut-teatralnuyu-postanovku-v-yaponii_603931b5b7643.jpeg
1374 

15.06.2022 21:03

Если вы:
️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист
️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь...
Если вы: ️начинающий или опытный режиссер, продюсер, актер, сценарист ️учитесь на актерском или режиссуре ️в поисках свежего взгляда на кино ️у вас есть идея для кино, но нет команды ️или вы просто кинолюбитель, киноканал «ЛАМПА» станет для вас крутой площадкой для развития: ️канал создан Международным кинофестивалем социального короткометражного кино, видеороликов и рекламы «ЛАМПА» ️за его спиной — медиатека из 2000 работ, уникального импакт-кино на важные темы для каждого ️здесь выходят видеоматериалы от топовых актеров театра и кино (Катерина Шпица, Антон Богданов, Виктор Добронравов), режиссеров и сценаристов, а также полезная информация про новый формат импакт-контента, формирующего позитивные, стойкие нормы в обществе ️в рамках канала происходит обмен опыта между представителями кинематографа. Это площадка для единомышленников, где каждый может найти что-то для себя, поделиться идеями и узнать новое! Подписывайтесь на Киноканал «ЛАМПА» https://t.me/lampafilm_channel прямо сейчас! https://t.me/lampafilm_channel
1349 

11.06.2022 11:01

Посмострел тут новый сезон "Любовь, смерть и роботы". Кажется, сериал...
Посмострел тут новый сезон "Любовь, смерть и роботы". Кажется, сериал окончательно прекратил быть антологией короткометражек и стал просто шоурумом достижений молодых мультипликаторов. С одной стороны это хорошо -- форма подачи всех серий на запредельно уровне. С другой стороны -- шедевр от ребят из Гилби (или других мастодонтов) мы вряд ли увидим в этом сериале. Если выделить по сериям, то очевидных фаворитов у меня два. "Плохая поездка" -- где Финчер сам сел в кресло директора и как будто бы налегке выдал самую крутую корометражку года. Все как мы любим -- про то, насколько странными и прогнившими могут быть люди и их взамиодействие внутри социума. Ну а отдельная любовь для меня это "Джибаро" -- от Альберто Мьельго. Альберто -- мой любимый мультипликатор современности ("Свидетель", "Стеклоочиститель", определение вижна анимации для "Человек-паук: Через вселенныые"). Обожаю все, что он делает. Критиковать его в моем присутствии опасно и не надо. Его анимация -- это всегда безумная аудиовизуальная игла, которая впивается тебе в мозг, куда-то явно в центр удовольствия.
1382 

31.05.2022 18:30

Кукольная анимация.

Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский...
Кукольная анимация. Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский...
Кукольная анимация. Вторая половина 2022 года вновь вернула зрительский интерес к кукольной анимации (в этом помог Netflix). На экраны вышло сразу два крупных проекта от режиссеров-ветеранов — это совсем новый «Пиноккио» Гильермо дель Торо, где классическая сказка о деревянном мальчике переосмысливается в декорациях Италии 1930-х годов, и «Уэнделл и Уайлд» от Джордана Пила и Генри Селика, автора «Коралины в Стране Кошмаров» и «Кошмара перед Рождеством» (его заслуга в создании мультфильма часто забывается и приписывается одному Тиму Бертону). Кукольная анимация, как и киноискусство в принципе, прошла долгий путь. Сейчас создатели могут дорабатывать некоторые сцены при помощи зеленого экрана, компьютерной графики и 3D принтеров (так, модели для «Коралины в Стране Кошмаров» создавались именно при их помощи). Тем не менее она по-прежнему остается трудоемким и кропотливым процессом, а основным принципам подхода в анимации вот уже более ста лет. Первопроходцем кукольной анимации (или, как ее называют, стоп-моушена) считался Владислав Старевич, знаменитый режиссер и создатель мультфильмов о жизни насекомых («Прекрасная Люканида», «Месть кинематографического оператора»), однако уже в 21 веке историки обнаружили более ранние работы Александра Ширяева, танцовщика Мариинского театра, увлекавшегося переносом разных танцев на экран при помощи кукол. Куклы выручали авторов блокбастеров, когда необходимо было показать грандиозных монстров. Уиллис О’Брайен продемонстрировал зрителям динозавров в экранизации книги Артура Конана Дойля «Затерянный мир» (1925), а затем закрепил собственный успех в культовом «Кинг-Конге» (1933). Технология активно применялась и 50 лет спустя, до того, как компьютерные эффекты не начали захватывать кино: можно, например, вспомнить сцены из пятого эпизода «Звездных войн» (1980) или «Робокопа» (1987). Лидером таких спецэффектов стал Рэй Харрихаузен, ученик О’Брайена и близкий друг писателя Рэя Брэдбери, который работал над фантастическими фильмами. Особенно выделяется его так называемый мифологический цикл, основанный на мифах Древней Греции и сказках «Тысячи и одной ночи»: «Седьмое путешествие Синдбада» (1958), «Золотое путешествие Синдбада» (1973) и «Ясон и аргонавты» (1963). Последний был процитирован Бертоном в его клипе для группы The Killers Bones. Большой вклад в развитие кукольной анимации был внесен чешскими авторами, среди которых Гермина Тырлова, названная «мамой чешской анимации», Иржи Трнка, наиболее известный экранизацией «Сна в летнюю ночь» 1959 года, а также Ян Шванкмайер, создатель сюрреалистических мультфильмов по мотивам произведений Эдгара По, Франца Кафки и Льюиса Кэрролла. Если вас интересует анимация и история ее становления, то на нашем сайте вы найдете интереснейший курс "История американской анимации". http://marafonkino.ru/animation_course
589 

23.12.2022 09:14

чопосмотреть Apollo 10 1/2: A Space Age Adventure 2022 США Режиссер: Ричард...
чопосмотреть Apollo 10 1/2: A Space Age Adventure 2022 США Режиссер: Ричард Линклейтер Когда тихий гений диалоговой режиссуры выпускает мультфильм — это целое событие! Были у него и раньше эксперименты с анимационной обработкой отснятого материала. Помните дезориентирующий A Scanner Darkly и сомнамбулический Waking Life? (срочно смотреть, если не помните!). На этот раз анимация — есть священное начало, а история не что иное, как воспоминания из детства Ричарда вперемешку с милейшим вымыслом. Божечки, как же лампово этот человек чувствует жизнь, и как с помощью самостоятельно изобретённого киноязыка умеет крепко и нежно обнять зрителя. Даже его сугубо коммерческие картины насквозь пропитаны фирменной элементарной мудростью, незаурядной простотой и тёплым таким оптимизмом. Эта формула применяется Линклейтером в большинстве случаев. И данный сабж не исключение. Помните детский восторг, который колыхал наше сердечко во времена начальной школы? Смотришь телек после уроков, или мчишь с друзьями на великах, или делаешь всякие безобидные глупости, или фантазируешь обо всём на свете, витая в облаках. Похожее чувство возникает во время просмотра Apollo 10 1/2. Жить-то приятно, жизнь — интересная штучка, особенно когда ты не забываешь, что наш мир — по-прежнему загадка, и взрослеть — не значит напрочь забыть малого внутри себя. Целебная ностальгия по беззаботным временам вкупе с бойким анализом американского исторического пласта конца 60-х. Хьюстон, у нас нет проблем. Смотрите с семьёй или в одинокого, смотрите в хорошем настроении или в плохом. Мультфильм сделает своё дело. Помимо смыслового и эмоционального, он ещё и визуально на высоте. О себе любимом Линклейтер поведал всесторонне ахуенно!
391 

26.01.2023 20:38

В целом да, женевский Black movie полезная штука, показывают всё, что прокатали...
В целом да, женевский Black movie полезная штука, показывают всё, что прокатали на всех остальных фестивалях в течение отчётного года, ну и, если натренироваться избегать воинственно-левацких воняющих привечаемыми у себя бомжей кинотеатров — и продираться через агрессивно левацкое программирование (в обоих случаях именно левацкое, а не левое), то можно себе составить вполне праздник и почти не оказаться перед необходимостью уходить с показа/ов. Помимо запрятанного Ice Merchants, публика позырила вот ещё что: Dog-apartment (2022), Priit Tender — эстонская анимация по-прежнему в порядке, тоже призов бы дали: когда в конце концов человек едет на «Волге» танцувать Чайковского перед коровами, чтобы получить зарплату сардельками, которыми кормить вечно голодную раковину дома, — трудно ничего не дать. Trenque Lauquen (2022), Laura Citarella — в эфире радиопередача «Море новостей», где новости и те вряд ли происходят, все вроде вертится вокруг очень чем-то вечно увлеченной протагонистки Лауры, ещё одна «Женщина, котоаря убежала», но показывается это всё в призме безнадежно влюбляющегося медвежоночка Чичо, который даже ввяжется в одной из расследований Лауры, и отважится её поцеловать, только ей и его любовь тоже ни к чему; женщина занята бегством чужим, охотой за эпистолярными любовниками или за неведомой зверушкой, укрываемой загадочными лесбиянками — ну то есть занята она бегством своим, и в итоге испаряется из кадра, примерно как Jack Nicholson у Antonioni; режиссёрка, тоже Лаура, чтобы позапутаннее было, вроде бы и растягивает всё это на 260 минут, но явно хорошо умеет пользоваться ножницами, когда это надо, так что и все эти длинноты по делу, хотя в общем и так не заскучаешь. Лаура мельком упомянет Чичо в аудиозаписи, он вспыхнет и глаза намокнут, и эта реакция, ох эта реакция, такая простая, такая понятная; бежать бы тебе от неё, Чичо, бежать, как и она сама бежит и от себя и от любой привязанности, прокрастинируя с чужими письмами и увлекаясь чем ни попадя, а ты так и останешься ни с чем, никак, никогда.
371 

30.01.2023 23:32

An Ostrich Told Me the World Is Fake and I Think I Believe It (2022), Lachlan...
An Ostrich Told Me the World Is Fake and I Think I Believe It (2022), Lachlan Pendragon — уже побитый троп про нереальность реальности и «герой против реальности/бога», тут просто исполнение внезапно удачное и к месту, всё-таки стоп-анимация это не только советские кукольные мультики, адски скучные, медленные и плохо двигающиеся, — а вполне нормальный медиум, тут даже вот приставные челюсти героев и те находят применение; ну и это вот откровенное размещение действия в макете на рабочем столе, — это уже личное, согревающее. Сложно представить кинотеатры, где спокойно шла бы Pornomelancholia (2022), Manuel Abramovich — ребятам о жеребятах; — и дело не в радикальности, членов и прочего порноматериала количество почти гомеопатическое, и вправду, не в этом же дело. Усатый человек стоит минуты две на тротуаре, вокруг жизнь ладида, и внезапно горько плачет. Жизнь порно-инфлюэнсера расписана очень и даже слишком знакомо, и инстаграм и ингейджмент с фолловерами, и кастинг, и первое порно, и самостоятельное плавание в onlyfans, — вроде бы и классическое «ты пошла по наклонной, дочка», а с другой стороны. Сама пространственная геометрия искажается гравитацией внимания и потребления спектакля, очень неожиданная параллель с Nope — и Лало катится куда катится просто потому что у него есть аудитория, и в сообщениях этой аудитории мы с горечью узнавания видим все нехитрые запросы и пожелания; Лало вроде как пытается даже инструментализировать и монетизировать это своё движение, только вот. И Manuel Abramovich втихаря делает это и нашим собственным опытом, это в общем мы смотрим на Лало, и мы как особо не знали ничего о том, что происходит за этими усами, так и не узнаем, и проблема не в самом протагонисте, а в нас самих, нам самим интереснее смотреть на его член и веселые порносъёмки о мексиканской революции, где бравые генералы пялят друг дружку, наш собственный взгляд никогда не преодолевает поверхности, потому что собственно именно внешность нас и интересует, нас самих, сидящих в этом самом зале, и со справедливым возмущением критикующих порноиндустрию и общество спектакля. В Q&A-сессии один такой изысканный зритель даже задал смелый вопрос режиссёру, как так мы не узнаём о Лало ничего, мы его видим только на поверхности? — Manuel начал что-то пытаться объяснять, ну и, к слову говоря, мы слышим Лало оставляющим голосовые матери, ну или разговаривающим о незаразности вич-инфицированных на терапии; но сложно представить более очевидный ответ, мы видим то, что мы хотим видеть, и этот срыватель покровов всего лишь один из многих, пришедших посмотреть на смазливого Лало на постере со словом Porno в названии, на его усы, его член, — и в сумме на чудовищную пустоту вокруг него, внутри него и внутри смотрящих. Лало скармливает себя монстру из Nope сам, пока зрители задают каверзные вопросы режиссёрам.
353 

08.02.2023 12:21

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru