Зависнуть в Палм-Спрингс
https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
рецензия
День сурка для миллениалов.
Двое молодых людей — Найлз, беззаботный лентяй, и Сара, которая запуталась и в жизни, и в себе, попадают во временную петлю — каждое утро они просыпаются в день свадьбы младшей сестры Сары, в солнечном калифорнийском городке Палм-Спрингс.
До свадьбы герои не были знакомы, поэтому просыпаются, естественно, в разных кроватях.
Найлз в петле уже очень давно (и как будто его все устраивает), а вот Сара попадает туда буквально на наших глазах — и мириться с такой действительностью явно не собирается.
Как водится, главный вектор развития фильма — найти выход из сложившейся головоломки и разорвать замкнутый круг.
Аллюзии с Днем Сурка ясны и понятны — да и попробуй в наше время снять романтическую комедию про временную петлю без таких аллюзий (однако лента не уходит совсем в пост-модерн, как в «Счастливом дне смерти»).
Но тут создатели заходят к концепту с неожиданной стороны и рассматривают проблему под таким углом:
А что если день, в который ты попадешь — самый идеальный день для того, чтобы стать днем сурка?
Одно из самых шикарных мест по климату на планете, не нужно вести репортаж в отвратительном тебе городе, как в «Дне сурка», спасать человечество, как в «Грани будущего», или вычислять маньяка как в «Счастливого дня смерти».
Все что тебе нужно — это плавать в бассейне, пить пиво и веселиться!
Как будто бы многие молодые гедонисты примерно так и живут — им даже временная петля для этого не нужна.
Эта мысль весь фильм проходит через персонажей, и каждый приходит к разному выводу — но в итоге с предсказуемой моралью (amor vincit omnia, все такое).
Сам же фильм яркий, пошлый, бодрый, стильный, модный, молодежный — в общем, все что мы любим в кино для миллениалов от самих миллениалов.
Три плюса
+ Хорошая плотная пенистая структура (как будто я описываю пиво, а не фильм, уф) с идеальным таймингом в 90 минут.
+ Прекрасный Дж. К. Симмонс на второстепенной роли Роя, который всегда как бальзам на душу
+ Интересное переосмысление стандартного концепта петли времени
Три минуса
- Кроме трех основных героев, все остальные персонажи абсолютно нулевые, им даже реплик, по-моему, не прописывали.
- Очень странное завершение линии с Роем, которая перечеркивает внутреннюю мотивацию его же персонажа
- Энди Самберга ни разу не назвали Пиральтой за фильм
В общем, фильм мне понравился.
P.S. Кстати, я всегда думал, что трагедия Дня Сурка возможна только в маленьких локациях, где уже через 40 циклов все о всех знаешь — ведь основная проблема это скука.
Если же раз за разом проживать день в Москве/Нью Йорке/другом мегаполисе, то можно несколько человеческих жизней прожить каждый раз по-новому, и еще останется куча неизведанного — заскучать явно не успеешь. Я бы посмотрел такой сериал
P.P.S. Боже, Пиральте уже 42 года ..
P.P.P.S. Я весь фильм думал, что отца невесты играет отец Лоры Палмер из «Твин Пикса» — не повторяйте моих ошибок, это не он. https://www.kinopoisk.ru/film/1245524/
5904