Назад

«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975) Прежде всего это красиво. А что ещё...

Описание:
«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975) Прежде всего это красиво. А что ещё лучше, красота эта не просто так, а к месту. Красота в фильме является действующим лицом, взаимодействует с событиями и героем. Вот начало. Северная Африка. Герой ищет возможность взять интервью для фильма. У него ничего не клеится: его преследуют неудачи, местные непостижимы его пониманию. Последняя степень физической замудоханности, жара. А вокруг сонный, беспечный, расслабленный мир 24 часовой фиесты, другой мир: живут же люди и в ус не дуют. И пустыня с простором, красная пустыня и синяя даль. Красота. Красота, которая как бы манит, красота, которая нашептывает, мол там, за горизонтами, за пределами твоей опостылевшей обыденности, твоих обязанностей и такого прочего есть ещё что-то. Красота предвещает, подготавливает порыв героя. И так как в нас всегда жива эта потребность ещё в чём-то, потребность потребительской цивилизацией опошленная до желания ещё чего-нибудь купить по скидке, то в груди героя потребность эта тоже возникает. Иначе говоря, хоть красота напрямую ничего не обещает, человек без обещания не может, и он придумывает его себе, притворяясь, что не знает сам себя, что в нём есть ещё что-то, ему самому неведомое и лучшее. И вот доведённый до ручки чередой неудач герой долго неотрывно глядит в глаза мертвецу, соседу по гостинице. Последняя капля капнула. В мёртвых глазах притаилась возможность. К потребности бегства прибавилась возможность бегства. И герой откликается на призыв, поддаётся порыву – занимает место умершего. Почти теологический переход от страданий этого мира к ништякам того. https://telegra.ph/Passazhir-Professiya-reportyor-1975-02-18 https://telegra.ph/Passazhir-Professiya-reportyor-1975-02-18

Похожие статьи

​ звезднаяподборка 

5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Кеннетом Брана, которые стоит посмотреть Британскому актеру, режиссеру и пятикратному номинанту на «Оскар» Кеннету Брана сегодня исполнилось 60 лет! По этому случаю предлагаем к просмотру занимательные картины из фильмографии звезды «Довода». Заговор США, Великобритания, драма, военный, биография, история, 2001 В главных ролях: Кеннет Брана, Стэнли Туччи, Колин Фёрт Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.2 20 января 1942 года в пригороде Берлина проходит засекреченная конференция нацистских чиновников. Пятнадцать представителей рейха собрались, чтобы обсудить план по уничтожению миллионов невинных людей. Основано на реальных событиях. Трейлер: https://youtu.be/nhBlkJZYSrU Много шума из ничего США, Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1993 В главных ролях: Кеннет Брана, Майкл Китон, Роберт Шон Леонард Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.2 Бенедикт — убежденный холостяк. Беатриче тоже не спешит замуж. Каждая их встреча начинается и заканчивается словесными перепалками. Друзья героев решают провернуть хитрый план, чтобы влюбить двух язвительных одиночек друг в друга. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/wGlmhwa0zjw Убийство в Восточном экспрессе Мальта, США, детектив, криминал, драма, 2017 В главных ролях: Кеннет Брана, Пенелопа Крус, Уиллем Дефо Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 6.7 Знаменитый сыщик Эркюль Пуаро отправляется в Париж на элитном поезде «Восточный экспресс». Среди его попутчиков оказывается торговец антиквариатом Эдвард Рэтчетт. Бизнесмен обращается к детективу с просьбой защитить его от преследующих врагов. Пуаро не желает помогать нечистому на руку богачу. А на утро Рэтчетта уже находят в купе мертвым. Под подозрение попадают все 13 пассажиров вагона. Каждого из них Пуаро уличает во лжи. Но принимает решение искать следы преступления в прошлом таинственно скончавшегося Рэтчетта. Экранизация одноименного детективного романа Агаты Кристи. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/C7BTZa4tBNE Гамлет США, Великобритания, драма, 1996 В главных ролях: Кеннет Брана, Дерек Джекоби, Джули Кристи Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Гамлет, принц датский, потерял отца и трон по вине подлого дяди Клавдия, возжелавшего стать королем. Его мать, королева Гертруда, без угрызений совести выходит замуж за Клавдия. Гамлету является призрак покойного отца, который просит сына отомстить за его убийство. Экранизация одноименной пьесы Уильяма Шекспира. Кеннет Брана не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером фильма. Трейлер: https://youtu.be/UjHXIWLTsOk Друзья Питера Великобритания, драма, мелодрама, комедия, 1992 В главных ролях: Хью Лори, Кеннет Брана, Стивен Фрай Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.3 Шестеро одногруппников встречаются через 10 лет после выпуска из университета. Инициатором воссоединения становится Питер, который недавно унаследовал загородный дом отца. Давние друзья веселятся и обсуждают то, как изменились их жизни с момента выпуска. Им есть чем удивить друг друга, но самую шокирующую новость скрывает Питер… Фильм был снят всего за 10 дней. Кеннет Брана выступил режиссером и продюсером ленты. Трейлер: https://youtu.be/GhfHLuhYPok https://telegra.ph/file/b97c465df73cedf946ad3.png
3358 

10.12.2020 20:10

​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020)

Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до того, как написать свой третий роман, в течение 7 лет работал помощником окружного прокурора в округе Мидлсекс, Массачусетс. Третьим произведением экс-юриста стала книга в жанре криминальной драмы — «Защищая Джейкоба». В центре сюжета которой оказывается семья помощника окружного прокурора из города Ньютон, что в том же округе, где работал Уилльям Лэндэй. Роман был опубликован в 2012 году, а в 2018 Apple анонсировал, что будет снимать сериал по мотивам. Режиссером яблочного проекта выступил Мортен Тильдум, на счету которого «Пассажиры», «Игра в имитацию», «Охотники за головами» и другие. В том числе, именно поэтому шоу больше походит на фильм, чем на сериал, лишь с той разницей, что длительность его составляет 400 минут. Не обошлось и без звездного актерского состава в лице Криса Эванса, Мишель Докери, Джей Кей Симмонса и Джейдена Мартелла, который успел засветиться в обеих частях «Оно» и «Достать ножи». Крис Эванс играет роль помощника прокурора и главы семейства Барбер, чей 14-летний сын (Джейден Мартелл) обвиняется в убийстве одноклассника. Режиссер Тильдум вместе со сценаристом Марком Бомбэком создали напряженный психологический триллер на основе семейной драмы. Счастливая, на первый взгляд, семья начинает распадаться по ходу событий. Трагедия обнажает аспекты, о которых никто из членов семьи до обвинений не мог и вообразить. Истинная природа «благополучной» семьи Барбер строилась на принципе: меньше знаешь — лучше спишь, но только не в том случае, когда вашего ребенка обвиняют в убийстве. Еще один амбициозный проект пополнил копилку стриминг-сервис от «Яблока». Получилось суровое, реалистичное шоу, а меньшего и не хочется ожидать от компании с многомиллиардной годовой прибылью. Если на секунду забыть на какой платформе вышел сериал можно с уверенность предположить, что такое может снять только HBO. Время все расставит на свои места, однако, складывается впечатления, что не Netflix, а именно Apple будут сравнивать c HBO. А Netflix стоит только напомнить, что много — не значит качественно. детектив драма криминал https://telegra.ph/file/1c9f14499228424efe8bb.jpg
3315 

09.06.2020 15:01

Фильм про дьявола «Омен»(1976) почти отменили из-за воли дьявола. Человек...
Фильм про дьявола «Омен»(1976) почти отменили из-за воли дьявола. Человек...
Фильм про дьявола «Омен»(1976) почти отменили из-за воли дьявола. Человек, который продал студии идею фильма, после подписания контракта начал говорить всем участвовавшим в съемках, что «дьявол не хочет, чтобы этот фильм сняли». Но производству дали ход. За два месяца до начала сын Грегори Пека, исполнителя роли посла Роберта Торна, застрелился. А немного позже в самолет актера ударила молния. Меньше чем через месяц уже в самолет исполнительного продюсера ударила молния. Потом отель, откуда только что съехал продюсер, взорвали боевики из Ирландской освободительной армии. Специалист по спецэффектам, который занимался сценой обезглавливания, попал в аварию. Он легко отделался, а вот его пассажирка лишилась головы. В довершение ко всему продюсеры наняли для перевозки съемочной бригады самолет. По техническим причинам его в последний момент заменили. Позже этот борт разбился, погубив всех пассажиров.
3298 

07.12.2020 10:30

​​У  всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
​​У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
​​У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она необязательно должна быть реальной, потому что порою все самые яркие рассказы живут исключительно в нашем воображении. Но как сделать так, чтоб о них узнали и другие люди? Такая возможность теперь есть благодаря курсу «Профессия Сценарист», который сейчас ещё и со скидкой до 60%. Вы сможете придумывать сценарии для фильмов, сериалов и видеоигр. Будете создавать своих персонажей, присваивать им определённые черты, разрабатывать структуру истории. Вашими наставниками станут талантливые люди с огромным количеством реализованных сценариев. А доступная рассрочка сделает обучение ещё проще. Возможно, именно вас ждёт киноиндустрия или индустрия игр. Переходите по ссылке https://clc.to/1w1biw, чтобы узнать больше о курсе и зарегистрироваться. https://telegra.ph/file/d2eb9e7cdf32f31c11443.jpg
3284 

11.12.2020 10:00


​ звезднаяподборка

5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Дензелом Вашингтоном, которые стоит посмотреть Двукратному лауреату премии «Оскар» Дензелу Вашингтону — 66! Многие из нас росли на остросюжетных триллерах и криминальных драмах с его участием, так почему бы в день рождения актера не вспомнить былые времена и не посмотреть отличную ленту с ним в главной роли? Экипаж США, ОАЭ, триллер, драма, 2012 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Келли Райлли, Брюс Гринвуд Рейтинг: IMDb 7.3, КиноПоиск 7.4 Когда у самолета неожиданно отказывает система управления, опытный пилот Уип Вайтекер успешно совершает аварийную посадку самолета, спасая практически всех пассажиров от гибели. Однако геройский поступок заканчивается для него не очень хорошо. Дело в том, что во время рейса Вайтекер был в состоянии наркотического и алкогольного опьянения. Вместо славы и почета ему грозит реальный срок. Сюжет фильма частично вдохновлен историей о рейсе 261 авиакомпании Alaska Airlines. Трейлер: https://youtu.be/P6gNVx6OqP4 Гангстер США, Великобритания, триллер, драма, криминал, биография, 2007 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Чиветель Эджиофор Рейтинг: IMDb 7.8, КиноПоиск 7.9 После смерти известного криминального авторитета его скромный водитель Фрэнк Лукас решает создать свою преступную группировку. Он начинает заниматься перевозкой героина напрямую из Азии. Фрэнк зарабатывает миллионы долларов в день благодаря тому, что он работает без посредников и предлагает клиентам качественный товар по цене ниже, чем у конкурентов. Такая стратегия помогает гангстеру стать доминирующим поставщиком на рынке. Вскоре наркобарон попадает в поле зрения правоохранительных органов — детектив Ричи Робертс объявляет охоту на Фрэнка. Основано на реальных событиях. Реальные Ричи Робертс и Фрэнк Лукас консультировали режиссера Ридли Скотта во время съемок фильма. Трейлер: https://youtu.be/x8YQGaONvD0 Дьявол в голубом платье США, триллер, драма, криминал, детектив, 1995 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Том Сайзмор, Дженнифер Билз Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Потеряв работу, ветеран Второй мировой Изи Роулинс оказывается в шаге от бедности. К счастью, на горизонте появляется весьма щедрый заказчик, который нанимает бывшего военного в качестве частного сыщика. Он просит Изи разыскать без вести пропавшую невесту одного состоятельного политика. Герой соглашается расследовать исчезновение девушки, не подозревая, в какую опасную игру он себя вовлек… Экранизация одноименного детективного романа Уолтера Мосли. Трейлер: https://youtu.be/ZOJ6kPkusYc Тренировочный день США, триллер, драма, криминал, 2001 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Итан Хоук, Скотт Гленн Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.8 Добропорядочного молодого полицейского Джейка Хойта переводят в отдел по борьбе с наркотиками. Его напарником становится ветеран полиции Алонзо Харисс, который в борьбе с преступностью использует незаконные методы. Алонзо испытывает новичка на прочность, втягивая его в сомнительные дела. Дензел Вашингтон был награжден премией «Оскар» за лучшую мужскую роль. Трейлер: https://youtu.be/84i15GCHfjA Дежавю США, Великобритания, фантастика, боевик, триллер, 2006 В главных ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.8 В Новом Орлеане происходит ужасная катастрофа: взрывается паром, на котором находились более 500 человек. Трагедию расследует спецгруппа ФБР. Для поимки злоумышленника используют новейшие секретные технологии, позволяющие заглянуть в прошлое на несколько дней назад. Спецагент Даг Карлин убеждает коллег сделать невозможное: совершить путешествие во времени и предотвратить взрыв. Идея фильма была вдохновлена романом Орсона Скотта Карда «Искупление Христофора Колумба». Трейлер: https://youtu.be/aGAm7l_0DO8 https://telegra.ph/file/71419a35e40c099b7db8b.jpg
3260 

28.12.2020 22:36

Новогодние праздники медленно, но верно близятся к своему завершению, однако в...
Новогодние праздники медленно, но верно близятся к своему завершению, однако в оставшиеся дни каникул у вас еще есть возможность ознакомиться с достойными картинами прошлого, в чем вам поможет наша рубрика Киноликбез! Сегодня в центре нашего с вами внимания одна из самых талантливых работ классика американского кино Билли Уайлдера, которая, к сожалению, часто остается в тени его других более популярных фильмов вроде «Сансет бульвара» и «В джазе только девушки». Речь идет о журналистском триллере «Туз в рукаве» с легендарным Кирком Дугласом в главной роли. Примечательно, что картина вышла тогда, когда разговоры о сюжетах, посвященных обезличиванию лживой прессы, готовой пойти на любые уловки ради громкого материала, толком и не велись. Это сейчас к так называемому «журналистскому кино» («В центре внимания», «Секретное досье» и т.д.) относятся как к отдельно стоящему жанру. Другими словами, «Туз в рукаве» стал одним из первопроходцев; так сказать, когда это еще не было мейнстримом. Уайлдер использовал историю журналиста с сомнительной репутацией и скверным характером (Дуглас изумительно показал неуравновешенного любителя раздувать из мухи слона) как основу, но в остальном выстраивал ленту в нуарном русле, рисуя мрачную картину общества, которое погрязло в пороках. Трагедия у Уайлдера служит предлогом для создания сумасбродного действия, которое кому-то покажется абсурдным (максимально медлительное спасение – в идеале оно должно было занять несколько часов, а в итоге растягивается на несколько дней), а кому-то по-настоящему жутким. Главный герой, пытающийся сделать себе имя на горе попавшего в беду предпринимателя, который угодил в завал, предстает перед нами фигурой не просто противоречивой, а в прямом смысле дьявольской. Он питается болью и страданиями, так как в этом заключается его ремесло, его профессия. Но больше всего пугает то, что ему все это нравится. Так что не стоит удивляться тому, что «Туз в рукаве», показывающий хаос на Земле как он есть, в свое время провалился в прокате, но с течением времени приобрел статус культового, а также был внесен в «золотой фонд» Голливуда, – кино актуально до сих пор.
3182 

07.01.2021 11:15

​​Иногда после просмотра фильма или первой серии сериала возникает вопрос: «Кто...
​​Иногда после просмотра фильма или первой серии сериала возникает вопрос: «Кто...
​​Иногда после просмотра фильма или первой серии сериала возникает вопрос: «Кто пишет сценарии этих шедевров?» Хоть бери и пиши самостоятельно, ведь в голове столько идей, которые можно реализовать… Если вы и сами так часто думаете, то почему не попробовать себя в роли сценариста? Например, на курсе «Профессия Сценарист» от Skillbox. Заниматься разработкой сюжета, передавать характер персонажей, развивать события в нужном вам темпе. А может, воссоздать исторические события? Всё это кропотливая, но очень увлекательная работа. ... Нет повести печальнее на свете, чем об утерянной возможности. Скорее переходите по ссылке https://clc.am/op6Zcg и регистрируйтесь на курс, пока на него действуют скидки до 60%. https://telegra.ph/file/1c86c2b7791efecabe406.jpg
3278 

12.01.2021 12:31

У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она необязательно должна быть реальной, потому что порою все самые яркие рассказы живут исключительно в нашем воображении. Но как сделать так, чтоб о них узнали и другие люди? Такая возможность теперь есть благодаря курсу «Профессия Сценарист», который сейчас ещё и со скидкой до 60%. Вы сможете придумывать сценарии для фильмов, сериалов и видеоигр. Будете создавать своих персонажей, присваивать им определённые черты, разрабатывать структуру истории. Вашими наставниками станут талантливые люди с огромным количеством реализованных сценариев. А доступная рассрочка сделает обучение ещё проще. Возможно, именно вас ждёт киноиндустрия или индустрия игр. Переходите по ссылке https://clc.am/EXVdnA, чтобы узнать больше о курсе и зарегистрироваться. реклама текстприслан https://sun9-30.userapi.com/impg/U83NGZbX_QiNQO1autBKf-d-6kXsHlipSKnNRA/BmynhLsNuZs.jpg?size=1200x628&quality=96&proxy=1&sign=27c8ad1bbff17d71cbf45eb778e74354&type=album
3191 

18.01.2021 17:58

​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое...
​​У человека в 20в было два довольно занимательных занятия. Первое – самозабвенно лить кровь в неограниченных количествах и по абсолютно разным поводам. Второе – грезить космосом. Да так, что в какой-то момент непроглядные, непознаваемые дали над головой стали своеобразной массовой перверсией. Этаким желанием проткнуть целку черного неба огромным металлическим аппаратом фаллической формы и не перезвонить. (тут еще будут аналогии с девственностью, так что пристегивайтесь) Собственно, под конец неоднозначного столетия, человек действительно, выражаясь дудевским лексиконом – трахнул космос. Причем, самыми разными способами, но руководствуясь одним императивом – чисто животной конкуренцией за самку. Советы отправили в космос человека первыми, американцы высадились на Луну; обе страны напихали по орбите сотни железных исследовательских мангалов-спутников. А после, резко остановились и переключились на решение приземленных, мирских проблем. Такое резкое отстранение от космоса отразилось и на кинематографе. Если раньше американская киноиндустрия стабильно выплевывала пару научно-фантастических фильмов в год, где американский сверхчеловек, руководствуясь великими идеями и патриотическим зудением в районе копчика, гордо садился в железную машину и гнал навстречу звездам, то сейчас такого найти практически невозможно. Из последнего можно вспомнить только «Человека на Луне» от Шазелла, который, в общем-то, всю свою карьеру занимается обаятельной тоской по ушедшим золотым временам. Концепция космоса претерпела изменения. Раньше космос был верхушкой технического прогресса, перед достижением которой меркли все душевные чаяния человеческого естества, все страдания и муки – ведь однажды такой же неуклюжий белковый, как ты или я, устремится в нечто настолько непознаваемое и неизвестное, что страх перемешается с благоговейным восхищением. Теперь космос – замечательное пространство для того, чтобы в сферическом вакууме космических пространств размышлять о мирских, приземленных проблемах. Космонавт тоскует, космонавт плачет, космонавт переживает за общество, космонавт переживает за страну – то, что он находится в космосе, ему как-то фиолетово. «К звездам», «Интерстеллар», «Элизиум» (в какой-то степени), «Марсианин» (в какой-то степени), «Высшее общество», «Луна 2112» – и это только те примеры, которые первые прилетели в голову. В российском кино все гораздо сложнее. Космическая тематика – дорогое удовольствие, которое авторский режиссер, способный интересно высказаться позволить себе не может. Да и все более-менее большие бюджеты узурпировало государство, которое, наоборот, настроено на то, чтобы до посинения и стигматов на ладошках эксплуатировать космос как пространство, где мы однажды ебать какие короли были. Сейчас, конечно, все не так однозначно, но возьмите на всякий случай «Гагарин», «Салют-7», «Время Первых» (симптоматично, что оттуда выперли авторского Юру Быкова) и еще охапку похожих друг на друга в вырвиглазном патриотическом рвении проектов. Одним из первых, кто попытался хоть как-то совместить космическое с человеческим в современном российском кинематографе был Сергей Бондарчук. Его «Вторжение», безусловно, очень кхм-кхм странный и неоднозначный фильм, однако он все-таки пытается рассуждать о национализме и открытости миру. Получилось, повторюсь, не очень, но вот за попытку – респект. И вот в 2020 году, помимо сиквела «Вторжения» (да, больно, терпите), из под молотка Бондарчука-продюсера (а Сергей-продюсер на три головы сильнее Сергея-режиссера) вышел «Спутник», где в режиссерском кресле сидел Егор Абраменко. Это полнометражный дебют Егора, который до этого снял несколько короткометражек, «Капсулу» Тимати (всем рекомендую, кстати. когда еще представится возможность пройти «экскурсию внутри головы Тимати». упускать такое – преступление) и «Пассажира», который по своей концепции является предвестником «Спутника». https://telegra.ph/file/4d0fb711fd97488082a73.jpg
3132 

25.01.2021 11:37

​​У  всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
​​У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
​​У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она необязательно должна быть реальной, потому что порою все самые яркие рассказы живут исключительно в нашем воображении. Но как сделать так, чтоб о них узнали и другие люди? Такая возможность теперь есть благодаря курсу «Профессия Сценарист», который сейчас доступен ещё и со скидкой. Вы сможете придумывать сценарии для фильмов, сериалов и видеоигр. Будете создавать своих персонажей, присваивать им определённые черты, разрабатывать структуру истории. Вашими наставниками станут талантливые люди с огромным количеством реализованных сценариев. А доступная рассрочка сделает обучение ещё проще. Возможно, именно вас ждёт киноиндустрия или индустрия игр. Переходите по ссылке https://clc.am/hU_FYg, чтобы узнать больше о курсе и зарегистрироваться. https://telegra.ph/file/5cd167851753a34c18d7e.jpg
3123 

10.02.2021 10:00


Зарубежный тренд снимать кино по мотивам интернет-мемов дошёл и до нас, но в...
Зарубежный тренд снимать кино по мотивам интернет-мемов дошёл и до нас, но в некоторой видоизменённой форме. Может, помните, был такой «весёлый молочник» Джастас Уолкер, американец, который переехал в Россию и пытался построить ферму своей мечты, он ещё очень заразительно смеялся. Так вот, выпускник ВГИКа Андрей Ананин снял о нем и его мечте док «Земля больших возможностей», где тот наперекор российскому менталитету, бюрократии, тяжелой болезни и личным драмам поднимает целину. Требуем прочувствованную докудраму взросления о судьбе «Опасного поцыка» (который «Сел на пенёк — должен был косарь отдать»), трукрайм-сериал о пермских гопниках «Пацан к успеху шел» и сюрреалистическую картину «Повар спрашивает повара, какова твоя профессия».
3098 

25.02.2021 12:45

Лучшие фильмы о космосе

1. Чужой (Alien)
1979 / Ужасы / США, Великобритания
2.
Лучшие фильмы о космосе 1. Чужой (Alien) 1979 / Ужасы / США, Великобритания 2.
Лучшие фильмы о космосе 1. Чужой (Alien) 1979 / Ужасы / США, Великобритания 2. 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey) 1968 / Приключения / США, Великобритания 3. Интерстеллар (Interstellar) 2014 / Драма, Приключения / США 4. Салют-7 2017 / Драма / Россия 5. Игра Эндера (Ender's Game) 2013 / Фэнтези, Боевик / США 6. Марсианин (The Martian) 2015 / Великобритания / Фантастика, Приключения 7. Аполлон 18 (Apollo 18) 2011 / Ужасы, Мистика 8. Луна 2112 (Moon) 2009 / Драма, Мистика / США 9.Затерянные в космосе (Lost in Space) 1998 / Приключения, Боевик / США 10.Пассажиры (Passengers) 2016 / Драма, Приключения, Мелодрама / США 11. Первые на луне 2005 / Фантастика / Россия 12. Аполлон 13 (Apollo 13) 1995 / Драма, Исторический фильм / США 13. Пандорум (Pandorum) 2009 / Ужасы, Боевик, Мистика 14. Гравитация (Gravity) 2013 / Драма, Триллер / США 15. Восхождение Юпитер (Jupiter Ascending) 2015 / Приключения, Боевик / США подборки
3019 

26.02.2021 18:10

Фарго (1996) Остановлюсь кратко только на трёх моментах: причине появления...
Фарго (1996) Остановлюсь кратко только на трёх моментах: причине появления фильма, жанре и сценарии. Всесторонний разбор оставляю на будущее. Подбило братьев Коэн на съемку «Фарго», несомненно, «Криминальное чтиво», вышедшее за два года до этого. На это указывают, в частности, похитители, говорливый и молчаливый, сцена убийства копа, которая очень смахивает на сцену разбрызгивания мозгов по салону автомобиля в «Чтиве», а главное – смешение разнородных элементов: нравоучительного, ироничного, криминального, пародийного, чёрно-комедийного, трагедийного. Не получилось. Если «Криминальное чтиво» нечто большее, чем набор составляющих его разнородных элементов, сплав с новыми свойствами, то «Фарго» только лоскутное одеяло. На вопрос, к какому жанру относится «Криминальное Чтиво»? Можно смело отвечать: Вы что, смеётесь? Это же «Криминальное чтиво». В то время как у «Фарго» явные проблемы с самоидентификацией, что, судя по отзывам, сбивает с толку зрителя. Жанр называют и драмой, и комедией, и триллером, и криминальной драмой, и чёрной комедией, и трагикомическим триллером. Авторы виноваты сами, нечего было морочить людям головы и напускать тумана. Туман напустили, что и говорить, грамотно, довели приём «основано на» до совершенства. Вступительными титрами сваяли этакий монумент в честь жертв бойни, «из уважения к памяти погибших», бойни, которой не было. А, например, усмотреть в фильме комический (а равно нравоучительный – есть и такое мнение, мол фильм о том, что чревато заниматься тёмными делами) элемент мешает большое количество жертв среди мирного населения. Пятеро, так? Против одного преступника. Второй, по-видимому, всё свалит на первого, и получит только за похищение и сокрытие улик. Отсидит половину, выйдет за примерное поведение, в общем, ему не привыкать. Его жизнь, как и жизнь семьи полицейской произошедшими событиями никак не нарушена. Заказчик тоже только отсидит. Так что вроде и не трагедия. Разве что для второстепенных персонажей. Что характерно, изначально фильм позиционировался именно как триллер. И лишь потом оброс высокохудожественным недопониманием. Для сравнения. Комедия – это когда смешно. Чёрный юмор – это конверты с приглашениями на свадьбу в «Сайнфелде», которые лижет невеста и умирает от отравления токсичным клеем, а конверты выбирал без задней мысли жмот жених, который не хотел жениться. Чёрный юмор – это висельник со стажем в «Балладе Бастера Скраггса» тех же авторов. Чёрная комедия – это «Кровавый четверг» или «Храни тишину» с Аткинсоном. А заложница «спотыкающаяся» о деревья это не смешно. Разве что похитителям. Да и им не слишком. Теперь сценарий. Сценарий слабый. Чем он поразил независимых кинакадемиков аж до Оскара можно только гадать? Упомяну только о мелких тяп-ляпах, которых в фильме хватает. Полёт героини в другой город и встреча со школьным другом-сумасшедшим никакого отношения ни к образу героини, ни к сюжету не имеет. «Танец» преступника на дороге с трупом полицейского, оцепенение хладнокровных убийц при виде приближающихся фар – явная натяжка с целью увеличения количества жертв. У костедробилки преступник бросается прочь по открытой местности, вместо того, чтобы скрыться в лесу (поражён видом беременной полицейской?). Вообще со здоровыми человеческими инстинктами в фильме беда, если не считать инстинкта беги у заказчика. Сцена передачи денег – верх идиотизма. Хватание полицейского за волосы через окно, с пассажирского места, через своего подельника и поверх шляпы копа с одновременным доставанием оружия из бардачка – неправдоподобно и глупо. Оценка: 7/12
2976 

12.03.2021 19:01

проморук В Руки попал курс Skillbox «Профессия Оператор», где за 180 уроков из...
проморук В Руки попал курс Skillbox «Профессия Оператор», где за 180 уроков из любителей вертикальной съемки на смартфон сделают профессионалов горизонтальной на что угодно. Ракурс, цвет, свет, правильная композиция - эти и другие нерушимые догматы съемочного процесса предстоит сначала изучить и отточить, чтобы потом гнуть их под свой потенциальный шедевр. Так делают Дариус Хонджи, Роберт Йомен, Родриго Прието и имеют уважение. После курса у вас останутся не только знания и умение работать в Adobe Premier (как-то же надо собирать кровью и потом добытые кадры), но и 6 полнотелых проектов в портфолио, которое сразу можно презентовать заждавшимся профессионалов работодателям. Ссылка на регистрацию - https://clc.am/wGuLvA. А до 24 марта действует скидка 50%
2938 

22.03.2021 17:50

Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров.
Хичкок большую часть карьеры сосредоточил на постановке шпионских триллеров. Особенно в британском периоде творчества – еще до того, как перебрался в Голливуд. Стоит вспомнить наиболее интересные работы в жанре, снятые до картины «На север через северо-запад» – главном, как многие считают, шпионском триллере Хичкока. «Человек, который слишком много знал» – первый заход Хичкока на тему шпионского заговора, международных тайн и зловещих организаций. Отдых на швейцарском курорте оборачивается трагедией для семьи – мужу становятся известны секреты о международном преступлении, а его дочь похищают злоумышленники, шантажируя героя. Постановка Хичкока полна динамичных сцен, эффектного монтажа и уверенного ритма – особенно это ощутимо в кульминации, где Хичкок придумывает целую стратагему с полицейским штурмом. Несмотря на свой размах, мастер, видимо, не сильно довольствовался постановкой – спустя десятилетия Хичкок выпустил ремейк картины, видоизменив его сюжет. «39 ступеней» – авантюрный шпионский триллер, по размаху и исполнению – своеобразная «Миссия невыполнима» кинематографа золотой эры. История об обычном мужчине, вовлечённым в правительственные секреты и тайную организацию. Обвинённый в убийстве агента, герой вынужден бежать в Шотландию и пытается спасти себя от полиции и немецких шпионов. К захватывающему и иммерсивному действию, Хичкок добавляет едкий британский юмор – герой превращается в своеобразного трикстера, который выкручивается из тяжелой ситуации, будучи прикованным наручниками к женщине. Cочетание неподдельного драйва, режиссерской утонченности и остроумия сформировало стиль Хичкока уже в этом фильме. «Леди исчезает» – еще один важный британский фильм маэстро, рассказывающий об исчезновении пожилой гувернантки прямо в вагоне поезда. В сущности, так выглядит «Убийство в Восточном экспрессе» в хичкоковской оптике – к детективной тайне исчезновения и странноватом поведении пассажиров, здесь добавляется линия со шпионажем, министерством иностранных дел и зашифрованным посланием. Хичкок умудряется за полтора часа нажать на все рычаги – он создает аттракцион как из детектива, так и из виртуозных сцен перестрелок и погонь. Неудивительно, что именно «Леди исчезает» открыло Хичкоку дорогу в американское развлекательное кино. ЧтоПосмотреть http://i.mycdn.me/image?id=886211599125&t=50&plc=WEB&tkn=*uW06fw4fUyv6cL6iAPIgcoXvrUg&fn=external_8
2916 

26.03.2021 14:24

​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только...
​«Some Like It Hot» (1958) известен в России под названием «В джазе только девушки». Билли Уайдлер любил двадцатые годы — «время свободы и жизни вне закона». Поэтому, когда ему предложили снять картину практически без ограничений, ухватился за такую возможность. В основе сценария лежит история из фильма «Фанфары любви» (1935) Ришара Поттье и его одноименного ремейка, снятого в Германии в 1951-м. Обе картины были хитами. Их адаптация к Америке далась Билли Уайдлеру и Изи Даймонду без труда. Сложнее было с выбором актеров. В начале режиссёр хотел снять Боба Хоупа и Дэнни Кея, которые были главными комедийными звёздами. Но потом решил поискать среди молодых. Сначала контракт подписали с Тони Кертисом. Леммона не хотели продюсеры — он ещё был не очень известен. Но режиссёр настоял. Мэрилин Монро к моменту съёмок не появлялась на экране два года. И ей был нужен хит. Она сама написала Уайдлеру. И он послал ей вариант сценария, который актрисе не понравился. «Я опять должна играть тупую блондинку, которая не может определить пол героя». Уговорил ее муж Артур Миллер, сказав, что все остальные тоже этого сделать не могут. Съемки начались бодро, но у Мэрилин началась депрессия, которая завершилась передозировкой снотворного с попаданием в больницу. Всех крайне раздражала необходимость подстраиваться под звезду. Особенно это изводило Тони Кертиса (забывчивость актрисы оборачивалась иногда более чем сорока дублями), у которого тоже началась депрессия. Представляете себе эти съемки. Для актеров наняли специального женского имперсонатора Барбет. Кертис все схватывал на лету, но внутренне был напряжен. Леммона учитель признал безнадёжным и уехал. Хотя сам актёр с удовольствием расхаживал по студии в женском платье. Позже он признался, что изображал собственную мать. Кертису не нравились платья. Он потребовал, чтобы их одевал Орри-Келли, который создал одежду для Мэрилин. Режиссёр сравнил съемки с полетом на самолете, «в котором один из пассажиров псих, да ещё и с бомбой». Непонятно, говорил ли он о ком-то конкретно, но завершение съёмок все встретили с облегчением. Несмотря на протесты цензуры, фильм вышел в прокат и имел успех. А со временем его признали лучшей комедией всех времен. https://telegra.ph/file/2383a445c283ba6f95ec7.jpg
2890 

01.04.2021 20:25

Дальний космос (2021)

ЧТО
Космическая  драма Джо Пенна («Затерянные во льдах»...
Дальний космос (2021) ЧТО Космическая драма Джо Пенна («Затерянные во льдах»...
Дальний космос (2021) ЧТО Космическая драма Джо Пенна («Затерянные во льдах») с Анной Кендрик («Жизнь прекрасна»), Дэниэлем Дэ Ким («Остаться в живых») и Тони Коллетт («Маленькая мисс счастье»). О ЧЁМ О команде ученых-космонавтов, которые после выхода в космос обнаруживают на борту ещё одного пассажира. ВАЙБ Как и в дебютной ленте, режиссер исследует человеческую природу в экстремальных условиях. Перед нами драма с большим количеством моральных дилемм, красивым антуражем и приятной командой актеров в скафандрах. Фильму не хватает подвижности, но в отсутствие гравитации, видимо, по-другому никак. Вышел одноразовый, но достойный проект для фанатов «Гравитации» и «Луны 2112». СМОТРЕТЬ • хочешь испытать клаустрофобию и агорафобию; • забыл что такое подвиг; • давно не попадал на качественные сай-фай драмы. НЕ СМОТРЕТЬ • космос для тебя — это бластеры и пришельцы; • цепляешься к любым намекам на социальную повестку; • не хочешь подвергать сомнению мечту о полете в космос. | | 8/10
2840 

24.04.2021 12:43

Новых хитов научной-фантастики а-ля «Интерстеллар» и «Гравитация», похоже, пока...
Новых хитов научной-фантастики а-ля «Интерстеллар» и «Гравитация», похоже, пока...
Новых хитов научной-фантастики а-ля «Интерстеллар» и «Гравитация», похоже, пока не предвидится, однако есть интересное подспорье — «Дальний космос» Джо Пенны, вышедший в онлайн-релизе. Это клаустрофобный триллер об экипаже, который летит с миссией на Марс и, внезапно, — обнаруживает на борту темнокожего инженера. По ошибке оказавшись на корабле, пассажир лишает команду шансов долететь до пункта — кислород рассчитан лишь на трёх участников полёта. Картина Пенны превращается в моральное рассуждение на тему гуманизма и выбора — практицизм и выполнение поставленной руководством задачи или акт человеколюбия, способный превратиться в самопожертвование — в центре истории дилемма, над которой мучаются специалисты, думая: как им избавиться от нежеланного гостя или рискнуть, попробовав спасти сразу всех. Вся эта нервная, неспешная, пусть и очень знакомая история, разыграна на фоне мерцающего космоса — красивого, пленительного, но безразличного к людям. Есть у фильма и взрывные эпизоды — финальный выход в космос с баллонами кислорода можно сравнить с «Гравитацией» — напряжение и тонкая хореография в условиях невесомости там чувствуется будь здоров. Не сказать, что у «Дальнего космоса» есть шансы закрепиться в пантеоне фильмов о космосе, однако лобовая гуманная повестка — та искренность, которая спасает этот триллер и оставляет от него базовые, но достаточные для одного вечера впечатления. ЧтоПосмотреть https://occ-0-1068-1722.1.nflxso.net/dnm/api/v6/6AYY37jfdO6hpXcMjf9Yu5cnmO0/AAAABUm30ScA0pRp18uF3Vmt5jz3WQ6o9OBm3ZQjsExjcg_MdTgidHfFdH_1zgTThwDLnr1CJbwK-aMlkEA0rt53vcCzeDoV.jpg?r=ce5
2746 

05.05.2021 15:16


У  всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она...
У всех людей есть своя история, которой бы они хотели поделиться. Она необязательно должна быть реальной, потому что порою все самые яркие рассказы живут исключительно в нашем воображении. Но как сделать так, чтоб о них узнали и другие люди? Такая возможность теперь есть благодаря курсу «Профессия Сценарист», который сейчас доступен ещё и со скидкой. Вы сможете придумывать сценарии для фильмов, сериалов и видеоигр. Будете создавать своих персонажей, присваивать им определённые черты, разрабатывать структуру истории. Вашими наставниками станут талантливые люди с огромным количеством реализованных сценариев. А доступная рассрочка сделает обучение ещё проще. Возможно, именно вас ждёт киноиндустрия или индустрия игр. Переходите по ссылке https://clc.am/dTcW9g , чтобы узнать больше о курсе и зарегистрироваться.
2781 

12.05.2021 16:01

Хочешь стать частью киноиндустрии и попасть в большое кино? Приглашаем в Школу...
Хочешь стать частью киноиндустрии и попасть в большое кино? Приглашаем в Школу...
Хочешь стать частью киноиндустрии и попасть в большое кино? Приглашаем в Школу кино и телевидения «Индустрия» на программы по режиссуре. Не знаешь какую выбрать? Узнай, какой ты режиссер: - Знаешь, как собрать воедино самых разных людей и сделать так, чтобы все работало идеально по плану, тебе подойдет профессия: «Второй режиссер» - Если от монтажа твоих тиктоков подгибаются коленки, а динамика кадра заставляет зрителя грызть ногти, то «Режиссер монтажа» - точно для тебя - Если на каждую кулстори от друзей у тебя в голове уже есть раскадровка и подобран каст — добро пожаловать на онлайн-курс «Режиссура» Твои будущие наставники — авторы таких хитов, как «Притяжение», «Спутник», «Нелюбовь», «Левиафан», «Лёд», «Сталинград», «Майор Гром: Чумной Доктор», «Хардкор» и др. После обучения у тебя будет готовое портфолио и диплом о дополнительном профессиональном образовании. Заполни заявку на сайте и раскрой свои таланты в киноиндустрии!
2724 

18.05.2021 19:05

Есть такая профессия на киностудии как script reader - этот человек читает...
Есть такая профессия на киностудии как script reader - этот человек читает...
Есть такая профессия на киностудии как script reader - этот человек читает сценарии, которые студия хочет взять в разработку. Они потом пишут короткие рецензии своим студийным боссам на страницу-две, на которые продюсер может взглянуть и решить, надо ли ему читать весь сценарий. В 1984 Клинт Иствуд принес на Warner Bros сценарий в надежде реализовать его. И сценарий попадает 75-летней Соне Чернас, которая называет сценарий “халтурой”, рекомендует автору пойти в школу, чтобы пополнить словарный запас и научиться базовым принципам драматургии, а Иствуду и студии рекомендует побыстрее избавиться от этого сценария. Этим сценарием был “Непрощенный”. Клинт Иствуд снял его в 1991. При бюджете в $14 млн. фильм собирает $159 млн., получает 9 номинаций на Оскар, в том числе за лучший сценарий, Иствуд становится лучшим режиссером, а сама картина выигрывает главную награду. В 2004 “Непрощенный” был добавлен в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса как “культурно, исторически и эстетически важный фильм”.
2665 

01.06.2021 10:15

Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик...
Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик...
Вообще, есть какая-то злая ирония в том, что «Ледяной драйв» — очередной боевик с Лиамом Нисоном , пришёл к нам в такую рекордную июньскую жару. В ленте Джонатана Хенсли грузовики переправляются через ледяное озеро, попадая в трещины и переворачиваясь на ходу. Конечно, Нисон — звезда боевиков и мастер рукопашной борьбы, уже не в той форме и большую часть фильма вежливо рассекает на фуре. Здесь хромает и сценарий, превращая историю ледяной экспедиции в достаточно банальный экшн с предателями и преступниками-капиталистами. Сам экшн, при достаточно изобретательном концепте, выжимает себя полностью уже к 40-ой минуте хронометража: после сцен с передвижением колонны и аварийной остановкой шофёров, «Ледяной драйв» уходит в второсортный боевик, которому нечего предложить зрителям. Хотя у создателей был шанс превратить фильм в канадскую версию «Колдуна» Уильяма Фридкина, где водители тоже перевозили груз, но не со специальным оборудованием для шахтеров, а взрывчаткой. Но несмотря на ходульный сценарий и уставшего Нисона, «Ледяной драйв» подходит для одноразового просмотра — правда в том, что о нисоновском боевике, равно как и о предыдущем «Пассажире», «Снегоуборщике» и «Честном воре», вы и не вспомните спустя пару часов после просмотра. Новинки https://media.kg-portal.ru/movies/i/iceroad/trailers/45070t.jpg
2573 

25.06.2021 16:57

​​Пассажиры (2016)

Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки...
​​Пассажиры (2016) Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки...
​​Пассажиры (2016) Взялся за фильма, так как он попадает в разные списки популярности. Также помнилось, что было в нём некое здоровое зерно, нечто очень даже драматическое. Пересмотрел – и правда было, память не подвела. Цифры. КиПо – 7.2, IMBd – 7. Отзывов на Ях оставлено 12269 (для сравнения «Дорога ярости» – 8097). На Rotten Tomatoes фильм получил рейтинг одобрения критиков 30%. На Metacritic его средневзвешенная оценка 41 из 100. 110 млн. ухнули в звёзд и спецэффекты, 303 млн эти звёзды и спецэффекты собрали. Не густо. 30 место в 2016 году по сборам. В России – 11 место. Наградами не отмечен, критиками не оценён, но популярность по Ях отзывам довольно высокая. Так, что зритель смотрит, а значит, зрителю нравится. Может быть, «голодная сойка» и «страж галактики»? Об этом станет известно в Пт. P. S. На одном популярном киносайте в рубрике ошибки в фильме, прочитал уморительный комментарий. Когда героя продувает не просто огонь, а поток плазмы (млн градусов по Цельсию), то в таких условиях, по мнению комментаторов… внимание! Не могла работать радиосвязь! А сам-то он мог… жить? Правда, у него с собой была дверь. Кадр из эпизода «Беда с радиосвязью» ниже. https://telegra.ph/file/bc92b1d4279f99f9d845d.jpg
2513 

06.07.2021 19:00

Война будущего (2021)

ЧТО
Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея...
Война будущего (2021) ЧТО Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея...
Война будущего (2021) ЧТО Стриминговый блокбастер от Amazon и Криса МакКея («Лего Фильм») с Крисом Праттом («Пассажиры», «Стражи галактики»), Дж. К. Симмонсом («Одержимость») и Ивонн Страховски («Декстер»). О ЧЁМ О войне будущего, куда отправляют людей из прошлого. ВАЙБ Слишком контрастны здесь переходы от экшена к пустым драматическим диалогам и обратно. Спасает юмор, но и он весьма спорен, даже до уровня Марвел не дотягивает. Тем не менее, «Война» смотрится и едва ли претендующий на что-то большее, чем хруст попкорна. Дорого, глупо и эффектно. Не самая избитая идея, которая особенно хорошо проявляет себя в первый час. СМОТРЕТЬ • соскучился по блокбастерам в духе «Звездного десанта»; • готов прощать огрехи за оригинальную идею и харизму Пратта; • думал, что фильмов без упоминания актуальной повестки уже не снимают. НЕ СМОТРЕТЬ • устал от дорогущих проектов, бюджет которых сливают на актеров; • ожидаешь кино уровня «Грань будущего»; • не разделяешь восторга от пафоса уровня «Майкл Бэй». | | 7/10
2527 

05.07.2021 23:29

​​Пассажиры (2016)

Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в космос и, как ни странно, получается здоровое зерно, многообещающее искушение Робинзона Крузо Спящей красавицей. Однако, зерно сажают в голливудскую почву и вырастает ахинея. Уже на стадии сценария. Пробежимся. Герой разбужен неполадками и проводит в одиночестве бездарный год. Сначала пытаясь решить проблему возвращения в длительную спячку, затем по совету попугая... Стоп, попугай был в «Робинзоне». Не попугая, а его космического аналога, андроида-бармена. И по совету бармена склоняется к полной жизни: пьёт виски, танцует (!), беседует за жизнь с андроидом, кушает, прыгает с космической тарзанки, играет в баскетбол, спит... Словом, ведёт себя так, как должен вести себя средний недалёкий американец в представлении голливудских деятелей. Если бы вдруг, по какой-то неизъяснимой прихоти Вселенной этим деятелям пришло в голову на место американца поставить русского, то по тем же представлениям этот русский жрал бы водку, ходил в ушанке, говорил с ужасным русским акцентом и бил морду андроиду. Далее герой вдруг видит красавицу, впадает в любовь и грандиозно борется с искушением красавицу, того... разбудить. Искушение, как водится, побеждает своего носителя и вуаля. Теперь можно вести те же шаблонные разговоры за жизнь с живым человеком, продолжать танцевать, прыгать с космической тарзанки, ходить по ресторациям, словом, делать всё тоже самое вместе. А также снова по-голливудски: сажать дерево, выдумывать оригинальные способы приглашения на свидание, дарить розы и кольца. Но правда о пробуждении спящей красавицы вскоре раскрывается, и герой впадает в немилость. Голливудская его манера не меняется, он кается, просит прощение, получает по морде. Она по-голливудски непреклонна. Дальше. Тяжесть поступка, которую героиня сравнивает с убийством, не предполагает прощения. Даже за 88 лет героиня не отойдёт и лучше остаток жизни проведёт в одиночестве, чем простит. Ой ли? Постепенно отошла бы, деваться ей некуда. Но что тогда было бы с глубокими наработками Голливуда в области человеческой психологии? С силой смертельной обиды героини? Всё коту под хвост? И как весело показать – «постепенно отошла»? Почти безвыходное положение. Но только не для авторов. Уже давно и навязчиво все системы корабля взывают к кризису, и кризис является в образе старшего по палубе, который вскоре умирает, оставив... пропуск, благодаря которому герои справляются с техническими трудностями. Герой спасает всех, героиня реанимирует самого героя. К этому времени она бесповоротно в него влюблена и в автодок не ложится, чтобы снова заснуть. И они живут как-то. Корабль приближается к цели, экипаж, благополучно проспавший все перипетии пути, просыпается в хорошем настроении. Ахеуть! Бездарный сценарий разыгран столь же бездарно. Остановлюсь только на актёрах. Если Прэтт ещё как-то справляется с ролью простого парня, то Лоуренс демонстрирует полное отсутствие малейшего не то, что таланта, а профнавыков, ума и вкуса. Смотреть противно на её драматические корчи. Справедливости ради стоит сказать, что у настоящих режиссёров играли и непрофессионалы. Об остальном вкратце. Некие критики договорились до Стокгольмского синдрома. Притянуто за уши. Она его исправно ненавидит, избегает, избивает ногами. Он извиняется, холит её и лелеет... Всё, дошло! Это у него был Стокгольмский синдром. Уф. Сбой на сбое, экипаж и ухом не ведёт. Просыпается случайно только старший по палубе. Явление старшего по палубе – это перл. Перл Харбор данной поделки. 614 болезней?! А что ж не 1776? Гениальная арифметика. Когда герой просыпается, до Земли 30 лет, до пункта назначения 90. Через два года 60 на 60. Автодок. Она отказывается снова заснуть. Враньё. Да и он мог её оглушить, усыпить... в общем с бесчувственного тела... засунуть бесчувственное тело спать. За что же зритель жалует эту бездарную поделку? Я в недоумении. Ведь это дорогостоящее невежество, многомиллионная бесталанность. Ниже. Вид напоминает кадры из фильма «Земля без людей». https://telegra.ph/file/dd941ecf1c771edea7814.jpg
2475 

09.07.2021 19:00


В детстве, читая сказки, мы представляли, как сами путешествуем по сказочным...
В детстве, читая сказки, мы представляли, как сами путешествуем по сказочным...
В детстве, читая сказки, мы представляли, как сами путешествуем по сказочным мирам, спасаем принцесс и убиваем драконов. Видеоигры дают нам возможность прочувствовать на себе то, как интересны и проработаны фэнтези вселенные, самому проходить сотни квестов, которые, порой, раскрывают мир лучше, чем визуальная составляющая. При разработке игр за это отвечает нарративный дизайнер. Профессия редкая, а от того высокооплачиваемая и востребованная. А попробовать себя в этом деле ты можешь на бесплатном курсе от XYZ School. На нём ты: -Разберешься в основах драматургии -Узнаешь, что такое квест-системы и диалоговые системы -Поймешь, в чём роль сценариста-писателя и нарративного дизайнера -Освоишь один из вариантов синтаксиса, которыми можно описать целый квест или выдачу награды. Пройдешь курс - тебе бонус: скидка в 40% на полную программу, где за 3 месяца ты освоишь профессию нарративного дизайнера. Переходи по ссылке и создай свой первый мир, в котором захочется остаться навсегда: https://bit.ly/3iZhZ8a
2393 

29.07.2021 15:00

Plein soleil (1960), René Clement — математик и козлик делили пирог. За год до...
Plein soleil (1960), René Clement — математик и козлик делили пирог. За год до парижской резни арабов мы снимаем лучезарного «Талантливого мистера Рипли» в Италии; Рим, Кампанья, Искья, убийство, похищение личности, вопросы идентичности. Alain Delon и вправду не пьёт парфюмерию, держит экран прямо как на передаче «Звёздный час», и завидует, унижаясь, какому-то неприятному типу. И именно лицо Делона, ну и ещё поедание курицы руками или там нож для рыбы — покажут и расскажут, дело не столько в общем в деньгах даже или там в уебашке-подружке, пишет она про Fra Angelico, надо же. И даже не в желании стать этим самым неприятным типом; самим собой просто быть не хочется, беги не беги, целуй не целуй; беги от себя, пока не поздно; кино как медиум для этого очень подходит. Через 15 лет Michelangelo Antonioni снимет своего «Пассажира», удалив всё ненужное, камера вылетит через клетку, будто и не было ничего. А пока да, символизм на рыбном рынке «красивое», мадонну носят по улице, и в конце на корабле опустится чёрный парус, вас к телефону.
2394 

31.07.2021 18:21

​​Любовное настроение (2000)

Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это...
​​Любовное настроение (2000) Если «Форма воды» (смотри предыдущий пост) – это то, что нас ждёт в личной плане в будущем (возможно, кто-то уже живёт или думает, что живёт, в этом будущем или близок к нему), то «Любовное настроение» – это то, что было... всегда. Было у Исиды и Осириса, Орфея и Эвридики, Тристана и Изольды, Ромео и Джульетты, Данте и Беатриче, Наташи Ростовой и Пьера Безухова, у Гурова и Дамы с собачкой, Ихтиандра и Гуттиэрэ, Маяковского и Брик, Арагорна и Арвен... Вечная история, которая могла произойти и в Китае, где не произошла из-за цензурных ограничений, и в Таиланде, где и произошла, и в Гонконге, где будто бы происходила. Могла бы произойти в любой другой точке мира: в России, в обеих Америках, в Австралии, кое-где даже ещё и в Европе... Правда для этого нужна какая-то заводь, бухта, укрытая от течений, приливов и ветров социальных конвульсий и тревог повседневности, от политкорректности... Такую заводь почти невозможно найти в реальном мире. В реальном мире высокие, настоящие переживания коротки, неверны, нечаянны и почти всегда с примесью – сомнения, испуга, беспокойства, невольного расчёта. В чистом виде такие переживания возможны во сне, в воспоминании, в грёзе и... в художественном произведении такого высокого несуетливого, если хотите, рода, как «Любовное настроение». На экране как раз и разворачивается не сама история, а воспоминание о ней. Мы видим происходящее через замутнённые зеркала, из-за преград, решёток, кадры выхвачены из укрытий, из перспектив, как бы из других измерений и отдалённых времён. Грустная высокой печалью память о любви. Что особенно ценно в «Любовном настроении», это то, что режиссёр использует почти исключительно крупные и средне планы, то есть возможности, которые предоставляет только кино. Сюжет, интрига, мизансцена, картинная панорама, пейзаж – это могут также театр, живопись и литература, и могут лучше, так как развивались дольше, питаются богатыми традициями. А музыка! Давно не слышал в фильмах музыки, с «Твин Пикса», наверное, да две песни «в тему» из «Человека-амфибии». Обычно музыка фон, подручное, усилительное средство, которое само по себе, если прислушаться и отвлечься от видеоряда, вызывает одно недоумение. Здесь она действующее лицо, здесь она часть гармоничного целого. Особенно основная тема авторства Шигеру Умебаяши. Фильм красив своим течением, своими кадрами. Хочется «процитировать», пересказать его весь. И что характерно, процитировать, пересказать фильм не возможно словами, только кадрами самого фильма. Этот тот случай, о котором пишет Бергман: «Фильм, если это не документ, — сон, греза. Поэтому Тарковский — самый великий из всех. <...> Феллини, Куросава и Бунюэль обитают в том же пространстве, что и Тарковский. Антониони был на пути, но погиб, задохнувшись от собственной тоскливости. Мельес жил там всегда, не размышляя: он ведь был по профессии волшебник» (см. пост от 27.04.21). Кадры хроники в конце фильма не случайны и явно отсылают к «Зеркалу». Впрочем, я не буду спешить причислять Карвая к сонму великих и гениев, это прерогатива времени. Как мало нужно слов, чтобы сказать хорошо о хорошем, искреннем, честном, прочувствованном, а не произведённом на фабрике, не сконструированном профессионалами с целью наживы! Говорить здесь нечего, нужно смотреть и проникаться. Это удовольствие не привычное, требует усилия, настроя. А для этого нужен повод, нужна причина, потребность, которых у нас часто нет, они просто не успевают возникнуть, не способны втиснуться, как пассажиры в вагоны в токийском метров, в плотные потоки ярких пустых новостей, что лезут с каждого экрана и экранчика. Н-да. Я сам добрался до Карвая только благодаря этому каналу. Как видите, я не прогадал и был впечатлён, чего и вам желаю. Оценка: 11/12. https://telegra.ph/file/81fa088128aa8c1dbaa8c.jpg
2291 

20.08.2021 19:00

Глеб Алейников, судя по постам в фейсбуке, продолжает цифровать свой архив...
Глеб Алейников, судя по постам в фейсбуке, продолжает цифровать свой архив, значит есть шанс в будущем увидеть полную фильмографию главных братьев параллельного кино. В ожидании нового предлагаю пересмотреть самое старое, первый (судя по всему) из сохранившихся любительских фильмов Игоря Алейникова. Это ещё далеко не параллельное кино, но и типичным кинолюбительством этот эксперимент назвать сложно. Игорь словно создал заново популярный в немую эпоху жанр «городских симфоний» , снимая с высоты повседневую жизнь микрорайона Бирюлево-Пассажирская в самом начале восьмидесятых. Холодный и медитативный фильм, не удивительно что его автор через несколько лет создать новое направление в искусстве. У человека способного делать подобное и класть к себе на полку как пробу пера был огромный потенциал. И прошу огромного прощения за то, что пропал почти на месяц и вернулся с откровенно скучным фильмом, попробую стать потом чуток веселее. Но сейчас предпочитаю подобное. Верхняя Точка (1981)
2300 

26.08.2021 20:02

Le temps du loup (2003), Michael Haneke — схематичность не предел! Вне...
Le temps du loup (2003), Michael Haneke — схематичность не предел! Вне трилогий, снятый между «Пианисткой» и «Скрытым», это, наверное, худший фильм Ханеке, после дурацкого телевизионного «Замка», где нам проговаривали за кадром то, что мы и так видим. Тут же место того, чтобы строить вселенную и долго и муторно объяснять, что случилось с человечеством, как в «Интерстелларе», Ханеке решает просто вообще ничего не объяснять. Вместо того, чтобы рассказывать и показывать о персонажах, чтобы мы их хоть полюбили, нам тоже даются только картонные вырезки. Но и вместо гранд-концепта за этим всем нам дают просто ничего. Уже через 12 лет Лантимос снимет «Лобстер», тоже схематичный хай-концепт же вроде, и тоже строгие выживальщики в лесу, но там всё равно получилось про любовь, а тут не получилось примерно ни про что. Понятное дело, Автор Говорит О Моральных Принципах И Что С Нами Станется, вот это вот всё, но как только включается режим проповедника, аудитории пустеют. Человек человеку волк, мы все пассажиры в ожидании поезда, поиски в темноте, пороки власти, самопожертвование во искупление, ну и прочие трёхкопеечные морали, и это всё вроде так всерьёз. А ведь так хорошо начиналось убийством мужа и рвотой.
2313 

22.08.2021 13:18

The passenger (1975), Michelangelo Antonioni — беги от меня. Detachment не...
The passenger (1975), Michelangelo Antonioni — беги от меня. Detachment не очень-то переведёшь, это и отделение, и отрешённость, и обособление, и отчуждение, и разъединение, но нечего делить-то, и не было внутреннего единства и раньше; а ведь это именно оно и происходит весь фильм. Отстранённость, вот. Красная пустыня (в этот раз настоящая) ну и экзистенциальный кризис, и ведь не то, чтобы прям всё ост...ло, а так, просто — и вот уже смена идентичности и побег от себя. Вот и пассажир наш последовательно отстраняется от себя самого, но теперь уже два прошлых гонятся за ним, своё и новой личины, и подмена счастья не приносит, ну или потом приносит. Он даже прилежно отвечает девушке, от чего бежит, и обсуждает новые идентичности на выбор, как будто есть выбор, и как будто прошлое не наступит. Будут и залихватские флешбеки в одном кадре и без подводок, и, конечно, Африка, и тот самый Мюнхенский аэропорт, и фуникулёр в Барселоне, который действительно летит над ничем, и пробитый картер, прям как я в городке Lake Havasu Bridge, и рассказ про прозревшего, покончившего с собой от невзрачности реальности, и камера смотрит на романтическую картинку над кроватью, и герой спросит девушку «какого хуя ты тут со мной делаешь», хотя она и сама вполне себе отрешённая какая-то. Великая финальная сцена, действительно кинематографическое разрешение, мы существуем пока на нас смотрят, и вот камера отделяется, отрешается, отстраняется, отчуждается, отлетает — как, собственно, и бессмысленно мятежный дух пассажира — и вылетает из решётки, и обозревает всю сцену и беготню вокруг уже немножечко свысока; вечереет. Ваш побег удался.
2221 

03.09.2021 11:10


Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау...
Примечательны легенды и слухи, окружившие мистическую смерть Фридриха В. Мурнау – великого режиссёра эпохи немого кино, которого зритель может знать по «Носферату» и «Фаусту». После того, как немецкий постановщик «Последнего человека» и «Восхода солнца» обеспечил себе славное имя в Голливуде, он отправился на остров Таити, устав от городской суеты. Мурнау обзавёлся яхтой и планировал снимать этнографические фильмы с участием местных полинезийцев (один из таких фильмов он поставил в 1930 году под названием «Табу»). Однако Мурнау был вынужден вернуться в Америку, а следом и в Европу – он давно не виделся с матерью, а также, будучи пытливым испытателем и перфекционистом, хотел изучить тонкости в развитии звукового кино. В марте 1931 года режиссёр попал в автомобильную аварию – роковую для него, поскольку из четырёх пассажиров (!) погиб лишь он, скончавшись прямо на калифорнийской дороге. Эти обстоятельства породили различные легенды о смерти Мурнау, восходящие к его жизни на острове Таити и мистическим толкованиям вождей племён. Считалось, что он нарушил многочисленные табу, когда снимал фильмы в священных местах. За что, по словам биографов, и был обречён на смерть. Территория, на которой Мурнау снимал фильм, среди местных жителей была табуированной: те избегали храмового пространства, дабы не навлечь гнева богов. Мурнау – человек, естественно, не боявшийся местных преданий, построил там красивый сад и пытался всеми силами облагородить быт полинезийцев. Мистика и суеверия заявили о себе ещё громче, когда одна из ясновидящих предсказала Мурнау гибель. Он легкомысленно отнёсся к подобному предсказанию и следом нашёл молоденького шофёра для поездки по Калифорнии. Юный филлипинец сидящий за рулем не справится с управлением, а роллс-ройс вылетит в заросли. Никто не пострадает кроме Мурнау — словно обречённого на смерть по указке богов. Разбор Мурнау https://www.peoples.ru/art/cinema/director/fridrih_vilgelm_murnau/friedrich_wilhelmmurnau_201507150928380.gif
2167 

30.09.2021 20:04

9/11 изменил американский кинематограф до неузнаваемости: в большое кино пришла...
9/11 изменил американский кинематограф до неузнаваемости: в большое кино пришла...
9/11 изменил американский кинематограф до неузнаваемости: в большое кино пришла паранойя, мания безопасности, а также супергерои – единственные, кому под силу противостоять глобальному террору. Но мы вспомним первый фильм о 9/11, который вышел, разрушив многие негласные табу на тему – «Потерянный рейс» Пола Гринграсса, где рассказывается история схватки пассажиров рейса 93 с исламскими террористами, направившими борт в сторону Вашингтона. Здесь поражает, в первую очередь, всамделишность происходящего, дерзкий документальный стиль, рассеяность и чувство паники, которое Гринграсс передаёт через дёрганную ручную съёмку. Режиссёр набил руку на документальном материале в «Кровавом воскресенье», дотошно показывая факты североирландской трагедии. Но в «Потерянном рейсе» он вывел режиссуру на ещё более высокий уровень, составив материал из реальных переживаний и даже – реальных авиадиспечеров и пилотов, превращённых в актёров; oни здесь действительно будто бы находятся в обстоятельствах, а не в постановочной реконструкции. Не менее важен здесь темпоритм – как Гринграсс из обычного буднего дня с чинными формальными процедурами в аэропорту, превращает историю в нервозный и клаустрофобный сюжет. И главный драматургический маневр – фильм не оставляет нам никаких надежд, ибо мы знаем судьбу четвертого самолёта, упавшего в Пенсильвании и не оставившего в живых ни одного пассажира. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kino-vod-films-gallery/177294/60ac2af243af5b84497b44bc28004b08/280x178_2
2196 

11.09.2021 16:47

​Холодный расчёт|The Card Counter
2021, Пол Шредер

Нам с редактором за день до...
​Холодный расчёт|The Card Counter 2021, Пол Шредер Нам с редактором за день до...
​Холодный расчёт|The Card Counter 2021, Пол Шредер Нам с редактором за день до премьеры выпала честь глянуть предпоказ фильма «Холодный расчёт» с Оскаром Айзеком в главной роли. Чем же эта картина стала для Пола Шредера? Современным переосмыслением «Таксиста»? Пол Шредер реалистично передал образ жизни профессионального игрока в казино. Для неопытных зрителей профессия игрока окружена гламурным ореолом: все эти казино, дорогие отели, красивые девушки. Но рутина этой профессии полна банальности: люди просто просиживают по 10—12 часов за игральными столами. И так каждый день, месяц, год. Именно так и прожигает свою жизнь герой Оскара. День за днём за покерным столом. Но, посмотрев на название, вам может показаться, что фильм про покер. Но тут про покер ровно столько, сколько в «Таксисте» про такси. Тут не будет ошеломительных раздач с фулл хаусами и флеш роялами, тут не будет поединка умений с хитроумными тактиками или чем-то подобным. Покер тут просто не что иное, как способ главного героя стабилизировать своё психическое состояние. Как отмечено выше, карточный стол для игрока - рутина, чем гг и пользуется. Если покер в этом фильме не главное, то что же? Бекграунд главного героя. Истязатель в иракской тюрьме, которого осудили и посадили в тюрьму свои же за его зверства. В тюрьме он в совершенстве овладевает умением играть в карты, чем и пользуется выйдя на волю, зарабатывая себе на хлеб. И вот, встретив сына своего ныне покойного коллеги, ему выпадает шанс искупить свои грехи, помогая ему. Казалось бы, крутометр сюжета должен зашкаливать. Шредер, выпорхнув из под крыла мэтров, почему-то разучился писать, адаптировать и выбирать сценарии. В «Холодном расчёте» замечательно прописано всё, что касается протагониста и его пути в мире азартных игр. Но здесь будто забыли прописать мотивацию персонажа Тая Шеридана, и где-то с час он ловко объясняет своё пребывание подле главного героя лозунгом «я живу одним днём». Тиффани Хэддиш вставлена сюда лишь для номинальной романтической линии. А Дефо, потенциально самый сильный каст, сыграл лишь в трёх коротких эпизодах, в которых он выдает нам скорее Зелёного Гоблина, нежели бывшего начальника тюрьмы майора Пэйна Гордо. Как вам фильм? Делитесь своим мнением в комментариях! incinema_movie https://telegra.ph/file/70bd46f10191bc7ae0f1a.jpg
2186 

01.10.2021 21:00

Skyfall (2012), Sam Mendes — синхронизация и высказывание. Уже залезши в...
Skyfall (2012), Sam Mendes — синхронизация и высказывание. Уже залезши в личную жизнь этого странного мужчины в Casino Royale, несподручно и вылезать; приходится рыть дальше, и тут-то всё сработало: и режиссёр, и скрипт, и персонажи, и фигуры, и локации, и камера, и монтаж; куда ни плюнь, всё удалось. Два героя сходятся за внимание, любовь и защиту фигуры матери-психопатки М, то-то с женщинами ни у того, ни у другого явно не складывается, и Javier Bardem, пусть он кому-то переигрывает, мне лично недоигрывает, уже кладёт ладошки на коленки Бонду; но и мать в конце признает, что и её гордость подбита. Хоть так. Смерть вполне однозначна и надёжна, в отличие от матерей и прочих предательских фигур, лепечущих про мизинчик; причём если твисты и двуличие злодеев поддаётся осмыслению, у них вообще работа такая, или вот зомби, например, тоже, едят мозги не потому что злые, а потому что так устроены — то бесчеловечность и М, и Веспер ужасает тем больше, чем человечнее они пытаются казаться. А ещё там удивительная география, из Султанахмета в Стамбуле всего две минуты на пассажирском поезде с трактором до полей с коровами и ущелий с реками и водопадами, и это на европейской-то стороне, а потом Adele и запоёт — This is the end.
2078 

14.10.2021 12:35

Нельзя не отметить, что ковидные каникулы лишили нас ещё одного долгожданного...
Нельзя не отметить, что ковидные каникулы лишили нас ещё одного долгожданного...
Нельзя не отметить, что ковидные каникулы лишили нас ещё одного долгожданного релиза – «Фотоувеличение» на больших экранах мы сможем увидеть лишь в следующем году. Проведём вам краткий ликбез по этапным фильмам Микеланджело Антониони. «Приключение». Первый общепризнанный шедевр режиссёра, в котором он полноценно развил все темы, которые затрагивал ещё в более ранних «Хронике одной любви», «Подругах» и «Крике». Здесь же родилась формула классического «антидетектива» (история пропажи подруги главной героини достаточно быстро переносит действие в символическое пространство) и взошла звезда неземной Моники Витти – благодаря одному эту фильму Антониони бы уже навсегда остался в истории мирового кино. «Затмение». Ещё одна этапная картина с Моникой Витти в главной роли (пару ей на сей раз составил обжигающий столь же холодной красотой Ален Делон), снова тема некоммуникабельности чувств, снова вызывающе меланхоличный ритм – и всё-таки здесь экзистенция героев отрефлексирована по-другому; в первую очередь противопоставляется человек и индустриальная среда (см. незабываемую сцену на бирже), что найдёт продолжение ещё и в «Красной пустыне» (где режиссёр перенесёт нас в принципиально иной визуальный ландшафт). «Забриски-Пойнт». О «Фотоувеличении» мы ещё поговорим отдельно, но стоит оговориться, что после него Антониони снял «Забриски Пойнт» – серьёзно недооценённый в год выхода по обе сторона от океана. Разумеется, он быстро обрёл важность для культуры хиппи, но эта лента серьёзнее и шире, чем среда, её породившая (начиная войной во Вьетнаме и заканчивая студенческими бунтами); фильм настолько радикально переосмыслял идею «личность против системы», что был слишком ироничен для Европы и слишком нов даже для Нового Голливуда. Наверное, именно поэтому он и по сей день не устарел ни на один кадр. «Профессия: Репортёр». Последний великий фильм Антониони (дальше он выдал свою самую слабую работу – «Тайну Обервальда»). Балансируя на стыке роуд-муви, притчи и триллера, Антониони как бы закрывает тему отношений человека и окружающего пространства, индивида и социума – никогда ещё у него не было столь лёгкой, воздушной нарративной конструкции (хотя все заигрывания с жанром ведут зрителя по ложному следу), и никогда ещё действие не было столь явно проникнуто беспросветным фатализмом (см. невероятный чисто с технической точки зрения заключительный длинный кадр). Одна из лучших ролей Николсона, последняя заметная работа в кино Марии Шнайдер. ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2811422/pub_5ee3b62f4954b90c587deae1_5ee3f7a7f288b540699c3b3e/scale_1200
1970 

09.11.2021 21:56


Призрак (2009)

ЧТО
Литературный  триллер Романа Полански («Пианист») с Юэном...
Призрак (2009) ЧТО Литературный триллер Романа Полански («Пианист») с Юэном...
Призрак (2009) ЧТО Литературный триллер Романа Полански («Пианист») с Юэном Макгрегором («Крупная рыба») и Пирсом Бросноном («Афера Томаса Крауна», «Матадор»). О ЧЁМ О писателе, который должен создать политический шедевр под чужим именем. ВАЙБ Один из любимых фильмов Полански эпохи нулевых, в котором режиссёр создал совершенно особую атмосферу — удушливую и таинственную, — и визуально воссоздал пороки человеческой души. Эстетика на запредельной высоте, детективная составляющая заставляет погружаться в самую суть истории. Как не печально, именно этот шедевр пришёлся на момент ареста режиссёра и показал, что гением может быть даже тот, кто однажды оступился. СМОТРЕТЬ • думал, что писатель — легкая профессия; • соскучился по мрачной эстетике; • считаешь, что трое способны хранить тайну, только если двое из них мертвы. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов делиться славой; • устал от пасмурной погоды; • не хочешь мараться в политическом закулисье. | | 10/10
1968 

16.11.2021 14:50

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru