Назад

Остин Батлер заявил, что на роль Фейд-Рауты Харконенна в фильме «Дюна 2» его...

Описание:
Остин Батлер заявил, что на роль Фейд-Рауты Харконенна в фильме «Дюна 2» его вдохновили Хит Леджер и Гэри Олдмен. Но, кажется, можно предположить, что его также вдохновлял Лорд Фаркуад из «Шрека».

Похожие статьи

Сегодня расскажем вам об ещё двух онлайн-новинках. «Гнездо». Один из самых...
Сегодня расскажем вам об ещё двух онлайн-новинках. «Гнездо». Один из самых приятных сюрпризов года – новая работа Шона Дуркина (дебютировавшего 9 лет назад блестящим фильмом «Марта, Марси Мэй, Марлен»), снятая и разыгранная на стыке двух жанров, классической социальной драмы в духе британских рассерженных и вкрадчивого готического хоррора (одним из источников вдохновения для режиссёра послужило кубриковское «Сияние»). Несмотря на некоторую сухость изложения, Дуркин идеально держит ритм и немало выжимает из двух ведущих актёров – Джуда Лоу, который уже давно не был насколько хорош в полном метре, и Кэрри Кун, пожалуй что, прыгнувшей здесь выше головы. Прогуливать категорически не рекомендуется. «Гренландия». Чуть более приятный, чем этого можно было ожидать, фильм-катастрофа, компенсирующий скромный бюджет актёрским дуэтом Батлера и Баккори и более или менее изобретательным социальным подтекстом (это касается, например, всей ветки с военными). Проблема в том, что профессиональная добросовестность не исключает того, что на глобальном уровне создателям не удалось выйти за рамки стандартных для этого жанра клише – начиная преодолением семейного кризиса на фоне мировой катастрофы и заканчивая квестом с доставкой лекарств для больного ребёнка. Это не станет большой проблемой для поклонников темы, но остальные могут прийти к финальном акту, порядком соскучившись.
5773 

01.12.2020 19:43

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Первые цивилизации США, документальный сериал, 2018 99% времени существования на Земле люди были кочевыми собирателями. Почему же они вступили на путь цивилизации и как построили города, заложившие основу современного мира? Сериал выделяет четыре краеугольных камня цивилизации: войну, религию, градостроение и торговлю. Смотри сегодня в 9:45 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/ISFetS8g5aY Быть Астрид Линдгрен Швеция, Дания, биография, драма, 2018 В главных ролях: Альба Аугуст, Трине Дюрхольм, Хенрик Рафаелсен Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.2 Юная Астрид не понаслышке узнала, что такое жизнь, полная трудностей, расставаний и потерь. Это не лишило ее умения радоваться жизни и упорства во что бы то ни стало следовать за мечтой. Основано на реальных событиях. Смотри сегодня в 12:30 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/hIKJMlnIE6U Между небом и землей США, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, 2005 В главных ролях: Риз Уизерспун, Марк Руффало, Донал Лог Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Одинокий парень нашел подходящую для себя квартирку, чтобы грустить над своей неудавшейся жизнью. Однако, когда он оплатил аренду, в апартаментах появилась девушка утверждающая, что она здесь хозяйка. Фильм снят по мотивам романа Марка Леви «А если это правда?». Смотри сегодня в 17:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kh-NvIsW0Og Эмма. Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Билл Найи Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.8 Англия, XIX век. Юная аристократка Эмма уверена, что разбирается в людях, и поэтому с удовольствием примеряет на себя роль свахи. О собственном браке она не думает и вмешивается в личную жизнь своих подруг. Экранизация одноименного романа Джейн Остин. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/ToyObGd5byA Бердмэн США, драма, комедия, 2014 В главных ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Вышедший в тираж актер Ригган Томсон, когда-то прославившийся благодаря роли супергероя Бердмэна, пытается вернуть себе былую славу и признание. Он самолично ставит бродвейскую постановку, в которой сам же и сыграет главную роль. Таким образом Томсон надеется заявить зрителям и критикам о себе как о серьезном драматическом актере. Вот только внутренний голос в обличье Бердмэна то и дело подбивает его вернуться к съемкам супергеройских боевиков. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая работа оператора. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/vH5ORmVTb1A https://telegra.ph/file/8ef787eba948f9806024e.jpg
5715 

16.01.2021 10:30

​Снимите номер!

У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для...
​Снимите номер! У отелей, мотелей, гостиниц, гостевых домов и прочих мест для ночлега сложилась своя мифология, и не только в кино: легенды и ауры разнятся, как и цены на номера в зависимости от количества звезд на фасаде. https://www.film.ru/articles/snimite-nomer acon Один из самых любопытных материалов, которые я делала (мне самой было жутко интересно): подглядела в дыру в стене как в кино интерпретируют гостиницы и даже составила краткий путеводитель. Не только по смысловым подоплёкам, грязному белью и улыбчивым консьержам (бонсуар, месье Густав!), но и по адресам, где эти отели расположены - во все уже, конечно, хочу поехать, чтобы искать призраков и строить глазки портье. Если не хотите читать (там много букв), то посмотрите на картинки хотя бы - узнаете какой из отелей на самом деле универмаг и сколько стоит ночь в Оверлуке. Парадокс гостиницы как феномена в том, что чаще всего ее можно поделить надвое: мир гостей и мир персонала, живые и мертвецы, личное пространство карманной версии дома и публичное место. https://telegra.ph/file/78119acccee7a47f8cf79.mp4
5632 

01.02.2021 13:02

Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX...
Очередной герой еженедельной рубрики, посвящённой американским авангардистам XX века, — Гарри Смит. На вопросы о родителях обычно отвечал, что он внук Николая II либо сын Алистера Кроули (в зависимости от того, кто спрашивал). Считается (со слов, вероятно, самого Смита), что около половины его фильмов сгорели во время гостиничных пожаров. Спасённое режиссёр благоразумно пронумеровал, описав каждый фильм, указав, под какими именно веществами находился в тот или иной момент работы (кроме обычных алкоголя и наркотиков встречаются также «зелёная таблетка от Марка Якобсона» и «розовая — от Тимоти Лири»). В интервью Village Voice Смит назвал себя «третьим лучшим». «Я считаю, что Энди Уорхол лучший (film producer in the country). Кеннет Энгер — второй лучший. И теперь я решил, что я третий лучший. У меня был вопрос, не Брэкидж ли, но теперь я думаю, что всё-таки я». Подробнее о Гарри Смите читайте в материале Евгения Майзеля.
5648 

15.02.2021 12:46

​​Бартон Финк (1991)

Начали за здравие, кончили за упокой.

За здравие: канаты...
​​Бартон Финк (1991) Начали за здравие, кончили за упокой. За здравие: канаты...
​​Бартон Финк (1991) Начали за здравие, кончили за упокой. За здравие: канаты театральных декораций, бегущие под камерой, застывший автор, мимо которого обыденно снуют актёры и статисты, мерзкие рожи меценатов театра в ресторане, любовно воссозданная матчасть эпохи, интерьеры и костюмы. За здравие портье и лифтёр, пустая гостиница (но с большим количеством обуви – война или не война, пуста или полна?). Тяжёлый чемодан качается на пружинной кровати почти осязаемо. Атмосфера дешёвой дыры, потёртые лица и мундиры портье и лифтёра, метафоры жары в виде отваливающихся обоев. Нервное напряжение героя, которому мешают малейшие звуки, авторское бессилие, творческие муки. За здравие также отличная операторская работа. Почти получился образ идеалиста, который лучше знает, чего хотят простые люди, но при этом не желает общаться с народом, не интересуется материалом. Хорош гротескный хозяин студии и его верный слуга. И мысль с сюжетом даже поначалу куда-то идут, но… никуда не доходят. Дальше верных зарисовок мук творчества и первых голливудских впечатлений, авторы по какой-то причине не заходят. Вероятно, им просто нечего было сказать по существу. Дальше – хуже. Всё хорошее, что было в первой половине фильма, идёт псу под хвост во второй. Сосед-страховщик вдруг оборачивается дьяволом местного значения, да ещё и маньяком. Мало было одного маньяка, владельца студии? Второй явно избыточен. А с другой стороны, подумали режиссёры, получается как бы «Фауст», наш, американский Мефистофель, не жилистый мужик с бородкой, а жирдяй с гнилым ухом. Маньяк-мефистофель – свежо и в духе... Чего бы в духе? Голливуда? Америки? Словом, и от корней мировой культуры не оторвались, и местную самобытность соблюли. Такое создалось впечатление. Впрочем, нелепый поворот драматически подготовлен тем, что чужая муза признаётся, что она не муза, а автор. Экак! И тут же в качестве сценарной помощи ложится со своей новой музой, главным героем, в койку, чтобы... чтобы быть застреленной из дробовика во сне (слова копов – маньяк любит застреливать жертв из дробовика). О бессодержательности авторы проговариваются уже в главном герое, когда тот при соседе-«мефистофеле» лепечет высокопарно-невнятное о народном театре. Лепечет – при том, что пьесу написал, идеей этой он живёт. И значит много на эту тему думал? Напрашивается вывод: герой думал, авторы фильма на эту тему не думали. Итог. Реальная и мистическая части никак не связаны. Одна не подготавливает другой, первая не противопоставлена второй, вторая не есть итог первой, одна не рамка и не фон, другая не изображение и в таком духе. По этой же причине не прокатывает и как творческий приём, что наблюдаем, например, у Булгакова или Гофмана. Есть отдельно одно и есть отдельно другое. Связь через комара, внешняя, бессодержательная. Оценка (невзирая на ветки и статуэтки): 7/12 https://telegra.ph/file/e7d314a0bbc979990e31b.jpg
5409 

05.03.2021 17:00

Выпускник (1967) Начну парой цитат из величайшей всезнайкопедии всех времён и...
Выпускник (1967) Начну парой цитат из величайшей всезнайкопедии всех времён и народов: ««Выпускник» (англ. The Graduate) – комедийный «фильм воспитания»», это раз. И: «Ныне считается одним из величайших комедийных кинофильмов в истории». Сама же Сеть дружно называет фильм: драма, мелодрама, комедия. Йёптырысэтэ матьикх! Драма и тчк. Остальное в топку, а лучше в глотку опытным участникам проекта всезнайкопедии или у кого они там позаимствовали эту идиотскую мысль. Не мелодрама и меньше всего комедия. Да, что за поветрие такое, называть всё комедией – комедийное слабоумие какое-то. Сначала, как фильм сделан. Сделан качественно, крепко, талантливо, начиная со сценария. Разнообразные оригинальные решения. Ни одного проходного кадра, ни одного пустого эпизода, все работает на тему, на замысел, всё радует глаз. Примеры. Метафорическое движение на эскалаторе, несущем героя из одного этапа его жизни в другой, сразу настраивают на серьёзный лад. Кадры в доме на вечеринке, когда его близко и постоянно обступают люди, создают ощущение сдавленности, духоты почти физическое. Да отойдите же прочь, дайте вздохнуть свободно! Потно-неловкое, стыдное ощущение на виду у искушённых наблюдателей гостиничного греха – очень правдиво. Нудный ритм сменяющихся отсветов на раме машины – и короткая дорога становится длинна, как она длинна, когда тобой движет нетерпение, страсть, когда каждый разделяющий километр растягивается до парсека. Грандиозные масштабы моста, который в поисках любимой преодолевает малюсенький герой – он не просто едет её увидеть, он переходит Рубикон. И герой получается вовсе не крохотный, не малюсенький, а молоток. Затуманенные через очки фигуры четырех предков, его и её, предков, отступающих в дымку отжитого, в мутность предначертанной линии жизни, по которой герой не пойдёт – очень образно. Звуковое сопровождение Саймона и Гарфункеля совершенно уместно. И это только отдельные примеры. Всё хорошо, кроме акваланга и аквариумной метафоры. Не понял. Возможно, был контекст в своё время, теперь можно понять только по «сноске», что не плюс, а минус, всё-таки прошло не сто лет, не пятьсот, не тысяча. Для показа ожидания ночи любви и пограничного состояния между жизненными этапами, этакого «пляжного» безвременья, вполне хватило бы бассейна-на-матрасе. Теперь о чём фильм. Мне нравится думать, что фильм не про любовь, не столько про любовь, сколько о жизни, которая бывает без любви, а вот наоборот, любви без жизни, не бывает, любовь не панацея, не гарантия, а лишь влечение полов, толчок, возможность, и вообще – сначала влечение, а потом любовь. Голливуд, да что там, даже искусство в целом, приучили нас, что любовь цель, смысл, итог, и всё заканчивается свадьбой, но разве так? Если конкретнее: фильм о перепутье молодости, о том, что в жизни всё происходит не как в кино. Начало. Жизненный этап, этап учения завершён. Герой на перепутье. Эскалатор движется, потому что невозможно задержать течение жизни, и при этом герой остановился в своём личном времени. Он в задумчивости, в сомнениях, он ещё не знает, но уже чувствует, уже созрела в нём потребность найти свой путь, потребность молодости, потребность тем более острая, так как на дворе 67 год, через два года Вудсток, антибуржуазная западная оттепель в разгаре. (ещё не всё, продолжение в следующем посте)
5430 

26.03.2021 19:01

Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft...
Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft...
Ubisoft Film & Television — организованная видеоигровым издательством Ubisoft производственная кинокомпания — показала полноценный трейлер своего дебютного проекта. Вот вам вполне забавный ролик картины Werewolves Within ("Оборотни среди нас") Джоша Рубена. О чем оригинал. Была такая одноименная кооп-игра в VR (2016) от Red Storm Entertainment. Фильм, собственно, является ее адаптацией. Суть такая: собирается партия до восьми человек, делится на две части — одни становятся вервольфами, а другие мирными жителями. Хуманбинам нужно найти мохнатых и пинка под жопу им дать, а собаколюдам наоборот — скрыть свою сущность. Короче, ента ваша "Мафия", но немного по-другому, да в виртуалке. Картина ключевой геймплейной механике дарит следующий сюжет. В маленький Биверфилд прибывают лесничий Финн (Сэм Ричардсон) да почтальонша Сесили (Милана Вайнтруб). Не успевают герои глазом моргнуть, как начинается снежная буря и они оказываются в здешней гостинице. Заблокированной. Снаружи. Да. С героями сидит еще несколько местных. Дальше... Ну, вы поняли — оборотень появляется. Теперь нужно выяснить, ху из ху, как говорится. Кинотеатральная премьера картины намечена на 25 июня, а релиз в цифре состоится 4 июля. Можно бы и глянуть) Источник раз. Источник два. https://youtu.be/mjH5sGOTJuI
5278 

22.04.2021 20:01


​​«Три билборда на границе Эбиннга, Миссури». Начал было разбирать. Какой...
​​«Три билборда на границе Эбиннга, Миссури». Начал было разбирать. Какой...
​​«Три билборда на границе Эбиннга, Миссури». Начал было разбирать. Какой грубый замысел, какая белыми нитками шитая драматургия, как противоречивы образы героев, и как нелепы ситуации, сколько белых пятен недоговорённости, например, где были отцы города. Пытался было размышлять над тем обстоятельством, что провинциальный коп владеет эпистолярным жанром как героиня Джейн Остин или Шарлотты Бронте, о том что главная героиня груба и в тоже время чувствительна, агрессивна и жертва, эгоистична и мстительна, думать о том, по какой причине ни она, ни прочие персонажи сочувствия не вызывают. Вразумительного ответа на вопрос, о чём этот фильм, найти никак не удавалось. Выходило длинно и тяжеловесно. Хотелось лёгкости и ясности. Вот чтоб сразу, с экрана телефона в сознание читателя. И... в общем, вступило. Что получилось – завтра. https://telegra.ph/file/f73b078af14f94526df4a.jpg
5237 

06.05.2021 19:00

Фильм-катастрофа «Гренландия» получит продолжение.

Лента «Гренландия», главные...
Фильм-катастрофа «Гренландия» получит продолжение. Лента «Гренландия», главные...
Фильм-катастрофа «Гренландия» получит продолжение. Лента «Гренландия», главные роли в которой сыграли Джерард Батлер и Морена Баккарин, получит сиквел. Фильм-катастрофа стал одним из первых проектов, возрождавших прокат во времена пандемии. Его премьера состоялась в августе 2020 года, и он заработал 52 млн долларов при бюджете 35 млн, став в нескольких странах лидером проката. Новая часть получит название «Гренландия: Миграция», и к проекту вернётся вся команда оригинала, включая режиссёра Рика Романа Во, сценариста Криса Спарлинга и Джерарда Батлера. По сюжету семья Гэррити смогла пережить конец света после воцарившегося на Земле хаоса, вызванного падением огромных осколков кометы. Однако теперь им предстоит отправиться в дорогу по замёрзшей Европе, чтобы найти себе новый дом. Съёмки стартуют в следующем году. Дата выхода пока не анонсирована.
5077 

16.06.2021 13:17

Арт-кластер «Таврида» научит делать кино в современных реалиях

Прошлый год...
Арт-кластер «Таврида» научит делать кино в современных реалиях Прошлый год...
Арт-кластер «Таврида» научит делать кино в современных реалиях Прошлый год увёл нас в онлайн, из которого многие так и не вернулись. Это коснулось киноиндустрии: онлайн-кинотеатры в топе по сей день и вряд ли сдадут позиции. Что с этим делать актёрам, режиссёрам, продюсерам? Этому вопросу будет посвящена тематическая арт-школа «Тавриды» - видеохостинг и диджитал-сервисы. Как правильно заявить о себе в онлайн-киноиндустрии и как готовиться к пробам в веб-сериалы? Что должно быть в портфолио и резюме, чтобы кастинг-директор обратил на тебя внимание? Какие навыки пригодятся для работы в дубляже? Ответы на эти вопросы и ценные инсайды от лидеров индустрии обещают дать с 28 июля по 3 августа в бухте Капсель в Крыму. Участие в проекте бесплатное, проживание и питание за счет принимающей стороны. Подать заявку на участие можно до 21 июня по ссылке: https://vk.cc/c35wAo реклама
5040 

19.06.2021 18:13

Netflix показал актерский состав комедии Strangers, над которой работает Дженн...
Netflix показал актерский состав комедии Strangers, над которой работает Дженн...
Netflix показал актерский состав комедии Strangers, над которой работает Дженн Робинсон (ромком «Кто-то классный»). Фильм описывается как «мрачная комедия в духе Хичкока с участием самых страшных главных героев из возможных — девочек-подростков». По сюжету две девушки объединяются после случайной встречи, чтобы отомстить обидчикам друг друга. Их сыграют Майя Хоук («Очень странные дела», «Мейнстрим») и Камила Мендес («Зависнуть в Палм-Спрингс», «Ривердэйл»). Другие участники каста: — Остин Абрамс («Дэш и Лили»); — Алиша Боэ («13 причин почему»); — Риш Шах («Годы»); — Талия Райдер («Никогда, редко, иногда, всегда», «Вестсайдская история»); — Пэрис Берелс («Алекса и Кэти»); — Джонатан Дэвисс («Внешние отмели»); — Майя Рефико («Мэшап Калли»); — Ава Капри («С любовью, Виктор»); — Софи Тёрнер («Игра престолов»).
5059 

25.06.2021 14:17


Кевин может пойти на.../ Kevin Can Fk Himself Предыстория у шоу такая. Был...
Кевин может пойти на.../ Kevin Can Fk Himself Предыстория у шоу такая. Был ситком «Кевин подождет» (главную роль играл Кевин Джеймс). Обычная проходная комедия, которая, что есть, что нету, не велика разница. В этом ситкоме у главного героя была жена, которая выполняла все привычные функции для жены в средненьком шоу с глупыми шутками – приходила, приносила пиво, над ней раз шутили. Потом сценаристы выдохлись (работа-то изматывающая) и решили убить жену, для которой стало невмоготу писать юмор. Вот так и появилась идея сериала «Кевин может пойти на...» про Элисон. Она живет будто в ситкоме, где туповатый муж относится к ней, как к предмету интерьера (не самому важному), и развлекаясь с друзьями и пивом. Но Элисон это достало, поэтому она просто решает убить мужа (развод ведь полумера). Самое крутое в сериале, что каждый эпизод снят в двух жанрах: классический ситком в гостиной (причем с иногда смешными гэгами) и драма, снятая в мрачных тонах, стоит только Элисон остаться одной. Эти смены кадра отлично передают атмосферу, в которой на самом деле живет Элисон, дают лучше почувствовать её упадническое настроение и подчеркивают юмор в комедийных фрагментах (при этом делая его жестоким, хотя на деле он самый обычный глуповатый юмор в такого рода ситкомах). Но достоинства сериала на этом не заканчиваются: здесь и Энни Мёрфи из «Шиттс-Крика» здорово играет, и не проседающий темп шоу, и свежая подача идеи, что тяжело приходится не только жёнам в ситкомах, но и просто жёнам. В какие-то редкие моменты сериал становится предсказуемым и появляются лишние сцены, никак не влияющие на сюжет или раскрытие героев, но вот и этот абзац, по сути, такой же, но я его все равно оставлю. 7.5/10. Хочу напомнить, что важно, очень важно быть со своей женой командой, друзьями, стремиться к каким-то общим целям и мечтам, двигаться рука об руку. Дорогая, надеюсь, читаешь этот текст. Пожалуйста, принеси пива, а то я так хорошо тут прилёг. Только холодного, а не как в прошлый раз. Оставаться людьми, которые могут всем поделиться друг с другом, подставят плечо, поддержат в трудный момент. Просто в прошлый раз ты взяла его из дверцы холодильника, и оно оказалось не слишком холодным и мне пришлось вставать самому.
4826 

15.08.2021 20:49

​Вопрос: Почему очень редко выходят посты?

Ответ: Пришло время возродить...
​Вопрос: Почему очень редко выходят посты? Ответ: Пришло время возродить...
​Вопрос: Почему очень редко выходят посты? Ответ: Пришло время возродить старую рубрику, которая закончилась так и не начавшись. Поэтому очень буду рад получить интересные вопросы на тему кинематографа и других культурных сфер в личные сообщения: . Перейдем к главному вопросу. С самого начала формат постинга в этом сообществе был достаточно редким, в основном в публикацию идут только те заметки, которые на самом деле меня заинтересовали, при этом без какой-либо проходной информации и именно в тот момент, когда мне действительно есть что сказать. Но сейчас появился еще один фактор, сильно влияющий на скорость написания материала. В последние три месяца я как можно больше времени уделяю своему сценарию для первого короткометражного фильма под названием «Сады и пустыни», о котором вскоре смогу поделиться более подробно на этом канале. Я знаю, что меня читают люди различных возрастных групп и сфер деятельности, поэтому если вам будет интересно выступить спонсором данного проекта или помочь любым другим способом, то напишите мне в личные сообщения для более детального обсуждения. Буду благодарен каждому! неактуальныевопросы https://telegra.ph/file/754ef3d4e6d763edb34f6.jpg
4762 

22.08.2021 12:46

​​Холодный расчёт | The Card Counter
Пол Шредер, США, Великобритания, Китай...
​​Холодный расчёт | The Card Counter Пол Шредер, США, Великобритания, Китай...
​​Холодный расчёт | The Card Counter Пол Шредер, США, Великобритания, Китай, 2021 Жанр: драма, триллер, боевик Главные роли: Оскар Айзек, Тай Шеридан, Тиффани Хэддиш, Уиллем Дефо Мужчина средних лет ездит по разным городам, находит в них казино и выигрывает там неплохие суммы. В основном он играет в покер, хладнокровно считает карты, что позволяет ему быть каждый раз в плюсе, не дразня при этом владельцев казино. Главный герой ведет такую жизнь после выхода из тюрьмы, где отсидел за жестокость в иракской тюрьме в качестве надзирателя. Но прошлое его не отпускает. Благодаря ребятам из прокатной компании «Вольга» удалось посмотреть картину «Холодный расчёт» раньше премьеры. Новый фильм Пола Шредера, сценариста культовых лент «Таксист» и «Бешеный бык», не отличается от них по манере повествования. Да, без Роберта де Ниро в касте и Мартина Скорсезе в кресле режиссера, но последний здесь выступил в качестве продюсера. А Оскар Айзек не менее харизматичен, чем великий актер с родинкой. Пойдем по порядку. Начальные титры, отправляющие нас сразу за игровой стол с зеленым сукном, задают стиль работе. Фильм абсолютно про Штаты и их проблемы, но он должен затронуть всех. Типичные казино с подсвеченными вывесками, захудалые одноэтажные мотели, в которых останавливается герой Оскара Айзека. Он одевается в одну и ту же одежду, а интерьер гостиничных номеров меняет под себя. Монотонность такой жизни выдержит только терпеливый человек. Такой же, кто сможет постоянно считать карты, видеть соперников насквозь и за счет этого выигрывать. Лудомания, или игровая зависимость, одна из важных проблем в мире, и в фильме она, конечно, затрагивается. Но эта проблема не мучает героя, он страдает от посттравматического синдрома. И здесь картина явно напрашивается на ассоциацию с «Таксистом», где война во Вьетнаме прошла для Трэвиса Бикла не бесследно. В фильме происходит объединение нескольких психологических проблем, которые перекликаются между собой, но каждого героя мучают по-своему. Безусловно, хладнокровный подход к ним поможет их правильно решить. Пока это не касается тебя самого. Конечно, это фильм не про покер. Это работа про внутренних демонов, которых когда-то кто-то породил и не даёт им покоя. Пол Шредер в свойственной манере заставляет главного героя с помощью перевода мыслей в текст рассказать нам, что с ним происходит, и что этому предшествовало. Неспешные кадры однообразной жизни делают фильм-портрет, где Оскар Айзек великолепен. Не думайте, что весь фильм у него покерфейс. Эмоций у него куда больше, а забавные реплики между строк только дополняют образ. Да и вообще что касается каста, то основная четверка героев смотрится правдиво. Стоит признать, что ужасающему Уиллему Дефо безумно идут усы. Что еще хочется отметить, так это как сняты сны и воспоминания о работе надзирателя главного героя. Подача и стиль съемки вряд ли кого-то оставит равнодушным, а слабонервным во время их показа лучше отвернуться. Эта часть хорошо напомнила отличного «Мавританца». Но чего-то не хватает «Холодному расчету», чтобы стоять на одной полке с тем же «Таксистом». Этот фильм, как покер, завлекает зрителя в свои объятия. Если вы чуть прониклись им, то вряд ли будете вспоминать о нем с нежностью и улыбкой. Оценка: хорошо. IMDb: 6,6 Автор: Егор Ежов https://telegra.ph/file/66627ee40443aef6933a3.jpg
4675 

22.09.2021 15:17

«Хороший, плохой, коп». Если рассматривать эту ленту в контексте поздней...
«Хороший, плохой, коп». Если рассматривать эту ленту в контексте поздней...
«Хороший, плохой, коп». Если рассматривать эту ленту в контексте поздней фильмографии Карнахана, то по сравнению с предшествующим «Днём курка» – это всё-таки небольшая, а реабилитация. Известно, что Copshop сильно порезался на продюсерском монтаже – а режиссёр вроде как задумывал чуть более мрачную и объёмную историю; в любом случае имеем то, что имеем. Центральное трио Батлера, Грилло и Лодер работают пусть и не на пределе сил, но очень слаженно, имеется несколько отличных экшен-эпизодов (в основном с участием киллера, который поёт не хуже, чем стреляет), диалоги ложатся в цель гораздо чаще, чем ты этого ожидаешь, и в целом у Карнахана получилось достаточно брутальное, хулиганское, несколько выпадающее из современности кино – особое удовольствие получат поклонники карпентеровского «Нападения на 13-й участок». «Маленькая мама». Новый фильм современной феминистской иконы Селин Сьяммы. Как раз где-то на уровне предыдущего («Портрет девушки в огне»), столь же расхваленный – и столь же расхлябанный: однако «Портрет» был хотя бы красиво снят. Здесь внешнюю изысканность замещает разнообразная сюжетная эквилибристика – и к роману воспитания примешивается фантастика с путешествием во времени. Вновь тяжеловесные метафоры (дерево с вырванными корнями!), вновь рассказ о внутреннем созревании, вновь Сьямма демонстрирует (как и в своем дебюте – «Водяных лилиях»), что не умеет работать с детьми и в целом плохо ориентируется в фактуре жанра – местами за этими холодными концептуальными завихрениями пробивается какая-то искренность, но главным достоинством «Мамы» так и остается её 72-минутный хронометраж. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/2495282/w1500_50027429.jpg
4572 

23.10.2021 12:14

20-й, юбилейный Лозаннский фестиваль андерграунда LUFF заканчивается; это...
20-й, юбилейный Лозаннский фестиваль андерграунда LUFF заканчивается; это по-прежнему машина времени, ну или временная карго-культ-капсула Берлина в 2011-2013 годы примерно; публика из одетой в дешёвое чёрное творческой молодежи с бритыми висками и тряпичными сумками, с самокрутками, с пивом и фалафелем; был соседский спин-офф Солянки в своё время, вечеринки «Коля, ты не с той живёшь», но со спесью культурных и творческих, с возрастом до 55, — и программа, целиком построенная на идеалах Ходоровски, чем хуже сыграно, тем лучше, и тем не менее терпение и смирение приносят свои плоды. Earwig (2021), Lucile Hadzihalilovic — Остин без заламывания рук. Предыдущая её грандиозная Evolution тоже была на LUFF в 2015, и ох вот умеет же человек снимать и с тканью кино работать, хоть и замужем за Gaspar Noé — а вот вам, к вопросу об agency и самоценности и, собственно, эволюции, но это в другой раз. Намеренно замедляя, затемняя и затупляя, — и это правда, фильм действительно очень нелегко смотреть — такой способ вовлечения — нам не рассказывают, а показывают, регулярные ритуалы с инструментами, зубами, льдом и всем таким, собственно, первая четверть фильма на это и заточена, не произносится вообще ни слова. Главный герой, сильно похожий на трехмерного персонажа Остина из одноименного клипа — у нерусскоязычных зрителей такого костыля нет, к сожалению или к счастью — имеет свою историю, в которой еще одна история ответвляется, и потом входит в саму себя, и девочка, конечно, репрезентация вины, нам и в документах покажут потом. В общем, метод примерно как в «Воображаемой земле», ты приснись мне, а я приснюсь тебе, и все снятся всем, так что отслеживать эту часть не имеет смысла, хотя нам, опять же, ясно показывают, кто из всех героев принимает опиаты — это опять же сам опыт проживания кино, фильм происходит с тобой, а это дорогого стоит. Можно было бы закончить и в поезде, где все себя обнаруживают, как на верхней палубе 747 в Inception, и в синих сумерках только рельсы впереди и позади, но можно и дальше, и дальше, ты заснёшь, я проснусь. Никто ничего не объяснит, нам не будут делать часовое погружение в теорию, предысторию, контекст и план грядущих событий, никто не будет бубнить в микрофон напыщенную херню от бессилия, никто не будет отнимать 50% хронометража на экспликацию, спасибо вселенной за Люсиль.
4588 

24.10.2021 11:13

​Мне надо было срочно вылетать из Тбилиси в Москву. (Приемные экзамены на...
​Мне надо было срочно вылетать из Тбилиси в Москву. (Приемные экзамены на...
​Мне надо было срочно вылетать из Тбилиси в Москву. (Приемные экзамены на Режиссерских курсах.) B авиакассе мне сказали, что на сегодня билетов нет. Я показывал свое «мосфильмовское» удостоверение, говорил, что очень надо, врал, что срываются какие-то важные съемки, мне сочувствовали, но разводили руками – ничем не можем помочь, билетов нет. Тогда я пошел к своей тетушке – Верико Анджапаридзе. Верико сразу же позвонила министру грузинской авиации. Министр авиации сказал, что для племянника самой великой актрисы в мире у него всегда билеты есть. Минут через пятнадцать он перезвонил, извинился и сказал, что сегодня, оказывается, особый день и билетов нет. Билеты есть на завтра, на любой рейс. Тогда я позвонил в ЦК Дэви Стуруа. Дэви сказал, что билет не проблема. Я ему сообщил, что Верико говорила с министром, и тот сказал, что сегодня какой-то особый день и билетов нет. – Hy, министр – это министр, а ЦК – это ЦК. Через десять минут и Дэви сказал, что билетов на сегодня действительно нет. Особый день. И я пошел в гостиницу. По дороге зашел в «Воды Лагидзе» выпить вкусной газировки, которую очень люблю, там встретил Вову Мартынова. Вова Мартынов – тбилисский «свой парень», то есть человек, которого знали все и который знал всех. Он спросил по-грузински: – Что ты такой грустный? Русский Вова говорил со мной только на грузинском, считал, что мне нужна практика. Я ему сказал о проблеме с билетом. – Э! Я думал у тебя действительно что-то случилось! Пойдем и возьмем билет! – Билетов на сегодня нет. – Для нас, Гия, билеты у них есть! Пошли! Народу у кассы было очень много, к окошку не подойти. Вова, высокий и широкоплечий, снял кепку, вытянул руку с кепкой вверх, приподнялся еще на цыпочках и крикнул на весь зал: – Нана, это я, Вова! Посмотри сюда! Кепку мою видишь?! – Вижу твою кепку, Вова! Что хочешь? В Тбилиси было две джинсовых кепки, одна у Вовы, вторая – у знаменитого футболиста, форварда сборной СССР, Давида Кипиани. – Один билет в Москву на час пятнадцать! – крикнул Вова. – Паспорт давай! Вова взял у меня паспорт и попросил передать его в кассу. – Подожди! А деньги? Деньги возьми! – сказал я. – Деньги я ей отдам, не волнуйся – сказал Вова. (У меня он денег не взял, когда я начал настаивать, он сочувственно посмотрел на меня и сказал, что я совсем обрусел.) На самолет я успел. Летел и думал: «Министр – это министр, ЦК – это ЦК, а Вова – это Вова!» Из книги Георгия Николаевича Данелии «Тостуемый пьет до дна» https://telegra.ph/file/eac7ee76ed4a316abb772.jpg
4498 

24.11.2021 19:56


​​Темный рыцарь (2008)

Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм...
​​Темный рыцарь (2008) Расхожее мнение: «Тёмный Рыцарь» лучший фильм бэтменианы. По мне так «Бэтмен навсегда» лучше, настолько же лучше, насколько Джокер в исполнении Хита Лэджера лучше Джокера-Николсона из «Бэтмена» Тима Бёртона. Другой вопрос, стоит ли ломать копья в подобных оценках и сравнениях? Сделаю несколько оговорок. Замечено, и в случае бэтменианы, это тоже верно, фильмы примерно одного уровня зрителем и критикой могут быть восприняты и, как следствие, оценены по-разному. Например, «Тёмный рыцарь» и «Бэтмен навсегда», у IMDb имеют соответственно 9 и 5.4 из 10. Если перевести с языка цифр, означает «очень хорошо, почти безупречно» в первом случае и «крайне посредственно» во втором. Вот, ей-ей не заметил таааакой грандиозной разницы. Равно как между «Бэтменом» Бёртона и этими двумя фильмами. Все три находятся на одном уровне. Где-то чуть лучше одно, где-то другое. Если всё сложить и сформулировать трезвое суждение, заставив замолчать сиюминутное впечатление в иррациональных категориях нравится не нравится, любо не любо, получится ничья. Равно коммерческий успех не свидетельствует об уровне, лишь о своевременности, новизне, ожидаемости, чаще о трансцендентальной категории «зашло». К примеру, «Бэтмен навсегда» вышел явно уже на излёте старых требований к зрелищности. Мир стремительно компьютеризировался, публика жаждала, хотя сама ещё не осознавала этого, новой эстетики, нового действия, новой техничности, не красочности, не прекрасного/безобразного, но спецэффектного. Это как с модой, меняется внешняя форма, акценты, костюм делается то агрессивней, то женственней, то снова наоборот, а суть всё также – приодеться, выделиться. И потому требовать многого от коммерческого кино, а следовательно и слишком требовательно о нём судить не стоит (я, разумеется, не беру откровенно слабые фильмы, которые есть). Следует также сказать, чтобы никого не обидеть, об импринтинге. То, что усвоено первым, на ранней стадии развития, при первом знакомстве остаётся на долгие годы, а то и навсегда, неуязвимым для критики, «святым». Для меня такими фильмами, в частности, стали «Горец», «Чужие», «Терминатор», «Звёздный путь», чуть позже крепко зашёл «Властелин Колец». Бэтмен в своё время верёвочками и тросиками разочаровал. После супермена. Что это за супергерой, который даже не летает толком. Что тут с приставкой супер? Цирковая акробатика, трюки в стиле воздушных гимнастов, рукопашный бой? Было странно, но это для меня. Для кого-то наоборот, Бэтмен святое, а Терминатор так, на раз посмотреть. У каждого свой пантеон. Есть в серии ещё «Бэтмен и Робин». Откровенно слабо. Сюда же супер злодей, воспитанный канализационными пингвинами, из «Бэтмен возвращается». Для меня – дичь. Но это моя проблема, ведь судя по оценкам кому-то нравится. С этими оговорками следует понимать сравнения между собой «Тёмного рыцаря», «Бэтмена» и «Бэтмена навсегда». Итак. В старых Бэтменах актёры играют, персонажи живут, происходящему кое-где даже возможно сопереживать, у Нолана персонажи всё должностные лица, человеческая сторона не трогает, даже когда вроде сильный психологический момент – муж-отец убит, муж-отец воскрес. Никаких эмоций, ничего личного – только бизнес. Персонажи и способ изложения у Нолана – безликие. Зато много экшена. Правда, на этом фоне эпистолярный жанр выглядит чужеродно (письмо погибшей девушки Бэтмена) особенно в нашем романтическом переводе и чувственном исполнении русской актрисы, будто читающей письмо героини Джейн Остин. Явно не в тему. Но Бёртон проваливается с массовкой на празднике города, она такая же жидкая, как музыка Принца, жалки спецэффекты бэтсамолёта, нарисованный город. Но при этом: Девушка Бэтмена Джокеру-Николсону. Вы ненормальный? Джокер-Николсон. А я считал себя Стрельцом. Хорошо. https://telegra.ph/file/f65b3baf9f7716e6a6184.jpg
4358 

10.12.2021 19:00

Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и десятки других произведений стали общественным достоянием По действующему в США законодательству, авторские права на произведения, созданные по заказу, перестают действовать через 95 лет после публикации. Так, в список работ, на которые больше не распространяются исключительные права, также попали немые фильмы с Гретой Гарбо («Соблазнительница», 1926) и Бастером Китоном («Вояка Батлер», 1926), оперные записи Энрико Карузо, сделанные до 1923 года, первый сборник стихов Лэнгстона Хьюза «Усталый блюз» (1926) и другие. Полный список работ можно посмотреть на сайте Центра изучения общественного достояния Дьюкского университета. После того, как произведение становится общественным достоянием, его можно законно распространять, демонстрировать и использовать без получения разрешения и дополнительных затрат.
4292 

06.01.2022 09:00

«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру.

Если вы знакомы...
«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру. Если вы знакомы...
«Кика» – самый безумный фильм Альмодовара за всю карьеру. Если вы знакомы только с тем периодом, когда Педро вдруг превратился в строгого, взвешенного, дисциплинированного режиссёра, вам стоит знать, что раньше он был самым настоящим художником-панком, автором, для которого не существует табуированных стилей, сюжетов и тем. «Кика» – вне всякого сомнения, его самое безумное кино, даже если сравнивать его с ранними «Лабиринтом страстей» и «Матадором». В центре сюжета – ещё одна женщина на грани нервного срыва, жертва обстоятельств, чьё пассивное участие в закипающих вокруг неё страстях доведена до абсурда: её используют (часто физически) меркантильные подруги, лживые любовники, сбежавшие преступники, беспринципные журналисты и серийные убийцы. Самая смешная сцена – продолжительная сцена изнасилования (с тремя оргазмами!). Девушка с каменным лицом рассказывает о том, как её брат, натренировавшись на домашней скотине, лишил её девственности. Маньяк посвящает своим подвигам книгу и даёт интервью по государственному телевидению. На телевидении, в свою очередь, заправляет журналистка по прозвищу «Лицо со шрамом», бегающая по городу в костюмчике из последней коллекции киберпанковой моды. Откровенная сатира на СМИ смешивается с карикатурой на творческой кризис и трансформируется в очень неглупое и трезвое размышление о том, сколько в постиндустриальном обществе приносится жертв медийному молоху ради скоростного подъёма по социальному лифту. Посмотрите, это преступно недооценённое, очень смешное и во многом пророческое кино, о котором у нас в стране до сих пор знает не так много людей. Разбор https://styleinsider.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/kika-4.jpg
4105 

06.02.2022 21:59

Американская ржавчина/American Rust Бурлил расплавленный металл и бурлила...
Американская ржавчина/American Rust Бурлил расплавленный металл и бурлила жизнь когда-то в этом маленьком пенсильванском городке, но пришла постиндустриальная пора и всё покрылось ржавчиной – от бывшей фабрики до самих жителей этого места. Город предстает в сериале разбитым и жалким (как сердце бывшего): дома продают за бесценок, люди выживают на крохотные зарплаты, наркотиков вокруг примерно столько же, сколько и ржавчины (как снега на улицах Санкт-Петербурга). Дел Харрис – местный шериф, ухаживающий за женщиной по имени Грейс, у которой есть бывший (и не самый приятный) муж, и взрослый сын. Отношения между ними скрипят, как не смазанные шестерёнки, но как-то прокручиваются всё дальше. И в этот момент сын Грейс оказывается обвиненным в убийстве, а шериф – на перепутье: либо беспристрастно выполнять свою работу (нет), либо помочь парню выкарабкаться (да). История идёт томно, гнетуще и также ржаво, как и всё в этом городе. Настолько ржаво, что хочется сбрызнуть это всё вдшкой, чтобы разошлось, проскрипело. И совершенно не кажется, что решения, которые нужно принимать шерифу как-то сильно повлияют на жизнь парня и уж точно не дадут надежды на светлое будущее самому городу. Джефф Дениелс («Служба новостей») и Мора Тирни («Любовники») убедительны в своих ролях людей, которые полны безвыходности, безвыходности их города и этой жизни. Шериф и его возлюбленная надеются также обреченно, как и живут. Смотреть на это интересно (не всё время), но ощущение беспомощности, ощущение, что «скоро рассвет, выхода нет» не покидает ни на секунду, отчего ещё и неприятно. 7.0/10. Американ раст, американ даст, американ контраст.
4115 

23.01.2022 17:56

Начал смотреть “Этот дом” от Нетфликса (на момент написания текста еще не...
Начал смотреть “Этот дом” от Нетфликса (на момент написания текста еще не досмотрел) и поймал себя на интересной мысли, которая, вполне возможно, не является истинной и, собственно, на нее не претендует. Скорее, это такая дискуссионная посылка. Короче. “Этот дом” — это очередной мистический фильм, в центре которого находятся не живые персонажи или — в данном случае — животные, а дом. Именно дом, как неизменное место на карте является неизменным центральным героем всех трех новелл “Этого дома”. И сказать, что подобный сюжет со зловещим домом это затасканный сюжет = равно не сказать ничего. Таких историй жанр хорроров/мистики видел настолько много, что отсутствие стигмат на глазах говорит только о том, что жанр изначально был слепой.  В контексте просмотра очередной такой истории про “зловещий дом и его жертв” наткнулся на мысль, что подобные истории — это не только производные от курсирующих по городам и селам выродков урбанистического фольклора про “злые дома”, “заброшенные гостиницы”, “проклятые больницы” и т.д., но и иррациональный страх человека перед его детерминацией/зависимостью от одного, конкретного места — в данном случае дома.  В целом, человек — производное места, в котором вырос, в котором формировался, в котором живет. И огромен страх однажды оказаться в тотальной зависимости от дома, в котором живешь, с гуляющими там мыслями, настроениями и чувствами. Семья по праву рождения, семья сформированная лично тобой, дом в ипотеку, квартира в кредит, — все это привязывает, истощает и ломает первичный твой образ, тщательно замещая потребностями “дома” твои личные потребности. А в финале оставляет немощное, высушенное тело порядочного гражданина на ламинате с подогревом, не знающего, в каком моменте начинается и где заканчивается истинные его потребности, а где буйствует шум сцепок (не)самостоятельно выбранных им вериг? Но однажды человек умрет, тысячу раз прогрунтованные стены впитают в себя его горечь и боль, а его ребенок, улыбнувшись и глубоко вздохнув, побежит дальше. И также однажды обнаружит себя посреди неизвестных себе дворов, куда он ушел, лишь бы только не возвращаться обратно домой.
4186 

20.01.2022 18:53

​​Отель «Гранд Будапешт» (2014)

Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со...
​​Отель «Гранд Будапешт» (2014) Начну, пожалуй, с того, что покончу сразу со всем хорошим, что есть в фильме. Это будет в духе самого фильма. Хорошо в фильме то, что он цветной. Не то, чтобы хорошо, а по-другому не скажешь. То, что фильм цветной, прямо бросается в глаза. Будто его для того и сняли, чтобы никаких сомнений не осталось, что фильм цветной. То есть это не хорошо и не плохо – это факт. Причём он безупречно цветной в том же смысле, что и оцвеченные старые фильмы. По алгоритму. Он как бы всей плёнкой говорит: «Посмотрите, какой я цветной фильм». Даже так: «Я безупречно цветной фильм». Чтобы произвести самое хорошее впечатление, девизом фильма стала безупречность. Безупречность здесь во всём. В симметрии кадра, в чистых ярких цветах, в правильной цветовой идентификации зла (черное и серое) и добра (светлое, цветное, розовое), в лаконичности и чёткости фраз, в идеально сидящих костюмах, чистых и выглаженных даже у зэков и злодеев, в мультяшной выверенности действий, упрощённых эмоциональные реакциях, что лишний раз подчёркивается несколькими эмоциональными штормиками (например, диалог после побега), в четкости передвижений, безупречной организация приключений, что достигается в том числе анимацией, в идеальных сервировке, манерах, в безупречном исполнение служебных обязанностей, чистоте и порядке в кадре. В любом случае, одно соответствует другом. Цвет, движение, костюм, фраза действуют слаженно, в унисон, и создается впечатление, что творческий пазл сложился. И если говорить о внешней, изобразительной стороне, то да. Такой мир режиссёр себе представил и точно, последовательно изобразил. С виду. Но давайте копнём глубже. Ведь за открыткой, за маской, за нарисованным очагом – там настоящий мир. Какой он? Неоднократно в фильме авторитетно утверждается безупречным мажордомом, что ежели с человеком по-доброму, то и он ответит тем же, мол в человеке, даже самом гнусном убийце и психопате, остаётся искра добра. Иллюстрируется это по сюжету крупно – наследством, которое герой получает за долголетнюю преданность и примерное обхождение, и эпизодично – в благодарность за суп громила со шрамом душит стукача во время побега. И всё бы хорошо и безупречно, но принцип не распространяется на зло, на категории народонаселения, которые не наши. Кто это? Алчная семейка, охрана тюрьмы, солдафоны, плохие зэки, цыгане, и, наконец, сами как бы фашисты. Всех этих можно резать ножиком, нужно сбрасывать со скалы, душить в камере, обворовывать и совершать прочие действия, квалифицируемые как действия в условиях необходимой обороны и крайней необходимости. Правда родовитых злодеев придётся просто оставить без наследства, ведь они родовитые. Но им это хуже смерти. Кстати, о цыганах. Именно сравнение злых детей графини с цыганами, «они будут плясать, как цыгане», портит весь свободолюбивый пафос нашего мажородома-жиголо в поезде, когда военные по долгу службы, вот быдло, докапываются до бумажки и за ней не видят человека с правами, а что хуже, не могут отличить человека приличного, со связями от прочих цыган, то есть людей без состояний, манер, соответствующих потребностей и капризов, которые наш мажордом мог бы безупречно, свято блюдя гостиничную тайну, удовлетворить. В первый раз связи работают, но зло неугомонно, и во второй раз связей уже не хватает. Тут вспоминаются французы, выдворившие слишком свободных цыган, еврозаборы по всему восточному периметру Рая на земле и эпизод из некоего пальмоносного шведского фильма «Квадрат». https://telegra.ph/file/a20eb62180456115818ec.jpg
4151 

04.02.2022 19:00


«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем...
«Камон камон» — фильм как терапевтическое подспорье, очень нужное нам в текущем нестабильном состоянии. Конечно, инди-драма Майкла Миллса заслуженно собрала букет благоприятных отзывов: ленту величают как тёплое произведение, состоящее из мимолётных впечатлений. Не столько фильм, сколько вдумчивое киноэссе, где Хоакину Фениксу довелось снова сыграть на пределе своих драматических возможностей. Но теперь — не безумного клоуна, а милого и печального радиожурналиста, который берёт под опеку своего девятилетнего племянника и отправляется колесить с ним по Америке. Важен здесь не только образ взрослого и ребёнка — и, в конечном счёте, то, как из этой нехитрой фабулы складывается высказывание о трудностях коммуникации и способности её выстраивать. Важен дух времени, разлитое в монохромном, подобно офорту кадре, чувство меланхолии и одиночества. В бушующем океане индустриальных и природных звуков (аудиоряд и звуковой монтаж в «Камон камон» невероятен!), где калифорнийские пляжи сменяются стальными вертикалями небоскрёбов, человеку трудно быть услышанным. «Камон камон» даёт голос всем, кто жаждет высказаться и быть услышанным: о страхе перед будущим, о планах на жизнь, о сложных перипетиях в семье и коллективе — детям, чей внутренний мир на порядок богаче взрослого, а оптика, в которой дети видят реальность — куда более непредвзята и остра, чем у испытанных опытом родителей. Любознательный Джесси — не только ребенок с полноценным психическим миром, но и идеальный оттиск окружающей реальности. Лента Миллса, в первую очередь, полезный, непритязательный и до одури красивый коуч об умении слушать и выстраивать свою линию эмоций — с Фениксом, который снова создал убедительный портрет поколения Х: тревожных и отчаянных, затюканных и безнадёжных невротиков, нуждающихся в помощи и диалоге не меньше, чем десятилетние школьники из Нью-Орлеана. Силу ленте Миллса придаёт чувство интимности — камера исследует уютные пространства квартир и гостиниц, заглядывает в кафе и на уличные площадки, при этом выписывая универсальный портрет времени и состояния, который удачно резонирует с нашим текущим. Сегодняшние дети шагают в дико странный и непонятный мир — сложный, стоящий на пороге утраты планетарной стабильности, неизбежно обременяя себя тягостными думами о перспективах и о своём месте в нём. В конечном итоге, «Камон камон» — это история про всех нас, чьё мироощущение с каждым днём становится всё острее и чувствительнее, про вызов напускному спокойствию. Про то, что следует мигрировать не только в пространстве, но и на карте душевной жизни, умея говорить вслух о том, как нам бывает плохо. В мире, совершенно сбитом с толку, чьи улицы и фасады становятся всё мрачнее — опыт совершенно необходимый. Новинки https://static.irk.ru/media/img/site/gallery/30554/7780dcac-4c2b-4b09-aa3a-feaea7300c52_jpeg_880x1000_q85.jpg
3986 

23.03.2022 11:02

Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных...
Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных...
Наблюдение за жизнью: «Бездельник» Ричарда Линклейтера – один из программных фильмов о молодежи 90-х Линклейтер прославился в 90-х как главный певец времени и юношеской беззаботности. Но прежде чем вышел «Под кайфом и в смятении» – выразительный гимн молодежной культуре 70-х (внутри которой и рос Линклейтер), режиссер поставил ультрамалобюджетный фильм о простом дне в американском городке Остин. Для дебютной работы структура ленты поистине уникальна: «Бездельник» построен с мозаичной драматургией, куда вплетены десятки персонажей (и главного героя там нет). Они слоняются по городу, ведут бессмысленный треп, начиная от конспирологических заговоров и заканчивая обсуждением гинекологического мазка Мадонны. Фильм Линклейтера – философский гимн молодежи, пустопорожним диалогам которые для поколения Y становятся новой формой битничества и эпикурейства. В «Бездельнике» Линклейтер манифестирует жизнь как процесс, не заряженный идеологическими и экономическими директивами труда – его герои то сидят в кофейне, то бродят по кварталам Остина, то заскакивают в книжные. И главный герой здесь, пожалуй, кинокамера – она передает эстафету внимания от одного героя к другому, создавая модель избыточной коммуникации. Длинные дубли, нескончаемый поток диалогов (написанных не менее увлекательно, чем у других корифеев инди-кино 90-х таких, как Квентин Тарантино и Кевин Смит) – «Бездельник» создает образ новой альтернативной молодежи, пытаясь нащупать ценности в быстро меняющемся мире: пространстве и времени невиданных скоростей, информационных бомбардировок и теорий заговоров как метатексте американской культуры. Позднее Линклейтер отточит свой стиль: диалоги станут еще более острыми и избыточными (вспомнить хотя бы «Перед рассветом» или «Пробуждение жизни»), молодежь окажется драматургическим ядром большинства его картин, а постановщика будут считать главным американским автором, которому удается из фильмов создавать целую капсулу времени. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/94025/h280_38395375.jpg?21573711010
3628 

15.06.2022 19:08

Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели

В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на...
Молодость. Муж. Музыка: лучшие премьеры недели В российских кинотеатрах на этой неделе спортивное настроение. В обмен на билет предлагают бег от возраста, мужа и скучных музыкальных клише. «Молодой человек» 26-летний Павел Табаков играет 30-летнего, который притворяется 17-летним. Надеемся, это хотя бы смешно. Режиссеру и сценаристу Александру Фомину точно надо развеяться: он написал недавнюю «Карамору» с Козловским, из-за которой Данила теперь судится с платформой Start. «Пропавшая» Если вы подумали об «Исчезнувшей», то компания «Централ Партнершип» очень рада: они специально назвали фильм «Last Seen Alive» в стиле финчеровского триллера. Супруга героя Джерарда Батлера внезапно исчезает, но вскоре он понимает, что Все Не То, Чем Кажется. «Эннио. Маэстро» Документальное признание в любви, возможно, лучшему кинокомпозитору всех времен – Эннио Морриконе, скончавшемуся летом 2020-го. В кадре – сам маэстро, а также Клинт Иствуд, Квентин Тарантино, Джон Уильямс, Ханс Циммер и многие другие.
3620 

09.06.2022 16:00

Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали

Была опубликована...
Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали Была опубликована...
Съёмки второй части «Дюны» официально стартовали Была опубликована соответствующая фотография с хлопушкой – поэтому всем, кто не до конца верил в этом маленькое производственное чудо (напоминаем, что сборы первого фильма относительно бюджета были, мягко говоря, не слишком удовлетворительными), наконец можно выдохнуть. К и без того звёздном актёрскому составу присоединились Остин Батлер (Фейд-Раута), Кристофер Уокен (Император), Флоренс Пью (принцесса Ирулан) и Лея Сейду (леди Марго). Вообще, учитывая аж шесть «Оскаров» за 150-минутную экспозицию, студия на этот раз явно меньше всего думает о деньгах и намерена завладеть статусом лучшей экранизации культового романа Герберта вперёд на долгие годы. Безотносительно качества предстоящего фильма, здесь речь идёт уже о престиже – да и с учётом той славы, которую проект успел приобрести, сиквел явно не утонет в прокате. Релиз запланирован на 17 ноября 2023 года – т. е. ждать придётся ещё 14 месяцев. https://leonardo.osnova.io/50d116c4-a5a0-5884-afda-b7df31fd4597/
3542 

19.07.2022 09:26


В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
2791 

11.01.2023 10:51

Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и...
Disney потеряла права на первую книгу Алана Милна про Винни-Пуха: теперь она и десятки других произведений стали общественным достоянием По действующему в США законодательству, авторские права на произведения, созданные по заказу, перестают действовать через 95 лет после публикации. Так, в список работ, на которые больше не распространяются исключительные права, также попали немые фильмы с Гретой Гарбо («Соблазнительница», 1926) и Бастером Китоном («Вояка Батлер», 1926), оперные записи Энрико Карузо, сделанные до 1923 года, первый сборник стихов Лэнгстона Хьюза «Усталый блюз» (1926) и другие. Полный список работ можно посмотреть на сайте Центра изучения общественного достояния Дьюкского университета. После того, как произведение становится общественным достоянием, его можно законно распространять, демонстрировать и использовать без получения разрешения и дополнительных затрат.
2737 

05.01.2023 23:54

Прошла церемония вручения Золотого Глобуса. Результаты никого не удивили.
Прошла церемония вручения Золотого Глобуса. Результаты никого не удивили. Впрочем, если бы они были совершенно другими, они бы тоже никого не удивили, особенно нас, в России. Ничего бы существенно не поменялось, если бы награды вручали, скажем, по принципу рандома, самому справедливому принципу из всех. Да такое ощущение, что по этому принципу они и вручались, ибо не дано понять, каким таким образом «Банши Инишерина» получили приз за лучшую комедию. Ну если фильм, в котором один мужик на полном серьезе отрезает себе секатором пальцы, другой - избивает и домогается своего собственного сына, а третий - самоутопляется в озере, называется комедией, то значит явно произошло радикальное переосмысление жанра. О котором нас, зрителей, не предупредили. Вероятно, в будущем такие премии должен распределять какой-нибудь ИИ. Итоги ЗГ: ️Лучший режиссер — Стивен Спилберг («Фабельманы») ️Лучший драматический фильм — «Фабельманы» ️Лучшая комедия — «Банши Инишерина» ️Лучший фильм на иностранном языке — «Аргентина, 1985» ️Лучший анимационный фильм — Пиноккио ️Лучший драматический сериал — «Дом Дракона» ️Лучший мини-сериал — «Белый лотос» ️Лучший сценарий — Мартин МакДона («Банши Инишерина») ️Лучшая мужская роль в драматическом фильме — Остин Батлер («Элвис») ️Лучшая женская роль в драматическом фильме — Кейт Бланшетт («Тар») ️Лучшая мужская роль в категории «комедия/мюзикл» — Колин Фаррелл («Банши Инишерина») ️Лучшая женская роль в категории «комедия/мюзикл» — Мишель Йео («Все везде и сразу») ️Лучший актер в драматическом сериале — Кевин Костнер («Йеллоустоун») ️Лучшая актриса в драматическом сериале — Зендея («Эйфория») ️Лучший актер в мини-сериале — Эван Питерс («Монстр: История Джеффри Дамера») ️Лучшая актриса в мини-сериале — Аманда Сайфред («Выбывшая») ️Лучшая актриса второго плана — Анджела Бассетт («Черная пантера: Ваканда навеки») ️Лучший актер второго плана — Ке Хюи Куан («Все везде и сразу»)
2777 

11.01.2023 14:58

«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975)

Прежде всего это красиво. А что ещё...
«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975) Прежде всего это красиво. А что ещё...
«Пассажир» («Профессия репортёр») (1975) Прежде всего это красиво. А что ещё лучше, красота эта не просто так, а к месту. Красота в фильме является действующим лицом, взаимодействует с событиями и героем. Вот начало. Северная Африка. Герой ищет возможность взять интервью для фильма. У него ничего не клеится: его преследуют неудачи, местные непостижимы его пониманию. Последняя степень физической замудоханности, жара. А вокруг сонный, беспечный, расслабленный мир 24 часовой фиесты, другой мир: живут же люди и в ус не дуют. И пустыня с простором, красная пустыня и синяя даль. Красота. Красота, которая как бы манит, красота, которая нашептывает, мол там, за горизонтами, за пределами твоей опостылевшей обыденности, твоих обязанностей и такого прочего есть ещё что-то. Красота предвещает, подготавливает порыв героя. И так как в нас всегда жива эта потребность ещё в чём-то, потребность потребительской цивилизацией опошленная до желания ещё чего-нибудь купить по скидке, то в груди героя потребность эта тоже возникает. Иначе говоря, хоть красота напрямую ничего не обещает, человек без обещания не может, и он придумывает его себе, притворяясь, что не знает сам себя, что в нём есть ещё что-то, ему самому неведомое и лучшее. И вот доведённый до ручки чередой неудач герой долго неотрывно глядит в глаза мертвецу, соседу по гостинице. Последняя капля капнула. В мёртвых глазах притаилась возможность. К потребности бегства прибавилась возможность бегства. И герой откликается на призыв, поддаётся порыву – занимает место умершего. Почти теологический переход от страданий этого мира к ништякам того. https://telegra.ph/Passazhir-Professiya-reportyor-1975-02-18 https://telegra.ph/Passazhir-Professiya-reportyor-1975-02-18
2608 

18.02.2023 12:00

​​Кто убил Блекберри (2023)

Сразу скажу жаль, что убили, что отказались от...
​​Кто убил Блекберри (2023) Сразу скажу жаль, что убили, что отказались от...
​​Кто убил Блекберри (2023) Сразу скажу жаль, что убили, что отказались от кнопок. От главного. С помощью чего на как бы компьютере можно было что-то делать, работать. А до этого засунули недокомпьютер в телефон, предназначили чуду двадцатого века служить функцией диванной покупки и передачи сплетен. А что ещё людям нужно. Три слова набрать можно? Можно. Прокрутить вниз можно? Можно. Опять же телефон. А ещё раньше отключили терминал от компьютера – тоже ещё та идея. Словом, ступени деградации компьютера. Вдумайтесь, представьте. Трансатлантические волоконно-оптические кабели, интегральные микросхемы уже по технологии 3 нм, спутники на геостационарной орбите, сервера в пещерах, блютуз, вай-фай – чёрта в ступе. И посредством всего этого Маня (Пенелопа) отправляет Васе (Джо): «Ты – козёл!» («Ты – Навуходоносор»). Вася – Мане (Джо – Пенелопе): «Корова!» («Сама фак тебе»). Какой прогресс! А всё ради чего? Чтобы содрать с Мани (Пенелопы), с Васи (Джо) копеечку (баксик), чтобы особо одарённый инвестор мог купить себе редкого крокодила назло другому одарённому инвестору. Или там краденую реликвию из Пальмиры, или крыло больницы с лабораторией, потому как жить они хотят не только весело, но и вечно. В остатке, по необходимости фундаментальная наука, и уже последние крохи, карманные грошики оторвут от сердца и облагодетельствуют ими пресловутых африканских детей, закупив на всё просроченную американскую жвачку. Круговорот идей, амбиций, разумов, страстей, бабла. Цивилизация! Были приматы и остались, несмотря на виртуальные окошки, антибиотики и атомную энергию. Да, хуже, чем приматы. Те хоть приматы. Фильм же скучный, обыденный, обыкновенный, стандартный, хотя вроде о знаменательном событии постиндустриальной эры. И в то же время правдивый. Потому что события и герои и впрямь скучные, обыкновенные, унылые. И достижения обыкновенные, убогие по сути, технические задачи тривиальные. Верно показано – из подручных материалов абы что слепили. Разве что всё делается в цейтноте конкуренции. Вот и всё веселье. Да ещё бабло. Оно всё преобразует в свет, улыбки, уверенность, красоту, гениальность и величие. Да удача. Вот и вся разница между унылым и весёлым, между лохами и великими постиндустриалистами. Сколько подобных ребятишек, «лучших в Канаде», так и не поднялись, не поспели? Раз в сто больше. Да и правдивый своей унылостью фильм правдив не до конца. О том, что они имели крутые госзаказы, что их планшеты, например, были в каждой канадской школе – ни слова. А этого без связей, коррупции (пардон – лоббирования) да влиятельных инвесторов не бывает. Как и половины мирового рынка чего бы то ни было. Ради этого и «бури в пустыне» устраивают и политиков пачками скупают. Единственный живой момент фильма в самом начале, когда крутой бизнесмен вписывается втёмную в бизнес ай-ти недотёп и оказывается втянут в дело, где миллионные долги, отсутствие активов и контрактов и нет продукта. Как-то так и есть. Ляпают что ни попадя – авось что и выстрелит. Венчурные инвестиции по-научному. Вспоминается шутка про бизнесменов из 90-х – Тебе вагон бульбуляротов нужен? – Нужен. Договорились о цене. Один пошёл искать вагон бульбуляторов, другой деньги. Ещё верно It-идеалист говорит: «Прототип я сделаю идеальный или никакой. Так сойдёт – враг человечества». А бизнесмен говорит: «лучшее враг хорошего» и продаёт вагон бульбуляторов, которого нет. И в данном случае ему в бизнес-лотерее не без отчаянного мошенничества (чаще помогают связи, как с майкрософт было) везёт. Кто не рискует, тот не покупает челси. Ловко, гениально, восхищаемся. А какая яркая реклама и как возвышает над быдлом чувство обладания хоть блекберри, хоть айфоном, хоть престижной машиной, хоть целым футклубом! И Маню, и Васю. Или сравните с фильмами Скорсезе. Тоже ведь об унылом говне, мошенничестве и бандитизме. А смотрится, как американская мечта, воспринимается, как полнота жизни и светлая доля человека разумного. Коллаж внизу: так начиналось. А изменилась в основном упаковка. На беспроводе всё те же Джо с Пенелопой. Такой вот ракурс. https://telegra.ph/file/7b9b7d25794b3743480ef.jpg
1333 

16.09.2023 19:01

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru