Назад

Обитель Джорджа Ромеро: Милла Йовович опять сыграет в зомби-фильме

Описание:
Милла Йовович просто не может избавиться от зомби — звезда экранизаций видеоигр «Обитель зла», где её героиня Элис только и делала, что сражалась с живыми мертвецами, получила ведущую партию в «Сумерках мертвецов» (Twilight of the Dead). Также в ленте сыграет Бетти Гэбриел («Прочь»). Брэд Андерсон, постановщик фильмов «Машинист» и «Тревожный вызов», режиссирует картину. По названию ленты можно догадаться, что это продолжение цикла Джорджа А. Ромеро — седьмая часть, если точнее. Ромеро оставил краткое описание сюжета до того, как скончался в 2017 году. «Сумерки», по его замыслу, должны стать грандиозным финалом эпической саги. У живых киношников таких планов нет — если фильм хорошо покажет себя в прокате, они могут и продолжить. Съёмки стартуют в марте. Действие сюжета развернётся на тропическом острове, где последние люди на планете пытаются помешать зомби окончательно искоренить человечество. Но даже угроза тотального вымирания не мешает внутренней грызне, потому что такова тёмная природа человека. У Андерсона своё видение постановки: Я вижу этот фильм среди лучших представителей постапокалиптического жанра в духе картин «Я — легенда», «Тихое место» и «Одни из нас» — эмоциональных историй с максимальным накалом всего. Когда я впервые прочитал сценарий «Сумерек мертвецов», не смог сдержать слёзы. Не совсем типичная реакция для подобных фильмов. Но сюжет настолько крепко держит — идеальная комбинация хоррора и трагедии, что я очень люблю. Нас же мучает другой вопрос. Куда смотрит режиссёр Пол Андерсон Больше новостей кино можно узнать на нашем канале - https://t.me/kinostro4ka

Похожие статьи

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 1. Властелин колец / The Lord of the Rings 2001-2003, Питер Джексон Тут даже добавить нечего. Прекрасная экранизация великолепной трилогии Толкиена с отличным кастом. Конечно, «Властелин колец» может занять три позиции в списке, но в действительности это ведь один длинный фильм. Так же, как и трилогия Толкиена, — это один, условно разделенный, роман. Принцесса-невеста / The Princess Bride 1987, Роб Райнер Роман Уильяма Голдмана «Принцесса-невеста» был прекрасен, и фильм Роба Райнера стал его отличной адаптацией. На экран удалось перенести всё очарование и остроумие книги, а это задача не из простых. И к тому же в картине был прекрасный кастинг. Волшебник страны Оз / The Wizard of Oz 1939, Виктор Флеминг и др. Представить фильм, который соответствовал бы определению «классика» в большей степени, чем «Волшебник страны Оз», — невозможно. Какой здесь актерский состав! А незабываемая собачка Тото. И выдающаяся музыка. Somewhere Over the Rainbow стала самым большим хитом Джуди Гарлэнд. А многие фразы из картины ушли в народ и звучат до сих пор, вроде «Не обращай внимания на человека за занавеской». И это помимо летающих обезьян, манчкинов, львов, тигров и медведей. Леди-ястреб / Ladyhawke 1985, Ричард Доннер Ричард Доннер поставил эту картину по рассказу и сценарию Эдварда Хмара. Рутгер Хауэр и Мишель Пфайффер играют пару возлюбленных, которые толком не могут встретиться из-за проклятья. Оба актера прекрасны и для обоих это едва ли не лучшие роли. Захватывающий, запоминающийся, горький и волшебный — этот фильм прекрасно разыгран, срежиссирован и снят. Но его едва не разрушает один из самых отвратительных саундтреков в истории кино. Из сочетания арт-рока The Alan Parsons Project и грегорианского пения получился какой-то набор шумов. Жаль, что нельзя отключить музыкальную дорожку и оставить остальной звук. Победитель дракона / Dragonslayer 1981, Мэттью Роббинс Недооцененное фэнтези 1981 года, сделанное совместно студиями Disney и Paramount. Кино на удивление довольно мрачное и с несколькими сильными сюжетными твистами. И еще здесь есть лучший дракон, когда-либо сделанный для кино. incinema_movie incinema_compilation
5764 

08.12.2020 20:00

Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2.Монти Пайтон и...
Подборка любимых фильмов Джорджа Р.Р. Мартина. Часть 2. Монти Пайтон и священный Грааль / Monty Python and the Holy Grail 1975, Терри Гиллиам, Терри Джонс Ума не приложу, почему этот фильм называют комедией Ничего более ужасного я в жизни не видел! Как такое можно смотреть или, тем более, пересматривать ! Я пересматривал раз 20 и, доложу вам, зрелище не для слабонервных. Ну, зачем нужно было снимать такое кино Зачем тратить наши нервы Зачем заставлять нас думать, что ничего смешнее быть уже не может Зачем заставлять сравнивать все остальные комедии со 'Священным Граалем' и всякий раз разочаровываться Зачем так быстро, злонамеренно и навечно влюблять в себя Что мы такого сделали этим 'Монти Пайтонам', что они совершенно не жалеют наши мозги, животики и 'рецепторы смеха' Вот уроды... p.s. 10 из 10 Тёмный город / Dark City 1998, Алекс Пройас Волнующий, запутанный и как-то по-странному прекрасный — этот шедевр Алекса Пройаса из тех фильмов, которым трудно дать какую-то характеристику. Это и научная фантасика, и хоррор, и нуар. Но в большей степени это, пожалуй, фэнтези. В фильме замечательный актерский состав, но его главная звезда — визуальный ряд. Лабиринт Фавна / El laberinto del fauno 2006, Гильермо дель Торо Фашистская Испания встречается со сказкой под мрачным взглядом Гильермо дель Торо. Здесь много пугающих исполнений, но все герои являются своего рода сказочными персонажами из лабиринта, и именно поэтому фильм так запоминается. Визуальный стиль дель Торо столь же яркий и страшный, насколько и уникальный. Его волшебники далеки от классических фей вроде Динь-Динь — ничего подобного Фавну мы раньше никогда не видели. В фильме сочетаются фэнтези, политический триллер и драма, причем каждая линия обогащает другую. Красавица и чудовище / La belle et la bête 1946, Жан Кокто Речь не о мультфильме Disney и не о сериале CBS, а о французской картине 1946 года, снятой легендарным Жаном Кокто. Работая в эпоху, когда кровь на экране показывать было не принято, Кокто заставил руки Чудовища дымится каждый раз, когда тот возвращался с охоты. Какой прекрасный и поэтический образ, сохраняющий силу и сегодня. Жуткий замок Чудовища с человеческими руками из стен, тоже врезался в мою память. Жан Маре сыграл восхитительное Чудовище. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега / Indiana Jones and the Raiders of the Lost Ark 1981, Стивен Спилберг Конечно же, «В поисках утраченного ковчега» — это фэнтези. Если только вы не верите, что Ковчег завета действительно может плавить нацистов. Во всех (кроме, пожалуй, последнего) «Индиана Джонсах» есть свои прекрасные эпизоды, но «Ковчег» — на голову выше других картин серии. Сценарий Лоуренса Кэздана был чем-то очень сильным и свежим. И Харрисон Форд, кажется с удовольствием играет свою роль. Сцена, где Инди стреляет в одного из нападающих на него с мечом, была настолько неожиданной, что вызывала чуть ли не беснование у зрителя. И в фильме много таких ярких моментов. Алкогольная дуэль. Змеи. Открытие Ковчега. А главные злодеи фильма — доктор Беллок или глава нацистов. Злодеи других частей не могут сравниться с ними. Но особенно выдающаяся здесь девушка Индианы Джонса. Девушки сиквелов тоже меркнут на ее фоне. incinema_movie incinema_compilation
5822 

11.12.2020 20:00

Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии...
Спешим порадовать вас очередной порцией самых интересных новостей киноиндустрии этой недели в нашей традиционной рубрике HotNews. Паучий винегрет Третья часть «Человека-паука» с Томом Холландом будет разительно отличаться от двух предыдущих: нас ждет кроссовер уровня «Мстителей», а то и круче! Собственно говоря, на днях подтвердились слухи, которые ходили уже очень давно – в новом фильме о Паучке стоит ждать появления прежних версий героя в исполнении Тоби Магуайра из трилогии Сэма Рэйми и Эндрю Гарфилда из дилогии Марка Уэбба! Больше того, также вернутся к своим ролям Кирстен Данст (Мэри Джейн), Эмма Стоун (Гвен Стейси), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и Джейми Фокс (Электро). И ведь это не предел: в настоящее время обсуждается возвращение Уиллема Дефо к образу Зеленого Гоблина. Грядет событие невиданного масштаба. По крайней мере, гики точно останутся довольны! Ну, если, конечно, все так и будет. Ведь не исключено, что обе альтернативные версии Паучка из прошлых фильмов засветятся лишь в небольшом камео. С другой стороны, подзаголовок триквела до сих пор держится в секрете, поэтому киноверсия «Человека-паука: Через вселенные» все еще возможна! Disney объявила анонс Прошедшей ночью состоялся масштабный ивент студии Disney, на котором было анонсировано множество проектов по вселенным «Звездных войн», в том числе телевизионный спин-офф Асоки Тано в исполнении Розарио Доусон из «Мандалорца» и сериал об Оби-Ване Кеноби, где к своей роли вернётся не только Юэн Макгрегор, но и Хейден Кристенсен, и Marvel - например, запущен в производство ребут «Фантастической четвёрки» за режиссурой Джона Уоттса, автора новой трилогии «Человека-паука». Однако по существу самым запоминающимся событием мероприятия стал первый полноценный трейлер остросюжетного шоу про бога коварства Локи. Гении против! Режиссеры Кристофер Нолан и Дени Вильнёв раскритиковали решение Warner Bros. касательно выпуска своих блокбастеров одновременно в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Вильнёв считает, что его экранизация «Дюны» – один из самых амбициозных крупнобюджетных проектов последних лет – заслуживает быть увиденной зрителями на большом экране, так как изначально создавалась именно для них. Постановщику обидно осознавать, что большой фильм, в который он вложил много сил, можно будет посмотреть дома по телевизору или, что еще хуже, на компьютере, причем в первый же день его кинотеатрального проката. Нолан, как давний противник маленьких экранов, заступился за Вильнёва и других режиссеров, чьи картины будут выпущены таким же образом, не говоря уже о том, что обругал платформу HBO Max, назвав ее чуть ли не худшим стримингом в истории. Хотя его «Довод» провалился в прокате, кинематографист уверен, что хоронить кинотеатры рано, а прокат рано или поздно восстановится в том виде, в каком мы его всегда знали. Боссы Warner Bros. на комментарии режиссеров пока никак не отреагировали. Однако можно предположить, что дальнейшее сотрудничество студии с Ноланом теперь под большим вопросом. Джон Уик все, или трейлер зубодробительного экшена с Бобом Оденкёрком В Сети появился долгожданный ролик нового проекта режиссера нашумевшего боевика от первого лица «Хардкор» (2016) Ильи Найшуллера – может, не такого концептуального, но, вне всякого сомнения, безумного экшена «Никто». Кстати, в главной роли в ленте снялся Боб Оденкёрк – звезда сериала «Лучше звоните Солу». Выглядит все, конечно, очень эффектно: постановка боевых сцен впечатляет даже больше, чем в «Джоне Уике» с Киану Ривзом. Однако пугает, что кроме этого создателям, по всей видимости, предложить больше нечего. С другой стороны, если в итоге выйдет честный «экшон», то ничего плохого в этом нет. По сюжету главный герой срывает накопленную им за много лет ярость на грабителях, бандитах, гангстерах и прочих плохишах.
5751 

11.12.2020 12:03

Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может...
Крис Хемсворт, который играет Тора в кинематографической киновселенной, может взять на себя одну из ведущих ролей в приквеле фантастической картины «Безумный Макс 4: Дорога ярости». По информации инсайдеров, компания Warner Bros. предлагает ему воплотить образ Дементаса. Пока соглашение с актером не было подписано, однако переговоры ведутся. О персонаже сообщается лишь то, что его лицо будет «обезображено глубокой раной на лбу, зашитой сияющими хромированными скобами» . Стоит заметить, что о намерениях Джорджа Миллера снять предисловие, сюжетная линия которой будет построена вокруг Фуриосы, выяснилось еще 4 года назад. Ожидалось, что съемочный процесс стартует в течение года, однако этого так и не случилось. Несколько месяцев назад стало известно, что роль Фуриосы может получить Аня Тейлор-Джой. Пока компания не подтвердила эти данные официально. Картина «Безумный Макс 4: Дорога ярости» была представлена в прокате весной 2015 года. Кассовые сборы киноленты не были особо ошеломляющими – около 370 миллионов долларов. Бюджет проекта составил 150 миллионов. Впоследствии Миллер решил судиться с компанией, так как пришел к выводу, что ему недостаточно заплатили за его многолетний труд.
5788 

25.08.2020 23:27


Сегодня вместе с нашей рубрикой Киноликбез перенесемся на 50 лет назад, чтобы...
Сегодня вместе с нашей рубрикой Киноликбез перенесемся на 50 лет назад, чтобы поговорить о ленте «Место под солнцем» Джорджа Стивенса – во всех смыслах выдающейся работе, включенной в Национальный реестр фильмов, которую часто ошибочно принимают за мелодраму, хотя она является ей, пожалуй, в последнюю очередь. Но обо всем по порядку. Будучи вольной экранизацией романа Теодора Драйзера «Американская трагедия» (в общем-то, вот жанр, в котором снята картина), фильм Стивенса рассказывает историю взлетов и падений обычного паренька из американской глубинки. Восхождение героя занимает в ленте особенную часть, так как позволяет проследить причинно-следственную связь, благодаря которой удается сформировать целостную картину того, что из себя представляет данный персонаж, поведение и помыслы которого меняются в зависимости от предлагаемых обстоятельств. В финале же перед нами предстанет его портрет в полный рост: странный, в чем-то даже безобразный, но настоящий. В данном случае, конечно, важно понимать, что Стивенса интересует не столько противоречивость образа героя, блестяще сыгранного Монтгомери Клифтом, сколько его эволюция характера – от скромного приезжего, мечтавшего покорить все вершины, до самодовольного выскочки, которому ничего не стоит пойти на подлость или даже убийство ради лучшей жизни. Наблюдать за его трансформацией увлекательно, тем более что он, словно хамелеон, заставляет то испытывать к нему эмпатию, то ненавидеть. Помимо всего прочего, «Место под солнцем» еще и невероятно остросюжетное кино. Тем забавнее осознавать, что созданию саспенса способствует любовная линия главного героя. Именно она служит катализатором трагедии, которая случается в жизни персонажа, погубленного собственными амбициями. Напряжение нарастает, когда в сюжете возникает любовный треугольник, призванный расставить все точки над «i» в истории человека, который искал свое место под солнцем, но в итоге самолично закопал себя и свою американскую мечту в могилу.
5685 

11.01.2021 11:15

​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов»

Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на...
​​HBO выпустит еще один приквел «Игры престолов» Новое шоу будет основано на серии фэнтезийных новелл «Повести о Дунке и Эгге» писателя Джорджа Мартина. В настоящее время сериал находится на ранней стадии разработки. Ожидается, что каждая серия будущей адаптации повестей будет длиться около одного часа. Главные герои «Повести о Дунке и Эгге» — рыцарь Дункан Высокий и его молодой принц Эйегон Таргариен. Действия в произведении разворачиваются за 90 лет до событий «Игры престолов». Ранее генеральный директор кинокомпании Warner Bros. Джейсон Килар анонсировал съемки приквела по вселенной «Игры престолов». По словам Килара, съемки «Дома дракона» стартуют через несколько месяцев. Сериал будет рассказывать о событиях на вымышленном континенте Вестерос за триста лет до событий «Игры престолов». Его литературной основой станет книга Джорджа Мартина «Пламя и кровь». https://telegra.ph/file/b7f7b9019fea81f0c056f.png
5707 

22.01.2021 09:57

Наш сегодняшний Киноликбез решили посвятить фильму, который в год своего...
Наш сегодняшний Киноликбез решили посвятить фильму, который в год своего выпуска не был оценен по достоинству ни критиками, ни зрителями, но со временем стал признанной классикой мирового кино, не говоря уже о том, что он предвосхитил «Ночь» (1961) Микеланджело Антониони и «Сцены из супружеской жизни» (1974) Ингмара Бергмана. Больше того, картина о трудностях семейной жизни является одной из лучших в карьере Роберто Росселлини, родоначальника итальянского неореализма: режиссеру удалось правильно уловить все психологические тонкости, благодаря чему «Путешествие в Италию» (1954) воспринимается, в первую очередь, как история о непонимании между людьми, хоть и ее сюжет пытается убедить нас в том, что перед нами зарисовка на тему больных отношений. Пожалуй, в этом и заключается главная прелесть ленты: в обмане зрительских ожиданий. Вот вам и ответ на вопрос, почему в свое время она была воспринята неоднозначно. Весь фильм Росселлини устроен таким образом, что любая попытка предугадать его дальнейшие события обречена на провал. Его отстраненность от жанровых канонов (вместо романтики – непрекращающиеся самокопания персонажей) сводит мелодраматическую часть «Путешествия в Италию» на нет. На первый план выходит рефлексия: постоянные размышления героев-супругов о бренности бытия превращают картину в сеанс экзистенциальной психотерапии. Из Ингрид Бергман и Джорджа Сэндерса, исполнивших в «Путешествии в Италию» роли незадачливых возлюбленных, вышла необычная экранная пара: с одной стороны, кинодива, играющая, как ни странно, неуверенную в себе женщину бальзаковского возраста, и брутальный ловелас, переживающий личностный кризис на почве собственной несостоятельности. Меланхоличное настроение, которым наполнены те редкие эпизоды, где их герои воссоединяются, чтобы понять, что они не могут быть вместе, лишний раз подчеркивает уникальность этого фильма: он абсолютно непредсказуем.
5627 

10.02.2021 12:00

️Композитор «Игры престолов» Рамин Джавади поработает над звучанием «Дома...
️Композитор «Игры престолов» Рамин Джавади поработает над звучанием «Дома...
️Композитор «Игры престолов» Рамин Джавади поработает над звучанием «Дома дракона»️ Телеканал HBO вновь нанял композитора Рамина Джавади, который создал саундтрек к «Игре престолов» и стал обладателем двух премий «Эмми» за седьмой и восьмой сезоны. Джавади напишет музыку для спин-оффа сериала «Дом дракона». Композитор также известен работой над «Миром Дикого Запада», «Тихоокеанским рубежом» и другими известными проектами. «Дом дракона» основан на романе Джорджа Р. Р. Мартина «Пламя и кровь», который рассказывает о событиях за 300 лет до начала «Игры престолов». В нём идёт речь о доме Таргариенов, покинувших Валирию и отправившихся на новую территорию, которую они решили завоевать. Дата выхода сериала пока не называется.
5622 

03.02.2021 10:17

​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и...
​Завершился очередной Супер Боул – самое медиа насыщенное событие года и главный смотр коммерческих роликов на планете. В этом сезоне стоимость 30-секундного слота рекламы в прямом эфире составила $5,5 млн. Ролики ничем не удивили: стандартная повестка, социальная конъюнктура, звездные камео и Мэттью МакКонахи. В сегодняшнем постковидном мире хочется вспомнить другую рекламу с Супер Боула, которая спустя 27 лет после выхода не просто сохранилась как вино, а стала только актуальней, так как в ней изображен не только политический Большой Брат, но и культурный, а также корпоративный. 22 января 1984 года, во время перерыва третьей четверти матча между «Вашингтон Редскинз» и «Лос-Анджелес Рэйдерс», зрители увидели одну из лучших реклам в истории под названием «1984». Интересно, что не смотря на рекламу американской компании Apple, американцы не имеют к видео практически никакого отношения. Ролик, вдохновленный творчеством британца Джорджа Оруэлла, был поставлен британским режиссером и снят британским оператором на съемочных площадках Лондона с участием британских актеров и настоящих скинхедов. В 1979 году Ридли Скотт снял «Чужого». В 1982-м – «Бегущего по лезвию». После 1984 года Ридли Скотт мог заканчивать карьеру и уходить в монастырь. Свое имя в историю поп-культуры он вписал за долго до попсового и глянцевого «Гладиатора». https://telegra.ph/file/9b550ae97b3f1d20768da.mp4
5641 

09.02.2021 12:39


​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит ознакомиться?  Джо Берлингер – один из старожилов американской документалистики, который за свою длинную карьеру снял уйму сильнейших проектов, что будут интересны не только любителям «документальной дрочки», состоящей из бесчисленных интервью и редких вкраплений архивных кадров (а будем честны: большинство документалок сделаны именно так), но и обычным зрителям, не особо готовых на протяжении нескольких часов наблюдать за парой-тройкой малоинтересных говорящих голов, и боящихся сложившихся стереотипов (вполне оправданных) о монотонности и унынии вокруг документально кино. - У Джо за плечами есть док «Металлика», в котором он поймал группу в состоянии тотальной потерянности и дезорганизации – практически весь фильм ловишь себя на странном чувстве, будто на твоих глазах плачет Колосс, а ты даже не знаешь, как его успокоить.  - Есть однозначно культовая документальная трилогия «Потерянный рай», где Берлингер с присущим ему талантом кропотливого, скрупулезного и интересного рассказчика, фиксирует судебный, полицейский и пенетенциарный произвол, из-за которого трое подростков загремели за решетку на двадцать лет абсолютно незаслуженно.  - Есть относительно новый мини-сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди». Бытует мнение, что этот проект – производное от художественной картины Берлингера «Красивый, плохой, злой». Как бы там ни было, но документальный проект вышел гораздо более цельным, интересным и структурированным, нежели худ.фильм, который раз разом сваливается в странноватую симпатию к серийному убийце и поехавшему человеку.  Помимо вышеописанных проектов рекомендуется к просмотру «Под небом Африки», «Тони Роббинс: я не твой гуру», «Нефть» (2009). Особенность, которая выделяет Джо Берлингера на фоне многих других документалистов – а) его подход к структуре повествования, из-за которого, зачастую, возникает желание обозвать режиссера вонючим макьюментари-адептом, закрыть вкладку и вернуться к серфу магазов на Торе – спасает Джо тот факт, что его любовь к темпоральному повествованию, балансирующее между мокьюментари и документалистикой по итогу приходит в обитель объективных фактов и разрушает все доебки; б) его подход к визуальному оформлению документальных фильмов, за счет которого все его проекты и удерживают внимание даже тогда, когда история – а так будет во всех документальных проектах – начинает терять драйв и просаживаться. Джо умудряется сочетать скрупулезность, начиненную нагромождениями (без) полезных фактов с бодрым и драйвовым повествованием – а это очень редкое и крутое качество.  /// Теперь к мини-сериалу. https://telegra.ph/file/09eeacdd086920b296406.jpg
5536 

28.02.2021 18:50

Продолжая тематику зомби-фильмов, не лишним будет вспомнить «Дневники...
Продолжая тематику зомби-фильмов, не лишним будет вспомнить «Дневники мертвецов» Джорджа Ромеро. Этот мокьюментари-хоррор о группе студентов, снимающих на ручные камеры зомби-апокалипсис - по сути, одно из последних осмыслений мэтром как жанра, так и феномена новых медиа. Пользуясь ручной камерой и стилем found footage (устаревшем, наверное, уже как лет десять) Ромеро переплетает две реальности - кинематографическую, где студенты снимают штампованный ужастик (притом сами они воспроизводят те штампы, которые когда-то придумал Ромеро) и реальную, когда сами персонажи ввязываются в борьбу с полчищами мертвецов. Дело здесь не только в мета-формате и авторской иронии (Ромеро здесь делает то же, что в своё время сделал Уэс Крэйвен с франшизой «Крик»), но и особой философии, которую режиссёр вдохнул в формат «найденной плёнки». Персонажи постоянно снимают на камеру и ставят свою жизнь под угрозу по двум причинам: во-первых, потому что человечество живёт в патологической завороженностью видением (вижу, следовательно, существую) в эпоху визуальных интеракций и повсеместных интерфейсов. Во-вторых, зафиксировать события - значит дать знание тем, кто увидит запись с камеры. И наивные, на первый взгляд, герои «Дневников мёртвых» становятся одержимы фиксацией событий - они производят на свет новое «слово», эдакое цифровое евангелие, которое понадобится тем, кто будет строить постапокалиптический мир. Эти мысли Ромеро буквально вкладывает в уста героев, тем самым, позволяя нам ближе понимать такой феномен, как found footage - не только из критериев экономической целесообразности (мол, был когда-то формат модным и имел спрос среди зрителей), но и конструктивно-философски, и даже - религиозно. Но и сам фильм, конечно, представляет из себя довольно залихватский хоррор - напряженный, мрачный, но не стесняющийся сарказма, а также самоиронии. Среди обширной зомби-фильмографии Ромеро, о нем почему-то принято забывать, хотя стройность мысли и запал автора в последних работах нисколько не иссяк. ЧтоПосмотреть Киноликбез
5464 

01.03.2021 19:04

Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все...
Сегодня удачные экранизации видеоигр мы можем посчитать по пальцам (все более-менее солидарны в успехе первого «Обителя зла», диснеевского «Принца Персии» и «Сайлент Хилла»). Однако «Смертельная битва» 1995 года, в свою очередь, тоже разрушала несчастье игровых адаптаций — особенно после провала «Супербратьев Марио» и «Уличного бойца». Фильм Пола У.С. Андерсона, каким бы напыщенным и искусственным не казался, сегодня вызывает тёплые чувства как у поклонников экшн-кинематографа, так и у преданных фанатов игры. Комиксная чрезмерность, вкупе с эстетикой гонконгских боевиков, пусть и близко не воспроизвели антураж видеоигры (у фильма ещё был щадящий рейтинг PG-13), однако занесла картину в пантеон самых удачных адаптаций консольных нетленок. Успех обеспечили и мощные аниматронные персонажи (вспомните Горо), и обаяние героев — спасителей мира, режущихся друг с другом в странной боевой сценографии, и музыка — совершенно зубодробительный техно-ритм, прознающий не хуже циркулярной пилы. Пусть и франшиза давно нуждалась в реанимации (особенно после отвратительного сиквела), однако мало кто отворачивается и отказывается признавать достоинства первой киноадаптации Пола У.С. Андерсона. Этот фильм, кажется, точно попал во время, сыграл на чувствах игровых поклонников и сегодня о нем остаются исключительно приятные воспоминания. ЧтоПосмотреть МорталКомбат http://avatars.mds.yandex.net/get-ott/239697/2a000001690fb30e5c0aab0ce3d5e914d164/1344x756
5390 

06.04.2021 17:16

Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из...
Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из...
Благодаря своему безупречному чувству стиля, режиссёр Том Форд снял один из самых эстетичных фильмов в истории «Одинокий мужчина» о любви и невосполнимой потере. В фильме два главных героя, Джордж и его подруга Шарлотта, и два интерьера: строгий минималистский полумрак и роскошный будуар. Почти прозрачный из-за обилия стёкол дом Джорджа выбивается из окружающих построек. Как и сам Дордж, переживающий потерю любимого мужчины в мире, где царят гетеронормативные стандарты. Скорбь героя отражается в интерьере: ламповый полумрак и отсутствие верхнего света, сдержанные цвета, обилие книг. Совсем по-другому выглядит дом Шарлотты: расписное изголовье кровати в марокканском стиле, лампы в виде резных букетов, пушистое белое кресло, зеркала, ковры с высоким ворсом. Пудрово-розовый интерьер, предназначенный для громких светских вечеринок, помогает героине почувствовать себя живой, запивая одиночество алкоголем.
5317 

15.04.2021 19:56

​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля.
​​Variety поделилось списком потенциальных участников Каннского кинофестиваля. Картин много, одна лучше другой. В перечень попали «Французский вестник» Андерсона, «Бенедетта» (в новой локализацией «Святая дева») Верховена и «Аннетт» Леоса Каракса, но троицу оставим за скобками. Их показ уже подтверждали официально. Итак, к фильмам: «Петровы в гриппе» родного Кирилла Серебренникова («Ученик», «Лето») «Пожары» большой авторки Клер Дени («Высшее общество», «Впусти солнце») «Память» режиссера с трудновыговариваемым именем Апичатпонга Вирасетакула («Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни») «Всё прошло хорошо» разнопланового Франсуа Озона («В доме», «Двуличный любовник») «Треугольник печали» зубодробительного Рубена Эстлунда («Квадрат», «Форс-мажор») «Остров Бергмана» режиссера Мии Хансен-Лёв, жены Оливье Ассаяса («Будущее», «Эдем») «Париж, 13-й район» буксуещего Жака Одиара («Братья Систерс», «Дипан») «Три этажа» именитого итальянца Нанни Моретти («Кайман», «Комната сына») «Ясным полу-утром» умнейшего мастера гротеска и сюрреализма Брюно Дюмона («Малыш Кенкен», «В тихом омуте») «Герой» замечательного иранца Асгара Фархади («Развод Надера и Симин», «Коммивояжер») Если пророчества окажутся правдивы, то нас ожидает ни много ни мало триумф авторского кино. Ждем оглашения шорт-листа в конце мая и, не дай бог, Спайка Ли дернет Одиара наградить. А болеем за Рубена Эстлунда. https://telegra.ph/file/41506e9ec06173e77faaf.jpg
5328 

24.04.2021 17:45

Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных...
Пищ...к 1980-й год, в Москве идет Олимпиада, а под Куйбышевым (для рожденных после 91-го – Самара) идет очередная смена в пионерском лагере «Буревестник». В эту обитель летней беспечности и первых влюбленностей приезжает Валерка Лагунов. Но довольно быстро юный пионер понимает, что в «Буревестнике» всё не так гладко, как могло бы быть, и дело не в махинациях с отчетностями по продуктам или в нехватке спортивного инвентаря. В лагере происходит что-то очень плохое, и это очень плохое очень похоже на вампиров. Да, это новый сериал «Пищ...к», который уже 19 мая выйдет на Кинопоиск HD. Экранизация одноименного романа Алексея Иванова (его же «Географ глобус пропил», например). По случаю я как раз дочитал роман перед началом просмотра сериала, так что бы никаких сюрпризов. Книга – отличная, сериал – неоднозначный. Дорогой, хорошо сыгранный, интересный сериал, который проигрывает в атмосфере и ритмичности. Если второе еще можно списать на то, что я посмотрел еще не весь сериал, всё может измениться и мои ожидания, понятно, чьи проблемы, то летнее настроение, пионерский дух, дыхание эпохи застоя должны бить с первой минуты, но «разбег орлиный, удар комариный». И раз уж мы пошли по спортивным присказкам и бывают тренерские победы и поражения, то это режиссерская неудача. Потому что все победное пока за первоисточником (не сравнивая, мы же не будем сравнивать книгу и сериал). Просто весь роман пропитан грустью времени, не потому что время плохое было или потому что было хорошее, а уже прошло. Просто в тот момент всё было так, а мы знаем, что оно всё стало не так. И идейные посылы книги (и теперь уже сериала) совпадают полностью. Просто кажется, что режиссер цепко взялся за главное, но без остального оно уже не кажется таким важным. 7.0/10. Но сериал от этого не перестает быть дорогим, хорошо сыгранным и интересным.
5212 

15.05.2021 16:53


Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел...
Наследие Джорджа Ромеро не даёт покоя современному кинематографу — не успел выйти «Парк развлечений», так уже нашли и второй потерянный фильм мастера — 17-минутную картину о поисках снежного человека, снятую в 1994 году. Вообще, можно вспомнить то, как Ромеро относился к другим зомби-фильмам, продолжавшим его традицию. Зака Снайдера — автора ремейка «Рассвета мертвецов», мэтр не удостоил похвалы, назвав фильм «видеоигрой». Будь король жанра на этом свете, интересно как бы он высказался о вышедшей «Армии мертвецов». Ему также не нравилось то, как крупные франшизы а-ля «Ходячие мертвецы» профанируют на остросоциальном жанре зомби-фильмов, превращая в триумф мейнстрима. «Войну миров Z» Ромеро так и вовсе назвал причиной всех бед — после таких многомиллионных блокбастеров зомби-фильмы лишились своего сакрального ореола, перестав быть продуктом авторского творчества. Ну и сами мертвецы — из бродячей нежити превратились в реактивных монстров, что противоречит старой-доброй концепции медленных зомби. А вот «Зомби по имени Шон», помнится из многочисленных интервью Ромеро, действительно стал одним из редких фильмов о зомби, который удостоился его симпатий. https://img.gazeta.ru/files3/176/10791176/upload-AP_17197801076046-pic4_zoom-1500x1500-81518.jpg
5228 

22.05.2021 09:06

Армия мертвецов (2021)

ЧТО
Зомби  боевик Зака Снайдера («Снайдеркат», «300...
Армия мертвецов (2021) ЧТО Зомби боевик Зака Снайдера («Снайдеркат», «300...
Армия мертвецов (2021) ЧТО Зомби боевик Зака Снайдера («Снайдеркат», «300 спартанцев») с Дейвом Батистой («Стражи галактики») и Маттиасом Швайгхёфером («100 вещей и ничего лишнего»). О ЧЁМ О команде наёмников, решивших ограбить казино Лас-Вегаса, в период зомби-апокалипсиса. ВАЙБ Снайдер сделал нескучный кровавый аттракцион для всех фанатов «Ходячих мертвецов» и «Отряда самоубийц». Вышло немного пафосно и затянуто, но другого от режиссёра и не ждёшь. Фильм стоит на трёх столпах: ограблении, семейной драме и рубилове. Все составляющие разнесены по актам, поэтому хронометраж с горем пополам всё же размывается. В остальном всё дорого, профессионально и брутально. СМОТРЕТЬ • ценишь любые реверансы в сторону Джорджа Ромеро; • хочешь увидеть самую эффектную заставку 2021-го года; • ждёшь все проекты Зака Снайдера. НЕ СМОТРЕТЬ • не знаешь как убить зомби; • бесишься от излишнего блюра и слоумо; • не фанат ультранасилия в сочетании с пафосом. | | 8/10
5246 

25.05.2021 14:38

Армия мертвецов / Army of the Dead ужасы боевик К теме зомби-апокалипсиса...
Армия мертвецов / Army of the Dead ужасы боевик К теме зомби-апокалипсиса Зак Снайдер обращается не впервые — карьера режиссера началась с ремейка фильма Джорджа Ромеро «Рассвет мертвецов». Зомби Снайдера уже тогда были быстрее, ловчее, слово, не похожие на привычных «ходячих». В этот раз Снайдер идет еще дальше, наделяя общество зомби тривиальной иерархией: «альфы» теперь могут не только рекрутировать себе подобных, но и зачинать детей, и создавать подобие семьи. «Армия мертвецов» сама по себе — фильм до привлекательного легкомысленный и несложный, не ставящий глобальных задач, а потому обезоруживающий любого критически настроенного зрителя. Экшен затмевает слабую драматургию и простенькие диалоги, открывая возможности для погружения в мир насилия и отсутствия смыслов. Лас-Вегас — омертвевший город когда-то перманентного веселья и праздности — в картине становится зомби-столицей. Решение странноватого президента США (безусловная аллюзия на Трампа) о ядерной бомбардировке Лас-Вегаса, еще и окруженного Стеной — обращение и к политической конъюнктуре сегодняшней Америки, и к «Побегу из Лос-Анджелеса» Джона Карпентера: бурное развитие демократического общества неизбежно приводит страну к диктатуре насилия. Не нужно требовать много от простого кино, но и недооценивать его тоже не стоит. Еще Станислав Ежи Лец говаривал, что есть такие слабые пьесы, которые не могут даже сойти со сцены. Ну или с экранов пользователей Netflix. Тут уж кому что. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/oW9Ce1RlKiI Где смотреть: Netflix
5152 

01.06.2021 18:23

«Парк развлечений» Джорджа Ромеро — фильм, найденный почти что спустя полвека...
«Парк развлечений» Джорджа Ромеро — фильм, найденный почти что спустя полвека...
«Парк развлечений» Джорджа Ромеро — фильм, найденный почти что спустя полвека, действительно завораживает своей атмосферой — полуторачасовая прогулка по парку аттракционов становится подлинным и безнадежным кошмаром. И все это - без капли крови, без любимой для зомби-ужасов Ромеро убойной расчлененки. «Парк» работает как маленький этюд, повествующий о дискриминации пожилых людей — в массовом сознании, ничем от зомби не отличающихся. И в этом острота социального месседжа Ромеро — в довольно банальном концепте, призванном обратить внимание на проблемы стариков, мастер ужасов выжимает такой саспенс и тревогу, что ленту будет не лишним поставить в один ряд с сериалом о мертвецах. Этому способствует и ручная съёмка, и жуткие звуковые вставки — да и сам ландшафт, где пенсионеры оказываются лишними и неугодными — в мире развлечений и детства, в котором им словно нет места. Поклонникам творчества Ромеро стоит обратить внимание на чудом забытый шедевр родом из 70-х. Новинки https://lwlies.com/wp-content/uploads/2020/02/the-amusement-park-1108x0-c-default.jpg
5109 

14.06.2021 12:29

Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и...
Cамое время порекомендовать несколько летних фильмов – от их летнего антуража и ощущения жары действительно легко схолопотать солнечный ожог: «Тельма и Луиза» – роуд-муви Ридли Скотта, сегодня считающийся образцом феминистского кино. Двое девушек садятся в автомобиль и отправляются покорять американские дороги, попадая в сложные и трагические обстоятельства. Сумасшедший пробег по хай-веям в жару сопровождают любовные страсти (с Брэдом Питтом в роли молодого красавчика), полицейские погони и роковое чувство обречённости. «Американское граффити» – молодёжная комедия Джорджа Лукаса, снятая ещё до всемирной славы его космических вестернов. Калифорнийские подростки празднуют выпускной, пытаясь уложить все развлечения в один вечер. В этом фильме чувствуется атмосфера летних ночей – и их украшение в виде огней американских дайнеров, светофоров и ревущих моторов автомобилей. При всём этом, «Граффити» является довольно трагичным историческим портретом страны, стоящей на пороге великих потрясений. «На гребне волны» – боевик с Киану Ривзом, по-настоящему прославивший постановщицу Кэтрин Бигелоу. Разумеется, не может отсутствовать летний антураж в фильме, где герой Патрика Суэйзи – сёрфер-преступник, промышляющий ограблением банком вместе со своей группой. Пляжный антураж, сочные погони и завиральные сюжетные ходы составляют этот «летний» боевик, от которого под ногами чувствуешь морские волны и песок. «Челюсти» – ожидаемый фаворит всех летних списков. Главный блокбастер 70-х, а вместе с тем – по-настоящему курортный фильм, оставляющий двоякое впечатление – как зрительского удовольствия и расслабления на дистанции, так и необъяснимой тревоги и ужаса, после которой ходить в море хочется уже не так сильно. «Назови меня своим именем» – чувственная драма Луки Гуаданиньо, мигом превратившаяся в символ ЛГБТ. Но любовная линия фильма – отношения между подростком и 24-летним аспирантом, не так врезаются в память, как воссозданая идиллия лета. Фильм поэтизирует летнюю пору, вместе с тем вворачивая её в ностальгический антураж 80-х. Действительно сочное и живописное кино, к которому не может быть никаких вопросов по части летних вайбов. ЧтоПосмотреть https://sun9-33.userapi.com/impf/c830308/v830308030/10195a/xxkSwn4MQAY.jpg?size=604x403&quality=96&sign=c05bebace3cb48e48ddc77cc7c559344&type=album
5108 

17.06.2021 16:39

фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская...
фестиваль Продолжается отбор фильмов для 19 Фестиваль кино и театра "Амурская осень" (12-19 сентября 2021г., г. Благовещенск). ️В рамках фестиваля проходят 2 киноконкурса - полнометражный и короткометражный. Обязательным условием участия является статус российской премьеры фильма. Фильмы также не могут быть в публичном доступе в интернете или быть показанными по телевидению. ️Как и в прошлом году, Гран-при фестиваля, помимо золотого журавлика и диплома, имеют денежный эквивалент. Гран-при имени Валерия Приемыхова в полнометражном конкурсе - 150 000 рублей. Гран-при в короткометражном конкурсе - 50 000 рублей. В прошлом году в полнометражном конкурсе участвовали 13 фильмов, в короткометражном - 24 фильма. Нашими лауреатами в полном метре стали дебюты Александра Цоя и Ивана Соснина, фильмы Наны Джорджадзе, Владимира Мирзоева, Романа Нестеренко и других, в короткометражном конкурсе фильмы Руслан Сорокина, Владимира Головнёва, Игоря Марченко. ️Условия: -Фильмы должны быть 2020/2021. -Фильмы должны быть российскими или снятые в копродукции с Россией -Для полнометражного конкурса обязателен статус российской премьеры (!), для короткометражного - премьеры в приоритете. -В полнометражном конкурсе участвуют фильмы, хронометраж которых превышает 60 минут; -В короткометражном могут участвовать картины, чей хронометраж не превышает 30 минут. Дедлайн 15 июля 2021г. ️Отправить заявку с краткой информацией и просмотровой ссылкой можно через сайт фестиваля амурская-осень.рф и обязательно мне, как программному директору фестиваля, на электронную почту zhukovasasha.ru с пометкой «Амурская Осень». амурскаяосень2021
4981 

20.06.2021 14:16


Скоро на экраны выйдет «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна – режиссёра-виртуоза...
Скоро на экраны выйдет «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна – режиссёра-виртуоза...
Скоро на экраны выйдет «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна – режиссёра-виртуоза, освоившего в одинаковой степени как трэш-кинематограф, так и экранизации комиксов (впрочем, даже Ганн нашёл между ними определённую связь). Его «Слизняк», рассказывающий о метеорите, который привёл к атаке жутких инопланетных слизней – почти что образцовый trash-фильм, заимствующий ходы и у боди-хорроров 80-х, и у авангардистских поделок студии Troma. Майкл Рукер – постоянный актёр Джеймса Ганна, здесь выдаёт зубодробительный телесный перформанс, принимая на себя смертоносных паразитов. Работа Ганна, конечно, эдакий хамелеон – постоянно переливающийся и уходящий то в чёрную комедию, то в мрачный хоррор. «Слизняк» со своим физиологизмом и склизкой фактурой на ходу собирает всё, что встречалось в жанре ранее, создавая причудливый оммаж малобюджетной эстетике – весь фильм буквально кричит своим броским и радикальным стилем, поднимая низкопробный жанр до новых высот. Как ни странно, Ганн не снял ничего столь вызывающего, одновременно талантливого, как этот полуторачасовой ужас о нашествии слизней. Поэтому у кого вдруг имеются пробелы в фильмографии Ганна — сейчас хорошая возможность их заполнить. ЧтоПосмотреть https://lh3.googleusercontent.com/proxy/V2MAs7NFzF7E3ArjhrdMsjRgsgy9niprAaHZp7ey_GU5C4PrOTG-rNPzE6wUqtrbKQ7zu_M67kE2z1421nDwvVcxZ2GSgc7G-b5xQQZ49RQ
4999 

26.07.2021 18:00

​Тропы славы | Paths of Glory
1957, Стэнли Кубрик

Война - это страшная...
​Тропы славы | Paths of Glory 1957, Стэнли Кубрик Война - это страшная...
​Тропы славы | Paths of Glory 1957, Стэнли Кубрик Война - это страшная трагедия, переплетающая и коверкающая миллионы сюжетных линий. Война - это также и одна из самых значимых и сильных тем в мировом искусстве. Бесспорно, самым трагичным моментом в истории человечества стала Вторая мировая война и как-то так вышло, что для многих людей ужасы Первой мировой, а точнее её изображение в мировом искусстве, стали оттенены. «Тропы славы» - это не тот тип военной драмы, что берёт масштабами военных действий, когда зритель поражается степенью жестокости и количеству смертей. «Тропы славы» - это тонко продемонстрированная квинтэссенция любой войны - тотальная несправедливость. Солдат - это вещь, инструмент, столь же ценный, как оружие в его руках. Есть только ты и воля генерала, а справедливость, сострадание и настоящая честь здесь не живут. Эти понятия и институты извращаются. Справедливость в такой ситуации - это суд, который, по словам полковника, "пятнает честь Франции, в отличие от подсудимых", честь и сострадание уступают гордыне и боязни перед прессой и политиками, честь - это эффективность и безотказность боевого человекообразного инструмента. Фильм наглядно демонстрирует простую истину - генералы едят отборное мясо, когда трое молодых людей завтракают свинцом, роскошные кабинеты генералов контрастируют с окопной войной - просто, но убедительно. Вообще, как раз таки на примере личностей генералов вскрывается многослойная фальшь, присущая многим военным. Первый из них - любитель славы, всяческих бравад в свой адрес, с уверенностью заявляет о том, что печётся о солдатах и эту задачу нужно отдать под его присмотр. Но мы-то знаем. Другой из них менее очевиден: с первого взгляда это более адекватный, справедливый и почтенный человек, но на деле тот же циничный мерзавец, только уже зависящий от общественно-политического давления. На стороне же полковника Дакса правда, здоровая мораль и истинная честь, неизбежно терпящие поражение. Актёрская игра великолепна, Кирк Дуглас сыграл поистине блестяще, также стоит выделить бесподобно воплотившего образ мерзавца Джорджа Макреди. Кубрик доходчиво, просто и сжато изобразил военные реалии, психологию и действия командования, меркнущие добродетели, противопоставил образ по-настоящему хорошего человека представлениям людей, стоящих за вердиктами суда, о том, кто же такой невиновный и честный солдат. "Солдатами не рождаются, солдатами умирают" Гражданская оборона incinema_movie https://telegra.ph/file/f68f5bf11bc6fcd3aab46.jpg
4792 

16.08.2021 23:49

Час настал заморить червячка
 
Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в...
Час настал заморить червячка Ну что же, «Дюна». Таки добралась до нас (в прокате с завтрашнего дня). Новую экранизацию романа Фрэнка Герберта 1965-го готовили аж с 2008-го года. А потом то одно, то другое, то пандемия. Сразу скажем, что нас трудно назвать «дюноманами»: роман мы не читали и прошлые экранизации не видели. Поэтому если вам нужно больше контекста – читайте коллег. А если вы тоже дюнный девственник, то нам с вами по пути. Что мы имеем? Как и обещал трейлер, 2,5-часовый арт-блокбастер. Где «арта» намного больше, чем «блокбастера». По крайней мере в привычном смысле слова. Экшен начинается чуть ли не через 1,5 часа. Но не пугайтесь, это действительно блокбастер и каждый доллар из 165 миллионов бюджета на экране виден. Просто зрелищность тут понимается и строится на куда более сложном и интересном уровне. Помимо очевидных звезд (играют все отлично, добавить нечего) тут есть еще неочевидные, но не менее эффектные. Во-первых, это цветовая гамма и вообще картинка. Это кино, которое потом годами будут штудировать операторы и режиссеры. Во-вторых, звук. Понятно, что композитор Ханс Циммер плохого не пишет, но тут речь не только о музыке, но и вообще о величественном, пронизывающем насквозь саундтреке картины. Если «Дюне» не дадут «Оскар» за звук – будет грабеж средь бела пустыни! Именно это главная причина бежать на «Дюну» в кино, причем выбирать зал с действительно мощными колонками. А еще лучше – сразу в IMAX. Если вас смущает незнание материала и путаный трейлер, то спешим вас успокоить. Вселенная «Дюны» и правда масштабная и сложная, но центральный сюжет фильма – весьма прост и доступен (пускай и развивается очень неспешно). Юноше все шепчут, что он – тот самый Избранный, а он то верит, то нет, но все ближе движется (сквозь пески и туманы) к своему Предназначению. Собственно, все. Вся «Дюна» 2021 года – развернутая прелюдия к будущим свершениям худенького мессии с точеным лицом Тимоти Шаламе. Назвать все это законченным произведением никак нельзя: в фильм легла ровно половина исходного романа. Портит ли это впечатление? Только в том случае, если продолжение мы так и не увидим (если фильм в итоге не окупится или еще по каким-то причинам). В общем, перед нами уникальный пример медитативного блокбастера. Не такой авторский, как «Бегущий по лезвию 2049» того же Вильнева. Но и не лихие «Звездные войны». Хотя мы-то как раз с удовольствием посмотрели бы на то, что Вильнев мог бы сделать бы со вселенной Джорджа Лукаса. Но пока просто понадеемся, что одной «Дюной» дело не ограничится. Оценка: 9/10 https://images.kinorium.com/movie/poster/435687/h280_49922011.jpg
4730 

15.09.2021 16:05


​​Видеть | See
Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона)

Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма...
​​Видеть | See Стивен Найт, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: фантастика, драма, боевик Главные роли: Джейсон Момоа, Сильвия Хукс, Хера Хильмар, Арчи Мадекве, Неста Купер Далекое будущее. Человечество полностью утратило зрение и уже несколько веков учится обходиться без способности видеть. Однажды в одном поселении рождаются зрячие близнецы, что запускает цепочку событий, которая повлияет на будущее всего человечества. На данный момент уже без одной серии вышел второй сезон, а я посмотрел пока что полтора, но уже могу поделиться своими впечатлениями. К слову, проект продлили еще и на третий, поэтому может когда-нибудь вернусь к нему. Первое и, наверное, единственное, что мне продало сериал, — концепция далекого будущего, где люди лишены зрения. Главная фишка сериала по полной раскрывается уже в первой серии во время масштабного сражения. Увиденное производит впечатление, сразу возникает куча вопросов о быте наших незрячих потомков, но постепенно ты вникаешь в местную специфику жизни и принимаешь ее. Точно также принимаешь и большое количество условностей, на которые нельзя было не пойти, чтобы сделать классный проект. Наверняка, общество, лишенное зрения, спустя много лет выглядело не так, как в сериале. К сожалению, первые несколько серий кажутся затянутыми: движухи происходит мало, не совсем понятно, что будет дальше, а главное — нет какой-то интриги, которая должна тебя удерживать у экрана. Однако я советую всем этот момент перетерпеть. Интересности начинаются, когда зрячие близнецы взрослеют и должны уже сами задавать вопросы и находить на них ответы. К этому моменту сериал тебя захватывает и уже бросать его совсем не хочется. Помимо главной истории о зрячих близнецах, в сериале есть несколько параллельных веток, которые от серии к серии интересуют то больше, то меньше, но скорее в положительную сторону я склоню эти весы. Авторы на примере местного общества много рассуждают о социальной составляющей, религии, предубеждениях, правительственных распрях и всему остальному, что присуще подобным проектам. Если первый сезон — становление близнецов и достижение ими определенной цели, то во втором начинается какая-то «Престолов на минималках». Гораздо больше времени уделяется политическому положению дел в этом мире, семейным проблемам, а акцент смещается с самих детей на других героев, что их окружают. До «Игры престолов», конечно, далеко, но весьма неплохо. К слову, даже картинка и музыка во втором сезона стала напоминать экранизацию романов Джорджа Мартина. Я, кстати, все время ждал столкновения средневекового настоящего, в котором живут герои, и высокотехнологичного прошлого, в котором жили зрячие предки. В первом сезоне есть пару моментов подобных, но без чего-то особенного, а вот во втором нам показали, как герои заходят в нетронутую квартиру с шикарным (в нашем понимании) ремонтом и соответствующей обстановке — это прям классно было. Самый главный респект получает сериал за стильные визуал и экшн. Великолепная операторская работа, работа дизайнеров и художников-постановщиков заслуживает отдельной похвалы. Еще более стильно выглядят только сражения: эти бои на мечах вслепую, которые заканчиваются невероятно красивыми фаталити, дарят нам одну из лучших хореографий боев, что вы можете посмотреть прямо сейчас. Именно визуал и стильный экшн перекрывают все недостатки, которые у сериала есть. Во втором сезоне, к слову, картинка стала еще краше, а бои еще насыщеннее. «Видеть» — вполне себе дежурный проект, пропустив который, вы не сильно пострадаете в плане поп-культуры. Однако если вы цените стиль в визуальном плане и в хореографии сражений, то пропускать сериал не стоит. Это очень дорогое и добротное шоу, которое способно затянуть и развлечь, особенно если от него ничего не ждать. Смело рекомендую к просмотру. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/1c2a51f7204efcbc57a49.jpg
4588 

08.10.2021 15:17

​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера

Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом...
​​Хейден Кристенсен вернётся к роли Дарта Вейдера Роль Дарта Вейдера в новом сериале «Асока» (Ahsoka) по медиафраншизе «Звёздные войны» исполнит канадский актёр Хейден Кристенсен. Об этом сообщает журнал The Hollywood Reporter со ссылкой на источники в киноиндустрии. Кинокомпания Lucasfilm работает над сериалом «Асока» совместно с видеостриминговой платформой Disney+. Главную роль в новом сериале — джедая Асоку Тано — в сериале исполнит Розарио Доусон. Сюжет сериала не раскрывается, но стало известно, что в проекте примет участие Хейден Кристенсен. Этот актёр получил мировую известность благодаря роли Энакина Скайуокера, также известного как Дарт Вейдер, во второй и третьей частях трилогии-приквелов Джорджа Лукаса «Звёздные войны». Сообщается, что в новом сериале Кристенсен вновь вернётся к роли Дарта Вейдера. Другие детали о новом проекте не раскрываются. Производство сериала «Асока» стартует в начале 2022 года. https://telegra.ph/file/c31bf581766e2f26aee5c.png
4541 

23.10.2021 12:42

​​Посмотрел сегодня фильм Тома Маккарти
​​Посмотрел сегодня фильм Тома Маккарти "Стиллуотер". Картина до нашего...
​​Посмотрел сегодня фильм Тома Маккарти "Стиллуотер". Картина до нашего проката, несмотря на премьеру на Каннском фестивале, так и не доехала, а её название у нас перевели в лоб — "Тихий омут" — хотя здесь имеется в виду топоним. Впрочем, и такой вариант русской адаптации тоже уместен. Герой Мэтта Дэймона по сюжету прилетает из Оклахомы в Марсель, чтобы помочь своей дочери, которая находится в тюрьме по обвинению в убийстве. Однако не все так просто. Если вы ожидаете, что это зубодробительный боевик в стиле "Заложницы", то глубоко ошибаетесь. "Стиллуотер" — минималистичная, спокойная и неторопливая, даже несколько затянутая драма, которая подкупает своей простотой и отличной ролью Мэтта Дэймона. Здесь он сыграл не Джейсона Борна, а простого работягу-реднека. Денег у него немного, связей никаких нет, как и знакомых в Марселе, да и говорит он только по-английски с характерным акцентом, но ради спасения дочери он готов рискнуть всем, даже если шанс совсем небольшой. И вот хотя бы только ради персонажа Дэймона этот фильм обязательно стоит посмотреть. Его персонаж — обычный мужик, серьёзно потрепанный жизнью, изо всех сил пытающийся спасти свою дочь в абсолютно чужой стране. Дэймон вроде бы не показывает ничего особенного, все держит в себе, лишь несколько раз давая волю эмоциям. Однако его герою просто невозможно не сопереживать. А ближе к финалу, когда уже все вроде бы шло к типичному хэппи-энду, вас ожидает явно не голливудский твист, который заставит проникнуться к главному герою ещё большим сочувствием. Не вымученным и манипулятивным, а вполне искренним. Благодаря этому "Стиллуотеру" даже можно простить все его недостатки, хотя и шедевром картину не назовёшь все равно. Но зацепило. ВИДЕОТЕКА 3АбзацаОКино Stillwater MattDamon https://telegra.ph/file/4a28b888df45458dbf4fc.jpg
4604 

26.10.2021 20:41

Мы посмотрели «Обитель зла: Раккун-Сити»:

 - Какие здесь есть плюсы? Да, кино...
Мы посмотрели «Обитель зла: Раккун-Сити»: - Какие здесь есть плюсы? Да, кино...
Мы посмотрели «Обитель зла: Раккун-Сити»: - Какие здесь есть плюсы? Да, кино, в отличие от франшизы с Миллой Йовович, действительно похоже на игру (первые две части), в плане дизайна локаций, атмосферы, сюжета и отдельных героев – т. е. на этот раз создатели решили завоевать расположение аудитории, максимально приблизившись к канону. Ещё неожиданно круто смотрелась Кая Скоделарио – но её в любом случае можно было заменить на любую современную голливудскую актрису с эффектной внешностью и решительным взглядом. - Плохая новость для тех, кто далёк от геймерской культуры – канон не гарантирует проработки кинематографической фактуры. Потому что вообще-то говоря – это халтурно написанное, убого сыгранное, из рук вон плохо поставленное кино, хоррор двух неплохих сцен, триллер с жиденьким саспенсом, экшен с графикой из нулевых. На таком фоне первая часть андерсоновской «Обители зла» кажется старой-доброй классикой. - Забавно, что авторы при этом ещё и пытаются хохмить – но в итоге именно благодаря юмору действие лишается остатков хорошего вкуса. Эклектичность структуры – вообще одна из отличительных черт этого удивительного фильма: временами его швыряет из жанра в жанр, в нём постоянно растёт степень художественной условности, актёры играют в разных органиках, грим где-то смотрится вполне сносно, а где-то так, что вспоминается фильмография Уве Болла. - В целом не очень понятно, на что рассчитывали создатели. Самая идея продажи фильма через заигрывание с фанатами игры сегодня отдаёт каким-то маразмом, на бюджете студия явно сэкономила (но наверняка недостаточно, чтобы сейчас выйти в прибыль с прокатом), да и с целевой аудиторией (на уровне рейтинга) как будто не до конца определилась. Что же, мы не сильно не удивимся, если ещё через несколько лет услышим об очередном перезапуске. Новинки https://images.kinorium.com/movie/shot/1622603/w1500_50152300.jpg
4440 

30.11.2021 21:24


Неистовый зверь, мой повелитель
Моя колыбель - твоя обитель

Мы не зря...
Неистовый зверь, мой повелитель Моя колыбель - твоя обитель Мы не зря...
Неистовый зверь, мой повелитель Моя колыбель - твоя обитель Мы не зря вспомнили группу «Винтаж». Потому что «Обитель зла» – тоже тот еще винтаж. Но винтаж живучий и коммерчески успешный. Бренд узнаваем, фанатов – целая армия, да и новичкам все понятно: вот герои с пушками, а вон бегут злодеи-мишени. Беги, стреляй, выживай (или нет). В принципе, это и есть весь сюжет свежего р...а киновселенной экранизации компьютерной игры. Вместо немногословной героини Милы Йовович – немногословная героиня Кайи Скоделарио. Вместо хай-тек боевика – хоррор-экшен, который стоит смотреть на большом экране: страшно будет. А вот будет ли интересно – обещать не можем. Никаких сюрпризов новая «Обитель зла» точно не преподносит. Да они особо и не нужны: новая картина выезжает на мощном фансервисе, то бишь ублажает знатоков и ценителей исходной игры. Те уже говорят, что отдать дань наследию удалось на славу. Веский ли это аргумент, чтобы бежать в кино, решать уже вам. От себя лишь скажем, что как проходной, но крепкий ужастик-боевик «Обитель зла: Раккун-сити» вполне оправдывает свое существование. Оценка: 6/10 https://cdn.igromania.ru/mnt/news/4/6/7/8/2/5/108145/13691f084ffbb443_1920xH.jpg
4455 

29.11.2021 16:37

«Хоррор Фест» – большое событие для поклонников ужасов, фестиваль, который даёт...
«Хоррор Фест» – большое событие для поклонников ужасов, фестиваль, который даёт...
«Хоррор Фест» – большое событие для поклонников ужасов, фестиваль, который даёт возможность увидеть самые неожиданные, экзотические и зубодробительные хорроры, снятые во всех частях света. Теперь ужас и в нашей стране — его организатором выступил главный по ужасам киноканал «Настоящее Страшное Телевидение» «Бабушка», «Вали отсюда», «Венецияфрения», «Сожжённый заживо», «Паранормальные», «Проклятие монахинь», «Моё сердце не будет биться, пока ты не прикажешь», «Ариаферма», «Оленьи рога» – заманчивая программа фестиваля, чьи работы с 9 по 12 декабря представят в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске. Спешите бояться по ссылке: karofilm.ru/art Подробности о фестивале на официальном сайте https://horrorfestival.ru промо
4371 

09.12.2021 14:31

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru