Назад

Ночной агент/The Night Agent Недавно стартовало два похожих сериала...

Описание:
Ночной агент/The Night Agent Недавно стартовало два похожих сериала – шпионские экшны «Кроличья нора» и «Ночной агент». Я выбрал второй, потому что в первом играет Кифер Сазерленд, а я после фильма «Зеркала» боюсь с ним что-то смотреть. Главного героя «Ночного агента» зовут Питер. Это работник Секретной службы, которого когда-то обвинили в теракте, оправдали, но осадочек остался. Но по карьерной лестнице продвинуться с таким прошлым ему тяжело (его отец тоже был неоднозначной личностью), и Питер дежурит у экстренного телефона по ночам. На этот телефон никто не звонит, но всё случается впервые – однажды девушка сообщает, что её дядю и тётю убили, а теперь ищут и её. Это начало большого пути, который предстоит пройти Питеру и звонившей девушке. За убийством её близких стоят высокопоставленные чиновники, которые устроили настоящий заговор, чтобы, как обычно, сделать что-то очень плохое. Честно говоря, мало что ожидал от сериала, не потому что я не люблю остросюжетные шпионские триллеры, а потому что обычно они выходят посредственные (особенно, когда у сериала такой постер), а то, как «Ночной агент» взлетел в топ сериалов Netflix, конечно, заинтриговало. «Ночной агент» откровенно понравился. Он не избежал некоторых клише, но не играет дешёвыми клиффхэнгерами, а Гэбриел Бассо, сыгравший главную роль, произвёл очень приятное впечатление. Это закрученная история, как и должна быть закручена история про шпионов, кротов, политиков и секретных агентов, но в ней нет перегибов, понятны мотивы героев, у каждого из которых есть свой, хорошо обрисованный портрет. 7.5/10. И самое главное, что фамилия главного героя – Сазерленд. «Зеркала» меня всё-таки поймали.

Похожие статьи

Sundance завершён, победители фестиваля определены. У участников программы...
Sundance завершён, победители фестиваля определены. У участников программы...
Sundance завершён, победители фестиваля определены. У участников программы начинают появляться трейлеры. Компания Magnolia Pictures уже выпустила один из самых странных фильмов фестиваля — документальную картину Родни Ашера «Сбой в матрице» — на большие экраны Америки и в онлайн-кинотеатрах. Режиссёр исследует теорию иллюзорности мира. Этой темой в своих философских трактатах интересовались древние греки, сегодня она волнует умы исследователей в сфере науки и массовой культуры. Уж не являемся ли мы частью матрицы, которая лишь симулирует реальность? Документальный фильм был показан в секции Midnight, специально предназначенной для хорроров и безумных киноэкспериментов. Ашер знаменит своими картинами «Комната 237» о невероятных теориях, порождённых «Сиянием» Стэнли Кубрика, и «Ночной кошмар» о феномене сонного паралича (это состояние полного или частичного паралича мышц, возникающее во время засыпания или реже во время пробуждения). К материалу режиссёр относится максимально серьёзно и с научных позиций пытается опровергнуть конспирологические версии, согласно которым люди — лишь участники видеоигры, созданной непознаваемой нами сущностью. https://youtu.be/au8eT79WUJ0
3365 

07.02.2021 15:04

Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
3373 

12.02.2021 11:36

«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в...
«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в толстых литературных журналах: продолжение следует. Иначе говоря, статья будет в двух последовательных постах. Не хочется засовывать её в телеграмм. Теперь о фильме. Говорят – это вестерн, говорят, что когда вестерн был при смерти, братья Коэн его реанимировали. А по мне так вышло странно, чтобы не сказать нелепо. Я имею в виду не пневмо-киллера. Крутость баллона со сжатым воздухом в качестве оружия мне хоть и не понятна, но уверен, кому-то может быть понятна и мила, как мне понятна и мила крутость светового меча, в то время, как кому-то она не понятна и не мила. «Странно» и «нелепо» я отношу к другому. И прежде всего к поведению героя, настоящего следопыта. Сообразив, что должен остаться выживший (один, а почему не два?), наш следопыт ищет его со словами: «Он засел где-то. Если на мушку меня возьмёт, то пальнуть захочет». И продолжает идти, а потом открыто сидит на открытой местности в виду противника, который прячется под деревом в позе человека, убитого выстрелом в затылок? Это ведь фильм о реальных пацанах для реальных пацанов? А действие происходит на Земле, не на Пандоре или на ЛВ-426 («Чужие»)? Тогда по какому закону, по какой надобности он сидит в виду потенциального стрелка? По закону настоящих следопытов? А по часам он измерял пульс убиенного под деревом? Дистанционно. Наконец, думает (в фильме это опущено, а зря): «Определённо, нитевидный, пора». И следует к дереву, где обнаруживает труп с деньгами. А, например, снайпера под вторым деревом не находит. Дальше. Ни полным идиотизмом героя, ни взыгравшей совестью, ни желанием режиссёров прибавить персонажу чутка положительности, чтобы не сказать человечности, которая почила в бозе вместе с инстинктом самосохранения, после того, как наш следопыт, засветившись, оставил бандюгана в машине то ли умирать, то ли выживать, – словом, ничем нельзя оправдать ночной поездки героя с канистрой воды на место побоища. И так бандюган истечёт, подохнет от жары. Уже подох. А если не подох, то настоящий следопыт собирался его… спасти? Чтобы он заложил его? Как это всё объяснить? А вот как – сюжетный ход. Иначе история сходит на нет и приобретает совершенно другие черты. При этом, как станет ясно дальше, разницы никакой нет, приезжал он или не приезжал, найдут его машину бандиты или не найдут. На его след они всё равно выйдут. Как? Читайте дальше. Следующая нелепость. В карьер по твою душу с зажжёнными фарами спускаются бандиты. Нужно стрелять или нет? Цель прекрасно видна, ты – снайпер. Да и дело происходит в фильме, где пули летают в цель как надо. «Зачем стрелять – я же не убийца, я лучше побегу. Они собаку на меня спустят, а я пристрелю её и в воду. И люди останутся живы, и я не замараюсь убийством». Так что ли? Или (это уже режиссёры): «Мы его сюда ради машины гнали. А если он их убьёт и уедет, тогда...? Да, х..я получается. Пусть бежит». Режиссёры тоже ещё не подозревают, что это не имеет значения. Теперь почему это не имеет значения. Тут всё дело в приборчике. Назовём его чутковолн (не путать с чуткоматом, с его помощью голосовали летающие тарелки в «Автостопом по Галактике»). В связи с ним можно было бы поговорить о криминально-кустарном техническом гении наркоторговцев, об эффекте Доплера на относительных скоростях пять-десять километров в час, о пеленгах и прочих технических штуках, но я скажу просто. Так на планете Земля в наше время источник радиосигнала не найти. Или придётся признать, что картельная наука и техника опередила нас на века! Но мы признавать это не будем, и тогда приборчик получается фантастический. И если использование подобного приборчика в «Чужих» совершенно уместно, то здесь, в фильме про реальных пацанов для реальных пацанов, нелепо. (продолжение в следующем посте)
3225 

18.03.2021 16:30

Мартин Скорсезе и Ирвин Уинклер пополнят список совместных продюсерских работ...
Мартин Скорсезе и Ирвин Уинклер пополнят список совместных продюсерских работ...
Мартин Скорсезе и Ирвин Уинклер пополнят список совместных продюсерских работ музыкальным фильмом Fascinating Rhythm. Снимет ленту режиссёр «Хоть раз в жизни» и создатель сериала «Современная любовь» Джон Карни, он же напишет сценарий с Крисом Клюссом («Ночной суд»). О сюжете известно в общих чертах. Картину называют «волшебным путешествием молодой женщины сквозь прошлое и настоящее Нью-Йорка», которое навеяно жизнью и творчеством композитора и пианиста Джорджа Гершвина. Как пишет Deadline, наследники легенды дали согласие на разработку проекта, и в нём будет музыка Гершвина. Вообще, к созданию этого фильма Скорсезе шёл около 40 лет. На пути то и дело возникали препятствия вроде выхода из проекта сценариста Пола Шредера и потери интереса у Warner Bros. Байопик о Гершвине в своё время планировал снять и Стивен Спилберг, ему даже нашли актёра на главную роль — Закари Куинто, но и тут не срослось. Пока что единственный фильм о пианисте — вышедшая в 40-х «Рапсодия в голубых тонах». Название нового проекта отсылает к одноимённой композиции Гершвина, которую можно послушать ниже: https://www.youtube.com/watch?v=6BTM07B0U64
3099 

23.04.2021 12:50

​​«Рим», сериал (2007)

Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан...
​​«Рим», сериал (2007) Итак, Юлий Цезарь, Брут, Антоний, Клеопатра, Октавиан, Цицерон, Меценат. Все знают эти имена, слышали о событиях, участниками которых они были. Даже учили в школе. В частности всем несомненно ясно, что Цезарь был крут, Брут – «и ты Брут», Клеопатра была красива, а Цицерон речист. Но что это были за люди, что от них можно было бы ожидать, встретившись с ними в тёмной переулке или, наоборот, на вечеринке? Что это был за мир, в котором они жили? Вот бы глянуть одним глазком, получить непосредственное впечатление, а не давиться страницами учебника истории, делающими из живых людей безупречные исторические фигуры. Поздравляю нас, сериал «Рим» даёт нам такую возможность. От обычного исторического фильма, а тем паче от учебника истории сериал отличается прежде всего тем, что главными героями являются не вышеперечисленные исторические звёзды, а два простых римских гражданина, два солдата, легионера. Другое отличие состоит в том, как показан мир. А показан он без прикрас, или, если хотите во «во всей красе», без героизации, романтизации, не таким, каким мы бы хотели его видеть ради нашего спокойствия, гордости или приятности развлечения, а таким, каков он был. Подобный подход блестяще реализован, например, в «Королеве Марго» с Изабель Аджани, такого же подхода придерживаются братья Стругацкие в «Трудно быть богом» в отношении средневековья. Вовсе оно было не рыцарское, а скорее вшивое и дремучее. И что интересно, менее занимательно от такого подхода ведь не становится. Какие нравы и как убедительно показаны! Знатная римлянка отправляет сына к Цезарю с подарком и, напутствуя старшего отряда, который охраняет сына, грозит сделать из глаз его детей бусы, если с сыном что случится. Звучит настолько не пустой угрозой, разыграно так убедительно, что пробирает по эту сторону экрана. Или такие нравы: мальчик-аристократ забивает насмерть палкой своего похитителя. А как показано рабство! Хозяева совокупляются в присутствии рабыни, и совершенно ясно, что та для них вещь, такая же, как ночной горшок. А политические кухня того времени (только ли того?)! Новые политические союзники, Цезарь, Антоний и иже с ними, собираются вернуться в Рим. Помпей бежал с казной, нужны деньги. Запросто, буднично составляется список богатых людей, которые будут умерщвлены с целью заграбастать их состояния. И так далее и тому подобное. Кое-где возникает подозрение, что некоторые реалии взяты из современной жизни. Например, герои фильма, отставные легионеры, создают банду. В памяти всплывают «афганцы», криминальные структуры 90-х, состоявших из отставных военных, прошедших войну в Афганистане. Оказывается и в древнем Риме тоже. Точнее это теперь тоже. Но все эти здешние явления так гармонично смотрятся там, что ничего не остаётся, как думать о связи времён, о том, что стало, конечно, чище, но так ли уж сильно мы изменились по сути. Хороши декорации, интерьеры, средний план, костюмы – будто так всё и выглядело. Но есть недостаток. Подгуляли массовые сцены, например, битв или триумфов Цезаря и Октавиана. Никудышны спецэффекты задних планов города, например, Форума. Дело, явно в бюджете. Хотя и пишут, что было 100 млн, но если поделить на 22 серии получим 4.5 млн на серию в 50 минут (полноценный фильм две такие серии, то есть 9 млн). Притом, что снимали в Италии, с английскими актёрами. Отличный подбор актёров, отменная, в лучших традициях британской актёрской школы, игра. Безупречный сценарий. Персонажи нигде не противоречат событиям, характеры ни разу себе не изменяют. Прекрасная работа! Оценка: 11/12 https://telegra.ph/file/07936d4aa5340206b1e71.jpg
3025 

23.04.2021 19:00

​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально...
​«Как украсть миллион и жить долго и счастливо» (1966) - так первоначально называлась знаменитая комедия Уильяма Уайлера. В какой-то момент вторая часть фразы отпала, оставив название не очень точным. Крадут же не творение Челлини (который, как известно, в реальной жизни не работал с мрамором), а подделку. Но разве это имеет значение, когда за дело берется главный режиссер послевоенной Америки. Это их третий совместный фильм с Одри Хепберн. Актриса доверяла Уайлеру безгранично. Это же он дал мощный старт ее карьере, сняв в «Римских каникулах». У нее как раз закончился контракт со студией «Парамаунт», и она выбрала проект, в котором ей будет комфортно. Позднее Хепберн говорила, что они так веселились на съемках, что непонятно, как им удалось еще и фильм снять. В сцене, когда она выходит на улицу в ночной рубашке, Питер О’Тул дал ей хл... бренди из своей фляжки, чтобы не замерзнуть. Одри пила редко, мгновенно захмелела и за рулем снесла несколько световых приборов. Режиссер хотел видеть в главной роли Грегори Пека, но тот был занят, и роль получил О’Тул. Хепберн и Уайлер были, наверное, единственными трезвенниками среди звезд фильма. Уайлер уволил Хью Гриффита за то, что он, подвыпив, бродил голым по этажам отеля George V. По этой причине некоторые эпизоды так и не досняли. О’Тул тоже не трезвел, но его было уволить проблематичнее. Актер умел так обаятельно улыбаться, подавая Одри халат уборщицы и говоря: «Живанши тоже должен когда-то отдыхать». Знаменитый модельер дружил с актрисой и следил за ее гардеробом. За драгоценностями следила компания Cartier. Если, будучи в Париже, вы захотите осмотреть особняк Bonnet по адресу 38 Rue Parmentier, где герои знакомятся, вам это не удастся. Его снесли, чтобы построить жилой комплекс. Но у памятной дощечки постоять можно. Готовы к одному из самых симпатичных фильмов о кражах. https://telegra.ph/file/1abee1f84b46df32be203.jpg
3016 

04.05.2021 18:32

Basic instinct (1992), Paul Verhoeven — смерть через сну-сну. Сан-Франциско...
Basic instinct (1992), Paul Verhoeven — смерть через сну-сну. Сан-Франциско, как и Стамбул и Москва, очень маленький город, так что все знают всех и оказываются всем кому-то, что ж тут поделать. Все попадают в квартиры и дома друг к другу без ключей, сильные женщины с надломом пишут книги и ... мужиков, ну и не без убийств. Но и вправду, абсолютно все мужчины оказываются всего лишь разной степени агрессивности и женоненавистничества хуеносцами в чужих нарративах, и это 92-й год, все красиво одеваются, дерзко разговаривают, курят как упоротые, водят как в Сочи и ходят в действительно хороший ночной клуб, нам бы всем бы в такой. Причем Verhoeven знает не только ножницы и камеру, он и пускает красный пикап перед напарником, и размещает персонажей в кадре как надо, и вполне по-человечески интересуется и титьками и жопами, а чё стесняться-то, мы все из этого сделаны. И Шаронита зря переживала, ничё там не видно.
2894 

29.05.2021 10:56

О Поле Шредере больше говорят как о сценаристе фильмов Скорсезе, нежели...
О Поле Шредере больше говорят как о сценаристе фильмов Скорсезе, нежели...
О Поле Шредере больше говорят как о сценаристе фильмов Скорсезе, нежели режиссёре. Однако стоит поменять фокус и обратить внимание на «Жесткача» – один из самых будоражащих, здорово написанных и попросту атмосферно снятых триллеров. Шредер гипнотизирует уже одной лишь завязкой. Эта история о злополучных поисках отца своей дочери, которая внезапно исчезла, влилась в мир порноиндустрии и стала актрисой. Неповторимый и магнетичный Джордж К. Скотт в образе надломленного, но целеустремленного отца, идеально передает внутренний мир героя – убеждённого протестанта, для которого поиск дочери превращается в своеобразное религиозное странствие, если не спуск в ад. И постановщик держит педаль на этом тонком противоречии – между религиозностью фильма и его порнографической разнузданностью, где герой отправляется в самое пекло – в бурно цветущую порноиндустрию 70-ых, различные магазины и кинотеатры для взрослых. По атмосфере, кстати, всё это жутко напоминает «Таксиста» – главную сценарную работу Шредера, тревожный и депрессивный портрет ночной жизни с гуляющими маргиналами, праздными девицами и неоновыми огнями. Если вы включите «Жесткача», то почувствуете нечто крайне знакомое. И вам больше не придется выбирать по рекомендациям из «фильмов, похожих на «Таксиста». Он на поверхности и фактически – от того же автора. А атмосферу и подноготную порноиндустрии, кстати, фильм передаёт не хуже известных «Ночей в стиле буги». ЧтоПосмотреть https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1900788/1a35c5e0-b3b8-4b6c-aac9-ddea24d21e13/960x960
2831 

04.06.2021 16:48

Вчера был представлен трейлер новой игры в серии Battlefield. События...
Вчера был представлен трейлер новой игры в серии Battlefield. События...
Вчера был представлен трейлер новой игры в серии Battlefield. События развернуться в 2042 году во время конфликта между США и Россией. К столкновению привёл гуманитарный кризис, который был вызван глобальным изменением климата. Разработчики запустили специальный раздел на сайте игры, где описываются предшествующие конфликту события: крах мировой экономики, распад Евросоюза и экологические катастрофы. Как и во многих частях серии, в роли антагониста скорее всего будет Россия. Одиночной игры не будет, но сюжет расскажут с помощью историй специалистов – персонажей доступных для многопользовательских баталий. Известны имена первых четырёх героев, и среди них есть один русский. Специалиста будут звать Пётр "Борис" Гусковский, он инженер и его способностью будет устанавливать турели. Только этим именем разработчики уже продали игру, потому что мне крайне интересно, зачем человеку по имени Пётр позывной/прозвище "Борис". Надеюсь, что в Battlefield 2042 не повторится история Battlefield 4. В ней была такая плохая озвучка русских персонажей, что она моментально стала источником мемов. Послушать легендарные фразы про "патроны и кондомы" и "посмотри! вражьеский пешеходес" можно тут. Видеоигры https://www.youtube.com/watch?v=ASzOzrB-a9E
2865 

10.06.2021 21:20

Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные...
Фильм, который люди очень часто переоценивают после пересмотра – это «Отвязные каникулы» Хармони Корина. Поначалу эта картина казалась безделушным развлечением с полуобнаженными девицами, затем – ловко смонтированным клипом в гангста-рэперской эстетике. Но теперь – это не просто яркая, пропитанная кислотными цветами и фильтрами драма, но и целый гимн уходящему поколению – идеальный фильм-фиксатор времени, в котором аккумулировались настроения эпохи: клауд-рэпа, дабстепа, агрессивного феминизма и моды на веб-панк. Не говоря уже о том, что фильм Корина выстроен как поэтический монолог, как свободный речетатив укуренного рэпера, сыгранного Джеймсом Франко – в своей самой лучшей и экстравагантной роли. В конечном итоге, как и в «Пляжном бездельнике», Корин говорит о новом творческом поколении, а также о хастлерах как новых битниках. И вся эта поэзия ночной жизни Флориды – с залитыми огнями, райскими пляжами и показной роскошью, попадает под чуткий глаз Бенуа Деби – гениального оператора-виртуоза, совершающего такие пируэты, после которых зачастую приходится задумываться о состоянии своего вестибулярного аппарата. Мир своих фильмов Корин создает жирными мазками, уходя в гротеск и откровенное пижонство. Но первым и главным фильмом, который реанимирует воспоминания о духе молодёжных 2010-х, как ни странно, останутся именно «Отвязные каникулы». Разбор https://img.gazeta.ru/files3/553/5314553/upload-05-pic3-700x467-27823.jpg
2828 

18.06.2021 16:09


​Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает! 

Большая...
​Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает!  Большая...
​Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает!  Большая премьера в цифре - военный блокбастер «Девятаев». 5 причин посмотреть новинку:  ️ В основе - реальные события 1944 года. Военный летчик Михаил Девятаев (Павел Прилучный) попадает в немецкий плен. Ему удается сбежать, угнав новейший бомбардировщик с секретным оружием на борту. Пожалуй, самый дерзкий побег в военной истории!  ️ Зрелищные сцены воздушных боев, поставленные при участии настоящих пилотов и киберспортсменов. Новейшие технологии, в том числе сьемка в виртуальном пространстве с использованием игровых движков.  ️ Историческая достоверность: авторы консультировались с военными специалистами и историками.  ️ Крутая стилистика кадра: соавтором Тимура Бекмамбетова при создании фильма стал режиссер, а в прошлом и кинооператор Сергей Трофим («Елки», «Ночной дозор»)  ️ Приятный бонус: прямо сейчас фильм можно посмотреть в базовой подписке KION, которая для новых подписчиков доступна с бесплатным пробным периодом 30 дней.                        реклама https://telegra.ph/file/4f3c04c365e7876f196d0.jpg
2814 

25.06.2021 13:53

Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает! 

Большая...
Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает! Большая...
Тимур Бекмамбетов представляет, а онлайн-кинотеатр KION показывает! Большая премьера в цифре - военный блокбастер «Девятаев». 5 причин посмотреть новинку: ️ В основе - реальные события 1944 года. Военный летчик Михаил Девятаев (Павел Прилучный) попадает в немецкий плен. Ему удается сбежать, угнав новейший бомбардировщик с секретным оружием на борту. Пожалуй, самый дерзкий побег в военной истории! ️ Зрелищные сцены воздушных боев, поставленные при участии настоящих пилотов и киберспортсменов. Новейшие технологии, в том числе сьемка в виртуальном пространстве с использованием игровых движков. ️ Историческая достоверность: авторы консультировались с военными специалистами и историками. ️ Крутая стилистика кадра: соавтором Тимура Бекмамбетова при создании фильма стал режиссер, а в прошлом и кинооператор Сергей Трофим («Ночной дозор») ️ Приятный бонус: прямо сейчас фильм можно посмотреть в базовой подписке KION, которая для новых подписчиков доступна с бесплатным пробным периодом 30 дней. реклама
2739 

30.06.2021 18:04

​​Безумный Макс: дорога ярости (2015)

Особая мерка

Хоть фильм не отличился...
​​Безумный Макс: дорога ярости (2015) Особая мерка Хоть фильм не отличился...
​​Безумный Макс: дорога ярости (2015) Особая мерка Хоть фильм не отличился кассой, как подобный ему седьмой форсаж, однако удостоился от критиков и специалистов звания фильма десятилетия, чем и дал повод о себе говорить. Ежу понятно, что оценивать подобную вещь с позиций художественных достоинств и здравого смысла не имеет смысла, простите. Я надеюсь, даже уверен, что и сами авторы не страдали желанием разразиться реалистичностью, вызвать к жизни по эту сторону экрана яркие эмоции, не желали поразить драматизмом, игрой актёров и обаянием персонажей, даже в мыслях не имели сразить нас гениальными режиссёрскими и операторскими решениями, выверенностью сюжета, пронять остротой темы. Ведь не хотели, не желали? Уф, вроде, нет, не хотели, не желали. Потому как, несмотря на признание и награды, здесь мы имеем дело с голым зрелищем, разудалым представлением, родом цирка, вакханалией трюкачества и технической изобретательности – словом, с очередным производственным достижением Голливуда, воздействие которого на потребителя сводится к простому: «Ух, ты, ну ваще, ты видал, нет, ты видал, круто замутили», а цель проста – касса. Это развлечение того же рода, что карусели, американские горки, дорожное происшествие, прямой эфир какого-нибудь яркого теракта или ночной дембомбардировки. Такие фильмы заходят через этакую дыру в сознании, которую кап-кап, долб-долб пробил Голливуд, или расширил – через своеобразный родничок, что осталась у нас с пещерных времён. Как нарочно попалась цитата. Секретные материалы, 7/19. Малдер о некоем фантастическом фильме: «Этот фильм так чудовищно плох и так по-детски наивен, что он гипнотизирует моё критическое восприятие и освобождает правое полушарие для социо-поэтических скачков». Замените «фильм» на «жанр», «социо-поэтические скачки́» на «заставляет сидеть, отвесив челюсть» и вот вам вся суть. Критиковать тут нечего, критика бессмысленна. Вычурность против незамысловатости А потому интересно другое, почему одни с тем же самым справляются кассово, а другие только мини-оскарно. Почему, например, «Форсаж 7», лидер продаж 2015 года, зашёл лучше зрителю, а «Ярость», наоборот, критике и кинакадемикам. Предположим, что дело не только в маркетинге и кулуарных делишках, но и в том, как сделана вещь. Сравним. «Ярость» сделана в стиле замысловатого претенциозного кича, «Форсаж» более современен и прямолинеен, более доступен для восприятия, меньше напрягает. «Форсаж» на 2015 год было уже седьмой подряд и продолбали себе в массовом сознании свой собственный родничок, «Макс» был только четвёртый и через тридцать лет после третьего. Однорукая Терон с Харди, который всё же умудряется местами играть, не тянут против толпы звёздных качков, которые играть не умеют и не пытаются, в силу чего выглядят естественно и круто. Оригинальный макияж, монстро-тачки, пустыня, материнское молоко (с чего бы?) и огненный гитарист проигрывают крутым реальным тачкам, тёлкам, спецназу, подрывам мегаполисов и небоскрёбов (последнее зашло ещё с «Бойцовского клуба»). Конкретнее, сравним мотивы героев. В «Ярости» они выражаются абстрактным словом «искупление» («Ты ради чего это делаешь? – Ради искупления»???), в «Форсаже» ясным и близким словом «семья» («У меня нет друзей, у меня есть семья»). С искуплением, особенно, в данном конкретном случае, придётся голову поломать, а семья, вот она – та женщина, этот ребенок, ещё вон тот, ещё вон та. Судя по мини-оскарам и уверениям создателей «Ярости», что вся техника была на ходу, а в большей части сцен снимались каскадёры, именно техническая, трюковая сторона и впечатлила критиков и профессионалов. Сохранилось ещё уважение к хэнд мейду, к ремесленному мастерству, к человеческим умениям и усилиям, к изобретательности. Выходит мини-оскары заслуженны, но также выходит, что достоверность и убедительность живых каскадёрских трюков уже не может спорить с достоверностью и убедительностью спецэффектов. Оценка: 7/12 https://telegra.ph/file/79516133966dca072443d.jpg
2732 

02.07.2021 19:00

Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном, что некоторые ценят его даже выше оригинала. Речь о фильме «Носферату»: Призрак ночи» за авторством Вернера Херцога. Разумеется, он отдавал дань уважения шедевру Фридриха Вильгельма Мурнау, но и с успехом развивал магистральный тезис своего творчества – конфликт природы и цивилизации, стихии и человека. Носферату здесь – уже не абсолютное зло, а трагическая фигура, вампир, подыхающий от жажды в подчёркнуто выцветшем, истлевающем мире. То есть даже в линии с Люси (в как обычно блистательном исполнении Изабель Аджани, освоившей курс техники немецкого экспрессионизма) между ней и графом возникает подлинное эротическое напряжение; в сцене, где Носферату наконец припадает к её шее, раскрывается мотив освобождения, избавления – Носферату с первыми лучами солнца прерывает агонию собственно существования, Люси же избавляется от терзающего её ночного кошмара. Вообще, на аудиовизуальном уровне, «Призрак ночи» снят как чей-то двухчасовой ночной кошмар – так Херцог на примере нравственного разложения человечества выстраивает эпическую апокалиптическую фреску. Отсюда и кадры пира во время чумы, и эпизоды с заполонившими город крысами, и финальный образ с несущем смерть всему живому вампиром. Потому что живого, по Херцогу, уже ничего не осталось. Вероятно, это одно из самых страшных и гнетущих высказываний в карьере постановщика – Фридрих Вильгельм Мурнау мог бы гордиться. Носферату https://images.kinorium.com/movie/shot/73559/w1500_12957.jpg
2619 

25.08.2021 20:44

Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном...
Продолжим разбирать «Носферату» и вспомним об его ремейке – настолько удачном, что некоторые ценят его даже выше оригинала. Речь о фильме «Носферату»: Призрак ночи» за авторством Вернера Херцога. Разумеется, он отдавал дань уважения шедевру Фридриха Вильгельма Мурнау, но и с успехом развивал магистральный тезис своего творчества – конфликт природы и цивилизации, стихии и человека. Носферату здесь – уже не абсолютное зло, а трагическая фигура, вампир, подыхающий от жажды в подчёркнуто выцветшем, истлевающем мире. То есть даже в линии с Люси (в как обычно блистательном исполнении Изабель Аджани, освоившей курс техники немецкого экспрессионизма) между ней и графом возникает подлинное эротическое напряжение; в сцене, где Носферату наконец припадает к её шее, раскрывается мотив освобождения, избавления – Носферату с первыми лучами солнца прерывает агонию собственно существования, Люси же избавляется от терзающего её ночного кошмара. Вообще, на аудиовизуальном уровне, «Призрак ночи» снят как чей-то двухчасовой ночной кошмар – так Херцог на примере нравственного разложения человечества выстраивает эпическую апокалиптическую фреску. Отсюда и кадры пира во время чумы, и эпизоды с заполонившими город крысами, и финальный образ с несущем смерть всему живому вампиром. Потому что живого, по Херцогу, уже ничего не осталось. Вероятно, это одно из самых страшных и гнетущих высказываний в карьере постановщика – Фридрих Вильгельм Мурнау мог бы гордиться. Носферату https://images.kinorium.com/movie/shot/73559/w1500_12957.jpg
2560 

26.08.2021 20:02

Мы посмотрели нового «Кэндимена»:

- Несмотря на положительную критику, это на...
Мы посмотрели нового «Кэндимена»: - Несмотря на положительную критику, это на...
Мы посмотрели нового «Кэндимена»: - Несмотря на положительную критику, это на редкость беспомощное кино. Разумеется, оно снято в соответствии со всеми заветами новой этики, и больше похоже на коллективный кошмарный сон угнетённых чернокожих, а не просто ночной кошмар, каким был оригинальный фильм. Т. е. людям, которые считают «Прочь» и «Мы» шедеврами жанра, этот фильм может быть симпатичен, но вообще-то это крайне посредственно сделанный хоррор, и поверхностный социальный комментарий это никак не перекрывает. - Единственный положительный момент – операторские выкрутасы: да, довольно быстро эта техника начинает перетягивать на себя одеяло, но отдельные сцены (например, со школьницами в туалете) от этого лишь выигрывают. Есть несколько кадров в финале, хоть как-то выправляющих общее впечатление от увиденного. - Одна из роковых ошибок создателей – тотальный мискастинг. Яхья Абдул-Матин II в основном выкручивает до гротеска эмоцию озадаченности, Тейона Паррис не вызывает ничего, кроме раздражения, новый же актёр в роли Кэндимена... Впрочем, здесь лучше деликатно промолчать. - В целом, можно сказать, что здесь не получилось ни продолжить идеи первого фильма (так как напрочь угроблена его философия), ни как-то их переосмыслить (конечно, если не считать за переосмысление уход от городской легенды к проблемам национальной самоидентификации – у Роуза, например, подобный мотив едва просматривался). Местами получилось красиво, но от прежней атмосферы не осталось и следа. А мы ещё жаловались на «Пилу». Новинки https://www.okino.ua/media/var/news/2021/08/31/Candyman.jpg
2516 

02.09.2021 16:47

Уборщица. История матери-одиночки/Maid В 2019 году вышла книга «Уборщица...
Уборщица. История матери-одиночки/Maid В 2019 году вышла книга «Уборщица: тяжелая работа, низкая оплата и воля матери к выживанию» Стефани Лэнд, и основанная на жизни самой писательницы. Хоть название и звучит, как дешевая книга из отдела «Саморазвитие и вышивка», но роман оказался не так прост и сразу же взлетел в книжных чартах и заслужил много позвал от иностранных критиков. Экранизация книги начинается с того, что Алекс, молодая мать, уходит от своего парня вместе с маленькой дочерью. Уходит в никуда, устав от бесконечного эмоционального насилия, граничащего с насилием физическим. Их жизнь и до этого не была сказкой, но теперь в одиночку Алекс предстоит выживать – поиск работы (спойлер в названии), выбивание льгот, сражение за опеку над ребенком. Главную героиню играет Маргарет Куэлли из «Оставленных» и «Однажды в Голливуде», а её мать, непутевую женщину, играет звезда девяностых Энди МакДуэлл, и объединяет их не только парная «л» в фамилии, но и то, что они в настоящей жизни они тоже мать и дочь. Сериал на бумаге (может не на этой, но у людей, которые лучше пишут синопсисы) выглядит тяжелой драмой, и да, это скорее драма, но совсем не тяжелая, скорее реалистичная, а местами и потрясающе снятая (одна сцена в суде чего стоит). Кажется, что «Уборщица» совсем уйдет в феминистическую тему, но этого не происходит – в сериале есть просто история девушки, которой очень тяжело. Сама Алекс не идеальна, совершает ошибки, но бьется за себя и свою дочь, а окружают их хоть и близкие люди, даже желающие помочь, но это лишь ещё больше подчеркивает одиночество матери. Сериал, который мог стать оценочной пыткой для мужчин, ушел в тему осмысления бедности, и как люди шествуя по жизни из точки а в точку б, оказываются на обочине. 8.0/10. Этот пост – напоминание, что и на Нетфликсе есть ещё сериалы, кроме того самого.
2374 

13.10.2021 19:44

Вспомним, чем был знаменит Уэс Крэйвен уже после «Кошмара на улице...
Вспомним, чем был знаменит Уэс Крэйвен уже после «Кошмара на улице...
Вспомним, чем был знаменит Уэс Крэйвен уже после «Кошмара на улице Вязов». «Электрошок». Очень смелый жанровый эксперимент режиссёра – здесь также присутствует потусторонняя, сновидческая атмосфера, однако фильм запоминается молниеносными переключениями темпа и настроения. Здесь, вероятно, один из самых жестоких и по-хорошему отбитых маньяков за всю историю американского кинематографа, один из самых странных актёрских дуэтов в связке «отец и сын» (причём в отношении сразу обоих отцов!), одно из самых диких сочленений мистического хоррора и научной фантастики и одна из самых эффектных кульминаций за всю карьеру Крэйвена – когда убийца догоняет жертву, эффектно прорезая телевизионный ландшафт. «Люди под лестницей». Один из последних хороших серьёзных фильмов Крэйвена – эффектный хоррор, на который наверняка оглядывался Альварес во время съёмок своего «Не дыши»; суровый, как «Последний дом слева», изобретательно снятый, как «Смертельное благословение», и отдающей умеренной мизантропией подобно «У холмов есть глаза». «Крик» (и продолжения). Ну, тут, пожалуй, комментарии излишни – это главный постмодернистский хоррор 90-х, не меньшая удача (как в творческом, так и в коммерческом смысле) для автора, чем тот же «Кошмар». Именно он запустил волну циничных переосмыслений жанра, прежде не терпящего столь откровенной иронии над своей же структурой; как-нибудь мы обязательно расскажем подробнее о всей франшизе. «Ночной рейс». Пожалуй, именно после этого фильма можно было сказать, что Крэйвен в каком-то смысле закончился. Конечно, был ещё четвёртый «Крик», но всё-таки «Рейс», во-первых, самостоятельный фильм, а во-вторых – в первые два акта виртуозно срежисированный, написанный, снятый и сыгранный (отдельное восхищение тогда вызывал стремительно набирающий обороты Киллиан Мёрфи). Да, финал получился несколько скомканным и абсурдным, но за всё то, что ему предшествовало, фильму многое можно простить. ЧтоПосмотреть https://images.kinorium.com/movie/shot/321746/w1500_48587.jpg
2264 

29.10.2021 17:35

Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное...
Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное продолжение самого мета- 6 эпизода 4 сезона «Rick and morty», за билетики передаём уже наконец-то, что бы ни происходило; ну и на самом деле же, не происходит ничего и нигде и ни с кем, это всё literary device, плоский круг времени, только тут без объяснений механики. Несмотря на сам образ режиссёра, к тому же, которому регулярно изменяет вкус и чувство меры: фильм можно было закончить как минимум пять раз, — тут, скорее, именно вопреки, но таки происходит трансформация в киноматериал, то ли силами Опельянца, титанический труд бешеной красоты, что в оптике, что в ультрадлинных, зато дисциплинирующих планах, то ли собственно актёров, ну и регулярная обнажёнка, шутка ли, пять членов за два с половиной часа, явно люди старались. Как и в «Воображаемой земле», нас последовательно отодвигают от идеи даже задаться вопросом, кто снится и чудится кому, что за мелочи; сама ткань и переплетения и составляют предмет рассказа, сравнивать «Петровы в гриппе» с собственно гриппом давно стало общим местом, это именно про собственные зрительские ощущения от морока и его длительности, да когда же отпустит уже. Зато нет ощущения ограниченности и скованности бюджетом, временем и географией, всё разлетается как и куда угодно, детали, как им и положено, изобилуют, утомляют и ведут ещё дальше, это очень богатая текстура, и явно не нарисованная на обоях. Ну да, единственный постоянно присутствующий персонаж, это Снегурочка, что в автобусе, что в воспоминаниях, что во флэшбеке; но даже и это наблюдение не даёт особо ничего, в отличие от, например, реконструкции детских воспоминаний в POV на плёночной кинокамере. Есть ещё одно похожее воспоминание из девяностых же и про Екатеринбург же, роман Ольги Славниковой, «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», которая, на мой взгляд, сама растёт из пятитомника Петрушевской, да и та тоже, это всё та же хтонь, всё тот же морок, конвертированный в визуалку, и всё так же без объяснений, потому что если надо объяснять, то уже не надо объяснять.
2259 

16.11.2021 18:10

Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное...
Петровы в гриппе (2021), Кирилл Серебренников — tickets, please. Внезапное продолжение самого мета- 6 эпизода 4 сезона «Rick and morty», за билетики передаём уже наконец-то, что бы ни происходило; ну и на самом деле же, не происходит ничего и нигде и ни с кем, это всё literary device, плоский круг времени, только тут без объяснений механики. Несмотря на сам образ режиссёра, к тому же, которому регулярно изменяет вкус и чувство меры: фильм можно было закончить как минимум пять раз, — тут, скорее, именно вопреки, но таки происходит трансформация в киноматериал, то ли силами Опельянца, титанический труд бешеной красоты, что в оптике, что в ультрадлинных, зато дисциплинирующих планах, то ли собственно актёров, ну и регулярная обнажёнка, шутка ли, пять членов за два с половиной часа, явно люди старались. Как и в «Воображаемой земле», нас последовательно отодвигают от идеи даже задаться вопросом, кто снится и чудится кому, что за мелочи; сама ткань и переплетения и составляют предмет рассказа, сравнивать «Петровы в гриппе» с собственно гриппом давно стало общим местом, это именно про собственные зрительские ощущения от морока и его длительности, да когда же отпустит уже. Зато нет ощущения ограниченности и скованности бюджетом, временем и географией, всё разлетается как и куда угодно, детали, как им и положено, изобилуют, утомляют и ведут ещё дальше, это очень богатая текстура, и явно не нарисованная на обоях. Ну да, единственный постоянно присутствующий персонаж, это Снегурочка, что в автобусе, что в воспоминаниях, что во флэшбеке; но даже и это наблюдение не даёт особо ничего, в отличие от, например, реконструкции детских воспоминаний в POV на плёночной кинокамере. Есть ещё одно похожее воспоминание из девяностых же и про Екатеринбург же, роман Ольги Славниковой, «Стрекоза, увеличенная до размеров собаки», которая, на мой взгляд, сама растёт из пятитомника Петрушевской, да и та тоже, это всё та же хтонь, всё тот же морок, конвертированный в визуалку, и всё так же без объяснений, потому что если надо объяснять, то уже не надо объяснять.
2214 

10.11.2021 12:56

Шел 2005 год. Канье ещё не закончил свою классическую колледж-трилогию, Future...
Шел 2005 год. Канье ещё не закончил свою классическую колледж-трилогию, Future...
Шел 2005 год. Канье ещё не закончил свою классическую колледж-трилогию, Future пока ещё хлещет лин, но крайне далёк от регалий одного из главных трендсеттеров в плане звука, Кид Кади только начал заниматься своей музыкальной карьерой, а некоторых популярных русскоязычных подражателей вышеупомянутых персоналий родители только повели в детский сад. И в этом году Леша Кабанов, один из участников популярной на тот момент поп-группы "Корни", уже ожесточенно хуярит электронщину, замешивая ее с нежным автотюном и байроновскими текстами, присущими ру-попсе того времени и многим современным жителям всяческих топов. Единственное, что выдает в "Дневниках" их несовременность - плоскость звука. Грузные басы и пронзительные электронные завывания Кабанова не обволакивают, а скорее отлетают от ушей, что вполне понятно - качественно свести такую музыкальную мясорубку довольно сложно. В остальном, "Дневники" идеально поканают для поездок по ночной дороге солевого мегаполиса с размышлениями о первой любви, с которой у вас - не будь ты таким ссыклом - сейчас бы уже бегали дети. Впрочем, сами "Дневники" не только по настроению, но и по своей печальной судьбе абсолютной "ненужности" вдвойне срезонируют такого рода размышлениям. https://youtu.be/1vS2AbOv75c https://youtu.be/1vS2AbOv75c
2114 

04.12.2021 10:44

Сегодня в 75 лет умер один из самых ярких и одиозных политиков в современной...
Сегодня в 75 лет умер один из самых ярких и одиозных политиков в современной...
Сегодня в 75 лет умер один из самых ярких и одиозных политиков в современной российской истории – Владимир Жириновский. Говорить о его влиянии на политический ландшафт современной российской политики и политической культуры, рассуждать о том, как он в некотором роде опередил время в репрезентации образа политика в масс-медиа, сегодня, пожалуй, не буду. Жириновский точно останется в российской истории, а вот со знаком минус или плюс – вопрос другой и ответ на него найдется сам по себе по истечению времени. На данный момент есть резон говорить исключительно об ощущениях, тем более, что смерть довольно значимого и – в определенном смысле – влиятельного политика пришлась на поворотный момент в истории современной России. Есть у режиссера Павла Павликовского («Ида», «Холодная война») малоизвестный самопальный проект «Tripping with Zhirinovsky» – исключительная в своей парадоксальности вещь, которая умудряется за сорок минут весьма обстоятельно обрисовать основные черты Жириновского, как политика, человека и как медийной личности на разухабистом полотне вечно раздробленного российского общества. Это сорокоминутная лента, где камера неустанно следует за Владимиром во время его несколько психоделичного предвыборного трипа по Волге 1994 года. Состоит она сплошь из небольших фрагментов речей Жириновского, неловких кузьмичевских ответов на вопросы о личной жизни и кадров быта корабля во время путешествия по городам России: от танцев на полуночной дискотеке во время которой некий паренек прыгнул за борт и чуть не умер (Жириновский предложил публично обвинить в этом Немцова), заканчивая играми политика со своей женой в пинг-понг по ходу которых тот рассуждает о роли женщины в жизни мужчины (убирать, готовить, не мешать, вдохновлять). Фильм интересен в контексте чувств и ощущений, которые испытываешь во время просмотра, зная все настоящие вводные – и проигрыш Жириновского на выборах, и его действия и высказывания, и его смерть. Этакое столкновение чувств ностальгической печали по неосуществившемуся будущему и одновременное удовлетворение, что эпоха, казавшейся вечной и как будто бы нерушимой, разваливается. Жириновский, что пытался выиграть выборы еще в 1994 году сегодня скончался. Всю историю современной России Владимир Жириновский был, так или иначе, у власти. С момента развала Союза и до сегодняшнего дня, даже находясь в коме, не своими руками, но пытался оспорить свою смерть, свой уход, свое бессилие и наказать тех, кто хотел это оспорить. И вот его не стало. Эпоха разваливается. Жизнь продолжается. Власти над вечностью нет ни у кого — и это замечательно. https://www.youtube.com/watch?v=xvrMUlOR76w https://www.youtube.com/watch?v=xvrMUlOR76w
1618 

06.04.2022 16:35

Закончились съемки экранизации гоночной игры Gran Turismo 

Режиссёр Нил...
Закончились съемки экранизации гоночной игры Gran Turismo Режиссёр Нил...
Закончились съемки экранизации гоночной игры Gran Turismo Режиссёр Нил Бломкамп («Район № 9», «Робот по имени Чаппи») объявил о завершении съёмочного процесса экранизации гоночной серии Gran Turismo. В ближайшее время режиссер отправится в г.Токио, чтобы начать монтировать ленту. О завершении съёмок также отчитался гонщик-каскадёр Мауро Кало, который сидел за баранкой авто Nissan GTR с закрепленными камерами. По его словам автомобиль отлично справлялся с задачей в любую погоду — как при +35 градусах, так и при -5. Гонщик также отметил, что съёмочная команда задала новые стандарты по части того, как надо снимать гонки в кино. Лента расскажет историю юного чемпиона гоночного симулятора, у которого появляется шанс стать настоящим гонщиком. Мировая премьера экранизации Gran Turismo состоится 11 августа 2023 года. Главные роли в картине исполнили Арчи Мадекве, Дэвид Харбор, Орландо Блум и Эмилия Хартфорд.
540 

24.12.2022 11:42

«Карнавал душ» (1962, Херк Харви). «Карнавал душ» — один из любимых фильмов...
«Карнавал душ» (1962, Херк Харви). «Карнавал душ» — один из любимых фильмов Дэвида Линча, повлиявший на его творчество наряду с «Волшебником страны Оз» (1939) и «Лолитой» (1962). Низкобюджетная картина, снятая Херком Харви, режиссером учебных и производственных роликов из Канзаса, так и осталась его единственной полнометражной игровой работой и не получила должного признания в год выхода. Лишь десятилетия спустя «Карнавал душ» был вновь открыт и признан классикой. Даже сейчас в нем можно увидеть истоки нынешних «умных ужасов» и слоубернеров, где типичные жанровые приемы и схемы получают неожиданную трактовку. Сам Харви вдохновлялся кинематографом Жана Кокто и Ингмара Бергмана. От первого он позаимствовал ощущение сна, некой другой реальности, в которую постоянно проваливается главная героиня, чудом выжившая в автомобильной катастрофе в начале фильма, а от второго — образ Смерти из «Седьмой печати» (1957), которая здесь принимает облик загадочного человека с белым лицом и темными губами. Впоследствии Линч будет отсылать к нему в «Шоссе в никуда» (1997) и ранней короткометражке «Бабушка» (1970), а создатель «Ночи живых мертвецов» (1968) Джордж Ромеро использует эти идеи, когда будет придумывать зомби. В целях экономии Харви сыграл этого человека сам. Остальные актеры были преимущественно непрофессионалами, кроме исполнительницы главной роли Кендес Хиллигосс. Из-за ограниченного бюджета создателям приходилось искать обходные пути, чтобы упрощать съемочный процесс. Так, например, профессия главной героини — органистка в церкви — появилась в сюжете из-за того, что они смогли договориться о месте съемок заранее. Это было удачное решение, так как церковная тема оказалась напрямую связана с сюжетом о жизни и смерти, а также позволило использовать пугающую закадровую музыку. На создание «Карнавала душ» тоже вдохновило конкретное место — заброшенный карнавал у Солт-Лейк-Сити. Проезжая мимо него, он захотел снять о нем фильм, поэтому попросил своего друга и коллегу Джона Клиффорда придумать историю на основе этого (кстати, Клиффорд некоторое время работал с композитором Анджело Бадаламенти и сочинял тексты песен). Символика карнавала напоминала о другом необычном шедевре — «Уродцах» (1932) Тода Броунинга, который, как и «Карнавал душ», можно отнести к так называемому «полночному кино», хотя фильм Харви перекликается с более «высокой» (но не менее «ночной») картиной Микеланджело Антониони «Ночь» (1961) благодаря атмосфере отчужденности и некоммуникабельности героев.
349 

12.02.2023 20:06

С 23 марта в кинотеатральный прокаты выходит романтическая драма «Спим Говорим...
С 23 марта в кинотеатральный прокаты выходит романтическая драма «Спим Говорим...
С 23 марта в кинотеатральный прокаты выходит романтическая драма «Спим Говорим» - уникальная картина, которая доказывает, что от семейной драмы может оставаться приятное послевкусие истории о яркой любви. Фильм о поколении тридцати-сорокалетних погрузит зрителя в неоновые краски ночной Москвы и в сложный разговор пары, которая хотела просто провести ночь любви в дорогом отеле. Герои фильма не имеют имен, потому что похожи на каждого из нас: у них тоже есть проблемы в сексе, в общении, дома и на работе. Красивая пара (Алина Засобина и Артём Елисеев) в свете настоящих молний должны ответить себе на важный вопрос: «Что мы должны сделать, чтобы спасти свою любовь? Спать или говорить?» Возрастное ограничение: 16+ https://youtu.be/FL6GmrSCN84 https://youtu.be/FL6GmrSCN84
224 

29.03.2023 11:05

​​«Кто убил BlackBerry» (“BlackBerry”, 2023)

В кинотеатрах темной лошадкой...
​​«Кто убил BlackBerry» (“BlackBerry”, 2023) В кинотеатрах темной лошадкой...
​​«Кто убил BlackBerry» (“BlackBerry”, 2023) В кинотеатрах темной лошадкой проходит канадская бизнес-драма «Кто убил BlackBerry». Я о фильме не знал и не слышал вообще ничего, до момента пока случайно не оказался на предпоказе. Честно, глядя на постер с актерским составом, где два комика в париках с серьезным видом косплеят создателей смартфонов, зрела уверенность, что перед нами какой-то слабенький байопик-пустышка, созданный маркетологами блэкбери, чтобы потешить своё эго. Однако, если Blackberry и участвовали в создании (очевидно, что да), то фильм скорее олицетворяет не памятник при жизни, а надгробную надпись, так как дела у компании, мягко говоря, не очень уже долгие годы. Хотя настроение у фильма довольно позитивное. Как так вышло, что первый в мире смартфон не смог удержать позиции на рынке и потух после ослепительной вспышки? Об этом и рассказывает фильм. Авторы досконально воспроизводят первые шаги компании, уделяют должное внимании инженерным и бизнес-процессам, погружают в атмосферу коллектива, проносят через сложные отношения между СЕО и беспощадно демонстрируют крутое пике случившееся из-за глупости, ошибочной стратегии и сильнейшей конкуренции. Джей Барушель (звезда комедий нулевых) и Глен Хауэртон («В Филадельфии всегда солнечно») на первый взгляд вообще не вписывались в роли, во всяком случае в моей картине мира. Режиссер и третий главный герой фильма Мэтт Джонсон, тоже ничего не предвещал своим присутствием. Но троица выдала совершенно чумовую игру и перевоплощение. Мужики максимально ответственно подошли к исполнению ролей. Я полностью ушел в проблемы и внутренний мир персонажей. И пусть BlackBerry не победила Эпл в рыночной гонке, но нужно признать, что байопик у них получился куда сильнее и фактурнее чем два «Джобса» вместе взятых. Небольшой пост скриптум. Помню времена, когда заметил первые BB на прилавках. Тогда бум на прогрессивные модели только-только зарождался. Я — тогда ещё школьник, — дышал на витрины и выбирал свой второй или третий телефон (тогда котировались Motorola Е398 и SE К500), но на этот инженерный калькулятор всегда смотрел с настороженностью. Супер непривлекательный дизайн и форм-фактор, а ещё полное непонимание, зачем мне мышка на экране телефона и как там играть в Elasto Mania. В общем, молодому поколению эта игрушка была не нужна, что в компании, увы, не учли. драма биография https://telegra.ph/file/7eaf5d30570eee46046c6.jpg

05.05.2023 13:17

​​Что такое BEEF?

Засунь Glock себе в рот, лошок (с)

Часто меня отталкивают...
​​Что такое BEEF? Засунь Glock себе в рот, лошок (с) Часто меня отталкивают...
​​Что такое BEEF? Засунь Glock себе в рот, лошок (с) Часто меня отталкивают сериалы, длительность серий которых от часа и выше. Я начинаю представлять, как этот сериал меня может затянуть, станет интересно, а на каждую из серий придется натурально тратить время, за которое можно посмотреть вполне себе полноценный фильм. И дело не только в трате времени (как будто последние два часа я потратил не на курение и тупняки с балкона с печально-задумчивым видом подростка после двух бутылок гаража), а в том, что такой хронометраж развязывает руки создателям и принимаются разбрасываться минутами направо и налево. Часовые/полуторачасовые серии превращаются в унылейшую тягомотину, в которой и персонажи, и само действие становятся едва отличимыми от вязкой массы, мерно вытекающей из маленькой банки. Не то что бы я совсем против длинных сериалов: в «Постучись в мою дверь» серии часовые, но ведь ШЕДЕВР же! – скорее, я за более рациональное и понятное расходование времени. «Beef» (или «Грызня» в российском переводе) – это вот как раз про плотное и прущее повествование, сжатое до 30-минутного хрона одной серии, каждая из которых жмет в диван и держит до появления титров. 10 серий по 30-35 минут, где бесперебойно что-то происходит, персонажи появляются не просто так, а вороны – тем более. Сама история довольно локальная, которую, кажется, полноценно прочувствовать и, что называется, «выкупить» могут только англоязычные азиаты, бегущие из «потогонного» и тесного менталитета в более «свободный» и открытый мир, но по факту испытывающие только агорафобию. Мужчина и женщина (азиаты) чуть не сталкиваются на выезде с парковки, перекидываются несколькими ругательствами и оскорблениями, после чего гоняют по району друг за другом, тщась задавить и втоптать. Окончание погони не означает, что конфликт исчерпан, отнюдь. Эти двое принимаются сталкерить, преследовать и изничтожать жизни друг друга в оголтелом желании доказать что-то себе, окружающим, конкретно противнику. И это соперничество начинает буквально вскрывать фурункулы смрадного воспитания и комплексов каждого, приводя в финале героев в абсолютно безумные контексты. Плотность происходящего безумия в определенный момент выбрасывает зрительские паттерны на помойку путем банального игнорирования как бы непреложных истин пыльных сценарных курсов. Есть определенная базовая зрительская настройка: искать персонажа, которому можно сопереживать, в которого можно поверить, как в лучшую версию себя. Да просто хотя бы наблюдать и надеяться. «Beef» же сознательно создает такую вселенную, в которой такие попытки обречены из раза в раз терпеть крушение из-за столкновения с очередной иррациональной глупостью, что идеально вписывается в рамки повседневности сериала (и жизни, собственно). Вместо этого происходит процесс неприятного «узнавания» и отталкивающего «отождествления», где сама по себе реальность и внутреннее непринятие пресловутой реальности наслаивается на желание увидеть на мониторе что-то, что как бы искупит грехи наши земные, ...ый рот. Как уже было сказано: «Beef» – история преимущественно локальная. Но, ввиду многослойности и глубины, способная работать на беляшей и негров в том числе. Так уж получилось, что мы все выращены более-менее в одной поп-культурной теплице, а ощущения от родительского стыда и ругани примерно одинаковы. Вдобавок, у азиатов есть удивительный талант – фиксировать обозленную за...ность внутри рыночной системы так, что становится даже немного весело. Замученная и опостылевшая жизнь, возведенная в абсурд, ироническая, взрывно-смешная, непрошибаемо грустная и тотально непредсказуемая, что уместилась в 10 серий по 30 минут – вот, что такое «Beef». Обязательно посмотрите. https://telegra.ph/file/1e73773f5b67e559ef460.jpg

28.04.2023 11:35

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru