Назад

Морис Эванс отдыхает на съемках фильма «Планета обезьян» (1968).

Описание:
Морис Эванс отдыхает на съемках фильма «Планета обезьян» (1968).

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Ким Бейсингер, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Ким Бейсингер, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Ким Бейсингер, которые стоит посмотреть Сегодня оскароносная актриса отмечает 67-й день рождения. Отличный повод вспомнить ее знаменитые роли. Пылающая равнина США, Аргентина, Мексика, драма, мелодрама, криминал, 2008 В главных ролях: Шарлиз Терон, Ким Бейсингер, Дженнифер Лоуренс Рейтинг: IMDb 6.8, Кинопоиск 7.0 Марианна узнает, что ее мать изменяет отцу. Желая спасти отношения родителей, девушка совершает ужасную ошибку… Многоуровневая драма с закрученным, но жизненным сюжетом. Трейлер: https://youtu.be/qgTihQZn47M Секреты Лос-Анджелеса США, триллер, драма, криминал, детектив, 1997 В главных ролях: Рассел Кроу, Гай Пирс, Ким Бейсингер Рейтинг: IMDb 8.2, КиноПоиск 8.0 1950-ые годы. После того, как влиятельный криминальный босс Микки Коэн оказывается за решеткой, в одном из кафе Лос-Анджелеса преступники устраивают кровавую бойню. Три опытных детектива с кардинально разными подходами к работе намерены остановить беспредел, затеянный местной мафией. Роль второго плана принесла Бейсингер премию «Оскар». Также Киноакадемия отметила статуэткой сценарий фильма. Трейлер: https://youtu.be/uYc1IxwDBH8 Свидание вслепую США, мелодрама, комедия, 1987 В главных ролях: Ким Бейсингер, Брюс Уиллис, Джон Ларрокетт Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.3 Трудоголик Уолтер Дэвис так много времени уделяет работе, что о существовании личной жизни он напрочь забыл. Однажды брат героя Тед решает помочь ему найти девушку. Он сводит Уолтера с Надей, очаровательной кузиной его супруги. Тед предупреждает брата, что Наде категорически нельзя пить. К несчастью, Уолтер пропускает эту информацию мимо ушей… Легкая, незатейливая романтическая комедия. Трейлер: https://youtu.be/6FUHWYDdK6s Сотовый США, Германия, боевик, триллер, криминал, 2004 В главных ролях: Ким Бейсингер, Крис Эванс, Джейсон Стэйтем Рейтинг: IMDb 6.5, КиноПоиск 7.2 Джессику Мартин похищают, увозят в неизвестное место и запирают на чердаке. Женщине удается воспользоваться неисправным телефоном, с помощью которого ей удалось дозвониться до некого Райана. Незнакомец решается помочь Джессике, но есть две проблемы: она не знает, где ее держат похитители, и у потенциального спасителя садится сотовый... Захватывающий детективный триллер, который держит в напряжении с первой минуты. Трейлер: https://youtu.be/-KEgUaK357Q 9 1/2 недель США, драма, мелодрама, 1985 В главных ролях: Микки Рурк, Ким Бейсингер, Маргарет Уиттон Рейтинг: IMDb 6.0, КиноПоиск 7.3 Встреча с Джоном перевернула жизнь Элизабет. Мужчина пленил ее тело и душу, завладел ее разумом и всецело покорил себе. Элизабет готова сделать все, что он потребует от нее. Джон открывает ей новые, ранее неизведанные грани любви. Их страсть — ураган, сметающий все на своем пути. Но как долго это продлится? Экранизация одноименного эротического романа Элизабет Макнейл. Трейлер: https://youtu.be/eQ0iXY2oDYM https://telegra.ph/file/9f2a2970d4525abc65670.jpg
3595 

08.12.2020 19:59

​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020)

Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до...
​​«Защищая Джейкоба» («Defending Jacob», 2020) Писатель Уилльям Лэндэй до того, как написать свой третий роман, в течение 7 лет работал помощником окружного прокурора в округе Мидлсекс, Массачусетс. Третьим произведением экс-юриста стала книга в жанре криминальной драмы — «Защищая Джейкоба». В центре сюжета которой оказывается семья помощника окружного прокурора из города Ньютон, что в том же округе, где работал Уилльям Лэндэй. Роман был опубликован в 2012 году, а в 2018 Apple анонсировал, что будет снимать сериал по мотивам. Режиссером яблочного проекта выступил Мортен Тильдум, на счету которого «Пассажиры», «Игра в имитацию», «Охотники за головами» и другие. В том числе, именно поэтому шоу больше походит на фильм, чем на сериал, лишь с той разницей, что длительность его составляет 400 минут. Не обошлось и без звездного актерского состава в лице Криса Эванса, Мишель Докери, Джей Кей Симмонса и Джейдена Мартелла, который успел засветиться в обеих частях «Оно» и «Достать ножи». Крис Эванс играет роль помощника прокурора и главы семейства Барбер, чей 14-летний сын (Джейден Мартелл) обвиняется в убийстве одноклассника. Режиссер Тильдум вместе со сценаристом Марком Бомбэком создали напряженный психологический триллер на основе семейной драмы. Счастливая, на первый взгляд, семья начинает распадаться по ходу событий. Трагедия обнажает аспекты, о которых никто из членов семьи до обвинений не мог и вообразить. Истинная природа «благополучной» семьи Барбер строилась на принципе: меньше знаешь — лучше спишь, но только не в том случае, когда вашего ребенка обвиняют в убийстве. Еще один амбициозный проект пополнил копилку стриминг-сервис от «Яблока». Получилось суровое, реалистичное шоу, а меньшего и не хочется ожидать от компании с многомиллиардной годовой прибылью. Если на секунду забыть на какой платформе вышел сериал можно с уверенность предположить, что такое может снять только HBO. Время все расставит на свои места, однако, складывается впечатления, что не Netflix, а именно Apple будут сравнивать c HBO. А Netflix стоит только напомнить, что много — не значит качественно. детектив драма криминал https://telegra.ph/file/1c9f14499228424efe8bb.jpg
3577 

09.06.2020 15:01

​ звезднаяподборка

5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть

Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не...
​ звезднаяподборка 5 фильмов с Рэйфом Файнсом, которые стоит посмотреть Не знаешь, чего интересного глянуть? Предлагаем выбрать ленту с сегодняшним именинником Рэйфом Файнсом в главной роли. В его обширной фильмографии немало пронзительных драм о любви. Преданный садовник Великобритания, Германия, триллер, драма, мелодрама, детектив, 2005 В главных ролях: Рэйф Файнс, Рэйчел Вайс, Юбер Кунде Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.1 Джастин и Тесс Куэйл приезжают в Кению ради дипломатической миссии. Поездка в Африку оказывается роковой для молодой супружеской пары. Через некоторое время Тесс находят мертвой, а рядом с ней обнаруживают труп туземца. Двойная смерть бросает тень на репутацию семейства Куэйл. В попытке восстановить доброе имя жены Джастин попадает в круговорот заговоров и интриг. Фильм снят по мотивам одноименного бестселлера Джона ле Карре. Трейлер: https://youtu.be/vtLwXRFB7Ko Английский пациент США, Великобритания, драма, мелодрама, военный, 1996 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кристин Скотт Томас, Жюльет Бинош Рейтинг: IMDb 7.4, КиноПоиск 7.8 Последние дни Второй мировой войны. В заброшенном монастыре мужчина, получивший жуткие ожоги по всему телу, рассказывает медсестре свою трагическую историю любви к замужней женщине. Девять премий «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль второго плана (Жюльет Бинош), лучший, лучший звук, лучший монтаж, лучший саундтрек. За свою актерскую работу Файнс получил номинацию на золотую статуэтку. Трейлер: https://youtu.be/nZCNnhpkYqs Чтец США, Германия, драма, мелодрама, 2008 В главных ролях: Рэйф Файнс, Кейт Уинслет, Давид Кросс Рейтинг: IMDb 7.6, КиноПоиск 7.9 Когда Михаэлю Бергу было 15 лет, он встретил женщину, о которой помнил потом всю свою жизнь. Ханна Шмиц, красавица 36 лет, предложила ему помощь, когда Михаэль заболел скарлатиной. Благодарный за спасение юноша знакомится с Ханной поближе, и между ними вспыхивает кратковременный роман. Михаэль часто навещает свою взрослую любовницу, время от времени читая ей книги. Но однажды Ханна исчезает из его жизни так же неожиданно, как и вошла в нее. Восемь лет спустя Михаэль и Ханна снова встречаются. Фильм снят по мотивам романа бестселлера немецкого профессора, юриста и писателя Бернхарда Шлинка. Трейлер: https://youtu.be/YmyLxrZb07k Грозовой перевал Великобритания, США, драма, мелодрама, история, 1992 В главных ролях: Жюльет Бинош, Рэйф Файнс, Джанет Мактир Рейтинг: IMDb 6.8, КиноПоиск 7.6 Добродушный мистер Эрншо спасает от голодной жизни бездомного сироту. Найденыша мужчина называет Хитклиффом и принимает как родного сына. Дети Эрншо, Кэти и Хиндли, по-разному восприняли нового члена семьи. Хиндли холодно отнесся к бездомному мальчугану, когда Кэти стала для него самым близким в мире человеком. С годами дружба переросла в любовь. Но готова ли Кити отказаться от беззаботной жизни ради Хитклиффа, у которого ни гроша за душой? Экранизация одноименного романа Эмили Бронте. Трейлер: https://youtu.be/6qme54PdXoY Конец романа Великобритания, США, драма, мелодрама, 1999 В главных ролях: Рэйф Файнс, Джулианна Мур, Стивен Ри Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.1 Во время Второй мировой войны писатель Морис Бендрикс заводит роман с Сарой Майлс, женой его лучшего друга Генри. Однако недолго продлилась страстная связь любовников — вскоре Сара прекращает их отношения. Спустя несколько лет Морис вновь встречает чету Майлзов. Былое чувство вспыхнуло в нем с новой силой и превратилось в наваждение. Писатель решает выяснить, почему Сара бросила его. Лента снята по мотивам одноименного романа Грэма Грина. Трейлер: https://youtu.be/v1khQzFKOH4 https://telegra.ph/file/7f56799e2feb1e6c37349.jpg
3515 

22.12.2020 22:42

В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена...
В связи с карантином не смогли поехать в Данженесс на день рождения Джармена , вместо этого делюсь ещё одним фильмом. На самом деле это нечто вроде авангардного альманаха подготовленного к визиту Берроуза и Гайсина в Англию. То есть четыре безымянные короткометражки прерываемые фрагментами с Гайсиным использующим «Машину Сновидений» (снова предупреждаю, при наличии эпилепсии этот фильм смотреть нельзя). Судя по всему каждый эпизод должен был считаться сном. Фильмы явно идут в порядке перечисления режиссёров в титре. Эпизод Джармена снят в абсолютно узнаваемом стиле, ещё один срез богемной жизни зафиксированный любительской камерой. То есть студия художника где все непринуждённо общаются с обнажённым юношей. Сегмент Майкла Костиффа снят в довольно резкой, рваной манере и похож скорее на клип. Провокационный, но сравнительно мягкий. Странно, что это его единственный авторский фильм, снимать человек вполне умел. Но остальная фильмография состоит из участия в нескольких проектах Джармена. Эванс (о котором я как раз на днях писал) снял нечто вроде перфоманса, юного какангела заливают мёдом и потом посыпают перьями и золотой краской. Гайсину такой сон явно бы понравился. Главная жесть — сегмент Джона Мэйбери. Сейчас он известен как клипмейкер и часто нанимается на отдельные серии в сериалах, то есть полностью интегрирован в мейнстрим. Но тогда будущий создатель любимого многими в детстве клипа на «Nothing Compares 2U» явно отличался отсутствием тормозов, его фрагмент выглядит как ускоренная мешанина из членовредительства, гей порно и кадров позаимствованных из «The Driller Killer» Феррары. На моменте, когда в саундтреке появились «Depeche Mode» я расхохотался. Резюме: любопытный артефакт, скорее берроузианский чем гайсианский. Джармен явно выглядит самым травоядным из всех, хотя именно он и вдохновил молодую шпану. Dream Machine (1983)
3322 

01.02.2021 12:33


️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри...
️Дженнифер Лоуренс получила травму на съёмках комедии «Не смотри вверх»️ Актриса пострадала после неудачного взрыва стекла на съёмках фильма «Не смотри вверх» — у Лоуренс рассечено веко. По сообщениям СМИ, в эту пятницу актриса учавствовала в сцене вместе с Тимоти Шаламе. По сюжету, герои находились в ресторане и должны были стать свидетелями взрыва оконного стекла. Но что-то пошло не так и один из осколков попал Дженнифер в область глаза. Съёмки были временно остановлены до понедельника. «Не смотри вверх» рассказывает о двух астрономах (Лоуренс и Леонардо ДиКаприо), которые хотят предупредить общество о приближающемся к Земле метеорите. Народ, включая президента США (Мерил Стрип), слушать доводы учёных отказывается, что только усугубляет ситуацию. Режиссёром и сценаристом ленты выступает Адам МакКей («Власть», «Игра на понижение»). В картине также задействованы Кейт Бланшетт, Крис Эванс, Джона Хилл, Роб Морган, Рон Перлман, Ариана Гранде и др. Премьера на Netflix ожидается в конце 2021 года.
3337 

08.02.2021 12:28

Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль...
Представляем фильм открытия CIFRA 7 — «Товарищ Дракулич». Он отроет фестиваль 23 марта в киноцентре «Октябрь». ‍Вампиры среди нас! Но волноваться не о чем: участники антишпионской организации не дремлют и даже помимо обычных орудий запаслись чесноком. Венгрия, 1970-е годы. Товарищ Фабиан – герой кубинской революции и участник войны во Вьетнаме. Но что-то с этим товарищем не так. Он выглядит на 30 лет, водит красный «Мустанг» и, вообще, вызывает множество подозрений. Молодая пара – хрупкая умная Мэри и мастер наблюдений, подслушивания и рукопашного боя Лаци из тайной полиции – начинает слежку. В чём секрет вечно молодого товарища, который пьет густой красный сок и с тоской смотрит на любую изящно выгнутую шею? Шпионы, секретные агенты, информаторы, жулики, старые и новые соратники были готовы ко всему, но только не к открывшейся правде… Из безумной идеи столкновения секретных служб с вампирами родилась чёрная юмористическая комедия с чрезвычайно сильным актёрским составом, приглашающая совершить беспрецедентный леденящий кровь кинематографический опыт. Билеты уже в продаже: http://amp.gs/550g http://amp.gs/550g
3252 

20.02.2021 19:02

Вспомним один из главных летних фильмов мирового кинематографа – «Бассейн» Жака...
Вспомним один из главных летних фильмов мирового кинематографа – «Бассейн» Жака...
Вспомним один из главных летних фильмов мирового кинематографа – «Бассейн» Жака Дере. Вообще, у Делона в тот период вышло сразу несколько выдающихся картин в жанре экзистенциального триллера (начиная Рене Клеманом и заканчивая Антониони), однако «Бассейн» среди них стоит несколько особняком. Здесь драматургия полностью завязана на физиологических реакциях – колючих взглядах, натянутых улыбках, скованных позах. И продвигает сюжет не интрига, а раскаляющее атмосферу эротическое напряжение – можно сказать, что Дере уже тогда предвосхитил расцвет этого жанра в Америке (от «Рокового влечения» к «Основному инстинкту» и «Дикости»), причём здесь, в картине 1969 года, гораздо больше внутренней и внешней раскрепощённости, чем в современных – в основном завязанных на механических фрикциях – вечерних триллерах. При этом компанию как и всегда безупречному Делону составили Роми Шнайдер (одна из самых выдающихся актрис своего поколения) и Морис Роне, сумевшие мастерски разыграть конфликт принципиально невыговариваемых противоречий. Между ними постоянно образуется натяжение, и никто из участников размолвки не решается перейти к открытому диалогу – даже самая юная участница этой истории, дочь одного из персонажей, прекрасно всё понимая, до какого-то момента предпочитает сохранять нейтралитет. Но стоит только героям разоткровенничаться друг перед другом – и мы становимся свидетелями убийства. Это разряжает саспенс и как бы образует смычку оптического и смыслового – длинные панорамные кадры постепенно сменяют статические, а в ритм прокрадывается тягучая траурная нота. Это не только демонстрирует нам виртуозное владение формой, но и вытягивает историю на уровень высокой трагедии. Позже многие пытались повторить успех Дери – Озон, отчасти вдохновившись, или вот Гуаданьино, снявший прямой ремейк, – но неизбежно уходили с этой идеей на дно. Разбор https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1550999/pub_5c97705161fcd200b27e3be4_5c9779a3ae3ca000b3d5d19c/scale_1200
2779 

02.07.2021 20:30

Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже...
Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, как известно, воссоединились - об этом союзе уже протрещали все СМИ и принялись строить предположения об их счастливом будущем. Но самое время вспомнить прошлое, в частности - фильм «Джильи», который в 2003 году и свёл пару. «Джильи» сегодня входит в списки самых неудачных картин 2000-х и считается грандиозным фейлом в карьере Аффлека. Дело тут и в странном симбиозе жанров (криминальный фильм и love-story), и дурацких юмористических заходах на манер «Комнаты», да и самом концепте, который нельзя пересказывать без иронии и анекдотической интонации - крутой парень пытается склеить лесбиянку, параллельно споря друг с дружкой о преимуществе пенисов и вагин. В эту историю вплетается аутист - жертва криминальных интриг, за которым вынужден присматривать Аффлек, появление Кристофера Уокена и Аль Пачино - в самых, пожалуй, невзрачных ролях за всю карьеру, а также долговязое повествование – все два часа, если без скромностей, похожи на вступление к порно, которое так и не началось. Но сегодня есть все поводы и шансы обратить «Джильи» в мем, учитывая всю иронию ситуации и судьбоносный поворот в личной жизни Лопес и Аффлека. Об этом пошлом и дряхлом фильме сам Аффлек зарекся больше не вспоминать - а мы, равно как и вся интернет-культура, сделаем это с радостью. ОткрытыйЗанавес https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/Gigli-05.jpg
2622 

07.08.2021 16:00

Новый «Один дома», как и ожидалось, оказался фильмом бесславным, неуклюжим и...
Новый «Один дома», как и ожидалось, оказался фильмом бесславным, неуклюжим и...
Новый «Один дома», как и ожидалось, оказался фильмом бесславным, неуклюжим и попросту необязательным. Разгромный рейтинг, красующийся на иностранных агрегаторах, в общем-то, это подтверждает. Разумеется, сама судьба распорядилась оставить в покое франшизу, которая не знала успеха со времён третьего фильма (многие из нас, будучи даже плененными ностальгическими чувствами, всё равно признают лишь первые два). Поначалу, конечно, сама идея казалась привлекательной – оживить историю о юном защитнике доме, расписав её в современном сеттинге – эпохе мессенжеров и поколении не по годам умных детей. Однако вскоре мы узнаем, что ленте отчаянно нечего предложить зрителю, а юмористические пассажи во многом дублируют лучшие моменты культового фильма 1990-ого года. Создатели странно расставили акценты, сделав мальчика отталкивающим и неприятным, в то время как злодеев-грабителей – фигурами достойными пониманиями и даже сочувствия. И не совсем понятно насколько этот ход сознателен на уровне авторского замысла. Начиная от проникновения грабителей в дом и заканчивая характерами – всё здесь выглядит неуклюже и шито белыми нитками. Не говоря уже о том, что к кульминации, достав все имевшиеся карты из рукава, зрителей пытаются веселить приёмами слэпстик-комедии с голым, непринужденным физическим юмором. Ну и отторгает, конечно, сам формат фильма, доведённый почти до телевизионной простоты и дешевизны – чуть только начинается картина (кстати говоря, с ужасно затянувшейся экспозицией), она сразу обрекает себя на разгромную критику и место на свалке кинематографических ремейков. Ни в коем случае не рискуйте и не смотрите это на новогодних праздниках. Новинки https://vogue.ua/media/cache/resolve/inline_990x/uploads/article-inline/13f/022/995/df_04263_r_616683367edec_616e99502213f.jpeg
2234 

15.11.2021 21:23

«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в принципе, можно понять – визуально, актёрски и по темпоритму это достаточно уверенная работа, есть по-настоящему блестящие эпизоды (сцена с песней сыграна без дураков здорово, или взять соц. опросы, которые проводит главная героиня, или несколько стриптиз-номеров), но всё-таки здесь слишком много холода и пустоты. Дебютантка Наталья Кудряшёва не столько стилистически осмысляет эстетику отечественного артхауса, сколько безбожно ею злоупотребляет – для этого тоже нужно определённое мастерство, но за этим просматривается скорее технология, чем какая-то оригинальная мысль. Впрочем, отдельные ценители последних фильмов Звягинцева определенно могут разглядеть в режиссёре родственную душу. «Красное уведомление». Свежий распиаренный проект от Netflix, 200-миллионный блокбастер с ярчайшими голливудскими звёздами современности и впечатляющим разбросом локаций. На деле всё это оказывается некоторой фикцией – Рейнольдс уныло хохмит, Джонсон явно не на своём месте, у Гадот выигрышная партия, но несколько урезанная по хронометражу; что же касается масштаба – ну, экшен здесь поставлен откровенно средне, для заявленных цифр бюджета как-то многовато хромакея, да и динамика в третьем акте начинает серьёзно проседать (ещё бы – это с тремя-то финалами!). По жанру это такой подчёркнуто безмозглый приключенческий аттракцион, на фоне которого даже «Сокровище нации» смотрится интеллектуальным кинематографом – такое ещё можно было продать в нулевые, но сейчас «Уведомление» смотрится каким-то уродливым древнеегипетским артефактом. Сам сервис уже отчитался о новых рекордах просмотра – поэтому в будущем мы вполне можем увидеть продолжение. «Армия воров». Ещё один проект от Netflix, о котором мы не можем не упомянуть, персонажный приквел одного из героев «Армии мертвецов», эксцентричного взломщика сейфов Дитера. За постановку на сей раз взялся исполнитель главной роли, Маттиас Швайгхёфер – и на его фоне разруганный Снайдер выглядит подлинным гением режиссуры. Зак где-то мог быть претенциозным – здесь же ни о какой претензии речи уже не идёт, это просто очередной фильм-ограбление, к тому же с продиктованным модой гендерным сдвигом (см. финальную сцену с «Дождись меня!»). В котором уже минут через двадцать начинают раздражать вымученные ужимки главного героя. Где нет ни одного оригинально обыгранного, собственно, ограбления – весь этот вагнеровский апломб приедается ещё до того, как «армия» посещает свой первый банк. Где отвратительно снят экшен – под прежнего Снайдера, но без его брутальности, изобретательности, эстетики кадра. Да, есть парочка неплохих юмористических сцен, Натали Эммануэль по-прежнему хорошо смотрится в кадре, было несколько попыток обыграть устоявшиеся клише жанра – но этих достоинств едва ли бы хватило даже для хорошей короткометражки. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102069_2.jpg
2228 

16.11.2021 20:41

​​Достать ножи (2019)

Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления...
​​Достать ножи (2019) Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления...
​​Достать ножи (2019) Фильм из тех, что имеют только одну степень впечатления – первую. И в силу жанра, и по причине того, как исполнено. Занимательно – не больше. Чувств, мыслей не возбуждает. Воздействие на уровне вкусного пирожного или крепкого сна. Признак профессионального середнячка, добросовестно исполняющего своё предназначение. Это к вопросам зачем и как. По сюжету фильм детективная история о Золушке, которая переквалифицировалась в высококвалифицированную медсестру, стала иммигранткой, на бал не ездила, вроде убила, да ни в чём не была виновата. А принц и фея соединились в одно лицо и стали старым успешным писателем детективного жанра, очень расположенным к Золушке. Собственно, и всё. Но раз критика, то пробежимся по достоинствам и недостаткам. Достоинства Живописное место действия. В начале фильма неплохая чисто киношная подача (невозможная , скажем, в литературе или театре) через монтаж допросов на фоне «железного трона». Проблема иммиграции и распределения матценностей решается методом наивного коммунизма. Отобрать всё у белых и отдать иммигрантам по завещаниям. Так как они, иммигранты, хорошие, то они будут справедливы и не оставят без средств к достойному существованию своих белых недругов и друзей, как те оставляли их. В роли карающего кулака пролетариата выступает человек, который сделал себя сам. Чушь, но иронично, и где-то даже зло. К достоинствам отнесу миленькую кубиночку в роли латиноамериканки и сюжет, не то, чтобы захватывающий и напряжённый, но не без находок и поворотов. Полудостоинства Рвотный рефлекс правды – хорошая задумка, но реализация слишком вольная, по произволу. Особенность героини слабо вплетена в сюжет. То героиню рвёт сразу, то она может легко позыв удержать, от полуправды рвёт с задержкой. Детектив то помнит об этой её особенности, то на время забывает. Рвотный рефлекс легко заменить, например, обычным психологическим давлением, можно без ущерба и вовсе опустить. И от того посредственно. Двух звезд, Крейга и Эванса, помещаю в полудостоинства, поскольку, очевидно, задачу свою по привлечению зрителей и зрительниц они выполнили только отчасти, и потому что вряд ли кому-то захочется ещё раз смотреть на потасканного то ли похмельем, то ли ещё чем Крейга, да на помаженного, с подведёнными глазками Эванса (о гриме ниже). Недостатки Героиня вышла слащавая, эффект усиливает голос дублирующей актрисы. Отношения с работодателем тоже. Пересахарено до тошноты, и вступает в противоречие с детективным сюжетом. Как она может попасться, как с ней вообще может случиться нехорошее, раз она такая положительная. От этого интрига и напряжение теряют. Ведь всё будет хорошо. От того и сцены с порчей видеопленки, с поисками следов у калитки выглядят необязательными, проходными. Топорный грим. Грим на актёре есть всегда. Когда грима не видно, когда грим играет на образ – это хорошо. Губы, ресницы и веки у капитана Америки подведены, как у гулящей девки. А поскольку никаких заявлений по поводу передовой ориентации сделано не было, то и выглядит нелепо. Бездарна сцена, когда сынок, побитая собака, никчёмность, вдруг властно отправляет отца, хозяина и владетеля, «мой дом, мои правила, мой кофе», с лестницы обратно спать. Что-то с чем-то или перлы Баллистическая радуга и дырка от бублика. Первое произошло явно от переизбытка чего-то в крови, второе от недостатка в голове. Единственный живой психологический момент – старик убил себя вследствие ошибки, хотя мог жить. Правда, возраст, 85 лет, ослабляет драматизм. Сравните с «Лучшим предложением». С одной стороны, насколько лучше продают американцы: 311 из 40 и 20 из 13,5 млн. С другой, насколько Европа может быть стильнее, занимательнее, характернее, оригинальнее. Если захочет, когда просыпается. А лучше сравните с нашим блестящим Холмсом. Оценка: твёрдая четвёрка с минусом. Ниже: Бонд на Железном Троне https://telegra.ph/file/67472b4db6c4661d7c7b3.jpg
2254 

12.11.2021 19:00

​​​​Режиссер и продюсер Дэвид Цукер, создатель таких комедийных фильмов, как...
​​​​Режиссер и продюсер Дэвид Цукер, создатель таких комедийных фильмов, как...
​​​​Режиссер и продюсер Дэвид Цукер, создатель таких комедийных фильмов, как "Аэроплан!", "Голый пистолет", "Очень страшное кино" готовит новое пародийное кино. Его следующий фильм будет называться "Звезда Мальты" и будет пародировать классические фильмы в стиле нуар. Цукер разрабатывает фильм вместе со своими частыми коллегами Пэтом Профтом и Майклом МакМанусом. Цукер также написал сценарий в соавторстве с Профтом, который также является создателем фильма "Полицейская академия". Действие фильма происходит в конце 1940-х годов в Америке, "Мальта следует за призовым бойцом Джо Мединой, недавно освобожденным из тюрьмы за убийство своего противника на ринге, когда он преследует свою любовь, Харриет Эванс, в Голливуде. Путешествуя автостопом на запад, он случайно завладевает очень востребованным, но проклятым драгоценным камнем, известным как Мальтийская звезда, и начинает совершать случайные убийства, оставляя за собой след из людей, которых он никогда не собирался убивать". https://telegra.ph/file/a410335ad9c2ed8582eee.jpg
2194 

20.11.2021 23:31

​
​"Сквозь снег" Сегодня, 24 марта, в повторный прокат выходит картина...
​"Сквозь снег" Сегодня, 24 марта, в повторный прокат выходит картина оскароносного режиссёра "Паразитов" Пон Джун-хо, с Тильдой Суинтон и Крисом Эвансом в главных ролях. Антиутопия о бесконечно несущемся поезде уже успела собрать более 90 миллионов долларов в мировом кинопрокате. А началось всё... В далёком 2005 году, когда в магазине комиксов неподалеку от Университета Хонгик режиссер Пон Чжун Хо впервые видит французский графический роман Transperceneige. Его увлекает концепция наполненного суетящимися людьми поезда, состоящего из множества металлических деталей и движущегося наподобие живой змее. Почти сразу у него рождается идея превратить эту концепцию в фильм. Одной из первых в каст фильма была приглашена Тильда Суинтон, которая подумывала бросить актёрскую карьеру, но передумала после съёмок в данном фильме. О предстоящих съёмках узнаёт актер Крис Эванс, который лично звонит режиссеру и просит провести пробы на главную роль (и получает её). Позже к касту присоединяются Сонг Кан-Хо, Ко Асунг и Эд Харрис. “Я загорелся идеей исследовать природу человеческих существ в экстремальных обстоятельствах, и Transperceneige обещал стать для меня чем-то воистину судьбоносным. Оригинальный графический роман был просто великолепен, в его основе - оригинальная идея, но мне пришлось придумать совершенно новую историю и персонажей, чтобы создать динамичный фильм , наполненный кинематографическими деталями. Я хотел показать чистую энергию и то, как она выплескивается, в кино-измерении. Я не хочу упрощать фильм, используя слово "экшн", потому что внутри этого конфликта скрываются самые разные эмоции - радость, печаль, любовь и счастье - понятные любому из нас” - режиссёр Пон Чжун-хо о фильме. incinema_upnext https://telegra.ph/file/a77bb49fb2b8547722ecb.jpg
1706 

24.03.2022 22:22


Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но...
Джентльмены (2019) Тяжело критиковать режиссёра одного из любимых фильмов, но деваться некуда, следует признать, что Гай Ричи режиссёр одного фильма, очень хорошего, жанрового шедевра, но одного. С натяжкой одного с половиной. Приплюсуем «Большой куш», но, увы, не более. И «Джентльмены» лишнее тому подтверждение. Мало того , что «Джентльмены» явно не шедевр, они к тому же только отчасти фильм Гая Ричи. И не удивительно, сам Ричи уже не тот, на него наложено, увы, тавро Голливуда. Вот почему фильм вышел посредственным, рафинированным и являет собой лишь слабый отголосок прежней криминально-комедийной безбашенности, травяной дури, разгульного абсурда, нелепых обаятельных случайностей и совпадений, гипертрофированной, почти пародийной жестокости, которые блестяще сочетались в «Картах и стволах». Подробно разбирать криминально-юмористическую тень Гая Ричи нет ни особой необходимости, ни места. Пробежимся по вехам. Фильм плох прежде всего потому, что утерян колорит «Карт и стволов». Персонажи, ситуации, сюжетные повороты выродились в шаблоны и стереотипы, и лишились обаяния, блеска новизны и оригинальности. Начинается и заканчивается фильм с львиного отсыла к «Убить Билла». Помните, львица там искала детёныша. И здесь тоже лев и львица, а заставка сильно напоминает бондовские. Поначалу в рассказ шантажиста ещё вплетены этакие элементы модернизма на тему «как мы это делаем», о произведении в произведении, но потом автор махнул рукой, мол а, криминал так криминал, чё пыжиться, и просто разворачивает слабый сюжет и делают сомнительные заявления. В частности о том, что главный герой организовал бизнес изящно. В чём изящество не понятно. Особенно в свете заявления, что Англия с её отношением к частной земельной собственности меньше всего подходит для того, чтобы прятать фермы. Напомню. Проход по частной территории для всех, дроны, мугл-карты и прочее. И сразу после этого, без объяснений, заявляется, что частные аристократические территории для этого самое то, потому как аристократы любят наличку. Видимо, дроны над ними не летают, на картах такие достопримечательности, как старинные замки и прочие дворцы не нанесены и внимания праздношатающейся публики привлечь не могут, а одинокие контейнеры в старинных парках и на заросших гольф-полях не могут не выглядеть естественными элементами ландшафта. При том, что известно, что влияние земельная аристократия утратила уже давно, не пущать не может, и по фильму у криминального авторитета средней руки (см. ниже) возможностей и влияния больше. Так в чём изящество? Видимо, впечатлять должны слова аристократия, джентльмены, Оксфорд, львы, криминал, мачете и марихуана в некоем высшем алхимическом сочетании. «Аббатство Даунтон»+«Крёстный отец», аристократическая возвышенность вкупе с криминальной изощрённостью и прямотой и... И, к слову сказать, у нас зашло, 41 163 отзыва на Ях, оценка 8.5 (для сравнения: «Крёстный отец» – 8.7, «Однажды в Америке» – 8.3, «Карты, деньги, два ствола» – 8.6). Н-да-а. Так что не будем сбрасывать со счетов и чудо. Но тут же отметём чудо, и скажем прямо: явно не получилось. Никакого изящества, одно голословное заявление. Аристократия стоит с протянутой рукой, блеск свой утратила, криминал в фильме явно второго или третьего эшелона. Вспомним благословение Сухого Глаза дядей на похоронах убитой головы дракона. Выглядело, как благословение крёстного отца. Выходит герои фильма не самые крутые авторитеты, криминальная песочница в сравнении с дядей, криминальным небожителем. В самом деле, может ли сравниться доход от почти повсеместно декриминализированной марихуаны с доходами от торговли настоящей дурью, палёным алкоголем, сигаретами, оружием, людьми, нефтью, газом, не говоря уже о дележе национальных бюджетов и деривативах. Так что не львы, самое большее ягуарунди наши криминальные герои.
1855 

14.01.2022 19:00

​​Движение и свет

Представляю немой военно-юмористический фильм Бастера Китона...
​​Движение и свет Представляю немой военно-юмористический фильм Бастера Китона...
​​Движение и свет Представляю немой военно-юмористический фильм Бастера Китона о комическом эпизоде гражданской войны в Северной Америке. «Паровоз «Генерал»», в оригинале просто «Генерал», 1926 года выпуска. Сюжет прост. Диверсионная группа северян угоняет паровоз, чтобы сжечь мосты и отрезать снабжение южан, и ненароком похищает девушку главного героя. Погоня туда. Тайное присутствие героя на военном совете. Спасение девушки и паровоза. Погоня обратно. Свои предупреждены о наступлении вовремя. Военные действия. Враг побеждён, трофей в виде спасённой, звание лейтенанта. Герой простодушен, наивен, искренен в своих привязанностях и чувствах, рабочий класс, машинист. Он любит свою работу, свой паровоз и девушку. Его главные качества не «героические», мужество, смелость, патриотизм, а наивное неведение опасности, искренность чувств и отзывчивое, точнее податливое сердце. Он не жесток и идёт на призывной пункт только под влиянием девушки. А в погоню за угонщиками-диверсантами пускается только потому, что угнали средство к существованию и вообще не порядок – угонять (о девушке он пока не знает). Ещё важное качество героя, ему благоволит случай и обстоятельства, из всех передряг он выходит невредим. Вообще все персонажи колоритны и убедительны, при том, что привычной нам актёрской игры с жестами, мимикой и прочим нет, в частности по причине того, что на лицах много грима. Он бросается в глаза, но только поначалу, от неожиданности, затем воспринимается гармоничным элементом, не отвлекает. Он тут играет роль харАктерных масок. Эффект интересный и даже завораживающий. При первом просмотре эмоционально к событиям и героям не привязываешься из-за новых условностей, непривычных выразительных средств. Мозг как бы приноравливается к новому языку, иной эстетике, да и сами события далеки и мелки (если только вы не ярый янки-патриот). Зато при пересмотре – будто родные лица. В фильме много движения, символом, квинтэссенцией которого является эпизод, когда герой сидит на связке-перекладине колёс паровоза, и тот начинает двигаться – герой совершает сложное движение по циклоиде. Очень показательно. Особенно в сравнении с тем, как движение реализуется в современном кино, особенно в экшенах. Бурная нарезка, мелькание кадров – клипы на тему движения в сопровождении грохочущего долбизвука. Собственно, движение как таковое отсутствует. Движение происходит не в кадре, а у нас в головах, в нервах, возбуждаются центры опасности, вроде бей или беги. Воздействие того же рода, какое производят новогодние фейерверки на охотничью собаку: она забирается под кровать. Мы принимаемся чаще щёлкать челюстями, заглатывая чипсы и поп-корн – вот и вся разница между нами и собаками в такие моменты. Или как катание на американских горках, много визгу и адреналина. Ежу понятно, что это не эстетическое, а карусельное воздействие, самое низкое, нервно-физиологическое. Цирковые или мюзик-холльные номера будут на порядок выше по шкале эстетического и культурного уровня. Ещё нужно отметить, что в фильме движение происходит в кадре, где и должно происходить. Камера почти не двигается. Камера смотрит, а не совершает сложные эволюции, можно сказать бесстрастна, как какой-нибудь демиург-творец, но не безучастна. Вероятно, это не всё, что можно или должно требовать от камеры и оператора, но это основа – смотреть и видеть (по другую сторону строительство кадра, того, на что смотреть и что видеть, но это другая история). А нынче камера хочет больше того, что может, она изощрённа, витиевата, манерна, самонадеянна, и чаще всего не с целью выразить, а так, в силу моды и требований развития. Она из кожи лезет вон показать себя, свои технические возможности, мол глядите я и задом наперед могу, и на голове, и через голову, и фокус так, и фильтр этак. В результате функция «смотреть и видеть» почти забыта. https://telegra.ph/file/1e369f45a69eb492e4bec.jpg
1607 

29.04.2022 19:00

Серый человек (2022)

ЧТО
Криминальный  боевик братьев Руссо («Мстители») с...
Серый человек (2022) ЧТО Криминальный боевик братьев Руссо («Мстители») с...
Серый человек (2022) ЧТО Криминальный боевик братьев Руссо («Мстители») с Гослингом, Эвансом и Аней Де Армас. О ЧЁМ О секретном агенте, которого заказали. ВАЙБ Новенький гиг от Netflix и супер братьев Руссо получился не таким уж выдающимся. Я бы даже сказал халтурным, учитывая размах продакшена и дороговизны актёрского состава. Вылизанный графон и до неприличия скучный экшн вообще не вяжется с фамилией режиссёров. Нас покатали по миру, показали файтинг с ботами и рассказали о недостатках ЦРУ, ок, но проникнуться героями на фоне хромокея так и не удалось. СМОТРЕТЬ Не знаешь куда день ведро попкорна; готов отключить мозг и вкусить клиповый монтаж; тебе норм блокбастеры от Netflix. НЕ СМОТРЕТЬ Не хочешь портить отношение к Гослингу; не переносишь откровенную халтуру; не веришь в злодеев с усами. | |????6/10
1162 

29.07.2022 17:18

Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство.
Шервуд/Sherwood В шахтерском городке в Ноттингемшире происходит убийство. Типичное начало практически любого английского детектива, а в этот раз ещё и очень хорошего. То, что город шахтерский – очень важно. Потому что в этом месте проходили забастовки шахтёров более тридцати лет назад, которые раскололи общество на две части (логично, что тех, кто за, чтобы бастовать и тех, кто продолжал работать). Это были не спокойные забастовки с предварительным уведомлением, что члены профсоюза не выйдут в пятницу на работу, тогда же были столкновения с полицией, избиение противников, потасовки. Прошло несколько десятков лет, а жители этого города до сих пор помнят, кто на какой стороне был. Убивают бывшего профсоюзного активиста, который более других жил прошлым и до сих пор хотел узнать некоторые подробности тех событий. Надо показать отцу этот сериал, чтобы намекнуть, что не стоит копаться в прошлом и искать виновника пропажи той бутылки коньяка. Шестисерийный проект (уже продленный на второй сезон) – классный, вдумчивый детектив, где не только ищут убийцу, но и вскрывают нарывы (коих много) этого места. Чем-то всё похоже на «Бродчёрч», только вместо Дэвида Теннанта здесь Дэвид Морисси (Губернатор из «Ходячих мертвецов»). У сериала немного выпадает из общего темпа первый эпизод, он исключительно вводный – событий мало, а большую его часть занимает знакомство с героями. Но долгая экспозиция совсем не проблема, она позволяет лучше прочувствовать это место и людей. 8.0/10. Иногда прошлое лучше оставить в прошлом. А иногда лучше не оставлять. Как и всегда, нет чёрного и белого.
995 

16.09.2022 17:20

Очередную студентку сбил миллионер. Через месяц они поженились.

Знакомый...
Очередную студентку сбил миллионер. Через месяц они поженились. Знакомый...
Очередную студентку сбил миллионер. Через месяц они поженились. Знакомый сценарий? Кинематографу нужен герой, который подарит зрителям новые сюжеты. Им можешь стать ты. Научись сценарному искусству сейчас, пока на курс действует скидка 50% по промокоду Idov50 Твоим преподавателем будет Михаил Идов — профессиональный режиссёр и сценарист. Скорее всего, ты видел его картины, над которыми он работал: Духless 2, Джетлаг, Лондонград, Юморист, Лето и др. В процессе обучения ты получишь знания от практика, которые не найдешь в учебниках или на ютубе. Сможешь писать истории, которые будут захватывать с первой строчки и держать внимание зрителя до титров. И готовься, что ты будешь совмещать приятное с полезным: анализировать и смотреть фильмы. Скидка 50% действует до 5 сентября️ Оставь заявку и забронируй за собой место по ссылке > Промокод - Idov50
991 

25.08.2022 20:36

Наконец-то новость для сценаристов коротких (юмористических, познавательных...
Наконец-то новость для сценаристов коротких (юмористических, познавательных...
Наконец-то новость для сценаристов коротких (юмористических, познавательных, рекламных) скетчей! Да даже для начинающих блогеров (от 16 лет) или просто тех, кто хочет попробовать себя в этом жанре. VK запустила Простор! Там всему научат эксперты на марафоне Простора направления «Скетчи»: блогеры, которые создают короткие вертикальные ролики в VK Клипах с многотысячной аудиторией, известные сценаристы и др. Они помогут тебе увидеть, раскрыть и прокачать твой талант автора. Фактически даже не обязательно уметь писать сценарии, важнее интерес к теме и желание развиваться, поэтому если ты хочешь снять ролики с известными клиперами и привлечь новую аудиторию, получить месяц стажировки в VK Creative, познакомиться с медийными сценаристами, глубже погрузиться в тему сценарного мастерства вместе с представителями индустрии и получить практические знания, чтобы прокачать себя и вырасти в доходе — залетай в последний вагон и скорее подавай заявку вот тут! реклама
820 

15.10.2022 11:30

«Человек идет за солнцем» (1961, Михаил Калик). Периоды «оттепели» и...
«Человек идет за солнцем» (1961, Михаил Калик). Периоды «оттепели» и «шестидесятничества» стали новым рождением советского кино. Появились новые темы и приемы, дебютировало большое количество режиссеров — многие из них впоследствии станут классиками. Возможно, поэтому образ ребенка (не только новорожденного) в фильмах этого времени имел большое значение. Ребенок как бы ставит финальную точку в фильмах «Большая семья» (1954) или «Чужая родня» (1955). Часто вокруг него строился весь сюжет, как, например, в картинах «Мир входящему» (1961) или «Иваново детство» (1962). Так было и в фильме Михаила Калика «Человек идет за солнцем», где главный герой — маленький мальчик по имени Санду. В фильме мы видим мир его глазами (например, периодически повторяются кадры от первого лица, снятые через цветное стеклышко; цветовая палитра здесь особенно яркая и запоминающаяся). Санду отправляется за солнцем, чтобы обогнуть всю Землю, и по пути встречает разных людей: мотогонщика, водителя грузовика, военного музыканта и многих других. Образная символика фильма постоянно отсылает к форме круга, который задан сюжетом — Санду хочет обойти весь мир и вернуться в исходную точку; кроме того, солнце, идеальный круг, представляется ему проводником. Это говорит о гармонии, которая окружает Санду повсюду. Он видит воздушные шары, обручи, яблоки и арбузы, подсолнухи, цирковую арену и огромный красный мяч на спортивном стадионе. Именно эта деталь напоминает о классическом французском фильме Альбера Ламориса «Красный шар» (1956), который во многом повлиял на то поколение советских режиссеров (а главным героем там тоже был мальчик). Даже камера в некоторых сценах движется по круговой траектории. Операторскую работу Вадима Дербенева, с одной стороны, можно сравнить с документальной манерой свободного наблюдения за жизнью, с другой — с постановочной фантасмагорией со сложными и причудливыми кадрами, где используется, например, голландский угол и необычное освещение (в фильме также есть эпизод со сном Санду, который как бы оправдывает эти приемы). Сразу после завершения съемок картина была обвинена в формализме и отрыве от советской действительности (режиссер Михаил Ромм называл ее «стихотворением» — впрочем, в положительном смысле), а чуть позже фактически была запрещена из-за отъезда режиссера в Израиль. Однако до этого, в 1964 году, Калик успел снять черно-белый фильм «До свидания, мальчики», похожий по стилю на «Человек идет за солнцем», но уже совершенно другой по интонации — действие в нем происходит накануне войны.
875 

04.10.2022 17:06

Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал...
Про что писал в этом году (с комментариями): Домой на Рождество - сериал особенно уместен сейчас Проще простого - обман, ничего простого в этом нет Девять совсем незнакомых людей - могут оставаться незнакомыми Турист - Джейми Дорнан теряет память и не помнит, что играл в «Пятьдесят оттенков серого» Американская ржавчина - хотя, где сейчас не ржаво Корпорация «Заговор» - масоны, рептилоиды, теории заговора. Крутейший мультсериал. Садоводы - про убийства, любовь и Депардье В Бореньке чего-то нет - а в этом сериале есть Мистер Корман - обязательный сериал для рефлексии В городе убийств - странное и забавное шоу с импровизацией Ночные вызовы - полицейский туда и обратно Сергий против нечисти - крошечный сериал про Сергия, который категорически против нечисти Будет больно - было больно Изобретая Анну - с выхода сериала жизнь Анны успела немного измениться Психиатр по соседству - скоро выйдет что-то похожее с Харрисоном Фордом и Джейсоном Сигелом и, надеюсь, будет лучше Гори, Мадри - Ава Гарднер, Мадрид, Франко, кайф Поворот - сериал закрыли после первого сезона, выводы напрашиваются Разделение - иногда хочется быть разделенным Пронзительно громко - сериал, который понравился только мне Не сработало - Джаред Лето играет человека во всех возрастах Полиция Токио - современный «Сёгун» Наш флаг означает Смерть - сейчас так можно говорить вообще? Прикуп - классика с Томом Харди Медленные лошади - второй сезон уже доступен Реальная история - по названию сразу понятно, что история нереальная Ублюдки - самая черная комедия в этом списке Ломка - лекарство иногда делают плохо Баскетс - второй обязательный сериал для рефлексии Предложение - от которого нельзя отказаться Кларк - чтобы поймать стокгольмский синдром Пэм и Томми - и самое известное видео для взрослых Юззз - хороший российский сериал Медведь - сериал, который я сую во все свои топы этого года Мэр Кингстауна - для любителей «Прослушки» Джулия - ещё один сериал про еду Нулевой пациент - лучший российский сериал года Анджелин - такой скучный с такой интересной историей Ирма Веп - гипнотическое шоу с Алисией Викандер Черная птица - если бы я выбирал любимый триллер года, то был бы этот, но я выбирать не буду Почему не Эванс? - вот, правда, почему Репетиция - метаирония, эксперимент или просто странная постановка? Игроки - мокьюментари это всегда хорошо Лестница - ответ меня мучает до сих пор, а Колин Ферт - потрясающий Шервуд - типичный английский детектив Их собственная лига - ремейк другой их собственной лиги Добро пожаловать в Рэксем - я за «Рэксем» с детства Газлит - скучное про интересное Псы резервации - везде, где как-то участвует Тайка Вайтити это хорошо Пистолет - про Sex Pistols Заговор сестёр Гарви - потому что раз в год должен быть классный ирландский сериал Гарри Уайлд - Доктор Куинн, женщина-врач, теперь Гарри Уальд, женщина-детектив. Используя феминитивы такого предложения бы не вышло. Пять дней после катастрофы - самый неровный сериал в этом году Капельник - ещё один отличный российский сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо - вообще не понравился Инсайдер - ну норм (просто у меня уже кончается словарный запас) Американский жиголо - после этого текста подтерли статью на Википедии Час Дьявола - мистический, британский, с Питером Капальди Периферийные устройства - как-то мало фантастики в этом списке Королева змей - «Дрянь» в историческом сеттинге Англичанка - как-то мало вестернов в этом списке Детективный синдром - сериал Волобуева, который долго пылился на полке САС: Неизвестные герои - теперь чуть более известных Перезапуск - про моду на ремейки Король Талсы - Сильвестр Сталлоне, король Талсы Друг семьи - теперь хочется знать, сколько в этом правды Магазин Блокбастер - закончил самым плохим сериалом года
577 

31.12.2022 14:18

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru