Назад

«Круто сваренные» (1992, Джон Ву) ⠀ В конце прошлого года состоялась премьера...

Описание:
«Круто сваренные» (1992, Джон Ву) ⠀ В конце прошлого года состоялась премьера нового фильма Джона Ву «Немая ярость», который ознаменовал возвращение культового гонконгского автора в США — последний раз он там работал более 20 лет назад. Творчество режиссера можно разделить на разные периоды, и как раз перед отъездом в Голливуд в 1990-е годы он снял, возможно, лучший боевик в своей карьере — картину о двух полицейских «Круто сваренные», ставшую эталоном жанра.  ⠀ Сюжет был в значительной степени вдохновлен «Грязным Гарри» с Клинтом Иствудом, где изображался крутой служитель закона с собственным моральным кодексом. Подобная идея также пришла Ву в голову после того, как зрители и критики утвердили его в качестве режиссера сугубо гангстерского кино (в его предыдущих фильмах главными героями становились бандиты, и ему захотелось нарушить собственные правила, сделав фильм от лица противоположной стороны). Правда, эта грань в «Круто сваренных» довольно тонкая — не зря один из персонажей по имени Тони работает под прикрытием и вынужден балансировать между двумя мирами, что сводит его с ума: он признается, что фактически ощущает себя «чужим среди своих».  ⠀ Интересно, что сценарий переписывался и дорабатывался прямо во время съемок, поэтому некоторые сюжетные линии придумывались на ходу: так, изначально Тони должен был быть стопроцентным преступником. После сценарных изменений в фильме появился и бармен в исполнении самого Ву, который дает советы второму полицейскому по прозвищу Текила — тот начинает распутывать сложное дело о контрабанде оружия, чтобы отомстить за напарника. Безымянный бармен в некотором смысле становится голосом разума в мире, наполненном насилием, и заодно своеобразной авторской «фишкой».  ⠀ Ву строит фильм на контрастах. Несмотря на обилие экшна и перестрелок, он уравновешивает этот хаос интересными деталями. Так, Текила выступает в том самом баре, где играет на саксофоне (джазовый саундтрек стал отличительной чертой «Круто сваренных»), словно отдыхая от работы, а Тони медитативно складывает журавликов из бумаги — в финале они становятся символом его освобождения после завершения миссии. Музыка, кстати, играет непосредственную роль в сюжете — с помощью песен Тони зашифровывает свои послания начальнику о ходе операции, отправляя их вместе с цветами.  ⠀ Самой необычной идеей Ву стал длинный финальный эпизод (там есть невероятно сложные по постановке кадры, длящиеся по несколько минут без склеек) где полицейские сражаются с преступным синдикатом. Действие в том числе происходит в отделении для новорожденных в больнице, и так на экране сталкиваются жизнь и смерть. Таким образом, ставки как никогда высоки для героев, которые отчаянно защищают младенцев, в итоге спасая всех до единого.

Похожие статьи

Варвары / Barbaren история драма netflix Этот сериал ждался давненько...
Варвары / Barbaren история драма netflix Этот сериал ждался давненько: классно сделанные игровые исторические сериалы — почти что слабость. При этом «Варвары» интриговали и сюжетной основой. Наконец-то всевозможных викингов оставили в покое и решили снять что-то про парней более южных, но все же еще северных. Варвары, они же германцы, здесь борются с великим Римом, чьи легионы беспощадной поступью расширяют границы империи. Сериал рассказывает предысторию (и, собственно, сама историю) известнейшего в историографии сражения в Тевтобургском лесу, в котором одни оказались сильнее других (спойлеспойлерспойлер). Собственно говоря, немецкий сериал с натяжкой можно назвать эпосом. Заявленный масштаб быстро сдувается, бесконечные ресурсы Netflix здесь явно задействовать не удалось. Витиеватость сюжета — да тоже мимо, все достаточно просто, без игропрестольных страстей. Батальные сцены — жестоко, но на весь первый сезон дана всего лишь одна большая битва. И все-таки провальным сериал назвать сложно. Есть что-то в этом противостоянии диковатых германцев и бронированных римских легионеров. Дихотомия главного героя — сына вождя германского племени, мальчишкой увезенного в Рим и выросшего в целого всадника (привилегированное сословие, круче только сенаторы) — словно несмелая попытка разобраться в правильности цивилизационного пути разных наций. Авторы скромно намекают, что очень круто было бы всем дружить и существовать в мире (ха-ха, а то мы не знали). Но агрессия и милитаризм разрушает не только жертву извне, но и самого агрессора изнутри. И, кажется, правильность где-то посередине, ведь и не по годам развитая Римская империя спустя несколько столетий пала, а германцы смогли объединиться в единое государство лишь спустя почти два тысячелетия. Раз уж Netflix оплачен, а в незакрытых кинотеатрах бушует Covid19, смотреть можно все, даже неидеальный, но все равно полезный исторический сериал про безумную жестокость нашей с вами общей цивилизации. 6/10️ Трейлер: https://youtu.be/aUGxMTpVkS4
5137 

09.11.2020 19:49

​​Журнал «Субботний лайфхакер».

Чаще всего сценарий имеет больше десяти...
​​Журнал «Субботний лайфхакер». Чаще всего сценарий имеет больше десяти...
​​Журнал «Субботний лайфхакер». Чаще всего сценарий имеет больше десяти персонажей разного калибра. И каждый раз, чтобы не запутаться, я вспоминаю прием, который как-то подбросил Скот Майерс. Делим всех персонажей на три уровня: первичный, вторичный и третичный. Первичный: Главные герои Вторичный: Те герои, которые имеют меньший вес, но имеют. Третичный: Герои, которые появляются несколько раз за историю Исходя из их важности, устанавливаем правило для их обозначения. Первичный: ИМЯ Вторичный: ФАМИЛИЯ Третичный: ФУНКЦИОНАЛ (УБОРЩИК, ПРОСТИТУТКА и т.д.) Поскольку главные герои появляются чаще всех, и как бы по правилам сценарного мастерства, автор должен сблизить персонажа с читателем. ИМЯ - самый простой способ обозначить «близкое знакомство» с героем. Но если вы хотите придать герою особое значение, монументальность, авторитет. Назовите его максимально круто. БОНД. ДЖЕЙМС БОНД. Для второстепенных персонажей подойдет и просто ФАМИЛИЯ. Они как бы еще люди, а не функция. Но уже и не такие значимые для нас. Третичные герои - это некие точки истории, которые взаимодействуют с главными героями и поддерживают вселенную в равновесии. Не все герои несут смыслы, идеи. Иногда КУРЬЕР, это просто курьер. Но лучше, чтобы это был УСАТЫЙ КУРЬЕР, или КУРЬЕР РАСТАМАН. Потому что чем ярче герой, тем лучше. Даже если он появляется в сценарии один раз. Как говорят в театре, не бывает маленьких ролей, бывают маленькие актеры. К сценаристке это тоже относится. Все помнят, что мастерство автора кроется в деталях? Напомните коллегам. Сделайте репост. Вам не сложно, а нам приятно. https://telegra.ph/file/ffd44a214048f98b6ccd9.jpg
5112 

05.09.2020 10:28

Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками.

Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза...
Почему в оригинале «Бесславные ублюдки» пишутся с ошибками. Ну, чтобы два раза не вставать, давайте еще про «Ублюдков». Оригинальное название фильма, «Inglourious Basterds» написано с грамматическими ошибками. (Правильно было бы Inglorious Bastards). Ходят много слухов и теорий, откуда опечатки в названии — начиная с того, что это концептуально, в духе художника Баскии, заканчивая тем, что именно так бы название фильма сказал персонаж Бреда Питта, со своим странным акцентом. Сам Тарантино делает таинственный прищур и томно шепчет, что никогда не расскажет причину. Но мне гораздо ближе следующая теория — Тарантино так-то не самый грамотный человек в мире. В 2008 году в сеть утекли фотки сценария — где на титульном листе почерком Квентина написано это самое название, с ошибками :) Ну и такой эгоманьяк, как Квентин, не мог просто признать, что дал маху — в итоге, пошел на принцип, и сделал вид, что так и задумывалось. (Подкрепляет мою теорию то, что титр с названием фильма полностью повторяет собой титульную страницу утекшего сценария.) Все-таки круто быть Тарантино, чтобы весь мир посмотрел на название фильма с ошибками и такой, ну ладно, это же Квентин, наверняка тут какая-то отсылка на малазийское черно-белое кино 55 года. P.S Ну в названии и правда есть отсылка — «Бесславные ублюдки» взялись из американского названия итальянского фильма «Этот проклятый бронепоезд», который снял Энцио Горлами, я про это как-то писал https://t.me/odno_kino/632 https://telegra.ph/file/f55aac10997ea551566a5.jpg
5185 

19.09.2020 17:45

Рецензия на «Женщина которая убежала»

https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/...
Рецензия на «Женщина которая убежала» https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/ рецензия Недавно вышел в кинотеатрах «Женщина которая убежала». Вроде как отличная новость, у нас тут самый скудный кинопрокат за последние лет 80, и появление там серебряного призера последнего Берлинале крайне круто. Но сама лента, мягко говоря, весьма специфична. Фильм состоит из трех частей, в которых главная героиня встречается со своими подругами (она впервые осталась на пару дней без мужа, который уехал в командировку). В каждой из новелл есть общие символические части (они все едят, обсуждают только людей и отношения), есть куча подтекстов и слоев (каждая женщина и ситуация это или зеркальное отражение самой героини, или демон из прошлого, или проекция страхов и так далее. Некоторые смыслы очень осознанны и круты, другие вряд ли стоят того, чтобы за ними нагибаться. С одной стороны, фильм кажется экранизацией эпиграфа Толстого про уникальность каждой несчастной семьи и обычность каждой счастливой. С другой стороны — если пытаться ловить все намеки (которые, скорее всего, есть в глазах смотрящих, а не в самой ленте), то фильм становится похожим на бесконечную головоломку — каждый кадр можно разбирать, и анализировать, то ли никакого мужа на самом деле нет, то ли она глубоко несчастна в браке, то ли что-нибудь еще. Мне лично ближе всего синонимичность с «К чуду» (который, кажется, из всего мира любят только я и Теренс Малик) — когда простые и банальные жизненные моменты передаются не через скучные диалоги, а через поэтичную рефлексию взглядов, молчаний и долгих планов. Визуально есть сильные параллели с «Пылающим» — и пастельная приглушенность цветов, и прекрасный богатый Сеул (а точнее, его район Каннам, который воспевал в своих балладах поет-песенник PSY) . В общем, Если вам нравятся нравится Одзу, Антониони и всякие Брессоны — то это однозначно ваш клиент. Если же вы сторонник Эйзенштейнов, Скорсезе и прочих Аронофски — то тут не по адресу P.S. Сцена с кормлением кошек очень смешная. P.P.S. На основе трудолюбия режиссера Хон-Сан-су можно проводить квизы. Угадайте, какую из следующих должностей он не занимал при создании фильма? Режиссер, продюсер, оператор, композитор, монтажер, делатель будетрбродов всей съемочной площадке (а, стоп, это из Джеки Чана). https://www.kinopoisk.ru/film/1343911/
5164 

07.11.2020 13:51

​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку...
​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку...
​​Начинается большой бум на подведение итогов, пора заскакивать на подножку этого поезда. Начать хочу не с итогов, а просто с чуть другого формата и просто рассказать о трех классных документальных сериалах. Король тигров: Убийство, хаос и безумие/Tiger King: Murder, Mayhem and Madness Крышесносящая история про Джо Экзотика, владельца зоопарка с тиграми в Оклахоме. Джо, эксцентричный гей-реднек с маллетом на голове, большую часть жизни воевал с Кэрол Баскин, защитницей животных, а в итоге сел на 22 года за организацию заказного убийства. Запутанная история, из которой вы узнаете, что прокормить тигра очень тяжело и задумаетесь о новой прическе. Последний танец/The Last Dance Есть у меня слабость. И это баскетбол – я его очень не люблю. Вот прям до самых темных глубин моей души можно пройтись и везде будет видно, что я его не люблю. Но «Последний танец», сериал про Майкла Джордана и золотые годы «Чикаго Буллз», я смотрел не отрываясь. Игроки, тренеры, менеджеры и сам Майкл Джордан десять эпизодов рассказывают про величие той команды. Рекорд/High Score Крутой сериал, даже, наверное, мой фаворит в этом шорт-листе. Шоу про развитие видеоигр, от момента, когда в них играли только в автоматах, кидая пару монет, и до момента зарождения 3D. Интервью с разработчиками, гейм-дизайнерами, чемпионами кибертурниров восьмидесятых. Настоящий рок-н-рольный сериал, еще и шикарно снятый. А если у вас был Денди или Нинтендо (воу-воу), то «Рекорд» втройне интересен. https://telegra.ph/file/40584ebe945e5f3f49480.jpg
5206 

23.12.2020 18:13

​«ЧУМА! Вторая волна» (2020)

 комедия  ужевсети

Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит...
​«ЧУМА! Вторая волна» (2020) комедия ужевсети Под занавес года стоит вспомнить, как мы пережили эту весну: пустые улицы, запрет на выход, пропуска и QR-коды. Тогда прямо по горячим следам IVI Originals снял комедийный сериал «ЧУМА! Вторая волна», где было все то же самое, но в Средневековье. «ЧУМА!» вошла в топ сериалов по мнению ведущих российских кино- и телекритиков. Действительно заслуженно. Помимо злободневных шуток, тут еще и крутой каст. Во втором сезоне «засветились» не только крутые актеры, но и такие звезды как Андрей Малахов, Николай Басков, Кирилл Нагиев и блогер Стас Круглицкий (тот самый Стас просто класс). Продюсерами сериала выступили Тина Канделаки и Сергей Шнуров – последний, кстати, автор музыки и песен. Осторожно, заглавная песня сразу привяжется – если что, мы предупреждали =). Ну а средневековый антураж развязал сценаристам руки: им прикрыты самые смелые шутки. В общем, если выбираете, что посмотреть – заглядывайте на IVI, сериал уже доступен целиком. https://telegra.ph/file/5a2c2a3263f261cfc3422.jpg
5173 

24.12.2020 17:09

18. Сериал, который всем нравится, а нам нет сериальный_челлендж Good Omens.
18. Сериал, который всем нравится, а нам нет сериальный_челлендж Good Omens. Не думайте, это не плохой сериал. Это реально крепкая адаптация книги - текстовый юмор от лица автора вынесли в закадровый голос Бога, проапдейтили некоторых персонажей на более актуальных, оставили уютную атмосферу. Но большинство моих претензий упирается как раз в то, что это почти дословная экранизация - все линии из книги практически без изменений перенесли на экран. А книга мне не очень-то нравится. Не лучшее произведение ни Геймана, ни Пратчетта. Как мне было скучно читать про крестовый поход Шадуэлла и романчик Ньютона с Анафемой, так же было уныло смотреть на них вживую. Дети тоже не радовали, как и Всадники. В итоге интересно было наблюдать только за выходками Кроули и Азирафэля. Моя же главная претензия, если опустить равнодушие к первоисточнику, кроется как раз в этой парочке. Да и не только в них... Меня не покидало чувство, что я смотрю не сериал 2019 года, а сериал года эдак 2012. Ужимки героев, нелепые костюмы и что-то неуловимое с ароматом SuperWhoLock (кто знает, тот поймет, кто не знает... погуглите на свой страх и риск). Вообще кастинг супер скучный. Например, Азирафэлю в исполнении Майкла Шина прям не хватало сволочности, слишком уж он сахарный, а должен быть чуть как Бернард из Black Books, как мне кажется. Всю дорогу угнетала мысль, что где-то в лучшем измерении на роль Азирафэля взяли Ричарда Айоади( А Дэвид Теннант тут после всех солидных ролей убийц и детективов достал покрытую пылью личину Доктора иии лучше бы это всё осталось в шкафу. Я его очень люблю, конечно, но так и не поняла - Кроули должен быть крутым или позером, косящим под крутого и знатно фейлящим? К чему эти узкие галстуки и кожаные штаны? Это какой уровень иронии? Или её нет? Прошлой весной меня просто поразила популярность сериала (и пейринга), фандом восстал из пепла, все были в восторге, и я такая стою ээээ ну вроде норм, посмотреть можно
5179 

01.10.2020 22:21


В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и...
В кино, как и в любом искусстве, интересно знать контекст: какие смыслы и пасхалки вложил режиссёр или период, в который фильм создавался. И вот уже тупой американский фильм оказывается остросоциальным феноменом, который хочется анализировать. Открыть глаза на многие произведения помогают подкасты, некоторые из них погружают глубоко, а некоторые — просто советуют классные картины, что тоже круто. За этот год у меня скопились любимчики, которыми я поделюсь с вами: Поэпизодный клан: три сценариста собрались, чтобы пошутить про кино. Попутно они говорят очень крутые вещи: о клише в кино или о том, как описать неописуемое. Сценаристы, кстати, не ноунеймы: Константин Майер с крутейшим фильмом «Я худею», Роман Кантор с «Эпидемия» и Николай Куликов с «Легенда номер 17». Можно услышать мысли наших российских практиков и понять, что в российском кино есть профессионалы. Через вселенные от КиноПоиска с владельцем магазина «Чук и Гик» (это вам должно о чём-то говорить). Экспертные разговоры о комиксах и о том, как они влияют на киноиндустрию. Тут же крутой выпуск о влиянии фанатов на вселенные. Нравится, что подкаст не только о Marvel и DC: есть эпизод, например, о фильме «Скотт Пилигрим»: он отвечает на вопрос, почему картина уже устарела. Авторская комната — подкаст про сценарное мастерство. Помогает прокачать свои навыки сторителлинга, чтобы потом круто рассказывать истории не только в контексте сценария. Хоть и подкаст позиционирует себя «для сценаристов» — он очень круто раскрывает мир кино и для обывателей: например, в выпусках говорят о структуре ситкома и силе антагонизма. В предыдущих сериях: сериальный подкаст, в котором обсуждают культовую классику и новинки. Большой выпуск про российский сериал «Чики» будет интересен даже тем, кто его не смотрел. Ощущение от подкаста, будто обсуждаешь серии с друзьями, только с очень экспертными. 100 лучших фильмов ХХ века: Долин говорит о лучших фильмах по своему мнению. Просто кликаете на выпуск с любым фильмом и получаете мощный поток мыслей от кинокритика, фильм после этого приобретает совершенно новые смыслы. Это был мой скромный список из всего разнообразия на Яндекс.Музыке. Там есть и прям очень артхаусные ноунейм-подкасты и популярные про аниме. Поэтому поищите ещё сами, чтобы найти что-то своё.
5177 

29.12.2020 09:42

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 11 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Жизнь на вулкане Франция, документальный сериал, 2018 Вулканы известны своей разрушительной силой, но немногие знают, что они также бывают полезны. Узнай, почему люди решают жить у вулканов. Сериал снимался в течение двух лет и охватывает больше 40 вулканов в 12 странах на шести континентах. Смотри сегодня в 13:25 на канале Viasat Nature! Трейлер: https://youtu.be/VFsLMZB5LJQ Джуди Великобритания, биография, драма, 2019 В главных ролях: Рене Зеллвегер, Финн Уиттрок, Джесси Бакли Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 6.8 Легендарная Джуди Гарленд дает в Лондоне концерты. Проданы все билеты, но актриса и певица слишком устала от безденежья и препирательств с бывшим мужем, и у нее едва хватает сил, чтобы собраться и выйти на сцену. Рене Зеллвегер получила «Оскар» и «Золотой глобус» за главную роль в фильме. Смотри сегодня в 16:40 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/gLsAUCmc9hY Цена измены США, Великобритания, триллер, драма, криминал, 2005 В главных ролях: Клайв Оуэн, Венсан Кассель, Дженнифер Энистон Рейтинг: IMDb 6.6, КиноПоиск 7.5 Одно опоздание на поезд способно круто изменить жизнь простого клерка. Оно просто запустит цепочку случайностей, которые в итоге поставят под угрозу жизни тех, кто ему дорог. Экранизация романа Джеймса Сигела «Сошедший с рельсов». Он же написал и сценарий. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/c9gr23HzkBA Возвращение в Бургундию Франция, комедия, драма, 2016 В главных ролях: Пио Мармай, Ана Жирардо, Франсуа Сивиль, Жан-Марк Руло Рейтинг: IMDb 6.9, КиноПоиск 6.7 После смерти отца трое наследников стоят перед сложным выбором: продать виноградники в Бургундии или вернуть им былую славу. Они решают дать шанс семейному бизнесу. Герои будут ссориться, мириться, собирать виноград, делать вино и, конечно же, пить, смакуя каждый глоток. В Бургундии винодельни принадлежат преимущественно семьям, а не большим корпорациям. Смотри сегодня в 22:35 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/DlratS2TIpk Погребенный заживо Испания, США, Великобритания, триллер, драма, детектив, 2010 В главных ролях: Райан Рейнольдс, Хосе Луис Гарсия Перес, Роберт Патерсон Рейтинг: IMDb 7.0, КиноПоиск 7.6 Пол приходит в себя в тесном деревянном ящике. Вокруг темнота, ему нечем дышать. В карманах — лишь зажигалка и разряжающийся мобильник. Хватит ли Полу сил выбраться из смертельной ловушки? К концу съемок Райан Рейнольдс начал страдать клаустрофобией. Смотри сегодня в 23:00 на канале TV1000 Action! Трейлер: https://youtu.be/cuuwLtM1jSQ https://telegra.ph/file/7b9b57b9d621b16754f26.jpg
5122 

11.01.2021 13:23

​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей

Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру...
​​Премьеру перезагрузки сериала «Уокер» посмотрели миллионы зрителей Премьеру нового телесериала The CW «Крутой Уокер» посмотрели около 2,4 млн человек. Об этом 22 января сообщил портал The Wrap. Издание отметило, что это шоу собрало самую большую зрительскую аудиторию с того момента, как 1 декабря 2016 года в эфирвышла первая серия телекомикса «Легенды завтрашнего дня». Кроме того, первый эпизод «Уокера» стал самой просматриваемой телепрограммой с момента премьеры телесериала «Флэш» (30 января 2018). Напомним, «Уокер» является перезагрузкой шоу «Уокер, техасский рейнджер», главную роль в котором исполнил Чак Норрис. В новом сериале главного героя сыграл Джаред Падалеки, знакомый зрителям по шоу «Сверхъестественное». https://telegra.ph/file/af6c446bd7c78499595b5.png
5057 

23.01.2021 10:06

Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за...
Так. Получилось, как и планировал, за январь более-менее раскидать за интересные мне проекты, про которые по ходу года ничего не написал. Для навигации: - "Учитель" - "Борат-2" - "Человек из Подольска" - "Конференция" - "стриминги. кино. боль" - "Милашки" - "Спутник" /// Интересные фильмы про которые текстов нет и не будет: "Манк" - Финчер в своем непревзойденном репертуаре. Лютый мастхэв. "Глубже" - классная, где-то даже провокационная идея, которая, однако, была загублена корявой реализацией. "Никогда, редко, иногда, всегда" - очень теплое и камерное кино про "женскую юдоль" со всеми приложениями. Мне очень понравилось. "Платформа" - классовая теория Маркса устарела и растеряла всякую актуальность, однако "Платформе" это не помешало стать очень приятным открытием. Вдобавок, очень люблю азиатских мисс с воинственным взглядом. "Дорогие товарищи" - круто срежиссированное, но безумно банальное кино про советский союз, обреченность коммунизма и эксцессы народовластия. Снято на деньги Алишера Усманова, что придает упоротости. "Фея/Трое" - два фильма Меликян, вышедшие в этом году. Два равнозначных в своей "меликяновской" качественности фильма, позволяющие, растекаясь в лужице приятной светлой меланхолии растекаться в кресле. /// Многое упустил. О многом не сказал. Но что тут поделаешь, хлопцы.
5029 

26.01.2021 20:08


Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака...
Уокер/Walker 8 сезонов с Чаком Норрисом, 196 эпизодов, спин-офф без Чака Норриса, полнометражный фильм с Чаком Норрисом, кроссовер с сериалом «Китайский городовой» (2 серии с Чаком Норрисом). Вот такой вот славный путь у «Крутого Уокера: Правосудие по-техасски». Что же приготовил «Уокер»? Этот перезапуск, переосмысление, пересъемка (и какие «пере-» там еще могут быть)? Корделл Уокер – техасский рейнджер. Его жену убили, оставив Корделла с двумя детьми-подростками и чувством вины. Сериал моментально встает на лыжи своего предшественника: Уокер будет спасать невинных, ловить негодяев, налаживать отношения с отпрысками. Замените имя и получится любой сериал из 90-ых. Чака Норриса здесь уже нет, но есть Джаред Падалеки (младший Винчестер). Он уже не тот смазливый пацан, а нормальный такой лосяра в ковбойской шляпе. Страдает из-за потери жены, не понимает детей, пьет и много работает. И на удивление Джареду Падалеки всё это очень идет, правда не покидает ощущение, что Дин сейчас вернётся из ада или чистилища, или куда он там попал в очередной раз. В «Уокере» каждый кадр напоминает об оригинальном сериале: структура эпизода, характеры героев, бородатый мужик в шляпе. А итог расследования первого дела рейнджера в сериале напоминает концовку любого эпизода Скуби-Ду. Ну не кайф? Сериал, который на словах кажется паразитированием на классике (а тот сериал я особо и не любил, а как его любить, если он шел одновременно с «Чудесами науки»?), но на деле выходит неплохое шоу про семью, честь, дружбу и взаимопонимание. «Уокер» получается таким, каким и хотелось бы его видеть и уж тем более смотреть. Он лощенный, но не слишком, прилизан, но не чересчур, простоват, но с умом. Какой главный герой, такой и сериал. Посмотреть «Уокера» у нас можно в Амедиатеке, где эпизоды уже начали выходить раз в неделю (первый уже есть). 7.5/10. Вот бы и у нас сняли что-то подобное, но только про казака из Таганрога, как он в папахе своей ходит и расследует кражу в сельпо, драку в ночном клубе или ищет виновника сгоревшего сарая.
5032 

28.01.2021 13:53

Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает...
Берлинский кинофестиваль, основная часть которого пройдет онлайн (и это пугает, на самом деле, потому что продюсеры с меньшей охотой отдают на такие смотры свои фильмы), продолжает объявлять лайн-ап параллельных программ, и пока что ничего суперхитового там нет, но появилась новая надежда на кино-2021. Наконец-то туда отобрали два российских фильма. Во-первых, полнометражную «Дочь рыбака» известной Instagram-художницы Юлдус Бахтиозиной взяли в параллельную экспериментальную программу Forum. Главная героиня, несчастная продавщица рыбного ларька, однажды попадает в страшную сказку. Во-вторых, сумасшедшего и крутого аниматора Сашу Свирского отобрали в короткометражную программу Берлинале уже второй год подряд: в 2020 был его «Мой галактический брат Галактион» (и это выглядит так же безумно, как и называется), а в 2021 — 8-минутную картину «Вадим на прогулке». Чтобы понимать, как это все смотрите, попробуйте его предыдущую работу «Девственный ветер». Ждем больших берлинских анонсов на презентации основного конкурса 11 февраля. https://telegra.ph/file/3e014d3d52ad4324fb62f.jpg
5020 

09.02.2021 16:58

Посмотрел я первые четыре доступные серии «Топей» и столкнулся с редким и...
Посмотрел я первые четыре доступные серии «Топей» и столкнулся с редким и неприятным ощущением. Суть его в следующем – тебе не нравится «продукт» (извините), который ты смотришь, однако говорить о нем хочется и очень много. Обычно я это перебарываю, но в этот раз чет свербит. «Топи», несмотря на свою очевидную поверхностность и местячковую вонь вязаных свитеров и виниловых пластинок в лофте на Патриках, является проектом крайне интересным и многослойным – как эти слои возникли (специально/случайно/я сам их выдумал) не так важно. У Глуховского вообще уникальный талант разгребать интересные темы, низвергая их потом до уровня категорической посредственности – это одновременно и комплимент (идеи-то классные) и оскорбление (стыдно, будучи «творцом» ни разу так и не довести крутую идею до крутой реализации). Но, хули, давайте поговорим.
4948 

10.02.2021 19:18

В Кольмаре есть уродские окраины, симпатичный центр, статуя Свободы, «маленькая...
В Кольмаре есть уродские окраины, симпатичный центр, статуя Свободы, «маленькая Венеция», туча ресторанов, закрывающихся в 14 часов и требующих с тебя маску перед тем как об этом сообщить, и музей Unterlinden с алтарём из Изенхайма (1512-1516), Matthias Grünewald. Монахи в Изенхайме лечили эрготизм и чуму под покровительством святого Антония (это к которому потом приводили шлюх и прочих монстров), и как-то приспичило им новый алтарь, а тут Грюневальд ходил, привет. Там, конечно, всё бешено красиво, особенно распятый Иисус, очевидно болеющий чумой — и, опять же, совращение этого самого святого Антония, в красках и прочем макабре. Сам сюжет оч популярный и интересный — если для средневековых художников рисовать людей было задачей миметической, то как раз на рисовании монстров свои личные тараканы, наконец-то, могут быть выпущены и зарисованы, и это требует хоть какой-то фантазии, вполне себе объект для изучения. Там же ещё висит вездесущий Кранах-старший, в этот раз с оч крутой «Меланхолией», видимо, для Триера, ну или Вход в Иерусалим и Последняя Вечеря (XV) Caspar Isenmann, ну или Колесница смерти (1848), Théophile Schuler с французским флагом и скелетами коней, очень красиво. Сам музей тоже хорош, бывший монастырь, реновация Herzog & De Meuron из соседнего Базеля, со своими лестницами и стеной из ломаного кирпича, могут же вот.
5016 

25.10.2020 13:22


чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон...
чопосмотреть Круто сваренные | Lat sau san taam 1992 Гонконг Режиссер: Джон Ву Фильм на тот случай, если ваш спинной мозг заскучал по неистово эпичному экшону, который выполнен исключительно аналоговыми способами и каскадёрскими выкрутасами. Понимаю, что Джон Ву для многих не станет открытием, но попробуйте посмотреть это сейчас и сравнить с мёртвой графикой современности, сместившей подобные способы отображения масштабных заварушек со взрывами и горой трупов. И это всего за четыре с половиной ляма баксов, что для начала девяностых — очень скромный бюджет боевика по меркам Голливуда. В то же время вышел, к примеру, «Универсальный солдат» с Жаном-Клодом Ван Даммом, который обошёлся в двадцать восемь лямов. Ясное дело, что в Гонконге всё было дешевле, но размах картины рили поражает. Всё ради замеса, рамок тупо нет. Гражданских косят пачками случайные пули, копы нечайно валят копов в неразберихе, каждый выстрел показан максимально разрушающим, статичная камера даже в диалогах редкий гость, а убийства… каждое как ритуальный танец смерти. Их, кстати, в фильме более трёхсот. Кино идеально подходит, чтобы отключить мозги и наслаждаться происходящим. Просмотр в весёлой компании вообще зайдёт на ура.
4990 

11.02.2021 11:27

Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а...
Когда вам говорят, что кино — это вид искусства с самыми высокими рисками, а создание каждого хорошего фильма — это чудо, обязательно верьте. Потому что в истории кинематографа было очень много случаев, когда картина получался случайно, не благодаря чему-то, а вопреки. Вот, например, история про «Молчание ягнят», которое сейчас является классикой, а на стадии производства могло стать совсем другим фильмом. Известно, что картину мог снять не Джонатан Демме. Дело в том, что Джоди Фостер, когда прочитала книгу Томаса Харриса, по которой снята картина, загорелась сделать фильм и выступить его продюсером. И в этот момент киностудия Orion наняла Демме. Фостер была расстроена, потому что считала, что режиссер фильм «Замужем за мафией», не сможет правильно расставить акценты в фильме, «не будет уважать героиню Клариссы». Она сказала это Демме напрямую, которого считала глуповатым — не только из-за «Замужем за мафией», но и потому что он странно выглядел (носил гавайские рубашки и так далее). Демме в ответ тоже не хотел видеть Фостер в фильме. Он разговаривал с Мишель Пфайффер, звездой «Замужем за мафией», Мэг Райан и Лорой Дерн. Первым двум не понравился сценарий (слишком мрачный), Дерн провела потрясающий кастинг и должна была сыграть главную роль. Но Фостер очень хотела попасть в фильм, она даже обозначила для себя главную мысль «Молчания ягнят»: это была история про то, как «одна молодая женщина спасает другую молодую женщину». Демме понравилось определение, он решил использовать этот мотив в фильме, но все равно не собирался нанимать Фостер. Тогда вмешалась студия Orion: боссы буквально умоляли режиссера встретиться с Фостер еще раз и дать ей еще один шанс. Демме согласился, но в глубине души не был настроен на работу с актрисой. Все изменилось, когда он увидел, как она выходит из коридора — он буквально влюбился в Фостер. А учитывая, как боссы Orion хотели видеть её в фильме, как сама актриса была очарована романом, Демме в итоге изменил свое мнение. Изменила его впоследствии и Фостер, сказав, что Демме удалось найти правильный баланс между жанровой развлекательной частью и серьезным тоном. И главное: Демме очень круто поработал с образом Клариссы, показав её целеустремленной сильной женщиной, которую он уважает. А дальше вы знаете: 5 Оскаров (включая Демме и Фостер), почти $300 млн кассовых сборов, далее — культовый статус и несколько продолжений. А все могло не случиться, если бы два человека не нашли общий язык до съемок. «Молчанию ягнят» в конце января исполнилось 30 лет. Посмотрим, как фильм получал главный Оскар: https://youtu.be/28ZkmJJ8320 https://youtu.be/28ZkmJJ8320
5007 

17.02.2021 18:53

Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём...
Такое богатство раздобыл на просторах интернета, а оказалось, что о нём практически никто особо и не знает. В 2014 году Роберт Родригес запустил балдёжную серию подкастов The Director’s Chair, где в каждом выпуске задушевно точил лясы с коллегами по цеху, точнее конкретно с разными известными режиссёрами. Гостем первого выпуска стал великий Джон Карпентер, которого создатель ток-шоу любит и уважает не меньше нашего с вами. 45 минут дед с батей сидят друг напротив друга и трещат за кинематограф. И так как они оба – режиссёры-самоучки, оба в своём роде пионеры бюджетного независимого кино, и оба мультизадачники, ко всему прочему монтирующие свои фильмы и сочиняющие к ним музыку, общих тем для разговора у них предостаточно. Обсудили, с чего начинал Джон, как снимал «Хэллоуин», как встретился с Морриконе при работе над «Нечто» («он ни слова не знал по-английски, я не говорил по-итальянски, но мы друг друга поняли»), затронули крутого Курта Рассела в «Побеге из Нью-Йорка», драчки в «Большом переполохе» и отличия тогдашнего студийного кино от нынешнего. Родригес ещё наглядно перечислил, сколько раз и как именно цитировал Карпентера в своих фильмах, а напоследок поговорили про Эдгара Райта, видеоигры и зачем вообще люди снимают хорроры. В общем, фанатам этих замечательных людей строго рекомендуется, как, впрочем, и всем остальным. https://youtu.be/rSlq2yAkyTE RobertRodriguez JohnCarpenter https://youtu.be/rSlq2yAkyTE
4994 

17.02.2021 19:10

​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест

Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним...
​​Седьмая Студия — эстетически приятный протест Для начала давайте проясним одну штуку: для того, чтобы считаться в российских широтах «протестным» и «неудобным» – вполне хватает не быть душнилой и периодически (все-таки) делать честно. Если соблюдаешь эти два негласных правила – рано или поздно, станешь пользоваться репутацией оппозиционера и неприятного господствующей власти персонажа. Не потому что ты крутой, а потому что довлеющая система неповоротлива настолько, что любой, кто танцует чуть быстрее заданного темпа превращается в иностранного агента, проповедующего поедание опарышей из голов мертворожденных младенцев русских богатырей, зачатых в мордовских тюрьмах. С этим разобрались. Когда вы слышите (и будете слышать) рассказы о экспериментальности, «трансгрессивности» и протестности «Седьмой студии»/«Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова – нужно всегда держать в голове, в каком именно контексте этот курс начал получать такие положительные (?) прилагательные. А получать похвалы команда Серебренникова начала благодаря тому, что существовала в условиях современного российского театра – непрозрачного, воняющего трижды простиранными ассигнациями; театра, где до сих пор существует уверенность, будто классические тексты (а-ля Мастер и Маргарита, Бесы и пр.) действительно стоит использовать и действительно стоит выделять огромные бюджеты государственных купонов на постановку спектов по ним; театра, где слова «перфомативность», «телесность» и «иммерсивность» сродни ругательствам; театра, где Богомолов считается заслуженным мастером и даже руководит заведением на Малой Бронной – т.е быть протестным и вызывающим в такой атмосфере равнозначно просто не быть конченым идиотом, что после третьего трэка разбодяженного кокса начинает думать о судьбах России. И в том, что Кирилл Серебренников не принялся учить молодых пацанов и девчат любви к березкам, которые выросли, впитав в себя кровь РУССКИХ революционеров, и видели, как Достоевский под сенью их ветвей калдырил водку, копал траншеи в трудовых лагерях, а потом строчил свои книги – большая его заслуга и победа. В контексте пресловутого мерзкого «классического» российского театра – бесперспективного и вороватого – подобное решение действительно видится смелым и интересным. Проблема в том, что «Седьмую студию», а после и «Гоголь-Центр», зачастую, хвалят вне подобного контекста, инерционно продолжая выкрикивать лозунги про микрореволюцию в театре, протестность и этакую оппозиционность, несмотря на то, что «Гоголь-центр» занимается, в общем-то, заурядными и унылыми штуками, как и любой другой театр, замкнутый на гос.дотациях. Обаятельная и одновременно отталкивающая особенность «Седьмой Студии» Кирилла Серебренникова в том, что их протест изначально был прилежно упакован в яркую глянцевую упаковку и положен под елку среднестатистического текстовика более-менее «успешного» медиа. То есть, кураторская деятельность, что ныне называется «журналистикой» была максимально облегчена примордиальными свойствами студии, которая с самого начала была словно создана для разномастных статей и заметок. Просто бери и пиши/снимай/рассказывай – все остальное за тебя уже сделали. https://telegra.ph/file/ec5b578b7d7b2d8128442.jpg
4905 

24.02.2021 15:32

​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит...
​​Для начала, кто вообще такой Джо Берлингер и почему с его проектами стоит ознакомиться?  Джо Берлингер – один из старожилов американской документалистики, который за свою длинную карьеру снял уйму сильнейших проектов, что будут интересны не только любителям «документальной дрочки», состоящей из бесчисленных интервью и редких вкраплений архивных кадров (а будем честны: большинство документалок сделаны именно так), но и обычным зрителям, не особо готовых на протяжении нескольких часов наблюдать за парой-тройкой малоинтересных говорящих голов, и боящихся сложившихся стереотипов (вполне оправданных) о монотонности и унынии вокруг документально кино. - У Джо за плечами есть док «Металлика», в котором он поймал группу в состоянии тотальной потерянности и дезорганизации – практически весь фильм ловишь себя на странном чувстве, будто на твоих глазах плачет Колосс, а ты даже не знаешь, как его успокоить.  - Есть однозначно культовая документальная трилогия «Потерянный рай», где Берлингер с присущим ему талантом кропотливого, скрупулезного и интересного рассказчика, фиксирует судебный, полицейский и пенетенциарный произвол, из-за которого трое подростков загремели за решетку на двадцать лет абсолютно незаслуженно.  - Есть относительно новый мини-сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди». Бытует мнение, что этот проект – производное от художественной картины Берлингера «Красивый, плохой, злой». Как бы там ни было, но документальный проект вышел гораздо более цельным, интересным и структурированным, нежели худ.фильм, который раз разом сваливается в странноватую симпатию к серийному убийце и поехавшему человеку.  Помимо вышеописанных проектов рекомендуется к просмотру «Под небом Африки», «Тони Роббинс: я не твой гуру», «Нефть» (2009). Особенность, которая выделяет Джо Берлингера на фоне многих других документалистов – а) его подход к структуре повествования, из-за которого, зачастую, возникает желание обозвать режиссера вонючим макьюментари-адептом, закрыть вкладку и вернуться к серфу магазов на Торе – спасает Джо тот факт, что его любовь к темпоральному повествованию, балансирующее между мокьюментари и документалистикой по итогу приходит в обитель объективных фактов и разрушает все доебки; б) его подход к визуальному оформлению документальных фильмов, за счет которого все его проекты и удерживают внимание даже тогда, когда история – а так будет во всех документальных проектах – начинает терять драйв и просаживаться. Джо умудряется сочетать скрупулезность, начиненную нагромождениями (без) полезных фактов с бодрым и драйвовым повествованием – а это очень редкое и крутое качество.  /// Теперь к мини-сериалу. https://telegra.ph/file/09eeacdd086920b296406.jpg
4975 

28.02.2021 18:50


Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий...
Дьявол в деталях / The Little Things детектив триллер Многообещающий триллер, впечатливший актерским составов, не смог удивить больше, кажется, ничем. Хотя нет, Джаред Лето в роли безумного подозреваемого органичен и убедителен, что заслуженно отмечено номинацией на Золотой глобус. Но масштаб персонажа не позволяет ему вытянуть на себе весь фильм. При этом Дензел Вашингтон застрял в образе Великого уравнителя. И от фильма к фильму ничего нового в образ стареющего, когда-то крутого, копа актер привнести не может. Будем надеяться, этот актерский простой связан с подготовкой с прорывной роли в коэновском «Макбете». Неуверенные полушаги к неонуару чреваты провисанием над пропастью детектива — жанра, во многом исчерпавшего свою самостоятельность. Расследование головоломки вызывает особенный интерес, когда помимо самой загадки есть еще сложная драматургия или жестокость маньяка правдива и ужасна (см. первый сезон «Настоящего детектива», фильм «Семь»). К слову, кульминационная сцена «Дьявола» — непритязательная отсылка к финалу «Семь». Но всерьёз сравнивать картины, конечно, невозможно. Серьезная проблема картины, связанная с отсутствием интересных персонажей и отсутствием их же развития, увы, губительна. Какой бы ни был интересный сюжет или харизматичный злодей. Картина рассказывает не о зле, а о борьбе со злом при помощи зла — но для этого одного лишь харизматичного героя маловато. Слишком простой и поразительно несовременный детектив. 5/10 Трейлер: https://youtu.be/R0Ex4-kZWaI Где смотреть: IVI, Кинопоиск HD, Okko
4962 

03.03.2021 18:30

Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор...
Ваша честь/Your honor Триллер, драма, криминал, Брайан Крэнстон – набор, который уже кажется устойчивым для хорошего сериала. «Ваша честь» как раз включает в себя это всё. Сын судьи сбивает насмерть сына мафиози. Для лучшего восприятия серьезности ситуации: это как сын депутата сбивает сына прокурора – местами можно менять. Судья Майкл Десиато – уважаемый и достопочтимый (потому что любой судья достопочтимый) судья из Нового Орлеана. В годовщину смерти его жены, его же сын сбивает сына крутого местного крутого бандита Джимми Бакстера (если вам кажется, что я пересказал тоже самое, что и в прошлом абзаце, то да, но тут с прилагательными). Джон Ле Карре когда-то выдал такое: «Конфликт — очень важная вещь. «Кошка села на подушку» — это не начало романа, а вот «кошка села на собачью подушку» — да». А в сериале «Ваша честь» - конфликт выведен на какой-то запредельный уровень. Конфликтище. Майкл Десиато любит сына и пытается его спасти как от правосудия, так и от мести мафии. Джимми Бакстер любил сына и пытается как найти виновного, так и наказать его. Больше всего мне понравилось, как в сериале растет уровень напряжения и самой драмы. И от обычного криминально-драматического триллера сериал раскрывается больше в сторону семейных отношений. 7.5/10. И опять Джон Ле Карре: «Секрет двоих остается секретом, если один из них мертв». А тут, как вы понимаете, секрет знает слишком много людей. Уахахаха! (это типа адский смех). Смотрите в Амедиатеке, уахахаха!
4874 

04.03.2021 16:08

​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное...
​​1 апреля в кинотеатрах выходит «Майор Гром: Чумной доктор» – полнометражное кино, которое выросло из дорогущего короткого метра про работника правоохранительных органов слэш супергероя слэш гроза преступности в кепарике. И по поводу этого фильма есть пара замечаний. 1. Довольно интересно, что «Майор Гром» – это кинокомикс, рассказывающий о менте-супергерое, который выходит в тот период российской истории, когда доверие к представителям правоохранительных органов/ментам находится на экстремально низком уровне. С одной стороны – это, безусловно, круто. Тем более, что если проводить параллели с западными комиксами, то практически каждый из пантеона западных комиксовых героев был создан в период тотального раздрая и общественного недоверия. Как своеобразный символ чего-то хорошего, что, будучи крошечной точкой где-то на линии горизонта постепенно увеличивается в размерах, даруя надежду на светлое будущее. Посему героический персонаж в образе полицейского в забавной кепке может послужить этакой подушкой для очередного болезненного падения в момент еще одного разочарования в людях в погонах. Но с другой стороны, учитывая, что Майор Гром, судя по трейлеру, довольно успешный и кучеряво живущий мужичок, возникает вопрос: откуда и схуяли тут мент так шикует пока пацы на районах загибаются? То есть, я не уверен, что героический персонаж майор будет адекватно восприниматься в контексте российской действительности, без оглядки на своеобразные коррупционные теории, благодаря который майор имеет то, что имеет.   2. У Саши Залесова выходила небольшая заметка о Питере, который, по его мнению, играет значимую роль в восприятии «Майора Грома». Согласен с тем, что Питер – крутой город. Наверное. Никогда там трезвый не бывал. Но в размытом фокусе клевый город. Не согласен с тем, что город в «Майоре Громе» и в каком-либо другом кинокомиксе играет какую-либо значимую роль. Кинокомикс девальвирует значимость города, как отдельной единицы с названием и примечательными местами. Совершенно ..., где именно происходят действия «Майор Грома». В Питере, Нижнем Новгороде или Барнауле. Питер был важной составляющей, например, «Брата». В «Брате» этот город – дружелюбный и как бы «возвышенный» (на фоне злой Москвы) – идеально подходил для окаймления сюжета персонализированного и одновременно всеобщего грехопадения. Затасканная, замызганная барочная архитектура, дворы колодцы с облупившейся штукатуркой и вечно унылая Нева под не менее унылым и выдавливающим окна меланхолией небом усиливали нарастающее с каждой минутой ощущение скрытого наблюдения за человеческим падением. Вот эта растерянная аристократичность, что умножается поверхностными знаниями истории города, добавляли красок в мутное балабановское варево, где и люди, и город, и история - все теряли свое лицо от несмолкаемого крещендо выстрелов и воплей замученных жертв. В «Майоре Громе» город, как и в любом другом кинокомиксе (повторюсь) - это собирательный образ мрачного (зачастую) обиталища людей с какими-то определенными мульками, что за них говорят об их национальной (и городской?) принадлежности. Да, в «Майор Гром» будут кадры со знаменитыми благодаря инстаграму твоих однокурсниц питерскими крышами, скорее всего будут бои внутри дворов-колодцев, однако на повествование и создание какой-либо атмосферы, которую можно найти именно в Питере и только там – влиять это никак не будет. Я в этом абсолютно уверен. И здесь возникает интерес, сможет ли «Майор Гром» не стать все-таки дешевым пастишем западных оригинальных кинокомиксов? Или по итогу «Майор Гром» выльется в то же ведро, куда каждый год отправляются всевозможные «Шазамы», «Чудо-женщины» и пр. Не то что бы это было плохо. Для российского кино повторение «Шазама» – уже успех. Однако хочется надеяться на то, что все-таки самобытность и что-то свое – благо материала дохуя и больше – «Майор Гром» принесет. Не так важно питерскую или нет. просто самобытность. https://telegra.ph/file/0e41c5fc734d512d16997.jpg
4870 

05.03.2021 01:25

​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca

С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо.

И...
​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо. И...
​​Энджи Трайбека/Angie Tribeca С 8 марта! Пусть всё будет у всех хорошо. И пойдем на поводу у повода – сериал с крутейшей главной героиней. «Энджи Трайбека» – завершенный четырехсезонный ситком про Энджи Трайбеку, полицейского детектива, и её напарника Джейсона Гайлса. Классический комедийный процедурал, в котором одна серия – одно дело. Точнее среди тонны каламбуров, бесчисленных гэгов и пулеметных очередей из шуток можно заметить, что в эпизоде было еще и детективное расследование. Главную роль играет Рашида Джонс (Энн из «Парков и зон отдыха»), а продюсерами шоу выступили Стив и его жена Нэнси Карелл. Нет, сегодня же восьмое марта! …а продюсерами шоу выступили Нэнси и её муж Стив Каррелл. Сериал и вправду будто один нескончаемый каламбур (в массе своей смешной) и иногда даже устаешь, а две серии подряд вообще сложно, - частично это происходит из-за большой плотности юмора (что круто), а иногда (совсем маленькая доля этой усталости), что весь юмор однообразен. Но это однообразие не из-за заезженности темы, а именно, что к какому-то моменту привыкаешь к авторской стилистике и постоянно ждешь гэг. «Энджи Трайбека» - в первую очередь пародия на все современные детективные сериалы и классические фильмы, как «Смертельное оружие». Но при этом шоу удается выглядеть и очень самобытным. 7.5/10. Когда в сериале очень много гэгов, то там начинает процветать гэговщина! У меня всё. https://telegra.ph/file/bff71d68bf91943703ebf.jpg
4882 

08.03.2021 18:17

В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150...
В 2021 году Netflix планирует выпустить 70 полнометражных картин и более 150 оригинальных шоу и документалок. Вместе с Amazon Prime, Hulu, Disney+, HBOMax, Apple TV+ и другими игроками поменьше (в том числе русскоязычными) число оригинальных тайтлов и их новых сезонов переваливает за четыре сотни. Как из всего этого великолепия выбрать что-то достойное, а не терпеть до конца сезона сериал «на троечку», раз уже его начал? Создатели канала «ПокаДома» помогают выделить из волны новинок главное, собирая каждую неделю списки релизов и дополняют их своими короткими авторскими ревью. Есть особое удовольствие смотреть что-то в момент премьеры, и этот канал как раз для тех, кому это близко. Сегодня главный релиз, конечно, «Лига справедливости Зака Снайдера» (он же «Snyder Cut»), который усилиями Кинопоиска в России смогут увидеть одновременно со всем миром, но помимо этого уже завтра на Disney+ будет свежая доза Marvel - «Сокол и Зимний солдат», любопытный радиосериал «Calls» на AppleTV+ и много другой крутоты. Подписывайтесь, если не хотите пропускать классные стриминговые новинки. https://t.me/pokadoma
4829 

18.03.2021 17:31

​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто». В целом, «Никто» – это американское кино настолько, насколько вообще можно его таковым называть: западные продюсеры, американские актеры, американская съемочная команда, ориентируется «Никто» в первую очередь на прокат в США и западную аудиторию. То есть, Илья сделал американский проект, и, если все пройдет хорошо (абсолютно искренне с чистым сердцем и чистой душой надеюсь, что так и будет), то Найшуллер как бы манифестирует этой лентой свои намерения войти в тесный круг голливудских небожителей, что своей чистой дланью, украшенной золотыми перстнями бьют по лицам всех остальных «второсортных» кинематографистов. (Сомнения, что у Ильи это не выйдет – довольно маленькие. Так как сам режиссер, к счастью, лишен ядовитых нутряных «высокохудожественных» миазмов, отталкивающих талантливых людей от прибыльных проектов во имя «великого искусства» и так далее. Нет ничего плохого в коммерческом жанровом кино – плохо, если вы делаете его дерьмом.) И в целом, оставалось бы только порадоваться, что Илья Найшуллер постепенно входит в тот период жизни, когда юношеские мечты и детские чаяния постепенно превращаются в обыденность, дабы потом превратиться в рутинное занюхивание кокса с бачка на пару с Эль Фаннинг. Другое дело, что меня несколько удручает (назовем это так) реакция российской «кинообщественности» (назовем это так), которая буквально-таки пестует собственную провинциальность и отсталость в сравнении с Голливудом. Вообще, «миф Голливуда» в последние годы значительно теряет в весе и влиятельности. Причины самые разные, но главная – это подъем стримингов, что децентрализовали процесс дистрибьюции, производства настолько, что на одной цифровой полке условного нетфликса могут стоять нигерийский артхаус и «Большой куш» – и это не будет вызывать эстетических диссонансов у пользователей. Становится по большому счету плевать, откуда ты и где ты производишь – остается важным исключительно релевантность твоего детища и способность этого детища вырасти, встать и пойти выбивать из тупых жирных пользователей их драгоценные купоны. И абсолютно все равно, кто ты – документалка про Бигги или высокохудожественный польский артхаус про искореженное лицо Иисуса (такой фильм внатуре есть). В таком состоянии современного кино на первый план выходит внутренняя индустрия кино и ее способность поставлять на виртуальный, размытый и децентрализованный рынок огромного товаропотребления замызганных искусств достойные проекты. И Россия, несмотря на все проблемы и стигматы на ладошках от онанизма очередному чинуше из госфонда, способна выдавать такие проекты, при этом не ориентируясь на «голливудский миф» от слова совсем. И меня действительно расстраивает и даже обижает, что в какой-то момент успехом стало считаться просто съеб из нашей «провинции» в «столицу», где не то что бы ты и был особо нужен. Условный Колокольников снялся в «ИП», но кому из западных зрителей на это не ...? Он был типа массовки, так он ей и остался. Ходченкова вообще в "Россомахе" снялась и толкну? А вот «Нелюбовь» Звягинцева и самого режиссера, который чурается делать что-то для запада, любят и уважают. Сокурова, Балабанова, "Тесноту" Балагова - абсолютно внутреннее кино про Нальчик любят. (просто одни из примеров) Воспринимать проект «Никто», как этакий лакмус подъема российского кино – штука ошибочная и даже опасная. Потому что это просто один мечтающий и стремящийся парень много работал, где-то ему фартануло и вот он получил возможность. «Индустрия» (назовем это так) от этого не выигрывает. До тех пор, пока мы не полюбим самих себя и не будем помогать внутренним проектам и клевым режиссерам, делающим тут и прямо сейчас, зарабатывать, собирать и развиваться – помогать медийно, рублем и возможностями, нам так и останется радоваться редким отъездам каких-то людей куда-то в «столицу», пока мы продолжаем самозабвенно месить грязь в наших ебенях. А Илья Найшуллер крутой. Тут без базара. https://telegra.ph/file/b0c6676ec587aaf159695.jpg
4860 

18.03.2021 13:51

«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в...
«Старикам здесь не место» (2007) Позволю себе эксперимент. Пусть будет как в толстых литературных журналах: продолжение следует. Иначе говоря, статья будет в двух последовательных постах. Не хочется засовывать её в телеграмм. Теперь о фильме. Говорят – это вестерн, говорят, что когда вестерн был при смерти, братья Коэн его реанимировали. А по мне так вышло странно, чтобы не сказать нелепо. Я имею в виду не пневмо-киллера. Крутость баллона со сжатым воздухом в качестве оружия мне хоть и не понятна, но уверен, кому-то может быть понятна и мила, как мне понятна и мила крутость светового меча, в то время, как кому-то она не понятна и не мила. «Странно» и «нелепо» я отношу к другому. И прежде всего к поведению героя, настоящего следопыта. Сообразив, что должен остаться выживший (один, а почему не два?), наш следопыт ищет его со словами: «Он засел где-то. Если на мушку меня возьмёт, то пальнуть захочет». И продолжает идти, а потом открыто сидит на открытой местности в виду противника, который прячется под деревом в позе человека, убитого выстрелом в затылок? Это ведь фильм о реальных пацанах для реальных пацанов? А действие происходит на Земле, не на Пандоре или на ЛВ-426 («Чужие»)? Тогда по какому закону, по какой надобности он сидит в виду потенциального стрелка? По закону настоящих следопытов? А по часам он измерял пульс убиенного под деревом? Дистанционно. Наконец, думает (в фильме это опущено, а зря): «Определённо, нитевидный, пора». И следует к дереву, где обнаруживает труп с деньгами. А, например, снайпера под вторым деревом не находит. Дальше. Ни полным идиотизмом героя, ни взыгравшей совестью, ни желанием режиссёров прибавить персонажу чутка положительности, чтобы не сказать человечности, которая почила в бозе вместе с инстинктом самосохранения, после того, как наш следопыт, засветившись, оставил бандюгана в машине то ли умирать, то ли выживать, – словом, ничем нельзя оправдать ночной поездки героя с канистрой воды на место побоища. И так бандюган истечёт, подохнет от жары. Уже подох. А если не подох, то настоящий следопыт собирался его… спасти? Чтобы он заложил его? Как это всё объяснить? А вот как – сюжетный ход. Иначе история сходит на нет и приобретает совершенно другие черты. При этом, как станет ясно дальше, разницы никакой нет, приезжал он или не приезжал, найдут его машину бандиты или не найдут. На его след они всё равно выйдут. Как? Читайте дальше. Следующая нелепость. В карьер по твою душу с зажжёнными фарами спускаются бандиты. Нужно стрелять или нет? Цель прекрасно видна, ты – снайпер. Да и дело происходит в фильме, где пули летают в цель как надо. «Зачем стрелять – я же не убийца, я лучше побегу. Они собаку на меня спустят, а я пристрелю её и в воду. И люди останутся живы, и я не замараюсь убийством». Так что ли? Или (это уже режиссёры): «Мы его сюда ради машины гнали. А если он их убьёт и уедет, тогда...? Да, х..я получается. Пусть бежит». Режиссёры тоже ещё не подозревают, что это не имеет значения. Теперь почему это не имеет значения. Тут всё дело в приборчике. Назовём его чутковолн (не путать с чуткоматом, с его помощью голосовали летающие тарелки в «Автостопом по Галактике»). В связи с ним можно было бы поговорить о криминально-кустарном техническом гении наркоторговцев, об эффекте Доплера на относительных скоростях пять-десять километров в час, о пеленгах и прочих технических штуках, но я скажу просто. Так на планете Земля в наше время источник радиосигнала не найти. Или придётся признать, что картельная наука и техника опередила нас на века! Но мы признавать это не будем, и тогда приборчик получается фантастический. И если использование подобного приборчика в «Чужих» совершенно уместно, то здесь, в фильме про реальных пацанов для реальных пацанов, нелепо. (продолжение в следующем посте)
4880 

18.03.2021 16:30

​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и...
​​итак. о снайдеркате без лишних слов и нагромождений разнородных теорий и гипотез, которые мне так нравится натягивать на фильмы. просто по пунктам. — снайдеркат — все та же красочная, гомерически смешная в своей нелепости, бессмысленная штука, которой не веришь и которую пронзительно больно смотреть. (особенно четыре часа. вот "слон сидит спокойно" четыре часа клево смотреть. снайдеркат — нет) — зак снайдер по-прежнему удивительным образом умудряется прогибать контекстуальные штуки под себя таким образом, что никто до сих пор, взявшись дружно за руки, не хочет честно признать, что его фильмы — красивые клипы, которые как фильмы попросту художественно несостоятельны. — история с тем, что снайдер выпуском, собственно, "снайдерката" как бы отстоял право художника на счастливый финал — пусть и романтическая, но все же имеющая мало адекватных оснований под собой. в коронавирусные времена, когда кинотеатры только-только начинают как-то приспосабливаться к деформированной окружающей действительности, а стриминг-платформы отчаянно нуждаются в крутых эксклюзивах, "снайдеркат" — вполне крутой и оправданный (цифры уже это показывают) коммерческий ход. не будь это выгодно — снайдер пошел бы в жопку, а мы бы об этом быстро забыли (точнее, просто не вспомнили даже). странно, что приходится проговаривать такие очевидные вещи, однако неожиданно возникший романтический ореол вокруг персоны снайдера вынуждает это делать. — "снайдеркат" прикольно смотреть в контексте анализа того, как dc после провала "лиги справедливости" резко сменили стратегию и выбросили в утиль многие темы, которые были чуть ли не магистрально заявлены в главном — на тот момент — их супергеройском сайфере. джокер лето никому особо не нужен, киборг-витя всеми забыт, бен аффлек больше не бэтмен, генри кавилл оголтело пытается смыть с себя грязь роли супермэна, а чудо-женщина (почему весь хрон во время ее появления на фоне возникают этнические завывания?) дискредитировала себя так, что я даже не знаю, каким образом ее персонаж будет развиваться дальше. — четыре часа, пусть и выглядят как бы монументально и подразумевают под собой большой труд (что вообще не отрицается), но один ... подобный хрон является совершенно неоправданным, простите, ...оном, который даже фансервисом по-человечески не начинен. и это пишет человек, который смотрел все расширенные версии властелина колец и хоббита. т.е поехавший человек. — "снайдеркат" расширенный, свободный и весь такой красивый и художественно полноценный еще раз продемонстрировал очевидное — киновселенная диси, особенно на момент выхода "лиги", являлась примордиально фригидной затеей без каких-либо перспектив. забавно, что и на сегодняшний день их киновселенная находится в кондициях, которые не позволяют хотя бы в перспективе нарисовать мало-мальски успешный капустник. даже в голове. даже в контексте детского утренника в школе для умственно-отсталых. но диси мне очень импонирует. надеюсь, что спустя лет пять ребята соорудят что-то похожее на цельную, интересную и глубокую вселенную, в которой будет интересно копаться и что-то для себя вычленять. всем мир. https://telegra.ph/file/f5ad83c1d02382fd80d63.jpg
4934 

21.03.2021 03:41

Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта Тревожный звонок // Calls от Apple TV+. Это аудиосериал, который через серию телефонных разговоров рассказывает как человечество сталкивается таинственными событиями в преддверии конца света. Все эпизоды срежиссировал Федерико Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Чёрная книга»), а свои голоса проекту подарили Аарон Тейлор-Джонсон, Обри Плаза, Педро Паскаль, Лили Коллинз и другие известные актёры. 9 захватывающих эпизодов по 15-20 минут. Смотреть или слушать? Видеоряд представляет собой расшифровку телефонных разговоров. Динамический задний фон постоянно меняется, субтитры выдают по несколько слов, чтобы приковывать внимание, тех кто включил видеоверсию. Если вы решите послушать Calls в аудио, то легко подключитесь через мощные клиффхэнгеры, которые пробуждают вашу фантазию и любопытство. Почему это круто? Это новый аудио-визуальный опыт, которому, возможно, ещё пять лет назад не дали бы "зелёный свет". Но с бумом подкастов и появлением субтитров в видео соцсетей — всё случилось и стало реальностью. Да, всё гораздо проще — миллениалы переизобрели радиоспектакль, но это же так прекрасно. Помню, как давным-давно включал настенный приёмник, чтобы услышать на радио «Маяк» (но это не точно) спектакль «Война миров» по Герберту Уэллсу. Могу ошибаться, но что-то такое было. Rotten Tomatoes даёт первому сезону Calls 88% свежести от критиков и 80% от зрителей. И кстати, аудиосериал для автора — ещё один способ обратить на себя внимание индустрии https://youtu.be/RfpzdSJlv6o
4828 

25.03.2021 10:57

Happy End Завтра выходит новый сериал от - Happy End. Я уже успел зацепить...
Happy End Завтра выходит новый сериал от - Happy End. Я уже успел зацепить пару серий и вот, что там. Круто. Парень с девушкой переезжают в Москву, а чтобы заработать идут в вебкам. Мало ли, вдруг кто-то не знает, то, если просто, это приватный видео-чат с человеком, которому можно донатить, чтобы он что-то там сделал на камеру – всё зависит от предпочтений. Точнее девушка идет, а парень оказывает ей скорее моральную поддержку: «Ты молодец! Давай там, держись». Ладно, зря я на парня, там всё более закономерно идет к этому, без подстегивания. По тому, что успел посмотреть, это отличный сериал с отличной актерской работой. Лена Тронина и Денис Власенко делают настоящее шоу. Весь состав хорош, но ребята прям красавцы. Сериал полон секса, полон вебкамистого секса (есть ли термин для этого? друг спрашивает), полон такой юношеской, откровенной страсти. Ну вы поняли, что в метро на телефоне лучше не смотреть. Я очень рад, что эпизоды всего чуть больше сорока минут, потому что часовые серии могли сбить темп, а он тут на должном, резвом уровне. Проседают только первые минут пятнадцать, которые кажутся чуть скомканными, но может только на фоне того, что дальше. Пока я очень верю, что Happy End запрыгнет в мою тройку, в которой пока только двойка: «Чики» и «Псих» (такие разные, но всё равно вместе), но каркать не будем. Кстати, с работой Дениса Власенко (исполнитель главной роли) я впервые познакомился на фестивале арт-хаусного кино в Батуми (такой тоже есть, да). Вино, хачапури, Денис Власенко в арт-хаусе. Хорошая была поездка. Пока без числовой оценки, посмотрим сезон. Если я вдруг пропал, то это значит, что я ушел в вебкам – приходите на меня посмотреть.
4823 

31.03.2021 18:23


На ютуб-канале телеканала
На ютуб-канале телеканала "Пятый канал" три дня назад вышла локально...
На ютуб-канале телеканала "Пятый канал" три дня назад вышла локально фантастическая штука, с которой рекомендую ознакомиться каждому. Короче, в свое время среди фанатов "Властелина колец" ходила изначально незамысловатая легенда о том, что у нас в Питере сняли экранизацию произведения Толкина задолго до ваших Джексонов с Элайджами Вудами. Проблема была в том, что найти это никто не мог. Хотя энтузиастов, алчущих восстановить справедливость, откопав костюмированный кринж, созданный на перешейке между совком и лютыми девяностыми было великое множество. И вот на днях "Пятый канал" официально подтвердил существование этой экранизации с названием "Хранители". И даже выложил в общий доступ, подарив одним возможность вздрочнуть на нечто такое, на что те никогда не дрочили, а вторым причину лишний раз восхититься амфетаминовому безумию людей что-либо делавших на закате/восходе старого/нового государства. Стоит уточнить, что экранизировали создатели "Хранителей" чуть ли не самую первую версию перевода книги Толкина, в которой у Фродо была фамилия Торбинс и множество других кажущихся сейчас забавных приколов, что, очевидно, добавляет безумия к и без того беспредельному ратифицированному угару. Так или иначе, оцифровка такой шикарной и по-своему культовой древности - это очень круто. Снайдеркат, который мы с вами по-настоящему заслуживаем https://youtu.be/vquKyNdgH3s https://youtu.be/vquKyNdgH3s
4848 

31.03.2021 05:42

Кто всем сердцем предан  тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в...
Кто всем сердцем предан тарантиновскому духу кинематографа, тому в обязательном порядке следует смотреть «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!». Это — грандхайус-хит Расса Мейера, предвосхищающий находки «Доказательства смерти». Троица лихих стриптизерш рассекает по пустыне, взяв в заложницы девушку после очередной автомобильной гонки. Они прибывают на ранчо старика-инвалида, надеясь узнать о крупной денежной сумме, которую тот прячет. Самонадеянная авантюра превращается в смертельное шоу, где герои давят друг друга автомобилями и режут ножами — в доме калеки живут двое сыновей, которых хитроумные дьяволицы пытаются соблазнить. Этот фильм собран из самых дешевых эксплуатационных приемов — с нарочитой сексуализацией и пошлостью, скатывающейся в празднество дурного вкуса. На уровне типажей героинь — свободолюбивых и дерзких гонщиц, чувствуется определённое дежавю — подобных «сильных и независимых» Тарантино как раз и вставил в «Доказательство смерти», где те давали отпор маньяку-каскадёру. И даже неподдельный драйв — драйв круто сваренного американского грайндхауса, с автомобильными погонями и отменной сценографией гротескного насилия — все это тоже ушло в известный тарантиновский фильм. ЧтоПосмотреть https://sun9-34.userapi.com/impg/AqDoQiu2SLv7n8fBxh4TYeIsZq-B6mrdpQ349A/CUMS6OVVx5I.jpg?size=1200x807&quality=96&sign=2c3ebd94efff5edf72a0e2ecf58d15df&type=album
4817 

03.04.2021 18:32

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru