Назад

Кантемир Балагов заявил, что уходит из кино Режиссёр написал в Twitter...

Описание:
Кантемир Балагов заявил, что уходит из кино Режиссёр написал в Twitter: «Я всё, закончился. Два фильма более чем достаточно». После этого он удалил свои аккаунты в соцсетях. Последнее, что было известно о творческих планах Балагова, — это съёмки фильма «Butterfly Jam» в тандеме с Ари Астером и Александром Роднянским*. *Александр Роднянский признан иноагентом

Похожие статьи

​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us»

Российского...
​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us» Российского...
​​Кантемир Балагов снимет пилот сериала по игре «The Last of Us» Российского режиссера Кантемира Балагова, снявшего, в частности, фильм «Дылда», назначили постановщиком первых эпизодов сериала HBO «Одни из нас» (The Last of Us), основанного на одноименной видеоигре. Разработкой шоу по «The Last of Us» занимается HBO, а шоураннером стал Крейг Мейзин, сделавший для канала сериал «Чернобыль». Изначально постановщиком пилота был назначен режиссер «Чернобыля» Йохан Ренк, но он покинул новый проект из‑за плотного графика. Продюсированием также займется создатель игры Нил Дракман. Действие «The Last of Us» происходит в постапокалиптическом будущем, в мире, пережившем глобальную пандемию. По сюжету контрабандист Джоэл должен вывести 14-летнюю Элли из зоны карантина. «Я большой фанат „The Last of Us“ и никогда не забуду, как эта игра открыла во мне что‑то новое, показала то, чего я раньше в себе не видел», — написал Балагов в инстаграме. https://www.instagram.com/p/CKFMjMqHhZV/?igshid=xnsq3f135fcf
3457 

17.01.2021 09:09

Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он...
Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он...
Вы наверняка слышали о Кантемире Балагове. И наверняка слышали о том, что он является выпускником мастерской Александра Сокурова. Но очень вряд ли вы интересовались тем, что делали и снимали другие выпускники этой мастерской (а там учился не один Кантемир). Поэтому соберу вам здесь несколько интересных проектов, которые сделали другие сокуровские выпускники. «Хамса» Гаджимурада Эфендиева Гнетущая короткометражка про задеревенелые традиции народов Кавказа, что вкупе с ощущением «метафизической вины» Ясперса, заводят героя в состояние тотальной безыходности и бесконечного самоедства. https://youtu.be/NgSzeDlroMY «Легкая вина» Малики Мусаевой Потрясающая короткометражная работа, рассказывающая о терроризме с совершенно иной стороны. Про девушку, которая после долгих лет мучений с мужем-тираном возвращается обратно в родную деревню и пытается отыскать хоть какой-либо смысл жить дальше. Финальные кадры из домашнего архива, что перемежаются с видео террористок-смертниц – одна из самых сильных моральных пиздюлин, которые я когда-либо получал. https://youtu.be/B2MVf2RHVjo «Софичка» Киры Коваленко Тяжеловесное кино про девушку, что спустя двадцать лет вернулась домой из ссылки. Интересно, что именно кавказцы чаще всего снимают интересные и сильные работы на тему сталинских репрессий – про их последствия, жизнь в страхе и жизнь после страха, когда уже ничего по сути не осталось. (Настоятельно рекомендую посмотреть «Покаяние» Абуладзе.) «Глубокие реки» Владимира Битокова (ссылку не дам, на ют отсутствует) Немного сумбурный и сбивчивый дебютник Владимира Битокова о затерянной в кавказских горах деревушке, изнывающей от недостатка работы (а соответственно – нормальных условий жизни), где по сути возможность какие-то деньги заработать есть у одной семьи. Параллельно Владимир затрагивает тему «кавказских ценностей и традиций», которые в современных реалиях, порой, мешают, а не помогают. Вскользь рассуждает о насилии и его истоках, сталкивает «мир традиций» и «мир современности» – да много что уместилось в час с небольшим хрона. От этого и сумбурно. Ждем вторую работу Владимира. Он, вроде бы, на подходе. https://youtu.be/NgSzeDlroMY
3419 

06.01.2021 10:17

Молодой паренек кавказкой наружности стоит перед объективом камеры. Спрашивает...
Молодой паренек кавказкой наружности стоит перед объективом камеры. Спрашивает...
Молодой паренек кавказкой наружности стоит перед объективом камеры. Спрашивает все ли хорошо с фокусом,. Ждет, когда люди выйдут из кадра. Уточняет, понял ли человек за кадром свою задачу и понятен ли ему его герой. — Как зовут твоего героя? — Кантемир. — Ну тогда давай. Это одна из первых работ молодого паренька, которая называется "Первый я". Непроглядно-тоскливое кино, повествующее о трудностях процесса взросления и рассуждающее о возможной судьбе героя, если бы в его жизни не появилось кино, не появился Сокуров, вовремя не появилось бы здравомыслие. Снято все на непрофессиональное оборудование, с непрофессиональными актерами, непрофессиональным — на тот момент — режиссером. В Кабардино-Балкарии, откуда за весь 21 век в кино ушло полтора человека. Присущий учебным работам умбур, сбивчивость, угловатость — все на месте. /// Спустя 5 с небольшим лет этот молодой паренек уже сделает два фильма: прорывную "Тесноту" и поразившую западных критиков "Дылду" (которую назовет одним из лучших фильмов года Барак Обама). А еще он будет снимать пилотную серию "The Last of Us" на HBO. Зовут паренька Кантемир Балагов. Пацану 29 лет. Если это не шикарная мотивация, то я даже не знаю. https://youtu.be/NTQZOQL-Ql0 https://youtu.be/NTQZOQL-Ql0
3425 

16.01.2021 01:11

​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего...
​​А фильмы, которые берут на себя смелость выходить из тесного одностороннего шоссе одобренного исторического нарратива «победителей без изъянов», были сняты пацанами, которым 27 (Балагов – «Дылда») и 31 год (Твердовский – «Конференция») соответственно. То есть, (извините) художниками молодыми, которые будут кое-как влиять на формирование определенного исторического дискурса после того, как Михалков и иже с ними, увы, протянут ноги. Но если Балагов в своей «Дылде» принялся перерабатывать уже изъезженную вдоль и поперек тему ВОВ, позволив себе «неожиданно» вспомнить и рассказать о женщинах, которые в ней участвовали. Снять фильм о том, как женщины, в отличие от мужчин, вернувшись с фронта, были вынуждены (зачастую) скрывать свое фронтовое прошлое, стараться забыть об испепеляющем всякие намеки на как бы «женственность» (что бы это ни было) быте военного времени, дабы суметь заново интегрироваться в общество мирного времени. То Твердовский снял о «Норд Осте», который у нас в кино вообще до этого боялись трогать. Потому что ну его нафиг, серьезно. В целом, «Конференция» – это типичный фильм Твердовского. Аскетично-стерильный кадр, длинные планы, персонажи, переполненные аберрациями, разговаривающие исключительно полу-шепотом (заметил, что у Твердовского громко говорят только «отталкивающие» персонажи), диалоги с легким запахом столетнего дерева – все на месте. Но «Конференцию» и нельзя рассматривать исключительно, как фильм, как этакую «вещь в себе», барахтающуюся в собственных условностях и мифологии. Захват заложников в театре на Дубровке действительно был, люди действительно погибли, а где-то глубоко укоренилась «коллективная травма», не позволяющая некоторым спокойно идти на спектакль без страха получить в антракте жесткий удар прикладом по голове. Поэтому «Конференция» создана не выполнять роль «интеллектуального энтертейнмента» для узкой прослойки зрителей, любящих посмотреть тяжелое кино про мытарства русского человека; «Конференция» создана для этакой коллективной терапии большого количества людей, нуждающихся в проговорке трагедии от начала и до конца. Собственно, главная героиня именно поэтому стремится довести повествование об этом захвате до конца. Только целиком проговорив что-то травмирующее можно все-таки закрыть внутренний гештальт памяти. В ЮАР, когда начался масштабный демонтаж апартеида, была создана «комиссия правды и примирения» целью которой было не наказать ответственных за кровь, смерть и боль нескольких поколений, а простить. Но прощение это могло было возникнуть только при условии, что виновный самостоятельно расскажет обо всем – от начала и до конца. Эта история поможет властям собрать больше информации о бесчинствах, которые происходили в период апартеида, виновным выговориться и получить прощение, а пострадавшим выслушать, получить, наконец, ответы на многочисленные вопросы и постараться простить. Но главное – закрыть внутреннюю потребность в признании и существовании «трагедии». Учитывая, как было сказано в самом начале, что в России государственная память – это клоунский фестиваль с конкурсами, акт «проговорения» может быть исключительно односторонним. Жертвы, пострадавшие, сопричастные могут исключительно самостоятельно, «снизу» говорить, рассказывать, собирать данные, создавать какие-то поминальные вечера и мемориалы. Так происходит, например, с памятью жертвам репрессий, родственники которых организовали акцию «Возвращение имен», раздел на «Мемориале», посвященный репрессированным и пр. – все делают самостоятельно. Собственно, «Конференция» Твердовского – это именно что попытка самостоятельно проговорить и попытаться хотя бы частично закрыть «коллективный гештальт». Сложно судить, хорошо ли это получилось. Но одно можно сказать: «Конференция» прошла мимо широких масс, что категорически плохо. Наверстывайте. https://telegra.ph/file/4599792d03df366defae2.jpg
3452 

19.01.2021 09:16

​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из...
​​Главные роли в экранизации игры The Last of Us сыграют Педро Паскаль из «Мандалорца» и Белла Рэмси из «Игры престолов» Сценарист и креативный директор обеих частей игры The Last of Us Нил Дракманн поприветствовал обоих актеров в команде проекта. Их участие также подтвердил режиссер пилотных эпизодов шоу Кантемир Балагов. Педро Паскаль сыграл роль Дина Джарина в сериале «Мандалорец» и роль Оберина Мартелла в сериале «Игра престолов». Он также известен по сериалам «Родина» и «Нарко», фильму «Чудо-женщина: 1984». Белла Рэмси наиболее известна ролью Лианны Мормонт из «Игры престолов». Действие игры The Last of Us («Одни из нас») происходит в постапокалиптическом будущем. Контрабандист Джоэл путешествует по разрушенной Америке с девочкой-подростком Элли. Первая часть игры вышла в 2013 году, вторая — в 2020-м. Сериал по The Last of Us снимает телеканал HBO. Шоураннером проекта выступит создатель сериала «Чернобыль» Крэйг Мэйзин, а первые эпизоды нескольких сезонов снимет Кантемир Балагов, режиссер драм «Дылда» и «Теснота». https://telegra.ph/file/d31a0421aa70017d52e4c.png
3370 

11.02.2021 12:29

HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us.
HBO нашёл исполнителей главных ролей для экранизации видеоигры The Last of Us. Контрабандиста Джоэла Миллера сыграет Педро Паскаль, а 14-летней Элли станет Белла Рэмзи, известная по «Игре престолов». Кастинг подтвердил один из создателей проекта и разработчик оригинала Нил Дракманн. Выбором актёров на роли, естественно, остался доволен и Кантемир Балагов. Российский режиссёр снимет пилотный эпизод сериала по сценарию, подготовленному Крэйгом Мэйзином («Чернобыль») и Нилом Дракманном. В конце января Мэйзин сообщил, что оператор понравившегося ему фильма «Дылда» — Ксения Середа — с большой вероятностью подключится к проекту. Действие видеоигры разворачивается спустя 20 лет после глобальной катастрофы, вызванной матировавшим грибом. Так, под его воздействием люди превращаются в агрессивное подобие зомби. Главный герой Джоэл, коротающий деньки за контрабандой на окраине карантинной зоны, берётся вызволить девочку-подростка Элли за пределы объекта — она может стать ключом к излечению болезни, поскольку вирус на неё не действует. https://kinochannel.ru/wp-content/uploads/2021/02/pedro-pascal-2000-768x549.png
3332 

11.02.2021 11:07

​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто».
​​Сегодня в прокат вышел второй полнометражный фильм Ильи Найшуллера «Никто». В целом, «Никто» – это американское кино настолько, насколько вообще можно его таковым называть: западные продюсеры, американские актеры, американская съемочная команда, ориентируется «Никто» в первую очередь на прокат в США и западную аудиторию. То есть, Илья сделал американский проект, и, если все пройдет хорошо (абсолютно искренне с чистым сердцем и чистой душой надеюсь, что так и будет), то Найшуллер как бы манифестирует этой лентой свои намерения войти в тесный круг голливудских небожителей, что своей чистой дланью, украшенной золотыми перстнями бьют по лицам всех остальных «второсортных» кинематографистов. (Сомнения, что у Ильи это не выйдет – довольно маленькие. Так как сам режиссер, к счастью, лишен ядовитых нутряных «высокохудожественных» миазмов, отталкивающих талантливых людей от прибыльных проектов во имя «великого искусства» и так далее. Нет ничего плохого в коммерческом жанровом кино – плохо, если вы делаете его дерьмом.) И в целом, оставалось бы только порадоваться, что Илья Найшуллер постепенно входит в тот период жизни, когда юношеские мечты и детские чаяния постепенно превращаются в обыденность, дабы потом превратиться в рутинное занюхивание кокса с бачка на пару с Эль Фаннинг. Другое дело, что меня несколько удручает (назовем это так) реакция российской «кинообщественности» (назовем это так), которая буквально-таки пестует собственную провинциальность и отсталость в сравнении с Голливудом. Вообще, «миф Голливуда» в последние годы значительно теряет в весе и влиятельности. Причины самые разные, но главная – это подъем стримингов, что децентрализовали процесс дистрибьюции, производства настолько, что на одной цифровой полке условного нетфликса могут стоять нигерийский артхаус и «Большой куш» – и это не будет вызывать эстетических диссонансов у пользователей. Становится по большому счету плевать, откуда ты и где ты производишь – остается важным исключительно релевантность твоего детища и способность этого детища вырасти, встать и пойти выбивать из тупых жирных пользователей их драгоценные купоны. И абсолютно все равно, кто ты – документалка про Бигги или высокохудожественный польский артхаус про искореженное лицо Иисуса (такой фильм внатуре есть). В таком состоянии современного кино на первый план выходит внутренняя индустрия кино и ее способность поставлять на виртуальный, размытый и децентрализованный рынок огромного товаропотребления замызганных искусств достойные проекты. И Россия, несмотря на все проблемы и стигматы на ладошках от онанизма очередному чинуше из госфонда, способна выдавать такие проекты, при этом не ориентируясь на «голливудский миф» от слова совсем. И меня действительно расстраивает и даже обижает, что в какой-то момент успехом стало считаться просто съеб из нашей «провинции» в «столицу», где не то что бы ты и был особо нужен. Условный Колокольников снялся в «ИП», но кому из западных зрителей на это не ...? Он был типа массовки, так он ей и остался. Ходченкова вообще в "Россомахе" снялась и толкну? А вот «Нелюбовь» Звягинцева и самого режиссера, который чурается делать что-то для запада, любят и уважают. Сокурова, Балабанова, "Тесноту" Балагова - абсолютно внутреннее кино про Нальчик любят. (просто одни из примеров) Воспринимать проект «Никто», как этакий лакмус подъема российского кино – штука ошибочная и даже опасная. Потому что это просто один мечтающий и стремящийся парень много работал, где-то ему фартануло и вот он получил возможность. «Индустрия» (назовем это так) от этого не выигрывает. До тех пор, пока мы не полюбим самих себя и не будем помогать внутренним проектам и клевым режиссерам, делающим тут и прямо сейчас, зарабатывать, собирать и развиваться – помогать медийно, рублем и возможностями, нам так и останется радоваться редким отъездам каких-то людей куда-то в «столицу», пока мы продолжаем самозабвенно месить грязь в наших ебенях. А Илья Найшуллер крутой. Тут без базара. https://telegra.ph/file/b0c6676ec587aaf159695.jpg
3201 

18.03.2021 13:51

​​Фильм «Разжимая кулаки» ученицы Александра Сокурова и новой подопечной...
​​Фильм «Разжимая кулаки» ученицы Александра Сокурова и новой подопечной...
​​Фильм «Разжимая кулаки» ученицы Александра Сокурова и новой подопечной Александра Роднянского Киры Коваленко показали в Каннах. Российские критики разделились на тех, кто считает картину откровенной бездарностью, и тех, кого впечатлила смелость высказывания и оригинальность формы. Цитируем: Егор Беликов: «По сути, в картине о не до конца осознаваемой эмансипации молодой осетинской девушки (дебютантка Милана Агузарова) с ужасным прошлым не происходит почти ничего. Вместо балаговской злой энергичности в этом фильме — пустота. Пустота — тоже содержание, но не в кино, визуальном искусстве, в котором Коваленко еще себя, кажется, не обрела, а пока ищет». Антон Долин: «Разжимая кулаки» напоминает «Тесноту» Балагова хотя бы уже сходным материалом и конфликтом: девушка в традиционалистском обществе, ее отчаянная попытка освобождения, гнет любви близких — самый тяжелый и нестерпимый. Даже горы не расширяют пейзаж, а делают его еще теснее. Однако в концентрированном и энергичном визуальном языке Коваленко (необходимо назвать оператора Павла Фоминцева, до сих пор работавшего по преимуществу на ТВ) больше зрелости и горечи, меньше любования эффектными планами и, при всем драматизме событий, нет никакого расчета на зрительский шок». Зинаида Пронченко: «Эмансипация это хорошо. Мизогиния это плохо. Малые народности имеют те же права, что и большие народы. Все понятно. Без сюрпризов. Россия, кстати — это сплошной ПТС. Не путать с ПМС. Если громко крикнуть на Кавказе, в ущелье раздастся эхо — войны. Всегда. Эхо Беслана (неназванной трагедии) рифмуется с эхом Ленинграда. Потому что «Разжимая кулаки» по своей риторике близок к нелюбимой мной «Дылде». Там героиня была «напрасная» внутри, здесь не целая. Ее тело — отчасти нашей власти дело. И снова метафоры и снова визуальное кокетство». Александр Пасюгин: «Страх деревни перед городом чувствуется в каждом кадре фильма, и оттого практически лишенный внешних проявлений агрессии «Разжимая кулаки» смотрится как триллер. Оружие тут не достается из ножен, но мы постоянно чувствуем угрозу в крепких парнях на улице, в молчащем деспотичном отце Ады и даже в ее не в меру ласковом, на грани инцестуальности, младшем брате. «Разжимая кулаки», по сути, хореографическая картина. Актеры двигаются в такт нервной, нагнетающей клаустрофобию (крупные планы, малая площадь обзора) камере; иногда все это напоминает агонию, будто действие происходит не в горах, а в жарких глубинах ада». https://telegra.ph/file/be254d6c0115cf8f588d0.jpg
2816 

12.07.2021 17:23


Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля.

За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва...
Объявлена программа 78-го Венецианского кинофестиваля. За «Золотого льва» поборются Педро Альмодовар, Паоло Соррентино и наши соотечественники Наталья Меркулова и Алексей Чупов. Вне конкурса покажут «Дюну» Дени Вильнёва, новый фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» и римейк Бергмана «Сцены из супружеской жизни» Хагая Леви. Ещё один русский фильм представлен в новой секции «Горизонты. Экстра» — «Мама, я дома» Владимира Битокова c Ксенией Раппопорт и Юрием Борисовым в главных ролях. Битоков — третий после Кантемира Балагова и Киры Коваленко выпускник мастерской Александра Сокурова и подопечный Александра Роднянского, которому удалось попасть в параллельные программы фестивалей «большой тройки» за последнее время. Жюри в этом году возглавит корейский режиссёр Пон Джун-Хо, автор нашумевших «Паразитов». Смотр пройдет с 1 по 11 сентября. Полная программа фестиваля — здесь. https://telegra.ph/Programma-Venecianskogo-kinofestivalya-2021-07-26
2649 

26.07.2021 18:44

Один из самых интересных и популярных режиссеров России Кантемир Балагов...
Один из самых интересных и популярных режиссеров России Кантемир Балагов - кабардинец Самый прослушиваемый артист прошлого (и, думаю, этого) года в в России Моргенштерн - татарин Рэпер, которого больше всех хвалят за "русскость" Хаски - бурят Самый успешный спортсмен из России за 21 век Хабиб Нурмагомедов - дагестанец. Кино, на которое дрочит твой друг псевдо-интеллектуал делается в Якутии. В самом популярном ютуб-шоу "ЧБД" всех, кроме Щербакова никак не получится назвать русскими. Юрка Дудь - самый популярный журналист России - наполовину украинец, о чем сам довольно часто говорит. Родился и вовсе в Германии. /// Как же так вышло, что русскую культуру формируют те, кого русскими назвать никак не выходит? Ужас-то какой. Может всё-таки ...ьник пора завалить?
2631 

13.08.2021 00:09

В ожидании премьеры второй полнометражной работы Владимира Битокова «Мама, я...
В ожидании премьеры второй полнометражной работы Владимира Битокова «Мама, я...
В ожидании премьеры второй полнометражной работы Владимира Битокова «Мама, я дома», которая состоится уже сегодня на Венецианском кинофестивале, стряхиваем пыль с рубрики коротконазад и вспоминаем его дипломную работу «АНКЕР». Еще будучи студентом нильчикской мастерской Сокурова (здесь же учились Балагов и Коваленко), молодой Битоков сделал для себя бескомпромиссный выбор в пользу национального аспекта, решив показывать свой регион таким, каким он его знает. Без прикрас, но и без осуждения. «АНКЕР», снятый на кабардинском языке, рассказал о дне рождения больной матери, которую собрались поздравить родные и близкие. Но условная среда обитания, черно-белые тона и остраненная манера съемки были призваны разрушить стереотип крепких уз между родственниками. Именно эта камерная история, вскрывшая зачатки нелюбви между кровными братьями, вскоре выросла в полный метр режиссера, «Глубокие реки» и победила в конкурсе дебюта «Кинотавра». «АНКЕР», возможно, отражается и в «Мама, я дома» – по ведущей героине соверешенно точно. https://www.youtube.com/watch?v=hMS9nfHerPU
2549 

09.09.2021 14:19

Когда искал сеансы “Разжимая кулаки” наткнулся на слоган (?) на “Афише” — “В...
Когда искал сеансы “Разжимая кулаки” наткнулся на слоган (?) на “Афише” — “В Тесноте, но уж точно не в обиде”. И подобный слоган (?) на одном из крупнейших сайтов для прогрессивных и интеллигентных — вполне себе симптоматичная и показательная история мгновенного клиширования. “Теснота” Балагова стала первой прорывной большой работой знаменитого курса Сокурова и сразу же обрекла все остальные проекты на безосновательное сравнение с первопроходцем. Вне зависимости, есть ли вообще схожести (их почти нет, кроме того, что действие происходит на Кавказе), есть ли вообще какая-либо мотивация проводить такие сравнения. Они будут. Так как понять, что из себя представляет десант кавказских киноделов довольно сложно, а якорь в лице “Тесноты” слишком уж заманчив.
2361 

28.09.2021 16:59


​​Когда возникают разговоры о кавказских обществах и их быте — практически...
​​Когда возникают разговоры о кавказских обществах и их быте — практически...
​​Когда возникают разговоры о кавказских обществах и их быте — практически всегда идет разговор исключительно о мужчинах. Женщины воспринимаются как некоторый вспомогательный элемент, немой наблюдатель рождения, восхождения, падения и умирания мужчин. Мужчины добывают, мужчины защищают, мужчины воюют, мужчины работают, мужчины бьются, а женщина она всегда здесь, дома. Но именно это и делает женщину в контексте кавказского традиционного общества центральным звеном, благодаря которому традиции остаются и переходят из поколения в поколение. Именно женщина является хранительницей традиций и благодаря ней они продолжают существовать. И если главный человек, ответственный за самобытность и неповторимость народной культуры чувствует себя плохо, то это не звоночек, это оглушающий звон набата, уведомляющего, что в обществе не все хорошо. “Кризис женщины” — значит, что привычный уклад меняется и традиции вместе с ними. Еще на прошлом канале (упокой Господь его душу) удивлялся, что главной темой практически всех фильмов выходцев из мастерской Сокурова является женщина. Учитывая наличие глубоко укорененных стереотипов о Кавказе, как о месте, начиненном насилием на всех уровнях, наблюдать, как целая группа разнородных режиссеров снимает разные фильмы о женщине — в некотором роде удивительно.  “Теснота” — о женщине. “Софичка” — о женщине. “Хамса” — о женщине. “Легкая вина” — о женщине. И “Разжимая кулаки”, как ни удивительно, тоже рассказывает историю девушки, существующей в кавказском обществе, и отчаянно ищущей себя.  Первое, что вызывает страх при походе на новый фильм Киры Коваленко — это высокий шанс наткнуться на волнорез однобокой фем-повестки, в которой мужским персонажам не останется ничего иного, как прозябать у параши за просмотром гачи-ремиксов, пока реальные кавказские чиксы мутят свои дела. Однако реальность оказывается куда более приятной. Кира Коваленко не просто создает гибких и глубоких мужских персонажей, которые — пусть и меркнут на фоне удивительной героини Ады, но по-прежнему остаются крайне интересными и вызывающими сочувствие персонажами — но еще и всячески избегает любых подмигиваний в сторону пресловутой “фем-повестки”, надиктовывая тяжелую семейную историю без каких-либо очевидных итогов и выводов. Вообще, слово “надиктовывает” идеально подходит для описания режиссерского инструментария “Разжимая кулаки”. Кира Коваленко действительно как бы надиктовывает историю, пока аскетичные, малопримечательные кадры с огромным количеством крупных планов неловко и сбивчиво визуализируют сам рассказ. И это нисколько не удивительно, учитывая и бюджет фильма, и знание, кто сидит в режиссерском кресле. “Софичка” тоже была скудна на интересные художественные приемы, однако трогала нисколько ни меньше.  К слову, очень мало было уделено внимания художнице по костюмам Асе Беловой, которая категорически мощно отработала — все эти майки Барселоны, батины ветровки, смешные кожанки и пр. говорили со мной, порой, гораздо чаще, нежели сами персонажи.  /// Главное, что на данный момент сделали выпускники курса Сокурова и др. авторы — это заново создают образ Кавказа. Если раньше он представлялся как анклав агрессии и гипермаскулинности, в которую нужно совать нос только если стоишь перед выбором “Гольяново или Чечня”, то после фильмов Битокова, Балагова, Эфендиева, Коваленко, Мусаевой, Мухиевой и др. — перед глазами возникает кардинально иной образ. Важно, что ни один из вышеперечисленных режиссеров никогда не занимался своеобразным “еретичеством”, высмеиванием существующих традиций. Их главная цель не снести церковь, не сжечь и не хулить ее, а преобразовать, перестроить. Оставив Кавказ все таким же местом, где есть место Б-гу, традициям и неповторимому колориту —просто сделать окружающую действительность чуть более пластичной. Благо, это не вопрос религии, а вопрос социальный. А “Разжимая кулаки” — крута. И если есть возможность — смотрите с субтитрами. https://telegra.ph/file/1d72dad9a6f976132d835.jpg
2393 

28.09.2021 17:01

​​Помните, недавно мы рассказывали о программе Hennessy Перспективы, созданной...
​​Помните, недавно мы рассказывали о программе Hennessy Перспективы, созданной...
​​Помните, недавно мы рассказывали о программе Hennessy Перспективы, созданной, чтобы открывать молодым и талантливым российским кинематографистам дорогу в мир большого кино? На днях на церемонии закрытия II Международного фестиваля дебютного кино в Новой Голландии подвели итоги специального проекта KINOLABORATORIA, реализованного при поддержке Hennessy Перспективы. Среди проектов, которые находятся на стадии разработки и имеют фестивальный потенциал, были выбраны победители. Два равноценных приза по 500 000 рублей на разработку проектов получили Алексей Михайлов (проект «Фитоконтроль») и Соня Петренко (проект «Колка»). Грант Hennessy Перспективы в размере 3 000 000 рублей достался Дине Караман и её проекту «Антисексус». Это значит, что от идей победители, наконец, смогут перейти к съёмкам. Запоминайте эти имена, быть может, совсем скоро они прозвучат на крупнейших мировых смотрах. А для того, чтобы новые лица не затерялись в толпе, Hennessy Перспективы помогает своим подопечным с нетворкингом. На ужине в честь закрытия фестиваля присутствовали ведущие российские кинематографисты, среди которых Александр Роднянский, Кантемир Балагов, Юлия Снигирь, Рената Литвинова, Александр Кузнецов, Аглая Тарасова и другие. https://telegra.ph/file/af58a25b480505f05e1fd.jpg
2347 

14.10.2021 16:59

II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет...
II Международный фестиваль дебютного кино в Новой Голландии объявляет победителей, которых выбрало международное жюри. Важной частью церемонии закрытия стало объявление победителей проекта KINOLABORATORIA, который реализуется при поддержке Hennessy Перспективы. ОСНОВНОЙ КОНКУРС ГРАН-ПРИ (€15 000) «Девушка и паук», Рамон Цюрхер, Сильван Цюрхер ПРИЗ ЖЮРИ (€10 000) «Пятна», Мерави Герима КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ЛУЧШИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ ТРИ РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 5000 € «В поисках Алины», Рокхайя Марьеме Бальде «Двухсотлетие», Пабло Альварес-Меса «Чувства летающих», Данила Липатов ПРИЗ KINOLABORATORIA НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ДВА РАВНОЦЕННЫХ ПРИЗА ПО 500 000 РУБ. «Фитоконтроль», Алексей Михайлов «Колка», Соня Петренко ГРАНТ HENNESSY ПЕРСПЕКТИВЫ (3 000 000 РУБ) «Антисексус», Дина Караман По решению национального жюри лучшим российским фильмом фестиваля признана картина Екатерины Селенкиной «Обходные пути». Специальное упоминание получил фильм «Бобок» Александры Карелиной и Ивана Якушева. На церемонии закрытия, организованной совместно с программой поддержки современного российского кинематографа Hennessy Перспективы, гости увидели видеоработу «Бассейн» российской художницы Полины Канис, за которую она в 2016 году получила премию Сергея Курехина в номинации «Лучший медиаобъект». Среди гостей ужина были Александр Роднянский, Кантемир Балагов, Ладо Кватания, Мурад Осман, Юлия Снигирь, Рената Литвинова, Резо Гигинеишвили и другие. HennessyCinema
2339 

15.10.2021 17:21

​​Друзья, раз уж у нас канал о кино и сериалах, вы, наверняка, знаете и о...
​​Друзья, раз уж у нас канал о кино и сериалах, вы, наверняка, знаете и о...
​​Друзья, раз уж у нас канал о кино и сериалах, вы, наверняка, знаете и о подкасте КиноПоиска «В предыдущих сериях». Мы его очень рекомендует и скоро устроим с ним совместный розыгрыш – но сейчас не об этом. Один из ведущих – наш хороший друг Иван Филиппов, посмотревший все сериалы на свете и составивший удобный путеводитель. Также он работает креативным продюсером у Александра Роднянского, благодаря которому, например, взлетели карьеры Кантемира Балагова и Киры Коваленко. На днях Ваня дебютировал в жанре художественной литературы с романом «Тень». И учитывая, что у Вани большой опыт в сфере развлекательного сторителлинга, на эту книжку как минимум стоит обратить внимание. Если как-то охарактеризовать жанровую принадлежность «Тени», то получится историческое фэнтези с мощным урбанистическим акцентом. В котором город Москва – отдельный персонаж, а историческая хроника (помогло первое образование Вани – собственно, историческое) органично встраивается в фэнтезийный концепт. Уже сейчас с романом можно ознакомиться и в аудиоформате – причём вместо шаблонной дикторской начитки вас ждёт полноценный аудиоспектакль, с множеством бэк-голосов и полноценными звуковыми спецэффектами. Тот случай, когда автор действительно постарался – придумал отличную историю и благодаря разнообразию форматов сделал её ещё более доступной для аудитории: вам лишь остаётся выбрать, в каком виде с ней ознакомиться. https://telegra.ph/file/ad550bccbd275e4912e86.jpg
2090 

20.12.2021 11:05

Пару дней назад писал о том, каким образом российское популярное кино отражало...
Пару дней назад писал о том, каким образом российское популярное кино отражало...
Пару дней назад писал о том, каким образом российское популярное кино отражало быстрорастущие имперские настроения властного истэблишмента. (пост выше) И сегодня на канале "Радио Долин" вышел обстоятельный разговор с Александром Роднянским, дополняющий мой месседж. Про то, как российское кино влияло, меняло восприятие войны и окружающего мира, параллельно подготавливая российское общество к тому, что сейчас происходит. Помимо прочего, разговор интересен тем, что Роднянский – человек, который продюсировал, так сказать, обе стороны: и критикующее, неудобное авторское кино, и ура-патриотические блокбастеры. То есть, это этакий диалог с человеком, который столкнулся, во многом, с результатом небольших соглашательств во имя достижения благородных целей (возможности толкать фильмы Балагова, Звягинцева и пр). https://youtu.be/vvPHcjfeIII https://youtu.be/vvPHcjfeIII
1619 

13.04.2022 13:38

Игры на выживание — новости российского кино

— Роман Каримов («Неадекватные...
Игры на выживание — новости российского кино — Роман Каримов («Неадекватные...
Игры на выживание — новости российского кино — Роман Каримов («Неадекватные люди», «Всё и сразу») приступил к съемкам фильма «Дыхание», рассказывающего о жизни медиков в ковидных реалиях 2020-го года. В главных ролях: Ирина Горбачева и Антон Батырев. — Рано радоваться за наших. Из-за «творческих разногласий» при производстве грядущего сериала HBO по видеоигре Last of Us мы не увидим имени Кантемира Балагова в титрах, как и отснятого им материала. Ученик Сокурова и режиссер «Тесноты» и «Дылды» должен был поставить пилотную серию, но канал ее не принял. Тем не менее, его оператор Ксения Середа поработала и над другими эпизодами шоу. Вроде бы никто не в обиде, тем более что сам Кантемир уже вовсю работает над первым англоязычным фильмом — Butterfly Jam, рассказывающем о жизни кабардинских эмигрантов в Нью-Йорке. — Данила Козловский вспомнит всё. Актер и режиссер собирается поставить экранизацию романа Евгения Водолазкина «Авиатор», рассказывающего историю человека, очнувшегося на больничной койке в 1999-м году и восстанавливающего по крупицам памяти свою жизнь с самого начала века. Сценарий адаптации написали Юрий Арабов и Олег Сироткин. Насчет исполнителя главной роли Козловский пока раздумывает. — Сериал «Игра на выживание» продлили на третий сезон. Режиссер Карен Оганесян надеется, что он станет последним. Мол, если первый сезон раскрывал правила игры, второй — ее закулисье, то третий объяснит, зачем всё это вообще существует и как это всё можно завершить. Также создатели обещают отыскать «необычную, шокирующую локацию для съемок, чтобы повысить градус зрительского интереса». Подсказывать не будем. https://www.kino-teatr.ru/news/29559/263624.jpg
862 

30.10.2022 14:17

Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К...
Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К...
Наконец-то дебютировал сериал «Одни из нас» («The Last of Us») от HBO. К сожалению, я не знаком с первоисточником, да и желания установить его никогда не было. Но, судя по пилоту, проект выглядит вполне самостоятельным. Он погружает нас в реальность, где некий гриб-паразит превращает людей в зомби. Хотя на этапе производства первого эпизода произошли творческие разногласия. После режиссёр Кантемир Балагов («Дылда», «Теснота») отошёл от разработки адаптации, итоговый продукт всё равно захватывает зрителя. Полтора часа экспозиции отлично показывают новую действительность для главных героев. Переход между огромным таймскипом в середине мне не понравился. Просмотр навеял воспоминания дебюта «Ходячих Мертвецов», когда мир утонул во мраке, а правила существования изменились, и неподготовленный я ожидал увидеть нечто похожее. Например, увидеть Педро Паскаля («Игра престолов», «Мандалорец»), который страдает от потери, привыкает к иным реалиям. Резкий скачок в двадцать лет знакомит со смирившимся персонажем и заново рассказывает изменившиеся законы. Отсюда возникает ощущение, мол, показанная часть — нарезка. Что-то доработали за Кантемиром, что-то накидал Крейг Мейзин («Чернобыль»), пять копеек вставил и Нил Дракманн (автор видеоигры The Last of Us). Сгладить всё получилось благодаря камере Ксении Середы и элегантным «восьмёркам». Местами проскакивают очень близкие, интимные кадры, создающие напряжённый саспенс. К завершению хронометража вся игра со временем, все характеры и аккуратно расставленные мелочи складываются в уникальный пазл, приглашая присоединится к пугающему приключению по постапокалипсису. Ждём понедельник! Трейлер | Очерк https://youtu.be/uLtkt8BonwM
363 

18.01.2023 20:23

Last of us (2023), Neil Druckmann, Craig Mazin — грибы отсюда. Сто миллиардов...
Last of us (2023), Neil Druckmann, Craig Mazin — грибы отсюда. Сто миллиардов лет назад Курёхин в деталях рассказывал сюжет сериала на примере Ленина, и никто даже не вскрикнул, а тут надо же; очевидно, это техника дошла, иногда на лыжах: очередной конструктор про девочку с особыми features, и даже имя El одно на всех, других в коробке не было. Такой это странный жанр, экранизировать игры, в памяти жива премьера х/ф Doom (2005) в кинотеатре «Пушкинский» с почти всей съёмочной группой на сцене, — казалось бы, примерно с таким же успехом можно ставить и телефонный справочник, и в общем так и есть — пока не начинаются вставки и дополнения, грибница может запускать гифы в любых в общем-то направлениях, вот и тот-самый-третий-эпизод возник, чтобы поразить всех в самое сердце историей про выживальщика с плохой стрижкой — и картонной педовки, у которой интересы в общем сводятся к шоппингу и приёму гостей! — ну да, это всё равно про любовь, что движет солнце и светила, но ...ь beaujolais? Ганнибал Лектер нервно ёжится на своем пъедестале клюквы с простигосподи chianti. Идёт бычок качается, протоколирует на ходу, ой канон качается, видит грека в реке рак. Так первые семь эпизодов совсем не понятно, что бы там делал сошедший с дистанции Кантемир Балагов, там с функцией режиссёра, как в своё время с голосом Влада Сташевского, вполне управился бы и калькулятор, главная миссия же не ...ся — а потом каааак понятно! 8 эпизод даже начинается с менее протокольной рожи, и, уже успев привыкнуть и подзаснуть, внезапно смотришь на экран — а там и внезапно научились и камеру держать, и диалоги резать, и монтировать насквозь и в параллелях — и ты такой штооо. Разгадка одна — безблагодатность датчанин Ali Abbasi, которого припасли на конец, чтобы наконец-то проснулись-встрепенулись и начали смотреть, и на мета-уровне ... и миссия переменилась, с «лишь бы не ...ся» на «делаем кино» — и делает же. И, вкмл, всё ещё же экономно и без размазывания, и от этого аж дух захватывает, а тут еще и внутри Эллочка-нелюдоедка низачем бросает головёшку под шторы, а потом мы не понимаем даже, а просто тупо видим зачем. А там — It's ok baby girl, I got you. Да, эту нехитрость разовьют в квасное папашество в последнем эпизоде, вторжение и ложь ради собственных болей, на злобу дня прямо, но пока — It's ok baby girl. I got you.

22.03.2023 11:21

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru