Назад

Как-то пропустил момент премьеры второго сезона американских «Призраков». Все...

Описание:
Как-то пропустил момент премьеры второго сезона американских «Призраков». Все выходные залипал у монитора, ибо продолжение ситкома о потусторонних обитателях особняка вышло увлекательным. Комедия держит свой уровень и привлекает наивностью. Авторы расширяют границы загробной жизни и вводят в сюжет самобытных персонажей. Некоторые тоже когда-то проживали на этих землях, но по иронии судьбы застряли в шаге от цели — в соседнем доме. Некоторые духи сами приезжают, например, девушка, которая погибла в аварии и навсегда привязалась к машине. Она вынуждена целыми днями сидеть на заднем и ждать, когда новый владелец авто закончит смену курьером. Сериал не забывает уделять внимания остальным аркам. Он переносит нас в разные эпохи и выкладывает карты на стол, рассказывая полную историю смерти уже полюбившихся привидений. С каждым эпизодом становится сильнее заметна истина в отношениях главных героев Саманты (Роуз Макайвер) и Джея (Уткарш Амбудкар). Парень настолько влюблён, что готов верить в проделки невидимых жильцов и заводить личный бестиарий призраков. Пустыми сценами, где Джей смотрит на Саманту, общающуюся с воздухом, создатели проекта подчёркивают абсурдность происходящего. Трейлер | О первом сезоне | Очерк https://www.youtube.com/watch?v=94N1ixPMlRo&ab_channel=RottenTomatoesTV

Похожие статьи

«Пленницы» (2013)  
 
 триллер  ужевсети

Представитель угрюмых и...
«Пленницы» (2013)   триллер ужевсети Представитель угрюмых и...
«Пленницы» (2013)   триллер ужевсети Представитель угрюмых и натуралистичных полицейских триллеров, которые уже давно нужно выделять в отдельный жанр: «Семь», «Зодиак», «Паства», «Таинственная река», «Багровые реки», «Прощай, детка, прощай», «Власть страха», «Поля». Солидное кино, его в полной мере можно назвать серьёзным и респектабельным. Шикарная картинка, шикарная атмосфера, шикарные актёры, убедительная психология. Даже хронометраж длиной два с половиной часа как бы намекает, что лента явно претендуют на внимание серьёзного зрителя. Это не развлекуха для подростков, а очень взрослое кино для вдумчивых людей. Поклонникам мрачных, драматических триллеров, да и всем остальным, кто пропустил— однозначно рекомендую. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2020/10/25/454cd73a5766fe50611303620b48ca85-full.jpg
3297 

25.10.2020 11:36

​​Что может быть прекрасней новогоднего ничегонеделанья в компании советской...
​​Что может быть прекрасней новогоднего ничегонеделанья в компании советской...
​​Что может быть прекрасней новогоднего ничегонеделанья в компании советской классики и диснеевских мультфильмов? Запивая оливье шампанским, делимся с вами лучшими материалами прошлого года. Самое время почитать, если вдруг пропустили: Как создавался образ Вилланель из сериала «Убивая Еву»? Десять выдающихся операторов в истории кино Мрачный символизм разноцветных костюмов в сериале «Рэтчед» Любимые фильмы Андрея Тарковского Польские, шведские и азиатские режиссёры, чьи имена должен знать каждый  Что такое «Догма-95»? Must see: культовые трилогии  4 лица первого американского киноавангарда Что почитать любителю авторского кино? 10 важнейших тандемов композиторов и режиссёров в истории кино 6 фильмов для знакомства с якутским кинематографом Режиссёрский стиль Михаэля Ханеке Кто в США снимает настоящий артхаус? Godard Starter Pack Новогодние инди-фильмы для самых грустных https://telegra.ph/file/dec3b9d1591301fec9dcb.jpg
3314 

03.01.2021 21:27

​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное...
​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное...
​​Помните сериал «Почему женщины убивают» про трёх домохозяек, которые в разное время сталкиваются с мужскими изменами? Если пропустили – рекомендуем, смотрится на одном дыхании — яркие декорации, чёрный юмор, выдающая актёрская игра вкупе с виртуозной операторской работой. Эстетично, актуально и с перчинкой. К чему мы вспомнили? Эстетика сериала со временем трансформировалась в особый культурный код, который воспроизводят даже в рекламных кампаниях. Вот вам пример: в Instagram «Азбуки вкуса» опубликовали фотосессию с их подписчицами в стилистике «Почему женщины убивают»: героини снимков рассказывают о себе и своём отношении к 8 марта. Приуроченная к Международному женскому дню активность не случайно обыграна в таком стиле: героини сериала не только живут в разное время, но и обладают совершенно разными характерами. Это феминистский сериал о правах женщин, которые на протяжении нескольких десятилетий сталкиваются с одними и теми же проблемами. Так что если вы ищите, что посмотреть на выходных, «Почему женщины убивают» - идеальный вариант. Кстати, с умопомрачительным кастом: Дженнифер Гудвин играет домохозяйку из 60-х, в роли светской львицы 80-х — Люси Лью, а роль влиятельного юриста образца 2019 у Кирби Хауэлл-Баптист. Место действия подчеркивает характеры главных героинь: в 60-х – чопорные декорации, в 80-е – кричащие убранства, в 2019 – заваленное вещами глянцевое пространство. Героиня Люси Лью носит крупные серьги и яркие пиджаки с плечиками, и даже если вам больше по душе кожанки Кирби Хауэлл-Баптист, любоваться костюмами прошлых лет – особое удовольствие. https://telegra.ph/file/04bcc7f303cc6ad52c804.jpg
3051 

07.03.2021 22:22

«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства».

30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер...
«Я боюсь всего на свете, кроме кинопроизводства». 30 апреля датский режиссер Ларс фон Триер отмечает свое 65-летие. Всем каналом сердечно поздравляем главного провокатора Европы с юбилеем. На «Ленфильме» сегодня в 19:30 состоится показ фильма «Догвилль» – одно из ярких кинопроизведений, снятых в рамках манифеста кинематографического движения «Догма-95», созданного режиссером. А 1 мая в 17:30 представят к просмотру вторую часть незавершенной трилогии Триера «США – страна возможностей» фильм «Мандерлей». Также сегодня хотелось бы напомнить о последнем большом интервью Ларса фон Триера «Под влиянием Дональда Дака», которое мы переводили этой зимой. Если вдруг вы пропустили данное интервью, то именно сегодня самое время для того, чтобы приступить к его просмотру.
2790 

30.04.2021 14:07

​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый...
​«Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1995) — незабываемый фильм о том, что сто часов счастья — это очень много. О том, что нельзя отказываться от возможности быть счастливым даже недолго. О том, что важно всегда оставаться живым и открытым. Роберт Джеймс Уоллер написал свой роман, который лег в основу сценария, за 11 дней. После отставки с поста декана. Первоначально назвал книгу «Любовь в черно-белом». Своеобразный побег от реальности. Он даже не собирался его публиковать. Дал почитать друзьям. Один из них посоветовал литературного агента. И понеслось. Роман оставался в списке бестселлеров 164 недели более трёх лет. Этот рекорд не побит. Был переведен на сорок языков и выпущен миллионными тиражами. Права на экранизацию купила студия Стивена Спилберга. Режиссер хотел снять эту историю после «Списка Шиндлера». Однако потом передал проект Сидни Поллаку. Тот хотел снять в главной роли своего любимого актера Роберта Редфорда (они сделали вместе шесть фильмов). А на роль Франчески претендовали Анжелика Хьюстон, Сьюзан Сарандон, Джессика Ланг и Барбара Херши. Редфорд отказался. И роль перешла к Клинту Иствуду (сегодня ему — 91). Возникла кандидатура Изабеллы Росселини (героиня-то итальянка). Потом Шер. Поллак к проекту остыл. И Иствуд был назначен режиссером. Встретившись с Мерил Стрип, он понял, что все сложилось. Более того, она уговорила его рассказать историю с точки зрения главной героини. Фильм сняли за 52 дня. Стрип пришлось поправиться на семь килограмм и овладеть ещё одним акцентом. Почти все фильм видели. Но всегда найдётся тот, кто пропустил. Позавидуем им белой завистью. Они посмотрят «Мосты округа Мэдисон» впервые. А мы готовы и пересмотреть. https://telegra.ph/file/b57906ad8b64590da7aaa.jpg
2603 

31.05.2021 18:06


Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика...
Локи | Loki Кейт Херрон, США, 2021-... (1 сезон) Жанр: фантастика, приключения Главные роли: Том Хиддлстон, Оуэн Уилсон, Софи Ди Мартино, Гугу Эмбата-Ро Уверен, что все те, кто следят за киновселенной Marvel знают, что Локи был убит Таносом в «Финале». Главный же герой этого сериала – Локи, которого задержали сразу после битвы за Нью-Йорк. Богу обмана удалось схватить тессеракт и телепортироваться подальше от мстителей. Оказалось, таким образом Локи нарушил течение Священного Таймлайна, поэтому за ним сразу же прибыли сотрудники УВА (Управление временных аномалий), они должны его поймать и стереть новую ветку времени. Однако одному из агентов УВА Локи показался подходящим кандидатом для вербовки с целью поимки другого персонажа, которого уже много лет не могут схватить УВА. Честно говоря, ожидания от «Локи» были смешанными. С одной стороны был неплохой, но не выдающийся «Ванда/Вижн», «Сокол и Зимний солдат», который я вообще пропустил, но с другой стороны уж больно обаятельный персонаж этот Локи в исполнении супер-харизматичного Тома Хиддлстона. Забегая наперед, скажу, что сериалу удалось впечатлить, но во многом это даже не заслуга главного героя. Вообще, довольно интересно, что Marvel, несмотря на всю свою простоту, все чаще стремится поговорить о каких-то более сложных вещах. Уже в первом эпизоде наш главный герой сталкивается с конфликтом свободы выбора и детерминизма, а чуть позже его настигает и личностный кризис самоопределения (это во многом еще выражается в том, что с героем происходит ближе к концу, но говорить я об этом не буду так как спойлеры). За супергеройской оберткой можно и не замечать подтекстов, но они есть и это хорошо. Но вот, что не понравилось. Сериал получился слишком ускоренным: было заявлено довольно много интересных сюжетных веток, из которых приблизительно всем не хватило времени. Локи после битвы за Нью-Йорк не тот Локи, которого мы помним по «Рагнарёку» — проникшегося любовью к брату, переосмыслившего свою жизнь. Этот Локи – злодей, который пять минут назад хотел (а по идее все еще хочет) захватить всю Землю и поработить людей. Несмотря на это, уже к концу третьей серии трикстер становится эмпатичным, осмысленным и даже трогательным персонажем. Очевидно, что его изменения происходят не без причины, но скорость этих изменений чересчур завышена. Тоже самое касается и отношений Бога обмана с агентом Мёбиусом в исполнении Оуэна Уилсона: в первой серии Локи считает его своим врагом, к середине шоу между ними заходит речь о предательстве и дружбе, а ближе к концу они и вовсе обнимаются как лучшие друзья. То же касается и отношений Локи с [спойлер]: вроде все и понятно, но ощущение, что что-то пропустили в этой драме, ускорили процессы. Несмотря на такие сюжетные экспресс-арки, в сериале в целом все работает, особенно если делать скидку на то, для чего сериал был создан (об этом позже). Особенно хороша химия между персонажами. Думаю, что об обаянии Хиддлстона говорить не нужно, зато точно нужно сказать о точном попадании Оуэна Уилсона (который чисто за счет личных качеств вытягивает персонажа) и Софии Ди Мартино. Наблюдать за героями интересно, им сопереживаешь и волнуешься за их судьбу. Эти же дуэты дарят нам и драму, и комедию этого шоу. Собственно эти недостатки вытекают в главный минус – этот сериал не про Локи. Бог обмана и все вокруг становится лишь фоном для того, что в итоге стало главным достоинством сериала. [Дальше в абзаце будут незначительные спойлеры, который, впрочем, вы уже могли видеть, если следите за новостями о КВМ] Кевин Файги создал этот сериал с одной целью – ввести мультивселенную и рассказать, как она работает. О последнем чуть ли не минут 10 одним монологом рассказывает главный злодей сериала, которого герои даже не перебивают и не спорят. Более того, скорее всего, этот злодей (имени его прямо не называли, но тру-фэны точно уже знают, кто это такой) станет главным антагонистом всей четвертой фазы. Финал шоу просто сносит крышу и открывает безграничные возможности для авторов КВМ. Главное, эти возможности не упустить.
2438 

19.07.2021 15:21

​​Недавно вы могли видеть здесь рекламу канала «Большой обзорский», сегодня...
​​Недавно вы могли видеть здесь рекламу канала «Большой обзорский», сегодня...
​​Недавно вы могли видеть здесь рекламу канала «Большой обзорский», сегодня речь снова пойдет о нём – вдруг пропустили в прошлый раз. Автор канала возомнил себя Чуваком из культового фильма братьев Коэн и делает обзоры на фильмы от его имени. Dude пишет и про классику кинематографа, и про новинки проката, и даже про российское кино. А недавно на канале вышел большой обзор на сериал «Бумажный дом». Помимо оригинальных и забавных рецензий вас ждут актуальные новости кино, развлекательный контент и интерактивы с подписчиками. Так что скучно там точно не бывает! Есть даже стол заказов, где можно заказать фильм на обзор. Если хотите почитать веселую рецензию на любимый фильм или выбрать кино на вечер, то обязательно заглядывайте на канал. А если понравится, то не забудьте подписаться. реклама https://telegra.ph/file/f54d062599454a64cf5e4.jpg
2408 

03.08.2021 15:17

Высокая цена жизни (2010)

ЧТО
Меланхоличная  драма Деборы Чоу («Мистер Робот»...
Высокая цена жизни (2010) ЧТО Меланхоличная драма Деборы Чоу («Мистер Робот»...
Высокая цена жизни (2010) ЧТО Меланхоличная драма Деборы Чоу («Мистер Робот», «Мандалорец») с Изабель Блэ («Признания опасного человека») и Заком Браффом («Клиника»). О ЧЁМ О случайной встрече двух родственных душ. ВАЙБ Фильм — квинтэссенция печали и боли. Однако, именно эта сложность восприятия даёт возможность поверить в лучшее, ведь герои находят выход встретив друг друга. Кино замечательное, актеры выдают непривычные для себя образы — простые, но глубокие. Кажется, будто заглядываешь в окно к своим соседям, у которых наверняка есть проблемы, которые их тяготят. Правда, нужно помнить, что ты и сам чей-то сосед. СМОТРЕТЬ • давно не заводил задушевных разговоров; • тебя тяготит груз вины, с которым сложно справиться; • пропустил самый недооценённый фильм с Заком Браффом. НЕ СМОТРЕТЬ • не разговариваешь с незнакомцами; • планируешь увидеться с Джей Ди; • не хочешь давать оценку своей жизни. | | 8/10
2273 

07.09.2021 17:47

​​Игры разума (2001)

Фильм выдержал проверку временем. Пересмотрел не без...
​​Игры разума (2001) Фильм выдержал проверку временем. Пересмотрел не без...
​​Игры разума (2001) Фильм выдержал проверку временем. Пересмотрел не без удовольствия. Хороший фильм, по отличному сценарию, с прекрасными актёрами, снятый добросовестным режиссёром. Конечно, второй просмотр лишён эффекта неожиданности, открытия, что сосед по комнате, его племянница и спецагент галлюцинации. Это открытие сильное выразительное средство, также как неизвестность в сцене, когда герой не знает, уедет жена или останется с ним, после того, как он решает самостоятельно бороться с болезнью. Хлопает дверь машины и... Несмотря на отсутствие этих ярких моментов, остаётся сочувствие к герою. Прежде всего благодаря игре Рассела Кроу. Фильм не из тех, что хочется пересматривать, недостаёт драматизма отношений, конфликтов, да и ярких, глубоко задействованных в событиях персонажей, но всё же это хороший фильм. Заслуга принадлежит сценаристу и актёрами. Сценарист потрудился. Очень удачно работают на сюжет обстоятельства холодной войны, а точнее секретности, которая до сих пор никуда не делась, обстоятельства, объясняющие, почему люди, находившиеся рядом, не замечали болезни. На первых минутах не даёт заскучать противостояние с главным «антагонистом», точнее обещание противостояния, которое не случается, затем попытки социальной жизни, бары, знакомства с девушками, хотя местами в герое проступают черты Шелдона, образа более позднего, но, получается, более сильного, яркого и запоминающегося. На идею, на замысел «прекрасного разума» работает также идеализированный авторами мир ценных умов, пестуемых государством. Такой мир единственное место, где человеку с проблемами, подобными проблемам героя, приходится бороться в большей степени с самим собой, чем с реакциями окружающего его социума. Также на замысел работает традиционная роль женщины или, если хотите, любовь. В жизни всё было не так идеально и радужно, – к примеру, жена таки ушла – но и галлюцинации у прототипа главного героя, Джона Форбса Нэша, были только слуховые. Я говорю «только», сообразуясь с той разницей, которую имеют для нас зрение и слух, и с утверждением доктора из фильма, что самое мучительное в такой болезни непонимание, что реально, а что нет. То, что слышится не тоже самое по силе, по мучительности, что и то, что видится. Видимая иллюзия реальнее, лучшее подтверждение чему – сам кинематограф. Рассел Кроу и Дженнифер Коннели, блеснувшая до этого в фильме «Реквием по мечте», прекрасно сыграли хорошие роли. Впрочем, образ главного героя не идеален. Кроу слишком накачан. Будучи «гладиатором» такого не наблюдалось. Это режет глаз. В кадре герой нигде не занимается спортом, не упомянуто о его спортивных увлечениях или что он, предположим, самородок с кузницы. Также в своей игре Кроу местами выходит из образа. Сильный режиссёр это заметил бы и пресёк, добросовестный пропустил. Хороши и галлюцинации. В конце, когда «сосед» укоряет героя, проходящего мимо, мол одумайся, а потом они трое стоят в сторонке, как сиротки, им сочувствуешь. Герой признаётся в своей тоске по общению с «соседом», и это наводит на мысли о сходстве болезни с обычной способностью питать иллюзии. Не в этой ли способности, заложенной в нас на фундаментальном уровне, истоки искусства? Простой пример: у каждого есть «любимый сериал», случались периоды, когда было болезненно трудно от него оторваться. Предположу: настанет день, когда у каждого будет своя реальность. Технологии обступают нас с трёх сторон. Набирают ход инструментальные исследования мозга, совершенствуются спецэффекты, заработают «очки» виртуальной реальности. Когда подобные технологии разовьются, многим ли захочется возвращаться в реальность, или видеть её не приукрашенной. Например, интересным, понимающим собеседником. Возвращаясь к фильму, добавлю лишь, что под конец авторы совсем сголливудились. Я имею в виду церемонию вручения небезызвестной премии. Речи не было, организаторы боялись нарушения приличий. Сцены с ручками тоже. Нет такого обычая. Оценка: 8,5/12. https://telegra.ph/file/0fad1c7aced440b296d33.jpg
2131 

01.10.2021 19:00

​​Каштановый человечек | The Chestnut Man
Каспер Барфоэд, Миккел Серуп, Дания...
​​Каштановый человечек | The Chestnut Man Каспер Барфоэд, Миккел Серуп, Дания...
​​Каштановый человечек | The Chestnut Man Каспер Барфоэд, Миккел Серуп, Дания, 2021 (1 сзеон) Жанр: триллер, детектив, криминал Главные роли: Даница Чурчич, Давид Денсик, Миккель Боэ Фёльсгор На месте жестокого убийства находят детскую поделку — каштанового человечка, на котором криминалисты обнаруживают отпечатки пальцев маленькой дочери известного политика, считающейся пропавшей уже больше года. Два детектива пытаются найти связь между этими делами и найти убийцу. Немного задержался с этим сериалом, но, как водится, лучше поздно, чем никогда. Тем более, что речь пойдет не о громком блокбастере, а о скромном по современным меркам детективном сериале, который, впрочем, на поверку оказывается настоящей находкой этого сезона. С первых кадров мы понимаем, в каких тонах будет картинка до самого конца: классические детективные темные и холодные цвета формируют мрачную и гнетущую атмосферу. Технически, сериал выполнен на высочайшем уровне, ни к чему очевидному не придраться, а в качестве референса то и дело всплывает «Настоящий детектив». Визуал действительно обволакивает, погружает и подпитывает ощущение тревожности, которое испытывают герои. Самое главное — детективная составляющая — не подкачала тоже. Очевидно, что спойлерить я тут не буду, но скажу лишь, что авторы умело выдерживают интригу, подкидывают зрителям ловушки, которые поведут к другим целям, но все же насмотренный зритель легко эти приемы раскусит. При этом ответ на главный вопрос все равно не сразу становится очевидным, хотя лично у меня были предположения на этот счет. В любом случае, смотреть интересно, а это главное. Помимо этого, создатели добавили сюда и второстепенные сюжетные линии, которые больше работают на эмоциональную составляющую, показывая нам психологическое состояние героев, кого это дело касается. Не то, чтобы это вызывало восторг, но как вспомогательный инструмент работает как надо. Выделяется разве что трогательная линия детектива=женщины и ее дочери. В целом же, сериал вышел действительно отличным. Возможно, дело в том, что я истосковался по детективам или в том, что я просто люблю этот жанр. Другое дело, что «Игра в кальмара» действительно затмила датский релиз, а я очень хочу, чтобы справедливость восторжествовала и зритель узнал об этом сериале, если пропустил его раньше. Любителям детективов смело рекомендую. Оценка: отлично! IMDb: 7,8 https://telegra.ph/file/b74dc3acae327cd762d56.jpg
1992 

15.11.2021 17:17


​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная...
​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная...
​На днях пересматривал третий фильм Никиты Сергеевича Михалкова — «Неоконченная пьеса для механического пианино», по-моему, мнению одна из лучших работ режиссера — само собой, после «Утомленных солнцем». И сразу же всплывает в памяти история создания фильма и мысль, о том, что все случайности не случайны, а именно из таких моментов состоит это тонкое и психологическое кино, которое вначале задумывалось авторами не таким каким мы привыкли его видеть. Даже изначально саму картину по пьесе Чехова на «Мосфильме» отвергли, но потом выяснилось, что для выполнения годового плана студии не хватает одной ленты, и они вспомнили про заявку Михалкова, у которого на руках не было даже готового сценария. В итоге пьесу сократили и вплели в ее сюжет истории из других чеховских произведений для дополнительных драматургических линий (использовали более поздние творения писателя — рассказ «Учитель словесности», повести «Три года», «Моя жизнь»), и через месяц сценарий был уже готов. Роль доктора Трилецкого должен был исполнять Евгений Ст...в, а Войницеву — Людмила Гурченко. Но перед съемками Гурченко сломала ногу на мюзикле «Мама», а Ст...в попал в ДТП, при этом серьезно повредил руку и не смог присоединиться к съемкам после двух месяцев ожидания. В итоге генеральшей стала Антонина Шуранова, а Трилецкого решил сыграть сам Михалков, который оказался одного роста со Ст...вым, и пошитые костюмы оказались ему в самый раз. Но на этом трудности не закончились. С самого начала роль Софьи писали сразу под Елену Соловей, но после родов актриса решила уйти в отпуск длиною в год и категорически отказывалась сниматься, так как не хотела расставаться с семьей и рисковать здоровьем ребенка. Команда продолжила съемку с Натальей Лебле, однако, всем быстро стало ясно, что это не ее роль, и сама актриса решила покинуть картину. В конце концов Елену Соловей уговорили исполнить роль, составив для нее специальный график и наняв помощницу по уходу за ребенком. Тяжело пришлось и исполнителю главной мужской роли Александру Калягину, которого режиссер сразу утвердил, но при этом поставил условие похудеть, взяв его фотографию и фломастером отметив контур щек, дав понять, насколько лицо Калягина должно стать меньше к началу съемок. Актер сел на гречневую диету и смог сбросить 25 килограммов за месяц, особенно результат был заметен на фоне фильма «Здравствуйте, я ваша тетя», который был снят в тот же период. Данную предысторию знают многие, но хотелось бы сохранить ее на своем канале и порекомендовать еще раз всем этот чудесный фильм, кто в свое время пропустил или не стал смотреть его из-за предубеждений, что это очередная постановка классики, не имеющая авторского виденья. https://telegra.ph/file/b660986faea9c1d66c896.jpg
1933 

27.11.2021 15:38

Подведём краткие итоги и по сериалам.

Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать...
Подведём краткие итоги и по сериалам. Сериал года. Тут принято отмечать «Наследников», к третьему сезону набравших нешуточные обороты, но мы всё же склоняемся в сторону полностью оригинальной истории – «Мейр из Исттауна». Блестящая актёрская партия Кейт Уинслет, сюжет, ловко выпутывающийся из всех клише жанра «телевизионный детектив в маленьком городке», сильная драматургия, один мощный твист и неожиданно качественный юмор. Если вы его по какой-то причине пропустили – самое время наверстать на грядущих каникулах. Комедия года. «Убийства в одном здании». Неожиданный сюрприз от Hulu, смешивающий тонкий лиризм, откровенную карикатуру на классическую фабулу (главные герои, расследуя убийство, одновременно ведут подкаст и в какой-то момент записывают в подозреваемые Стинга) и коллективный актёрский перформанс сразу трёх поколений – Стива Мартина, Мартина Шорта и Селены Гомес (у последней есть по-настоящему сильные выходы). Кому понравилось – уже заявлен второй сезон. Прецедент года. «Игра в кальмара», и тут без вариантов. Понятно, что этому шоу можно выкатить длинный список претензий – начиная лобовой критикой капитализма и заканчивая разваливающейся на ходу повествовательной механикой. Но ей удалось сплотить вокруг себя миллион зрителей, запустить длинную цепочку дискуссий, привлечь к корейскому кинематографу тех, кто раньше даже и про «Олдбоя» не слышал. За это создателям можно и нужно сказать большое человеческое спасибо. Анимация года. Да, основная доля восторгов пришлась на нетфликсовский «Аркейн» и «Непобедимого», однако мы вновь напомним о марвеловском «Что, если…?». Это, во-первых, лучший сериал из имеющейся линейки свежих проектов MCU: даже «Соколиный глаз» умудрился сдуться к финалу, «Ванда/Вижн» споткнулась о стандартную компромиссную формулу, а о «Соколе» и «Локи» сейчас даже не хочется и вспоминать. Во-вторых – это ловкая игра с форматом, реализация сюжетов, большинство из которых немыслимы в рамках полного метра. Ну и в-третьих – после таких фильмов, как «Шан-Чи» и «Вечные», подобный взгляд на супергероику здорово освежает восприятие. КиноИтоги2021 https://images.kinorium.com/movie/shot/2042086/w1500_50114067.jpg
1781 

30.12.2021 21:26

Почему «Решение уйти» — идеальный выбор для первого погружения в мир корейского...
Почему «Решение уйти» — идеальный выбор для первого погружения в мир корейского...
Почему «Решение уйти» — идеальный выбор для первого погружения в мир корейского кино Для многих людей (особенно для тех, кто воспитан на Голливуде) корейские фильмы до сих пор остаются чем-то непонятным. Но в это же время хайп по «Паразитам» и «Игре в кальмара» сложно было не заметить. Но если вы его все же пропустили, то скоро выйдет еще одна корейская картина, которую стоит посмотреть. 29 сентября на экранах появится «Решение уйти» — это мрачный детектив с нуарной атмосферой. Картину уже успели высоко оценить профессионалы от мира кино: фильм получил главный приз в номинации «Лучший режиссер» на Каннском кинофестивале. И это вполне заслуженно: кино снял Пак Чхан-ук, который создал знаменитого «Олдбоя». Поэтому если вы хотите оценить корейский кинематограф, то переходите по ссылке, смотрите трейлер, покупайте билеты и идите в кино с 29 сентября. incinema_ads https://www.kinopoisk.ru/film/1435399/
721 

27.09.2022 10:10

«Проклятие Артура» и Люка Бессона
 
Хоть мы в свое время и пропустили семейную...
«Проклятие Артура» и Люка Бессона Хоть мы в свое время и пропустили семейную...
«Проклятие Артура» и Люка Бессона Хоть мы в свое время и пропустили семейную сагу про Артура и минипутов, нас все равно дико заинтриговала концепция свежего спин-оффа. Тем более Люк Бессон, снявший исходную трилогию (2006-2010), сам написал сценарий этого слэшера. По сюжету, группа тинейджеров-фанатов саги отправляется во французское захолустье на место съемок любимого фильма. Но веселье быстро превращается в кошмар, когда кто-то или что-то начинает истреблять туристов. Задел интригующий – с ним можно было пойти куда угодно. Поразмышлять о том, как детское кино оказывает влияние на растущее сознание, как даже во взрослом возрасте любимые франшизы отвлекают от суровой реальности и так далее. Но Бессон на пару с режиссером Бартелеми Гроссманном («13 квадратных метров») предпочел не сделать ничего. Им просто показалось прикольным снять ужастик на тему «Артура», но дальше дерзкой идеи дело не пошло. Это по-плохому наивный и сырой ужастик, в котором нет ни атмосферы, ни интриги, ни даже внятных убийств (почти все остаются за кадром). Понравится он может только тем, кто в принципе ни разу в жизни не видел фильм о группе подростков в загородном доме. Во время просмотра мы все ждали, что сейчас упадет занавес, зажжется свет и мы поймем, что все это – умная мета-история. Но этого так и не произошло. «Проклятие Артура» - очень вялая, скучная и откровенно бессмысленная попытка подружить условную «Техасскую резню бензопилой» и подзабытую фэнтези-франшизу, от которой, кажется, только сам Бессон и писает кипятком. По сути, на месте «Артура», заманившего героев в ловушку, могло быть что угодно: какая-то рок-группа, аниме или еще что-то. И герои ведут себя настолько глупо и инфантильно, что их хочется не отправить на тот свет, а срочно записать к психиатру. Оценка: 4/10 https://www.kino-teatr.ru/video/19074/start.jpg
1019 

04.07.2022 14:54

Вкусно – и точка: Шаламе и Гуаданьино на страже каннибализма  

Вышел короткий...
Вкусно – и точка: Шаламе и Гуаданьино на страже каннибализма Вышел короткий...
Вкусно – и точка: Шаламе и Гуаданьино на страже каннибализма Вышел короткий, но довольно эпичный тизер нового фильма Луки Гуаданьино «Целиком и полностью». Режиссер «Назови меня своим именем» воссоединяется с Тимоти Шаламе, а в напарницы к скуластому идолу позвал Тейлор Расселл (дилогия «Клаустрофобы»). В остальных ролях уже снимавшиеся у Луки Джессика Харпер (оригинал и ремейк «Суспирии»), Хлоя Севиньи и Франческа Скорсезе (обе были в сериале «Мы те, кто мы есть»), Майкл Стулбарг («Назови меня своим именем»). В основе – роман американки Камилль ДеАнджелис 2016-го года о странствующих подростках-каннибалах. Кино обещает быть наполовину мелодрамой, наполовину хоррором. Премьера состоится на Венецианском кинофестивале в сентябре, а в мировой прокат кино выйдет 23-го ноября. Мы заинтересованы, но насторожены. «Назови меня своим именем» Гуаданьино нам в свое время зашел, но вот его ремейк «Суспирии» и сериал «Мы те, кто мы есть» скорее раздражали, чем очаровывали. Вся надежда на вернувшегося к режиссеру Шаламе, который пропустил последние проекты Луки? https://www.youtube.com/watch?v=P4pPXPAlGvg&feature=emb_title
867 

11.08.2022 10:42

​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то...
​​Ну и традиционная подборка лучших материалов за год, вдруг вы что-то пропустили: Режиссёрские стили Джон Кассаветис Рустам Хамдамов Александр Птушко Гиды по кинонаправлениям Новое мексиканское кино: второе дыхание «Новый французский экстрим»: лавка мясника Подборки Фильмы о нарушенных детско-родительских отношениях Главные фильмы нового мексиканского кино Яркие образцы «нового французского экстрима» Фильмы о перверсиях Традиционные праздничные фильмы разных стран Фильмы-сказки Александра Птушко ️ Большой список фильмов для домашней видеотеки Часть 1 Часть 2 Месяц Мэрилин Монро Все материалы можно найти по хэштегу cinemagraphie_monroemonth Рецензии «Лакричная пицца»: мелкие обрывки памяти «Аллея кошмаров»: трудно быть Богом «Всё прошло хорошо»: быть или не быть «Параллельные матери»: никто не забыт, ничто не забыто «Сядь за руль моей машины»: дорога к слову «Северянин»: театр теней «Род мужской»: вагинальная гимнастика «Блондинка»: секс сквозь слёзы «Вихрь»: внутри воронки «Решение уйти»: без следа и следствия «Банши Инишерина»: вестники разлуки https://telegra.ph/file/57379bca68ab87ea5797e.jpg
283 

30.12.2022 13:41


​​«Свежатинка» (“Fresh”, 2022)

Прошлый год был по-настоящему богат на...
​​«Свежатинка» (“Fresh”, 2022) Прошлый год был по-настоящему богат на...
​​«Свежатинка» (“Fresh”, 2022) Прошлый год был по-настоящему богат на качественные ужастики (возьми те же «Х» и «Перл» от А24, или всеми любимые «Варвар» и «Улыбку»), но с аппетитным эксклюзивом hulu, мало что сравнится. «Свежатинка» — выдающийся мелодраматический гастро-хоррор от дебютантки Мими Кейв. Надо сказать, что за кулисами прятался продюсер Адам МакКей, но не будем смотреть наверх и приуменьшать талант режиссера. Сюжет изящно затягивается на шее молодой и симпатичной девушки по имени Ноа, которой не особо везёт в тиндер-любви (но как поется в одной песне — повезет в другом). Свидания одно хуже другого — никакой химии, никакой взаимности. Но вдруг, откуда ни возьмись, в овощном отделе супермаркета возникает истинный кавалер — Стив (Себастиан Стэн). Дальше по накатанной — falling in love, романтика, нежности, музыка приятная. Разворачивается настоящая мелодрама, которую очень даже приятно смотреть. В какой-то момент забываешь, что смотришь фильм ужасов. В этот момент и начинается кошмар. Мими очень изящно переворачивает жанр и в срочном порядке начинает вызывать рвотные рефлексы, сменяющиеся пугающим недоумением. Надо сказать, что фильм удивляет не только твистами и саспенсом — такую изысканную, гадкую и цепляющую фактуру, приправленную тонким злым юмором, нужно поискать. Помимо этого здесь можно разглядеть и социальную сатиру в духе Джордана Пила, и зло при дневном свете, как у Ари Астера. А всё вместе это рождает что-то новое и безумное. Отдельно хочется поблагодарить Себастиана Стэна. Представьте если бы герой-любовник Хью Грант сыграл Американского психопата, вот такой вот и получился наш славный антигерой. Актер вырвался из привычных амплуа и создал очень запоминающийся и пугающий образ. За ужин я бы с ним не сел. Говорят, для роли он даже консультировался с психологом, которая вела дело Теда Банди (вот это подход). Дэйзи Эдгар-Джонс тоже хороша. Она на мою бабушку в молодости похожа, так что я особенно сильно за нее болел. Фильм крайне неординарный и крайне осознанный. Шокирует и веселит со знанием дела. Оторваться невозможно. На редкость удачный дебют, который украсил топ года и занял достойное место моём в холодильнике с отмороженными фильмами. Если вдруг пропустили, обязательно наверстывайте. ужасы триллер https://telegra.ph/file/20ccae93981aa36700a8b.jpg
300 

05.01.2023 17:02

Наверное, только выйдя на работу после праздников, осознаешь, что новый год...
Наверное, только выйдя на работу после праздников, осознаешь, что новый год...
Наверное, только выйдя на работу после праздников, осознаешь, что новый год - это как новый сезон сериала. Персонажи те же, все то же, только цифра в титрах поменялась. Это к тому, что есть интересные новые сезоны сериалов, которые, может кто-то пропустил. Критики хвалят 2-й сезон “Белого лотоса”, 6-й сезон “Лучше звоните Солу” и 2-й сезон “Эйфории”. А ещё хочется посоветовать 4-й сезон симпатичнейшего “Вавилон-Берлин”. Все как и в предыдущих сериях: похищенные драгоценности, политические заговоры, преступления и расследования в Берлине 1930-го года. Эмансипированные девушки ходят в смешных шляпах и пьют шнапс, все танцуют под джаз-бэнд, который играет по сути техно, парочка главных героев вообще прелесть, короче, увлекательное зрелище. И очень здоровый подход к истории. Задача - не воспроизвести точно исторические события, а показать, как люди тогда жили. Какую музыку слушали, как одевались, как танцевали, как общались, какими предметами пользовались. Как будто попадаешь в немой немецкий фильм того времени. Кто еще какие продолжения сериалов смотрит? А порекомендуйте в комментариях. https://www.youtube.com/watch?v=ZNi2a22ZvDk https://www.youtube.com/watch?v=ZNi2a22ZvDk
312 

09.01.2023 20:48

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru