Назад

«Иноекино» выпускает в российский прокат меланхоличную комедию «Таинственный...

Описание:
«Иноекино» выпускает в российский прокат меланхоличную комедию «Таинственный поезд», классическую картину Джима Джармуша, иконы американского независимого кино. «Таинственный поезд» — признание в любви Мемфису и рок-н-ролльному наследию Америки в фирменном виньеточном стиле Джармуша. Сам режиссер описывает фильм как темпоральную комедию, где три короткие истории — как три вагона, прицепленные к одному локомотиву и соприкасающиеся образом Элвиса Пресли, голосом радиодиджея, выстрелом и обшарпанным отелем с колоритным персоналом. Джармуша традиционно интересует не столько сюжет, сколько герои этих историй — путешественники-иностранцы и местные жители, — их чувства и разговоры, радости и трагедии, поиски себя и своего места в этом странном, но прекрасном мире. «Таинственный поезд» Джима Джармуша в кино с 1 июня, все сеансы пройдут с оригинальной звуковой дорожкой и русскими субтитрами. Трейлер: https://youtu.be/Vi88_6ipijA Билеты: https://inoekino.com/distribution/MysteryTrain Три пересекающиеся новеллы, объединенные местом действия — обшарпанным отелем «Аркадия» в Мемфисе, столице рок-н-ролла. Мицуко и Джун, пара молодых японских туристов, приехали в паломничество по местам славы Элвиса Пресли и Карла Перкинса. У итальянки Луизы, сопровождающей гроб своего мужа, задержали рейс, и она вынуждена провести в городе еще сутки. Джонни по прозвищу Элвис напивается и буянит, потому что его бросила девушка, и двое приятелей пытаются его угомонить. Их всех ждет незабываемая ночь… https://youtu.be/Vi88_6ipijA

Похожие статьи

​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007)

Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный актер, а еще он талантливый режиссер, но 13 лет назад еще никто об этом не знал. Никто и не знал, что его дебютный фильм 2007 года «Прощай, детка, прощай» окажется настолько хорош. Через 3 года Аффлек выпускает не менее впечатляющий «Город воров», а еще через 3 года он получит «Оскар» за «Операцию «Арго»». После этого становится кристально ясно, Бен Аффлек — многообещающий режиссер, а еще не менее многообещающий его брат  — актер Кейси Аффлек, сыгравший частного детектива Патрика Кензи в фильме своего брата. Патрик Кензи — персонаж из романов американского писателя Денниса Лихейна. «Прощай, детка, прощай» — это 4-ый роман из шести в серии про детектива Кензи. В фильме, как и в книге действие происходит в неблагополучном районе Бостона, который кишит наркоманами, проститутками и педофилами. СМИ и полиция Бостона приковывает внимание к матери наркоманке, у которой похищают 4-х летнюю дочь. После трех суток безуспешных поисков семья пропавшей девочки нанимают Патрика Кензи с его помощницей и по совместительству возлюбленной, Энджи Дженнаро. Режиссер Бен и актер Кейси Аффлек выросли в Бостоне, поэтому они не понаслышке знают о том, чем живут обитатели города. По сюжету, детектива Кензи нанимают благодаря тому, что он знает каждую собаку в городе. В этом смысле очень удачно образ Кензи коррелируется с самим актером и его жизненным багажом. Кто знает, может, отчасти поэтому Кейси и Бен принялись работать над экранизацией романа Лихейна. В любом случае, первый блин комом точно не про дебютный фильм Аффлека. Все находится на своих местах: первая главная роль, отданная брату; актеры, которые компонировали Кейси, роман — будто история из жизни Аффлеков. Кажется, «Прощай, детка, прощай» был написан именно для того, чтобы Аффлек снял про него фильм. детектив драма триллер https://telegra.ph/file/075baa17174e5fbb203da.jpg
3983 

30.03.2020 17:58

Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера...
Impact ищет сериалы для Skydance Компания Рона Ховарда и Брайана Гейзера Impact в течение этого года будет искать сериалы для студии Skydance TV, которая выпускает сериалы "Грейс и Фрэнки", "Джек Райан" и готовит "Основание" по Айзеку Азимову для Apple TV+. Не имеет значения ни наличие агента, ни предыдущего опыта, ни географическое нахождение сценариста, единственное надо достичь 18-летия. Важна идея – чтобы она была оригинальной и права полностью принадлежали автору. Это может быть и просто идея, т.е. не нужен законченный драфт, но на руках у вас должен быть любой законченный сценарий, чтобы показать свои способности как автора. Итого будет 4 конкурса на разные жанры. Первыми стали драма и сай-фай. Драмы должны быть коммерческими, которые рассказывают об очень специфичном мире. Референсами являются "Большая маленькая ложь" (Big Little Lies), "Бриджертон" (Bridgerton), "Огни ночной пятницы" (Friday Night Lights) или "Империя" (Empire). Сай-фай же должен повествовать о реалистичном и современном мире (поэтому никакого пост-апокалипсиса), и рассчитан на кабельные каналы или стриминги. Референсы - "Мир Дикого Запада" (Westworld), "ОА" (The OA), "Программисты" (Devs), "Остаться в живых" (Lost) или "Двойник" (Counterpart). При подаче надо загрузить имеющиеся у вас материалы и ответить на вопросы, по которым можно проверить вашу идею, и вообще любую идею для сериала: - мир и сеттинг сериала, и почему они могут послужить основой для сериала; - основные персонажи, их ценности, их арки и конфликты на протяжении сериала; - в чем уникальность персонажей и почему зрители будут сопереживать им? - в чем движок истории и как он будет поддерживать историю на протяжении нескольких эпизодов и сезонов? - центральные темы сериалы и как они будут раскрыты; - лучший вход в историю в пилотном эпизоде; - каким будет финал пилота и почему он заставит зрителей посмотреть следующий эпизод? - какие фильмы или сериалы тонально похожи на ваш проект и почему? - какие аспекты вашего проекта являются необычными или свежими? Что делает эти аспекты другими или неожиданными? (премис, персонажи или отношения между персонажами, сеттинг, структура или нарративный подход); - три прилагательных, которые лучше всего опишут ваш проект; - кто ваша аудитория и почему она будет смотреть ваш сериал? И там есть еще другие вопросы. Также надо указать, кто подойдет как режиссер вашему проекту, кого видите в главных ролях, на каком канале хотели бы посмотреть ваш сериал и любимое голливудское - почему именно эта история, почему вы хотите ее рассказать и почему только вы сможете рассказать ее. Дедлайн 7 марта. Impact отберет финалистов, которые потом и представят свою идею Skydance, чтобы иметь возможность уже разработать идею в сериал. Дерзайте! https://impactcreativesystems.com/skydance-folder
3869 

12.02.2021 11:36

Новости с американских полей. Каждый год Скотт Майерс (сценарист «К-9: Собачья...
Новости с американских полей. Каждый год Скотт Майерс (сценарист «К-9: Собачья работа», основатель образовательного ресурса Go Into the Story) изучает рынок спек-сценариев (написанные не под заказ) В этом году на рынке оригинальных сценариев случился мощный обвал. Пройдут годы, прежде чем мы поймем, какие длительные последствия имела пандемия 2020 год стал тяжелым годом для Голливуда. И особенно сильно это ударило по сценаристам Не имея возможности покупать и снимать идеи, Голливуд значительно сократил количество купленных им спецификаций - с 32 в 2019 году до 25 в 2020 Пик оригинальных сценариев пришёлся на 90-е годы. Был период, когда студии покупали более 150 проектов в год. Появилась целая плеяда новых авторов, по текстам которых снимали невероятные фильмы Эта тенденция затихла, когда студии начали больше фокусироваться на интеллектуальной собственности (IP). Скотт Майерс посчитал данные за последние 10 лет. В списке - год и количество проданных оригинальных сценариев 2010: 55 2011: 110 2012: 99 2013: 100 2014: 62 2015: 55 2016: 75 2017: 62 2018: 40 2019: 32 2020: 25 Студии решили не рисковать, покупая оригинальные идеи. Это огромный облом, который делает написание спецификаций скорее упражнением, чем финансовой возможностью. Стать профессиональным сценаристом, продавая спецификации, становится всё труднее и труднее Многие надеются, что как только люди вернутся на съёмочные площадки и будет найдена стабильная вакцина, то индустрия снова обратиться к спек-сценариям Студии и стриминги должны будут наверстать упущенное. Не только Netflix, который выпускает 70 фильмов в год, но и другие площадки должны обратить внимание на оригинальные сценарии Здесь будет ссылка на страницу Wikipedia, где вы можете посмотреть на реализованные и запущенные проекты из the Black List (крупнейшего списка оригинальных сценариев) Как вы думаете в российской киноиндустрии возможен свой «Чёрный список лучших сценариев»?
3841 

19.02.2021 16:39

«ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ» МИЛОША ФОРМАНА В КИНО С 27 МАЯ

Компания...
«ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ» МИЛОША ФОРМАНА В КИНО С 27 МАЯ Компания...
«ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ» МИЛОША ФОРМАНА В КИНО С 27 МАЯ Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат (+ Минск) шедевр Милоша Формана — бунтарскую трагикомедию «Пролетая над гнездом кукушки», тем самым празднуя ее прошлогоднее 45-летие. «Пролетая над гнездом кукушки» — экранизация бестселлера Кена Кизи о пациентах психиатрической клиники, который у Формана превратился в аллегорию общества, основанного на дисциплине и власти, и поэтому никогда не потеряет своей актуальности. Блестящий актерский ансамбль, в котором солируют Джек Николсон и Луиза Флетчер, дух безрассудства и независимости, идеальный баланс трагического и комического — это все про фильм Формана, отмеченный к тому же рекордными 5 «Оскарами» в 5 главных номинациях. Все сеансы «Пролетая над гнездом кукушки» — только на английском языке с русскими субтитрами. Список городов — традиционно ближе к дате релиза, примерно за 2 недели до старта проката. Следите за нашими новостями и смотрите настоящее!
3680 

16.03.2021 12:09

6 мая «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» выпускает в...
6 мая «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» выпускает в...
6 мая «Искусство кино» при поддержке ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» выпускает в повторный прокат картину «Иди и смотри» Элема Климова. Действие фильма Элема Климова по сценарию Алеся Адамовича и самого Климова разворачивается на территории Белоруссии в 1943 году. В центре сюжета — белорусский мальчик, который становится свидетелем ужасов нацистской карательной акции, в течение двух дней превращаясь из жизнерадостного подростка в седого старика. Фильм вышел в прокат в 1985 году, к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне, был отмечен наградами на нескольких крупных кинофестивалях и занял шестое место в советском кинопрокате 1986 года: его посмотрели 29,8 миллиона зрителей. https://www.youtube.com/watch?v=docFV0wlPaA https://www.youtube.com/watch?v=docFV0wlPaA
3617 

12.04.2021 11:59

Завтра в наш прокат повторно выходит «Рыбка Поньо на утёсе»

К этому...
Завтра в наш прокат повторно выходит «Рыбка Поньо на утёсе» К этому...
Завтра в наш прокат повторно выходит «Рыбка Поньо на утёсе» К этому мультфильму сложилось отношение, как к самому безобидному (уж с точки зрения слога так точно), светлому и детскому проекту японца, и в чём-то это мнение, безусловно, оправдано – пусть в центре «Поньо» и расположился сюжет о любви двух пятилетних детей. Ведь по своей сути, это восточная реинкарнация бессмертного мифа о любви моряка и русалки, хотя Поньо в большей степени напоминает диковинное чудо-юдо, а у героя моряком является папа, который практически ни разу не появляется в кадре и от которого ему в наследство досталась соответствующая фуражка. Лучше всего же Миядзаки удалось проработать визуальный ряд, срифмовать внутренний (биологический мезальянс) и внешний (Поньо, превратившись в человека, выпускает силу, способную уничтожить планету) конфликт таким образом, чтобы выразить все личные кризисы и эмоциональные подъёмы через экспрессивную, рельефную, потрясающе пластичную анимацию. И несмотря на солидный по меркам формата – но привычный для Миядзаки – хронометраж, «Поньо» нигде не провисает, компенсируя несвойственные автору легковесность и простоту буйством фантазии, глубиной красок, да и просто масштабом. Если ещё не смотрели – сейчас самое время сходить в кинотеатр. ЧтоПосмотреть https://i.ytimg.com/vi/nzJDmXcYLfs/maxresdefault.jpg
3427 

26.05.2021 20:38

«НА ИГЛЕ» (TRAINSPOTTING) В КИНО С 15 ИЮЛЯ 2021 ГОДА

Компания «Иноекино...
«НА ИГЛЕ» (TRAINSPOTTING) В КИНО С 15 ИЮЛЯ 2021 ГОДА Компания «Иноекино...
«НА ИГЛЕ» (TRAINSPOTTING) В КИНО С 15 ИЮЛЯ 2021 ГОДА Компания «Иноекино» выпускает в российский прокат культовый фильм Дэнни Бойла «На игле», тем самым празднуя его 25-летний юбилей. Все сеансы пройдут на английском языке с русскими субтитрами. «На игле» — экранизация бестселлера шотландского писателя Ирвина Уэлша, провокационная, гротескная и откровенная картина о наркозависимости, личном выборе жизненного пути и его последствиях. Обаятельные антигерои, циничный юмор, идеальный саундтрек, атмосфера поломанной реальности — Дэнни Бойл создал узнаваемый с первых же кадров мир и идеально ухватил дух времени, не теряя оптимизма и лихого задора. Фильм стал настоящим культурным феноменом, одновременно прочно укорененным в середине девяностых и ничуть не устаревшим за четверть века. Список городов — ближе к дате релиза. Следите за нашими новостями и смотрите настоящее!
3350 

08.06.2021 14:21

Сейчас HBO выпускает «Сцены из супружеской жизни» – ремейк великого телесериала...
Сейчас HBO выпускает «Сцены из супружеской жизни» – ремейк великого телесериала...
Сейчас HBO выпускает «Сцены из супружеской жизни» – ремейк великого телесериала Ингмара Бергмана. Его (в смысле – оригинал) стоит смотреть хотя бы в связи с тем, чтобы убедиться: шведский гений и по сей день принципиально невоспроизводим. Для многих это покажется удивительным, но когда в эфир выходили его «Сцены», то массовый зритель – это при том, что Бергман никогда не был сильно массовым режиссёром, – дарил проекту сумасшедшие рейтинги, а в Америке ему вручили «Золотой глобус». Секрет в том, что несмотря на всю драматургическую сложность и глубину, проблема мужского-женского в браке оказалась близка и понятна миллионам людей по всему свету – проблема существования в словно заранее разлинованном по клеточкам пространстве; проблема страсти, которая однажды уходит и практически никогда не возвращается; проблема невозможности окончательно разорвать этот союз – потому что спустя столько лет вы друг для друга и по-прежнему любимы, и искренне ненавидимы. При этом режиссёр достигает феноменального вовлечения аудитории, оперируя лишь самыми простыми приёмами кинематографа – но отточив их, как и всегда, до подлинного совершенства: если брать работы актёров (феноменальные Юзефсон и Ульман), оператора (постоянный спутник режиссёра Свен Нюквист), Бергмана как сценариста и постановщика, то это абсолютный триумф для всех присутствующих, мастер-класс по тому, как через одни диалоги можно шесть часов держать руки на зрительской шее. Что же там получилось у ребят с HBO, мы расскажем вам немного позже на этой неделе. ЧтоПосмотреть https://api.kinoart.ru/storage/post/1840/regular_detail_picture-6f6cf197758a29bceb20d47ede61a633.jpg
2967 

21.09.2021 09:30


Многие из вас наверняка слышали или читали о том, как исследователи культуры и...
Многие из вас наверняка слышали или читали о том, как исследователи культуры и...
Многие из вас наверняка слышали или читали о том, как исследователи культуры и кинокритики обеспокоились «пуританизацией» современного кино. Сегодня фильмы, снятые в Голливуде или в Европе, добровольно отказываются от сцен сексуального характера, в очередной раз подводя черту под эпохой – о ней уже броско говорят как о новой тёмной декаде, времени дикой самоцензуры и тому подобном. Конечно, такая проблема действительно стоит – кинематограф неспособен игнорировать важные сферы сексуальной культуры, на фундаменте которой базируется большая часть не только выдающихся кинолент и произведений искусства в целом, но и ценности западной цивилизации. Эротика и сексуальность – не только развлекательный компонент, которым пользуются авторы для добавления «сочности», но и зачастую отправная точка, завязка сюжетов и историй, на чьей образности и проблематике выстраивается художественный язык авторов – от гуманиста Бокаччо до скандалиста Верхувена. Секса на экране действительно с каждым годом всё меньше. Чуть более 1% фильмов, снятых после 2010 года, содержали какие-либо откровенные эпизоды. Мы, конечно, знаем, что цензура не нова для кинематографа и всегда существовала точечно, на тех или иных территориях и в условиях определённых политических режимов, но теперь этот цензурный механизм несёт, в общем-то, масштабный интернациональный характер. Потому что для кино всегда существовал если не секс, то имплицитная сексуальность – даже в условиях цензурного кодекса Хейса (он действовал до конца 60-х) фильмы так или иначе скрыто выражали сексуальную энергетику, будь то в нуар-фильмах или в на первый взгляд чинных хичкоковских триллерах (в которых, конечно, сексуальности было действительно много, особенно если дать волю психоаналитическим исследованиям). Короче говоря, сладострастное кокетство мужчины и женщины в кадре в условиях старого кодекса порой выглядело пикантнее откровенной эротики. Сексуальный накал воплотился в бурной эмансипации кинематографа 60-70-х, когда вместе с молодыми режиссёрами в кино пришли табуированные темы и нагота, присутствовал почти во всех американских боевиках 80-х, а в 90-е так и вовсе появился отдельный жанр эротического триллера и сексуальной комедии. В условиях индустрии, боящейся злоупотребления сексуальностью (ведь движение MeToo и уязвлённые зрители не будут молчать и вынесут скандал в широкое общественное поле) сложно даже и представить выход какого-нибудь нового «Основного инстинкта» или «Американского пирога». Неудивительно почему произошла естественная смерть такого жанра, как романтическая комедия. И воскрешение былой открытости представляется уже делом далёкой фантазии. В этом отношении, безусловно, фильмы наподобие тех, которые выпускает Пол Верхувен (последний – откровенная драма о монахинях «Бенедетта») становятся глотком свежего воздуха в условиях нашей стерильной, очищенной культуры. И подобные фильмы доказывают – лишь исключительные режиссёры всё ещё умеют и стараются снимать серьёзное, проблемное для взрослых, когда сама культура взывает их к некой моральной ответственности. И такие дерзновения, конечно, заслуживают наивысших похвал. КиноВТеории https://img.thedailybeast.com/image/upload/v1492187008/articles/2015/01/17/the-big-daddy-of-drive-in-porn-theaters/150116-miller-porn-tease_axyjcl.jpg
2665 

27.11.2021 21:11

​​В 2015 году студия Bazelevs сняла первый полнометражный фильм, действие...
​​В 2015 году студия Bazelevs сняла первый полнометражный фильм, действие...
​​В 2015 году студия Bazelevs сняла первый полнометражный фильм, действие которого полностью разворачивалось на экране компьютера - "Убрать из друзей". Успех картины ознаменовал появление нового киноязыка под названием "скринлайф", однако, тогда еще критики не особо поверили в его перспективу. Всё изменила пандемия и экстренные карантинные меры. Человечество всё более плотно стало погружаться в девайсы, прибегая к их помощи для решения рабочих и повседневных задач. Жизнь в реальном мире буквально проросла в онлайн, а человеческие модели поведения, эмоции и чувства быстро обрели цифровое отражение. Это не могло не сказаться на взрывном росте нового киноязыка. Скринлайф - это экран, который становится окном во внутренний мир персонажа, позволяя разрушить "четвертую стену" между зрелищем и зрителем, радикально меняя восприятие фильма аудиторией. И вот, в 2021 году Тимур Бекмамбетов выпускает книгу-руководство "Скринлайф", главной целью которой является приглашение сценаристов в команду изобретателей, в лабораторию новых проектов. В книге я обнаружил рассуждения на тему адаптации разнообразных жанров, техник написания сценария, особенностей разработки "библии" героев. Об этом рассказывают продюссеры, сценаристы, режиссеры и актеры, которые уже в команде. Новаторский формат действительно имеет огромные перспективы и теперь его представители берут премии на самых престижных кинофестивалях мира - от Берлинале до Санденса. Если у вас творческий кризис и "нехватка свежего воздуха" настоятельно рекомендую к прочтению эту книгу от идеолога скринлайфа Тимура Бекмамбетова. Пока писал пост, на фоне вышел новый выпуск "Намедни" 2020/1 , где Леонид Парфенов обозначает пришествие жанра, как знаковое событие прошлого года. Вот такие дела, друзья. Читайте и пишите! https://telegra.ph/file/c46c024bd3eb90a63bb59.jpg
2588 

05.12.2021 15:34

Недавно великому, культовому сериалу исполнилось 25 лет! В честь юбилея...
Недавно великому, культовому сериалу исполнилось 25 лет! В честь юбилея...
Недавно великому, культовому сериалу исполнилось 25 лет! В честь юбилея издательство «Истари» подготовили русское издание официальной книги Friends Forever — «Друзья навсегда. Эпизод про эпизоды». Мечта любого фаната: 256 цветных страниц в твердом переплете и суперобложке, которые включают в себя взгляд за кулисы избранных серий, уникальные фото от Warner Bros., новые интервью с создателями сериала, уморительные интерактивы и множество других материалов, ранее недоступных фанатам. Книга — эксклюзив, достойный самых преданных поклонников сериала и поп-культуры. Она выпускается на русском языке только одним тиражом, без повторений. Иллюстрированный гид по эпизодам позволит читателю погрузиться в ностальгические воспоминания о лучших эпизодах сериала и расскажет, как появились те или иные мемные фразы. А ещё это идеальный подарок на Новый Год, который можно успеть заказать и получить к празднику.
2644 

10.12.2021 19:00

Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового...
Жизнь в ритмических ходах джаза – документалка о карьере великого джазового музыканта Как известно, Netflix регулярно выпускает тонну документалок о музыкантах. Одна из самых удачных, по нашему мнению, вышла в 2019 году и была посвящена Майлзу Дэвису – революционеру джаза, который превратил музыку афроамериканских ансамблей в бессмертную классику, а свой Kind of Blue cделал самой продаваемой пластинкой в истории джаза. Фильм «Майлз Дэвис: Рождение нового джаза» исследует музыкальный путь гения: в отличии от большинства афроамериканцев, великому трубачу довелось родиться в обеспеченной семьё, а цвет кожи скорее играл на руку его образу, нежели притеснял (хотя для расовых меньшинств, как известно, времена были нелёгкие). Постоянное пребывание в клубах для джазовых музыкантов, жизнь в аккомпанемент тогдашней популярности бибопа – всё это формировало уникальный стиль Дэвиса. Афроамериканский трубач не только записал альбом, с которого лучше всего начинать знакомство с джазом (речь о Kind of Blue – во многом сымпровизированным секстетом шедевре), но и тонко чувствовал дух времени. Когда Дэвис рассыпался от невостребованности джаза и собственных пагубных пристрастий, он находил силы восставать из раза в раз: Дэвис интегрировался в культуру рока, психоделики и хиппи, там же и записав ещё одну бомбу – Bitches Brew, совместив культуру джаза с буйством рок-музыки. Свободные и гипнотические звуки трубы нашли своё сочетание с фанком, а следом и хип-хопом – Дэвис, пусть и брал многочисленные тайм-ауты в карьере, остался верен музыке до самой смерти. В целом, фильм исследовательски и с большим уважением подходит к фигуре Дэвиса, создавая противоречивый, но в то же время – крайне интригующий и человеченый портрет гения. Если для кого-то история джаза в Америке – закрытая территория, то советуем отталкиваться именно отсюда. ЧтоПосмотреть https://www.jazzmap.ru/files/Text/5f5cc7af7f47c.5f5cc7a13a1ef-mails-deivis-trubach.jpg
2397 

07.02.2022 12:59

Боди-хоррор. ⠀ Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. Помимо...
Боди-хоррор. ⠀ Каннский кинофестиваль объявил конкурсную программу. Помимо фильмов Кирилла Серебренникова, братьев Дарденн и Кристиана Мунджиу, в нее вошла новая работа Дэвида Кроненберга «Преступления будущего», вольный авторемейк его раннего фильма, в котором режиссер возвращается к любимому им жанру — боди-хоррору.  ⠀ Боди-хоррор — один из видов фильмов ужасов, где особое внимание уделяется чудовищным телесным трансформациям. Золотой век американского боди-хоррора пришелся на 80-е годы, когда мастера грима и спецэффектов, как, например, Рик Бейкер, Роб Боттин и Крис Уолас, воспроизводили на экране жуткие мутации. Благодаря им пришелец из фильма «Нечто» или превращающийся в насекомое ученый из «Мухи» получили свой запоминающийся облик. В разряд классики также входят некоторые японские фильмы вроде «Тэцуо, железного человека», заходящего на поле киберпанка.  ⠀ Страх человека перед изменениями собственного тела был популярен еще в ранней фантастической литературе. Можно вспомнить «Франкенштейна» Мэри Шелли о создании человека из частей мертвых тел или «Остров доктора Моро» Герберта Уэллса об экспериментах по скрещиванию людей с животными. И конечно, произведения Г.Ф. Лавкрафта, которые также повлияли на боди-хорроры, косвенно («Чужой») или напрямую («Реаниматор»).  ⠀ Интересно, что почти всегда в этих фильмах телесное — продолжение психического, они дополняют друг друга. Поэтому, например, лавкрафтовская концепция непознанных существ, сводящих с ума, получила воплощение в очень фактурном ксеноморфе Ханса Гигера, который вылупляется из тела человека. Здесь же можно вспомнить «Муху» Кроненберга: мутацию ученого некоторые интерпретировали не только как его моральную деградацию, но как метафору неизлечимой болезни — СПИДа.  ⠀ Несмотря на то, что обязательная шоковая составляющая боди-хоррора требует изощренных спецэффектов, а также разрешения цензоров, боди-хорроры можно найти и в раннем кино: стоит обратить особое внимание на «Руки Орлака» (1924) и «Уродцев» (1932).  ⠀ Кстати, предыдущий Каннский кинофестиваль признал именно боди-хоррор лучшим фильмом. Им стал «Титан» Жюлии Дюкурно, творчество которой называют продолжением традиций Кроненберга, но уже через призму фем-оптики. А сын Кроненберга Брэндон тоже пошел по его стопам и успешно выпускает свои фильмы в этом жанре — «Антивирус» и «В чужой шкуре».
2138 

18.04.2022 12:08

Не помню, когда в последний раз я смотрел что-то от Apple, но, оказывается...
Не помню, когда в последний раз я смотрел что-то от Apple, но, оказывается...
Не помню, когда в последний раз я смотрел что-то от Apple, но, оказывается, стриминговый сервис выпускает годные картины. Буквально за несколько дней проглотил новый триллер «Разделение», и-и-и... это шикарно! Сюжет разворачивается в неком городе Кир. Здесь обосновалась корпорация Lumon Industries, которая разработала уникальную «процедуру разделения». Технология помогает отделить рабочие воспоминания от бытовых. В результате получается, что человек восемь часов в день не помнит своей личной жизни, а остальное время не знает о работе ничего. Звучит приятно, но только на первый взгляд. Наверное, каждый задумывался о похожем устройстве, дабы пропустить суровые будни, как вступительный ролик в игре. Так и герои сериала — подписывают контракты, избегая неприятной рутины, домашних переживаний. Они получают зарплату и не задаются лишними вопросами. По крайней мере, не заморачивается лишь одна их часть, та, бегающая свободно по улицам. Другую половину, внутряка, постоянно мучает вопрос самоопределения. Он абсолютно не знает есть ли жизнь за белыми стенами, не знает и зачем нужен такой дурацкий труд. Он — раб, только заточён в опрятном офисе с бесконечными лабиринтами. Чуть ослабить кандалы способствуют фантазии. Внутряк придумывает безумные теории с апокалипсисом и таким образом придаёт всему смысл. Отчаянный шаг пойти на подобное. Людям отделён короткий отрезок времени, а «разделение» только сокращает дистанцию до гробовой доски. Персонажи многое не помнят, а ведь прошлое делает нас кем-то. Банально, но без него не было бы нас настоящих. Однажды каждый спросит: «Ну почему не 25/8?» Подводя итог, проект поднимает актуальную тему, высмеивает популярный запрос work-life balance, а также имеет огромный потенциал для развития мысли. Например, применения технологии для беременных. Второй сезон уже заказан. ——— Трейлер | Очерк https://www.youtube.com/watch?v=xEQP4VVuyrY&ab_channel=AppleTV
2117 

14.04.2022 12:00

До сих пор удивляюсь, что Apple выпускает годные проекты. На выходных посмотрел...
До сих пор удивляюсь, что Apple выпускает годные проекты. На выходных посмотрел...
До сих пор удивляюсь, что Apple выпускает годные проекты. На выходных посмотрел «Медленных лошадей», где Гэри Олдмен исполнил колоритную роль главы отдела Slough House — один из филиалов MI5, там оказываются провинившиеся агенты. Триллер, который сняли в Лондоне — столице шпионских интриг, говорит не о тайнах, а о людях. Быть может, годы уже берут своё, но сериал, на мой взгляд, доносит важную мысль: все заслуживают второй шанс, даже сотрудники MI5. Новинка постоянно меняет жанр, кидается из политической сатиры в отличную драму, затем в чёрный юмор. И это здорово, ведь переключая форматы повествования картина оставляет метафоры — главные герои из мира живых провалились в чистилище, но не в ад. Бывают же места похуже старой конторы, например, черти с котлом позорное увольнение с работы. Нужно продолжать жить и биться, ибо не всё потеряно, есть ещё куда падать. Персонажи всё прекрасно понимают. Они — отбывают срок и надеются на досрочное освобождение из «хромого управления». Дайте им только возможность. Они и сами хотят убрать своё дерьмо, просто дайте им шанс. И он выпадает. Кони, с интересным актёрским составом (Джонатан Прайс, Оливия Кук, Сэмюэл Уэст), прискакивают к финишу первыми. Им не требуется Black list на десять сезонов с двадцатью сериями. Они укладываются в шесть часов, умещают козни мелких руководителей с комедией. Плюс добавляют любовную линию, вкрапливают грустные истории матёрых разведчиков. Забег подстроил Томас Шелби — вторая часть с подзаголовком «Мёртвые львы» уже отснята и дебютирует «СКОРО». Значит, ставка на тёмную лошадку сыграла. Трейлер | Очерк https://youtu.be/O9ZJChzPn0U
1933 

16.05.2022 21:09


«Месье Кляйн» (1976, Джозеф Лоузи). ⠀ Тема двойничества становится модной среди...
«Месье Кляйн» (1976, Джозеф Лоузи). ⠀ Тема двойничества становится модной среди европейских режиссеров 60-х и 70-х годов. В 1968 году Бернардо Бертолуччи снимает вольное переложение «Двойника» Достоевского под названием «Партнер», а в 1976 году Роман Полански, продолжая «квартирную трилогию», делает «Жильца». В это же время Джозеф Лоузи выпускает «Месье Кляйна» с сюжетом о неблагородном скупщике картин в оккупированном Париже.  ⠀ Главного героя, месье Робера Кляйна, играет Ален Делон. За несколько лет до этого Луи Маль сделал с ним новеллу по мотивам Эдгара По «Вильям Вильсон» о столкновении со зловещим доппельгангером. В фильме Лоузи герой Делона идет по следу своей тени, но так и не встречает ее. Его полный тезка — еврей из подполья, и случайная путаница грозит Кляйну серьезными неприятностями. Грандиозная охота по ночным улицам города, в которой он участвует как загипнотизированный, пытаясь найти ответ и понять, кто посягнул на его сущность, оборачивается для него, пользующегося бедами евреев, настоящей карой.  ⠀ Игра, разным формам которой в фильме уделено много внимания, оказывается реальной, и реальность вдруг воплощается в незамечаемом Кляйном сооружение — медленно возводимом концлагере. Париж на экране подчеркнуто холоден, как и сама режиссура Лоузи, но сами кадры насыщены большим количеством деталей. Особенно присутствие Кляйна «расцвечено» разными картинами (ведь он их коллекционирует), и рядом с ним почти всегда можно увидеть какое-нибудь изображение. По одному из снимков он ищет другую призрачную фигуру, девушку своего двойника, но ее образ тоже существует для него на бумаге.  ⠀ Лоузи прославился прежде всего фильмом «Слуга», сочетающим социальную направленность с абсурдизмом (в «Месье Кляйне» также много от Кафки), и костюмированной драмой «Посредник» о внутренних конфликтах в богатой аристократической среде. Хотя гораздо интереснее, что за несколько лет до этого он снял картину об убийстве Льва Троцкого, и Рамона Меркадера, убийц, сыграл тоже Делон.
1520 

15.09.2022 13:41

​​«Не играть, а быть» Часть 1
 
Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное...
​​«Не играть, а быть» Часть 1 Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное...
​​«Не играть, а быть» Часть 1 Русскоязычный трэп – это довольно смехотворное и беспощадное зрелище, которое целиком и полностью держится на интерсубъективном желании верить в происходящее. Чем более артист достоверно и реалистично «играет» в трэп, тем больше у него будет прослушиваний, тем плотнее будут расставлены даты в гастрольных графиках и тем масштабнее площадки будут забиваться юными поверившими слушателями. Позволить себе играть в трэп могут далеко не все. Русскоязычный трэп (да любой трэп), будучи жанром, существенно задроченным на различных сигулах и атрибутах успешности; жанром, что требует хотя бы базового подтверждения понтов в треках не может долго позволять в себя играть человеку, не имеющему существенно финансового достатка – парнишка из Перми, чей отец давно пропал, а мама работает в «Пятерочке» не будет успешным игроком в трэп практически ни в одной из существующих вселенных. Поэтому в русскоязычный трэп играют преимущественно дети богатых родителей – различных легитимизированных бандитов, бизнесменов и депутатов – которые могут позволить своему чаду чувствовать себя королем двора, вполне ответственно рассказывающего про «свои деньги», секс, наркоту и, периодически, про путь со дна. То есть, русскоязычный трэп – это игра, в которую играют преимущественно генерально необразованные ребяты, умудрившиеся удачно вылететь из ... в нужное время и в нужном месте, оказавшиеся более проворными и удачливыми в умении ...ь приколы у сверстников из-за бугра. И ключевое слово в данном контексте «игра», потому что всем более или менее понятно, что имеет место притворство, пиздеж и пустословный китч – никто умирать за трэп не собирается, да и сам трэп является средством, но никак не целью. Влад Ширяев, более известный под псевдонимом Янг Трэппа, выбивался из калашного ряда глянцевых идиотов своим тотальным нежеланием «играть», из-за чего практически весь свой творческий путь он выглядел инородным телом везде, где бы он не находился. Нежелание «играть» было абсолютно иррациональным – Трэппа родился в богатой семье, жил в Петербурге, имел уйму перспектив построить вполне успешную карьеру, однако парень в 13 лет начинает торговать анашой на улице, а в 15 выпускает свой первый микстейп. В дальнейшем он выпустил еще несколько тейпов и альбомов, среди которых будет и дилогия «Jesse Pinkman» – прорывных и крутых вещей для своего времени и для перспективы развития жанра в русскоязычных симулякр-полях. Развязный флоу, порой бессвязные и полубезумные тексты, в которых из раза в раз проскакивали претендующие на гениальность строчки, записывание большинства треков пачками фристайлом, называние себя Трезини, патлы, очки и щуплое тело, совершенно не соответствующие канонам жанра – куда ни ткни, Трэппа в первую половину своей карьеры был инородным существом, никак не вписывающимся в контекст рэпа начала десятых. Он не канал ни для ортодоксального рэпера, ни для представителя трэпа – он вообще ... пойми, чем был. Вокруг Трэппы пропорционально количеству людей, узнававших его, росло и количество мифов и легенд. От историй про продажу травы перед полицейским участком, заканчивая развеселыми рассказами про его работу на студиях, записях в клипах и пр. Объединяющим свойством всех историй и рассказов – это удивление, что патлатый парнишка не притворяется, а абсолютно искренне совершает весь ..., словно руководствуясь несуществующим голосом трэп-бога в голове. Этот парень не хочет «играть», он хочет быть. https://telegra.ph/file/67b952e015c1c55784d7d.jpg
853 

04.02.2023 20:04

чопосмотреть Apollo 10 1/2: A Space Age Adventure 2022 США Режиссер: Ричард...
чопосмотреть Apollo 10 1/2: A Space Age Adventure 2022 США Режиссер: Ричард Линклейтер Когда тихий гений диалоговой режиссуры выпускает мультфильм — это целое событие! Были у него и раньше эксперименты с анимационной обработкой отснятого материала. Помните дезориентирующий A Scanner Darkly и сомнамбулический Waking Life? (срочно смотреть, если не помните!). На этот раз анимация — есть священное начало, а история не что иное, как воспоминания из детства Ричарда вперемешку с милейшим вымыслом. Божечки, как же лампово этот человек чувствует жизнь, и как с помощью самостоятельно изобретённого киноязыка умеет крепко и нежно обнять зрителя. Даже его сугубо коммерческие картины насквозь пропитаны фирменной элементарной мудростью, незаурядной простотой и тёплым таким оптимизмом. Эта формула применяется Линклейтером в большинстве случаев. И данный сабж не исключение. Помните детский восторг, который колыхал наше сердечко во времена начальной школы? Смотришь телек после уроков, или мчишь с друзьями на великах, или делаешь всякие безобидные глупости, или фантазируешь обо всём на свете, витая в облаках. Похожее чувство возникает во время просмотра Apollo 10 1/2. Жить-то приятно, жизнь — интересная штучка, особенно когда ты не забываешь, что наш мир — по-прежнему загадка, и взрослеть — не значит напрочь забыть малого внутри себя. Целебная ностальгия по беззаботным временам вкупе с бойким анализом американского исторического пласта конца 60-х. Хьюстон, у нас нет проблем. Смотрите с семьёй или в одинокого, смотрите в хорошем настроении или в плохом. Мультфильм сделает своё дело. Помимо смыслового и эмоционального, он ещё и визуально на высоте. О себе любимом Линклейтер поведал всесторонне ахуенно!
867 

26.01.2023 20:38

Сервис Apple TV+ в последнее время выпускает ленты сильно похожие на Fallout...
Сервис Apple TV+ в последнее время выпускает ленты сильно похожие на Fallout...
Сервис Apple TV+ в последнее время выпускает ленты сильно похожие на Fallout (Amazon нервничает). Недавно вышел сериал «Укрытие», где люди вынуждены скрываться под землёй, а в феврале дебютировала ретрофутуристическая новинка «Здравствуй, будущее!» с грёзами отправить поколение в космос. О ней и расскажу. Во-первых, шоу подкупает стилистикой и визуалом. Все эти милые американские домики за белыми заборчиками, радостные жители, которые утаивают эмоции за улыбкой. Да, выглядит подобное стерильно, но увлекательно. Мир вдобавок населяют роботы, помогающие человеку. Лишь иногда происходит сбой алгоритмов... Во-вторых, отмечу самобытный сюжет. В центре находится история коммивояжёра, продающего участки мечты на Луне. В конце пилота выясняется — никакого небесного поселения нет, перед нами гениальная афера. В-третьих, плавно переходим к посылу. Местами действительность становится очень сложной, невразумительной, и простой обман, дающий надежду, заряжает больше, чем бессмысленные скитания по цветущим улицам. Вот так протагонист раздаёт билеты в лучший век, а покупатели счастливы сладкому обещанию и потраченным долларам, ведь никто не готов осознавать, что его даже на спутнике не ждут. Проект уходит глубже, подкидывает интересные кейсы и мысли. Например, а если главный герой лжёт сам себе? Убеждая, мол, такая уловка не только зарабатывает неплохие деньги, но и спасает загубленные бытовухой судьбы. А если он превратил в иллюзию всю жизнь? Теперь же обязан устраивать спектакли для родного сына, ибо не может сказать правду. «Ах, обмануть меня не трудно!.. Я сам обманываться рад!» Трейлер | Заказать сериал | Очерк https://youtu.be/NyPx64LjdJM
488 

21.05.2023 20:23

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru