Назад

«Хищник» (1987)

Описание:
«Хищник» (1987)

Похожие статьи

Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в...
Рене Руссо мечтала о кино с тех пор, как в юности работала кассиршей в кинотеатре. Сначала ей посчастливилось стать моделью и появиться на обложках самых знаменитых журналов. После тридцати она попала в Голливуд и сыграла во многих хитах. В день рождения актрисы хочу напомнить о ее блестящей роли в фильме «Афера Томаса Крауна» (1999). Пирс Броснан не устает повторять о своем сожалении по поводу того, что не удалось снять продолжение этой картины, которую он называет любимой в своей карьере. Но и первая часть могла не состояться, если бы он не надавил на студии в попытке снять ремейк одноименной ленты со Стивом МакКуином и Фэй Данауэй. К тому же, ремейк планировался необычный, поэтому Броснан перезаказал историю. Так появился музей Метрополитен. Но не стоит пытаться применить знания из фильма, говоря об искусстве. Создатели подтасовали все факты под сценарий. Не только представив в Метрополитене картины из других музеев, но и заявляя, что «импрессионизм» как течение ведет отсчет от картины «Сан-Джорджо Маджоре в сумерках»(которую и крадут). Хотя на самом деле все началось с картины «Впечатление. Восход солнца», написанной за 36 лет до «Сумерек». Правды ради, отметим, что все картины, которые участвуют в действии, реально существуют и что подтасовки делают историю еще интереснее. Противостояние героев происходит на всех уровнях. При внимательном просмотре понятно, что она любит Мане, а он Моне. Но это для наблюдательных. Режиссером позвали Джона МакТирнана, ранее особенно преуспевшего в постановке боевиков («Крепкий орешек», «Хищник»). Понятно, откуда в «Афере» столько динамики. Готовы к фильму об ограблении и взрослых отношениях, который мог бы называться «Мужчина и женщина».
3775 

18.02.2021 12:19

​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе.
​Действительно потрясающие лекции о жанре хорроре в кинематографе и литературе. Очень понравился материал, структура повествования и хорошо поставленная речь лектора. Лектор: Данила Городилов — художник-график, работающий в технике станковой графики и эстампа, автор комиксов. Закончил МИПК по специальности «графический дизайнер», ГИТР по специальности «художник-постановщик кино и ТВ». Цикл лекций «Эстетика кошмара» от Библиотеки иностранной литературы и лектория «Четвертый вопрос». 1. «Эстетика кошмара: Эволюция архетипов в хоррор-кинематографе» Несмотря на все многообразие воплощений страха, появлявшееся в фильмах ужасов за их долгую и богатую историю, в этом жанре есть «вечные» образы, кочующие из фильма в фильм на протяжении многих десятилетий: вампиры, оборотни, призраки, зомби, клоуны… Откуда они пришли, и в чем заключается секрет их экранного долголетия? На первой лекции мы проследили историю зарождения этих образов, познакомились с их литературной первоосновой, проанализировали их символику и узнали, какие страхи они отражали в разные периоды истории. 2. «Эстетика кошмара: Новые герои ужасов» С начала 80-х годов в кинематографе ужасов появилось много абсолютно новых персонажей (от Фредди и Джейсона до Чужого с Хищником), которые пришли на смену старым добрым вампирам и оборотням. На второй лекции мы говорим про самых известных современных киномонстров. Какие события и тенденции привели к их появлению, как эти образы со временем менялись и переосмысливались, и что происходило, когда эти создания встречались друг с другом? 3. «Эстетика кошмара: Киноязык хоррора» Практически сразу после своего появления в начале XX века жанр хоррора выработал свой специфический киноязык, особую палитру художественных приемов, посредством которых у зрителя вырабатывались чувства страха, тревоги или отвращения. На третьей лекции мы разбераем самые страшные (согласно опросам) сцены из фильмов ужасов с точки зрения законов и правил киноязыка, научимся «читать» как отдельные кадры, так и целые сцены, и разбераемся, почему нам нравится, когда нас пугают. «Анатомия ужаса: история и анализ жанра хоррор в кинематографе». Курс Данилы Городилова. 1. «История ужаса» Жанр кинохоррора появился практически одновременно с самим кинематографом и с тех пор не терял популярности. На первой лекции мы поговорим об истории этого жанра, начиная с театра «Гран-гиньоль» и заканчивая современными высокобюджетными хоррор-франшизами. Мы увидим, как жанр хоррора делал первые шаги в кинематографе, как развивался, подвергался влиянию других видов искусства и как менялось в общественном сознании отношение к этому жанру (от презрения до принятия в качестве «серьезного» жанра). 2. «Образы ужаса» Вампиры, зомби, оборотни, привидения и чудовища обитают в жанре кинохоррора с момента его зарождения (а история этих образов уходит в древние времена). Секрет их живучести — в универсальности и способности гибко отображать страхи и тревоги общества на каждом этапе его развития. На второй лекции курса Данилы Городилова мы проанализируем эти хоррор-архетипы, узнаем их древнюю историю и символику, а также проследим за их динамикой и взаимопроникновением. 3. «Механизмы ужаса» В жанре кинохоррора, как и в любом другом, существуют свои традиционные художественные приемы, нарративные особенности и жанровые условности. На третьей лекции курса Данилы Городилова мы разберем инструменты воздействия кинохоррора: звук, изображение, образы, цвет, композицию кадра — и поймем, как режиссеры, сценаристы, операторы, композиторы, гримеры и художники-постановщики заставляют нас пугаться. https://telegra.ph/file/6d1d692f84cc2e7bfcdc6.jpg
3543 

20.04.2021 14:57

Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион»...
Как сообщает портал DiscussingFilm, Эмбер Мидфандер («Древние», «Легион», «Любой ценой») исполнит главную роль в новом «Хищнике». Съёмки фильма начнутся в ближайшие дни в канадском Калгари. Ожидается, что съёмки займут три месяца, а премьера ленты состоится в следующем году. Новая версия «Хищника» не будет опираться на вышедший в 2018 году фильм Шейна Блэка. Это будет совершенно новый взгляд на известную франшизу. Мидфандер сыграет девушку по имени Ки, которая хочет стать воином и поэтому идёт наперекор гендерным ролям и традициям своего индейского племени. Действие картины будет развиваться в далёком прошлом. Другие подробности сюжета, как и имена задействованных актёров, помимо имени исполнительницы главной роли, не разглашаются. Сценарий к фильму написал Патрик Эйсон (сериалы «Джек Райан», «Сосны» и «Королевство»). Режиссёром выступит Дэн Трахтенберг («Кловерфилд, 10» и эпизоды сериалов «Чёрное зеркало» и «Пацаны»). Оригинальный «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли вышел на экраны в 1987-м. Спустя три года появился сиквел. В 2004 и 2007 годах были выпущены кроссоверы: «Чужой против Хищника» и «Чужие против Хищника: Реквием». В 2010-м франшиза попробовала идти в новом направлении и показала родную планету охотников в фильме «Хищники». Фильм Шейна Блэка 2018 года боссы студии 20th Century Studios признали неудачей: при бюджете 88 миллионов долларов блокбастер собрал в мировом прокате чуть более 160 млн. https://discussingfilm.net/2021/05/21/amber-midthunder-cast-in-lead-role-of-new-predator-film-exclusive/
3435 

25.05.2021 11:19

​​В фильме
​​В фильме "Телепорт" 2008 года главный герой (в исполнении Хайдена...
​​В фильме "Телепорт" 2008 года главный герой (в исполнении Хайдена Кристенсена) открывает в себе способность к перемещению в пространстве, что меняет его жизнь раз и навсегда. Теперь он начинает день в Нью-Йорке, вечер и ночь проводит в Лондоне, а на следующее утро уже сёрфит на Фиджи. В подобных картинах, я называю их "клуб путешественников", место действия постоянно переносится из точки мира в другую. И авторы таких фильмов всегда используют в кадре наиболее узнаваемые локации, объекты или образы, связанные со страной, чтобы даже зритель, который никогда не открывал учебник географии, понял, где находятся персонажи. Например, так делают создатели "Форсажей", когда без остановки перекидывают своих героев по разным странам. В "Телепорте" это принцип тоже соблюдается. Если герой в Нью-Йорке, то он оказывается на смотровой площадке Эмпайр-стейт-билдинг, если в Лондоне, то в циферблате Биг Бена, если в Риме, то гуляет по Колизею, если в Египте, то загорает на голове сфинкса. Но вот во время драки с другим телепортом (его играет Джейми Белл), герой оказывается в месте, где вокруг стреляют, танки давят гражданские машины, солдаты в российской форме и с АК-47 кричат по-русски "давай, давай" и "огонь, огонь, давай стреляй", а на стене написано "Наш выбор ...". Такой ряд образов создатели картины подобрали для России. Она в фильме представлена войной в Чечне. В дубляже герой Джейми Белла комментирует происходящее абстрактной фразой, которая выражает недовольство. Однако в оригинальной озвучке, оказавшись посреди поля боя персонаж говорит: "Ненавижу Чечню". Очевидно, имея в виду вооруженный конфликт. В девяностых и нулевых война в Чечне периодически использовалась в западном кино, как один из образов связанных с Россией. Своё отражение конфликт нашел в картинах "Телохранитель", "За гранью", упоминался сериале "Гавайи 5.0". В фильме "Хищники" персонаж Олега Тактарова перед тем, как переместиться на планету хищников, участвовал в бою в Чечне. Кино https://telegra.ph/file/70ccf7b81598678dd981b.jpg
3366 

29.05.2021 14:00

Выделить однозначного фаворита это недели сложно, но... Вы смотрели
Выделить однозначного фаворита это недели сложно, но... Вы смотрели "Big Bad...
Выделить однозначного фаворита это недели сложно, но... Вы смотрели "Big Bad Wolves"? Если нет, то срочно стоит это исправить. Пусть "Gunpowder Milkshake" того же авторства на него категорически не похож, но авансом ряд симпатий он заслужил. Другие новинки недели ниже: Понедельник. Фраза “если любишь - отпусти”, точно не про Ронана Ферроу. Отпрыск Вуди Аллена теперь продюсирует фильм по мотивами своего расследования о Харви Вайнштейне. На HBOmax стартует "Catch and Kill: The Podcast Tapes" ("Поймай и убей: записи подкаста") в понедельник, а со вторника шоу доступно на AmediatekaTV. Среда. "Gunpowder Milkshake" ("Пороховой коктейль") на Netflix для почти всего мира, а в России старый добрый прокат в кино с 15.07. Свежая режиссёрская работа Навота Папушадо, который вот уж восемь лет в молодых и перспективных из-за прекрасных "Big Bad Wolves", но с тех пор особо ничем и не радовал. Пока трейлер не сильно впечатляет, но Карен Гиллан, Карла Гуджино и Лена Хиди в одном кадре да с пушками- уже заявка на успех. Четверг. * Второй сезон милого сериала про будни индийского эмигранта в штатах "Never Have I Ever" выходит на Netflix. * На Netflix же возвращается один из лучших оригинальны аниме тайтлов "Beastars" про будни антропоморфных зверей в школе. Волк, который мечтает начать встречаться с зайчихой, которая спит со всеми, лишь бы не думать о своей беззащитности от того, что её может съесть одноклассник-хищник (скажем, волк). Великолепие. * "Dr. Death" на Peacock, история, основанная на одном из подкастов Wondery по мотивам реальных злодеяний доктора Кристофера Данча, нейрохирурга, который покалечил 33 человека за два года работы. Ловить злодея будут Алек Болдуин и Кристиан Слейтер. Пятница. * Второй эпизод Fear Street снова не внёс ясности, жива ли панночка или померла. Надеемся, с третьей частью "Fear Street Part Three: 1666", выходящей на Netflix в эту пятницу, станет хоть что-то понятно. * Hulu продолжает доминировать область музыкальных документалок с историей о Сэре нашем Поле - "McCartney 3,2,1". * "Schmigadoon!" на AppleTV+ пока выглядит предельно странным проектом. С одной, идея того, что пара посреди путешествия с рюкзаками оказывается посреди гротескного мюзикла 1940-х выглядит любопытно. С другой, визуально пока картинка выглядит пугающе плохо. Со слезами вспоминается "Большая рыба" Бёртона. https://www.youtube.com/watch?v=yxuAroBqt2c
3303 

12.07.2021 20:06

Назад в хищное

Наш любимый кровожадный инопланетный охотник, он же Хищник...
Назад в хищное Наш любимый кровожадный инопланетный охотник, он же Хищник...
Назад в хищное Наш любимый кровожадный инопланетный охотник, он же Хищник, скоро вернется на экраны. Анонсирован следующий фильм неумирающей франшизы. Называться он будет не «Хищник: Мы снова пытаемся заработать на ностальгии по 80-м», а просто «Добыча» (Prey). Действие скакнет в прошлое, а именно в 1719-й год, где индейская воительница будет спасать Америку от залетного злодея. Режиссер – Дэн Трахтенберг, снявший в 2016-м вполне крепкий «Кловерфилд, 10» (сиквел «Монстро»). А теперь твист: кино выйдет в следующем году на стримингах Hulu и Disney+ (ха, обоих нет в России). То есть не факт, что доберется до кинотеатров. Но если раньше переход в формат «только на видео» приравнивался к деградации франшиз, то теперь кинобизнес сильно изменился, и новый фильм может как раз реабилитировать сериал после провального «Хищника» 2018-го.
2700 

15.11.2021 14:44


Хищный дом бегущего Скотта 

В ближайшем кинотеатре сверкают мечи во время...
Хищный дом бегущего Скотта В ближайшем кинотеатре сверкают мечи во время...
Хищный дом бегущего Скотта В ближайшем кинотеатре сверкают мечи во время «Последней дуэли» и вот-вот выйдет «Дом Гуччи». А Ридли Скотт уже работает над следующими проектами: теперь он собирается вернуться на малый экран (в 2020-м он представил «Воспитанных волками»). Мэтр объявил, что готовы сценарии пилотных эпизодов сразу двух сериалов из созданных им вселенных, «Чужого» и «Бегущего по лезвию». «Бегущий по лезвию» должен вернуться в виде 10-серийного шоу. Похожая судьба ждет «Чужого», которого отправят на канал FX. Продюсеры обещают, что это будет «первая история «Чужого» на Земле», что вызывает массу вопросов. Мы-то помним, что действие обеих частей «Чужого против Хищника» происходило на нашей планете: сначала горе-ученых убивали в Антарктиде, а во второй серии инопланетные гости лакомились жителями небольшого городка. Как мы сообщали ранее, «Хищник» тоже скоро вернется в фильме на Disney+. Что касается «Бегущего по лезвию», то было бы здорово, если бы к проекту подключился и Дени Вильнев. Но сомневаемся: он по уши в «Дюне». https://www.film.ru/sites/default/files/filefield_paths/alien-ridley-scott-face-hugger_0.jpg
2670 

23.11.2021 17:29

«Я бы хотел стать динозавром...»

На Apple TV+ продолжают выходить любопытные...
«Я бы хотел стать динозавром...» На Apple TV+ продолжают выходить любопытные...
«Я бы хотел стать динозавром...» На Apple TV+ продолжают выходить любопытные шоу. На этот раз сервис представил документалку о вымерших пресмыкающихся — «Доисторическая планета». Джон Фавро выступил исполнительным продюсером (два года ожидания «Мандалорца»), а закадровый текст для нас озвучил Николай Дроздов. Проект привлекает правдоподобностью. Здесь CGI-модели отлично сливаются с окружением. Так, в третьем эпизоде огромный Дейнохейрус чешет спину о дерево. От такого действия трясётся не «камера», а само растение. Авторы не держат нарисованных существ в дали от природы, они позволяют животным взаимодействовать с ней, что уже придаёт реалистичности. Встречаются также занятные кадры, имитирующие живую съёмку. Иногда кажется, оператор использовал машину времени и заснял уникальных созданий с очень близкой дистанции. Вообще удивительно, сейчас мы можем спокойно заглянуть на 66 млн лет назад благодаря археологическим открытиям, бесконечным исследованиям и новым технологиям. Сериал максимально доступный для просмотра всей семьёй. Его интересно смотреть, он не нудит перечислением фактов и оставляет неплохую интригу, мол, неужели кто-то способен съесть тираннозавра? Да и про Фавро я не просто так вкинул. Сериал суровый, но дарит много милых сцен. Например, малыш рекса залезает на двухтонную черепаху, которая старается выйти в море. Или забавная ящерица, отчаянно прыгающая за мухой. Сами динозавры являются лишь одной частью повествования. Лента рассказывает о нашей планете и о фантастических тварях населявших её давным-давно. Они пытаются жить в изменяющемся мире. Здесь и про крабов, и про рыб, и про моллюсков, и про птиц... правда в конечном итоге всех их съедают большие хищники. Трейлер | Очерк https://youtu.be/vnoNeMlNeD0
1861 

30.05.2022 20:22

Добыча (2022)

ЧТО
Приключенческий  хоррор и приквел «Хищника» от Дэна...
Добыча (2022) ЧТО Приключенческий хоррор и приквел «Хищника» от Дэна...
Добыча (2022) ЧТО Приключенческий хоррор и приквел «Хищника» от Дэна Трахтенберга («Кловерфилд, 10»). О ЧЁМ О девушке из племени команчей, которая вступает в дуэль с культовой инопланетной тварью. ВАЙБ Простой и понятный survival о парадоксе охотника и добычи, построенный на базе легендарной франшизы. Сколько ни пытались переосмыслять культовый хоррор-дилогию, так ничего и не вышло. И вдруг вот оно, пришло через Hulu и Дисней, откуда не ждали. Да, это уже не тот брутальный боевик с Арни, но свой шарм «Добыча» имеет. В фильме нескучный продолжительный экшн, красивейшие общие планы, забористый саунд и каноничный Хищник (с новыми примочками). Большего и не нужно — отличный релиз. СМОТРЕТЬ Думал, что инопланетянин с дредами больше не выйдет на охоту; хочешь увидеть триллер с диснеевским антуражем; давно не смотрел фильмы об индейцах. НЕ СМОТРЕТЬ Не любишь документалки о дикой природе; волнуют сильные женщины, которых ущемляют в правах; не смотрел классику со Шварцем и Гловером. | |8/10
1634 

15.08.2022 21:54

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru