Назад

​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный...

Описание:
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный актер, а еще он талантливый режиссер, но 13 лет назад еще никто об этом не знал. Никто и не знал, что его дебютный фильм 2007 года «Прощай, детка, прощай» окажется настолько хорош. Через 3 года Аффлек выпускает не менее впечатляющий «Город воров», а еще через 3 года он получит «Оскар» за «Операцию «Арго»». После этого становится кристально ясно, Бен Аффлек — многообещающий режиссер, а еще не менее многообещающий его брат  — актер Кейси Аффлек, сыгравший частного детектива Патрика Кензи в фильме своего брата. Патрик Кензи — персонаж из романов американского писателя Денниса Лихейна. «Прощай, детка, прощай» — это 4-ый роман из шести в серии про детектива Кензи. В фильме, как и в книге действие происходит в неблагополучном районе Бостона, который кишит наркоманами, проститутками и педофилами. СМИ и полиция Бостона приковывает внимание к матери наркоманке, у которой похищают 4-х летнюю дочь. После трех суток безуспешных поисков семья пропавшей девочки нанимают Патрика Кензи с его помощницей и по совместительству возлюбленной, Энджи Дженнаро. Режиссер Бен и актер Кейси Аффлек выросли в Бостоне, поэтому они не понаслышке знают о том, чем живут обитатели города. По сюжету, детектива Кензи нанимают благодаря тому, что он знает каждую собаку в городе. В этом смысле очень удачно образ Кензи коррелируется с самим актером и его жизненным багажом. Кто знает, может, отчасти поэтому Кейси и Бен принялись работать над экранизацией романа Лихейна. В любом случае, первый блин комом точно не про дебютный фильм Аффлека. Все находится на своих местах: первая главная роль, отданная брату; актеры, которые компонировали Кейси, роман — будто история из жизни Аффлеков. Кажется, «Прощай, детка, прощай» был написан именно для того, чтобы Аффлек снял про него фильм. детектив драма триллер https://telegra.ph/file/075baa17174e5fbb203da.jpg

Похожие статьи

Розамунд Пайк опять играет хладнокровную жестокую суку – это, наверное, главный...
Розамунд Пайк опять играет хладнокровную жестокую суку – это, наверное, главный selling point фильма. Так что не буду делать вид, что мы посмотрели фильм не из-за этого (хотя Динклейдж тоже сильный аргумент). И не буду избегать сравнений с Gone Girl, потому что, скажем честно, без него не было бы никакой Аферистки, и интерес публики был бы сильно ниже. Я не берусь сравнивать сюжет и уровень фильма (Финчер и Флинн недосягаемы), а сравниваю именно героиню и насколько интересно за ней наблюдать. И к сожалению, Аферистка сильно проигрывает в сравнении. Марла настолько неприятная и поверхностная, что болеешь не за нее, а за наркоторговцев из русской мафии (Россия вперде!). И мне нравятся фильмы с интересными злодеями, но тут получается затык. В идеале, злодей либо в какой-то степени симпатичен зрителю своими идеями или характером, либо это настолько мерзкий персонаж, что за ним просто интересно наблюдать как за экспонатом в кунсткамере. А Марла ни первое, ни второе. Мы толком не понимаем, что она хочет, кроме кучи денег, и кто она, кроме как сволочь и лесбиянка. Эми из Gone Girl интриговала своими маньячными планами и была понятна в своем желании отомстить мужу. А тут… ну не знаю. Вяло болеешь против нее и закатываешь глаза на угрозах оторвать яйца мужикам (в КНН такое бы на ура зашло). Вот лучше бы сделали упор на самой старушке-мафиози, в самом деле, у нее наверняка за плечами были истории куда более отбитые. Не скажу, что фильм ужасный – мы смотрели с подружкой, смеялись, тыкали в экран на внезапных моментах. Но в процессе как-то устаешь от сюжетной брони героини, да и ритм фильма неровный, то и дело лезешь от скуки в телефон. Так что не советуем ходить в кино, но вполне сойдет дома вечерком с пиццей посмотреть
5700 

23.02.2021 21:51

​​Черное лето | Black Summer
Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2...
​​Черное лето | Black Summer Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2...
​​Черное лето | Black Summer Джон Хайамс, Тим Кокс, Канада, США, 2019-... (2 сезона) Жанр: триллер, ужасы, боевик, драма Главные роли: Джейми Кинг, Джастин Чу-Кэри, Кристин Ли, Зои Марлетт Мир настиг зомби-апокалипсис, в котором все умершие моментально становятся живыми мертвецами. Во время эвакуационной суматохи Роуз расстается со своей дочерью и теперь, вместе с другими не эвакуированными, отправляется на поиски ребенка, пытаясь выжить в новых реалиях. Любители зомби-жанра на месте? У меня есть для вас. Я вот лично не очень люблю подобный сеттинг в кино, но этот сериал сумел произвести на меня самое положительное впечатление. Посмотрел оба вышедших сезона залпом за одни выходные и остался очень доволен. Давайте разберемся, почему это шоу — один из лучших зомби-проектов за последние годы. Первое, что бросается в глаза, — необычная структура повествования. Каждая серия разделена на 15-20 небольших глав, каждая из которых имеет свое название, которое ей и предшествует. Некоторые такие мини-эпизоды могут длиться всего секунд 40, а зритель увидит лишь сцену, в которой герои наблюдают за несколькими зомби, которые поймали человека. Но фишка не просто в самом факте такого дробления: из сериала убрали все ненужные диалоги и эпизоды, которые обычно работают на успокоение темпа. Тут всегда есть если не экшн, то напряжение, которое отлично передается зрителю. А все лишнее как будто скрыто за этими склейками. Другой особенностью повествования является то, что часто нам сначала показывают какой-то результат (чью-то смерть, например), а только после этого дают посмотреть на события, которые этому предшествовали, часто даже с нескольких точек зрения. Благодаря этому ты, зная, что произойдет, пытаешься с каждым новым кадром сложить пазл и понять, что именно приведет к такому финалу. Более того, авторы не стесняются играть на ожиданиях зрителя, добавляя всегда какие-то неожиданные повороты. Все это быстро захватывает и только усиливает интерес. Другое важное преимущество сериала — присутствие здравой логики. Герои умирают ровно тогда, когда это выглядит наиболее логично. Здесь нет (или практически нет) волшебных спасений, а герой, схватив топор, чтобы убить зомби, может при замахе неуклюже зацепиться за полку, не нанести удар, и ему придется снова убегать, чтобы выжить. Во втором сезоне у меня, конечно, появились некоторые глобальные вопросы к логике или, точнее, к сценарию, но ничего серьезного. Еще один респект улетает за сеттинг и атмосферу. Первый сезон мне время от времени напоминал игру Days Gone, а второй и вовсе местами подарил какие-то флешбеки из моей любимой The Last of Us. Все персонажи здорово прописаны и пусть нам не раскрывают бэкграунд героев, но через повествование мы узнаем их характеры, которые еще и меняются вместе с ходом истории. Даже эпизодические герои чаще всего сделаны яркими и запоминающимися. Что касается второго сезона, то сразу заметно увеличение бюджета и улучшение качества картинки. Второй сезон стал более напряженным, здесь стало чуть больше диалогов и немного меньше экшена (но не напряжения), а смысловой акцент сместился, как это бывает с таким жанром, в сторону того, что даже в мире, где человечество вымирает, именно люди и продолжают друг друга убивать, оставаясь главной угрозой друг для друга. При всем этом, финальная схватка компенсирует недостачу драк по ходу сезона. «Чёрное лето» — один из лучших зомби-проектов последнего времени, который лишен многих недостатков, как жанровых, так и специфично-сериальных. Определенное рекомендую к просмотру всем любителям жанра, но и не только им. Здесь вы найдете что-то полностью противоположное видению, например, Зака Снайдера в аспекте зомби: и то и другое вроде про одно и то же, но какие же разные подходы. В общем, не проходите мимо. Оценка: хорошо! IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/9ada1dab622268cef7998.jpg
4953 

20.08.2021 15:17

Хочешь выиграть грант на обучение сценарному мастерству с Михаилом...
Хочешь выиграть грант на обучение сценарному мастерству с Михаилом...
Хочешь выиграть грант на обучение сценарному мастерству с Михаилом Идовым? Киношкола Хохлов Сабатовский выделила 500 000 рублей на образовательные гранты! Грант может покрыть до 40% от стоимости любого курса, который ты выберешь. Какие курсы есть: Сценарное мастерство с Михаилом Идовым, автором "Лето", "Духless 2", "Лондонград", "Германия 89"; Режиссура с Тимуром Бекмамбетовым; Режиссура клипов и рекламы с Феликсом Умаровым, автором рекламных роликов для Chanel, Louis Vuitton, Reebok, Adidas и клипов для Элджея и GONE.Fludd; Операторское мастерство с Владом Сабатовским, создателем видеопродакшн студии Хохлов&Сабатовский; и еще 5 прикладных курсов по After Effects, Premiere Pro, Davinci Resolve и операторскому мастерству. Заполни заявку на получение гранта до 30 мая, укажи на какой курс ты бы хотел попасть, и дождись решения комиссии. Грантов всего 50. Заявка тут — https://clck.ru/iZbti
3814 

25.05.2022 17:05

Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых...
Бену Аффлеку стукнуло 50 – вспоминаем лучшие роли одного из самых критикуемых актёров современности «В погоне за Эми». Казалось бы, типичная мелодраматическая партия – но кино снимал Кевин Смит, пребывающий на пике творческой форме, и он вытянул из Бена все необходимые эмоции. Мало кто видел его таким обаятельным, живым и надломленным, как в этом фильме. «200 сигарет». Вроде бы странно упоминать в подобной подборке звёздный новогодний капустник, но здесь Аффлек выступил едва ли не эффектнее всех, сыграв бармена на шумной рождественской вечеринке, да и сам фильм идеально передаёт дух конца 90-х; посмотреть его – всё равно что скурить пресловутые две сотни сигарет из названия и не отравиться. «Смерть супермена» / Hollywoodland. Тогда многие едва ли не впервые заговорили о том, что Аффлек способен не только не испортить серьёзное драматическое кино, но даже потянуть внушительный трагический образ. Как бы там ни было, но в этом стильном и печальном неонуаре Бен сумел не потеряться даже на фоне искушённых Броуди, Лэйн и Хоскинса. Дорогого стоит. «Город воров» / The Town. Вторая режиссёрская работа Аффлека, не сумевшего устоять перед соблазном отдать себе любимому и центральную роль. Здесь коллеги не стали деликатничать, и на фоне Бена выигрышнее смотрятся не только Реннер (заслуженно получивший оскаровскую номинацию за второй план), но и Лайвли, Хэмм и Холл; с другой стороны – типажно чувствительный бостонский бандит не вызывает вопросов, и ближе к финалу актёр показал несколько действительно впечатляющих сцен. «Операция «Арго» / Argo Триумф Аффлека как режиссёра (три «Оскара» – включая главный), и спокойное и профессиональное выступление как актёра; тот случай, когда весь состав выступил слаженным ансамблем, где никто не перетягивает на себя одеяло. «Исчезнувшая» / Gone Girl.Конечно, Аффлек несколько потерялся за мощным перформансом Пайк, но Финчер провернул хитрую штуку, сделав медийный бэкграунд артиста частью художественной концепции. Больше актёр до таких высот не поднимался – надеемся, что лишь временно. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/107642/w1500_49258105.jpg
3543 

15.08.2022 15:49


вкратце 
Babylon
2022
США
Режиссёр: Дэмьен Шазелл

• Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне...
вкратце Babylon 2022 США Режиссёр: Дэмьен Шазелл • Сел смотреть с крайне скептическим настроем, но был приятно удивлён и со всех сторон нарумянен. Очередная интроспективная рефлексия Голливуда с мощным кастом, но отнюдь не позорная. Начало как в сказке, конец как в жизни. Правда и сказка эта прямо со старта обдаёт зрителя слоновьим ...м в прямом смысле. • В кадре и за кадром. В этом фильме вы и зритель, и главный эксперт по грязному белью. Контрасты удались, персонажи живые, картинка сочная, снято не за три копейки + толковая чехарда жанров. Будет смешно, будет душераздирающе и подкрадывающийся саспенс тоже будет (привет персонажу Тоби Магуайра), а самое ценное — фильм не даёт зрителю заскучать. Динамика отточена, как гироскоп • Как по мне, фильм олицетворяет собой формулу идеального блокбастера. Единственное НО — тематика. Она либо для работников индустрии, либо для синефилов интересующихся процессами создания кинолент и личностями, задействованными в этих процессах. Наверное, поэтому сборы не оправдали надежд • Марго Робби — шикарно эс южуал, Брэд Питт — стабильно породистый, Диего Кальва не обосрался в одном ряду с топ-звёздами и выдал добротную игру. Здесь много громких имён, а у меня уже получается ... не вкратце. Справились все, в том числе и Фли из Red Hot Chilli Peppers
2571 

06.03.2023 14:32

Last of us (2023), Neil Druckmann, Craig Mazin — грибы отсюда. Сто миллиардов...
Last of us (2023), Neil Druckmann, Craig Mazin — грибы отсюда. Сто миллиардов лет назад Курёхин в деталях рассказывал сюжет сериала на примере Ленина, и никто даже не вскрикнул, а тут надо же; очевидно, это техника дошла, иногда на лыжах: очередной конструктор про девочку с особыми features, и даже имя El одно на всех, других в коробке не было. Такой это странный жанр, экранизировать игры, в памяти жива премьера х/ф Doom (2005) в кинотеатре «Пушкинский» с почти всей съёмочной группой на сцене, — казалось бы, примерно с таким же успехом можно ставить и телефонный справочник, и в общем так и есть — пока не начинаются вставки и дополнения, грибница может запускать гифы в любых в общем-то направлениях, вот и тот-самый-третий-эпизод возник, чтобы поразить всех в самое сердце историей про выживальщика с плохой стрижкой — и картонной педовки, у которой интересы в общем сводятся к шоппингу и приёму гостей! — ну да, это всё равно про любовь, что движет солнце и светила, но ...ь beaujolais? Ганнибал Лектер нервно ёжится на своем пъедестале клюквы с простигосподи chianti. Идёт бычок качается, протоколирует на ходу, ой канон качается, видит грека в реке рак. Так первые семь эпизодов совсем не понятно, что бы там делал сошедший с дистанции Кантемир Балагов, там с функцией режиссёра, как в своё время с голосом Влада Сташевского, вполне управился бы и калькулятор, главная миссия же не ...ся — а потом каааак понятно! 8 эпизод даже начинается с менее протокольной рожи, и, уже успев привыкнуть и подзаснуть, внезапно смотришь на экран — а там и внезапно научились и камеру держать, и диалоги резать, и монтировать насквозь и в параллелях — и ты такой штооо. Разгадка одна — безблагодатность датчанин Ali Abbasi, которого припасли на конец, чтобы наконец-то проснулись-встрепенулись и начали смотреть, и на мета-уровне ... и миссия переменилась, с «лишь бы не ...ся» на «делаем кино» — и делает же. И, вкмл, всё ещё же экономно и без размазывания, и от этого аж дух захватывает, а тут еще и внутри Эллочка-нелюдоедка низачем бросает головёшку под шторы, а потом мы не понимаем даже, а просто тупо видим зачем. А там — It's ok baby girl, I got you. Да, эту нехитрость разовьют в квасное папашество в последнем эпизоде, вторжение и ложь ради собственных болей, на злобу дня прямо, но пока — It's ok baby girl. I got you.
2366 

22.03.2023 11:21

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru