Назад

​​«Фабельманы» (7 номинаций) Я тут понял, что не могу как-то охарактеризовать...

Описание:
​​«Фабельманы» (7 номинаций) Я тут понял, что не могу как-то охарактеризовать авторский стиль Стивена Спилберга. Виндинга Рефна я могу узнать по буквально трем-четырем кадрам, распознать Линча, Соррентино или, например, Скорсезе – тоже. Дай мне послушать две минуты диалогов, и я сразу же скажу, что это Тарантино. А вот Спилберга так запросто я узнать не смогу. Стивен Спилберг снял огромное количество великих и культовых проектов – от «Коломбо», до «Парка Юрского периода» – однако, он как будто бы лишен этаких отличительных черт, позволяющих зрителю за короткое время понять, чей фильм он смотрит. Стивен создал массовое кино таким, какое оно существует сейчас, растворившись в нем без остатка, никогда полноценно не выходя из-за кулис, находясь в статусе этакого мэтра, в тени наблюдающего за происходящим. Даже его внешность седого мужичка с нежным взглядом и теплой улыбкой не позволяет разглядеть за этим аватаром отдельную личность. Звучит крамольно, знаю, но это не есть плохо. Стивен Спилберг, ввиду отсутствия каких-то выпуклых отличительных черт, стал попросту олицетворением современного кино как такового. Этот дедушка спродюсировал больше 150 тайтлов, самостоятельно снял больше 30 фильмов – от «Назад в будущее» и «Мемуаров гейши», до «Терминала» и «Индианы Джонса». Практически все популярное и массовое кино, которое вы знаете и любите в той или иной степени – работа Спилберга. Это поистине удивительно. И «Фабельманы», автобиографическая лента Стивена, в которой он рассказывает о себе, своей семье и начале пути в кино получилась ровно такой же, какой и была (и есть) вся карьера большого кинематографиста – ровной и мягкой. Рассказывая о детстве и семье, Спилберг делает это с большим теплом и нежностью, сознательно не разгоняя и не акцентируя внимание на драматичных или тяжелых эпизодах. Шутка ли, но даже буллинг в школе за еврейское происхождение или измена матери с последующим разводом пролетают в «Фабельманах» без существенных драматичных вкраплений. Как будто в масштабах монументальной карьеры и жизни режиссера подобные моменты давно уже стали незначительной шелухой шалостей судьбы. Спилберг уже давно всех простил, да и не то что бы он сильно злился. Но в этом экуменизме, всепрощенчестве и абсолютной непроницаемости и кроется проблема фильма. Недостаток драмы и рефлексии, которую Спилберг пытается компенсировать банальными советами «следуй за мечтой», «искусство требует жертв» создает ощущение иллюзорности происходящего, чего, наверное, не хочется видеть в автобиографической ленте. Как ни странно, но «Фабельманы» не смогли раскрыть человека Стивена Спилберга, чья личность в рамках фильма оказалась закована в довольно посредственных декорациях жидко-мыльной драмы про семью и недостаток доверия и любви. Автобиография Спилберга получилась этакой автобиографией всего современного массового кино от человека, который уже всё видел. Такое очень теплое, местами обтекаемое кино, не призывающее к глубоким размышлениям и рефлексии, чья основная цель – сделать следующие два с половиной часа максимально комфортными и уютными. Если получится что-то по пути рассказать интересного, так вообще замечательно. А если нет, то расстроенными все равно никто не уйдет. А Дэвид Линч в роли Джона Форда – это прекрасно. https://telegra.ph/file/1d4fc48c9f30c7ef118f2.jpg

Похожие статьи

Спилберг впал в детство

Да, нам совершенно не зашел прошлый Стивен Спилберг...
Спилберг впал в детство Да, нам совершенно не зашел прошлый Стивен Спилберг...
Спилберг впал в детство Да, нам совершенно не зашел прошлый Стивен Спилберг («Ветсайдская история»), но все, что касается его новой работы, выглядит ну просто распрекрасно. Еще и главный приз на кинофестивале в Торонто фильм в эти выходные взял (а многие победители потом берут и «Оскар»). Кино называется «Фабельманы» (The Fabelmans), жанр – драма о взрослении + любовное послание кинематографу. Сюжет вымышленный, но вдохновлен детскими воспоминаниями Спилберга. Каст – роскошный: Пол Дано, Мишель Уильямс и Сет Роген. Но главный фокус на 19-летнем Габриеле ЛаБелле, который играет юного киномана, начинающего снимать фильмы в Аризоне образца послевоенных 1950-х. Поставить кино (частично) о своем детстве Спилберг замышлял еще с конца 90-х, но то боялся, что родители не одобрят, то был занят другими проектами. В итоге написал сценарий вместе с Тони Кашнером во время работы над «Вестсайдской историей». Это, кстати, первый за 21 год фильм Спилберга, где он еще и работал над сценарием: последний раз это случалось в 2001-м с «Искусственным разумом». В общем, ждем чуда. В США прокат стартует 11-го ноября. https://www.youtube.com/watch?v=D1G2iLSzOe8
990 

19.09.2022 14:51

В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023»

Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то...
В США объявили победителей премии «Золотой глобус-2023» Чего-то экстраординарного на церемонии не случилось: шутливая речь Эдди Мерфи с припоминанием прошлогоднего скандала на «Оскаре» (Уилл Смит и Крис Рок), ожидаемый триумф «Фабельманов» с двумя «Глобусами», награды многогранным исполнителям из «Все везде и сразу», а также справедливое чествование «Башен Инишерина» – на минуточку, одного из лучших фильмов прошлого года. Есть и свои неожиданности – допустим, награда Остину Батлеру за драматическую роль в «Элвисе». Думается, «Фабельманов» ждет не меньший успех и на грядущей церемонии «Оскара», поскольку у фильма в наличии все компоненты для победы: зрительское кино, да еще и воспевающее магию визуального искусства, ради которого мы собираемся в темных залах. Полный список лауреатов выглядит так: Лучший фильм — драма: «Фабельманы» Лучший фильм — комедия/мюзикл: «Банши Инишерина» Лучший режиссёр: Стивен Спилберг — «Фабельманы» Лучший актёр — драма: Остин Батлер — «Элвис» Лучшая актриса — драма: Кейт Бланшетт — «Тар» Лучший актёр — комедия/мюзикл: Колин Фаррелл — «Банши Инишерина» Лучшая актриса — комедия/мюзикл: Мишель Йео — «Всё везде и сразу» Лучший актёр второго плана: Ке Хюи Куан — «Всё везде и сразу» Лучшая актриса второго плана: Анджела Бассетт — «Чёрная Пантера: Ваканда навеки» Лучший сценарий: Мартин МакДона — «Банши Инишерина» Лучший фильм на иностранном языке: «Аргентина, 1985» — Аргентина Лучший анимационный фильм: «Пиноккио Гильермо дель Торо» Лучший саундтрек: Джастин Гурвиц — «Вавилон» Лучшая песня: "Naatu Naatu" — «RRR: Рядом ревёт революция» Лучший сериал — драма: «Дом Дракона» Лучшая актриса на ТВ — драма: Зендея — «Эйфория» Лучший актёр на ТВ — драма: Кевин Костнер — «Йеллоустоун» Лучший сериал — комедия/мюзикл: «Начальная школа «Эбботт»» Лучшая актриса на ТВ — комедия/мюзикл: Куинта Брансон — «Начальная школа "Эбботт"» Лучший актёр на ТВ — комедия/мюзикл: Джереми Аллен Уайт — «Медведь» Лучший актёр второго плана на ТВ — драма/комедия: Тайлер Джеймс Уильямс — «Начальная школа "Эбботт"» Лучшая актриса второго плана на ТВ — драма/комедия: Джулия Гарнер — «Озарк» Лучший мини-сериал/телефильм/антология: «Белый лотос» Лучшая актриса в мини-сериале/телефильме/антологии: Аманда Сайфред — «Выбывшая» Лучший актёр в мини-сериале/телефильме/антологии: Эван Питерс — «Монстр: История Джеффри Дамера» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале/антологии: Дженнифер Кулидж — «Белый лотос» Лучший актёр второго плана в мини-сериале/антологии: Пол Уолтер Хаузер — «Чёрная птица» https://consequence.net/wp-content/uploads/2022/09/The-Fabelmans-Trailer-Steven-Spielberg-Michelle-Williams.jpg?quality=80&w=1031&h=580&crop=1&resize=1031%2C580&strip
559 

11.01.2023 10:51

Прошла церемония вручения Золотого Глобуса. Результаты никого не удивили.
Прошла церемония вручения Золотого Глобуса. Результаты никого не удивили. Впрочем, если бы они были совершенно другими, они бы тоже никого не удивили, особенно нас, в России. Ничего бы существенно не поменялось, если бы награды вручали, скажем, по принципу рандома, самому справедливому принципу из всех. Да такое ощущение, что по этому принципу они и вручались, ибо не дано понять, каким таким образом «Банши Инишерина» получили приз за лучшую комедию. Ну если фильм, в котором один мужик на полном серьезе отрезает себе секатором пальцы, другой - избивает и домогается своего собственного сына, а третий - самоутопляется в озере, называется комедией, то значит явно произошло радикальное переосмысление жанра. О котором нас, зрителей, не предупредили. Вероятно, в будущем такие премии должен распределять какой-нибудь ИИ. Итоги ЗГ: ️Лучший режиссер — Стивен Спилберг («Фабельманы») ️Лучший драматический фильм — «Фабельманы» ️Лучшая комедия — «Банши Инишерина» ️Лучший фильм на иностранном языке — «Аргентина, 1985» ️Лучший анимационный фильм — Пиноккио ️Лучший драматический сериал — «Дом Дракона» ️Лучший мини-сериал — «Белый лотос» ️Лучший сценарий — Мартин МакДона («Банши Инишерина») ️Лучшая мужская роль в драматическом фильме — Остин Батлер («Элвис») ️Лучшая женская роль в драматическом фильме — Кейт Бланшетт («Тар») ️Лучшая мужская роль в категории «комедия/мюзикл» — Колин Фаррелл («Банши Инишерина») ️Лучшая женская роль в категории «комедия/мюзикл» — Мишель Йео («Все везде и сразу») ️Лучший актер в драматическом сериале — Кевин Костнер («Йеллоустоун») ️Лучшая актриса в драматическом сериале — Зендея («Эйфория») ️Лучший актер в мини-сериале — Эван Питерс («Монстр: История Джеффри Дамера») ️Лучшая актриса в мини-сериале — Аманда Сайфред («Выбывшая») ️Лучшая актриса второго плана — Анджела Бассетт («Черная пантера: Ваканда навеки») ️Лучший актер второго плана — Ке Хюи Куан («Все везде и сразу»)
561 

11.01.2023 14:58

«Фабельманы» (2022, Стивен Спилберг). Один из главных фаворитов будущей...
«Фабельманы» (2022, Стивен Спилберг). Один из главных фаворитов будущей оскаровской гонки — новая картина Стивена Спилберга «Фабельманы», снятая на основе его детских и подростковых впечатлений, когда он начал увлекаться съемками любительских фильмов, а брак его родителей медленно проходил все стадии разрушения. Размышления на тему развода матери и отца и собственного еврейского происхождения — одни из главных в его творчестве, наиболее яркие примеры — «Инопланетянин» (1982), где пришелец становился другом детей в трудный для них момент распада семьи, и «Список Шиндлера» (1993); известно, что Мартин Скорсезе отказался от постановки этого фильма, считая, что его должен снять режиссер-еврей. В «Фабельманах» Спилберг мифологизирует моменты собственной жизни (не зря фамилию семьи можно дословно перевести как «сказочники»), где почти всегда его альтер-эго, героя по имени Сэмми, сопровождает камера. Через ее объектив он наблюдает за событиями в семье (так, о разладе родителей он узнает на монтажном столе, когда видит, что мать тайно встречается с лучшим другом отца; эта линия выглядит своеобразной отсылкой к фильму Микеланджело Антониони «Фотоувеличение», который вышел примерно в это время) и создает свой собственный мир, снимая, например, фильм про Вторую мировую войну с друзьями. Эти эпизоды, по словам Спилберга, повторяют его реальные подростковые короткометражки. Магия кино начинается для Сэмми с «прибытия поезда» — вернее, его крушения в фильме Сесиля Б. Демилля «Величайшее шоу в мире» (1952), а в финале перед «большой жизнью» (очевидно, что до постановки «Челюстей» остается всего несколько лет) его напутствует легендарный режиссер вестернов Джон Форд, сыгранный Дэвидом Линчем, — тоже подлинный случай из жизни Спилберга. Несмотря на то что сейчас Спилберг считается одним из главных мэтров кино с десятками картин за плечами (в «Фабельманах» есть самые разные отсылки к некоторым из них, как, например, скаутская форма, напоминающая о Ривере Фениксе из третьей части «Индианы Джонса», или внешнее сходство маленького Сэмми с мальчиком-андроидом из «Искусственного разума»), здесь он снова чувствует себя подростком, только открывающим законы и хитрости кино, и с порой свойственной ему сентиментальностью он проводит зрителя по воспоминаниям. Когда-то «Спасти рядового Райана» (1998) и «Список Шиндлера» (1993), две большие исторические картины, принесли ему «Оскары». Смогут ли присоединиться к «Райану» и «Шиндлеру» и «Фабельманы», где историческое прошлое сужено до масштабов самого Спилберга, — вопрос интригующий.
365 

21.01.2023 08:30

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru