Назад

Дуэйн Джонсон анонсировал игровую экранизацию «Моаны». Студия Disney...

Описание:
Дуэйн Джонсон анонсировал игровую экранизацию «Моаны». Студия Disney превращает в фильм с живыми актёрами ещё один свой анимационный проект. В этот раз на очереди «Моана» и сообщил об этом Дуэйн «Скала» Джонсон, который исполнит в грядущем проекте роль полубога Мауи. В оригинальном мультфильме Джонсон уже озвучивал самоуверенного Мауи, и в фильме собирается вернуться к этой роли. Все сошлось, ведь у актера полинезийское происхождение, а его дед, Питер Майвия, также был рестлером по прозвищу «Верховный вождь». Джонсон также выступит продюсером нового фильма, наряду с актрисой гавайского происхождения Аулии Кравальо — она озвучивала Моану. В съёмках будет участвовать Джаред Буш, режиссёр и соавтор сценария «Энканто», сценарист и сорежиссёр «Зверополиса» и автор сценария мультфильма «Моана». Дату выхода фильма пока не сообщают.

Похожие статьи

Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы...
Ход королевы / The Queen's Gambit драма спорт минисериал netflix Шахматы не женское дело? «Ха-ха!» — смеется новый сериал на Netflix. Аня Тейлор-Джой в роли гроссмейстерши-самоучки крушит всех на доске и за белых и за красных черных. Не беда, что попутно шахматный гений (или все-таки гениальша?) прибухивает и плотно сидит на седативах. Это еще что — сериал, хотя и вскользь, наотмашь бьет закостенелую послевоенную систему детских интернатов в Америке. Тут еще много чего: и проблемы с усыновлением чернокожих, и (зачем-то) «успокоение» детей в интернатах транквилизаторами, ну аж алкоголизм в одноэтажной Америке — так просто бич Божий! Интересно, что со временем жизнь в сериальной стране меняется. Оказывается, неусыновленные чернокожие дети из интерната могут легко поступить в университет на факультет права, и даже скопить безумные для того времени несколько тысяч долларов … Неужто виноваты проклятые республиканцы? Американские выборы так глубоко сидят в нас, что невольно видится то, чего, может быть, и нет. Так или иначе, но детство нашей героини пришлось на долгое президентство сурового генерала Эйзенхауэра (конечно, республиканец), но уже юность и расцвет — на прекраснолицых демократов Кеннеди и Джонсона. И слава всевышнему, что сериал оканчивается аккурат перед первым сроком Никсона — это уж точно республиканское чудовище. Шутки шутками, а политики в сериале совсем нет. Как обошлось и без клюквы про СССР. Напротив, авторы буквально преклоняются перед величием советской шахматной школы, а успехи нашей героини — лишь «чудо на льду доске», глобально мало что меняющее в балансе сил. И снят сериал вкусно. Визуальное повествование хотя местами и малосодержательно, но, черт возьми, красиво! Награды художниками и костюмерам обеспечены. Героиня Ани Тейлор-Джой в каком-то смысле — персонаж показательный, который задает определенный тренд на будущее. Наступает эпоха сильных женщин, которые без помощи мужчин, а иногда и вопреки их усилиям, достигают успеха. И нет в этом ничего плохого — такой путь развития киноиндустрии. И в заключении возникает только один вопрос: знает ли кто-нибудь феминитив к слову «андердог»? 7/10 Трейлер: https://youtu.be/Lso2O3o9nwU
3567 

10.11.2020 20:12

​​«OA» («The OA», 2016-2019)   сериал

Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет...
​​«OA» («The OA», 2016-2019) сериал Молодая женщина, пропавшая семь лет назад, найдена на обочине дороги и доставлена ​​в больницу. К ней направляются ее родители, но пропавшая дочь, Прейри Джонсон, не узнает их. Отец объясняет медсестре, что Прейри никогда их раньше не видела до сегодняшнего дня, так как до исчезновения была слепой, но теперь она может видеть. Прейри вернулась домой, но все испытания, далеки от завершения; Главный вопрос, который волнует всех: что же все-таки случилось с Прейри Джонсон, где она была и каким образом вернулось к ней зрение?  Дома Прейри, или как она теперь себя называет О-ЭЙ (OA), ищет четверых добровольцев для того, чтобы поделиться историей своего исчезновения и возвращения к ней зрения (последнее в итоге становится почти неважным). Каждую ночь группа из трех школьников и пожилой учительницы из той же школы встречаются в заброшенном дома, где О-ЭЙ рассказывает, как она была заключена в подземном террариуме вместе с другими молодыми людьми под наблюдением и изучением одержимого ученого. Был ли ученый маньяком или все-таки нет? Каким образом О-ЭЙ удалось сбежать? Что со зрением? Это лишь некоторые из важных вопросов, которыми будут озадачены герои, а заодно и зрители. На первый взгляд «OA» выглядит как научно-фантастический сериал; таинственная женщина повествует о том, как ее похитили, проводили на ней опыты и ее зрение исцелилось. Однако, сериал не придерживается только одному или двум жанрам. Стили повествования будут сменяться от серии к серии, в начале — это откровенная подростковая драма, позже нам покажут детективную историю, потом триллер и мистика к концу первого сезона. Это сериал вызывает мощную реакцию после просмотра всех восьми эпизодов — магию, которую нельзя объяснить (в моем случае — мурашки). Однако, сериал нельзя назвать идеальным, он далек от совершенства — некоторые зрители откажутся от него после просмотра одной-единственной серии. Так произошло и со мной, когда позапамятству я включил сериал вновь спустя несколько лет. После пары серий я вспомнил, что уже начинал его смотреть. ОА — один из самых значимых телесериалов, во-первых, потому что он переосмысливает устаревшие стереотипы жизни после смерти, а во-вторых: он ни на что не похож. детектив драма фантастика https://telegra.ph/file/5e656feb6cd7622d2585b.jpg
3575 

15.09.2020 16:09

Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У...
Беседы Дэвида Финчера с Аароном Соркиным и Райана Джонсона с Пон Джун-хо У режиссерской гильдии Америки есть бомбический подкаст The Director's Cut, где режиссеры интервьируют друг друга. И за последние пару недель они выдали прекраснейшие интервью с двумя моими любимыми сценаристами - Аароном Соркиным и Пон Джун-хо, с которыми беседовали Дэвид Финчер и Райан Джонсон соответственно. Когда собираются вместе Соркин и Финчер, всегда происходит магия, даже если они встретились в зуме. И кажется, пригласить Финчера расспросить Соркина о его фильме "Суд над чикагской семеркой" и о его рабочем процессе это такой же классный выбор, как отдать сценарий Соркина Финчеру. Они замечательно поговорили как друзья, как коллеги, как коллабораторы, которые вместе выдали один из лучших фильмов. Соркин не преминул подколоть Финчера, что ему пока еще не дают расписание Финчера, имея ввиду, что у него нет возможности переснимать одну сцену по 70 раз. Финчер заметил, что большое преимущество Соркина в том, что он серьезный человек, но пишет по сути комедии, на что Соркин ответил, что “если ты можешь серьезную историю рассказать смешно, то ты делаешь себе большую услугу”. Также он отметил, что это у него еще и идет от неуверенности в себе - он не настолько хорош в драме или комедии, чтобы выбрать только один жанр, поэтому он их и смешивает. Соркин в качестве своих любимых авторов указал Уильяма Голдмана, Пэдди Чаефски, братьев Манкевич, Билли Уайлдера, также Тони Кушнера, Квентина Тарантино и Дэвида Мамета. И поделился своим методом просмотра и анализа фильмов - сначала он определяет, что именно ему понравилось, затем пытается понять, как автор пришел к такому решению и какая мысль стояла за этим. Также Соркин отметил, что ему не нравится, “когда сценаристы говорят о том, что они хотят защитить свой материал. Защитить от кого? Режиссер должен быть твоим лучшим другом, это твой ближайший коллаборатор”. Беседа Райана Джонсона с Пон Джун-хо была совершенно чудесной. Пон рассказал о том, как изучал кино, как начал работать с Сон Кан хо, как важен для него процесс сториборда, и о том, почему он должен все контролировать. На вопрос Джонсона о том, как ему удается так ловко жонглировать жанрами, Пон ответил, что он не задумывается о смене или миксе жанров ни когда он пишет сценарий, ни когда снимает, и что ему самому интересно, как это происходит. Но указал на то, что возможно ответ кроется в том, что он вырос в Южной Корее, которая за короткий срок прошла через очень быстрые изменения, что он чувствовал этот сумбур всем своим телом, и это находит отражение в его работах. Пон Джун-хо затронул тему того, как он работает с актерами. Пон поведал забавную историю о том, как ему довелось сыграть пару маленьких ролей у одного режиссера, и когда режиссер давал ему указания, у него был только один вопрос - о чем ты вообще говоришь, потому что половина его слов не имела смысла. Но он понял, что это ровно те же слова, что и режиссёр Пон говорит своим актерам. И это ему стало уроком - с тех пор он решил давать актёрам как можно меньше указаний, и говорить только самое необходимое. Когда Пон поведал о том, что он посмотрел “Психо” в 9 лет, Джонсон пошутил, что вот и найден ответ, что теперь-то он понял секрет Пона. Так же он сообщил о том, что во время локдауна работал над двумя сценариями, и это “будто делишь свой мозг надвое”, но недавно он закончил один из них.
3317 

16.02.2021 11:18

сценарныесоветы от Карсона Ривза

«Скоростной поезд» // Bullet Train поражает...
сценарныесоветы от Карсона Ривза «Скоростной поезд» // Bullet Train поражает...
сценарныесоветы от Карсона Ривза «Скоростной поезд» // Bullet Train поражает своим кастом. Это самый горячий проект в Голливуде Фильм о преступниках и убийцах, которые застряли в японском скоростном поезде в поисках портфеля с 10 миллионами долларов срежиссирует Дэвид Литч — один из создателей «Джона Уика». В этом фильме-монстре снимутся Брэд Питт, Леди Гага, Сандра Баллок, Аарон Тейлор-Джонсон, Зази Битц, Логан Лерман, Джои Кинг, Майкл Шеннон и так же Маси Ока (сериал “Герои") Bullet Train основан на романе Котаро Исаки и был адаптирован, что несколько удивительно, Заком Олкевичем, у которого ещё нет авторских титров Карсон Ривз, советует взять подход Олкевича за основу и разработать сценарий с кучей необычных персонажей, которые будут делать много забавных вещей Это не так важно в студийных фильмах, где за гонорар можно выписать любого актёра. Но когда вы начинающий сценарист, который пытается сделать себе имя, сценарий с кучей классных актёрских ролей - отличный способ привлечь к себе внимание
3349 

17.02.2021 19:12


Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов»...
Когда, если не сегодня стоит вспомнить о съёмках «Ночи живых мертвецов» – фильма, породившего отдельный кинематографический жанр. – Понятно, что зомби на экране встречались и раньше – но именно Ромеро привнёс в тему рваную репортажную эстетику, мрачную и безысходную атмосферу и едкую социальную критику. Забавно здесь то, что стилистическая манера родилась из бюджетных ограничений (у съёмочной группы на руках было лишь $114 000, а ведь на дворе были 60-е), а мрак проступал лишь потому, что чёрно-белая плёнка была элементарно дешевле. – Что касается сценария – немногие знают, что первоначальный вариант представлял из себя… комедийную подростковую фантастику о детях-пришельцах, которые, прилетев на нашу планету, заводят дружбу уже с земными детьми. Затем эти пришельцы начали питаться человечиной. А ещё спустя некоторое время их заменили живые мертвецы – позже Ромеро признался, что на фильм его вдохновила небезызвестная книжка «Я, легенда», сюжет которой сегодня знает весь цивилизованный мир. – Актёров (разумеется, из экономии) набирали из любительских театров, и здесь уже всё решал талант, а не чьё-нибудь громкое имя, поэтому главная роль отошла чернокожему актёру Дуэйну Джонсу. Причём некоторые артисты переписывали как собственные реплики, так и целые сцены со своим участием – Ромеро, несмотря на величину его таланта, никак нельзя было назвать творцом-универсалом. – Основные проблемы, как водится, начались уже после окончания съёмок – никто не хотел выпускать в прокат фильм с настолько высоким градусом физического и психологического насилия, поэтому авторов склоняли изменить хотя бы финал. Ромеро стоял на своём, и чуть позже кино под своё крыло взяла маленькая студия Walter Reade Organization – чём всё закончилось, вы уже знаете. ОткрытыйЗанавес
3316 

25.02.2021 21:18

Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта...
Оу, ребята, это нечто волшебное. Вчера посмотрел пилотный эпизод проекта Тревожный звонок // Calls от Apple TV+. Это аудиосериал, который через серию телефонных разговоров рассказывает как человечество сталкивается таинственными событиями в преддверии конца света. Все эпизоды срежиссировал Федерико Альварес («Не дыши», «Зловещие мертвецы: Чёрная книга»), а свои голоса проекту подарили Аарон Тейлор-Джонсон, Обри Плаза, Педро Паскаль, Лили Коллинз и другие известные актёры. 9 захватывающих эпизодов по 15-20 минут. Смотреть или слушать? Видеоряд представляет собой расшифровку телефонных разговоров. Динамический задний фон постоянно меняется, субтитры выдают по несколько слов, чтобы приковывать внимание, тех кто включил видеоверсию. Если вы решите послушать Calls в аудио, то легко подключитесь через мощные клиффхэнгеры, которые пробуждают вашу фантазию и любопытство. Почему это круто? Это новый аудио-визуальный опыт, которому, возможно, ещё пять лет назад не дали бы "зелёный свет". Но с бумом подкастов и появлением субтитров в видео соцсетей — всё случилось и стало реальностью. Да, всё гораздо проще — миллениалы переизобрели радиоспектакль, но это же так прекрасно. Помню, как давным-давно включал настенный приёмник, чтобы услышать на радио «Маяк» (но это не точно) спектакль «Война миров» по Герберту Уэллсу. Могу ошибаться, но что-то такое было. Rotten Tomatoes даёт первому сезону Calls 88% свежести от критиков и 80% от зрителей. И кстати, аудиосериал для автора — ещё один способ обратить на себя внимание индустрии https://youtu.be/RfpzdSJlv6o
3161 

25.03.2021 10:57


В Базельском музее искусств все на месте: хлевы и здания невозможной геометрии...
В Базельском музее искусств все на месте: хлевы и здания невозможной геометрии, младенцы Христы похожие на Бориса Джонсона, ткани в складках, как кора мозга, царство Hans Holbein jr и Konrad Witz. Малая версия чумного Христа на кресте (1515) Mathias Grünewald, очень добрососедски, привет из Кольмара. Смерть и дева, в двух экземплярах (1517 и 1520-1525), Hans Baldung Grien, в основном, про волосы. Кранаховские тёти с прищуром поднимают руку или смотрят с плеча, изображая то суд над Парисом, то, богоматерь, то на удивление мосластую Лукрецию. Младенцы Христос и Иоанн-креститель все так же целуются на кровати под красным балдахином, первая половина XVI, Joos van der Beke van Cleve. Ну и внезапно среди всего этого местечкового самодела на нас смотрит некто Pietro Aretino (1527), Titian, и тут барьер в виде Альп становится максимально очевидным, где кто и как. Но безупречное мастерство скучновато, поэтому Триумф смерти (1608), Pieter Brueghel jr, копия отцовской панели — нежданно рифмуется с Вифлеемской резнёй, по сути одно и тоже, только тут никто уже не бежит к нам за спасением. В целом, когда приходишь уже в 50-й раз, больше обращаешь внимание на характерные лестницы Herzog & de Meuron, что в новом, что в старом здании, чем на коллекцию патологически бессмысленного современного искусства, что ж делать-то.
3095 

08.04.2021 09:51

Рекомендация для пасмурных будней — реально классный The Kid Detective...
Рекомендация для пасмурных будней — реально классный The Kid Detective...
Рекомендация для пасмурных будней — реально классный The Kid Detective дебютанта Эвана Моргана, местами едкая рефлексия над детективным жанром и полноценный, бодрый жанр в одном флаконе. По сюжету гениальный школьник-детектив Эйб (Адам Броуди) из провинциального городка (имеется потешный монтаж былых успехов) вырастает в перемолотого жизнью, неуверенного в себе неудачника, с вечным полупохмельем на лице, грошом в кармане и газетными вырезками двадцатилетней давности на стенах офиса. Секретарша смотрит на него с долью презрения, излишне опекающие родители — с горькой смесью заботы и тревоги. Мрачное дело из прошлого, которое сломало жизнь вундеркинда, так и осталось нераскрытым, а тут ещё вместо поиска пропавшего котёнка его нанимают расследовать жестокое убийство. Разумеется, играя в детектив, режиссёр и сценарист Эван Морган пробегается по многим жанровым тропам и два дела, старое и новое, — лишь один из них. Также будут, к примеру, аляповатые слежки и редкие всплески несвойственного герою, неловкого мачизма. Это, конечно, не концептуальный «Кирпич» Райана Джонсона или сверхстилизованные фильмы Уэса Андерсона, от которых в том числе отталкивался Морган, но кино уверенное и с достаточной для американского инди прослойкой сюжетного «мяса». Серьёзно сделанный и страшно удачный интонационно (откровенной лобовой комедии здесь не так уж и много, но смешного достаточного), The Kid Detective лучше, чем просто пародия, работает как полноценный представитель жанра и под финал даёт такого *спойлер*, что немного не по себе. https://www.youtube.com/watch?v=KEyiKNXsVGo https://www.youtube.com/watch?v=KEyiKNXsVGo
3073 

21.04.2021 17:55

Новенькая (2011 - 2018)

ЧТО
Милейший  ситком Элизабет Меривезер с Джейком...
Новенькая (2011 - 2018) ЧТО Милейший ситком Элизабет Меривезер с Джейком...
Новенькая (2011 - 2018) ЧТО Милейший ситком Элизабет Меривезер с Джейком Джонсоном («Ты водишь!»), Максом Гринфилдом («Девушка, подающая надежды») и Зои Дешанель. О ЧЁМ О странноватой девушке, которая заселяется в квартиру к трем одиноким парням. ВАЙБ Прекрасная пилюля от тоски и плохого настроения. Обожаю все гэги, глупые ситуации и каждого героя. Изначально сериалу хотели придать сексуальный посыл, но позже сделали ставку на социальный, и не прогадали. Да, это не топовый ситком своего времени, но он вобрал в себя всё лучшее и выдал ни на что не похожий заряд энергии. Юмор концентрируется на отдельных фразах и даже интонациях, а характерная антилогика персонажей доводит его до пика. СМОТРЕТЬ • обожаешь ситкомы о дружеских компаниях; • скучал по томному тембру Зои Дешанель; • не знаешь «кто та девушка» (это Джез). НЕ СМОТРЕТЬ • не считаешь человеческую глупость чем-то смешным; • не хочешь наблюдать за масштабным камео Зои Дешанель; • считаешь любой сериал о друзьях — жалкой пародией. | |9/10
2978 

12.05.2021 17:13

Немыслимое (2009)

ЧТО
Политический  триллер Грегора Джонсона («Солдаты...
Немыслимое (2009) ЧТО Политический триллер Грегора Джонсона («Солдаты...
Немыслимое (2009) ЧТО Политический триллер Грегора Джонсона («Солдаты Буффало») с Майклом Шином («Фрост против Никсона») и Сэмуэлем Л. Джексоном. О ЧЁМ О террористе, который утверждает, что заминировал три города США. ВАЙБ Можно по-разному относиться к теме фильма, спорить о его политизированности, реалистичности и ужасаться методами ведения допросов, но факт остаётся фактом — как игровое кино и дуэль между харизмой Шина и Джексона, — фильм отрабатывает на все сто. Как по мне — это эталонный террористический триллер о войне в одной комнате. Рекомендую озвучку Киреева. СМОТРЕТЬ • веришь в существование конституционных прав американцев; • не знал, что у всех есть слабое место; • забыл на что готовы люди ради убеждений. НЕ СМОТРЕТЬ • плохо относишься к «заказным» фильмам; • отрицаешь пытки, как метод получения информации; • не хочешь решать моральные дилеммы. | | 9/10
2862 

09.06.2021 19:29


​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99
С. Крэйг Залер, США, 2017

Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр...
​​Драка в блоке 99 | Brawl in Cell Block 99 С. Крэйг Залер, США, 2017 Жанр: боевик, триллер, криминал, драма Главные роли: Винс Вон, Дженнифер Карпентер, Дон Джонсон Наркодилер и бывший боксер Брэдли Томас пытается завязать с преступными делами, но, обсудив с женой, решает ненадолго вернуться в наркобизнес, чтобы заработать деньжат на новый дом и безбедную жизнь. Позже он попадается с поличным, подставляя крупного поставщика, и отправляется в тюрьму на 7 лет. На второй день заключения к нему приходит помощник того самого поставщика и, угрожая беременной жене Брэдли, велит убить заключенного в другой тюрьме. Как-то совершенно случайно дорожка завела меня к просмотру последнего для меня фильма Крэйга Залера и я, конечно, остался крайне удовлетворен. Вы наверняка могли видеть его «Костяной томагавк» Куртом Расселом или крепкий олдскульный боевик с Мэлом Гибсоном «Закатать в асфальт», который мне, к слову, очень понравился. «Драка в блоке 99» начинается как серьезная криминальная драма: трагедия главного героя, новый путь, проблемы и варианты их решения, минимум экшена. Все переворачивается с ног на голову по щелчку (буквально с щелчком, кто посмотрит, тот поймет) и на смену серьезной драме приходит тот самый, любимый Крэйгом Залером, олдскульный боевик. Такое превращение идет только на пользу, ведь происходит некий разрыв шаблона. На экране становится все больше экшена, а грим в сценах боев нарочно стилизован под грайндхаус-фильмы 1970-х годов. Все это, в купе с суровым Винсом Воном, делает из картины не очередное безвкусное нечто, а запоминающийся и стильный боевик. Правда нужно быть осторожным, ведь во второй половине насилие принимает довольно открытую форму и некоторые сцены выглядят особенно жестоко, пусть и несколько бутафорски в угоду стилизации, в любом случае это 18+. В то же время, нельзя требовать от фильма слишком многого, так как он все равно остается лентой простого жанра. Здесь не может быть никаких завышенных ожиданий, картина может просто не разочаровать (с чем она точно справится) или многих даже приятно удивить, как это произошло со мной. «Драка в блоке 99» — хороший пример качественного боевика и грамотной работы со стилизацией. Фильм понравится как и любителям криминально-тюремного жанра, так и ценителям олдскульных грайндхаус-картин — однозначно рекомендую к просмотру. А вот остальным, возможно, здесь ничего и не понравится, так что смотрите на свой страх и риск. Оценка: хорошо! IMDb: 7,2 https://telegra.ph/file/9cceac8dbdefb0cb1d05c.jpg
2760 

28.06.2021 17:17

Большой всплеск (2015)

ЧТО
Летняя криминальная  драма Луки Гуаданьино («Назови...
Большой всплеск (2015) ЧТО Летняя криминальная драма Луки Гуаданьино («Назови...
Большой всплеск (2015) ЧТО Летняя криминальная драма Луки Гуаданьино («Назови меня своим именем») с Маттиасом Шонартсом («Ржавчина и кость»), Рэйфом Файнсом («Гарри Поттер: Дары Смерти»), Дакотой Джонсон и Тильдой Суинтон. О ЧЁМ О рок-звёзде, чей отдых с мужем на юге Италии нарушает приезд её бывшего любовника. ВАЙБ В период пандемии, когда за пределы привычного быта выбраться всё сложнее, подобные фильмы спасают от серости и дарят пресловутый летний отдых. В эстетике европейского кино 70-х, с оголтелым и взрывным Рэйфом Файнсом (здесь он раскрылся как никогда) и интимно-интригующим настроением, кино играет совершенно безумными красками. СМОТРЕТЬ • считаешь, что проще изменить свои цели, чем весь мир; • обожаешь стиль Франсуа Озона; • давно мечтал съездить в отпуск. НЕ СМОТРЕТЬ • не смотрел «Бассейн»; • тебя смущает обилие обнаженных тел; • не большой фанат The Rolling Stones. | | 8/10
2544 

16.08.2021 17:07


Большое «Событие» для женщин-режиссеров Вчера закрылся Венецианский...
Большое «Событие» для женщин-режиссеров Вчера закрылся Венецианский фестиваль. Главную премию, «Золотого льва Святого Марка», домой увезет француженка Одри Диван за драму «Событие». Речь в фильме идет о нелегальных абортах в начале 1960-х. Даты выхода картины в России пока неизвестна. Зато уже понятно, что 2021-й стал очень мощным годом для женщин-режиссеров. Напомним, что в июле в Каннах главный приз взял «Титан» (опять француженки) Джулии Дюкорно. Этот фильм уже почти тут: у нас в кино с 30 сентября. В Венецию также приехала актриса Мэгги Джилленхол с режиссерским дебютом - экранизацией романа Элены Ферранте «Пропавшая дочь». И вчера получила приз за лучший сценарий. Кстати, в фильме она не снялась. Зато там есть Оливия Коулман («Оскар» за «Фаворитку») и Дакота Джонсон. В США фильм выйдет в ограниченный прокат в середине декабря, а 31-го декабря уже будет на Netflix. Скоро узнаем, выйдет ли он на большом экране в России (мы уверены, что да). Новозеландка Джейн Кемпион (в 1993-м взяла «Оскар» за сценарий «Пианино») получила «Серебряного льва» за лучшую режиссуру. За «Власть пса» – кино о больших страстях на американском ранчо образца 1920-х с Бенедиктом Камбербэтчем и Джесси Племонсом. 1 декабря увидим фильм на Netflix. У мужчин в Венеции дела тоже шли, в общем-то, отлично. Особенно у автора самых красивых постановок современного умного кино, итальянца Паоло Соррентино. Во-первых, он получил Гран-при жюри за автобиографическую «Руку бога». Во-вторых, исполнителя главной роли, Филиппо Скотти (он играет юного режиссера), назвали лучшим начинающим актером. Фильм выйдет на Netflix 15-го декабря. Таким образом Венеция еще раз подчеркнула свое лояльное отношения к новым правилам кинобизнеса, где стриминг уже никак нельзя обойти стороны. Канны, смотрите и учитесь. Ну, или просто смотрите. Ваше дело. Список победителей: «Золотой лев» — «Событие» Одри Диван «Серебряный лев» — «Рука бога» Паоло Соррентино «Серебряный лев» за лучшую режиссуру — Джейн Кэмпион, «Власть пса» Специальный приз жюри — «Дыра» Микеланджело Фраммартино «Кубок Вольпи» за лучшую мужскую роль — Джон Арсилья, «На работе: Пропавшие 8» «Кубок Вольпи» за лучшую женскую роль — Пенелопа Крус, «Параллельные матери» Приз за лучший сценарий — Мэгги Джилленхол, «Пропавшая дочь» https://t.me/cine_fan/428
2469 

12.09.2021 14:44

«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в...
«Герда». Тот самый фильм, который привёл в восторг Гаспара Ноэ. И его, в принципе, можно понять – визуально, актёрски и по темпоритму это достаточно уверенная работа, есть по-настоящему блестящие эпизоды (сцена с песней сыграна без дураков здорово, или взять соц. опросы, которые проводит главная героиня, или несколько стриптиз-номеров), но всё-таки здесь слишком много холода и пустоты. Дебютантка Наталья Кудряшёва не столько стилистически осмысляет эстетику отечественного артхауса, сколько безбожно ею злоупотребляет – для этого тоже нужно определённое мастерство, но за этим просматривается скорее технология, чем какая-то оригинальная мысль. Впрочем, отдельные ценители последних фильмов Звягинцева определенно могут разглядеть в режиссёре родственную душу. «Красное уведомление». Свежий распиаренный проект от Netflix, 200-миллионный блокбастер с ярчайшими голливудскими звёздами современности и впечатляющим разбросом локаций. На деле всё это оказывается некоторой фикцией – Рейнольдс уныло хохмит, Джонсон явно не на своём месте, у Гадот выигрышная партия, но несколько урезанная по хронометражу; что же касается масштаба – ну, экшен здесь поставлен откровенно средне, для заявленных цифр бюджета как-то многовато хромакея, да и динамика в третьем акте начинает серьёзно проседать (ещё бы – это с тремя-то финалами!). По жанру это такой подчёркнуто безмозглый приключенческий аттракцион, на фоне которого даже «Сокровище нации» смотрится интеллектуальным кинематографом – такое ещё можно было продать в нулевые, но сейчас «Уведомление» смотрится каким-то уродливым древнеегипетским артефактом. Сам сервис уже отчитался о новых рекордах просмотра – поэтому в будущем мы вполне можем увидеть продолжение. «Армия воров». Ещё один проект от Netflix, о котором мы не можем не упомянуть, персонажный приквел одного из героев «Армии мертвецов», эксцентричного взломщика сейфов Дитера. За постановку на сей раз взялся исполнитель главной роли, Маттиас Швайгхёфер – и на его фоне разруганный Снайдер выглядит подлинным гением режиссуры. Зак где-то мог быть претенциозным – здесь же ни о какой претензии речи уже не идёт, это просто очередной фильм-ограбление, к тому же с продиктованным модой гендерным сдвигом (см. финальную сцену с «Дождись меня!»). В котором уже минут через двадцать начинают раздражать вымученные ужимки главного героя. Где нет ни одного оригинально обыгранного, собственно, ограбления – весь этот вагнеровский апломб приедается ещё до того, как «армия» посещает свой первый банк. Где отвратительно снят экшен – под прежнего Снайдера, но без его брутальности, изобретательности, эстетики кадра. Да, есть парочка неплохих юмористических сцен, Натали Эммануэль по-прежнему хорошо смотрится в кадре, было несколько попыток обыграть устоявшиеся клише жанра – но этих достоинств едва ли бы хватило даже для хорошей короткометражки. Новинки https://www.kinonews.ru/insimgs/2021/shotimg/shotimg102069_2.jpg
2229 

16.11.2021 20:41

Тревожный звонок (2021)

ЧТО
Многосерийный аудио  триллер Федерико Альвареса...
Тревожный звонок (2021) ЧТО Многосерийный аудио триллер Федерико Альвареса...
Тревожный звонок (2021) ЧТО Многосерийный аудио триллер Федерико Альвареса («Не дыши») с голосами Обри Плазы («Ингрид едет на Запад»), Аарона Тейлора-Джонсона («Пипец») и Розарио Доусон («Семь жизней»). О ЧЁМ О таинственных телефонных звонках, которые ведут к концу света. ВАЙБ Минимализм на максималках, и, пожалуй, один из первых аудио-сериал такого уровня (каст шикарный). Правда всплывает единственное неудобство — в наушниках не послушаешь, так как нужны субтитры. Перевод конечно не передаёт всех эмоций, да и скрывает шикарный саунд-дизайн. Девять серий по 20 минут, которые примитивными методами успевают нагрузить саспенса и заставляют продолжать просмотр. И не зря, развязка того стоит. СМОТРЕТЬ • любишь подкасты и аудиокниги; • сторонник нестандартного подхода; • соскучился по заставкам из Windows Media Player. НЕ СМОТРЕТЬ • не готов смотреть кино в оригинале; • не можешь воспринимать фильмы без визуального отображения; • избегаешь серьёзных телефонных звонков. | |️8/10
2300 

07.11.2021 15:33

​​Красное уведомление | Red Notice
Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021

Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр...
​​Красное уведомление | Red Notice Роусон Маршалл Тёрбер, США, 2021 Жанр: боевик, комедия Главные роли: Дуэйн Джонсон, Райан Рейнольдс, Галь Гадот Сюжет разворачивает вокруг самого разыскиваемого арт-вора в мире и агента ФБР, который его пытается поймать. Кошки-мышки прерывает некий третий игрок, который переигрывает обоих героев и вместо них пытается завладеть сокровищем Клеопатры. «Красное уведомление» — самый дорогой фильм Netflix, который уже показал самый лучший старт в истории стриминга. Очевидно, бОльшая доля бюджета ушла на гонорары трем главным звездам картины, потому что куда еще потратили столько денег — не понятно. Но беда даже не в этом, а в том, что это максимально шаблонный и скучный "комедийный боевик", который по-большому не за что хвалить. Сюжет у ленты банален до оскомины, что, в целом, не плохо для развлекательного кино, но вот развлекают тут тоже весьма скромно. Экшн-сцен здесь раз-два и обчелся и они совершенно не удивляют. Детский рейтинг сделал из перестрелок что-то нелепое и совершенно ненужное. Юмор, который должен был вытягивать картину, также банален и неинтересен. Нет, пару забавных шуток было, как и несколько забавных ситуаций, но они вызывали лишь легкую ухмылку, но никак не смех. Обычно подобные фильмы я могу посоветовать только для легкого вечернего просмотра, чтобы отдохнуть и отключить мозг, но здесь даже на эту роль картина едва ли годится. Единственное, на что приятно смотреть — Галь Гадот, но для персональных фанатов ее здесь будет маловато, наверное. Рейнольдс и Скала играют типичных себя. Если вы для себя найдете хоть одну причину, чтобы посмотреть, то наверное посмотреть можно, но если вас вообще ничего не привлекает, то не обманывайтесь и смело пропускайте. Оценка: плохо. IMDb: 6,5 https://telegra.ph/file/36bc71d16e265bf5690ef.jpg
2217 

17.11.2021 15:17

Оплати меня своим именем 

В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер...
Оплати меня своим именем В Голливуде снова сверкают кошельками. Дженнифер Лоурэнс сказала, что совсем не против того, что Леонардо ДиКаприо получил за фильм «Не смотрите вверх» (премьера на Netflix 10 декабря) больше, чем она. Журналист Vanity Fair спросил актрису, не печалит ли ее то, что хоть ее имя и показывают раньше имени Лео на экране (да, в кинобизнесе это важно), она получила меньший гонорар. Дженнифер ответила: «Слушайте, фильмы с Лео собирают больше денег, чем мои. Я очень довольна тем, сколько мне заплатили за этот фильм. Но есть ситуации (в них оказывалась и я, и другие женщины в индустрии), когда тебе жутко неудобно спрашивать о равных зарплатах. И даже если спросишь, то тебе скажут, что дело тут не в разнице полов, а в чем-то другом. Но в чем именно – они ответить не могут». Тут нужно отметить, что гонорар Лоурэнс за «Не смотрите вверх» в принципе весьма сладкий – 25 миллионов долларов (у Лео – 30). И также важно не путать эту историю с недавним конфликтом Скарлетт Йоханссон с Disney: там речь шла не о равноправии актерских гонораров, а о соблюдении контрактных обязательств со стороны заказчика (Disney) и необходимости пересмотреть контракт и деление сборов в связи с изменившимся форматом выпуска «Черной вдовы». Вообще тема актерских гонораров – мутная. Мы очень сомневаемся, что актеры-мужчины как-то собрались тайным клубом и решили получать меньше, чем их коллеги-женщины. Во-первых, это решение их боссов (продюсеров). Во-вторых, как верно подмечает Лоурэнс, оно основано на коммерческой привлекательности каждого отдельно взятого актера. Фильм с главными героями-мужчинами и правда лучше собирают. Например, вот список самых прибыльных фильмов 2010-х: в большинстве в центре историй именно мужчины, и это уже вопросы к сценаристам и опять же продюсерам. Уверены, крутые фильмы можно снимать и о мужчинах, и о женщинах. Вариант решения проблемы: требовать от продюсеров предоставления сведений о зарплатах всех своих коллег по фильму. Но кто на это пойдет? Некоторые эксперты считают, что бороться с неугодными зарплатами просто: если вам платят меньше, чем вы хотите, надо либо требовать больше, либо отказываться от работы. Но это довольно радикальный шаг. «Институт звезд» в наши дни уже не такой, как, например, в 90-х. Тогда одного имени условного Сталлоне было достаточно, чтобы заманить в зал зрителей. Поэтому росли и гонорары кинозвезд. В наши дни реально «продающих» актеров не так мало. Дуэйн Джонсон теперь исключение, а не правило. Балом правят франшизы, а не отдельно взятые звезды. https://www.vanityfair.com/hollywood/2021/11/jennifer-lawrence-on-love-fame-boundaries-and-dont-look-up
2226 

24.11.2021 13:59

️Дуэйн «Скала» Джонсон отказался сниматься в десятом «Форсаж»️

Противостояние...
️Дуэйн «Скала» Джонсон отказался сниматься в десятом «Форсаж»️ Противостояние...
️Дуэйн «Скала» Джонсон отказался сниматься в десятом «Форсаж»️ Противостояние «Скалы» и Вина Дизеля продолжается. Пару месяцев назад Вин Дизель публично попросил Джонсона вернуться в гоночную франшизу, поскольку когда-то давно дал обещание покойному ныне Полу Уокеру о том, что команда сможет завершить многолетнюю сагу наилучшим образом. Также он упомянул своих детей, тепло относящихся к актеру. На это «Скала» ответил следующее: «Я лично говорил ему, что не вернусь в продолжении. Я был твёрд, но искренен в своих словах и сказал, что всегда буду поддерживать актёрский состав и болеть за успех франшизы, но нет никаких шансов на то, что я вернусь. Недавний публичный пост Вина стал примером его манипуляции. Мне не понравилось, что он упомянул в нём своих детей, а также смерть Пола Уокера. Оставьте их в покое».
2069 

30.12.2021 15:41

Капитан Форсаж

Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной...
Капитан Форсаж Бри «Капитан Марвел» Ларсон присоединилась к еще одной мега-франшизе. Актриса появится в грядущем «Форсаже 10». До этого к экранной семье киносериала примкнул Джейсон Момоа (Аквамен из вселенной DC). Интересно, добавят ли в сценарий какой-нибудь намек на противостояние Marvel и DC? Ларсон вообще фанатка «Форсажа»: буквально в феврале она рассказала в интервью, что обожает сериал, мечтает в нем сняться и даже полюбила из-за него машины. Получается, успела заскочить в уходящий поезд (автомобиль?): «Форсаж 10», который выйдет в двух частях, должен стать финалом эпохальной саги. Во франшизу также вернутся Шарлиз Терон, рэперша Cardi B и весь основной состав банды Доминика Торетто. А вот Дуйэн Джонсон, которого Вин Дизель слезно умолял присоединиться к финальному заезду, пока все еще отказывается возвращаться. Но после недавнего «Человека-паука» мы отказываемся верить Голливуду: правду мы узнаем в мае 2023-го, когда «Форсаж 10» выйдет в прокат. https://static0.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/Brie-Larson-in-Fast-and-Furious-10.jpg
1623 

11.04.2022 15:45

Назад к Эми

Признаёмся: нас в своё время взбесил документальный фильм об Эми...
Назад к Эми Признаёмся: нас в своё время взбесил документальный фильм об Эми...
Назад к Эми Признаёмся: нас в своё время взбесил документальный фильм об Эми Уайнхаус «Эми» (2015). Он показался нам слишком желтушным и бесчувственным (можно было обойтись без кадров трупа певицы в мешке?). Поэтому мы с надеждой ждём следующую попытку увековечить трагическую историю Эми на большом экране. Теперь нас ждёт игровое кино, и снимет его британка Сэм Тейлор-Джонсон («50 оттенков серого»). Называться фильм будет в честь главного альбома Эми — «Back to Black», а сценарий будет основан на книге Дафни Барак «Спасая Эми». Отец Эми, с которым у звезды были очень непростые отношения, благословил проект и ещё в 2018-м рассказывал, что теперь мы узнаем историю «настоящей Эми». Кто сыграет главную роль, пока неизвестно. Несколько лет назад ее должна была сыграть Нуми Рапас, но речь тогда шла о другом проекте, который в итоге не состоялся.
1243 

12.07.2022 17:57

Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс/Winning Time: The Rise of the Lakers...
Время побеждать: Расцвет династии Лейкерс/Winning Time: The Rise of the Lakers Dynasty Один из самых ярких, да и вообще лучших, сериалов прошлого года. Любите ли вы спорт, любите ли вы баскетбол — для того, чтобы смотреть «Расцвет династии Лейкерс» — это неважно. История взлета «Лос-Анджелес Лейкерс» в 1980-е, про главных звезд команды, про владельца Джерри Басса, про тренеров. Про всё то, что происходило внутри клуба и вне его. Для сериала неважно любите ли вы баскетбол, и именно то же сделал «Лос-Анджелес Лейкерс», изменив отношение к игре, спорту, да и вообще всей индустрии развлечений. Этот период «Лейкерс» в 80-е назывался «Шоутайм» и такой же сериал – яркий, бодрый, заряжающий энергией и неважно чьей: задорной и провинциальной энергией Мэджика Джонсона или маскулинной и неуступчивой Джерри Басса. Сериал в художественном мире примерно такое же значение приобретает, как и «Последний танец» в документальном, а ломание четвертой стены и потертая пленочная запись создают не меньшее ощущение документальной съемки, чем история про «Чикаго Буллз». Отдельно отмечу линию (далеко не главную) про смену поколений, которая меня тронула больше всего – это скорее говорит больше про меня, чем про сериал. Очень пугает скоротечность спортивной карьеры, а люди, которые после 15–20 лет занятий любимой игрой уходят, чтобы стоять у паркета или поля и смотреть, как теперь играют другие, показывают, что можно меняться, даже если это иногда тяжело. 8.5/10. А после можно пересмотреть «Аэроплан», чтобы еще больше ощутить магию Карима Абдул-Джаббара. Посмотреть сериал можно, конечно, в
581 

06.01.2023 19:55

​​«В этой стране простые люди ничё не решают?
А как же кроссворд?» 

Райан...
​​«В этой стране простые люди ничё не решают? А как же кроссворд?»  Райан...
​​«В этой стране простые люди ничё не решают? А как же кроссворд?»  Райан Джонсон с момента выхода «Достать ножи» принялся до стигматов на вымени доить бедную корову детективного жанра в обезумевшем пароксизме желания заработать больше сексуально хрустящих бумажек. За первым «Достать ножи» практически незамедлительно последовал сиквел, а в 2024 году планируется третья часть. Недавно же вышел детективный сериал «Покерфейс» от Райана Бэбиджонсона, в котором – вы сейчас удивитесь – героиня из серии в серии занимается однообразными успешными расследованиями загадочных убийств в разных локациях. Если абстрагироваться от желания Райана Бабиджонсона заработать денег на безбедную старость, то возникает вполне резонный вопрос – почему вполне себе однообразные детективные сюжеты вдруг завладели таким большим зрительским вниманием? И в чем прикол из раза в раз смотреть однообразные истории про расследования и убийства, вполне понимая, что концовка окажется ровно такой, какой ты себе и представляешь во влажно-розовых снах – справедливость победила, а злодеи обоссаны? Детективный жанр с момента своего «официального» появления всегда был объектом нападок за скудость языка, плоскость персонажей, отсутствие глобальных идей и мыслей, желание понравиться потребителю, глупость и посредственность. Детектив, будучи довольно герметичным жанром, способным полноценно работать только внутри своего мирка, не всегда вполне адекватно встроенного в реалии мира «настоящего», выглядел блажью идиотов и глупцов, которым невдомек, что мир – сложный и требует полета мысли где-то на высоте искусственных спутников. Но при этом детективы всегда были популярны и, кажется, не было более легкого пути к славе, чем написать добротный детектив. В чем-то есть схожесть с хоррорами. Есть совпадения даже в «генетике». «Отцами» детектива считаются Эдгар Аллан По и Конан Дойль. Их также считают одними из создателей жанра «ужасов», а Конан Дойль, кажется, был первым, кто разорвал цепочку «тайна-расследование-знание», предоставив взамен весьма знакомый современному зрителю/читателю «тайна-расследование-безумие». Разница у жанров, как бы это не противоречило абзацам выше, в элитарности. Детективы постоянно хейтили за их как бы глупость и идиотизм, однако читали их преимущественно интеллигентные слои общества. Для них детективы были гимнастикой для ума, способом вполне весело и «полезно» провести время, решая несложные задачки по поиску убийцы. Если хорроры взывали к совсем уж первобытным чувствам и рефлексам, то детективы принуждали к эрзацу умственной деятельности – на выходе раскрывались совершенно разные полюса удовольствия. В случае ужасов удовольствие зиждилось на бесконечных дофаминовых скачках и глубинной уверенности в собственной безопасности, то в случае детектива прикол был именно в процессе умственной деятельности и со-творчества вместе с детективом/сыщиком. Рихан Джонсонбэби, выпустив «Достать ножи» – ортодоксальный детектив, как им не вращай, позволил зрителю вспомнить, как порой бывает интересно просто сидеть и разгадывать своеобразный кроссворд, параллельно визуально развлекаясь и смеясь. Детектив создает воображаемое ощущение порядка и контроля, а, учитывая, что первый «Достать ножи» вышел практически с начала пандемии коронавируса, которая выщелкнула и рассадила по домам каждого – попадание стопроцентное. В нынешних реалиях, когда с одной стороны война в Украине, а с другой – неполноценный неолиберальный кластер постепенно надувается, выпячивая все недостатки. Детективный жанр, предоставляющий контроль, ощущение порядка и кайф от возможности рассуждать об ужасном через оптику знания вполне отличный способ провести время с удовольствием и спокойствием. Так хоть справедливость восторжествует. https://telegra.ph/file/684c9c933d07451ba5903.jpg
367 

04.02.2023 21:46

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru