Назад

Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест...

Описание:
Дайджест международной киноиндустрии от БК Наша постоянная рубрика – дайджест зарубежных новостей, чтобы читатели БК не пропустили самое интересное из закулисья международного кинобизнеса за прошлую неделю. ???? МЕГАЛОПОЛИС все-таки обзавелся американским дистрибьютором – им стал Lionsgate. Релиз ленты намечен на 27 сентября. Тем не менее, инсайдеры утверждают, что режиссеру, который профинансировал картину самостоятельно, пришлось пойти на уступки – Фрэнсис Форд Коппола должен также инвестировать около $15-20 млн в промо-кампанию, потому что Lionsgate отказывается брать на себя эти траты. ???? Amazon/MGM разрабатывают сиквел комедии Мэла Брукса КОСМИЧЕСКИЕ ЯЙЦА. Ожидается, что режиссером проекта станет Джош Гринбаум, а главную роль исполнит Джош Гэд. Сам 97-летний Брукс выступит продюсером. Подробности сюжета пока держатся в секрете. ???? Сценарист КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА Роберт Таун рассказал, что закончил работу над сценарием приквела для Netflix, постановкой которого должен заняться Дэвид Финчер. Проект расскажет о взаимоотношениях молодого детектива Гиттеса и его коллеги-офицера Лу Эскобара, которых в фильме 1974 года играли Джек Николсон и Перри Лопес. ???? Также, на днях, в продаже появился новый 4K Blu-Ray КИТАЙСКОГО КВАРТАЛА, и оказалось, что Paramount отказалась от упоминания режиссера Романа Полански на передней и задней стороне обложки издания. Отмечается, что на предыдущем релизе 2017 года его имя все еще было. ???? Стриминговый сервис Prime Video также попытался изменить историю – звезда ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ Мэттью Модайн обнаружил, что платформа отредактировала известный плакат ленты Стэнли Кубрика, убрав с каски надпись «Рожденный убивать». После шума в сети, Amazon заменил постер на кадр из фильма с персонажем Модайна. ???? Кинофестиваль «Сандэнс» может переехать в город Боулдер. По информации источников, представители штата Колорадо предложили организаторам стимул в размере $1,5 млн и не федеральное софинансирование. На проведение смотра претендуют 15 городов США. Фото: кадр из фильма КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ

Похожие статьи

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа по версии международной ассоциации кинокритиков – остросюжетной психологической мелодраме о превратностях любви «Восход солнца» (1927), многими незаслуженно забытом шедевре великого немецкого режиссера-новатора Фридриха Вильгельма Мурнау. В центре внимания картины – классический любовный треугольник, где муж изменяет жене с любовницей. Но вместо того, чтобы превращать свой фильм в слезовыжимательную драму о супружеской неверности и кризисе отношений с душераздирающим сюжетом, более характерным для какой-нибудь мыльной оперы, на мелодраматическом материале Мурнау удается создать по-своему уникальный саспенс-триллер (за него здесь отвечает сюжетная линия с подстрекательством любовницы мужа на убийство жены), исследующий психологию мужчин и женщин. Неспроста режиссер лишает героев имен, чтобы они больше походили на собирательные образы, нежели на персонажей отдельно взятой истории. Конечно, будут крики, ссоры и рукоприкладство. В общем, все, как и в жизни. Также важно отметить, что в ленте впервые была использована технология «Мувитон», обеспечившая точную синхронизацию звука с демонстрируемым на экране. Именно поэтому особый акцент в ней делается на различного рода шумах – реки, ветра или звоне колоколов: это придает ей более живое звучание. Экспериментаторские способности Мурнау были оценены по достоинству на всевозможных кинопремиях, в том числе фильм получил «Оскар» за художественные открытия.
5028 

05.02.2021 12:01

Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа...
Сегодня проведем Киноликбез по лучшему немому фильму в истории кинематографа по версии международной ассоциации кинокритиков – остросюжетной психологической мелодраме о превратностях любви «Восход солнца» (1927), многими незаслуженно забытом шедевре великого немецкого режиссера-новатора Фридриха Вильгельма Мурнау. В центре внимания картины – классический любовный треугольник, где муж изменяет жене с любовницей. Но вместо того, чтобы превращать свой фильм в слезовыжимательную драму о супружеской неверности и кризисе отношений с душераздирающим сюжетом, более характерным для какой-нибудь мыльной оперы, на мелодраматическом материале Мурнау удается создать по-своему уникальный саспенс-триллер (за него здесь отвечает сюжетная линия с подстрекательством любовницы мужа на убийство жены), исследующий психологию мужчин и женщин. Неспроста режиссер лишает героев имен, чтобы они больше походили на собирательные образы, нежели на персонажей отдельно взятой истории. Конечно, будут крики, ссоры и рукоприкладство. В общем, все, как и в жизни. Также важно отметить, что в ленте впервые была использована технология «Мувитон», обеспечившая точную синхронизацию звука с демонстрируемым на экране. Именно поэтому особый акцент в ней делается на различного рода шумах – реки, ветра или звоне колоколов: это придает ей более живое звучание. Экспериментаторские способности Мурнау были оценены по достоинству на всевозможных кинопремиях, в том числе фильм получил «Оскар» за художественные открытия.
5053 

05.02.2021 12:01

Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше.
Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше.
Как вы все знаете, всевозможных стриминг-площадок сейчас становится всё больше. Буквально вчера стартовала Paramount+ . А месяц назад появился первый фестивальный стриминг-сервис - FilmPixs. Количество контента увеличивается по экспоненте, качество производства растёт, каждый хочет привлечь как можно больше громких имён и перетянуть у конкурентов драгоценных подписчиков. Понятно, что у многих при таком богатстве выбора разбегаются глаза и отваливается челюсть – но автор молодого развивающегося канала Пока Дома (https://t.me/pokadoma) вам поможет! Где, когда и, самое главное, зачем вам знакомиться с тем или иным проектом – начиная солидными многосезонниками и заканчивая короткометражкой. Авторские рецензии и еженедельный дайджест новинок. Подписывайтесь! реклама https://t.me/pokadoma
4854 

06.03.2021 14:40

Недавно я подружился с Музеем кино. Почему-то не все знают, что есть такое...
Недавно я подружился с Музеем кино. Почему-то не все знают, что есть такое...
Недавно я подружился с Музеем кино. Почему-то не все знают, что есть такое место на ВДНХ, а очень зря. В Музее кино проходят лекции, встречи с фильммейкерами и всеми причастными, презентации книг. Но самое главное, конечно, что там можно посмотреть кино (куда без этого): несколько залов, в которых крутят как классические фильму, так и современные фильмы. Плюс у Музея кино есть свой телеграм-канал (обыгрывающий в названии реальную дорогу в музей) - «шла к музею через лес». А это вообще золотое место для любителей фильмов: кучи крутых материалов про кино, дайджесты предстоящих событий, выжимки из событий прошедших, сборники неожиданных фактов и историй про фильмы, а обещают еще больше в самое ближайшее время. В общем, хочу, чтобы мои друзья из Музея кино стали и вашими друзьями -
4932 

11.03.2021 11:31


До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели...
До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели...
До 93-й церемонии вручения наград премии «Оскар» остается чуть больше недели — самое время вспомнить какой-то памятный юбилей, связанный с премией. Ровно 60 лет назад на 33-й церемонии вручения Оскаров было немало интересных событий. Хичкока опять (на сей раз с «Психо») прокатили в режиссерской номинации, кубриковский «Спартак» выиграл 4 статуэтки, но был проигнорирован в главных номинациях, свой первый Оскар выиграла Элизабет Тейлор (за фильм «Баттерфилд, 8»), как и Ингмар Бергман в международной номинации за картину «Девичий источник». Гэри Купер заболел и вмето него почетный Оскар получал Джеймс Стюарт. Но главным триумфатором стали Билли Уайлдер и его великолепная «Квартира». У фильма оказалось по итогам вечера пять статуэток, три из которых ушли к Уайлдеру (сценарий, режиссура, фильм). По большому счету, у режиссера это был последний выдающийся фильм в карьере, которая после этого пошла по нисходящей. Посмотрим кульминацию вечера: как Уайлдер получает главный приз церемонии из рук Боба Хоупа и Одри Хепберн: https://youtu.be/tC99FU4bdAg https://youtu.be/tC99FU4bdAg
4754 

17.04.2021 14:22

Главную награду 43-го международного Московского кинофестиваля было вручено...
Главную награду 43-го международного Московского кинофестиваля было вручено...
Главную награду 43-го международного Московского кинофестиваля было вручено румынскому фильму «Засранка», над которым работал постановщик Андрей Хуцуляк. В картине авторы фокусируются на травле в Сети. Андрея Грэмоштяну, которая получила в этом фильме ключевую роль, получила приз как лучшая актриса. В числе её коллег-мужчин был отмечен Сохейл Гханнадан, который снимался в картине «Сын» режиссёра из Ирана Нушина Мераджи. Немецкая кинолента «Кровопийцы» получила специальную награду жюри. Сюжет фокусируется на любви российского эмигранта, который оказался за рубежом после революции 1917 года. Награду Международной федерации кинопрессы получила драма «Равнодушные». Основой для проекта стала книга Альберто Моравиа. Греческий «Человек божий» удостоился приза зрительских симпатий.
4745 

03.05.2021 09:39

КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино...
КОНКУРС КОРОТКОГО МЕТРА ОТ FESTAGENT Стартовал конкурс короткометражного кино от Festagent. Победитель получит контракт на годовое продвижение фильма на 100 кинофестивалей мира на сумму 130 000 рублей. Принимаются короткометражные фильмы любого жанра до 30 минут, снятые в 2021 году в России и странах СНГ, без международной премьеры. Даты конкурса 1 мая — 20 мая 2021 — приём заявок 15 июня 2021 — объявление победителя Как принять участие 1. Подписаться на страницу Festagent в facebook: https://facebook.com/festagent и instagram: https://www.instagram.com/festagent.ru/ 2. Сделать репост новости: https://facebook.com/festagent/posts/4024965124253255 о конкурсе на личной странице автора фильма в facebook. 3. Отправить заявку на странице конкурса: https://festagent.com/ru/short-contest-2021 rec306640712 moviestart festagent конкурскороткогометра https://facebook.com/festagent
4736 

04.05.2021 11:22

Российская кинопремия
Российская кинопремия "Восток – Запад. Золотая арка" объявила лонг-лист...
Российская кинопремия "Восток – Запад. Золотая арка" объявила лонг-лист номинантов, в который вошли две белорусские работы. Среди игровых работ ею стал копродукционный проект -- военная притча про холокост "Уроки фарси" Вадима Перельмана ("Беларусьфильм" технически помогал в его производстве и неудачно выдвигал на "Оскар"). Среди документальных работ выбор пал на немецко-белорусскиц фильм "Смелость" Алексея Полуяна. Картина рассказывает о трёх актёрах, ставших свидетелями протестов лета 2020 года. "Международная премия придумана нами для фильмов, созданных в странах, расположенных на стыке Европы и Азии, – цитирует ТАСС слова председателя правления премии Рустама Ибрагимбекова. – На этой территории многие годы существуют самобытные национальные кинематографии, которые остаются в тени мощного англоязычного кинематографа. Задача премии – обратить внимание критиков и зрителей на эти фильмы". Международная кинематографическая премия "Восток – Запад. Золотая арка" учреждена Международной Конфедерацией союзов кинематографистов при участии Фонда поддержки публичной дипломатии им. А.М.Горчакова и присуждается за достижения в области киноискусства лучшим авторам фильмов, произведенных в странах Восточной Европы и Западной Азии.  https://www.eurasiacinema.org/ https://www.eurasiacinema.org/
4464 

13.07.2021 10:25

Вебинар британского режиссера Питера Веббера
Питер Вебера - британский...
Вебинар британского режиссера Питера Веббера Питер Вебера - британский...
Вебинар британского режиссера Питера Веббера Питер Вебера - британский режиссер, продюсер, оператор-постанощик, сценарист и монтажер. В 2003 году Питер снял свой дебютный полнометражный фильм под названием «Девушка с жемчужной сережкой», в котором главные роли сыграли актеры Скарлетт Йоханссон и Колин Ферт. Фильм имел большой успех и был удостоен премии Европейской киноакадемии в номинации «Лучшая операторская работа» и «Премии Международной конфедерации художественного кино» на Кинофестивале в Сан-Себастьяне. Кроме того, картина получила сразу три номинации на премию «Оскар», десять номинаций на премию Британской академии и была номинирована на премии «Золотой глобус» и «Гойя». Следующей режиссерской работой Питера Веббера стала картина «Ганнибал: Восхождение» https://webinar.mitta.ru/webber?fbclid=IwAR1fiOMPJyth3b-WF30mEawsp7hjQoSb-eRcfQD8_0R1FCnFNIjrA3M6v7Q https://webinar.mitta.ru/webber?fbclid=IwAR1fiOMPJyth3b-WF30mEawsp7hjQoSb-eRcfQD8_0R1FCnFNIjrA3M6v7Q
4254 

05.08.2021 12:28

Klangforum Wien трижды пытается исполнить Fiasco и терпит собственно фиаско, я...
Klangforum Wien трижды пытается исполнить Fiasco и терпит собственно фиаско, я...
Klangforum Wien трижды пытается исполнить Fiasco и терпит собственно фиаско, я до сих пор уверен, что это тоже задумано; опус вполне научно-фантастический, с отсылками к Лему, обезьянничание, поворотники и шатдаун; это не столько про музыку похожего на полурейвера Mikolaj Laskowski, сколько собственно перформанс, это не имеет смысла отдельно от представления, условный cd не захочешь прикупить — надо же публику возвращать на концерты, ансамбль промышляет таким и дома, в Вене. Вездесущая Olga Neuwirth премьерит CoronAtion на злобу дня, дайджест 2001: Space Odyssey — обезьяна из первой части колотит по тарелкам и склянкам, из динамиков доносится потусторонние хоры как уже из последней части; все похлопали. И вот, террор, давешняя Agata Zubel в зелёном балахоне и клетчатых ботах 25 минут завывает с выражениями The Mask по тексту Лема, переведённому нейросеткой на некий ложбанский язык; это было чудовищно. И дело даже не в бессмысленности и криках, слыхали мы крики и пострашнее; всё это не добавляет вообще ничего собственно тексту, транслирующемуся тут же на экране: ни образности, ни оттенков, ни вообще ничего; музыка вообще сводится к детсадовскому иллюстрированию вслед за певицей — «я побежала!» и музыка тоже вслед трам-пам-пам — и кричит она, напомню, на искусственном языке, в общем за что это всё; все возможные стереотипы о новой музыке собрали, всё, за что её любой здоровый человек сторонится и правильно делает. Беги, дядь Мить. https://klangforum.at/
4133 

21.09.2021 16:18

Быстрый дайджест последних новостей:

• Кроссоверу быть: Кирнан Шипка вновь...
Быстрый дайджест последних новостей: • Кроссоверу быть: Кирнан Шипка вновь...
Быстрый дайджест последних новостей: • Кроссоверу быть: Кирнан Шипка вновь исполнит роль Сабрины, но только в шестом сезоне «Ривердейла». • Зима была холодной: Премьера финального сезона «Острых Козырьков» запланирована на весну 2022-го года. Съёмки полнометражного продолжения стартуют в 2023-м. • Ещё один: Apple TV+ заказал второй сезон сериала «Основание» по мотивам книг Айзека Азимова. Премьера научно-фантастического шоу состоялась две недели назад. • Спин-офф «ВандыВижн»: Кэтрин Хан заключила контракт с Marvel. Актриса вернётся к образу ведьмы Агаты Харкнесс в собственном сериале для Disney, а также, по информации Deadline, антагонистку ждут и другие проекты вселенной, но уже на большом экране. • А у Amazon что: Сервис активно рекламируют предстоящий сериал «Колесо времени». Показали несколько кадров и постер. Премьера 19-го ноября.
4095 

08.10.2021 13:08

«Одна» Дмитрия Суворова — добротный мелодраматический триллер о выжившей в...
«Одна» Дмитрия Суворова — добротный мелодраматический триллер о выжившей в...
«Одна» Дмитрия Суворова — добротный мелодраматический триллер о выжившей в диких условиях Самолет, летящий из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск разбивается посреди тайги. В живых остается одна девушка, несколько дней проводящая в дикой природе. Что? Не поверите, но это реальная история, произошедшая в 1981 году. Разумеется, многое (практически всё) тут приукрашено и придумано, но исключительно в целях удержания зрительского внимания. Можно, конечно, представить «Одну» в виде куда более радикальной картины (а-ля «127 часов»), где бы героиня лежала обездвиженной несколько суток, ожидая, когда ее уже кто-нибудь заберет. Здесь же героиня куда более боевая. Фильм Суворова — автора, страшно сказать, «Одноклассниц» и «Суперплохих» — работает как нестыдное зрительское развлечение. Это добротный «выживальческий» фильм на манер не столько «Выжившего» (хотя и он тут вспомнится не раз), а скорее «Во власти стихии» с Шейлин Вудли. На историю о выживании в диких условиях накладывается трогательная мелодраматическая линия, подающаяся преимущественно через флешбэки. «Одна» — редкий российский жанровый фильм, производящий вживую впечатление лучше, чем в пересказе. Не сразу скажешь, чем он вообще цепляет, но провести с ним два часа в кинотеатре — уж точно не худший выбор сегодня. Это крепкий жанровый середняк с хорошими актерскими работами, качественной постановкой (сцена авиакатастрофы, снятая будто бы одним непрерывным дублем, при всей своей мультяшности и правда впечатляет) и держащей внимание драматургией. Самые чувствительные могут и всплакнуть, особенно в финале, когда на экране появится Лариса Савицкая, ставшая прототипом главной героини. Остается только вздохнуть, что из-за сорвавшейся по политическим причинам сделки с Netflix, картина толком не доберется до международной аудитории. Представляется, что именно такие лаконичные жанровые работы могут отлично идти на экспорт, лишний раз доказывая, что российские режиссеры могут снимать далеко не только фестивальное кино. Новинки https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/4774061/2917b2cf-01da-4291-8580-94204220500b/1920x
2969 

14.06.2022 15:00

​Луис Бунюэль — это база. 

Великий испанский и мексиканский кинорежиссер, Луис...
​Луис Бунюэль — это база. Великий испанский и мексиканский кинорежиссер, Луис...
​Луис Бунюэль — это база. Великий испанский и мексиканский кинорежиссер, Луис Бунюэль, рос и жил создавая кино почти 6 десятилетий. Опираясь на подобный опыт одного режиссёра, предлагаю снова перечитать главные выделенные основы для понимания кино, по мнению мэтра. 1) Ни в одном из традиционных искусств нет такого большого разрыва между вымыслом и фактами, как в кино. Кинофильмы воздействуют непосредственно на зрителя; они предлагают ему конкретных людей и вещи; они изолируют его темнотой от обычной психологической атмосферы. Благодаря этому кино способно концентрировать фокус только на себе и тем самым волновать зрителя, как, пожалуй, никакое другое искусство. Но и как никакое другое искусство, оно способно одурманить его. 2) Тайна - основной элемент всех произведений искусства. Его всегда не хватает на экране. Сценаристы, режиссеры и продюсеры стараются избегать всего, что может нас расстроить. Они очень мягки и закрывают чудесное окно в освобождающий и будоражащий мир поэзии. Они предпочитают истории, которые как будто продолжают нашу обычную жизнь. В сотый раз повторяют одну и ту же драму, которая помогает нам забыть тяжелые часы нашей повседневной “реальности”. И все это, разумеется, тщательно охраняется традиционной моралью, государственной и международной цензурой, религией, хорошим общепринятым вкусом и прочими внешними дикторами действительности. 3) Экран - опасный, но одновременно прекрасный инструмент, если им пользуется свободный дух. Это лучший способ выразить мир снов, эмоций и инстинктов. Кажется, что кино было изобретено для выражения бессознательного, настолько глубоко укорененного в поэзии. Тем не менее, экран почти никогда не преследует этих целей, а лишь следует законам драмы. 4) Мы редко видим хорошее кино в гигантских постановках или в работах, получивших похвалу критиков и зрителей. Частная история, личная драма отдельного человека не может заинтересовать. Если мужчина в зале разделяет радость и печаль персонажа на экране, это должно быть потом, что этот персонаж отражает радости и печали всего общества и, следовательно, личные чувства этого человека в зале. Безработица, незащищенность, страх перед войной, социальная несправедливость и т. д. затрагивают всех людей любого времени. Но когда экран сообщает, что мистер X в фильме не счастлив дома и находит забаву с девушкой на улице, которую он в конце концов бросает, чтобы воссоединиться со своей верной женой, я нахожу все это очень моральным и поучительным, но совершенно равнодушным. 5) Октавио Пас однажды сказал: «Если бы узник в цепях не закрыл глаз, нас постиг бы конец света». А я бы сказал: «Если бы белое полотно экрана отразило весь свой внутренний свет в полную силу, всю Вселенную охватил бы огонь. Но пока мы можем спать спокойно: свет кинематографа любезно дозируется и подается нам в безопасных количествах». incinema_author https://telegra.ph/file/2c2b14fe4d5681344f4e3.jpg
2902 

15.07.2022 16:16

Москва даст деньги кинотеатрам 
 
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что город...
Москва даст деньги кинотеатрам Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что город...
Москва даст деньги кинотеатрам Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что город финансово поддержит столичные кинотеатры в вопросах покупки и раскрутки фильмов российского производства. Идет ли речь только о новых картинах, либо и о старых, не уточняется. Также пока не оглашена сумма дотаций и список кинотеатров, которые могут рассчитывать на финансовую поддержку. Новость прилетела вслед за сообщением о том, что российская Ассоциация владельцев кинотеатров вышла из состава Международной ассоциации кинотеатров. Помимо этого мэр подчеркнул, что Москва всячески поддерживает проведение съемок на территории города. Поэтому если вы - сценарист, смело перемещайте действие своей картины в Москву. Или не только в Москву: помнится, Голливуд часто подменял наш город всякими Будапештами. Теперь можно наоборот! https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0002/07/84603bb04f53790e2fd8dfc69ff44e4c824b84e1.jpeg
3058 

09.06.2022 17:05


Самые ожидаемые фильмы 2023 года

Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется...
Самые ожидаемые фильмы 2023 года Охватить все премьеры, разумеется, невозможно, но попытались контурно пробежаться по самым главным. Отрада для синефилов: заранее можем сказать, что год предстоит насыщенный. «Джон Уик 4». Экшн-франшиза с Киану Ривзом выходит на новые рубежи, а борьба с криминальными кланами приобретает еще более ожесточенный характер. Мировой прокат с 24 марта. «Индиана Джонс и часы судьбы». Возвращение именитого археолога, теперь – в антураже космической гонки и холодной войны. Мировой прокат с 30 июня. «Сын». После успеха «Отца» с Энтони Хопкинсом, Флориан Зеллер принялся за продолжение – и снова со звездным артистом. На российских экранах с 23 февраля. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть 1». Седьмая часть шпионской франшизы, в которой Том Круз снова идет на отчаянную эквилибристику и борется с международной угрозой. Мировой прокат с 14 июля. «Флэш». Еще не выйдя на экраны, сольник о скоростном герое уже успел обрести славу: постоянная смена режиссеров, скандалы с Эзрой Миллером и слухи о появлении сразу двух Бэтменов (Майкла Китона и Бена Аффлека). Мы понимаем, что это сложно, но попробуем дать DC еще один шанс. Мировой прокат с 16 июня. «Дюна 2». История становления Пола Атрейдеса продолжается – в медитативном фантастическом экшне Дени Вильнева. Мировой прокат с 3 ноября. «Город астероидов». Уэс Андерсон, пестрый актерский каст и ретро-история об американском городке 50-х, в котором проходит научный конкурс. Мировой прокат с 16 июня. «Оппенгеймер». Байопик об изобретателе атомной бомбы от Кристофера Нолана. Киллиан Мерфи вживается в образ Роберта Оппенгеймера, а мы ждем от фильма как минимум эффект ударной волны. Мировой прокат с 21 июля. «Барби». Марго Робби и Райан Гослинг на рубежах между реальным и кукольным миром. Смелая и очень интригующая (по трейлеру) работа Греты Гервиг. Мировой прокат с 21 июля. «Бу боится». Современный титан хоррора Ари Астер идет дальше, снимая хоррор с Хоакином Фениксом. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Наполеон». Легендарный полководец в эпической оптике Ридли Скотта и в исполнении Хоакина Феникса. На Apple TV+ во второй половине 2023 года. «Крик 6». Новая часть хоррор-франшизы, на этот раз перенесенная в многолюдное метро. Мировой прокат с 10 марта. «Убийцы цветочной луны». Мартин Скорсезе приглашает Леонардо Ди Каприо и Роберта Де Ниро и снимает детективный триллер об убийствах в индейской резервации. На Apple TV во второй половине 2023 года. «Феррари». Новый режиссерский проект Майкла Манна – на этот раз о жизни Энцо Феррари в исполнении Адама Драйвера. Мировой прокат во второй половине 2023 года. «Человек-паук: Через вселенные 2». Продолжение успешного мультфильма о приключениях Майлза Моралеса. Мировой прокат с 22 ноября. https://www.comingsoon.net/wp-content/uploads/sites/3/2022/12/Oppenheimer-still-e1670871295686.jpg
2214 

10.01.2023 13:20

По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru