Назад

by Harlan Elam incinema_posterday

Описание:
by Harlan Elam incinema_posterday

Похожие статьи

​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007)

Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный...
​​«Gone Baby Gone» («Прощай детка прощай», 2007) Бен Аффлек — прекрасный актер, а еще он талантливый режиссер, но 13 лет назад еще никто об этом не знал. Никто и не знал, что его дебютный фильм 2007 года «Прощай, детка, прощай» окажется настолько хорош. Через 3 года Аффлек выпускает не менее впечатляющий «Город воров», а еще через 3 года он получит «Оскар» за «Операцию «Арго»». После этого становится кристально ясно, Бен Аффлек — многообещающий режиссер, а еще не менее многообещающий его брат  — актер Кейси Аффлек, сыгравший частного детектива Патрика Кензи в фильме своего брата. Патрик Кензи — персонаж из романов американского писателя Денниса Лихейна. «Прощай, детка, прощай» — это 4-ый роман из шести в серии про детектива Кензи. В фильме, как и в книге действие происходит в неблагополучном районе Бостона, который кишит наркоманами, проститутками и педофилами. СМИ и полиция Бостона приковывает внимание к матери наркоманке, у которой похищают 4-х летнюю дочь. После трех суток безуспешных поисков семья пропавшей девочки нанимают Патрика Кензи с его помощницей и по совместительству возлюбленной, Энджи Дженнаро. Режиссер Бен и актер Кейси Аффлек выросли в Бостоне, поэтому они не понаслышке знают о том, чем живут обитатели города. По сюжету, детектива Кензи нанимают благодаря тому, что он знает каждую собаку в городе. В этом смысле очень удачно образ Кензи коррелируется с самим актером и его жизненным багажом. Кто знает, может, отчасти поэтому Кейси и Бен принялись работать над экранизацией романа Лихейна. В любом случае, первый блин комом точно не про дебютный фильм Аффлека. Все находится на своих местах: первая главная роль, отданная брату; актеры, которые компонировали Кейси, роман — будто история из жизни Аффлеков. Кажется, «Прощай, детка, прощай» был написан именно для того, чтобы Аффлек снял про него фильм. детектив драма триллер https://telegra.ph/file/075baa17174e5fbb203da.jpg
3265 

30.03.2020 17:58

Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике...
Собрали самые громкие новости киноиндустрии последних дней в нашей рубрике HotNews. Блокбастеры Warner Bros. будут выходить одновременно в кино и на стриминге Представители одной из самых больших голливудских кинокомпаний Warner Bros. решили не дожидаться окончания этого года, чтобы сообщить о своих планах на будущий: официально стало известно, что все релизы студии, которые готовятся к выходу в 2021-м, будут представлены одновременно в кино и на принадлежащем ее подразделению стриминговом сервисе HBO Max. Таким образом недавние слухи о возможном переезде «Годзиллы против Конга» на маленькие экраны подтвердились, но частично – все-таки у зрителей будет возможность увидеть сражение грандиозных монстров на больших экранах. Кроме того, это же ждет и «Дюну» Дени Вильнёва, «Матрицу 4», «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна и другие масштабные проекты. Насколько результативным окажется этот эксперимент станет понятно после подобной «сдвоенной» премьеры «Чудо-женщины: 1984» в конце декабря. Но, по всей видимости, теперь это новая система проката, которая закрепится за кинорелизами на ближайшие несколько лет, пока ситуация с пандемией окончательно не сойдет на нет. Премия «Оскар» пройдет очно: Американской академии коронавирус не страшен По крайней мере, именно такое заявление последовало на данный момент от представителей Американской академии киноискусств «Оскар», которая ежегодно отмечает достижения в области кинематографии за прошедший год. Да, никто ничего переносить или отменять не собирается, поэтому зал Dolby Theatre (там традиционно вручается премия), рассчитанный на 3400 человек, видимо, впервые будет полупустым, а не переполненным, как обычно. Правда, верится в очное проведение церемонии с трудом, учитывая, что до «Оскара», намеченного на 25 апреля, еще много времени, а эпидемиологическая обстановка становится только хуже. Netflix готовит корейский ремейк популярного испанского сериала «Бумажный дом» Стриминговый сервис Netflix удивил поклонников испанского сериала «Бумажный дом» внезапным анонсом его ремейка, не говоря уже о том, что он будет корейским! Основа сюжета останется той же, а вот действие перенесется на Корейский полуостров. Наверное, именно поэтому сценарий будущего 12-серийного проекта напишет автор «Поезда в Пусан 2: Полуостров». Ну, а если серьезно, то затея довольно сомнительная, учитывая, что оригинальное шоу все еще не закончилось, да и вообще: почему корейское переосмысление-то?! Кажется, жести хватает и у испанцев. Спрашивается, чего тогда ожидать от корейцев? Уже страшно. Зовите меня Эллиот Пейдж! Актриса Эллен Пейдж, звезда франшизы «Люди Икс» и трагикомедии «Джуно», шокировала всех неожиданным заявлением о том, что теперь она, кхм, это… он! Пейдж призвала всех считать ее трансгендерной и небинарной персоной. Больше того, Эллен сменила имя на мужское – Эллиот. Каминг-аут года? Пожалуй, в 2020-м и без того было много разных потрясений. Хотя обидно за фанатов «The Last of us», которые мечтали увидеть Пейдж в роли Элли в полнометражной экранизации одноименной игры.
3309 

04.12.2020 00:10

Про название фильма Прочь 

Есть такой шикарный фильм 2017 года  Джордана Пила...
Про название фильма Прочь Есть такой шикарный фильм 2017 года  Джордана Пила...
Про название фильма Прочь Есть такой шикарный фильм 2017 года  Джордана Пила «Прочь» (в оригинале «Get Out»). Так вот, почему же он так называется? Из фильма, вроде бы, понятно — в самой ленте фразу «Прочь!» несколько раз кричат главному герою. Но оказывается, тут все не так просто (как, впрочем, и многое другое в фильме). На самом деле, название взято из бита Эдди Мерфи (из его легендарного спешла Delirious / Околесица). Большую часть этого выступления Мерфи рассказывает про отличия чернокожих и белых. Он описывает стандартные клише фильмов ужасов (например, сцену из фильма «Ужас Амитивилля, 1979», где призрачный голос шипит «Get Out!» гостям дома) — и показывает, как по разному реагируют белые и черные. Лучше один раз увидеть, чем я сто раз я перескажу:  https://www.youtube.com/watch?v=5IH6IeiLtts) Сцена, которую пародирует Мерфи: https://www.youtube.com/watch?v=n3xWfw-O4OU После выступления, эта строчка «-Geeeet ouuuut -Too bad we can’t stay, baby» долгое время ходила смешной прибауткой в Нью-Йорке (откуда и Мерфи, и Пил), обозначая крутость и рациональность черных парней. И именно поэтому Пил решил взять такое название для своего фильма — где главная идея, это несколько раз перевернутый расовый конфликт США. (вот пруф от самого Пила  https://www.youtube.com/watch?v=mbSSSyj9ahw) Кстати, ходили слухи, что на главную роль Пил очень хотел именно Мерфи, но преградой стали возраст и запрошенный гонорар. P.S. У нас в России довольно прохладное отношение к этому фильму — что в принципе справедливо, так как он сугубо про американские социальные проблемы (как и все движухи с BLM, SJW и прочими странным аббревиатурами). От нас они очень далеки, и вызывают недоумение (а иногда, что хуже, усмешку).  Примерно так же американцу придется объяснять половину фраз из «Брата», «Джентельменов удачи» или «Осеннего марафона». Но в целом, если долго разбираться, пытаясь таки понять контекст и отсылки, то приходит осознание, насколько это филигранная тончайшая работа. Даже если отбросить повестку (которая многим мешает смотреть кино), это все равно многослойный фильм с хитроумным переплетением сатиры и социальных парадоксов.  (моя любимая находка, не сразу бросающаяся в глаза — в сцене со стулом, где, буквально, черный парень обретает свободу, собирая хлопок). https://www.youtube.com/watch?v=5IH6IeiLtts
3352 

12.08.2020 12:08

Из этого правила есть всего несколько исключений (про них я расскажу в конце)...
Из этого правила есть всего несколько исключений (про них я расскажу в конце), а пока давайте перечислим бедолаг: 1. Coca-Cola —Через 3 года после выхода фильма случилась одиозная «New Coke» — компания запустила масштабную компанию по выводу на рынок нового вкуса (вместо старой версии). В итоге, это закончилось почти банкротством, старый рецепт вернули через 3 месяца после старта этой авантюры, а финансовые последствия корпорация разруливала еще лет 5. 2. Atari — главный видеоигровой гигант 70-ых, в которой даже успел поработать Стив Джобс, до того, как основать Apple. В 1983 году грянул кризис индустрии видеоигр, и в итоге, Atari не смогла справиться с рыночными потрясениями, и была закрыта. Позже, под ее именем функционировали несколько небольших компаний, но к предыдущему положению Atari они даже близко не приблизились. 3. Pan Am — один из крупнейших авиаперевозчиков того времени, по факту, американский Аэрофлот. Собственно, 707 и 747 Боинги разрабатывались именно по заказу Pan Am. Очень странно, но компанию сгубила банальная некомпетентность руководства . Из-за ряда странных решений, в 1985 году из-за убытков пришлось продать отделение, занимавшееся международными перевозками, а в 1991 компания полностью закрылась. 4. Koss Corp — Beats by Dr. Dre того времени — дорогая и модная аудиотехника. В 1985 году потерпела банкротство и была реорганизована, став производителем бюджетных наушников для офисных сотрудников. 5. Cusinart — любопытная фирма, которая производила инновационную бытовую технику. В США название Cusinart стало таким же синонимом слова кухонного комбайн, как и Ксерокс для копировальной машины В 1989 потерпела банкротство и была продана. 6. Говорят, что в фильме еще реклама RCA и Bell Phones (которые также распались во второй половине 80-ых), но я их не нашел в фильме.
3270 

02.01.2021 20:25

​ годнотапотв  карантиннаяподборка

16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на...
​ годнотапотв карантиннаяподборка 16 января: Топ-5 фильмов на сегодня Хочешь, чтобы две недели локдауна прошли как можно быстрее и увлекательнее? Каждый день получай свежую подборку из пяти лучших фильмов, сериалов и документальных передач на наших каналах. Интересного просмотра! Первые цивилизации США, документальный сериал, 2018 99% времени существования на Земле люди были кочевыми собирателями. Почему же они вступили на путь цивилизации и как построили города, заложившие основу современного мира? Сериал выделяет четыре краеугольных камня цивилизации: войну, религию, градостроение и торговлю. Смотри сегодня в 9:45 на канале Viasat History! Трейлер: https://youtu.be/ISFetS8g5aY Быть Астрид Линдгрен Швеция, Дания, биография, драма, 2018 В главных ролях: Альба Аугуст, Трине Дюрхольм, Хенрик Рафаелсен Рейтинг: IMDb 7.1, КиноПоиск 7.2 Юная Астрид не понаслышке узнала, что такое жизнь, полная трудностей, расставаний и потерь. Это не лишило ее умения радоваться жизни и упорства во что бы то ни стало следовать за мечтой. Основано на реальных событиях. Смотри сегодня в 12:30 на канале TV1000 World Kino! Трейлер: https://youtu.be/hIKJMlnIE6U Между небом и землей США, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, 2005 В главных ролях: Риз Уизерспун, Марк Руффало, Донал Лог Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.6 Одинокий парень нашел подходящую для себя квартирку, чтобы грустить над своей неудавшейся жизнью. Однако, когда он оплатил аренду, в апартаментах появилась девушка утверждающая, что она здесь хозяйка. Фильм снят по мотивам романа Марка Леви «А если это правда?». Смотри сегодня в 17:25 на канале ViP Megahit! Трейлер: https://youtu.be/kh-NvIsW0Og Эмма. Великобритания, мелодрама, комедия, 2020 В главных ролях: Аня Тейлор-Джой, Джонни Флинн, Билл Найи Рейтинг: IMDb 6.7, КиноПоиск 6.8 Англия, XIX век. Юная аристократка Эмма уверена, что разбирается в людях, и поэтому с удовольствием примеряет на себя роль свахи. О собственном браке она не думает и вмешивается в личную жизнь своих подруг. Экранизация одноименного романа Джейн Остин. Смотри сегодня в 21:00 на канале ViP Premiere! Трейлер: https://youtu.be/ToyObGd5byA Бердмэн США, драма, комедия, 2014 В главных ролях: Майкл Китон, Эдвард Нортон, Эмма Стоун Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.6 Вышедший в тираж актер Ригган Томсон, когда-то прославившийся благодаря роли супергероя Бердмэна, пытается вернуть себе былую славу и признание. Он самолично ставит бродвейскую постановку, в которой сам же и сыграет главную роль. Таким образом Томсон надеется заявить зрителям и критикам о себе как о серьезном драматическом актере. Вот только внутренний голос в обличье Бердмэна то и дело подбивает его вернуться к съемкам супергеройских боевиков. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучшая работа оператора. Смотри сегодня в 21:00 на канале TV1000! Трейлер: https://youtu.be/vH5ORmVTb1A https://telegra.ph/file/8ef787eba948f9806024e.jpg
3221 

16.01.2021 10:30

12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс"...
12 февраля в Парк-Сити, штат Юта открывается кинофестиваль "Слемденс" - брат-близнец "Санденса". С самого момента своего основания в 1995 году он имел слоган "От режиссеров, для режисеров", именно это и отличает его от большинства независимых кинофестивалей. В этом году, из-за пандемии, фестиваль впервые пройдет в гибридном онлайн-формате и кажется даже не потребует VPN. Частично показы будут проведены в калифорнийском городке Джошуа-Три, а основная программа будет представлена на сайте slamdance.com Продлится он 13 дней и завершится 25 февраля. На фестивале будут представлены более 20 полнометражных фильмов из разных стран мира и более 100 короткометражек. Важно понимать, что в этому году для "Слемденс" проведение онлайн не просто вынужденная мера, но и новый взгляд на устаревший формат. Благодаря онлайну он станет по-настоящем доступным и международным, позволив прикоснуться к своей сокровищнице . Примерно такие слова говорит в своем обращении президент и сооснователь "Слэмденс" Питер Бакстер. Выбрал самые интересные на мой взгляд ленты: Narrative Features - основная программа полнометражных фильмов, можно сказать конкурсная - 9 фильмов. - «A Family» реж. Jayden Stevens (Украина, Австралия) Человек, живущий в одиночестве, в поисках эмоционального убежища, начинает имитировать семейную жизнь, собирая и документируя чужие воспоминания. Когда его фальшивая сестра начинает следовать его же методу их отношения начинают обостряться, ставя под сомнение где реальность, а где фантазия. - "Hurrah, we are still alive!" реж. Agnieszka Polsk (Польша) Группа кинематографистов ожидает возвращения бесследно пропавшего Режиссера который, несмотря на свое отсутствие, кажется контролирует все действия труппы. - "ISAAC" реж. Jurgis Matulevičius (Франция) A Soviet style film noir about the murder of a Jew that changed the world. Снятый в совестском стиле фильм-нуар, повествующий об убийстве еврея, которое изменило мир. - Taipei Suicide Story реж. KEFF (Франция) Documentary Features - 8 фильмов - CODE NAME: Nagasaki реж. Fredrik S. Hana (Норвегия) Breakouts - 6 фильмов, самая интересная программа, в свое время оттуда вышли такие режиссеры как: Кристофер Нолан "Преследование" (1995) и Пон Джун-Хо "Лающие собаки никогда не кусают" (2000) - A Black Rift Begins to Yawn реж. Matthew Wade (США) - End of the Line: The Women of Standing Rock реж. Shannon Kring (США) - No Trace (Nulle Trace) реж. Simon Lavoie (Канада) Spotlight - как говорят создатели в эту категорию попадают режиссеры и актеры, принимающие непосредственное участие в развитии фестиваля. "На людей посмотреть и себя показать". В свое время там принимали участие Джонатан Демми и Стивен Содерберг. - 18th & Grand: The Olympic Auditorium Story реж. Stephen DeBro (США) Narrative Shorts - 23 фильма. Всеми любимые короткометражки со всего света. - Autoscopy реж. Claes Nordwall (США) - Delimitation реж. Tereza Vejvodová (Чехия) - Each Other реж. Oskar Weimar (Австралия) - Exquisite Shorts, Volume 1. 19 режиссеров из разных стран мира - MADA (Mother) реж. Joseph Douglas Elmhirst (Ямайка) - Night Visions реж. William Glass (Великобритания) - Others реж. Grace Rex (США) - Progressive Touch реж. Michael Portnoy (Нидерланды) - The Ultimate (By Lou Fescano) реж. Daniel Jaffe (США) - Young Forever реж. Stevie Szerlip (США) Documentary Shorts - 10 фильмов - Ain’t No Time For Women реж.Sarra El Abed - Sleeping with the Devil реж. Alisa Yang - The Length of Day реж. Laura Conway Все остальные программы практически нереально анализировать - все это нужно смотреть, ведь "Слэмденс" славится своими экспериментальными и дерзкими работами. Animation Shorts - 13 фильмов Experimental Shorts - 11 фильмов Unstoppable - 22 фильма, среди них есть и "Цирк-бабочка" (2009) Джошуа Вайгеля. Department of Anarchy - 14 фильмов DIG | Digital, Interactive and Gaming - в этой программе представлен 24,483 Dreams of Death, про который я писал тут - 5 фильмов Episodes - конечно не обошли внимаем и сериалы - всего их 12, от пилотов до отдельных серий. https://slamdance.com/
3102 

08.02.2021 19:46

firstaidkit
Манчестер у моря 
Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет...
firstaidkit Манчестер у моря Manchester by the Sea (2016), реж. Кеннет Лонерган Где смотреть: КиноПоиск HD Мы подумали и решили, что нет фильма, более точно попадающего под наше видение душеспасительного опыта, чем «Манчестер у моря». Первое ощущение от столкновения со смертью близких не забыть никогда. Для героя Кейси Аффлека, работяги из штата Массачусетс, трагически потерявшего троих детей, это огонь, разрушающий прежнюю жизнь и стремительно уходящий в безмолвное ночное небо. Для героя Лукаса Хеджеса, подростка, оставшегося без отца, это холод морга. Холод и огонь, замораживающее и распирающее горе, эмоциональный монолог и полная самоизоляция. Переживание горя — штука долгая и сложная. Защитные механизмы по первости заставляют чем-то заниматься и даже говорить. Но после наступает тишина, в которой по ошибке можно разглядеть равнодушие. На деле же прекращается борьба за поиск света, потому герой Аффлека буквально живет в полуподвале. Присущая ему непосредственность сменяется тщедушностью, а сутулость становится симптомом проблем не с осанкой, а с собой и своим местом в рухнувшем мире. «Манчестер у моря» — драма об опустошении и в той же мере об освобождении. Часто горе оказывается слишком большим и непреодолимым для маленького человека. И нет, наверное, людей столь близких и одновременно столь же далеких друг от друга как те, кто потерял детей. Выбраться к свету они смогут, осознав, что счастливые моменты жизни неправильно воспринимать как должное. И бессмысленно надеяться, что однажды боль утихнет. Легче не станет, но сознательно произнесенные слова «I can't beat it» выразят уже не слабость, а принятие ситуации и человеческую стойкость. «Манчестер у моря» — еще и кино о настоящей одноэтажной Америке. В каждом городке есть церковь, отделение почты, школа и маленький бар, где вечерами собираются местные и их разбитые надежды. Между домами с картонными стенами они передвигаются на простеньких, но выносливых автомобилях, а от большого мира пытаются отгородиться непродуваемыми куртками Carhartt. Но за внешней непритязательностью кроется безграничная способность людей к милосердию и состраданию. Такой же и фильм Кеннета Лонергана: его минималистичная драма — гимн любви к человеку. Не удивлюсь, если для кого-то картина станет квинтэссенцией грусти, но если вы увидите в ней свет, он останется с вами навсегда. https://youtu.be/gsVoD0pTge0 https://youtu.be/gsVoD0pTge0
3140 

11.02.2021 19:33

Лучшие фильмы про вампиров

1. Сумерки (Twilight )
2008 год. Драма, Мелодрама...
Лучшие фильмы про вампиров 1. Сумерки (Twilight ) 2008 год. Драма, Мелодрама...
Лучшие фильмы про вампиров 1. Сумерки (Twilight ) 2008 год. Драма, Мелодрама, Фэнтези. США 2. Интервью с вампиром (Interview with the Vampire: The Vampire Chronicles) 1994 год. Драма, Ужасы. США 3. Короле́ва про́клятых (Queen of the Damned) 2002 год. США, Австралия 4. Ночь страха (Fright Night) 2011 год. Комедия, Ужасы 5. Другой мир (Underworld) 2003 год. Фэнтези, Триллер, Боевик. США 6. Византия (Byzantium) 2012 год. Драма, Фэнтези, Ужасы. США, Великобритания, Ирландия 7. Ван Хельсинг (Van Helsing) 2004 год. Приключения, Фэнтези, Боевик 8. 30 дней ночи (30 Days of Night) 2007 год. Триллер, Ужасы. США, Новая Зеландия 9. Жажда (Bakjwi) 2009 год. Комедия, Драма, Мелодрама, Ужасы 10. Дракула (Dracula Untold) 2014 год. Драма, Фэнтези, Боевик. США 11. Хронос (Cronos) 1993 год. Ужасы. Мексика 12. От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn) 1995 год. Комедия, Криминал, Фэнтези, Триллер, Ужасы, Боевик. США 13. Дракула (Dracula) 1992 год. Ужасы. США 14. Блэйд (Blade) 1998 год. Ужасы, Боевик подборки
3086 

23.02.2021 17:00

ТОП-15 самых красивых миров и завораживающих историй

1. Властелин колец...
ТОП-15 самых красивых миров и завораживающих историй 1. Властелин колец...
ТОП-15 самых красивых миров и завораживающих историй 1. Властелин колец: Братство кольца (The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring) 2001 год. 2. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe) 2005 год. 3. Гарри Поттер и Философский камень (Harry Potter and the Sorcerer's Stone) 2001 год. 4. Варкрафт (Warcraft) 2016 год. 5. Конан-варвар (Conan the Barbarian) 2011год. 6. Спайдервик: Хроники (The Spiderwick Chronicles) 2008 год. 7. Звездная пыль (Stardust) 2007 год. 8. Алиса в Стране чудес (Alice in Wonderland) 2010 год. 9. Лабиринт Фавна (El laberinto del fauno / Pan's Labyrinth) 2006 год. 10. Битва Титанов (Clash of the Titans) 2010 год. 11. Геракл (Hercules) 2014 год. 12. Хоббит: Нежданное путешествие (The Hobbit: An Unexpected Journey) 2012 год. 13. Страшные сказки (Il racconto dei racconti) 2015 год. 14. Хеллбой: Герой из пекла (Hellboy) 2004 год. 15. Оз: Великий и Ужасный (Oz: The Great and Powerful) 2013 год. подборки
3035 

25.02.2021 17:00

Пока все смотрят фильмы Берлинале, я решил высказаться о новом документальном...
Пока все смотрят фильмы Берлинале, я решил высказаться о новом документальном...
Пока все смотрят фильмы Берлинале, я решил высказаться о новом документальном проекте бесконечно любимого мной Адама Кёртиса (за возможность - большое спасибо Mikhail Ratgauz). Адам Кёртис - гений, у которого всегда хочется учиться и перенимать его многовекторный и скептический взгляд на окружающую реальность. И неважно - идет ли речь о бесконечной войне всех против всех в Афганистане, о кризисе современной демократии и смерти больших идей, о том, как машины и экономисты захватили наш мир или об истинных причинах возвышения Маргарет Тэтчер. Когда ты включаешь фильм Кёртиса, ты отправляешься в совершенно необычное путешествие. Его новый фильм «Can't Get You Out of My Head» - это восьмичасовое полотно о том, что будущее закончилось, идеи и идеологии умерли, а эксперты махнули рукой на любые предсказания скорых перемен. Герои здесь самые разные: от Эдуарда Лимонова до жены Мао Цзедуна, а саундтрек, как и всегда переполнен мрачными и протяжными композициями (конечно же здесь нашлось место Nine Inch Nails, куда без них). Фильм, наверное, самый пессимистичный у Кёртиса - и, в то же время, самый глубокий. В общем, читайте меня на Кольте и обязательно посмотрите фильм Кёртиса при первой возможности: "Пересказывать сюжеты, из которых собран рассказ Кертиса, можно бесконечно, но в этом нет никакого смысла — это так не работает. Пожалуй, проще сразу сказать, к чему Кертис клонит. Во второй половине XX века все радикальные революции и попытки обновления потерпели сокрушительный крах. Несостоявшиеся герои 1968-го либо умерли, либо адаптировались к новым условиям. Большие идеологии начали иссякать, а человечество стало обращать все больше внимания на самое себя — в моду вошли индивидуализм, self-awareness, психотерапия и аналитика, а также постоянное стремление к самореализации. Все это вместе привело к тому, что политическая система в мире, создававшаяся везде с учетом представительства больших масс — реального, как в каком-нибудь американском конгрессе, или мнимого, как в испанских кортесах при Франко или польском сейме времен социализма, — оказывается оторванной от реальной жизни из-за отсутствия этих самых масс. Вместо больших групп населения перед нами море индивидуальностей, вместо коммунальности и сопричастности — атомизированность. Единственной идеей, по-прежнему имеющей какую-то значимость в новом мире, оказались деньги — и Кертис со злой иронией показывает рекламный ролик, в котором Бобби Сил, один из основателей «Черных пантер» и подсудимый на процессе над «чикагской восьмеркой», рекламирует свою книгу рецептов. Индивидуализм превратил граждан в потребителей, бесконечно делающих выбор между примерно одинаковыми продуктами, которые предлагаются в грандиозном супермаркете." https://www.colta.ru/articles/society/26737-egor-sennikov-film-ne-mogu-vykinut-tebya-iz-golovy-adam-kertis https://www.colta.ru/articles/society/26737-egor-sennikov-film-ne-mogu-vykinut-tebya-iz-golovy-adam-kertis
2984 

03.03.2021 11:43

Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» (...
Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» (...
Сигма расширяет форматы и языковые границы. Проект «Ташкент-Тбилиси» () представляет на платформе онлайн-премьеру фильма Гиорги Гаго Гагошидзе «Invisible Hand of My Father» – историю, где трагическое происшествие с отцом режиссера на стройке в Португалии переплетается с глобальной политической и идеологической картиной последних десятилетий. Помимо фильма, который доступен для просмотра до 15 марта, по ссылке интервью на английском куратора Риты Соколовской с режиссером о создании фильма, невидимом труде и постсоветской ситуации. «The body of my father on a symbolic level functions as a map on which one can trace the changes of political ideologies of the last few decades. I believe, if we look at it through a specific lens that film tries to develop – his story has the potential to lead us to the bigger picture of the global political setting. He lived through two different political and economic systems, from socialism, which is characterized by a clenched "workers fist," to the liberal economy, which is represented by "the invisible hand of free market." The film is an attempt to trace the invisible hand that my father lost as an migrant worker in Portugal during the financial crisis in 2008. By contextualizing and examining it, I tried to comprehend the governing logic of “his invisible hand” that creates a new form of labour for him and regulates the economy of his family». https://syg.ma/-sokolovskaya/invisible-hand-of-my-father-an-interview-with-giorgi-gago-gagoshidze-and-an-online-screening-of-his-film https://syg.ma/@rita-sokolovskaya/invisible-hand-of-my-father-an-interview-with-giorgi-gago-gagoshidze-and-an-online-screening-of-his-film
3025 

06.03.2021 18:41

Наткнулся благодаря Пилигриму (_fund) на очень красивую короткометражку Хавы...
Наткнулся благодаря Пилигриму (_fund) на очень красивую короткометражку Хавы...
Наткнулся благодаря Пилигриму (_fund) на очень красивую короткометражку Хавы Мухиевой под названием "Дерево". "Дерево" рассказывает о двух детях, которые являются, в общем-то, самыми простыми детьми. Мечтающими, дурачащимися, играющими и — что самое важное в контексте фильма — воспринимающими окружающую реальность куда более честно/искаженно. Главным местом для них, с помощью которого они коммуницируют между собой, передают друг-другу всякие сладости, новости, письма и пр. — это дерево, стоящее на границе их участков. То есть, несмотря на эпоху, в которой они родились и были вынуждены жить — их реальность сохраняет романтическо-идиллические свойства, присущие практически любому детству.  И Хава Мухиева, принимаясь рассказывать о довольно мерзких и, будем честны, мультикультурных событиях бандитизма девяностых выбрала интересную и очень редко встречающуюся оптику в контексте подобных историй (если быть предельно честным: я вообще такого не припомню. хотя, есть вероятность, что просто подзабыл) — взгляд ребенка на то, что творят взрослые.  Благодаря вот этому столкновению детского мира с миром взрослых в контексте бандитских разборок в 90-х (чего, повторюсь, я еще не встречал) получается очень визуально красивая, но при этом не менее печальная притча про детство, которое чуть ли не институционально одобренной войной было жестоко вырвано и сожжено вместе с деревом - последним оплотом разрушающегося на глазах сказочного мира беззаботного детства. /// Хава Мухиева в одном из немногочисленных интервью говорила, что сейчас потихоньку работает над полным метром, так что рекомендую куда-нибудь выписать это имя и фамилию, дабы в будущем понтоваться тем, что приметили эту девушку гораздо раньше остальных. Да и Хава Мухиева сама по себе классная. https://youtu.be/KWBYcdqXZIw https://youtu.be/KWBYcdqXZIw
3018 

08.03.2021 19:23

Объявлены номинанты «Оскара-2021»:

️Лучший фильм
«Отец»
«Иуда и черный...
Объявлены номинанты «Оскара-2021»: ️Лучший фильм «Отец» «Иуда и черный...
Объявлены номинанты «Оскара-2021»: ️Лучший фильм «Отец» «Иуда и черный мессия» «Манк» «Минари» «Земля кочевников» «Девушка, подающая надежды» «Звук металла» «Суд над чикагской семеркой» ️Лучший режиссер Томас Винтерберг, «Еще по одной» Дэвид Финчер, «Манк» Ли Айзек Чун, «Минари» Хлоя Чжао, «Земля кочевников» Эмиральд Феннел, «Девушка, подающая надежды» ️Лучший актер Риз Ахмед, «Звук металла» Чедвик Боузман, «Ма Рейни: Мать блюза» Энтони Хопкинс, «Отец» Гари Олдман, «Манк» Стивен Ян, «Минари» ️Лучшая актриса Виола Дэвис, «Ма Рейни: Мать блюза» Андра Дэй, «Соединённые Штаты против Билли Холидей» Ванесса Кирби, «Фрагменты женщины» Фрэнсис МакДорманд, «Земля кочевников» Кэри Маллиган, «Девушка, подающая надежды» ️Лучшая операторская работа «Иуда и черный мессия» «Манк» «Новости со всех концов света» «Земля кочевников» «Суд над чикагской семеркой» ️Лучший иностранный фильм «Еще по одной» «Лучшие дни» «Коллектив» «Человек, который продал свою кожу» «Куда ты идешь, Аида?» Полный список https://variety.com/2021/film/news/2021-oscars-nominations-list-nominees-1234928711/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=obyavleny-nominanty-oskara-2021
2976 

16.03.2021 11:38

Наткнулся на трейлер
Наткнулся на трейлер "ONE-TENTH OF A MILLIMETER APART" Вонг Кар Вая. Этот...
Наткнулся на трейлер "ONE-TENTH OF A MILLIMETER APART" Вонг Кар Вая. Этот небольшой фильм выходит в честь тридцатилетия компании Jet Tone, которую Кар-Вай основал для постановки "Прах времен". С этого момента Jet Tone выпустила все фильмы азиатского режиссера и стала по-своему культовой кинокомпанией для азиатского киноиндустрии. И этот короткометражный док призван как бы подвести определенный итог под тридцатилетней деятельностью Jet Tone и Вонг Кар-Вая. В целом, "One-Tenth Of A Millimeter Apart" - идеальная штука для разного рода кинозадротов (включая меня), которым будет в кайф послушать одного из лучших режиссеров современности, узнать о вырезанных сценах, создании тех или иных кадров и эпизодов, да и просто увидеть оцифрованную версию и без того невероятно красивых фильмов Вонг Кар-Вая. ("Падшие ангелы" (пусть и урывочно) в 4к - это слишком сексуально, чтобы отказываться.) Очень надеюсь, что в России как-нибудь достанут эту штуку и переведут. Хочется. чтобы побольше людей увидело. https://www.youtube.com/watch?v=bYRFLKqqcyo https://www.youtube.com/watch?v=bYRFLKqqcyo
2890 

06.04.2021 15:17

Ну, что касается «Чернобыля» Козловского:

 - Если кто-то ждал внятного ответа...
Ну, что касается «Чернобыля» Козловского: - Если кто-то ждал внятного ответа...
Ну, что касается «Чернобыля» Козловского: - Если кто-то ждал внятного ответа «Чернобылю» от HBO – он его не получит: местами ощущается разве что солидный бюджет, но не чувствуется большого стиля, глобального охвата темы, неудобных вопросов на идеологическом поле (всего того, за что весь мир полюбил американский вариант). Как катастрофа кино снято невнятно, как мелодрама – Козловский пережал с сантиментами (и актёрски, и режиссёрски), а местами то и дело кажется, будто проект вывалился откуда-то из конца нулевых. - Единственное украшение фильма – Оксана Акиньшина, да и то скорее как эстетический компонент. Характер (как и у всех в сценарии) её героини не содержит и намёка на объём, работая лишь в качестве функции для продвижения сюжета. Остальные артисты сработали либо в меру давно наработанной техники (Авдеев, Козак), либо отвечают за придание фильму звёздного статуса (сам Козловский и Куркова). - Если же говорить об идеологии, то образ Родины здесь рифмуется с героиней Акиньшины (как мы писали выше – являясь сюжетной функцией), которой наш бравый пожарный отдаёт долг, пересилив собственную трусость (а где-то и инстинкт самосохранения). От фильма можно было ожидать всякого, но уж точно не наполнения, достойного древних советских агиток. - Отдельно стоит выделить, что у фильма бюджет в почти 700 миллионов рублей (для сравнения – у «Серебряных коньков» 500, и они выглядят в два раза дороже), но здесь нет ни масштаба, ни креативных технических решений, ни даже качественной звукорежиссуры. Порой складывалось впечатление, что ещё немного – и в углу экрана всплывёт эмблема одного из телевизионных федеральных каналов. Страшно представить, что будет, когда выйдет сериал от НТВ. Новинки https://resizer.mail.ru/p/a9d89f7d-69ac-56fe-88a1-f7a1107fd030/dpr:200/AAAC2g_hRjukCno87TRxLQFGj6zslnLZ4ZRbtYFhclxnlyu6X8FTBY2XkXL5Tns960KBODfEI8ZPAGOL4ETc-K-MthY.jpg
2798 

15.04.2021 17:38

Дмитрий Воронцов запилил свой канал на ютубе.
Вы можете спросить,  who the fuck...
Дмитрий Воронцов запилил свой канал на ютубе. Вы можете спросить, who the fuck...
Дмитрий Воронцов запилил свой канал на ютубе. Вы можете спросить, who the fuck is Дмитрий Воронцов? И будете довольно правы. Во время последнего визита Криса Воглера в Москву, в перерыве мы с ним о чём-то разговорились. Меня интересовало как он видит кэмпбеловское и своё собственное архетипическое построение сценария фильма в аспекте современных вертикальных сериалов. Слово за слово и он упомянул про то, что он помогает сейчас одному нашему соотечественнику в работе над книгой. Тогда я и узнал про Дмитрия Воронцова. Подписался на его фб, стал читать, проникаться. Это очень крутой дядька в мире сценариев. Я чуть было не записался к нему на годовое обучение даже. К сожалению коронопампирус помешал мечте. Тем, кто интересуется сценарным мастерством дальше чем "у всего есть начало, середина и конец", подписывайтесь на его ютуб-канал. Там будет много интересного, как мне кажется. https://www.youtube.com/channel/UCdBY1BZf4nEjr_PxaMEsyWA
2763 

28.04.2021 19:51

Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент преступления» – полнометражный дебют Триера, пессимистичный постмодернистский неонуар, от которого в ужасе шарахался и продолжает шарахаться массовый зритель по всему свету. Причина, в общем, лежит на поверхности. Это не худший фильм датчанина, конечно, но уж точно самый позёрский, вычурный и тяжеловесный. При внешне незамысловатой интриге, между автором и зрителем возведена настолько плотная стена интертекста – от Джойса с Достоевским до Ланга и Годара – что в какой-то момент она превращается в звуконепроницаемую перегородку между эстетическим донором и реципиентом. Просеивать все эти визуальные и литературные цитаты через фильтр восприятия порой не легче, чем главному герою (детективу Фишеру) вести расследование – при этом чем дальше продвигается дело, тем более липкой, тягучей, гипнотической становится атмосфера. Но уже здесь заявлены все основные темы дальнейшей триеровской фильмографии – от вырождения интеллектуального истеблишмента до разложения европейской цивилизации. Собственно, мотив разложения (если не сказать – гниения) является одним из ключевых в «Элементе» – мысленное возвращение героя в Германию воспринимается как кафкианский сюрреалистический кошмар: картинка окрашена в грязно-желтоватый цвет, кругом хлюпает вода, жалобно скрипят перевёрнутые кареты и упряжённые в них лошади, трещат втоптанные в грязь адамовы яблоки и уродливые полуразвалившиеся строения. Всё это – и иллюстрация европейского упадка, и вывихнутое наружу сознание детектива, постепенно срастающееся с психикой таинственного убийцы, складывающего из трупов дерзкую геометрическую головоломку. И элемент преступления – не только метод, обернувшийся против своего создателя, но и в каком-то смысле место действия, дурной сон, от которого Фишеру, в отличие от нас, уже едва ли суждено очнуться. ЧтоПосмотреть https://img.tyt.by/n/afisha/0e/e/element_prestupleniya_1.jpg
2778 

10.05.2021 09:30


Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент...
Также на этой неделе в отечественных кинотеатрах можно поймать «Элемент преступления» – полнометражный дебют Триера, пессимистичный постмодернистский неонуар, от которого в ужасе шарахался и продолжает шарахаться массовый зритель по всему свету. Причина, в общем, лежит на поверхности. Это не худший фильм датчанина, конечно, но уж точно самый позёрский, вычурный и тяжеловесный. При внешне незамысловатой интриге, между автором и зрителем возведена настолько плотная стена интертекста – от Джойса с Достоевским до Ланга и Годара – что в какой-то момент она превращается в звуконепроницаемую перегородку между эстетическим донором и реципиентом. Просеивать все эти визуальные и литературные цитаты через фильтр восприятия порой не легче, чем главному герою (детективу Фишеру) вести расследование – при этом чем дальше продвигается дело, тем более липкой, тягучей, гипнотической становится атмосфера. Но уже здесь заявлены все основные темы дальнейшей триеровской фильмографии – от вырождения интеллектуального истеблишмента до разложения европейской цивилизации. Собственно, мотив разложения (если не сказать – гниения) является одним из ключевых в «Элементе» – мысленное возвращение героя в Германию воспринимается как кафкианский сюрреалистический кошмар: картинка окрашена в грязно-желтоватый цвет, кругом хлюпает вода, жалобно скрипят перевёрнутые кареты и упряжённые в них лошади, трещат втоптанные в грязь адамовы яблоки и уродливые полуразвалившиеся строения. Всё это – и иллюстрация европейского упадка, и вывихнутое наружу сознание детектива, постепенно срастающееся с психикой таинственного убийцы, складывающего из трупов дерзкую геометрическую головоломку. И элемент преступления – не только метод, обернувшийся против своего создателя, но и в каком-то смысле место действия, дурной сон, от которого Фишеру, в отличие от нас, уже едва ли суждено очнуться. ЧтоПосмотреть https://img.tyt.by/n/afisha/0e/e/element_prestupleniya_1.jpg
2741 

10.05.2021 09:46

Hereditary (2018), Ari Aster — лечим отёк Квинке столбом. Дебют всеобщего...
Hereditary (2018), Ari Aster — лечим отёк Квинке столбом. Дебют всеобщего любимца и вундеркинда, который потом еще снимет ещё более откровенно мизан...ский Midsommar. И там, и там, впрочем, история не про вууу жуткие ритуалы и хоррор, а про терапию, разумеется; вся расчленёнка, как и у, например, Кроненберга, это визуальный метод, не будут же вам два часа показывать исповедь на кушетке (хотя есть режиссёры, которые, в общем, этим и довольствуются до сих пор). Все актеры даже не пытаются изображать родство, девочка вообще играет тупыми тяжелыми взглядами или вообще ничем, Toni Collette играет, как в последний раз, Gabriel Byrne в роли тумбочки; режиссёр вообще увлечён долгими планами, нам навязчиво поднагнетают и нагоняют атмосферки современной и иллюстративной музыкой, чтоб попонятнее было, где бояться. Логично, что прорыв происходит в момент признания мамашки сыну в том, что не хотела она его, и вообще пыталась прервать беременность как могла. Тут всё встаёт на свои места, и история это именно про старшего сына, и это его видения матери как ёбаного монстра под потолком. При этом кино, конечно — сам по себе медиум призрачный, чего стесняться-то и привидений, и видений. По удачному совпадению главная героиня ещё и творчески строит и воспроизводит интерьеры в миниатюрах, грех не воспользоваться, чтоб навести еще больше мрака, творческий подход к использованию зайчиков, балабановские «мухи тут у нас», столоверчение, — всё это и вправду симпатично, но закончить это неким Paimon? Хотя чего ожидать от 18-летнего по сценарию подростка.
2706 

11.05.2021 14:49

«Тихое место 2» позволяет поразмышлять над природой звука и вербальной...
«Тихое место 2» позволяет поразмышлять над природой звука и вербальной...
«Тихое место 2» позволяет поразмышлять над природой звука и вербальной информации в кинематографе. Не лишним будет упомянуть, что тишина и кино тесно связаны – седьмое искусство рождалось и становилось в ситуации невозможной вербализации, во времена, когда экран оставался формальным и фигуративным – он не мог подать голоса. В 20-ые годы многие критики и вовсе полагали, что звук лишь вульгаризует изображение, добавляет ему необязательный и грубый слой. Ведь чистое искусство должно оставаться пластичным. Пришествие звука произвело эффект сродни рождению бытия из пустоты – кино приобрело не чуждую нашей повседневной жизни объёмность. Многие киноведы, конечно, до сих пор продолжают спорить – осталось ли кино искусством с появлением звука, с нивелированием этой первозданной и безголосой тишины? Но факт есть факт – именно звук целиком поменял фильмический ландшафт, а также занял руководящую роль в кинопространстве (а вовсе не стал дополнительной пришпилькой к изображению, как многие склонны считать). Можно согласиться с Хагенером и Эльзессером – немецкими теоретиками кино, которые считают, что звук – это один из самых лучших и действенных способов для кинематографа установить контакт с нашим телом. Звук не только делает изображение объемнее, краше, живее – именно он позволяет объекту стать видимым. Он выполняет функцию ещё одного глаза – создает физическую связь между кино и материальной действительностью. Поэтому звук в какой-то мере является главным медиумом для кинематографа – несмотря на то, что ему потребовалось около 30 лет с момента развития, чтобы наконец открыться миру (пусть и Эдисон пытался создать звуковое кино ещё в 1895 году, соединив кинетоскоп с фонографом). А ведь правда: мы понимаем, что в «Терминаторе» проехался танк именно в тот момент, когда слышим характерный звук хруста черепов под металлическими гусеницами. Без этого звука – словно никакого танка и черепов нет. http://content.onliner.by/news/2013/03/large/f9f4c3f491b870c497f7ddacfaa77bf8.jpg
2669 

01.06.2021 10:16

Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли...
Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли...
Лука Гуаданьино тоскливо говорит, что сиквел «Назови меня своим именем» вряд ли случится. После «каннибальского» скандала Арми Хаммера проект уже не так привлекателен для Тимоти Шаламе, а сценарист Джеймс Айвори и вовсе сказал, что продолжение фильма ему не интересно. С другой стороны, человека можно понять — 92 года как никак. Гуаданьино посмотрев да послушав все это, сражаться за жизнь сиквела не стал. Режиссёр сосредоточится на своих проектах, среди которых, например, ремейк «Лица со шрамом». В общем, если (и когда) сиквел выйдет, это будем совсем другая история. https://deadline.com/2021/05/luca-guadagnino-on-reuniting-with-timothee-chalamet-moving-away-from-call-me-by-your-name-sequel-adding-michael-stuhlberg-david-gordon-green-and-more-to-his-first-u-s-film-bones-and-all-1234765988/ https://deadline.com/2021/05/luca-guadagnino-on-reuniting-with-timothee-chalamet-moving-away-from-call-me-by-your-name-sequel-adding-michael-stuhlberg-david-gordon-green-and-more-to-his-first-u-s-film-bones-and-all-1234765988/
2579 

03.06.2021 10:24

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru