Назад

Американец китайского происхождения/American Born Chinese Сериал, который ещё...

Описание:
Американец китайского происхождения/American Born Chinese Сериал, который ещё до выхода называли многосерийной версией «Всё везде и сразу», хотя на деле общее с фильмом только несколько имён в титрах, смесь реальности и экшна, проблемы отцов-детей и сложности взросления азиата в западном мире. Ладно, немного похоже. Цзинь Ван – переходит в следующий класс и очень волнуется. Новые одноклассники, желание попасть в футбольную команду, родители дома на грани развода, желание мамы прикупить ему одежды в гипермаркете. Обычные проблемы, обычного подростка. И здесь происходит слом, который было приятно увидеть, настолько он простой и настолько же неожиданный – Цзинь, оказывается, рубаха-парень. Он легко находит язык с другими школьниками, уместно шутит, хорошо играет в футбол (это за кадром, но почему-то верится). Но для этого ему приходится отметать всё, что ему интересно, но могло бы помешать ассимилироваться в этой жизни. Обычность этих подростковых проблем нарушает знакомство с новым другом, который оказывается китайским божеством, вселившимся в тело американо-китайского школьника. Он спустился на землю, чтобы найти артефакт, который остановит войну на своих китайских небесах. Ситуацию чуть-чуть нестандартная, совсем немного экстраординарная. Подростковая драма и фэнтези хорошо уживаются между собой (будто это не одно и то же), но иногда (постоянно) не хватает жёсткости, чтобы подприжать героев не мелодраматическими диалогами, а настоящей такой не фэнтезийной жизнью. Будто Дисней снимал, а это он и снимал. 7.5/10. Шоу напомнило (не по явным чертам, а скорее интуитивно) культового «Чародея» из девяностых, тот самый сериал австрало-польского происхождения.

Похожие статьи

​ звезднаяподборка

5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит...
​ звезднаяподборка 5 старых фильмов Вуди Аллена, которые стоит посмотреть Сегодня главному голливудскому человеку-оркестру исполнилось 85 лет! Пользуясь поводом, предлагаем к просмотру старые картины Вуди Аллена, которые обязательны к просмотру поклонникам его творчества и кинематографа в целом. Ханна и ее сестры США, драма, комедия, 1986 В главных ролях: Барбара Херши, Кэрри Фишер, Майкл Кейн Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.5 Ханна — известная актриса, отличная мать и очень красивая женщина. У героини есть две сестры, с которыми у нее хорошие отношения. Но однажды нынешний и бывший супруги Ханны решают закрутить роман с ее сестрами. Градус напряжения накаляется, когда все герои собираются на семейном праздновании Дня благодарения. Три премии «Оскар»: лучшая мужская роль второго плана (Майкл Кейн), лучшая женская роль второго плана (Дайэнн Уист), лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/aiBMBwpYbgw Манхэттен США, драма, мелодрама, комедия, 1979 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Майкл Мерфи Рейтинг: IMDb 7.9, КиноПоиск 7.8 42-летний телевизионный сценарист Айзек Дэвис переживает очередной кризис в романтических отношениях. Он встречается с совсем юной девчонкой Трэйси. Все шло отлично, пока Айзек не влюбился в любовницу своего друга. В попытке разобраться в собственных желания и взглядах на жизнь герой ныряет в водоворот лжи, интриг и предательств. Вуди Аллен считает «Манхэттен» своей худшей работой, несмотря на то, что фильм получил признание и критиков, и зрителей. Режиссер даже пытался отговорить боссов студии выпускать ленту в прокат. Трейлер: https://youtu.be/5_KqMCc66B8 Энни Холл США, мелодрама, комедия, 1977 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Тони Робертс Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 История зарождения, развития и разрыва любовных отношений нью-йоркского стендап-комика с еврейскими корнями и начинающей певицы. Четыре премии «Оскар»: лучший фильм, лучшая женская роль (Дайан Китон), лучший режиссер и лучший сценарий. Трейлер: https://youtu.be/OqVgCfZX-yE Любовь и смерть США, военный, комедия, 1975 В главных ролях: Вуди Аллен, Дайан Китон, Жорж Аде Рейтинг: IMDb 8.0, КиноПоиск 7.8 Молодой русский дворянин Борис Грушенко любит вести философские беседы и свою кузину Соню. Его беззаботную жизнь прерывает призыв в армию. Наполеон ведет свое войско, родину нужно защищать. Брать в руки оружие — это последнее, чего хочет Борис. Гротескная пародия на русскую классическую литературу. Трейлер: https://youtu.be/ESMIOnDD3Gg Зелиг США, комедия, 1983 В главных ролях: Вуди Аллен, Миа Фэрроу, Патрик Хорган Рейтинг: IMDb 7.7, КиноПоиск 7.9 Простой, невзрачный американец Леонард Зелиг становится известным, когда обнаруживает у себя способность физически и духовно перевоплощаться в другого человека. Китаец, врач, Чарли Чаплин— он может стать кем угодно! Однажды Зелиг попадает в больницу, где очаровательная психиатр обнаруживает причину возникновения его необычных способностей. Ироничная, тонкая комедия в стиле псевдодокументального фильма. Трейлер: https://youtu.be/OhpYWVvUPRU https://telegra.ph/file/bf7a5fc083d604860a9d2.jpg
4006 

01.12.2020 23:08

​​Тед Лассо/Ted Lasso

Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь...
​​Тед Лассо/Ted Lasso Когда читаешь описание «Теда Лассо», то не особо веришь, что этот сериал вообще нужно смотреть. Но смотреть нужно! Пришла пора довериться мне. Тед Ласс – американец, который живет в США (вот так неожиданность) и работает тренером по американскому футболу. И вдруг его приглашают возглавить футбольный клуб из Английской Премьер-лиги. Да, завязка будто для ситкома средней паршивости, но раз решили довериться, так идем до конца. Клуб «Ричмонд», в который пригласили работать Теда, болтается ближе ко дну турнирной таблицы, а с приходом неопытного тренера шансов сохранить место в высшем дивизионе становятся еще меньше. Но так и задумано. Всё дело в том, что владелица команды получила клуб после развода со своим мужем, страстным фанатом, для которого ФК «Ричмонд» – самое дорогое в жизни. И она хочет развалить команду, чтобы насолить бывшему мужу. Как говорил Кантона: «Можно сменить религию, машину, жену и все остальное, но не любимый футбольный клуб». Представьте себе, как живется фанатам «Торпедо». (Второе предложение Кантона уже не говорил, хотя зря). Вообще идея сериала произошла из рекламных скетчей, которые крутили на канале NBC, когда тот начал показывать английский футбол, – в них Тед Лассо (его и в скетчах и в сериале играет Джейсон Судейкис) выступал в роли тренера Тоттенхэма. И сделать из этого сериал вполне здравая причина – скетчи были хороши, а персонаж обаятелен. За дело взялся Apple TV+, а насколько успешно можно судить по тому, что сериал продлили на третий сезон, еще не начав снимать второй. И если первая серия «Теда Лассо» шероховата (как с точки зрения понимания футбола, так и просто юмора), то дальше сериал становится главным спасением человечества в этом году – вся доброта мира, весь задорный смех, все надежды на светлое будущее. Всё это «Тед Лассо» и сам Тед Лассо. Любите футбол, не любите футбол, но Тед Лассо вас очарует. 9.0/10. Такие шоу нужно смотреть, когда хорошо, чтобы укрепить это чувство, и когда плохо, чтобы опять стало хорошо. https://telegra.ph/file/35b71345979877661de0e.jpg
4046 

15.11.2020 16:42

В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо...
В Бангкоке есть очень любопытный Музей криминалистики, в котором, помимо прочего, выставлено тело Ли Хуэя, знаменитого Китайского Каннибала. Собственно, это не единственное тело казненного преступника, выставленное там (как и в некоторых других музеях криминалистики, например в венском Доме Смерти), но именно тут посетителя неотступно сопровождает ощущение концентрированных ярости и безумия, запертых в стеклянном ящике вместе с трупом. Так вот я вдруг вспомнила о нем в рамках идущего сейчас в телеграмме Месяца женщин в ужасах WiHM Потому что в 2004 г. в Тайланде вышел фильм "Зи-Оуи" или, если в международном прокате, то "Людоед", который создали целых три женщины - режессировали сестры Бурани Рачьябун и Нида Сута На Аюттайя, а сценарий писала Дебора Кэмпмайер, позже снявшая "Затравленную" с маленькой Дакотой Фаннинг. Ли Хуэй - китаец, сошедший с ума во время японской оккупации в японских застенках (и, по слухам, там же привыкший к каннибализму), приехал в Тайланд в поисках работы в 1946 г., а в 1959 он уже был казнен за похищение, убийство и съедение восьми тайских детей. Собственно, это довольно простая и одновременно жуткая история, потому что прогрессирующее безумие преступника очевидно и никаких иных теорий тут не построишь, не на чем. В рамках тайского кинематографа ужасов фильм "Людоед" занимает интересное место, прежде всего как реализация идеи Чужого, построенная не на простой необъяснимой ксенофобии, как например, это было с еврейской общиной в знаменитом деле Эстер Шоймоши, а на реальном случае. Благодаря известности преступника и преступлений в Тайланде бытует присказка-страшилка для непослушных детей "будешь гулять по темноте, придет китаец и съест тебя". Именно поэтому история была выбрана как старт для запуска Matching Motion Pictures. Одновременно символическая для Тайланда и понятная иностранному зрителю, картина рассчитана на международный прокат, особенно в Китае. Специально для этого, а кроме того для достоверности, Зи-Оуи играл приглашенный - и талантливый - китайский актер Дуань Ихун, до того уже снявшийся в остро-социальном "Бродяги". Как сказала одна из режиссеров, выбор китайского актера был обусловлен еще и желанием получить достоверные реакции, в том числе культурные, дважды чужака, каковым были и герой фильма, и его прототип. В фильме есть очень интересное - с социально-культурной точки зрения - и жуткое с точки зрения механизма демонизации отступление от реальной истории Ли Хуэя. Нарушение первого из двух главнейших табу человечества - запрет на поедание себе подобных - объясняется китайскостью героя. Немного нервное отношение Тайланда к японской оккупации Азии (технически и фактически Тай был азиатской Финляндией, чего уж там), привело к исключению этого факта и замены его на "традиционную (с) склонность китайцев к поеданию людей". О да, не удивляйтесь, это не я сказала. Каннибализм в армии Китая, мать, дающая герою нож и прочие элементы подчеркивают разницу между героем-китайцем и опосредованной жертвой - тайским обществом. Механизм демонизации в действии, как он есть. Хотя, как доказывают иные экспонаты того же музея, в частности горшок, в котором тайские родители испекли собственного ребенка из желания от него избавиться, такое объяснение ведет разве что в тупик. Но фильм заслуживает внимания, особенно как явление в кинематографическом языке Тайланда. asiandrama https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1 https://www.imdb.com/title/tt0471977/?ref_=nm_flmg_dr_1
3885 

15.02.2021 18:38

Зарубежный тренд снимать кино по мотивам интернет-мемов дошёл и до нас, но в...
Зарубежный тренд снимать кино по мотивам интернет-мемов дошёл и до нас, но в некоторой видоизменённой форме. Может, помните, был такой «весёлый молочник» Джастас Уолкер, американец, который переехал в Россию и пытался построить ферму своей мечты, он ещё очень заразительно смеялся. Так вот, выпускник ВГИКа Андрей Ананин снял о нем и его мечте док «Земля больших возможностей», где тот наперекор российскому менталитету, бюрократии, тяжелой болезни и личным драмам поднимает целину. Требуем прочувствованную докудраму взросления о судьбе «Опасного поцыка» (который «Сел на пенёк — должен был косарь отдать»), трукрайм-сериал о пермских гопниках «Пацан к успеху шел» и сюрреалистическую картину «Повар спрашивает повара, какова твоя профессия».
3861 

25.02.2021 12:45

«Alien Invasion» (Китай, 2020)

Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили...
«Alien Invasion» (Китай, 2020) Среди тысячи фильмов, которые китайцы выпустили в прошлом году (читайте об этом чуть выше), можно встретить самые неожиданные. Например, настоящий лавкрафтианский хоррор «Alien Invasion» (异兽觉醒), который было бы куда правильнее перевести с оригинала как «Awakening of Ancient Beasts». Матёрая, жирная (пусть и бюджетная) лавкрафтиана. Для фанатов даже не Cthulhu Mythos, а скорее Cthulhu Logos. То есть для тех, кто любит не сам космический ужас, а выросший вокруг него фетишистский фансервис. Олдскульных героев, способных потеряться во времени и пространстве. Выползающих из портала гротескных монстров. Сектантов в рясах, убиваемых чудовищными тентаклями. И все прочие жанровые радости из настольной игры «Ужас Аркхэма». К молодому частному детективу приходит клиентка, которая просит найти её отца, пропавшего 15 лет назад. Отец был специалистом по «небесной механике», верил в инопланетную жизнь и всячески пытался её найти. После 15 лет молчания он неожиданно прислал дочери странную записку с координатами. Следуя указаниям, детектив и его клиентка находят секретный подземный бункер, а в этом бункере дюжину полуразложившихся трупов и портал, ведущий в иные миры. Фильм - малобюджетный, повествование - рваное, в главных ролях - начинающие ноунеймы, но зато в эпизодах - гонконгские ветераны второго ряда, а весь сценарий пронизан искренней любовью к канону, пусть и пропущенной через призму чисто китайского рационализма. Фанатам дедушки Говарда - must see. Трейлер https://youtu.be/bG-upzcbkCU https://youtu.be/bG-upzcbkCU
3709 

11.03.2021 11:05

Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри...
Каннский фестиваль в этом году пройдёт с 6 по 17 июля. Председателем жюри основного конкурса будет американец Спайк Ли. И уже известны три участника конкурса: «Аннетт» Леоса Каракса (фильм открытия), «Французский вестник. Приложение к газете "Либерти. Канзас ивнинг сан"» Уэса Андерсона и «Непорочная дева» Пола Верховена. Официальная программа Канн будет объявлена 27 мая, а пока интересно прикинуть возможных конкурентов Каракса, Андерсона и Верховена. Сразу несколько зарубежных изданий включились в забавную фестивальную игру. Пожалуй, наиболее полный и подробный материал подготовили журналисты Screen International. Интересно, что британский киножурнал выделил три проекта из России: «Петровы в гриппе» Кирилла Серебренникова, «Продукты 24» Михаила Бородина и «Общага» Романа Васьянова. Кого они видят в конкурсе Канн, «Особом взгляде» и параллельных программах? Список длинный (всех претендентов на участие в престижном киносмотре просто не перечесть), мы отметим самые громкие фильмы. «Петровы в гриппе», режиссёр Кирилл Серебренников Экранизация сновидческого и болезненного романа екатеринбуржца Алексея Сальникова. Семья Петровых заболевает гриппом, и привычная реальность наполняется безумием и сюрреализмом. В главных ролях Семён Серзин, Чулпан Хаматова, Юрий Колокольников и другие отечественные звёзды. «Память», режиссёр Апичатпон Вирасетакул Шотландка (Тильда Суинтон) отправляется к сестре в Боготу и в колумбийских джунглях сталкивается с синдромом взрывающейся головы, который мешает спать. Маршрут героини пролегает через Анды. Здесь она знакомится с французским археологом (Жанна Балибар) и местным музыкантом (Элькин Диас) «Злые игры», режиссёр Ульрих Зайдль Двое уже взрослых братьев возвращаются в родной дом в Нижней Австрии. Они хоронят мать и выпивают. На этом их пути вроде бы расходятся: один возвращается в Румынию, другой — в итальянский Римини. Но рано или поздно обоих обязательно настигнет прошлое. Сценарий к фильму Зайдль написал в соавторстве с супругой Вероникой Франц. «Сувенир: Часть 2», режиссёр Джоанна Хогг Автобиография Джоанны Хогг продолжается. Второй фильм не будет сиквелом первого, хотя во второй части та же главная героиня — Джули (Онор Суинтон Бёрн). Она закончила киношколу и сняла дебютный фильм, но трагически попрощалась со своей первой любовью. Время и место действия — Англия 80-х. «Северянин», режиссёр Роберт Эггерс О сюжете пока известно немногое. После двух успешных арт-хорроров Роберт Эггерс берётся за масштабную сагу мести викингов в Исландии X века. В главных ролях Александр Скарсгард, Николь Кидман, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо и даже Бьорк. «Остров Бергмана», режиссёр Миа Хансен-Лёв Пара американских кинематографистов (Миа Васиковска и Тим Рот) в поисках вдохновения прибывают на маленький шведский остров Фарё, на котором когда‑то творил классик кино Ингмар Бергман. Пару лет назад Хансен-Лёв пережила тяжёлый разрыв с режиссером Оливье Ассайасом. Их отношения длились 15 лет. Возможно, в основу сценария легла личная история француженки. https://www.screendaily.com/features/cannes-2021-who-is-in-the-running/5159216.article
3523 

09.05.2021 18:10

​​Пассажиры (2016)

Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в...
​​Пассажиры (2016) Берём «Робинзона Крузо» и «Спящую красавицу», помещаем в космос и, как ни странно, получается здоровое зерно, многообещающее искушение Робинзона Крузо Спящей красавицей. Однако, зерно сажают в голливудскую почву и вырастает ахинея. Уже на стадии сценария. Пробежимся. Герой разбужен неполадками и проводит в одиночестве бездарный год. Сначала пытаясь решить проблему возвращения в длительную спячку, затем по совету попугая... Стоп, попугай был в «Робинзоне». Не попугая, а его космического аналога, андроида-бармена. И по совету бармена склоняется к полной жизни: пьёт виски, танцует (!), беседует за жизнь с андроидом, кушает, прыгает с космической тарзанки, играет в баскетбол, спит... Словом, ведёт себя так, как должен вести себя средний недалёкий американец в представлении голливудских деятелей. Если бы вдруг, по какой-то неизъяснимой прихоти Вселенной этим деятелям пришло в голову на место американца поставить русского, то по тем же представлениям этот русский жрал бы водку, ходил в ушанке, говорил с ужасным русским акцентом и бил морду андроиду. Далее герой вдруг видит красавицу, впадает в любовь и грандиозно борется с искушением красавицу, того... разбудить. Искушение, как водится, побеждает своего носителя и вуаля. Теперь можно вести те же шаблонные разговоры за жизнь с живым человеком, продолжать танцевать, прыгать с космической тарзанки, ходить по ресторациям, словом, делать всё тоже самое вместе. А также снова по-голливудски: сажать дерево, выдумывать оригинальные способы приглашения на свидание, дарить розы и кольца. Но правда о пробуждении спящей красавицы вскоре раскрывается, и герой впадает в немилость. Голливудская его манера не меняется, он кается, просит прощение, получает по морде. Она по-голливудски непреклонна. Дальше. Тяжесть поступка, которую героиня сравнивает с убийством, не предполагает прощения. Даже за 88 лет героиня не отойдёт и лучше остаток жизни проведёт в одиночестве, чем простит. Ой ли? Постепенно отошла бы, деваться ей некуда. Но что тогда было бы с глубокими наработками Голливуда в области человеческой психологии? С силой смертельной обиды героини? Всё коту под хвост? И как весело показать – «постепенно отошла»? Почти безвыходное положение. Но только не для авторов. Уже давно и навязчиво все системы корабля взывают к кризису, и кризис является в образе старшего по палубе, который вскоре умирает, оставив... пропуск, благодаря которому герои справляются с техническими трудностями. Герой спасает всех, героиня реанимирует самого героя. К этому времени она бесповоротно в него влюблена и в автодок не ложится, чтобы снова заснуть. И они живут как-то. Корабль приближается к цели, экипаж, благополучно проспавший все перипетии пути, просыпается в хорошем настроении. Ахеуть! Бездарный сценарий разыгран столь же бездарно. Остановлюсь только на актёрах. Если Прэтт ещё как-то справляется с ролью простого парня, то Лоуренс демонстрирует полное отсутствие малейшего не то, что таланта, а профнавыков, ума и вкуса. Смотреть противно на её драматические корчи. Справедливости ради стоит сказать, что у настоящих режиссёров играли и непрофессионалы. Об остальном вкратце. Некие критики договорились до Стокгольмского синдрома. Притянуто за уши. Она его исправно ненавидит, избегает, избивает ногами. Он извиняется, холит её и лелеет... Всё, дошло! Это у него был Стокгольмский синдром. Уф. Сбой на сбое, экипаж и ухом не ведёт. Просыпается случайно только старший по палубе. Явление старшего по палубе – это перл. Перл Харбор данной поделки. 614 болезней?! А что ж не 1776? Гениальная арифметика. Когда герой просыпается, до Земли 30 лет, до пункта назначения 90. Через два года 60 на 60. Автодок. Она отказывается снова заснуть. Враньё. Да и он мог её оглушить, усыпить... в общем с бесчувственного тела... засунуть бесчувственное тело спать. За что же зритель жалует эту бездарную поделку? Я в недоумении. Ведь это дорогостоящее невежество, многомиллионная бесталанность. Ниже. Вид напоминает кадры из фильма «Земля без людей». https://telegra.ph/file/dd941ecf1c771edea7814.jpg
3252 

09.07.2021 19:00

Beckett (2021), Ferdinando Cito Filomarino — а когда я умру, ты...
Beckett (2021), Ferdinando Cito Filomarino — а когда я умру, ты заплачешь? Обласканный в Локарно за короткометражки режиссёр выкатывает там же (а теперь и на Netflix) домашнюю работу. Невозможно снимать про заговор в Греции, не держа в голове Costa-Gavras, не используя оптику, как в «Разговоре», архитектуру, как «Параллаксе», и, например, из параллельного курса, не используя новую музыку, прям как в «Сиянии». John David Washington неуклюже играет влюбляшу, но это быстро заканчивается, и он снова входит в нолановский режим, ему идёт, а прыжками (дважды) с высоты он показывает нам свою мечту о Бонде. Разумеется, афроамериканец выделяется и в собственно Греции, и в кадре, кастинг ягодка; Panos Koronis перекочевал из «Шевалье» вместе с милейшим Makis Papadimitriou в роли наёмника; и лес опять, и картошка фри с кетчупом в американском посольстве; там много находок, к слову, чувак поработал. Городские левачки и леваки, разумеется, против европейских мер экономии, все сплошь курят траву и протестуют, герой сливается с народом и так прячется от преследования; и заговор закручивается всё выше, пока не распадается, и остаётся только мальчик, да и то дело не буквально в нём. В каком-то смысле это тоже про превращение в инстинкт, что в «Айке» с доку-реализмом, что в «Shadow in the cloud» с cgi-барокко, слава богу иконическими образами не тычут в лицо, предоление Тарковского происходит, наконец. Но, хоть герой и изображает из себя эмоции — то он задыхается, то протяжно смотрит в кадр — что-то не так с самого начала, не чувствует он ничего, кроме, пожалуй, страха, ну и ярости в конце, это единственное неподдельное; и, кстати, этот холодный нос не мешало бы держать в холоде. Так что и явление мальчика в доме это, конечно, его внутренний ребёнок, который окажется спасён в конце; психотерапия в картинках. Не умеешь любить — не люби. Умеешь убегать и убивать — убегай и убивай. Афины по-прежнему чудовищно грязный и уродливый город.
3041 

25.08.2021 12:37

​​Мой народ, моя родина (2020)

Замалчивать успехи автопрома, телефонпрома и...
​​Мой народ, моя родина (2020) Замалчивать успехи автопрома, телефонпрома и...
​​Мой народ, моя родина (2020) Замалчивать успехи автопрома, телефонпрома и кинопрома Китая становится невозможно. У нас в своё время не получилось догнать и обогнать Америку, у них может получиться. Представляю кассового лидера 2020 года китайский фильм (не путать с Гонконгом и Тайванем) «Мой народ, моя родина». Заказан и оплачен государственным комитетом и всё такое. Весь сбор, понятно, на родине. Фильм пропагандистский, сделан в памятных традициях советских времён с поправкой на местную специфику и творческую ещё недоразвитость китайского кино. Говорить о художественном уровне, всё равно, что говорить о художественном уровне фильмов снятых в советской Прибалтике или на узбектелефильме, то есть – не о чем. Однако кое-что о жизни современного Китая, глядя на него через розовые очки неглупой, надо сказать, и не сильно топорной пропаганды, узнать можно. Так присмотримся же к современным китайцам поближе. Чем они живут, какие у них проблемы на взгляд КПК (Коммунистической партии Китая). Кстати, учитывая их коллективистский дух и успехи, спросим себя, как далеко это от действительности? Сегодня далеко. А завтра? Тема фильма китайская деревня. Пять сюжетов. В первом два незадачливых брата-«мошенника» пытаются провернуть махинацию со страховкой. У одного она есть, у другого нет, но есть безопасная опухоль, которую неплохо бы всё же удалить. После череды странно-комических, восточно-специфических ситуаций и успешной операции, оказывается, что «мошенничали» зазря, второму брату тоже полагается страховка, только он жадничал сделать небольшой взнос. В больнице пациентов по номеркам вызывает робот на колёсиках. Лозунг больницы: «Ваша болезнь – наша болезнь». ЧУдно или чудноО? Вторая история чуднее. В окрестностях некоей деревни упал НЛО. Предприимчивые селяне на этом успешно обдирают туристов. Снять сюжет об НЛО приезжают журналисты из Пекина. Выясняется, что автор переполоха местный изобретатель-самородок, построивший НЛО, чтобы преодолеть расстояние до любимой. Горный край, она на соседней горе, идти лень, лучше долететь (почему лень, не спрашивайте, невнятица во всех сюжетах, такой уровень). Обман вскрывается, но некоторые изобретения самородка, в том числе НЛО на дизельной тяге, оказываются полезными, деревня продолжает процветать, но уже не за счёт туристов, инновационно. Не чудно ли? В третьей истории старый профессор преподаёт в Швейцарии. Начинал учителем в китайской деревне. Приступ чего-то там психического: старику кажется, что он вернулся во времена молодости. Чтобы ему помочь, его нужно отвести в ту деревню и создать обстановку прежних лет (?). Лечение помогает. Профессор видит результат своих усилий – новую деревню. Четвёртая история о миллионере, положившем состояние на озеленение пустынь вокруг родной деревни. Из-за затеи он разорился. Спустя время едет в деревню, знакомится с популярной ведущей, рассказывает, как насадил сады, да яблоки вышли не вкусные. Ему не верят, он сам думал, что не получилось. Оказывается, всё окей, селяне довели сорт до ума. В деревне его чествуют. Одной из важных фигур выступает учительница, его приёмная мать, которая и вдохновила его. В последней истории подающий надежды художник принят в академию Репина, но партия предлагает ему ехать поднимать деревню (?). Герой подкаблучник, жена тренер по реслингу, бой баба. Она за Репина. Муж тайно сговаривается с партией и едет поднимать деревню. Чтобы обмануть жену, – теперь это сделать труднее, видеосвязь, – создаются интерьеры и декорации России. В обмане участвует вся деревня. Много своеобразных комических ситуаций, например, с зависанием картинки на планшете, когда все замирают и ждут, когда жена отключится. Правда открывается. Жена видит, сколь муж поднял деревню и гордится им. Конец. Что интересно, центральная фигура в двух историях – учитель. Везде упор на учёбу, изобретательство, труд, а не какой пол ребёнку выбрать. Возникает сочувствие к героям, вероятно, из-за ностальгии. Ещё зависть. Не всё у них ещё так чУдно, но прогресс налицо. И позитивное отношение к себе, к стране. https://telegra.ph/file/68d5f0d00543357d29a39.jpg
2820 

29.10.2021 19:00

Маньячь меня по-итальянски 

Воздух настолько очистился, что в Италию вернулся...
Маньячь меня по-итальянски Воздух настолько очистился, что в Италию вернулся...
Маньячь меня по-итальянски Воздух настолько очистился, что в Италию вернулся Дарио Ардженто. Это один из столпов жанра «джалло», дикого гибрида хоррора, детектива и эротики, который очень любят киноэстеты. «Суспирия» Луки Гуаданьино была, например, ремейком фильма Ардженто (и кино Дарио мы любим куда больше, даже не спорьте с нами). Кстати, «Суспирию» Ардженто писал вместе с супругой Дарией Николоди, которую еще и любил снимать (и убивать) в своих фильмах. Николоди умерла в прошлом году. Дочь творческой пары тоже полноправная звезда – Азия Ардженто. И она тоже частая гостья в фильмах отца. 81-летний Дарио Ардженто не снимал фильмов десять лет («Дракула 3D» с Азией вышел в 2012-м). И сейчас вовсю работает над картиной «Черные очки». Ее сюжет звучит так, словно его писала нейронная сеть на основе фильмографии Ардженто (но мы не жалуемся!). Проститутка чудом выживает во время нападения серийного убийцы, но в итоге теряет зрение. Попутно она становится опекуном китайского мальчика, который тоже пострадал от маньяка. Вместе они начинают опасную игру в кошки-мышки с участием злодея. Одну из второстепенных ролей в ленте сыграет Азия Ардженто. Кино будет готово только в 2022-м, но уже есть первый кадр. А у вас есть куча времени, чтобы познакомиться с завораживающе безумным миром Ардженто. Начинать советуем с его трилогии «Три матери», в которую входят «Суспирия», «Инферно» и «Мать слез». Все три картины рассказывают о ведьмах (тех самых «матерях»). https://i1.wp.com/bloody-disgusting.com/wp-content/uploads/2021/11/DARK-GLASSES.jpeg
2798 

02.11.2021 15:26

​​Финч | Finch
Мигель Сапочник, Великобритания, США, 2021

Жанр: фантастика...
​​Финч | Finch Мигель Сапочник, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика...
​​Финч | Finch Мигель Сапочник, Великобритания, США, 2021 Жанр: фантастика, драма Главные роли: Том Хэнкс После огромной вспышки на Солнце на Земле значительно увеличились температура и уровень радиации, что привело к гибели бОльшей части населения. Один из выживших — инженер Финч, он смертельно болен и остаток жизни тратит на то, чтобы создать человекообразного робота, который присмотрит за его собакой после смерти. Вот если бы можно было сказать про кино, что оно очень "томхэнковское", то «Финч» стал бы как раз таким фильмом. Вы же наверняка замечали, что Том Хэнкс от работы к работе (особенно поздние картины) играет одного и того же персонажа в разных условиях и ситуациях. Его герой (как и он сам, наверное) — типичный американец из любой картинки про американскую мечту: добрый, справедливый, отзывчивый, сердечный, душевный, простой и с безупречной репутацией. Вот и здесь, в мире постапокалипсиса, кишащем мародерами и убийцами, находится место для такого героя. Вы не подумайте, что я ругаю картину или самого актера за это, нисколько, просто это факт, который нужно принять во внимание, если собираетесь картину смотреть. Сам же по себе фильм, подстать главному актеру, из разряда "кино для всей семьи", под которое можно и посмеяться немного и немного погрустить. Картина весьма наивная и полна допущений, что не позволяет воспринимать ее слишком всерьез. Постапокалипсис здесь существует без глубокой репрезентации, а робот скорее работает как сказочный персонаж. Рассуждения в фильме тоже идут о самых понятных вещах, вроде дружбы, доверия, воспитания и других человеческих проблемах. Никаких откровений ждать не стоит, но все равно это не делает «Финч» плохим фильмом. Если вы любите старину Хэнкса и хотели увидеть его в подобном сеттинге, то вам точно все понравится. Если хотите посмотреть что-то доброе всей семьей — велкам. Несмотря на все минусы, допущения и слабости, «Финч» — хороший фильм, который не стыдно порекомендовать кому угодно. Оценка: хорошо! IMDb: 7,0 https://telegra.ph/file/f2c83796e117f1b04402d.jpg
2768 

10.11.2021 18:05


​​Король Ричард | King Richard
Рейнальдо Маркус Грин, США, 2021

Жанр: драма...
​​Король Ричард | King Richard Рейнальдо Маркус Грин, США, 2021 Жанр: драма...
​​Король Ричард | King Richard Рейнальдо Маркус Грин, США, 2021 Жанр: драма, спорт, биография Главные роли: Уилл Смит, Онжаню Эллис, Санийя Сидни, Джон Бернтал Однажды простой чернокожий американец Ричард Уильямс увидел по телевизору, как молодая теннисистка за 4 дня на турнире получила чек на 40 тысяч долларов — больше его годового оклада. Тогда он решил, что его будущие две дочери станут лучшими в этом виде спорта, и еще до их рождения написал план реализации этой цели на 78 страниц. Позже, с разницей в год, у него родились две дочери — Винус и Серена. Уилл Смитт решил реабилитировать себя в хорошем кино, поэтому задумал себе заведомо выигрышную роль фильме, который выглядит, как тот, что еще до релиза заготовлен под участие в оскаровской гонке. Это особенно забавно, учитывая, главного героя — отца, написавшего план по становлению своих дочерей, как лучших теннисисток мира еще до их рождения. Что ж, Уилл Смит действительно реабилитирован, но на мой взгляд, даже если он и попадет в номинацию, то статуэтку получать не должен, хотя посмотрим, кто там еще в номинации будет. Перед просмотром я видел несколько отзывов от людей в теме, который сетовали на слабую фактуру и касательное упоминание тех или иных фактов и тем. Возможно, так и есть, но мне, как человеку, который не следил за женским теннисом, фактуры было достаточно. Да, некоторые моменты действительно были затронуты лишь по касательной, как, например, сложность жизни в гетто, но с другой стороны, биография отца и двух дочерей слишком объемна, чтобы детально поместиться в один фильм. Для такого объема подстать документальный сериал снимать. Сюжетно и сценарно картина не способна удивить, так как перед нами классическая спортивная драма, финал которой известен заранее (во всяком случае тем, кто интересуется теннисом хоть немного). История расскажет об упорстве, сложностях и преградах на пути к успеху. Немалую роль сыграет в фильме и социальный аспект, ведь Винус и правда стала тем человеком, который открыл новые возможности для многих темнокожих детей в Америке. Помимо Смита, очень приятно было смотреть на Джона Бернтала, которому здесь не пришлось никого убивать и калечить. Порадовала и работа кастинг-группы, ведь все актеры, в особенности девочки Уильямс, были подобраны очень точно. «Король Ричард» — образцовая голливудская спортивная драма, которая подарит вам ровно тот спектр эмоций, который вы получаете от просмотра картин такого жанра. Единственное отличие — вид спорта. Если вы хотя бы немного интересуетесь теннисом, имена сестер Уильямс вы слышали ранее, то я рекомендую посмотреть этот фильм. Во всяком случае, его появление выглядит как часть того самого плана, который в свое время написал Ричард Уильямс, а эта история действительно поражает. Оценка: хорошо! IMDb: 7,6 https://telegra.ph/file/52d12632305d89cdfc8ae.jpg
2677 

24.11.2021 16:44

Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар...
Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар...
Завтра до нашего проката доберётся «Вальдо» – ещё один необязательный постнуар, чьё действие разворачивается при свете дня. Для разнообразия вспомним об одном из обязательных. Речь идёт о «Долгом прощании» Роберта Олтмена. Сейчас отдельным зрителям будет сложно проникнуться его эстетикой, тягучим ритмом, разомлевшей от калифорнийского солнца атмосферой, но тогда это была небольшая революция; полновесная деконструкция жанра, экзистенциальная трагедия частного детектива, не вписывающего в окружающую действительность – и это за год до «Китайского квартала». Его главный герой, Филип Марлоу (лучшая роль Эллиота Гулда) – мягко говоря, нетипичный герой нуара. За весь фильм он лишь раз жмёт на курок, с одинаковым равнодушием пасует как перед женщинами, так и перед бандитами, часто отказывается (неслыханное дело!) от выпивки и, кажется, больше всего тоскует по некстати выпрыгнувшей в окно кошке. Он помят не столько ремеслом, сколько эпохой, в которой материализм победил идеализм, где каждый может подставить, предать, обмануть, и не под страхом смерти, а из банальной жажды наживы. Под стать детективу, наизнанку вывернуты все ключевые составляющие жанра. Роковая женщина вырастает в хрупкую трагическую фигуру, злодей оказывается эксцентричным шутом с тягой к эксгибиционизму (в роли одного из подручных – ещё никому не известный Арнольд Шварценеггер), персонаж, явно написанный под Хемингуэя, деградирует до трусоватого спивающегося одиночки, да и единственным подлецом, к которому испытываешь подлинное отвращение, оказывается мнимая жертва туго закрученной криминальной интриги. Так Олтмен попрощался с тем, что когда-то называлось «классическим нуаром» – и сделал это очень эффектно. Разбор https://images.kinorium.com/movie/shot/65418/w1500_48664277.jpg
2387 

26.01.2022 16:01

Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру

Привычка фанатов...
Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру Привычка фанатов...
Сиквел «Доктора Стрэнджа» может не пройти китайскую цензуру Привычка фанатов Marvel внимательно отыскивать «пасхалки» в каждом кадре тизеров и трейлеров грядущих фильмах довела до неприятной для Disney ситуации. Во фрагменте нового «Доктора Стрэнджа» гики, знающие китайский, обнаружили символику газеты Epoch Times — американского ультраправого издания, выпускаемого китайской диаспорой, не поддерживающей нынешний режим в КНР. Официального решения о выпуске «Стрэнджа» в китайский прокат не было, но теперь оно все больше под вопросом. Впрочем, последний фильм Marvel, добравшийся до китайского проката, вышел в 2019-м году — то был «Мстители: Финал». По разным причинам (от пандемии до политических высказываний создателей) до КНР не добрались ни «Черная вдова», ни «Вечные», ни «Шан-Чи», ни даже последний «Человек-паук». Ставшая в 2010-х обычным делом для Голливуда переориентация под китайский прокат уже перестает быть нормой. Интересно, как это повлияет на вид будущих блокбастеров?
2043 

02.05.2022 12:41

Впервые они встретились еще в 1981 году, когда Пьер Ришар привёз в Гонконг...
Впервые они встретились еще в 1981 году, когда Пьер Ришар привёз в Гонконг комедию «Невезучие», имевшую в Азии оглушительный успех. Местным прокатчикам пришла в голову идея познакомить французского актёра с Джеки Чаном, так как их комедийные стили очень похожи, и у них вполне мог бы получиться успешный дуэт. В своей книге «Я ничего не знаю, но всё скажу» Ришар вспоминает: «В то время Джеки Чан ещё не был мировой звездой, как сейчас, он пока не попал в Голливуд и снимался только у себя на родине. Я подумал, почему бы нам не сделать совместный фильм с этим шустрым актёром? К примеру, комедию о приключениях французского и китайского полицейских — это была бы бомба! То, что идея не воплотилась в жизнь, это отчасти моя вина: я не ухватился за возможность и не предложил своему продюсеру вновь встретиться с Джеки Чаном. Правда, и со стороны Джеки инициативы не последовало». Вполне вероятно, что если бы актёры тогда все же договорились, то Джеки пришлось бы в дальнейшем покорять Голливуд при помощи другого фильма, а идея франшизы «Час пик» воплотилась бы в жизнь гораздо раньше. И это было бы совсем другое кино.
2090 

04.05.2022 09:18

«Долгое прощание» (1973, Роберт Олтмен). ⠀ Одним из краеугольных камней Нового...
«Долгое прощание» (1973, Роберт Олтмен). ⠀ Одним из краеугольных камней Нового Голливуда стало возвращение к корням — фильмам 30-х и 40-х годов, на которых выросло новое поколение режиссеров. Гангстеры («Бонни и Клайд») и бродяги («Бумажная луна») снова появились на экранах, в цвете или тонко стилизованных черно-белых тонах. Классический нуар тоже возродился в этом времени, но уже с приставкой «нео», говорившей не только о новых приемах, но и переосмыслении многих правил и канонов.  ⠀ За год до знаменитого «Китайского квартала» Романа Полански, отсылающего к эпохе нуара, режиссер Роберт Олтмен выпустил фильм «Долгое прощание». Олтмен — великий классик американского кино и жанровый экспериментатор, который снял почти всё: от комедии до традиционного английского детектива (разумеется, по своим правилам).  ⠀ Главный герой «Долгого прощания» — частный сыщик Филип Марлоу, классический герой серии книг Рэймонда Чандлера, который был популярен в кино 40-х. Его самое известное воплощение — Хамфри Богарт в фильме «Глубокий сон» (с него также во многом списан Декарт в «Бегущем по лезвию»). Из старого Голливуда в новый пришла не только вымышленная фигура, но и вполне реальная: сценарий к «Долгому прощанию» написала Ли Брэкетт, автор сценария того же «Глубокого сна».  ⠀ В фильме Олтмена Марлоу выглядит почти пародией на прежнего себя. Еще классические нуары утвердили неудачника как главного героя (так как циникам и пессимистам не суждено одержать победу), но в этой версии он неудачлив еще и потому, что его время ушло.  ⠀ Действие разворачивается в семидесятые годы, многое изменилось, и Марлоу со своими атрибутами старого мира (машиной, костюмом и сигаретами) выглядит лишним: компанию ему составляет только домашняя кошка. Такая трактовка — часть творческой программы Нового Голливуда, где одиночка часто становится главным героем (например, Трэвис Бикл из «Таксиста» или Майкл Корлеоне из «Крестного отца», который на пути к роли мафиозного патриарха теряет прежние связи).  ⠀ Олтмен не в первый и не в последний раз использовал жанр для сатирического изображения разных сторон жизни, особенно американских реалий. Однако тогда критики холодно встретили «Долгое прощание». Отчасти это повлияет на дальнейшее решение режиссера снять язвительную комедию «Игрок» с Тимом Роббинсом о мрачной стороне Голливуда, где он покажет нуар уже образца 90-х годов.
2051 

28.04.2022 10:56

292 минуты красивых-красивых картинок, линз, неона и светофильтров, девушек и...
292 минуты красивых-красивых картинок, линз, неона и светофильтров, девушек и уёбищ, girl power, male gaze, долгих разговоров о хуях (и ни одного не покажут), сербохорватского, китайского и датского языков; строго говоря, Stranger things не в Хокинсе а в Twin Peaks, благо главная героиня тоже разговаривает примерно столько же, сколько Одиннадцатая — в общем, патология сновидений как побочный эффект в Copenhagen cowboy (2022), Nicolas Winding Refn. Стилистика перерастает в качество, пусть в какие-то моменты истончается, не выдерживает и выглядит не просто условным, а просто на коленке сделанным, типа войны банд в Копенгагене; там много очень странно вписанных вещей, люди и места просто пропадают и появляются тупо когда в них пропадает и возникает необходимость, а тут мы вспомним про Zlatko Buric и Slavko Labovic из рефновского же и показанного тут же Pusher (1996), только теперь они будут называться не Мило и Радован, а Мирослав и внезапно Душан, а потом она ему хрясь, а он ей тыдыщ. Сериал не только и не столько про некую Миу, хотя да, она там даже обретает какую-то предысторию, но в целом она работает как иголка для убийства Душана, просто нанизывая на себя всё, что Рефн хотел поснимать и потом показать; это и вправда скорее про уже упомянутую патологию сновидений, и неизвестно, намеренно ли это, или тоже побочка: наверняка будут и другие версии, но и без них видно, что все девушки это одна девушка, и внезапно пробудившаяся к 5-му эпизоду (и представлявшая вчера сериал в Женеве) Lola Winding Refn это произнесёт вслух, и вообще это и вправду скорее всего снится, например, похищенной китайской дочке, отсюда и неряшливость. А в целом да, сам троп загадочной девочки в Дании нам уже поисследовал, например, Peter Høeg сначала в Frøken Smillas fornemmelse for sne (1992), но Смилла всё еще была взрослая, зато живописания Копенгагена и его изнанок встали в «Ковбоя» как влитые, а потом, конечно в Den stille pige (2006), суперсилы, землетрясения, звуки, условные небоскрёбы с видами на Эресунн и прочая романтика и красота, — осталось только добавить метод даже не столько из Twin Peaks (1990-1991, 2017), сколько Wild at heart (1990), всё David Lynch, и будет нам всем счастье. Но скорее всего это всё ни про девочку, ни про Копенгаген, а про самого Рефна, такой вот ковбой.
1041 

13.11.2022 13:26

Премьеры мая, что выйдет в ближайшее время

Встречаем новый «Календарь...
Премьеры мая, что выйдет в ближайшее время Встречаем новый «Календарь...
Премьеры мая, что выйдет в ближайшее время Встречаем новый «Календарь премьер», который подробно рассказывает о любопытных новинках месяца! • «Сантехники Белого дома», 1 сезон — 1 мая; • «Маленький огонёк», 1 сезон — 1 мая; • «Звёздные войны: Видения», 2 сезон — 4 мая; • «Королева Шарлотта: История Бриджертонов», 1 сезон — 4 мая; • «Бункер», 1 сезон — 5 мая; • «Выпуск 2009-го», 1 сезон — 10 мая; • «Великая», 3 сезон — 12 мая; • «Чёрный рыцарь», 1 сезон — 12 мая; • «Бойтесь ходячих мертвецов», 8 сезон — 14 мая; • «Мир в огне», 2 сезон — 14 мая; • «Платонические отношения», 1 сезон — 24 мая; • «Американец китайского происхождения», 1 сезон — 24 мая; • «Майянцы», 5 сезон — 24 мая; • «Очищение», 1 сезон — 24 мая; • «Фубар», 1 сезон — 25 мая; • «Нэнси Дрю», 4 сезон — 31 мая. P.S. Обратите внимание на полезные ссылки ниже, где вы можете не только помочь каналу рублём, но и зайти в уютный чатик поговорить о кино, ну или просто установить набор стикеров и смайликов. Также есть возможность получить прикольные наклейки, заказав несколько сериалов. ️ Заказать сериал | Поддержать проект | Чат F** society | Стикерпак | Эмодзи | Сам «Котёл Сериалов» https://telegra.ph/Kakie-serialy-vyjdut-v-mae--Kalendar-premer-05-01
509 

01.05.2023 20:23

Я смотрю большое количество старых ток-шоу про кино на YouTube. Одно из самых...
Я смотрю большое количество старых ток-шоу про кино на YouTube. Одно из самых любимых — «Сискел, Эберт и кино», где два великих критика говорят об актуальных фильмах своего времени. У них очень крутые выпуски, слушать — одно удовольствие, но есть и минус: видео только на английском языке. При просмотре мне приходится максимально сосредотачиваться, чтобы уловить смысл, а хотелось бы как-то облегчить весь процесс. Я узнал, что если смотреть YouTube через Яндекс Браузер — будет доступен голосовой перевод от нейросетей. Они переводят с шести языков: кроме английского — с итальянского, французского, немецкого, испанского и даже китайского. А еще можно сразу искать иностранный контент через поисковик. Вбиваем запрос на русском, переходим во вкладку «видео», ставим фильтр «в переводе нейросетей» — и Браузер выдаст иностранные видео по вашему запросу. Голосовой перевод от нейросетей доступен только в Яндекс Браузере, скачать можно здесь. А в комментариях поделитесь, смотрите ли вы что-то на других языках, в особенности про кино.
244 

25.07.2023 11:20

Про столкновение шерифа и Рэмбо

Отдельно вызывает интерес линия противостояния...
Про столкновение шерифа и Рэмбо Отдельно вызывает интерес линия противостояния...
Про столкновение шерифа и Рэмбо Отдельно вызывает интерес линия противостояния шерифа и Рэмбо — там есть довольно неочевидный подтсекст. В одной из сцен мы видим медали в кабинете у шерифа. Ну и что, казалось бы. А почти любой американец сразу определит — это военные награды (вон там Пурпурное сердце виднеется — одна из самых известных боевых медалей США). И судя по тому, что шериф явно старше Рэмбо — он тоже ветеран. Но войны, которая была на 10 лет раньше Вьетнама. Речь про Корейскую войну, которую почти официально называют “забытой войной”, так как она полностью погасла на фоне Вьетнама. Это сильно объясняет нелюбовь шерифа к Рэмбо. И фильм на самом деле — про конфликт двух идеологий, двух ветеранов — прижимистого консервативного солдата времен Эйзенхауэра (который отлично вписался в мирную жизнь) — и абсолютно надломленного солдата времен Никсона, без идеалов и почвы под ногами, с невозможностью адаптации в нормальную жизнь. А образ полковника Траутмана, бывшего командира Рэмбо — это образ той самой Америки, которая сделала подобное идеальное оружие, в виде Джона Рэмбо, абсолютно не заботясь, что с ним делать в мирной жизни. И другая часть Америки, часть мирной Америки (в образе шерифа) — выгоняет Рэмбо из своего мирного города, они явно не могут существовать вместе. В итоге полковнику ничего не остается, кроме как забрать Рэмбо с собой (обратно, на условную войну). (Тут можно вообще пойти по упоительной кривой дорожке метафор, и вспомнить что город назывался “hope”, а значит шериф окончательно лишает Рэмбо надежды — но такой ментальной эквилибристикой мы заниматься не будем) Ну а дальше да, посыл первого фильма был полностью забыт. В следующих частях Рэмбо бегает по Вьетнамам и Афганистанам, делая то, что у него лучше всего получается — зверски убивая людей. Кстати, сценарий для следующей части (которая упоительно тупо называется “Первая кровь: часть вторая”) написал Джеймс Кэмерон. Вместе со Сталлоне. И даже заслуженно получил за него Золотую малину.
243 

09.07.2023 18:22

Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike


Zara, H&M, levi’s, Adidas, Decathlon, Nike, Pull&Bear, Bershka, Mango, Oysho и многие другие любимые бренды снова доступны для Вас по приятным ценам!

Супер качество и адекватные цены !!!
По всем вопросам пишите на admin@filmstoday.ru